Ремонт арок форд эскейп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт арок форд эскейп

У кого какие мысли?
Спасибо.

Alex22

У кого какие мысли?
Спасибо.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Spec ESCAPE LTD 2005

Alex22

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Andrew Tim.
А арки гниют со всех сторон.
Или только с одной.
Может машина битая.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Fordmaks .

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

бухалтер

бухалтер

Alex22

и не намека на оцинковку.

Макс, улыбнуло.
Напоминает наличие букв Z в вине автомобилей VW и AUDI.
Некоторые до брызганья слюной озо рта утверждают что наличие трех букв Z в вине говорит о том, что авто полностью оцинкованое.
А на самом же деле это(сейчас уже точно не помню) либо нули, либо пробелы.
У нас как-то давно возникал тут спор по поводу «ОЦИНКОВАНОСТИ» ЭСКЕЙПОВ.
Кто-то писал что типа на глаз вроде как оцинковка.
Одни утверждали что какой-нибудь «ДЯДЯ ПЕТЯ или ВАСЯ»( великий специалист из гаража, который за всю жизнь кроме как за рулем копейки и не ездил ни на чем) сказал что на МЭТ двойная оцинковка.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

DSofT Freude am Fahren

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.

AndreyK escape 3.0 2002

Fordmaks .

Макс, улыбнуло.
Напоминает наличие букв Z в вине автомобилей VW и AUDI.
Некоторые до брызганья слюной озо рта утверждают что наличие трех букв Z в вине говорит о том, что авто полностью оцинкованое.
А на самом же деле это(сейчас уже точно не помню) либо нули, либо пробелы.
У нас как-то давно возникал тут спор по поводу «ОЦИНКОВАНОСТИ» ЭСКЕЙПОВ.
Кто-то писал что типа на глаз вроде как оцинковка.
Одни утверждали что какой-нибудь «ДЯДЯ ПЕТЯ или ВАСЯ»( великий специалист из гаража, который за всю жизнь кроме как за рулем копейки и не ездил ни на чем) сказал что на МЭТ двойная оцинковка.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

сань в четверг жду тебя на метро полежаевская в 15:20 ;) непосредствено ближе к четвергу звани.

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу

Кузовной ремонт Форд Ескейп

Ford Escape

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5250 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Ford Escape

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Ford Escape

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Замена порогов Форд Ескейп

Замена порогов Форд Ескейп

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Форд Ескейп в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Форд Ескейп, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Мега-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Форд Эскейп 2007, заржавели пороги.

Ремонт автомобиля Форд Эскейп 2007 года выпуска. Не смотря на оцинкованный кузов на порогах под пластиком отходит краска и пороги начинают ржаветь.
Этапы разборки Ford Escape 2007г. и оценка масштаба ржавчины порогов.

Ford Escape ржавеют пороги под пластиком

Ford Escape ржавеют пороги под пластиком

Ford Escape разбор порогов

Ford Escape разбор порогов

Ford Escape сняли пластиковый порог, видно ржавчину кузова

Ford Escape сняли пластиковый порог, видно ржавчину кузова

Ford Escape покраска ржавых порогов

Ford Escape покраска ржавых порогов

Ford Escape покраска порогов

Ford Escape покраска порогов

Ford Escape покраска ржавых порогов

Ford Escape покраска ржавых порогов

Коды ошибок

Инструкции по ремонту

Наши работы

Мы в соцсетях

Unable to display Facebook posts.
Show error

Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателей автомобилей как иностранного производства так и отечественного, активируем дополнительные функции,поможем диагностировать автомобиль перед покупкой,проведем чип тюнинг,ремонт двигателя любой сложности. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Ремонт Ford Escape



Ровелс — это современные СТО, где опытные специалисты занимаются обслуживанием автомобилей всех марок. Мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • устранение неполадок в узлах автомобиля;
  • проведение технического обслуживания;
  • диагностика неполадок.

У нас Вы можете заказать комплексное техническое обслуживание или ремонт Форд Эскейп любого поколения по самым низким ценам в СПб. У нас разработана система скидок, проводятся различные акции, что делает наши услуги еще выгоднее.

Особенности ремонта Ford Escape

Ford Escape — серия городских кроссоверов американской сборки. К отличительным чертам этой линейки авто относят хорошую управляемость на дорожном покрытии, недорогое обслуживание, надежность в длительной перспективе. Выпускается уже третье поколение Escape, которое отличается обновленной и улучшенной комплектацией, а также некоторыми изменениями внешнего вида кузова и салона. Ремонт Форд Экспейп не требуется первые 50-60 тыс. км пробега, необходимо лишь своевременно проходить ТО согласно рекомендациям производителя.

Среди наиболее частых проблем, которые встречаются у машин этой серии, можно выделить:

  • поломку бензонасоса;
  • течь переднего привода (протекает масло у моделей с АКПП). Обычно решается заменой сальника;
  • сбои и ошибки электроники.

Если любая из описанных проблем вовремя обнаружена, решить ее не составит труда. Также следует подготовится к тому, что некоторые важные детали спустя несколько лет эксплуатации придется заменить. По достижении 70-75 тыс. км пробега приходят в негодность ступичные подшипники. Коробка передач служит 100 -120 тыс. км пробега без проблем, но ее требуется проверить на работоспособность. Если она функционирует нормально, то мелкого ремонта в виде замены ее элементов, будет достаточно.

Где можно заказать диагностику Форд Эскейп и обслуживание в СПб

СТО Ровелс находятся в нескольких районах СПб - выбирайте ближайшую точку и записывайтесь на прием по телефону, указанному в верхней части страницы. Хотите узнать больше об услугах нашего сервиса? Задайте вопрос нашему консультанту при помощи онлайн формы.

Кузовной ремонт Форд Ескейп

Ford Escape

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5250 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Ford Escape

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Ford Escape

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Американские автомобили – это большая редкость в нашей стране. В основном эти машины не хотят приобретать ввиду их дорогого обслуживания и высокого расхода топлива. Но бытует мнение, что американские автомобили отличаются высокой надежностью. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться на примере автомобиля Ford Escape. Описание, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Данный автомобиль был выпущен в 2000-м, и дизайн «Форда» соответствует его году выпуска. Как заявляет производитель, данная модель была рассчитана на аудиторию в возрасте 35-45 лет, для которых яркая внешность стоит не на первом плане. Спереди автомобиль имеет простую галогеновую оптику и черный бампер с компактной решеткой. По бокам – широкая «листва» молдингов и небольшая подножка. Эти элементы тоже выполнены из пластика и не окрашены в цвет кузова. на крыше есть рейлинги для установки дополнительного багажника.

ford escape технические

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для "американца" габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,73. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр на стандартных колесах. Как отмечают отзывы, Ford Escape имеет довольно хорошие углы заезда и съезда. Длина переднего свеса составляет 92 сантиметра, заднего – 94. Среди владельцев автомобилей Ford Escape тюнинг не сильно распространен. Очень много моделей на вторичном рынке можно найти в заводском состоянии. Единственный элемент тюнинга – это диски. Так, владельцы устанавливают более крупные колеса на грязевой резине. Это позволяет увеличить характеристики проходимости автомобиля.

Ford Escape: салон

Дизайн интерьера стандартный для тех годов. В первую очередь в глаза бросается массивный рычаг под рулевым колесом. Он отвечает за включение режимов АКПП. На привычном месте, между сиденьями, рычага КПП не найти. Руль – четырехспицевый, из кожи. Панель приборов – стрелочная, с белыми циферблатами. На центральной консоли находится кассетная магнитола, два дефлектора обдува и блок управления печкой. Внизу за счет отсутствия привычной «бороды» инженеры установили пару ниш и полочек для мелочей. Кстати, пол в автомобиле ровный.

escape фото

Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.

Как отметают отзывы, Ford Escape обладает довольно просторным салоном. При этом сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Даже рослый водитель будет комфортно себя чувствовать за рулем. Сзади тоже будет не тесно, причем не только вдвоем, но и втроем. Единственный минус касается задней спинки, которая выставлена практически вертикально.

С каким проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Ford Escape? В отзывах встречаются нарекания относительно резистора печки. Из-за этого вентилятор отопителя перестает работать на трех скоростях – только на четвертой. А стоимость нового резистора - более двух тысяч рублей.

Багажник

Еще один плюс – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет целых 934 литра. При условии сложенных спинок сидений, объем составляет почти два кубических метра. Спинка задних сидений складываться вровень с полом. Кстати, крышка багажника открывается как полностью, так и частично (благодаря открывающемуся стеклу).

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

ford escape технические характеристики

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

escape характеристики

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Ходовая часть

Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».

ford escape характеристики

Спереди на автомобиле находится независимая подвеска "МакФерсон" с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.

Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.

escape технические характеристики

В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.

Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.

На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.

ford escape

Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Эскейп». Что можно сказать о нем в заключение? Это довольно массивный и просторный автомобиль с комфортной подвеской. В то же время эта машина отличается высоким расходом топлива, слабой динамикой разгона и излишней валкостью.

Сервис и ремонт Ford Escape в Санкт-Петербурге

Автоцентр компании «АВАНГАРД Plus» осуществляет быстрый и недорогой ремонт Форд Эскейп в цехах с современным оснащением. Наши мастера точно определяют неисправности, благодаря тщательному осмотру и применению компьютерных технологий. Ремонтные работы проводятся с помощью сертифицированных инструментов, вместо испорченных деталей устанавливаются оригинальные и неоригинальные автозапчасти высокого качества, с которыми механизмы автомобиля работают стабильно.

Сервис Форд Эскейп в мастерских компании «АВАНГАРД Plus» соответствует высоким стандартам и включает широкий спектр услуг. У нас можно заказать мойку автомобиля, химчистку салона, промывку двигателя, чистку кондиционеров. Наш сервисный центр располагает эффективными средствами автохимии для очистки поверхностей от загрязнений и их защиты от неблагоприятных воздействий среды. Если необходим ремонт проколов шин, смена сезонного комплекта резины или коррекция угла установки колес, обращайтесь к нашим специалистам.

Популярные виды работ

Наименование работ Цена (руб.)
Диагностика КПП от 750
Диагностика двигателя от 750
Диагностика дизельного двигателя от 750
Диагностика подвески от 750
Диагностика тормозной системы от 750
Диагностика электрики от 750
Замена воздушного фильтра от 300
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 750
Замена привода ГРМ от 6000
Замена салонного фильтра от 300
Замена свечей от 600
Замена сцепления в сборе от 9000
Замена топливного фильтра от 800
Замена тормозной жидкости от 1200
Замена тормозных дисков передних от 1100
Замена тормозных колодок передних от 950
Замена тормозных дисков задних от 1100
Замена тормозных колодок задних от 950
Замена тормозных дисков (две оси) от 3250
Замена тормозных колодок (две оси) от 3250
Заправка кондиционера от 2700
Компьютерная диагностика от 750
Промывка инжектора от 2500
Развал-схождение от 2700
Регулировка света фар от 300

Ремонт Ford Escape в Санкт-Петербурге

Ремонт Форд Эскейп 2008 и других лет выпуска в наших мастерских начинается с компьютерной диагностики и профессионального осмотра. Поэтому мастера компании выявляют все явные и скрытые неисправности:

  1. Силовых агрегатов;
  2. Механизма рулевого управления;
  3. Компонентов электронных систем, электроприводов электропроводки;
  4. Ходовой части;
  5. Подвески;
  6. Кузова.

Кроме ремонтных работ и автосервиса, компания «АВАНГАРД Plus» осуществляет дооснащение автомобилей. Установка дополнительных систем от проверенных производителей позволяет по-новому взглянуть на свой автомобиль, усовершенствовать его, расширить возможности в сферах комфорта вождения, безопасности, коммуникаций, развлечений. Все системы, устанавливаемые нашими специалистами, соответствуют модели автомобиля и требованиям безопасности.

Стоимость сервиса и ремонта Форд Эскейп в нашем автотехцентре доступна для широкого круга клиентов компании. Мы даем гарантию на все виды выполняемых услуг, поэтому автовладельцы могут быть уверенны в безопасности и исправности своей машины после обращения к нашим мастерам. Узнать подробности об услугах, их ценах и записаться на автосервис заранее можно по телефону.

Читайте также: