Ремонт антенного усилителя ауди q7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт антенного усилителя ауди q7


На Audi Q7 антенны находятся на заднем и боковом
стеклах и в заднем спойлере. Усилители антенн
различных систем находятся на заднем стекле
справа, на стойках C и в заднем спойлере. Они
отвечают за прием сигналов пульта
дистанционного управления центральным замком,
радио, ТВ и пульта дистанционного управления
автономного отопителя. Благодаря установке
антенны AM в заднем спойлере удалось добиться
еще более высокого качества приема.
В автомобиле устанавливаются всегда только те
модули, которые необходимы для работы
имеющегося дополнительного оборудования.

Усилитель аналогового радиотюнера находится на
правой стойке C. Остальные усилители антенн
FM/AM подключены коаксиальными кабелями к
этому усилителю.

Электропитание всех антенных усилителей
осуществляется через клеммы 30 и 31
непосредственно на антенном усилителе R24. Для
включения/выключения всех усилителей по
проводу HF от аналогового радиотюнера подается
постоянное напряжение.

Антенны навигационной системы, телефона и
цифрового спутникового радиотюнера
в исполнении для США (SDARS) встроены в антенну
на крыше.

Антенный усилитель R24

Усилитель антенны аналогового радиотюнера (FM, СВ, ДВ)
Усилитель антенны автономного отопителя
Усилитель антенны ТВ 4

Антенна для радиотюнера,
телефона, навигационной системы
R52

Антенна телефона
Антенна навигационной системы
Антенна цифрового спутникового радиотюнера
(SDARS, только Северная Америка)

Антенный усилитель 2 R111

Усилитель антенны аналогового радиотюнера (FM 1, СВ, ДВ)
Усилитель антенны ТВ 1

Антенный усилитель 3 R112

Усилитель антенны аналогового радиотюнера (FM 2)
Усилитель антенны ТВ 2

Антенный усилитель 4 R113

Усилитель антенны аналогового радиотюнера (FM 3)
Усилитель антенны ТВ 3
Усилитель антенны DABPтюнера
Усилитель антенны центрального замка

C18 Помехоподавляющий фильтр
антенны на стекле +

Ремонт антенного усилителя ауди q7

Доброго дня всем!

Я так понял нужен антенный усилитель.

Подойдет ли вот такая штуковина.

Прошу совета знающих людей.

Ремонт антенного усилителя ауди q7

Доброго дня всем!

Я так понял нужен антенный усилитель.

Подойдет ли вот такая штуковина.

Прошу совета знающих людей.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Собственно тема актуальна для всей платформы А5 (PQ35) с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.

Имеется авто Сеат Толедо 2007 г.в. плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи
На Сеат Алтее уже менял усилитель в сборе. Ставил этот.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Для Фольксваген Гольф код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна - 1, разъем антенны - 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Думается, что результат применения моющих средств "бесконтактной" мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Со зрением не гуд, уже только под лупой.
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое "не могу". чтоб влезла.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее - подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод "массы", контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус ("-" усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с "дохлой" платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Антенна заднего стекла

При таком типе антенн антенной по приему СВ выступают два металлических проводника в самом верху стекла. Для приема УКВ (FM) служат остальные проводники, выступающие одновременно в качестве проволочных нагревательных элеметов. Антенный усилитель, расположенный под обшивкой левой задней стойки, компенсирует недостаточную высоту этой антенной системы.
За левой обшивкой задней стойки скрываются:

1 – подключение антенны по приему УКВ (FM);
2 – общее подключение отопления заднего стекла и антенны по приему СВ;

3 – усилитель антенны.

Точка «массы» (стрелка) для отопления заднего стекла и антенны заднего стекла находится на правой задней стойке. На иллюстрации стойка показана со снятой обшивкой.

Поиск неисправностей антенны заднего стекла

  1. Снять обшивки обеих задних стоек.
  2. Проверить соединение на «массу» отопления заднего стекла у правой стойки; далее проконтролировать соединение на «массу» (корпус) антенного усилителя по его крепежному болту.
  3. Внимательно проверить проводники на заднем стекле: можно ли обнаружить видимое прерывание? Если да, то отремонтировать при помощи токопроводящего серебряного лака или заменить это стекло на новое.
  4. Теперь следует заняться электрической проверкой: разъединить штекеры усилителя, замерить напряжение на на «массе». Для этого включить радио.
  5. Наличие напряжения: снабжение питанием усилителя в порядке. Напряжение отсутствует: устранить разрыв цепи.
  6. В том же проводе замерить ток между подсоединением усилителя и снятым проводом.
  7. Амперметр должен показывать 30-50 мА, в противном случае антенный усилитель не получает питания и, соответственно, неисправен – заменить.
  8. Далее: отсоединить нижний провод отопления заднего стекла, включить зажигание и отопление заднего стекла, замерить напряжение в проводе.
  9. Провод должен находиться под напряжением аккумуляторной батареи, в противном случае неисправны провода либо усилитель. Сузить круг поиска неисправности.
  10. Отсоединить нижний провод от усилителя, замерить напряжение при включенных зажигании и отоплении заднего стекла:
  11. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, значит, провода в порядке, то есть неисправен усилитель. В противном случае все наоборот.

Видео про "Антенна заднего стекла" для Audi 80

Где находится штатная радиоантенна Ауди А6 С5 | Усилитель антенны | Расположение антенны GPS Проводка к заднему стеклу ауди 80 РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Установка MMI 3G+ с Audi Connect на Audi Q7 4L 2009-2015

Установка MMI 3G с Audi Connect на Audi Q7 4L 2009-2015

В статье описан процесс установки и используемые запчасти для монтажа MMI 3G+ На Audi Q7 с Audi Connect, рестайлинг (2009-2015 год).

Запись интересна всем владельцам Audi Q7 для понимания системы MMI 3G и ее разновидностей.

В Автомобиле Audi Q7 c 2009 по 2015 год устанавливались следующие системы MMI (картинка):


С 2009 по 2012 год в Россию поступали автомобили с системой MMI Radio Plus и MMI Navigation Plus остальные системы комплектовались на Европейский и другие рынки.

Большинство автомобилей с завода поступали в Россию с системой MMI Radio Plus то есть если у вас нет штатной навигации в автомобиле, то у вас система MMI Radio Plus которая включала в себя:

  • 6.5 дюймовый монитор с разрешением 400 x 240;
  • 2 слота под SD карты;
  • CD привод (c MP3).

Остальное устанавливалось опционально к системе MMI:

  • Громкая связь Bluetooth
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее)
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen
  • Камера заднего вида

С 2009 по 2012 год Опционально устанавливалась система MMI 3G Navigation Plus, которая включала:

  • 7-ми дюймовый дисплей с разрешением 800 x 480;
  • Клавиатуру с джостиком для управления навигацией;
  • 2 слота под SD карты;
  • DVD привод;
  • Голосовое управление (нет русского языка);
  • Жесткий диск 40 Гб (30 карты навигации 10 Гб для музыки).

Опционально:

  • Громкая связь Bluetooth;
  • слот под сим-карту (просто автомобильный телефон);
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее);
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen;
  • Камера заднего вида;
  • И появлялась возможность установить на данную мультимедийную систему ТВ-Тюнер.

После еще одного небольшого рестайлинга в 2012 году на Audi Q7 стала доступна к заказу новая система MMI 3G Plus (MMI 3G+) также ее кто то называет "карусель" из-за ее меню в виде карусели, которая уже к тому времени устанавливалась на автомобили Audi A6 A7 A8 и устанавливалась до схода автомобиля с конвейера в 2015м году.

P.S: в базовой комплектации по прежнему устанавливалась система MMI Radio Plus (о которой писал выше).

И так, о системе MMI 3G Plus (2012-2015 год производства) и отличиях от MMI Navigation Plus (2009-2012 год производства):

  • 7-ми дюймовый дисплей с разрешением 800 x 480 (одинаковый у данных систем);
  • Клавиатуру с джостиком для управления навигацией.

Отличие в названии кнопках:

В системе MMI 3G Plus появились две новые кнопки — Tone (настройка звука) и Menu (главное меню) вместо кнопок SETUP и NAME — это связано с изменением алгоритма управления мультимедиа.


  • 2 слота под SD карты (Отличие: в новой системе MMI 3G Plus c SD карт воспроизводится видео);
  • DVD привод (одинаково);
  • Голосовое управление нет русского языка. ( Отличие: в Сиcтеме MMI 3G Plus появилось голосовое управление на русском языке с индивидуальной речевой адаптацией);
  • Жесткий диск 40 Гб (30 Гб карты навигации 10 Гб для музыки.) ( Отличие: В новой системе MMI 3G+ стал устанавливаться жесткий диск объемом 60 Гб (40 карты, 20 музыка);

Опционально:

  • Громкая связь Bluetooth;
  • Слот под сим-карту. Отличие: об этом пункте стоит отдельно рассказать, при заказе данной опции вы автоматически получаете не только дополнительный автомобильный телефон с отдельной сим картой но и опцию Audi Connect, которая также включает в себя Audi Traffic Online (отображение пробок на штатной навигации). Также в эту опцию входит: — навигация Google Earth; — Google Street View; — online поиск POI;
  • цены на топливо, туристическая информация и погода;
  • AMI (audi Music Interface) — подключение внешних источников (Iphone, USB и прочее) (Отличие:В MMI 3G+ можно подключать адаптер c AV входами и просматривать видео с различных источников или дублировать экран телефона.
  • Звуковые системы Bose или Bang and Olufsen;
  • Камера заднего вида;
  • Появлялась возможность установить на данную мультимедийную систему ТВ-Тюнер (цифровой и аналого-цифровой)
  • Появлялась возможность установить систему широкоугольных камер Audi Area view (передняя и задняя широкоугольные камеры)

Одно из самых приятных различий в системах MMI 3G+ (2012-2015) и MMI Navigation Plus (2009-2012) это конечно же меню самой системы — оно выглядит современно, имеет лучшую графику и более интуитивное управление.

И так приступим. Мы устанавливаем систему MMI 3G+ с Audi Connect вместо системы MMI Radio Plus.

Исходный автомобиль


Комплект MMI 3G+


Запчасти:

  • Головное устройство — 4L2035670;
  • Монитор — 8R0919604A;
  • Клавиатура — 4L0919614C;
  • Рамка для панели приборов и для монитора — 4L1857115L;
  • Антенны GPS и GSM.


Клавиатура с джойстиком


Снимаем головное устройство MMI Radio Plus


Отличие головных устройств MMI 3G+ и MMI Radio Plus.

На блоке MMI 3G+ добавляется сразу 3 разъема (Для GPS антенны(синий), GSM антенны (Бордовый), и зеленый для ТВ-тюнера.


Снимаем накладку панели приборов и монитора — переставляем панель приборов в новую накладку для 7ми дюймового монитора, вставляем и крепим новый монитор.


Снимаем перчаточный ящик (бардачок) для проводки антенн GPS и GSM.


Устанавливаем обратно накладку панели приборов и монитора и также вставляем новое головное устройство MMI 3G+ с сим картой.


Запускаем систему и снимаем защиту компонентов.

Далее мы штатным образом пытаемся запросить лицензию на пробки и вот что получаем:

Запрос лицензии на пробки


И конечно же мы получаем отказ — это связано с тем что Audi примерно с сентября 2015 года отказывает в получении лицензии на пробки. Но, мы научились делать запись лицензии принудительно, теперь данная услуга является эксклюзивной и уникальной.

Несколько минут — и мы получаем заветный "ONLINE" в левом нижнем углу.


Также хотелось обратить внимание что при установке именно НОВОГО головного устройства наше местоположение нигде не зафиксировано — как на картинке ниже, все б.у. устройства которые были установлены на автомобилях ранее обязательно имеют конкретное местоположение например в Германии или Польше.


Вот что у нас было:

Меню MMI Radio Plus


Меню MMI 3G+ после установки.


Дополнительные картинки Меню MMI 3G+ после установки.


И еще раз, что получает пользователь после установки:

  • Навигационную систему Audi с картами 2015-2016 года (Россия и вся Европа) Отображение ограничения скорости на карте по всем маршрутам, отображение направления стрелок движения на приборной панели;
  • Система голосового управления на русском языке с индивидуальной речевой адаптацией;
  • Громкая связь Bluetooth;
  • DVD;
  • Дисплей 7 дюймов, высокого разрешения;
  • Жесткий диск (Jukebox — 20 Гб);
  • Слоты для SD карт (воспроизводит видео);
  • Передача музыки по Bluetooth;
  • Клавиатуру с джостиком;
  • Wi-Fi модуль для использования приложения Audi Music Stream и раздачи интернета в автомобиле;
  • Отображение пробок на штатной навигационной карте Audi (если головное устройство с сим картой).

Ремонт антенных усилителей своими руками

Если ваша антенна с усилителем, не принимает стабильно сигнал цифрового телевидения DVB-T2, то часто проблема не в том, что усилитель слабый, а в том что он вообще там не нужен. Да да, после прихода цифрового эфирного телевидения, ситуация с приёмом сигнала в некоторых отношениях сильно поменялась и во многих случаях, усилитель в антенне, становится просто не нужным, более того он становится причиной неустойчивого, а иногда и вообще отсутствующего сигнала.

О причине этого явления и методах борьбы с ним я уже писал вот здесь, поэтому не буду повторятся и не буду объяснять зачем нужна переделка о которой хочу рассказать в этой заметке. А именно как усилитель для антенны «полячки» переделать в плату согласования.

Что для этого понадобится? Собственно сам усилитель, можно даже неисправный, отрезок провода сантиметра 3 и паяльник. Задача — Из платы усилителя сделать плату согласования, которую не всегда можно купить в магазинах.

Приступаем к переделке

На усилителях от антенн типа «решётка» имеется симметрирующий трансформатор, он нам и понадобится для согласования антенны с потребителем сигнала. На фото ниже трансформатор обведён жёлтым. (В усилителях для других типов антенн тоже можно совершить подобную переделку)


Согласующий трансформатор на плате усилителя антенны

Выпаивать его не нужно, всё гораздо проще. На плате усилителя, со стороны радиоэлементов, нужно убрать лишнее. А именно, отпаять конденсатор на выходе трансформатора (отмечен красной точкой) И отпаять элементы обвязки в цепи клеммы, к которой подключается центральная жила кабеля (отмечены оранжевым)

Внимание! В усилителях с другими номерами, количество элементов и их расположение может отличаться, но смысл остаётся тем же, отсоединить трансформатор и клемму от схемы усилителя.


Антенный усилитель с отмеченными для удаления элементами

У меня получилось вот так! (Фото ниже) Конечно же, все места пайки я промыл спиртом….. ну как промыл? — Протёр тонким слоем, ну вы знаете ))) Хотя это делать и необязательно.


Усилитель с уже удалёнными элементами

Заключительный этап — Коротким проводком нужно соединить освободившийся выход трансформатора с клеммой для центральной жилы кабеля. Всё, плата согласования готова! Можно ставить и пробовать. И да! Не забудьте вместо блока питания, поставить обычный ТВ штекер. Тот что с сепаратором от БП, не подойдёт.


Переделанный в плату согласования усилитель

На этом всё! Нашли полезным? Делитесь с друзьями, кнопки соц сетей ниже, это поможет развитию сайта. Спасибо!


Ремонт антенных усилителей

К ремонту антенных усилителей обычно приводят статическое электричество (грозовые разряды) и поломка блока питания (перенапряжение, что случается редко).

Поломка антенного усилителя из-за грозы.

Посмотрите на рисунок с усилителем SWA-2000, на нем показаны транзисторы, участвующие в усилении и защите (мало чем помогающей и установленной в усилителях серий 2000 и выше). При грозовых разрядах наиболее часто выходит из строя транзистор усилителя первого каскада и разделительный конденсатор см. рис.



При ремонте антенных усилителей в первом каскаде желательно устанавливать высокочастотные транзисторы с F граничной 1,5 -2 -3 Ггц и малым уровнем собственных шумов – Кш, например транзисторы КТ391А-2, КТ3101А-2, КТ3115А-2, КТ3115Б-2, КТ3115В-2 шумовые характеристики большинства моделей усилителей не ухудшает, а применение транзисторов 2Т3124А-2, 2Т3124Б-2, 2Т3124В-2, КТ3132А-2 снижает Кш до 1,5 дБ, что улучшает параметры усилителя. Это обстоятельство позволяет рекомендовать замену первого транзистора усилителя на указанные последними даже в исправных, но «шумящих» усилителях с целью повышения качества их работы. Во втором каскаде можно использовать более дешевые и мощные транзисторы КТ391А-2, КТ3101А-2 и даже серий КТ371, КТ372, КТ382,КТ399, КТ316 и другие с граничной частотой около 2 ГГц.

Если есть трудности при ремонте, в приобретении таких транзисторов, то можно поставить и в первый и во второй каскад распространенные КТ399, КТ316, при этом сильно заметного ухудшения картинки не будет.

Новые транзисторы лучше установить с противоположной стороны платы, просверлив предварительно отверстия для выводов сверлом диаметром 0,5…0,8 мм. Сверлить лучше так, чтобы отверстие касалось края площадки.

В усилителях SWA оба транзистора работают с коллекторным током 10…12 мА. Такой ток приемлем для второго транзистора, но превышает постоянно допустимый для первого, если установлены транзисторы серий КТ3115, КТ3124 и КТ3132А-2. Поэтому после монтажа конкретного экземпляра необходимо установить рабочую точку транзистора VT1. Для этого выпаивают микрорезистор R1 и вместо него временно подключают подстроечный резистор сопротивлением 68…100 кОм. Перед включением питания движок резистора должен находиться в положении максимального сопротивления, чтобы не повредить транзистор. На усилитель подают напряжение 12 В от блока питания и измеряют падение напряжения на резисторе R2. Поделив измеренное напряжение на сопротивление резистора R2, узнают коллекторный ток. Регулируя сопротивление подстроечного резистора в сторону уменьшения, добиваются коллекторного тока около 5 мА, что соответствует минимуму шумов по характеристике транзисторов. Далее вместо подстроечного резистора впаивают постоянный такого же сопротивления.

После этого покрывают печатную плату и транзисторы слоем радиотехнического лака или компаунда для защиты от влаги.

Как избежать таких поломок читайте в статье «Почему сгорел антенный усилитель»

Антенный усилитель для телевизора, является широко распространен на просторах СНГ. Он является оптимальным решением для улучшения качества теле сигнала. Собственное усиление в антенне не играет значительной роли, а вот её антенный усилитель серьезно влияет на качество картинки.


Лучшими усилителями, зарекомендовавшими себя в течение годов работы, принято считать SWA-7, 14, 17, 107, 109, 2000. SWA-2000 является более новым антенным усилителем, имеющим два дополнительных транзистора. В составе усилителя есть два транзистора VT1 и VT2, которые включены в соответствии со схемой к ОЭ. Снятие сигнала происходит на коллекторе в транзисторе VT2 и подается проходя конденсатор С9 к кабелю. Расположение дополнительных транзисторов VT3 и VT4 осуществляется в активных цепях, которые обеспечивают напряжением смещения базы в транзисторах VT1 и VT2.


Несмотря на то, что активно вводится цифровое телевидение, на антенны, имеющие активное усиление всегда будет спрос, Поскольку сигнал к телевизионному тюнеру подается при помощи антенн, имеющих дециметровый диапазон.

Так вот, для улучшения телевизионного сигнала пользуются антенным усилителем. Наилучшее усиление достигается, когда установка антенного усилителя производиться не рядом с телевизионным входом, а в непосредственной близости с антенной. Для уменьшения затухания лучше пользоваться современными коаксиальными кабелями. Усилитель питается при помощи коаксиального кабеля. Номинал напряжения блока питания в антенном усилителе чаще всего равен 12 В, а значение затухания кабеля 0,1 — 0,5 децибел на м, если брать разные телевизионные каналы.

В сельской местности, когда телецентры находятся на большом расстоянии, пользуются усилителями, усиление которых больше 100 Дб. Если усилитель был подобран неправильно, либо фидер и антенна не согласованы должным образом, ТО за счет возбуждения усилителя экран телевизора будет показывать с помехами, снегом.

Хоть антенный усилитель для телевизора можно купить практически на любом углу, в большинстве из них используется стандартная схема. То есть они являются двухкаскадными апериодическими усилителями, имеющими биполярные высокочастотные транзисторы, включенные в соответствии со схемой ОЭ. Взглянем внимательнее на такие модели: SWA-36 и SWA-49


В усилителе SWA-36 содержатся широкополосные каскады усиления с транзисторами VT1 и VT2. Значение сигнала антенны, по согласующему трансформатору и конденсатору С1 подается к базе в транзисторе VT1,который включен в схему с ОЭ. Определение рабочей точки в транзисторе производиться за счет напряжения смещения, которое определяется при помощи резистора R1. При этом, за счет действия отрицательной обратной связи (ООС) характеристика в первом каскаде становиться линейной, происходит стабилизация положения рабочей точки, однако, уменьшается значение усиления.


Для первого каскада не применяется коррекция частоты. Выполнение второго каскада тоже осуществляется с использованием транзистора в схеме с ОЭ и с ООС, за счет прохождения напряжения по резисторам R2 и R3.Однако, тут еще имеется токовая ООС, по резистору R4, которым обладает эмиттерная цепь. Она стабилизирует транзистор VT2. Чтобы избежать больших потерь по усилению, производиться шпунтовка резистора R4 при помощи конденсатора СЗ, который обладает относительно малой емкостью (10 пФ).

Результатом этого является то, что нижние частоты в диапазоне емкостного сопротивления на конденсаторе СЗ будут существенными и ООС переменного тока приводит к уменьшению усиления, за счет чего производиться коррекция того самого АЧХ усилителя. Усилитель SWA-36 имеет недостатки, среди них следует выделить пассивную потерю, которой обладает выходная цепь.

Устройство усилителя SWA-49 можно считать таким же, за исключением некоторых отличий.


В нем реализована лучшая развязка цепей питания, за счет фильтров L1C6, R5C4 и повышен коэффициент усиления, благодаря конденсаторам С5 и С7.

В качественном антенном усилителе должно увеличиваться отношение сигнала и шума. Однако, в любом электронном усилителе обязательно имеется собственный шум, который усиливается как и сигнал. По этой причине, следи важных параметров, в антенном усилителе нужно выделит коэффициент шума. Если его значение велико повышать коэффициент усиления бессмысленно.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Читайте также: