Ремонт арок мазда капелла

Обновлено: 18.07.2024

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.

Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. WD-40;
  4. Набор воротков и удлинителей;
  5. Набор гаечных ключей;


Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.



Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.

Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.


Далее наблюдаем три болта крепления опоры.


Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.

Обязательно именно снимать.


Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.


А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.


Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.

Читайте также: