Проблемы chery tiggo 8 pro

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

А через два-три года «китаец» развалится? Какие недостатки выявили за неделю пользования Chery Tiggo 8?

Chery Tiggo 8 автомобиль заслуживает внимания, так как предлагает больше чем конкуренты за ту же цену.


Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. с. и вариатором. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки.

Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно. Но есть свои недостатки, такие как появление царапин за пробег в 1358 км, хотя заявлено было о том, что их не появится, а также на солнце бликует приборная панель и дисплей и нужно постараться попасть по переключателям. У зеркала заднего вида нет автоматического затемнения, и водителю за 1,7 млн рублей приходится в ночное время дергать за рычажок переключения. Шумоизоляция в Chery Tiggo 8 недостаточно проработана, слышен шум колес и есть ощущение будто окно приоткрыто.

На этой машине лучше не ехать в грязь, серебряная вставка по центру будет оцарапана кустами и веточками попадающимся на пути. А также здесь нет полного привода. Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации.

Renault сказали «пойдет»: Первые LADA украинской сборки попали в дилерские центры

Представители Renault Group Eurasia остались удовлетворены качеством сборки автомобилей LADA на Запорожском автомобильном заводе.


На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Почему я не куплю Chery Tiggo 8 pro. Кто их потребитель

Мы и так давно в курсе, откуда данный автомобиль, на какой платформе собран. А собран на платформе - chery exceed. Давайте попробуем разобраться для кого этот автомобиль, кто её непосредственный владелец, кто они - эти люди?

Если мы говорим, что chery exceed - это Флагман данного автопроизводителя, то какого ума создавать в той же комплектации новый автомобиль, под названием "Chery Tiggo 8 pro". Почему я пишу все это именно так, да у них и коробка и двигатель идентичны.

Chery Tiggo 8 pro, сколько же стоит в максимальной комплектации? - 2,5 млн. рублей. Конечно лучше иметь выбор, вот пожалуйста Chery Tiggo 8 или Chery Exceed, кто должен их выбирать, может они для молодого поколения?

Данный автомобиль 7-ми местный, было бы интересно представить молодого автовладельца, только если тебе 21, женился и сразу родили 4-х, а там материнский капитал и сразу Chery Tiggo 8.

Внешне, передняя часть напоминает INFINITI, да и на фото, она смотрится гораздо привлекательнее, вот когда уже смотришь вблизи - в живую, то тут уже чистая вкусовщина. Кому, как.

Данная ситуация с регрессом от китайского производителя, напоминает ситуацию с отечественным автопромом. Заняли свою нишу и не заморачиваются, штампуют в одном ценовом диапазоне и не хотят улучшать как качеством изнутри, так и внешне, вышли на своего потребителя и сложили лапки?

Уверен, много найдется тех, кто вспомнит, как заходил китайский автопром, реклама лезла отовсюду, огромное количество обзоров, чаще всего лесного характера, так и было за что. За такой короткий промежуток совершить такой скачок, а что теперь?!

"Получите и распишетесь?" В чем же разница между Chery Tiggo 8 и Chery Exceed, за что мы платим? Chery Exceed - полноприводный с приятным кузовом. Когда Chery Tiggo 8 имеет тот же двигатель и обладает той же трансмиссией

Хотелось бы добавить, цвет для многих авто имеет значение, данный автомобиль не исключение - Chery Tiggo 8 pro. Когда данный автомобиль в черном цвете, то он смотрится куда привлекательнее. Например вид сзади, двойной выхлоп, смотрится интересно. Но что реально бросается в глаза, это большое количество плашек, которые так и кричат. Я Chery Tiggo 8, я pro. Смотри на меня и запоминай

Сборка, сборка данного автомобиля - высокая. За тот период, когда они начали вкладывать большие деньги не только в рекламу, но и в качество сборки, прошло не мало времени. Есть положительный эффект и это главное. Виден рост и им есть куда расти дальше

Когда мы говорим про салон, это ВАУ. Вы посмотрите как он прекрасен, уже не зная, что за этим стоит китайский автопром, ты сразу и не скажешь. Но первые впечатления именно такие. Как Chery Tiggo 8 pro, так Chery Tiggo 8 и Chery Tiggo 7, есть не только плюсы, но и свои не минусы. Качество пластика, не самый дешевый, но. Сами понимаете.
А вот места много, очень даже много, сейчас мы с Вами говорим про 2-й ряд сидений.

Что под капотом, а под капотом двигатель тот же что и в Chery Exceed 1,6 Turba, 186 л.с. Из плюсов, на многое, но не на все производитель дает 7 лет гарантии, при условии, если обслуживание происходит только у дилера Chery

А вот не только же плюсы есть, под капотом нас ждал сюрприз, можно сказать так, на новом авто имея небольшой пробег, уже уровень масла ниже среднего, так еще потек антифриз и это при 1700 км

Как ведет себя подвеска, по идеально ровной, все отлично, но как только сталкиваешься с небольшими трудностями, а в России, большая часть таких дорог, то тут уже все, эффект качественной подвески исчезает. Как пример, любимый режим, который должен показать - изменится подвеска, режим спорт и ничего. Может конечно Вы сможете почувствовать, нам не удалось, так он еще и переднеприводный. Так и живем.

Так кто он владелец данного авто и куда на нем можно ездить? Скорее всего, это мужчина, ему за 50 и он чего-то в своей жизни заработал, не много, но и не мало. Есть дом за городом, скорее всего он там и живет, есть внуки, которых он с удовольствием катает. Он знает местность, так как у него передней привод

Круиз сбоит, салон шумит: Chery Tiggo 8 в шести недостатках от владельцев

Отвратительная работа круиз-контроля

Нижняя часть отсека обшита тканью, а в верхней части находится пластик. Именно при соприкосновении с ним очки постоянно дребезжат.

Невозможно обнулить расстояние поездки

Это нельзя сделать на ходу. Если нужно засечь пройденную дистанцию, то нужно остановиться и сделать сброс настроек.

Автолюбители жалуются на отсутствие шумоизоляции. При езде слышно, как каждый шип на резине соприкасается с асфальтом. Придется разобрать машинку и проклеить изолирующим материалом.

Слабо, но толкается. Особенно это заметно на первой тысяче километров при наборе скорости от 30 до 45 километров в час.

Не очень удачная эргономика

Большинство владельцев Chery Tiggo 8 отмечали, что на водительской двери неудобно расположились кнопки. Чтобы открыть окна на задних дверях придется запускать локоть за водительское сиденье.

Круиз сбоит, салон шумит: Chery Tiggo 8 в шести недостатках от владельцев Chery Tiggo, Недостатки, Круиз, Салон

Дубликаты не найдены

Криминала особого нет, мелочи.

Вопрос с китайцами главный, сколько проедет движок/акпп и когда ржа пойдёт. в остальном все у них уже хорошо.

как раз к двиглу и коробке у них вопросов нет., ходят они нормально. А вот ржа через 4 года вылазит по кузову. В

добавлю к косякам рулевую рейку, которая ходит максимум 30к и начинает стучать, на всем семействе черри тиго. Слабые топливные насосы, лично поменял 2 насоса за 30к пробега.

покупают китайщину и удивляются что работает все через жопу

Что это блять вообще за машина такая, черри?

Апд, погуглил. Какая то китайская хуета.

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

Chery Tiggo 8 Pro: тест-драйв нового семиместного кроссовера

Когда в Chery пришел новый дизайнер — Стив Юм, который до тех пор большую часть жизни проработал в General Motors, — он сказал: «Моя задача в компании — вывести дизайн Chery на новый уровень глобальной сложности». Ему это определенно удалось, именно поэтому рассказ о семиместном кроссовере Chery Tiggo 8 Pro мы начинаем со слов этого человека.

Дизайн — первое, на что обращаешь внимание в этом автомобиле. И именно дизайн — это то, почему на машину засматриваются на дороге. Chery Tiggo 8 Pro получился ладным на вид. При этом машина внешне не копирует никакую другую. Для марки Chery этот этап развития китайских автопроизводителей завершен.

Chery Tiggo 8 Pro, как и положено семиместному кроссоверу, достаточно крупный. Длина кузова — 4722 мм, высота — 1706, ширина — 1806 мм. Колесная база — 2710 мм, это один из самых больших показателей среди схожих по компоновке машин. В багажнике производитель намерял 1179 л полезного объема при сложенном третьем ряде. При 7 пассажирах в салоне в багажнике останется 193 л — это немного, но пара сумок поместится.

Характерная крупная решетка радиатора кроссовера заполнена небольшими сегментами, создающими ощущение объема. В компании говорят, что эта текстура вдохновлена 3D-матрицами. А LED-оптика с двойными росчерками, которая есть во всех комплектациях, естественно, добавляет машине и шарма, и привлекательности.

Профиль автомобиля словно сохранил стремительность движения карандаша дизайнера, особенно в задней части кузова, где крыша переходит в небольшой спойлер. На корме — два выпускных патрубка, диодные же фонари и логотип, созданный модным уже лет шесть «разреженным» шрифтом с большим расстоянием между буквами. Хорошо! Но внутри — куда интереснее.

Интерьер, мультимедиа и комфорт

Когда продажи этого автомобиля только стартовали в России в марте 2021 года, все гости премьерной презентации первым делом бросились изучать именно салон Chery Tiggo 8 Pro. Посмотреть есть на что — продвинутая организация передней панели с двумя сенсорными дисплеями, отделка разноцветной кожей, глянцевая центральная консоль с тач-кнопками. Выглядит все впечатляюще. Но, как это часто бывает, в реальной жизни без нюансов не обходится.

Глянец отделки — это то, что пачкается первым. Одно нажатие кнопки — и на экране или панели уже есть ваши «пальчики». Если у какой-нибудь машины один экран — это ничего, а вот если глянцевое буквально все, как тут, то становится грустно.

Маленькие диоды под сенсорными клавишами обогрева сидений и стояночного тормоза пасуют перед ярким солнцем. Летом разглядеть, включен обогрев или нет, «стоит» ли «ручник», невозможно. Не видно и выбранный режим движения — это уже критично, потому что рычаг переключения передач не фиксируется в выбранном положении, и водитель элементарно не знает, «задняя» у него или «драйв».

Хорошо, что индикатор передачи дублируется на экране приборной панели. Он, кстати, совсем не бликует на том же солнце, но показателей на нем, мягко говоря, многовато — и не все виды индикации однозначно удобны. Например, к данным тахометра, выраженным не шкалой со стрелкой, а простой цифрой, нужно долго привыкать.

Говоря о современном автомобиле — а Chery Tiggo 8 Pro точно современный, — никуда не уйти от отдельного внимания к его мультимедийной системе. Она у нового семиместного кроссовера оказалась весьма неплохой, по крайней мере, с точки зрения звучания и широких возможностей настройки самого звука.

Он помогает точно оценить положение на парковке, кроме того, режим работает и во время движения. За перемещением собственной машины, нарисованной на экране мультимедиа, очень забавно следить в пробке.

Ошибки? Бывают.

Есть с креслами еще одна «непонятка». При выключении двигателя и открывании двери водительское сиденье сдвигается назад, чтобы водителю было удобнее выходить и затем садиться. Однако при последующем запуске мотора кресло не возвращается в настроенное положение — приходится корректировать позицию каждый раз.

Конечно, не исключено, что это особенность конкретной машины. То же может быть еще с одной, но куда более важной «функцией» — торможением.

За время тест-драйва наш автомобиль уже проехал около 5000 км по Большому Сочи, по горным дорогам, а кое-где и по бездорожью — и с разными водителями за рулем. Поэтому неприятное ощущение недостаточно эффективного торможения может быть связано элементарно с начинающимися проблемами конкретного экземпляра. Впрочем, на вид, состояние тормозных дисков, как и шин, у нашего автомобиля было совершенно нормальным.

Как бы то ни было, тормозить частенько приходилось с большим усилием и с легким беспокойством. Это беспокойство было тем сильнее, чем прекраснее себя за время тест-драйва показывала шумоизоляция машины.

На первом ряду уровень тишины вполне премиальный. Сзади — что на втором, что на третьем ряду, — намного более шумно, разница между «партером» и «галеркой» даже удивляет.

Тишина в салоне провоцирует ехать быстрее — и Chery Tiggo 8 Pro может быть вполне динамичным. Автомобиль продается в России с двумя двигателями на выбор — начальной считается версия с 2-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, оснащенная вариатором. Этот же силовой агрегат был у предшественника новой модели, который назывался просто Chery Tiggo 8, без Pro.

Неожиданно, но это один из самых быстрых SUV в сегменте

Топовая модификация — она и была на нашем тесте — это 1,6 л с турбиной и отдачей 186 л.с. и 275 Нм уже при 2000-4000 об/мин. Вместо вариатора здесь используется 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями, и это, безусловно, куда азартнее бесступенчатой трансмиссии. Динамические характеристики у машины весьма неплохи — сопоставимых 7-местных моделей с такой динамикой в России в массовом сегменте практически нет.

Возможностей ускорения что с места, что со скорости 60-70 км/ч хватает и для достаточно активной езды, и для определенного азарта на серпантинах. Тем более, что рулевое у кроссовера тоже более чем адекватное. Да, о массе в 1,6 т и длине машины забывать нельзя — 7-местный кроссовер за вменяемые деньги спорткаром быть не может. Но Макферсон спереди и независимая многорычажная подвеска сзади свое дело делают — езда на Chery Tiggo 8 Pro вполне себе доставляет удовольствие даже на сложных дорогах. Что касается съезда с дорог, тут сложнее.

Автомобиль может быть только переднеприводным. Поэтому на штурм чего-то более серьезного, чем колея или гравий, рассчитывать не стоит. Дорожный просвет в 190 мм достаточен для зимних сугробов, да и на любую дачу с таким проехать будет легко. Но не более того.

Ожидать чудес по части расхода топлива от машины тоже не стоит. Хотя производитель и хвастается, что мотор 1.6 соответствует китайскому экостандарту China VI, аналогу Евро 6, в реальности кроссовер съедает около 12 л на 100 км пути. Заявленный расход — 10 л для города и 7.0 в смешанном режиме.

Сэкономить можно не только на бензине

Цифровая приборная панель и дисплей управления климатом, как и электронный селектор режима движения, который нам не очень-то понравился, идут уже в пакетах опций. В них же — контроль слепых зон, отделка коричневой кожей, как у нашего тестового автомобиля, наружная подсветка с надписью Tiggo и прочие мелочи. Самая дорогая версия Chery Tiggo 8 Pro стоит под 2,5 млн рублей.

Так Chery хочет завоевать доверие к своим новинкам, которых в этом году у марки в России много.

Определенная экономия может быть и при страховании. Обе версии не мощнее 200 л.с., модель не входит в список «особенно рискованных» с точки зрения угона и ущерба, так что невысокая по сравнению с, например, японцами стоимость страхования может стать для кого-то большим плюсом.

От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.


Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021


Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.


Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой


Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

«Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

…Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

Чем примечателен Chery Tiggo 8 Pro, и стоит ли за него переплачивать?

С марта 2021 года в России продается Chery Tiggo 8 Pro, ставший рестайлингом обычной «восьмерки» китайского кроссовера. По сравнению с предшественником автомобиль изменился в лучшую сторону, но и подорожал в то же время.

068671fb16ab443db6869a3f71c61f5b_w650.jpg

Chery Tiggo 8 Pro увеличился в длину и ширину, а экстерьером он напоминает Tiggo 4. Интересна внутренняя часть: инженеры установили современную цифровую «приборку», на консоли нет рояльных кнопок и рычагов для управления климатом.

Очень удобно открывается багажник. Нужно всего лишь приблизиться к машине сзади, но предварительно надо активировать световую сигнализацию фонарей и отступить немного назад. Дверь откроется сама и достаточно высоко. Третий ряд Chery Tiggo 8 Pro тесноват, но пространство увеличивается, если сложить вспомогательные кресла.

c53c03bfe6973f8d4dc69743a6003af7_w650.jpg

Второй ряд в кроссовере оказался отличным. Здесь находиться не самому толстому человеку можно почти свободно. Доступен обширный центральный подлокотник, но его не оценит только тот, кто сидит посередине, упираясь туда спиной. Невзирая на панорамный люк, до потолка места хватает с полнейшим избытком, поэтому о плохом комфорте говорить не стоит.

Если переместиться вперед, то здесь обращает на себя внимание цифровая панель приборов контрастная и яркая, но только с одной темой. Функционируют в Tiggo 8 Pro сразу несколько дисплея, причем довольно оперативно, реагируя на прикосновения даже в перчатках.

b32f92c0a3c8b7570f69e45685f6fd62_w650.jpg

Вначале можно подумать, что кроссовер принадлежит чуть ли не к премиум-классу, то потом это мнение меняется. Дверные карты и козырек над «приборкой» являются жесткими, а в перчаточном ящике находится не самая приятная ткань.

Зато подвеска в Chery Tiggo 8 Pro вполне качественная и реагирует на все ямы на дороге. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 9 секунд, что абсолютно нормально как для такого SUV.

Укомплектована машина 186-сильным мотором на 1,6 литра и двухлитровым двигателем с отдачей 170 л.с. Цена новой версии кросса в РФ составляет два миллиона рублей и выше. За предшественника дилеры просят от 1,8 миллиона рублей.

Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить


Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером "младшую" "четверку", а у "прошки" прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку - штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.

Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка - теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и "крутилок" для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи "робота" включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.


Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все - искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор - в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру - слой шумоизоляции.

Открывать багажник - еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама - причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.

При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного "симпли клевер" - есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.


Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте - не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем - отличная опция для семейного кроссовера.

Фото: www.autohome.com.cn

А второй ряд - просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла - и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами - стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.

Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, "съедающую" над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.


Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 - покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры - иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили - в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.

Фото: Пресс-служба Chery

Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил - и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники - и в целом все располагает к дальней дороге.

Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине - это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.


Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Как уже приучили нас китайцы, одной из "фишек" машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в "три четверти". Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.

Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.


Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали - кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься - то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.

На трассе 8 Pro надо "уговорить" разогнаться - он "соглашается" не сразу, но успевает разменять "сотню" за 9 секунд. Для большого кроссовера - результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме "Эко", не говоря уже о "Спорте", уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.

Фото: www.twitter.com/SixthTone

Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 - уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в "простой" "восьмерке". Его отдача - 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит "робот". Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.

Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в "простой" "восьмерке", в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.

В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем "простая" "восьмерка", за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

Модельный ряд Chery

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет
  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Тема: CHERY TIGGO 8

CHERY TIGGO 8

Итак, Хёндэ, Ситроен и Хавал - разные машины со своими плюсами и минусами, но ценник больше 2,4 миллиона рублей. Не приемлемо.
Смотрим Шкоду и Митсубиси - есть семиместный салон, есть удобство и комфорт, вполне приемлемые моторы. Шкода с 7 местами, практическим отсутствием комфорта и АКПП почти 2 млн. Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают.
Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману. И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона!
Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Едем в салон: да, 1,7 миллиона; да, 6 подушек; да, ABS+ESP и прочие удобства с подогревами! Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. (это уже со скидками) со средней комплектации Prestige и. внимание, Карл!. 2018 года!
Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался. Но максимум в чём готовы были пойти навстречу - помочь подобрать (проверить) машину б/у из трейд-ина под интересующую сумму. Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны.

Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом. Хотя. Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т.п.
Нет, они на мешалке. А Китай? О! Тут чуть получше - есть подешевле Хавала и вполне себе давно присутствующие на Российском рынке CHERY. В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. и 7 местами.

Вот он - Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации:
- 5 или 7 мест;
- АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.);
- ABS, ESP, EBD и прочие плюшки;
- 6 подушек безопасности;
- ещё куча приятных и удобных мелочей как довесок в разных комплектах.
Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн., со скидками до 240 тыс меньше. На среднюю - 1,67 млн. руб. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн., трейд-ин сбросит до 100 тыс, короче можно купить за 1,4 млн.!

Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и (ура!) договорённость о месте и времени. Едем!
Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место. Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают.
Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Понятно, что от обзоров и тест-драйвов на 95% пахнет. благодарностью за предоставленный на
обзор автомобиль Но можно посмотреть как машина себя ведёт на дороге, как работают разные системы и. залезть на родной сайт Chery china, и китайские-же форумы владельцев. Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. CVT (025CHC) считается в Китае вполне надёжной и имеет гарантию от 5 лет, двигатель 2,0TCI ставится на несколько разных автомобилей в Китае, входит в первые ряды Китайских авторазработок ТОП-10 2019 года и тоже с гарантией на много лет вперёд. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут.

Купили. Первые 2000 км обкатка, программно скорость от 120 км/ч предупреждается красными цифрами на дисплее и тревожными писками в колонках магнитолы. Расход даже по городу не напрягает. Всё работает как заявлено, выявленные проблемы/недостатки:
- немного шумноват мотор;
- с завода передние подкрылки не закрывают моторный отсек и заглядывая в арку видишь ремни привода и мотор, т.е вся грязь с дороги сразу присутствует под капотом;
- шумка сравнима с Авео, т.е. её почти нет. Круз был потише;
- при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло;
- через раз работает дистанционный автозапуск с ключа;
- после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет;
- отсутствует заявленная Apple Car Play;
- камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают;
- штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ))));
- подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко!;
- маловаты объём бачка омывателя (2л.) и бензобак (51л.).

Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. без учёта скидок, плюс прошли 2 сервисные отзывные. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.
Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.

На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны.

В планах:
- вставить сетку в решётку бампера, ячейки всё-таки крупные;
- забронировать лобовое, капот и крышу (лобовое с подогревом, капот и крыша не оцинкованы);
- шумка дверей, крыши и задних арок (для появления музыки из магнитолы);
- возможно замена динамиков в дверях (если шумки не хватит);
- покупка и установка багажника на крышу ( при 7 посадочных местах багажника остаётся 190 литров).

По собственным ощущениям: в своё время (3-4 года назад) смотрел китайские машины, тогда уже Джили Атлас, Хавал Н6 были "не совсем привычные китайцы" т.е. их вид, качество практически сравнялись с корейцами. Chery тогда были как гадкие утята, вроде уже неплохо. но. скопированный дизайн, скучный азиатский салон. криво подогнанные детали и "душистый" пластик. не вызывали желания нести свои деньги в автосалон. Сейчас сам себе удивляюсь, но не глядя на шильдик я не могу сказать что это именно китайский автомобиль! По тест-драйву такие же ощущения. Как минимум, добротно сделанный кореец типа Киа. Для меня "китайскость(низкое качество)" этого автомобиля на данный момент сосредоточена в голове, в предубеждениях что что-то вот-вот сломается или перекосится. А он хорошо едет и не ломается)))))

И, таки да, если нужно что добавить - спрашивайте!

Читайте также: