Oil lo nissan pathfinder после замены масла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Oil lo nissan pathfinder после замены масла

Возможно кто сталкивался с таким нюансом?
На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель.

Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км.

Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить?

И ещё один вопрос:

По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u]

А вот что бы ещё затюнить. ?

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.
Нет машина стояла прямо и была прогрета, всё старался делать по инструкции.
И в той же инструкции описано как менять масло, по-моему ничего сложного нет? И можно самому это сделать, правильно? Вот только по кол-ву пока инфы не нашёл. Купил родное ниссановское 1л. Хватит или нет, не знаете?

И выходит доливать его нет смысла? Деньги на ветер выйдет? Надо менять - это масло?

Спасибо за ответ.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

А зовут меня Алексей Павлович


Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.

Просто нет слов.

А может у What is масло кап-кап-кап и "тю-тю" ?

На память всплывает соседская "Нива 4*4" купленная с рук. И удивлённый вопрос соседа: "А ещё и масло менять надо?" В картере был 1 л масла в виде "чёрной нефти".

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

Сели за руль, пытаются завести и смотрят - бензина "0".

Я отлично понимаю, что за тот же гарантийный срок за машиной необходимо следить/обслуживать за свой счёт.

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

При включение зажигания появляется надпись oil low
При этом надпись check engine - НЕ ГОРИТ
Машина - 2007 г.в., 2,0 л, 4х4, вариатор, комплектация СЕ.

Такое уже было в августе этого года при подходе к ТО-60 тыс (за 2 недели до истечения гарантии). Во время ТО обнаружили низкий уровень масла (ниже минимального), долили масло. Масложор объяснили смогом и аномальной жарой. Уверяли, что потеков масла под днищем не нашли. Проблема в том, что стимулов реально "копаться" с машиной, которая через 2 недели снимается с гарантии - боюсь, немного.

Сейчас пробег- 66 тыс. и "снова здорово". Я вроде не слышал, чтобы 2-литровый движок жрал масло. Да тем более за 5 тыс.км!
У кого-нибудь такое было?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Дружище, но офиц. дилер-то в рем. зону не пускает. А уж как в Дженсере на Добролюбова делают ТО - я не знаю. Хочу верить, что нормально, и масло доливали. Надпись "oil low" появилась при пробеге где-то в районе 57 тыс. км.

проверил щуп. Он - какой-то странный, нет меток "макс" и "мин" - только 2 перемычки-перелива: одна чуть ниже середины, другая- в самом низу.
Масло - чуть ниже верхней перемычки. Кстати, сегодня комп уже пишет "oil good", но . перестали работать дворники

Доверять электронике надо не всегда! тем более что:

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

В общем, вот конец истории.
Сегодня был визит в "Мазда и Ниссан у Шустова" где был дан окончательный диагноз:
залегли маслосъемные кольца. Рецепт: регулярный каждые 4-5 тыс. км подлив масла или капиталка (тоже не навсегда). Выбрал подлив.
Виртуальный приз в студию для пользователя RAlexandr, которые сразу предсказал такой финал.
Уровень масла, как выяснилось, я проверял неправильно- надо было на остывшей машине, а не на работающей. Оказалось- на самом низу.

Зиму решил проездить- весной буду сливать авто, пока эта фича не стала общеизвестной на вторичном рынке.

Что касается умерших дворников, все просто - закисла трапеция, и это неизбежно, так как регламент обслуживания Кашкая, насколько я понимаю, не подразумевает ее смазки, чистки и т.д. К счастью удалось реанимировать, т.к. новая стоит (ВНИМАНИЕ!) -10 тысяч рублей (т.к. только в сборе).

Замена масла Ниссан Патфайндер

Замена масла в двигателе 3.5 VQ35DE Nissan Pathfinder 4 (R52) 2016 года — довольно обыденная процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками может любой водитель, имея на то немного времени и желания.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Патфайндер 4

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 10,000 км.

Заправочный объем в двигателе 3.5 — 4,8 литра масла. Заливать следует Nissan 5W30. Подходящие масляные фильтры: NISSAN 152089F60A, MANN FILTER W671, MAHLE OC1052, FRAM PH4998, PURFLUX LS892 и другие.

Как поменять масло Патфайндер 4

Под сливное отверстие на масляном поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем ослабить сливной болт (пробку) ключом или головкой на 14. Осторожно выкрутить пробку и слить масло в емкость.

Когда струя масла иссякнет до нескольких капель — закрутить сливной болт обратно. Если уплотнительная шайба на нем повредилась, ее следует заменить. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра Ниссан Патфайндер R52 сопряжена с некоторыми неудобствами. Сначала надо вывернуть руль вправо, чтобы в колесной арке с пассажирской стороны было побольше места. Затем приподнять пластиковую панель брызговика, чтобы получить доступ к масляному фильтру.

Перед откручиванием фильтра, следует подвинуть емкость под него — прольется немного масла. Если масляный фильтр не откручивается от руки, следует прибегнуть к съемнику. Уплотнительную резинку нового фильтра надо смазать свежим маслом перед обратной установкой. Закручивать от руки — когда резинка коснется посадочного места — подтянуть на пол или две третьих оборота.

Убедившись, что сливной болт и фильтр закручены, можно приступать к заливке масла. Сначала стоит залить 4 с небольшим литра, затем закрутить крышку и запустить двигатель. После того, как он поработает несколько минут, заглушить, и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон.

Теперь можно проверить уровень масла по щупу и долить масла столько, чтобы оно достигало верхней отметки на щупе. При этом не обязательно заливать все 4,8 литра — следует доверить показаниям щупа. Спустя несколько дней, можно снова проверить уровень и долить масла, если надо.

Замена моторного масла Nissan Pathfinder III (R51) 2.5 dCi 4WD

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.


Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене:

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.


  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Видео

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Nissan Pathfinder


В большинстве случаев производители автомобилей рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии двигателя и трансмиссии при рабочей температуре. Поэтому рекомендуется проверять уровень масла вскоре после того, как вы проедете около 20 минут. Тем не менее, летом вы можете проверить уровень масла на вашем Pathfinder, если температура наружного воздуха составляет около 90 градусов по Фаренгейту или выше. Планируйте заранее для достижения наилучших результатов, и если вам нужно добавить масло в вашу трансмиссию, используйте тот, который рекомендован для вашей конкретной модели Pathfinder.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Чаевые
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте Pathfinder на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Запустите двигатель и переключите рычаг переключения передач на каждой передаче и вернитесь к парковке (P).

Шаг 3

Дайте двигателю достичь рабочей температуры или перейдите к следующему шагу, если наружная температура теплая (трансмиссионное масло от 86 до 122 градусов F [30-50 градусов C]). Не выключайте двигатель.

Шаг 4

Откройте капот и найдите трубку измерительного щупа коробки передач рядом с коробкой передач.

Шаг 5

Снимите щуп трансмиссии с трубки и вытрите масло с наконечника чистой безворсовой тканью или бумагой.

Шаг 6

Вставьте щуп в его трубку полностью. Затем снова вытащите щуп.

Шаг 7

Положите наконечник щупа на чистый кусок ткани или бумаги на руке в горизонтальном положении.

Шаг 8

Считайте уровень масла на щупе. Если вы даете двигателю прогреться до рабочей температуры, считайте боковую сторону щупа со шкалой «Горячий». В противном случае, прочитайте «холодную» шкалу диапазона на другой стороне щупа. Затем убедитесь, что масло находится в пределах соответствующего диапазона на шкале.

Шаг 9

При необходимости долейте масло через щуп, используя небольшую воронку. Будьте осторожны, чтобы не переполнить коробку передач. Обычно требуется около одной пинты, чтобы поднять уровень от «Добавить» до «Полный» на щупе. Добавьте только масло, рекомендованное для вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 10

Вставьте щуп еще раз и, при необходимости, снова прочитайте уровень.

Проехать на автомобиле около пяти минут и выполнить шаги с 5 по 8, чтобы еще раз проверить уровень масла. При необходимости добавьте больше масла и выключите двигатель.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Pathfinder?

масло ниссан патфайндер

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder японские производители начали выпускать в 1985 году. Первые два поколения создавали до 2012 года. Автомобили повышенной проходимости моментально стали пользоваться спросом во всем мире и каждый владелец задаётся вопросом, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патфайндер.

В Россию поставляли все модели данного бренда. Особенно востребованными стали автомобили третьего поколения – Nissan Pathfinder R51. Их популярность объясняется большой вместительностью. Салон рассчитан на 8 человек вместе с водителем. Два ряда пассажирских кресел можно сложить, создав ровный пол. Это удобно при транспортировке грузов.

Для популярного двигателя Ниссан Патфайндер 2.5 дизель рекомендуется использовать масла ACEA B1, B3, B4 или B5!

Для бензиновых двигателей рекомендуется новейший и актуальные допуски

  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;

допуск масла в двигатель ниссан патфайндер

ниссан патфайндер масло в двигатель

Подходящее масло по допуску Ниссан Патфайндер

Оригинальное масло

Моторное масло к Ниссан Патфайндер рекомендуется покупать в проверенных компаниях. Оно должно быть рекомендовано производителем. Качественные смазочные материалы обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом, необходимой вязкостью и прочими требуемыми характеристиками.

NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE

NISSAN_MOTOR_OIL_SAE_5W_30_VALUE_ADVANTAGE

KE90099943VA Артикул 4л

Motor_Oil_DPF_5W_30

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

klam2-05304_nissan масло

Idemitsu Euro Spec 5W40

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Pathfinder (объем)

Сколько масла заливать в мотор Патфайндер R51 и других моделей:

Масло в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5 дизель

масло ниссан патфайндер 2 5 дизель

В Ниссан Патфайндер r51 2 5 дизель масло рекомендуем использовать оригинальный продукт:

  • Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (артикул KE90090043R)

Motor_Oil_DPF_5W_30

Так же масло в Ниссан Патфайндер 2 5 дизель подходит и более дешевое, например:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.;

Лукойл Genesis Armortech 5w30

  • Лукойл Люкс 5W30 Синтетика 4л.;

lukoil_lux_5w30

Оба варианта отвечают необходимым требованиям, но как рекомендуют автовладельцы, при использовании их необходимо сократить интервал обслуживания до 7.500 км., поскольку выработка данных продуктов несколько быстрее (по их мнению) чем у оригинальных и более дорогостоящих.

Из премиальных продуктов:

  • Shell Helix HX8 5W30;
  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40;

Shell Helix Ultra ECT C3

  • Liqui Moly TopTec 4200 5W30;

Liqui Moly TopTec 4200 5W30

  • MOTUL X-Clean 8100;

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

  • Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;

mobil1_esp_formula_5w30

  • NGN DIESEL SYN 5W-40

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.

уровень масла в ниссан патфайндер проверка

Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле Ниссан Патфайндер R51:

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в данном автомобиле установлен в 10 тысяч км, или же раз в год! Рекомендуем на турбированных двигателях менять масло раз в 7.5-8 тысяч, в ввиду присутствия ТУРБО-нагнетателя масло стареет чуть быстрее!

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Pathfinder , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Ниссан Патфайндер

Замена масла в Ниссан Патфайндер 2.5 дизель (R51) процедура не трудная, помимо масла вам пригодится:

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

Ниссан Патфайндер R51 с АКПП

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Ниссан Патфайндер — Nissan Matic Fluid J:

Nissan Matic Fluid J

Срок годности флюида — 60 мес.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при +15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при +40℃, мм2/с — 33,39; при +100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания — -37℃;
  • цвет — жёлтый.

Полный заправочный объём в АКПП Ниссан Патфайндер — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Ниссан подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Наименование ATF

Артикул для объёма 1 л

Castrol Transmax Z
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн +65℃.

Nissan Pathfinder проверка уровня

Nissan Pathfinder проверка уровня

  1. Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  2. Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  3. Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  4. Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  5. Выньте щуп и оботрите бумагой.
  6. Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  7. Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

  1. Проверьте состояние смазки: хорошее масло будет прозрачным, чистым, без горелого запаха и фрагментарных частиц. При сильном загрязнении или горелом запахе жидкость нужно заменить и проверить внутреннее состояние АКПП.
  2. После проверки уровня поставьте щуп на место и затяните болт.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  1. После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  2. Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Автомобиль необходим, обычно он нужен нам для работы и для большинства наших ежедневных поездок. Эта существенная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас сюрпризы, одна из них - знать об утечке масла на вашем автомобиле . На самом деле, утечка масла не всегда безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. Я этого не замечаю. Если вы знаете о утечка масла на вашем Nissan Pathfinder, вы пришли в нужное место, мы, во-первых, поможем вам найти причину утечки масла, а во-вторых, поможем устранить ее, если это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Nissan Pathfinder

  • Найдите точку, в которой масло падает, место, откуда оно разливается на землю .
  • Вернитесь по маршруту капающего масла к его источнику, если пятно слишком важно, не откажитесь от очистки блока цилиндров и езжайте, чтобы иметь возможность быстрее найти его.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые в основном вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности исправьте часть, из-за которой масло протекло на вашем Nissan Pathfinder.

Теперь, когда вы определили причину утечки масла, пора переходить к делу. Естественно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но имейте в виду, что это непродолжительное лечение и что утечка может усилиться в любой момент. Мы, вероятно, покажем вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, с некоторыми ноу-хау, инструментами и в соответствии с доступностью, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Nissan Pathfinder вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Nissan Pathfinder

В этом случае решение довольно простое: вам просто нужно поднять Nissan Pathfinder, если возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка была устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Nissan Pathfinder

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Nissan Pathfinder.

Утечка масла из реле давления моего Nissan Pathfinder

Наконец, если именно реле давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Nissan Pathfinder, вы можете, в соответствии с его легкостью доступа, добраться до него и очень легко поменять его. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переустановите сменный переключатель давления, очистите все это и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Nissan Pathfinder.

В случае любой другой утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было выполнять в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder

Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.

Nissan Pathfinder R50, 1996-2004 годы выпуска


Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

  • оригинальные моторные жидкости Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.

Nissan Pathfinder R51, 2004-2014 годы выпуска


Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52, 2014-2017 годы выпуска


Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя. Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты. Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур. Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.

Читайте также: