Что лучше форд рейнджер или тойота хайлюкс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Ranger принарядился вслед за своим конкурентом Toyota Hilux


У предназначенного для европейского рынка пикапа Ford появилась новая спецверсия.

Особый вариант исполнения предусмотрен для Ranger в топовой модификации Wildtrak с двойной кабиной. Новая спецверсия получила к названию приставку в виде буквы Х. Кузов такого пикапа окрашен в синий «металлик» (впервые для Ranger Wildtrak), решетка радиатор, подножки, ручки дверей, рейлинги и диски выполнены в черном. В том же цвете оформили и салон.

Ford Ranger Wildtrak X доступен только с жестко подключаемым полным приводом и пятицилиндровым дизелем 3.2 Duratorq мощностью 200 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». На «обычном» Ranger Wildtrak этот мотор еще сочетается с 6МКП. Также "просто Wildtrak" и стандартный пикап в Европе можно купить с четырехцилиндровым дизельным мотором 2.2 Duratorq с отдачей в 130 или 160 л.с., у базовой модели, оснащенной этим двигателем, привод может быть задним.

Публичная премьера спецверсии состоялась в рамках выставки грузовиков в британском Бирмингеме, которая открылась сегодня, 24 апреля. Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, однако ее цена пока не объявлена. «Стандартный» Ranger Wildtrak с двигателем 3.2 в Германии, например, стоит от 44 190 евро, что в пересчете на наши деньги составляет около 3 324 000 рублей по актуальному курсу. Wildtrak X, вероятно, окажется немного дороже. Поставки машин начнутся в августе.

Кстати, накануне новый вариант исполнения появился у конкурента Ford Ranger – пикапа Toyota Hilux. Отметим, по итогам прошлого года модель американского бренда стала самой продаваемой в своем сегменте в Старом свете: в 2017-м было реализовано 44 600 пикапов Ranger. Впрочем, грузовик Тойоты отстает не так уж и сильно: Hilux разошелся по Европе тиражом в 41 044 экземпляра.

В России Ford Ranger не представлен, Hilux же у нас продают, правда спецверсию "японца" для рынка РФ пока не анонсировали.

Тойота хайлюкс или форд рейнджер

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Изначально покупал авто для охоты и рыбалки в любых доступных локациях. Комплектацию выбрал Комфорт, потому что все равно собирался дорабатывать самостоятельно. Допами поставил силовой бампер с лебедкой, кунг, ксенон, сепаратор, Webasto, усилил подвеску. Даже на такой подвеске машина идет очень плавно, двигатель работает мягко, шумит в разумных пределах. В салоне нет скрипов, иногда небольшая вибрация. Внизу все кишки спрятаны, но я поставил еще защиту всех силовых агрегатов и пороги. Ездил на рыбалку, проходимость отличная, на пониженной передаче вытягивает себя из грязи, получил удовольствие от вождения по бездорожью. Кузов очень вместительный, ни разу полностью не забивался. Проходил вброд небольшую речку, колеса утопил — машина выехала отлично, был доволен. Вообще проходимость как у трактора, а расход в пределах 10л. К зиме поставлю «злые» колеса и рацию на всякий случай.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

klimovs_travels

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Вторичный рынок –
"Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)"






















САЛОН

САЛОН. Впервые сев за руль “Mitsubishi L200”, я испытал чувство дежа-вю: по оформлению салона пикап во многом перекликается с внедорожником “Pajero Sport”, на котором мне уже довелось поездить. Все верно, эти машины имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то передняя панель пикапа смотрится попроще, чем джиповская, но расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое.

Достаточно удобно устраиваюсь в водительском кресле, хотя оно не регулируется по высоте. Впрочем, для “почти внедорожника” это не актуально – посадка за рулем сама по себе высокая. К тому же можно подвинуть вверх или вниз рулевое колесо. На заднем диване, как гласит заводская инструкция по эксплуатации, помещаются трое. Однако не советую доверяться этому утверждению: в дальнем путешествии средний пассажир, зажатый с боков соседями, не выдержит более пары-тройки часов поездки. Пожалуй, даже двое рослых седоков на “галерке” будут чувствовать себя не совсем комфортно. Если сравнивать с внедорожником “Pajero Sport”, то в последнем значительно вольготнее благодаря большему углу наклона “сидушки” и спинки. И еще: задние двери у “Mitsubishi L200” довольно узкие, а их пороги расположены высоко от земли. Поэтому забираться на второй ряд кресел не слишком удобно. По грузоподъемности “L200” – крепкий середняк. Он немного уступает “Mazda” и “Ford”, но начисто переигрывает “HiLux”.

По качеству отделки “L200” уступает большинству среднеразмерных джипов. С другой стороны, поклонники утилитарных автомобилей вряд ли будут сокрушаться по поводу твердого пластика или грубовато сделанных кнопок, ручек и регуляторов. Главное, что сборка и подгонка деталей интерьера – очень тщательная, а практичный салон легко мыть и чистить. Вообще, пикап от “Mitsubishi” считается лучшим в нашем обзоре по соотношению цена/качество.

САЛОН “Ford Ranger” полностью копирует интерьер “Mazda” B-серии. Машины не просто построены на одной платформе, они – двойники и, кроме шильдиков, внешне различаются только фарами и решетками радиатора. А внутри даже фактура пластика (серого цвета, довольно твердого и скользкого на ощупь) совершенно одинакова. Интерьер обоих пикапов выполнен в стиле легковых моделей “Ford”. Очень похоже на салоны “Mondeo”, выпускавшихся в середине 90-х годов.

Водителю и переднему пассажиру этих автомобилей обеспечен вполне “легковой” комфорт. Я, например, несмотря на отсутствие регулировок кресла по высоте, удобно устроился за рулем. Спасибо приличному диапазону перемещения рулевой колонки вверх-вниз (стандартное оснащение для этих пикапов). Однако эргономика – на “четверку с минусом”. Неудобно расположены рычаги управления трансмиссией. Рычаг коробки передач помещен справа от ручки “раздатки” и за ним приходится тянуться. Из-за чего при включении, допустим, пятой передачи человек невысокого роста испытывает определенные трудности. Странное техническое решение: ведь демультипликатором владелец пользуется не так уж часто, а рукоять КПП должна быть всегда под рукой. Впрочем, это мелкое неудобство не слишком досаждает при управлении машиной.

Задний диван теоретически рассчитан на троих. На практике, как водится, более или менее комфортно там будет только двоим. Но тем не менее посадка на втором ряду кресел в “Ford” и “Mazda” удобнее, чем у остальных конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует достаточно правильной посадке, чтобы в дальней дороге задние пассажиры не утомлялись. Правда, рослым седокам придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в собственный подбородок. Зато обе машины лидируют по грузоподъемности. Причем “Ranger” лидирует с небольшим отрывом от В-серии.

Ну а в целом “Mazda” B-серии и “Ford Ranger” – отличные рабочие лошадки, сочетающие простоту конструкции, экономичность и доступность в эксплуатации.

САЛОН “Toyota HiLux” не поражает воображение дизайнерскими изысками. Внутри автомобиль прост, добротен и практичен. Видимо, разработчики интерьера придерживались принципа “минимальной достаточности” – ничего лишнего, но без ущерба для эргономики. Например, тахометр на панели приборов – элемент в данном случае необязательный, а на стандартных версиях нет бокса-подлокотника между передними креслами. Не может похвастать “HiLux” и обилием подстаканников, “бардачков” и т.п. А перчаточный ящик с трудом вмещает файловую папку формата А4.. Качество пластмассы, как и у конкурентов, средненькое, но сборка и подгонка элементов салона – на очень приличном уровне.

Посадка в пикап чуть удобнее, нежели у других участников сегодняшнего обзора, благодаря низко расположенным креслам – почти как на легковых моделях. А при наличии порогов, которые служат дополнительной ступенькой, попасть внутрь значительно легче. За рулем можно устроиться достаточно удобно, хотя водительское кресло не имеет настроек по высоте, а диапазон регулировки рулевой колонки вверх-вниз довольно мал. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний диван вмещает троих седоков лишь в воображении авторов инструкции по эксплуатации. Третий на “галерке” явно будет лишним. По комфорту посадки на втором ряду “HiLux” уступает остальным конкурентам, участвующим в сегодняшнем обзоре. Относительно мал угол наклона задней спинки, которая расположена почти вертикально. Поэтому во время поездки на больших скоростях, особенно на незагруженном пикапе, седоки непременно будут собственной спиной ощущать каждую неровность дороги. По массе поднимаемого на борт груза “HiLux” – аутсайдер. Правда, в эксплуатации автомобиль нередко перегружают без особых для него последствий.

Тем не менее поклонники “Toyota HiLux” ценят его за неприхотливость, традиционную надежность и “неубиваемость” на бездорожье.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейская версия “Mitsubishi L200” в стандартном исполнении “GL” оснащалась гидроусилителем руля, центральным замком, а также имела аудиоподготовку. Вариант “GLХ” дополнительно включал в себя АБС, водительскую подушку безопасности (с 1999 года – и пассажирскую) и электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Кондиционер появился с 2001 года. Версия “GLS” щеголяет литыми дисками колес, расширителями колесных арок и краской с металлическим эффектом. Подержанные “L200” из Европы встречаются в основном с трансмиссией “4х4”, но иногда попадаются и заднеприводные.

У пикапов в комплектации “GLX”, продававшихся в России, были гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовка и самоблокирующийся задний дифференциал. Более богатая версия “GLS” дополняет базовую электропакетом (стекла и зеркала), кондиционером и подогревом передних сидений. Топовая “GLS+” добавочно оснащена АБС, омывателем фар, расширителями колесных арок и подножками.

“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mazda” B-серии в базовом варианте подразумевала фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, сервоприводы зеркал с подогревом, центральный замок и штатную магнитолу. Более дорогие версии имели кондиционер и легкосплавные колесные диски. Стандартный “Ford Ranger” в отличие от “Mazda” B-серии снабжался еще задним самоблокирующимся дифференциалом. А с 2002 года на него штатно устанавливается АБС. Исполнение “XLT” добавляет к серийной комплектации литые колеса, кондиционер, хромированную решетку радиатора и накладки на порогах. С 2002 года машины с шильдиком “XLT” окрашивают металликом.

Российские дилеры продают “Mazda” B-серии с двумя подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала), литыми дисками, гидроусилителем и аудиоподготовкой. “Ford Ranger” идет без “литья” и расширителей, зато дополнительно с кондиционером, АБС, подогревом зеркал и штатной магнитолой.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Toyota HiLux” оснащен, можно сказать, по-спартански. Версия для европейского рынка оборудовалась гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, тонированными стеклами и задним самоблокирующимся дифференциалом. Более дорогой вариант “Special” дополнительно имел электроприводы всех стекол и боковых зеркал с подогревом. Версия “Сanyon” могла похвастать кондиционером и лакокрасочным покрытием с металлическим эффектом. После модернизации 2001 года базовая комплектация существенно не изменилась.

НА ХОДУ

НА ХОДУ “Mitsubishi L200” напоминает внедорожник.. до тех пор, пока дорога достаточно ровная и скорость не перевалила за “сотню”. Увеличение темпа движения или появление неровностей на асфальте резко ухудшает поведение машины. “L200” начинает подпрыгивать и вилять кормой, рыскает по дороге; приходится корректировать его движение рулем. Дело в том, что, как и большинство пикапов, “Mitsubishi” имеет заднюю рессорную подвеску, из-за которой появляются вертикальные ускорения (машина “козлит”, как выражаются водители).

Зато на бездорожье автомобиль, безусловно, хорош, хотя и уступает джипам по проходимости. Слабыми местами, ограничивающими вездеходные качества, можно назвать длинные базу и задний свес, а также ограниченные ходы задней подвески, которые способствуют раннему диагональному вывешиванию на пересеченной местности, когда машина зависает на каком-нибудь бугре с болтающимися в воздухе, например передним правым и задним левым, колесами.

“Ford Ranger”/”Mazda” В-серии

НА ХОДУ “Ford Ranger” и “Mazda” B-серии ведут себя значительно стабильнее своих конкурентов из нашего обзора. Конечно, и этим автомобилям присущ эффект “козления” (то бишь подпрыгивания задней оси на неровностях), зато он проявляется на гораздо больших скоростях и не так навязчиво, как у соперников. Хочется отметить оптимальную настройку гидроусилителя: руль на парковке довольно “легкий”, а на трассе заметно “тяжелеет”, что способствует более точной управляемости. Тормоза с АБС очень эффективны. В их надежности мне лично пришлось убедиться, когда резко оттормаживался перед неожиданно выскочившей с боковой дороги “Газелью”.

На пересеченной местности “Mazda” B-серии и “Ford Ranger” выручает простой и надежный полный привод “Part Time 4WD”. Передний мост подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Однако не забывайте: режим “4х4” рекомендуется использовать только на скользком покрытии или на бездорожье.

НА ХОДУ. По части комфортной езды “Toyota HiLux” – аутсайдер в квартете наших пикапов. Автомобиль начинает досаждать своим седокам вертикальными ускорениями (проще говоря, подскакиваниями вверх-вниз) и рысканьем из стороны в сторону, едва успев набрать 100 км/ч. По разбитой дороге с максимальной скоростью (около 140 км/ч) ехать просто страшно. Да и шумоизоляция в таком режиме уже не справляется с гулом мотора и завыванием трансмиссии.

Зато “HiLux” неподражаем на пересеченной местности. Если бы не ограниченный ход задней подвески, то по проходимости тойотовскому пикапу нашлось бы мало равных. Более того, существуют и вовсе экстремальные версии “Toyota HiLux” (правда, встречаются они не часто) с передним мостом, подвешенным на рессорах, и тремя блокировками (межосевой, задней и передней). Добавьте сюда полный привод с понижающей передачей, лебедку.. С таким снаряжением запросто можно отправляться хоть на трассу ралли-рейда.

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

“Ford Ranger”/ “Mazda” B-серии

Если грузовой отсек “Ford Ranger”/ “Mazda” В-серии накрыт жестким пластиковым верхом, то обзор через салонное зеркало заднего вида со временем становится затруднительным из-за пыли, набивающейся в щель между задним стеклом салона и окном “кунга”. (Это характерно для всех пикапов.) А для их очистки придется снимать верх. Впрочем, для его демонтажа понадобится всего около 10 минут работы для двух человек. Во избежание коррозии время от времени проверяйте и очищайте от грязи и мелких камешков также проем между кабиной пикапа и его кузовом.

По работе электрооборудования особых замечаний нет. Случаются мелкие неисправности, которые обычно устраняются без большого ущерба для кармана клиента.

Под капотом обеих машин устанавливался 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л, мощностью 109 сил. Двигатель очень надежен и охотно “переваривает” отечественную солярку, а электронный подогрев топливного фильтра гарантирует уверенную работу в наших условиях. С 1999 года на пикапах стоял механический насос высокого давления (ТНВД), отличающийся “всеядностью” и выносливостью. Пару лет назад насос обзавелся электронным блоком управления. Конструкция заведомо более сложная и капризная, чем прежняя, но, как уверяют сервисмены, нареканий к ее работе пока не было. Для беспроблемной эксплуатации мастера рекомендуют менять масло через 5.000-7.000 км (вместо регламентных 10.000 км) и установить турботаймер, который отключает двигатель только после охлаждения турбины.

Трансмиссия “Mazda” B-серии служит долго, если регулярно (каждые 10.000 км) менять масло в коробках, мостах и редукторах. “Ford” рекомендует обновлять эксплуатационные жидкости по мере необходимости. После преодоления брода на обеих машинах в обязательном порядке производится замена масла в узлах и механизмах трансмиссии. Подвеска тоже время от времени требует вмешательства, а сроки замены и стоимость ее деталей приведены в таблице.

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ. “Toyota HiLux” – крепкий и неубиваемый автомобиль. Кузов пикапа достойно сопротивляется воздействию окружающей среды, и пятен ржавчины не увидишь даже на самых старых экземплярах. Электрооборудование отличается простотой и надежностью. На машинах до 2001 года выпуска стекла фар были расположены вертикально и по этой причине быстро загрязнялись. Автомобили 2002 модельного года и моложе лишены этого недостатка: угол наклона стекол передней оптики стал острее. При ремонте “HiLux” есть резон использовать неоригинальные кузовные детали (в основном тайваньского производства), которые в изобилии представлены на рынке и стоят не слишком дорого. Рамная конструкция пикапа, изначально допускающая приличные зазоры между корпусными элементами, вполне позволяет применять “неродные” компоненты.

Чтобы убедиться в том, что выбранный экземпляр в прошлой жизни не служил развозным автомобилем, следует проверить состояние опор крепления кузова к раме. Если они изрядно изношены, то наверняка обнаружатся очаги коррозии на задней стенке кабины. Край кузова из-за смещения грузового отсека при торможении может об нее тереться. Это относится ко всем пикапам.

На “Toyota HiLux” устанавливались только 4-цилиндровые моторы: турбодизель объемом 2,4 л (90 сил, а после 2001 года его объем увеличился до 2,5 л, мощность – до 102 л.с.) и 2,4-литровая 120-сильная бензиновая “четверка”. Бензиновых пикапов крайне мало. Но, по словам механиков, которые знают этот мотор по другим тойотовским моделям, двигатель не доставит проблем в эксплуатации, да и запчасти к нему найти несложно. 90-сильный турбодизель – мечта любого фермера. Он тяговит, очень надежен и экономичен, непривередлив к качеству топлива. Более мощный 102-сильный мотор обеспечивает тяжелому пикапу лучшую разгонную динамику и экономичность, зато разборчивее в солярке. В плане надежности оба дизеля примерно одинаковы. Ремень ГРМ на них придется менять по регламенту через 100.000 км (приличный пробег), а топливный насос при надлежащем уровне сервиса запросто служит более 200.000 км.

Вообще, “HiLux” может гарантированно выдержать даже варварскую эксплуатацию с многократным увеличением межсервисных пробегов, без оригинальных запчастей и элементарного обслуживания. Бывали случаи, когда разгильдяй водитель вспоминал о первой замене моторного масла, когда пикап успевал проехать уже 60.000-70.000 км. Ни один другой автомобиль из нашего сегодняшнего обзора такого издевательства над собой просто не выдержит.

Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

quote: Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

quote: Originally posted by blackbox:

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

quote: Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

quote: Originally posted by FIN981:
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь

quote: Originally posted by FIN981:
то Вам газель бортовую надо.

quote: Originally posted by wrc:
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:

Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.

В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.

Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.

Сажевого фильтра нету пока

quote: SUVы и пикапы это разные по назначению машины.

quote: Originally posted by Nekromanger:

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

quote: пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

quote: Originally posted by Nekromanger:

Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, .

klimovs_travels

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Изначально покупал авто для охоты и рыбалки в любых доступных локациях. Комплектацию выбрал Комфорт, потому что все равно собирался дорабатывать самостоятельно. Допами поставил силовой бампер с лебедкой, кунг, ксенон, сепаратор, Webasto, усилил подвеску. Даже на такой подвеске машина идет очень плавно, двигатель работает мягко, шумит в разумных пределах. В салоне нет скрипов, иногда небольшая вибрация. Внизу все кишки спрятаны, но я поставил еще защиту всех силовых агрегатов и пороги. Ездил на рыбалку, проходимость отличная, на пониженной передаче вытягивает себя из грязи, получил удовольствие от вождения по бездорожью. Кузов очень вместительный, ни разу полностью не забивался. Проходил вброд небольшую речку, колеса утопил — машина выехала отлично, был доволен. Вообще проходимость как у трактора, а расход в пределах 10л. К зиме поставлю «злые» колеса и рацию на всякий случай.

klimovs_travels


Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель - ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Читайте также: