Замена зеркального элемента ауди 80

Обновлено: 06.07.2024

Внешние зеркала заднего вида Ауди 80

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

 Внешние зеркала заднего вида Audi 80

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

Внешние зеркала заднего вида

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.
Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

Внешние зеркала заднего вида Audi 80

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.
Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

Видео про "Внешние зеркала заднего вида" для Audi 80

Замена наружного зеркала audi 80.Регулировка. Ауди 80 китайский корпус зеркала. Электро зеркала ауди 80 приобретение [ @ 2018 ]

Внешние зеркала заднего вида Ауди 80

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

 Внешние зеркала заднего вида Audi 80

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Всем привет)
Во дворе какой то мудак стукнул по зеркалу,в итоге разбился зеркальный элемент,сам корпус целый!
Посмотрев цены не зеркальные элементы (сферические) задался вопросом подобрать от другого авто!
Купил сферические зеркала от УАЗика (90 ру),вырезали мне их в "резке стекла",80 ру за оба!В итоге каждый зеркальный элемент обошёлся мне в 130 ру. Далее разбитый зеркальный элемент аккуратно отклеил от пластмассовой основы,и новый элемент посадил на силиконовый герметик (приклеилось крепко).

Далее о снятие зеркала,а потом уже и о снятии зеркального элемента:

Для снятия зеркала
-опускаем стекло
-откручиваем один маленький болтик для снятия декоративной накладки
-на рычаге управления зеркала снимаем заглушку,откручиваем болт (внутри него)
-аккуратно снимаем накладку
-далее видим три болта крепления зеркала (откручиваем их)
-всё,зеркало у вас в руках

И сейчас о снятии самого зеркального элемента:

Мой зеркальный элемент был разбит,и особой осторожности тут не требовалось,просто поддел его отверткой,и он вышел из паза!

Фото моего разбитого зеркала:
Изображение

С этой стороны поддеваем отвёрткой:
Изображение

И вот оно вышло из паза:
Изображение

Видим маленькую пружинку,отсоединяем её:
Изображение

Отсоединили:
Изображение

Далее вытаскиваем зеркальный элемент
Всё,СНЯЛИ!
Изображение

Наружные зеркала заднего вида

• Теперь на ножке зеркала стали видны два крепящих его винта — выверните их.

• Разъедините многополюсный электрический разъём на ножке зеркала заднего вида.

• Механический привод зеркал заднего вида:

• Снимите обивку двери.

• Выверните передние винты, крепящие короб двери к наружной панели, задние только ослабьте.

• Теперь можно продеть механизм привода зеркала между частями двери.

• Откиньте корпус зеркала в сторону, выверните винты в ножке зеркала.

• При установке помните, что для крепления механизма привода зеркала служат переднее нижнее резьбовое отверстие (если имеются два) и переднее заднее.

• Снова отрегулируйте положение рамы окна (см.выше).

Примечание: Описание принципа действия и проверки электрического привода зеркала заднего вида Вы найдете в главе о приборах.

Замена зеркала

• Наденьте рабочие рукавицы на случай, если зеркало разобьется.

• Вставьте под нижнюю кромку зеркала широкий шпатель или пластмассовую пластину и подденьте зеркало.

• При необходимости повторите эту операцию на верхней кромке.

• При установке вставьте зеркало в цапфы корпуса и нажмите, чтобы оно защелкнулось.

• Нажимать нужно на среднюю часть зеркала и пользоваться перчатками.

Регулировка механизма привода зеркала

Тяги привода механического привода зеркала заднего вида можно регулировать, чтобы выбрать свободный ход регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

• Снимите колесики регулировки зеркала по направлению вверх; при необходимости используйте для этого отвертку.

• Каждое направление перемещения зеркала регулируется двумя находящимися друг против друга винтами. Один из них имеет левую, другой — правую резьбу.

• Регулировка: осторожно поверните по часовой стрелке винт «А1» до появления легкого сопротивления.

• Поверните против часовой стрелки винт «А2» до появления легкого сопротивления.

• Повторите эту операцию на винтах «В1» и «В2».

• Проверьте правильность регулировки: зеркало должно легко регулироваться, однако свободный ход должен быть минимальным.

Примечание: Чрезмерно легкий ход механизма регулировки зеркала приводит к тому, что даже легкое касание колесиков рукавом изменяет его положение. В этом случае винтынужно затянуть потуже.

Слева: свободный ход механического привода зеркала заднего вида можно отрегулировать, сняв регулировочные колесики и поворачивая регулировочные винты (обозначения винтов см. выше)

Справа: снятие зеркала широким шпателем. На случай, если оно треснет, надеть рабочие рукавицы

20.7. Внешние зеркала заднего вида

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Мой архив по ремонту Audi


Ну вот, добрался я наконец до зеркала, фотохроматического, заднего вида, с завода шло. Бывший хозяин машины сказал, что оно не работает и положил его в багажник, а вместо него прилепил хрень китайскую сферичкскую на присоске. Так как с таким зеркалом я ездить не умею, то решил оригинал поставить, благо он его не выкинул. Оно у меня сразу вызвало подозрение, цвет чуть не такой, не фотохроматический. И соответственно не затемнялось при подключении. Так же пошел «кариес» по краям зеркального элемента, что раздражало. По сему решил разобрать а потом думать что к чему, и чем заменить зеркальный элемент с «кариесом».
Разбирается легко, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и оно раскрывается. Вот так.

Вот на таких защелках оно.

А вот боковые защелки.

Вот такой «кариес» пошел по всему краю зеркального элемента. Неприятно.

Сразу бросилось в глаза что внутри дикий колхоз. По верх родного зеркала приклеен другой зеркальный элемент, который и пошел кариесом. Соответственно фотохроматического стекла не было и о затемнении можно забыть. Вот этот бутерброд.

Электроника вся на месте.

Приклеена на двухсторонний скотч.

Поигрался с питанием и тестером, позакрывал датчики света, электроника полностью рабочая. Но так как нет самого фотохроматического стекла по верх зеркала то это уже не важно 🙂

Отпаял электронику нафиг, в шкафчик ее, до лучших времен.

Расклеил зеркальные элементы. Что б псмотреть в каком состоянии оригинальное. Думал что оно разбито и по этому наклеили сверху другое. Но нет, зеркальный элемент полностью цел. Отсутствует только фотохроматическое стекло, наверно потекло оно.

И отмыл оригинал от остатков клея. Оригинал оказался в идеале! И нафига его другим заклеили? Какой то странный бывший хозяин был.

Вот краешек оригинала. Нет даже намека на «кариес».

Ну а далее поняв что автозатемнения мне не видать, как своих ушей, по причине отсутствия самого главного, а именно — затемняющегося стекла. Решил собрать все в зад, выкинув кариесное не оригинальное зеркало.

Посадил его на термоклей к рамке изнутри.

Заклеил отверстия под фото элементы. Что б пыль не налетела.
Вот заднее…

Вот переднее… И защелкнул корпус обратно. А что делать?

Вот такой у меня вышел симпатичный оригинал без затемнения.
К стати, вот такой вопрос у меня – Где ни будь можно достать отдельно само фотохроматическое стекло, которое затемняется?
На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Ремонт и замена зеркал на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Audi 80

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.


Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

Внешние зеркала заднего вида Ауди 80

Внешние зеркала заднего вида

  1. Электрическое регулирование зеркал заднего вида: отвести корпус зеркала в сторону.
  2. Теперь становятся видны оба крепежных винта в ножке зеркала – вывернуть их.
  3. Разъединить многоконтактный штекер непосредственно на ножке зеркала.
  4. Механическое регулирование зеркал заднего вида: снять обшивку двери.
  5. Вывернуть передние винты, соединяющие внешнюю панель двери с коробов, оба задних только немного ослабить.
  6. Теперь можно протянуть привод зеркала между панелями.
  7. Отвести корпус зеркала в сторону, вывернуть крепежные винты в ножке зеркала.
  8. При установке использовать соответствующие крепежные отверстия в двери.
  9. Водительская дверь: использовать резьбовое отверстие спереди внизу (если имеются два) и сзади вверху.
  10. Дверь переднего пассажира: использовать резьбовое отверстие спереди вверху и сзади внизу и вверху.
  11. Снова установить раму окна.

Подсказка: описание работы и контроля электрического стеклоподъемника вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».

Слева: снятие зеркала при помощи широкой лопатки. Рекомендуется надеть рабочие перчатки – на случай, если стекло разобьется.

Справа: регулировку свободного хода механического привода зеркала заднего вида можно осуществить, поворачивая регулировочные винты при снятых колесиках с продольной накаткой.

Стекла зеркал держатся как в электрически, так и в механически регулируемых зеркалах только на защелках. Снятие:

  1. Надеть рабочие перчатки на случай, если стекло разобьется.
  2. Вставить снизу широкий шпатель или пластмассовую пластину под стекло зеркала и вынуть его из защелок.
  3. При необходимости повторить ту же операцию сверху.
  4. При установке вставить стекло в направляющие и прижать до фиксации.
  5. В перчатках нажать на середину стекла.

Регулировка привода зеркала

Приводные тросы механического регулирования зеркал можно установить таким образом, чтобы не было слишком большого свободного хода регулировочных колесиков. Для этого потребуется очень маленькая отвертка.

  1. Колесики с продольной накаткой механизма регулирования внешних зеркал заднего вида снять по направлению вверх, при необходимости помочь отверткой.
  2. За приводное направление (вверх/вниз; направо/налево) отвечают всегда два расположенных друг напротив друга винта. У одного из них левая, у другого правая резьба.
  3. Регулирование: винт А1 осторожно поворачивать вправо, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  4. Винт А2 поворачивать влево, до тех пока не будет ощущаться небольшое сопротивление.
  5. Тоже самое повторить с болтами В1 и В2.
  6. Проверить правильность установки: зеркало легко регулируется, но свободный ход остается максимальным.

Подсказки: если стекло внешнего зеркала дрожит во время поездки, значит, регулировочный механизм установлен слишком свободно – дозатянуть.

Слишком легкоходное регулирование зеркал приводит к тому, что уже незначительные прикосновения рукавом к колесикам с продольной накаткой меняют положение зеркал. В таком случае следует установить его немного потуже.

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4


Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: