Ремонт антенны лексус 470

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена накладки заднего борта; блока управления стеклоподъёмниками. Ремонт антенны. Диагностический кабель.

Приветствую всех читателей моего бортжурнала.
В данном бортжурнале я хочу рассказать о тех небольших работах и покупках, проделанных на и для LX470, которые не стоит выделять, на мой взгляд, в отдельные бортжурналы. В первую очередь речь пойдёт о замене декоративной накладки заднего борта, а точнее её основания. Далее речь пойдёт о замене водительского блока управления стеклоподъёмниками. Затем небольшой рассказ о ремонте выдвижной антенны штатного радио. И приобретение диагностического кабеля.

Замена основания декоративной накладки заднего борта.
Под влиянием времени, снятия и установки, древесноволокнистое основание декоративной панели заднего борта, особенно в местах крепёжных клипс, расслоилось. Сами клипсы перестали фиксироваться в отверстиях, и соответственно, никак не фиксировали само основание. К тому же, всё основание было в глубоких трещинах. Меня это несколько раздражало, из-за того, что при закрытии борта, постоянно болталась декоративная накладка.

В один прекрасный момент, всё же до неё дошли руки, я её снял и понял, что решить эту проблему несложно. Для её решения мне понадобилось: 4-х мм фанера, лобзик, мебельный степлер и свёрла. Вытащив все мебельные скобы из основания, и сняв ворсовую обшивку, и обведя карандашом на новой фанере старый контур, я благополучно его вырезал.

После того, как выпилил новую основу и высверлил на ней отверстия под клипсы, приступил к сборке заранее промытой на мойке высокого давления обшивки, закрепив её на новом основании с помощью мебельных скоб. Далее я приклеил новую поролоновую полоску по всему основанию, купленную в хозяйственном магазине, использующаяся для уплотнения оконных рам. При установке был использован полный комплект новых клипс.

Работой остался доволен. Накладка держится отлично, при нагрузке не прогибается, так как конструкция стала жёстче. Работа не заняла много времени и оказалась несложной.

Замена водительского блока управления стеклоподъёмниками.
Года берут своё и Lexus, в отличие от коньяка, не набирает крепости. Безусловно, автомобиль надёжен, но всему есть предел времени. Я долго мучился и терпел, каждый раз пользуясь водительским стеклоподъемником, из-за его некорректной работы по причине износа кнопки на блоке управления. В том числе, была продавлена кнопка блокировки открывания стёкол пассажиров и кнопка блокировки/разблокировки дверей. И в совокупности с этим, был потерян внешний вид всего блока управления, а именно, были стёрты пиктограммы на кнопках. Решив поискать замену, естественно, исключая контрактные запчасти, был найден оригинальный, но совсем не по демократичной цене в 6 тыс. рублей, китайский за 3-4 тыс. руб. в городе. Решив поискать данную запчасть на сайте алиэкспресс, и после долгих поисков, среди всего множества предлагаемых аналогичных блоков, нашёл именно подходящий к моему автомобилю.

Важно перед покупкой снять и посмотреть родной блок управления, а желательно его ещё и сфотографировать, перед заказом нового блока. Многие блоки управления визуально очень похожи, но существенное в них отличие – размер кнопки блокировки/разблокировки дверей и расположение основного разъёма на блоке.

После снятия старого блока управления и его разборки, мною был обнаружен провод сигнализации, идущий к контактам на плате, отвечающих за открывание/закрывание дверей. Разобрав новый блок управления, и сравнив платы, я заметил, что они несколько отличаются друг от друга, а именно расположением на них контактов. По причине того, что я далеко не электронщик, и заморачиваться с пайкой я не хотел, то я просто поставил старую плату в новый корпус блока управления.

В момент открывания и закрывания окон дверей, наслаждаюсь чёткой работой кнопок управления, нужной мне фиксации стёкол и внешним видом блока. Рад проделанной работе, а особенно её результатом.

Небольшой рассказ о ремонте выдвижной антенны штатного радио.
К слову сказать, «кирдык» антенне приходил постепенно. Вначале она отказывалась складываться до конца, а в один прекрасный день сложилась и больше не выдвинулась. При каждом включении и выключении зажигания она стала издавать довольно громкий и раздражающий звук, довольно долгое время.

Сняв и разобрав антенну, я первым делом всё отмыл от грязи и остатков смазочного материала. Далее установил ремкомплект, всё смазал и собрал обратно. Подключив антенну к разъёму автомобиля, для её проверки, я огорчился полученным результатом. Антенна по-прежнему не выдвигалась и при работе издавала тот же, малоприятный звук.

После этого, я начал дальнейшие поиски причины проблемы. Была снова разобрана антенна и, найдя в интернете информацию о том, что якобы данный треск можно устранить путём установки дополнительных корректирующих шайб и дополнительной втулки на малую приводную шестерню, данные методы были использованы. Но это, к сожалению, не помогло.

Но из всего вышеизложенного, проблема в неработоспособности антенны оказалась не в том. Единственным следствием данной проблемы, на мой взгляд, является неисправность датчика выключения антенны, работающий в паре с постоянным магнитом на редукторе антенны.

Приобретение диагностического кабеля.
В процессе работы по ремонту и восстановлению блока VGRS, систем VSC, ABS и много другого, необходимо было каждый раз диагностировать ту или иную систему. Например, диагностика электронных блоков автомобиля, калибровка руля и прочее, в среднем, стоят от 500 рублей. Причём это не давало никаких результатов, так как диагностику могли проводить люди, совершенно не имеющие представление о работе систем на LX470. Как видно из моих бортжурналов, ремонтов у меня было немало, и каждый раз платить ту или иную сумму было нецелесообразно. Изначально, для выхода из данной ситуации был приобретён небольшой диагностический OBD-адаптер. Но даже с платными андроид-программами он не позволял диагностировать многие системы, и не видел многие виды ошибок. Поэтому, я не стал на нём останавливаться и приобрёл специализированный диагностический кабель Mini-VCI J2534 для TOYOTA, с идущей к нему программой TIS Techstream. Данный диагностический кабель и программа с ним, позволяют продиагностировать абсолютно все системы автомобиля, различные его настройки, начиная от времени свечения лампочки в салоне, заканчивая сложными системами, типа VGRS. Но что, на мой взгляд, является основной и наиболее важной возможностью кабеля и программы, так это управление, регулировка, диагностика всей системы AHC (гидроподвеска). Например, диагностика датчиков положения кузова, информация о давлении в каждом гидроцилиндре и многое другое, что мне будет необходимо в будущем, при восстановлении гидроподвески на моём автомобиле. Единственное требование для подключения кабеля, это наличие ноутбука с установленной программой.

Надеюсь, кому-нибудь мои работы будут полезны, подчерпнув некоторые знания, сделав некоторые выводы, и не будут совершать тех ошибок, которые допустил я.

Затраты:
1. Фанера – бесплатно ;
2. Клипсы – 20 шт. (с запасом) х 20 руб. = 400 руб. ;
3. Водительский блок управления стеклоподъёмниками – 1600 руб. ;
4. Шток антенны (ремкомплект) – 460 руб. ;
5. Диагностический кабель Mini-VCI J2534 для TOYOTA – 920 руб. ;
6. Работа – БЕСПЛАТНО.
Итого: 3 380 руб.

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ремонт Lexus LX 470

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus LX 470

Диагностика Lexus LX 470

Ремонт двигателя Lexus LX 470

Ремонт подвески Lexus LX 470

Ремонт сцепления Lexus LX 470

Замена ГРМ Lexus LX 470

Ремонт генератора Lexus LX 470

Ремонт ГУР Lexus LX 470

Ремонт КПП Lexus LX 470

Ремонт стартера Lexus LX 470

Ремонт тормозной системы Lexus LX 470

Ремонт ходовой Lexus LX 470

Электрика Lexus LX 470

Прочее Lexus LX 470

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus LX 470

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Ремонт антенны лексус 470

logo

по поводу подвески

смотри датчики уровня они находятся под передними и задними колесами, а также по середине они не ломаются просто ржавеют прочистить. Если ваще достанет меняй ходовку на зиму от сотки (купи 4 амортизатора и плюс задние пружины). Только надо отрегулировать торсионы после этого на сход-развал.

Здарова! Вот это посмотри может понадобится

Мануал по ходовке Лексус ЛХ 470

продолжение мануала

image

image

image



image

image

image

image

да имхо это датчики барахлят, лучше поставить обычные стойки пружины

Спасибо за совет

теперь контрольные лампочки загорелись, машина опустилась и не поднимается. что делать?

надо ехать на диагностику. так не найдеш причину. скорее всего мозг подвески умер он стоит за бардочком прикреплен к корпусу печки. могу посоветовать электрика телефон не помню но работает он по ул.лермонтаво проезжаеш 14 школу и перед деревяшками соял его баннер с рекламой зовут иван берет дорого но делает в основном дорогие машины.мне предлогал такой ремонт за 20000р. я переделал на простую подвеску и очень доволен теже 20000р. плюс минус

Аа спасибо! Это тот который Приусы ремонтирует?

20 штук. Дорого!
Могу подешевле подиагностировать! Особо сложного ничего там нет. Нужен только мозг и сканер. :)

20 штук? Дорого!

только диагностика или устранить можешь? та же проблема

шучу. денег не беру. А за пиво могу диагностику сделать. ;)

диагностику когда и где можно? тел 89247663624

меняй пневмо на обычные стойки пружины

Зачем. Кто нить внятно объяснит? Вот подъехал он, посмотрели. Скорее всего насос забит. Почистить и дальше ездить, радоваться.
Да. еще траблы с АБС у тебя были. Надо тоже вылечить, иначе гидра скорость авто не будет видеть. А значит не сможет корректировать жесткость подвески в зависимости от условий движения. Поэтому, скорее всего регулировка жесктости работать не будет, т.к. гидра будет работать в аварийном режиме. Поставит сама самый жесткий режим, т.к. он наиболее устойчив на дороге. Ездить можно, но неприятно по нашим то дорогам.

У меня пружины и аморты есть,я на усиленные поменял вот лежат пылятся 89245686621

Aisen_ykt. - позвони 89141000400 возможно потребуется консультация.

Добрый день, кто может подсказать мне ? LX470 на заглушенную машину опускается передняя часть авто, что менять? Завожу и она выравнивается)

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Лексус заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Лексус LX470 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Лексус LX470. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а внекоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рейки Лексус LX470.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт антенны лексус 470

Lexus LX470 - электрическая схема навигационной системы и парктроника (Parking assist) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема навигации и парктроника

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 973

Lexus LX470 - электрическая схема CAN bus

Электрическая схема подключений шины связи CAN (Multiplex Communication System CAN) автомобиля Lexus LX470.

Lexus LX470 - электрическая схема CAN bus

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1037

Lexus LX470 - электрическая схема BEAN bus

Электрическая схема подключений шины связи BEAN (Multiplex Communication System BEAN).

Lexus LX470 - электрическая схема BEAN bus

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 828

Lexus LX470 - электрическая схема подогрева зеркал

Lexus LX470 - электрическая схема подогрева зеркал

Электрическая схема подключений подогрева зеркал (mirror heater) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 839

Lexus LX470 - электрическая схема освещения салона

Lexus LX470 - электрическая схема освещения салона

Электрическая схема подсветки салона (interior light) Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1074

Lexus LX470 - схема расположения электрооборудования и жгутов в передней панели

Lexus LX470 - схема расположения электрооборудования и жгутов в передней панели

Схема расположения электрооборудования и жгутов в передней панели (instrumental panel) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1202

Lexus LX470 - электрическая схема иммобилайзера

Lexus LX470 - электрическая схема иммобилайзера

Электрическая схема подключений штатного иммобилайзера Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 950

Lexus LX470 - электросхема освещения передней панели

Lexus LX470 - электросхема освещения передней панели

Электрическая схема подключения осветительных элементов (illumination) на передней панели, переключателей стеклоподъемников и др. автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1043

Lexus LX470 - электрическая схема зажигания

Lexus LX470 - электрическая схема зажигания

Электрическая схема подключений катушек зажигания автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1015

Lexus LX470 - электрическая схема звукового сигнала

Lexus LX470 - электрическая схема звукового сигнала

Электрическая схема подключений звукового сигнала автомобиля Lexus LX470.

Ремонт Lexus LX470 в Москве

Lexus LX 470 – второе поколение в семействе представительских внедорожников LX. Модель представляет собой люксовую версию Toyota Land Cruiser 100, ориентированную, главным образом, на американский рынок. Благодаря своим внедорожным способностям, сочетающимся с комфортабельностью и роскошью отделки салона, Lexus LX 470 получил самые высокие отзывы и вошел в число классических люксовых моделей мирового автопрома. Кроме этого, от базовой модели Lexus LX 470 отличается более изысканным дизайном. Благодаря отличному рыночному успеху модель находилась в серийном производстве 10 лет, начиная с 1998, и заканчивая 2007 годом.

Выполняя техническое обслуживание ТО Lexus LX 470, необходимо четко придерживаться всех рекомендаций производителя и использовать соответствующие технологии. Кроме этого, очень важен профессионализм специалистов, осуществляющих обслуживание Лексус ЛХ 470. Необходимо понимать, что цена даже небольшого ремонта этого элитного автомобиля, может быть довольно высокой, что вполне объяснимо, учитывая его статус.

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Ремонт Lexus LX470

Поэтому регулярное плановое обслуживание Lexus LX 470 в специализированном сервисе является обязательным условием, соблюдение которого позволяет владельцу намного более дешево эксплуатировать машину в течение максимально длительного периода времени. Сервисное обслуживание Лексус ЛХ 470 включает в себя регулярную замену всех необходимых расходных материалов, регулировку и настройку основных узлов и агрегатов. Кроме этого, в процессе обслуживания выполняется регулярная диагностика Lexus LX 470, позволяющая своевременно выявить возможные проблемы и предельно сократить стоимость их решения. Владельцам автомобилей этой модели в Москве свои услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Мы осуществляем послегарантийное обслуживание Лексус ЛХ 470 недорого и с гарантией безупречного качества. В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, которые имеют большой опыт обслуживания и ремонта LX 470 и других моделей Лексус. Мы используем только рекомендованные концерном Toyota технологии, оборудование, запчасти и расходные материалы. Это дает нам возможность гарантировать высокое качество и оперативность наших услуг.

Высокий динамизм автомобиля обеспечивается мощным двигателем V8 объемом 4,7 литра, который выдает 234 лошадиные силы. Мотор отличается высокой надежностью и долговечностью. Капитальный ремонт двигателя Lexus LX 470 при условии выполнения требований по техническому обслуживанию может потребоваться не ранее 500 тысяч километров. Определенную опасность для двигателя может представлять масляное голодание – на больших оборотах наблюдается повышенный расход масла. Кроме этого, учитывая качество отечественного бензина, необходимо контролировать состояние топливной системы. Замена масла осуществляется каждые 10 тысяч километров. Для автомобилей старше 10 лет специалисты «Токио Сервис» рекомендуют сокращать периодичность замены в два раза. Такой сервис Lexus LX 470 обеспечивает безотказную работу двигателя в течение многих лет.

Мощность двигателя передается колесам посредством пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением, в которой воплощены самые передовые технологии. Благодаря этому АКПП обеспечивает не только высокую эффективность но и безупречную надежность. В то же время, ремонт АКПП Лексус ЛХ 470 может иметь весьма приличную стоимость. Поэтому автовладельцу необходимо соблюдать правила эксплуатации «автомата» и рекомендации по техническому обслуживанию. Замену трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 40 тысяч километров.

Конструкция ходовой части обеспечивает отличное поведение автомобиля, как на асфальте, так и на бездорожье. Долговечность подвески также не вызывает никаких нареканий. В среднем срок эксплуатации без ремонта может составлять 150 и более тысяч километров. Одним из важных условий такого ресурса, как и для большинства внедорожников, является регулярное шприцевание. Пренебрегать этим не следует, поскольку ремонт Lexus LX 470 при неисправностях подвески потребует купить дорогостоящие оригинальные запчасти. В системе рулевого управления с гидроуисилителем не замечено никаких существенных проблем. Достаточно обеспечивать регулярное обслуживание в соответствии с сервисной картой. После 200 тысяч километров может потребоваться небольшой ремонт для устранения течи рулевой рейки. Замена тормозных колодок требуется, как правило, через 60-70 тысяч километров для передних колес. Задние колодки могут меняться через 100 тысяч километров. При необходимости замена колодок должна выполняться незамедлительно. Несмотря на высокую надежность электрики в данной модели, достаточно сложная схема электрооборудования может существенно затруднять ремонт. Однако наш автосервис Лексус ЛХ 470 гарантирует быстрое и качественное решение любых проблем.

Читайте также: