Ремонт антенны сааб 9000

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

При выключении магнитолы антенна складывается, но как доходит до нижнего элемента в механизме что-то пару раз щелкает и на этом останавливается. Что делать?
Смотрел пару тем, кто что говорит: кто смазать, кто сразу разбирать.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Блин, ну почему все вместе не может работать?!

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

У меня точно те же симптомы. думаю поменять на что нить невыездное. И гемору поменьше будет

а забить не порбовал? у меня была такая проблема, ну не зналазит и Бог с ней, а потом на стоянке машина стояла, комуто скучно было и бокорезами ее вообще откусили, радио работает и антенна глаза не мозолит. вот и чудненько, только моторчик теперь жужжит в холостую

Хочется, чтобы все работало.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

И в данной ситуации не хочется, чтобы какой-нить проходящий мимо машины кретин посчитал, что я могу поездить без антенны

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Меняется на prology wap-502 за 10 минут
Цена вопроса 20 баксов.

Так отремонтировать своими силами можно или тока новую нужно покупать?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Сейчас думаю, нах его ваще сделали. Вон в той же е36 активная антенна в задней левой стойке спрятана: и ловит, и антенны в машине вроде как и нет.
А так понятно будет ломаться - стока лет вверх-вниз.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

У меня такая же байда.. Все дело в тросике, которого оказывается мало (был надломлен и накручен снова).

И меня это ваще не волновает. В гараж мафынка заезжае и не цепляется за крышу - это главное.

Поддерживаю. Тоже стремлюсь к этому. Для меня важнее, чтобы все родное в авто работало как надо, а потом уже колхозить всякие прибамбасы.
У самого было на двух саабах была похожая проблема. Могут быть съедены зубья капроновой рейки. Можно укоротить, но правильнее ремкомплект 20 у.е. , входит рейка и телескопическая часть. Может быть антенна была заломана, тоже ремкомплект надо. Еще один вариант это действительно разборка, чистка, смазка. Мне помогло.

не хлопцы
мне нравиццо када антен выизжаеид, гламурно так, с чуством и расстановкой, сразу видно - серъезны автомобиль.

мне тока электро. остальное ф топку 2 раза

А я у ся месяц назад эту траблу пофиксил.
Для начала стОит посмотреть- самое частое дело- изгиб того колена (даже маааленький), которое не хотит заходить, антенн должон быть по всей длине прямым, как мужской. взгляд
Потом,если антенн оказался ровный, стОит демонтировать антенный блочок весь (тож делается элементарно), разобрать его и глянуть- не стёрты ли зубцы на тросике. Если же и там сё намана-покупить оригинальный ремкомплект (ЕМНИП, ок 20 уёв) и просто тупо заменить последнее коленце с тросиком.
А ваще хорошая инфа по ремонту антенны- на саабнете лежала.. ща попробую у ся её найтить.

ЗЫ у мя всё дело было в чучуть изогнутом коленце антенны, но прежде чем это понять, я всё нах раздербанил! зато смазки натусовал тудысь от души!

До вчерашнего дня работала, как часы.
Изгибов вроде нет, да и ее никто не трогал, откуда им взятся?
Насчет смазки. Я ее давно хотел смазать, но не стал, чтобы всякий шлак не прилипал. Чем смазываете?
Снимается она вроде просто, одну гайку открутить?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

обычно две. или три. )
Ибо фиговина снуружжи кузова. тоже гайка. присомтритесь к ней и поймете.

обычно две. или три. )
Ибо фиговина снуружжи кузова. тоже гайка. присомтритесь к ней и поймете.

так я ее и имел в виду

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Нене. там еще механимз к кусзову крепиццо . )

сзади слева обшивку оттопырь и всё увидишь: механизм крепиться 2 болтами, разъём не забудь отключить и гайку сверху на крыле открутить
разбор элементарный - но там внутри всё в смазке - тряпочкой запасись или перчатками =)
ремкомплект за 20 енотов рулит.
при установке обрати внимание на дренажную трубку

Благодарствую!
Наверное, на выходных на даче тока гляну, не хочу пачкаццо возле подъезда.
О результатах сообщу.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Благодарствую!
Наверное, на выходных на даче тока гляну, не хочу пачкаццо возле подъезда.
О результатах сообщу.

Графитовой смазкой запасись заранее- внутри механизма, вероятнее всего, она если и будет, то по консистенции будет скорее напоминать глину. Годы, как-никак.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

у меня полностью новая пожила месяца 2-3 и таже хрень. Даже хуже потом стало - выезжает до конца и щёлкает до отупения, пока разъём не отключу. Так я её нафик отключил от разъёма, а для мойки сложить надо - включаю.

Я когда купил машину у мну телескоп вообще был сломан, пошел на Малину купил антену за 30 енотов ("якобы только для мерсов" китай, кстате такую же ставил на Volvo, Honda) и вот уже как год работает, тока переодически телескоп тряпочкой вытираю.

ващет графитке там нефик делать
там внутрях силиконовая смазка, такаж идет в копирах, по ней термо пленка ездиит, спросите зачем !? а просто эта хрень,
что при + 50 что при -50 одинаковая и не густеет и не течед.
.
этой же хренью смазаны и моторчики на счетках фар

ващет графитке там нефик делать
там внутрях силиконовая смазка, такаж идет в копирах, по ней термо пленка ездиит, спросите зачем !? а просто эта хрень,
что при + 50 что при -50 одинаковая и не густеет и не течед.
.
этой же хренью смазаны и моторчики на счетках фар

и де такую купить?

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Ремонт антенны сааб 9000

Сперва сравним две антенны, на фото слева "немножко" :) разобранная антенна SAAB, справа - антенна Prology:
рис1.

Как говорится - найдите 10 отличий. Механическая и электрическая часть антенн полностью идентична, реальные отличия Prology от SAAB на самом деле такие:
1. Высота антенной "шахты" короче;
2. Основание антенной "шахты" для фиксации под крыло отсутствует (в комплекте идёт горстка различных переходников, но на самом деле они не нужны - об этом дальше);
3. Расстояние между нижними крепёжными отверстиями на пару миллиметров шире;
4. Другие разъёмы под питание и антенный разъём (в комплекте идёт "сигнальный" антенный кабель, который играет роль переходника);
5. Чуть более толстый шток антенны в силу того, что она состоит из 5, а не 4-х секций как SAAB.

Теперь о доработках - берём оригинальную верхнюю декоративную гайку SAAB (железную), отмываем её от грязи, достаём изнутри гайки резиновое уплотнение, а саму гайку рассверливаем сверлом 9.3мм, чтобы шток новой антенны легко мог проходить сквозь неё, резиновое уплотнение возвращаем обратно. (Гайка от сааба рассверливается только исходя из эстетических соображений - в комплекте с антенной идёт пара "родных" и подходящих гаек, но они блестящие-хромированные, что выглядит несколько "не очень" на мой взгляд.)
Далее, чтобы компенсировать несовпадение высоты антенной "шахты", из медной трубки (внутренний диаметр от 6мм до 7мм, внешний любой, больше или равный 8мм) вырезаем втулки-проставки высотой 34мм (на фото использованы медные трубки).
Слегка расширяем крепёжные отверстия в крепёжном каркасе под антенну, чтобы она могла свободно крепиться болтами (подобрать по месту), и через втулки, болтами М5ч45мм, закрепляем антенну на каркас (антенна Prology установленная на проставках - на фото слева):

Это была самая сложная часть :) Теперь остаётся отрезать разъём питания от антенны SAAB (надо отрезать провода почти "под корень" у чёрной коробочки), и припаять его к проводам на антенне Prology (цвета проводов совпадают), чёрный "массовый" провод потом подожмётся под ВЕРХНИЙ болт крепления всего каркаса антенны на кузов.

Чтобы не мучаться сильно с идущими в комплекте переходниками для верхней точки крпеления "шахты" под крылом, было решено взять резинку-"отбойник" от заднего амортизатора ВАЗ-2108 (у сааба задние такие-же :), и отрезать от него кольцо высотой где-то около 20-25мм. После этого надеть на "шахту" сначала одну тонкую шайбу из комплекта антенны, а затем и отрезанный отбойник - таким образом достигается плотный прижим и фиксация антенны в крыле.

Всё, анетенна готова к установке :) Как крепить её внутри крыла рассказывать не буду, т.к. это есть в мануале по ремонту. Удачи!

Ещё раз, в сжатой форме, что необходимо сделать:
1. Рассверлить верхнюю гайку сверлом 9.3мм;
2. Изготовить две проставки: длина 34мм, материал медная трубка, внешний диаметр 8мм, внутренний 6-7мм;
3. Два болта в проставки: резьба М5, длина 45мм, головка под ключ "на 8".

Ремонт АКПП SAAB 9000S

Ремонт АКПП SAAB

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SAAB 9000S в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SAAB 9000S вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.





Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Ремонт АКПП Saab 9000/S (Сааб 9000/С)

Шведский производитель СААБ не так давно пережил нелегкие времена. В результате компания перешла во владение трех стран: Японии, Китая и Швеции. В нашей стране автомобили SAAB не продаются с 2010-го. Но ценители этих авто в России все же есть. Что касается автоматической КПП автомобилей СААБ, то в случае ее поломки сложно найти детали для устранения неисправности, вследствие эксклюзивности авто.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП SAAB 9000/S

Распространенные поломки АКПП SAAB 9000/S

У автомобилей СААБ автоматическая КПП имеет слабые места, например это гидротрансформатор. Он расположен в коробке 4L60E. Неполадки гидротрансформатора становятся причиной поломки фрикционных дисков. Еще встречается проблема с гидроблоком КПП.

Из-за того, что автомобили СААБ в России мало распространены, существуют проблемы с запчастями и смазкой для КПП. Автовладельцы могут самостоятельно использовать масло другой маркировки, что обязательно приведет к выходу из строя коробки. Кроме того, масло должно быть оригинальное, требуется исключить использование подделок. Обратитесь в «АКПП Гуру», где проведут диагностику АКПП СААБ, выполнят замер уровня масла и его замену. Опытные мастера подберут правильную смазку для коробки автомобиля, выполнят необходимые работы: профилактику, диагностику, ремонт или полную замену АКПП.

Признаки неисправности АКПП SAAB 9000/S

Неисправность коробки SAAB проявляет себя рядом внешних признаков. Даже неопытный автовладелец сможет заметить изменения – при езде:

  • слышны шумы и стуки в АКПП;
  • появилась вибрация;
  • при езде КПП появляются рывки;
  • частые пробуксовки.

Следует быстрее обратиться в автосервис, чтобы простая неисправность не переросла в крупную. Для определения причины поломки производят диагностику с использованием высокоточного современного оборудования. Коробка выходит из строя по причине того, что ресурс работы исчерпался. Наши механики выполнят замер износа всех деталей, дадут рекомендации по дальнейшему использованию и замене агрегата.

После мастера определят степень сложности ремонта и пути устранения неисправности. Если из строя вышла деталь механизма, ее следует заменить. Если же поломка сложная и механизм полностью изношен, клиенту предложат выполнить замену АКПП.

«АКПП Гуру» выполняет диагностику и ремонт коробки-автомата SAAB 9000/S любой степени сложности. Обращаясь в наш сервис, вы всегда можете быть уверены в высоком профессионализме наших мастеров. Мы гарантируем проведение ремонта в срок и также даем гарантию на наши работы. Доверьте это сложное дело профессионалам, тогда коробка вашего авто прослужит еще долгие годы.

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

Не исправность климат контроля на SAAB 9000 ремонт

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет / самый НЕОДНОЗНАЧНЫЙ автомобиль в мире / Овер 9000

Ремонт Saab 9000

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Saab 9000

Диагностика Saab 9000

Ремонт двигателя Saab 9000

Ремонт подвески Saab 9000

Ремонт сцепления Saab 9000

Замена ГРМ Saab 9000

Ремонт генератора Saab 9000

Ремонт ГУР Saab 9000

Ремонт КПП Saab 9000

Ремонт стартера Saab 9000

Ремонт тормозной системы Saab 9000

Ремонт ходовой Saab 9000

Электрика Saab 9000

Прочее Saab 9000

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Saab 9000

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Saab по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена расходников и ремонт Saab 9000

Чтобы ремонтировать Сааб 9000 приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Saab 9000 делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Сааба 9000 и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Сааб 9000 значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Сааб 9000 3.0;
  • ремонт Сааб 9000 2.3;
  • ремонт Сааб 9000 2.0;
  1. Цены на запчасти Saab 9000 для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Saab 9000 могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Saab 9000 определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Saab 9000 у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Сааба 9000, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Saab 9000, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Сааб 9000, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Итальянский дизайн, немецкий мотор и кассета зажигания: мифы и факты о SAAB 9000


Saab 9000 – один из самых «обычно-необычных» Saab, произведённых за всю 75-летнюю историю марки. Немаловажно, что эта машина стала одной из первых массовых «иномарок», попавших в наши автосалоны, что называется, «в целлофане»: официально с 1990 по 1998 год в нашу страну было ввезено около 13 000 новых «девятитысячников», а еще несколько десятков тысяч экземпляров попали в Россию позже, будучи уже подержанными. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и правдоподобные мифы, связанные с историей этого автомобиля.

Так называемые автомобили бизнес-класса активно развивались в Европе еще в середине семидесятых годов. Большие, хоть и неудачные Фиаты, Mercedes W123, Opel Rekord, Citroen CX, Audi 100, Peugeot 504, «пятёрка» BMW E12, Ford Granada – машин в этом сегменте становилось всё больше.

Именно поэтому шведский автопроизводитель задумался о собственном автомобиле бизнес-класса, которым впоследствии стал «девятитысячник» (или «тысячник», как его зовут любители Саабов). Первые идеи по созданию нового большого Сааба возникли еще в 1974 году, однако оказалось, что у шведской компании не было особого опыта, который позволил бы создать конкурентоспособный автомобиль такого класса, да и средства для этого требовались слишком большие.


Saab 99 был предтечей модели 900, но к «тысячнику» этот автомобиль не имел отношения, поскольку находился на класс ниже

Поэтому лишь пять лет спустя в 1979 году Saab начал сотрудничество с итальянским концерном Fiat, который «сообразил на четверых», создав на платформе Type Four несколько автомобилей: Fiat Croma, Lancia Thema, Alfa Romeo 164 и Saab 9000. И, как ни удивительно сотрудничество шведской компании и итальянского гиганта, стоит вспомнить, что еще в восьмидесятые годы хэтчбек Lancia Delta продавался под общей маркой SAAB-Lancia.


С 1980 по 1982 год под названием SAAB-Lancia 600 в Швеции было продано около 6000 хэтчбеков Lancia Delta​

Представленный в мае 1984 года автомобиль даже визуально весьма схож с Lancia Thema и Fiat Croma, в то время как одноплатформенная Alfa 164 получила совсем другой кузов с дизайном от Энрико Фумиа. Именно поэтому считается, что технически Saab 9000 практически не отличается от «итальянцев» Lancia и Fiat.



Alfa 164 использовала ту же платформу, что и остальная тройка, но была единственной, получившей другой кузов с дизайном не от Джуджаро ​


Fiat Croma и Lancia Thema в этом квартете были наиболее близки технически ​

Однако Saab 9000 получил оригинальную заднюю подвеску, а в его конструкции появилось множество собственных решений – в частности, теоретически взаимозаменяемые с Фиатом и Лянчей двери имели собственную силовую структуру для лучшей защиты от боковых ударов. Другим было и основание передка – опять же, из соображений безопасности.


У Сааба были собственные решения, связанные с безопасностью. Отсюда – отличия во многих элементах силовой структуры, включая переднюю часть

Европейские издания в восьмидесятые годы проводили сравнительные тесты этих машин. И, разумеется, находили отличия в их характере.

Всего лишь около 10 элементов кузова из 155 имеют полную взаимозаменяемость с итальянскими автомобилями. Еще одно важное отличие скрывалось под капотом: изначально 9000-й получил собственный четырехцилиндровый турбированный 175-сильный двигатель В202, который в атмосферном варианте (1986 год) развивал 130 «лошадок», в то время как у Croma базовым был бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 83 л.с. Поэтому Сааб с турбиной под капотом разгонялся от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 8,3 секунды, добираясь до 220 км/ч.


16 клапанов и обычный трамблёр? У Saab 9000 могло быть и так

Для автомобиля такого класса с четырехцилиндровым мотором в то время это был феноменальный показатель, ведь немцы из Штутгарта и Мюнхена для аналогичных характеристик ставили рядные «шестёрки» объемом от 3,0 литра.


У седана пропорции кузова заметно менялись, из-за чего увеличивалось сходство с Lancia Thema (на втором фото)​

Собственная «начинка» и оригинальный интерьер, который выгодно отличал Saab 9000 от «итальянцев» – это заслуга Йорана Ларссона и Олле Гранлунда, которые работали под руководством Гуннара Ларссона и Рольфа Сарстена. И поэтому расхожее мнение о том, что «на Fiat Croma всего лишь поменяли решетку передка и приборную панель», применительно к Saab 9000 является не более чем досужим вымыслом.

В силу коллаборации с итальянским концерном над дизайном Fiat Croma, Lancia Thema и SAAB 9000 действительно работал Джорджетто Джуджаро, возглавлявший итальянское кузовное ателье ItalDesign. Сохранив общую угловатость силуэта, Сааб получил оригинальное решение передней части и кормы, а также другой интерьер. Этому способствовал Бьёрн Энвалл, который с 1969 до 1992 года занимался созданием целого ряда автомобилей Saab: EV-1, 98, 99 Combi Coupe и 900. Разумеется, сотрудничество с итальянским концерном не обошлось без его активного участия, благодаря чему «девятитысячник» стал более безопасным и получил собственный интерьер, выдержанный в духе автомобилей Saab.


Saab Automobile: салон модели 9000 заметно отличался от соплатформенников, сохранив визуально общий стиль и самобытность автомобилей шведской марки

Впрочем, шведы никогда не оспаривали, что к внешности машины приложил руку именно Джуджаро, который является «крестным отцом» дизайна трёх автомобилей на платформе T4. Но Сааб не получил особой итальянской экспрессии по простой причине – она не наблюдалась и у других машин, произведённых на этой платформе, а общий «угловато-строгий» стиль экстерьера отлично подходил шведскому Saab. Исключение, пожалуй, Alfa 164 со своим оригинальным кузовом.

Если Alfa Romeo 164 (первое фото) могла быть и полноприводной, то Сааб – только с приводом на передние колёса, что вполне укладывалось в историческую канву марки ​

Несмотря на собственную оригинальную линейку турбированных и атмосферных двигателей объемом 2,0-2,3 литра, уже на закате своей конвейерной жизни в 1995 году Saab 9000 начал оснащаться трёхлитровым двигателем V6 под индексом B308E мощностью 211 л.с. Этот мотор с индексом Х30ХЕ действительно был разработан компанией Opel – но не для Сааба, а для Omega B. Таким же двигателем оснащался и бейдж-инжиниринговый Cadillac Catera

Разумеется, этот атмосферный мотор радикально отличался по конструкции от «четвёрок» Saab, поскольку имел V-образную компоновку и систему управления двигателем Bosch Motronic.

Многие начинающие сааберы считали 9000 продолжателем решений прежних моделей Saab – в частности, из-за переднеприводной компоновки и турбированного двигателя. Однако и в силу унификации с другими автомобилями на этой платформе, и благодаря желанию шведской компании закрепиться в новом для себя сегменте, от большинства традиционных решений в Тролльхеттане решили отказаться. Поэтому силовой агрегат расположили поперёк, а не вдоль, вдобавок наклонив его вперед, стояночный тормоз действовал на задние, а не на передние колёса, а замок зажигания «переехал» со своего привычного для владельцев шведских машин места (центральный тоннель между передними сиденьями) на более традиционное для абсолютного большинства во всем мире – на рулевую колонку.


Заводить здесь: «ключ на старт» 9000-го владельцу приходилось вставлять обычным для других машин движением, в то время как на прежних моделях вроде 99 замок располагался между передними креслами ​



Не тот Сааб: поперечное расположение мотора, «ручник» как у всех, замок зажигания на рулевой колонке и другие решения приблизили эту машину не только к «собратьям» платформы Type 4, но и к другим автомобилям этого класса ​

Однако благодаря Бьёрну Энваллу интерьер сохранил свой узнаваемый «авиационный» стиль, напоминающий не рабочее место водителя автомобиля, а кокпит самолёта.

Летайте самолётами Saab: несмотря на чужую основу, салон получился стопроцентно «саабовским» ​

Еще одно важное отличие Саабов от итальянских соплатформенников – богатая комплектация: в подавляющем большинстве автомобилей присутствовали электроприводы стёкол и зеркал, а начиная с девяностых – кондиционер (или климат-контроль), а также отделка сидений кожей. Еще одна интересная особенность всех 9000-х – бортовой компьютер. Он показывал средний расход топлива и запас хода на имеющемся остатке. В пределах от −3,3 до +3,3 ˚С компьютер предупреждал водителя о вероятности обледенения дороги, что было особенно актуально в условиях скандинавских стран.


Комбинация приборов 9000-го была весьма информативной для своего времени. Указатель давления турбины – не дань моде, а насущная необходимость

Несмотря на то, что 9000-й с длиной кузова в 4620 мм был короче прежней модели 900 (4685 мм), он был заметно просторнее внутри благодаря увеличенной длине колёсной базы (2672 мм против прежних 2517 мм). А отличительной особенностью 900-го с его своеобразным силуэтом были длинные свесы, которые и «съедали» значительную часть полезного пространства.


Парадоксы геометрии: SAAB 900 (первое фото) был длиннее, но теснее модели 9000. Причина – в нюансах компоновки ​

Отличительной особенностью некоторых двигателей SAAB 9000 была система зажигания, лишенная «трамблёра», высоковольтных проводов и отдельных катушек. Их заменяла так называемая «кассета» красного (система Trionic 5) или черного цвета (Trionic 7), которая со временем выходила из строя.


Цвет имеет значение: черная «кассета» генерировала переменный ток искрообразования, а красная – постоянный. Из-за этого у блоков отличалась длительность подачи искры и реакция на детонацию мотора

Это заставляло многих владельцев заниматься покупкой «кассет» на разборках, не обращая внимания на такую мелочь, как отличие цвета корпуса. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые геометрические размеры «кассет» и возможность заменить одну другой, делать этого было нельзя. Многие сааберы доходили до этого «ногами» – то есть, заменив свою красную «кассету» черной, после чего автомобиль вроде бы запускался и ездил. Однако ездить так было нельзя по простой причине – «кассета» красного цвета Direct Ignition, существовавшая в двух разных модификациях (DI и Т5), генерировала постоянный ток для искрообразования, а черного цвета (Т7) – переменный. Поэтому в последнем случае продолжительность искры была примерно втрое больше, чем на «красной». Еще одной важной функцией этих электрических блоков была не только непосредственная подача искры на свечи, но и определение детонации, которая в «Трионике» происходила за счет ионизации.


В рекламной брошюре немало места уделили именно инновационной системе зажигания Direct Ignition, лишенной большинства привычных элементов

У красной и чёрной «кассет» отличались алгоритмы определения детонации из-за простого конструктивного различия: в красной был предусмотрен тиристор, проводящий ток только в одном направлении, а в чёрной – триодный тиристор (симистор), который был симметричным с точки зрения проводимости тока. Поэтому «кассету» чёрного цвета не допускалось применять на автомобилях с блоком T5, выпущенных с 1992 по 1998 год.


Несмотря на хорошие мощностные показатели, многие автомобилисты считали 9000-й довольно медленным автомобилем, чему способствовало состояние некоторых конкретных экземпляров, а также общий имидж шведских машин, причём Volvo, как это ни забавно, оказывала в девяностые годы влияние и на мнение о Саабах. Возможно, атмосферный двухлитровый 130-сильный мотор В202, обеспечивавший набор первой сотни за 11 секунд, и не производил особого впечатления, однако он же в версии Turbo набирал «сотку» с места за каких-то 7,6-8,3 секунды в зависимости от модификации!

Читайте также: