Ремонт auc bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт датчика AUC BMW E60

Причина у всех одна, отламывается ножка, их там четыре, спаиваем, заливаем герметиком назад и далее все работает опять.

BMW 5 series 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 1 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2006


BMW 5-Series, 2003


BMW 5-Series, 2007


BMW 5-Series, 2007

Комментарии 21

По итогу на долго не хватило купил новый за 48$ .

Это на пару месяцев решение, проходил уже. Пайка расплавится. По нити этой идет подогрев элемента и там не пайка по заводу

Видел тут ребята с али заказывают датчик и впаивают туда новый))Мне кажется у каждого такая проблема)

Это на e39 они покупают TGS822 и второй вариант MP503

Думал тут такая же история))сам на днях собираюсь поковырять этот датчик)на вентиляторе где то сверху вроде он?

На е60 справа возле салонного фильтра

На ресте. На до ресте на вентиляторе с права

Там в 2005 году переставили ещё, на доресте

Немного не правильно сформулировал. Суть понятна думаю

У меня это датчик сгорел (расплавился), в салоне так запахло паленым с дымом из под торпеды пассажира, я аж подумал что загорелся)))) В итоге поехал купил контрактный с авто 40 000км за 500 р. так что проще купить его!

С таким пробегом согласен, но когда на разборе авто более 270000 смысла б. У нет

Так он на разборке копейки стоит. Стоила ли игра свечь?

только про это написал)))

Привет, отличный отчет, но вот вопоос если в этом месте переламываються контакты, то припаянные они становяться еще жестче, сколько они прослужат при вибрациях ?

К сожалению иного решения нет, усики слишком тонкие, а вычислить модель газоанализатора нету информации, пока работает, далее будет видно, можно по сути все четыре пролудить и укрепить, но нужна лупа т. к они тоньше волоса.

Так он же продается это датчик отдельно?
Разве нет?

Это игра в рулетку, б. У может совсем ничего походить и столкнетесть с пайкой или новым покупать, по сути тут каждый сам решает, новый стоит 50$ поэтому, можно рискнуть старый реанимировать еслм не получится, новый купить

Новый наверно конечно лучше… просто вот я точно паять не умею и небуду… но уверен что он у меня не работает. а как проверить его?

BMW 7 series (E38) Профилактика датчика AUC. BMW 7 series

Свободного времени много, поэтому решил сделать профилактику датчика AUC.
И поделится с Вами … !

Датчик системы кондиционирования воздуха ( AUC ), что это, и какие его функции:

<< Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

Детектор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора.Блок, анализирующий сигналы датчика, встроен в ЭБУ системы кондиционирования.

Фаза запуска:
Установить работу устройства ( климат-контроля ) в режим << авто >>.
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляции/ системы AUC. Готовность системы AUC к работе подтверждается загорающимся светодиодом над символом AUC ( в нашем случае, это значок — "кружок" с буквой "А" внутри ):


Режимы работы устройства ( климат-контроля ):
1) Автоматический режим ( загорается светодиод на левой стороне выключателя ):
— режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха.
2) Режим приточной вентиляции ( индикатор не горит ):
— в салон постоянно поступает наружный воздух.
3) Режим рециркуляции ( загорается светодиод на правой стороне выключателя ):
— наружный воздух в салон не попадает.

Для нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда происходит подача наружного воздуха.

Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.

Ограничение времени при включенном режиме отопления: 3 мин

Ограничение времени при включенном режиме кондиционирования: 12 мин

По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова. >>

И так, конкретно к проделанной работе:

Датчик ( AUC ) находится ( в моём автомобиле ) здесь:


Снимается просто — снять разъём, "запустить" руку под шланг радиатора, поднять вверх ( немного ) датчик, освободить верхнюю часть ( из фиксации ), затем опустить вниз ( освободить ( из фиксации ), вынуть датчик ( освобождённый с фиксации ).

Вот, как он выглядит:


Затем, аккуратно разбираем его ( нажатием на фиксатор ), разъединяем, видим фильтрующий "элемент", достаём его.
В моём случае, он не слишком грязный:


Покупаем фильтр, для кухонных вытяжек ( по структуре похож на синтепон ), вырезаем новый фильтрующий элемент.
Чистим ( корпус изнутри и снаружи ), при помощи ватных палочек ( легко смоченных водой ), и влажной ветоши ( тряпки ). Сам датчик, чистить не понадобилось, он был чистым. Просто "протёр" сухой ватной палочкой.


Ставим его ( фильтрующий элемент ), на законное место, и собираем датчик:


Остаётся поставить его на место, и с удовлетворением ( проделанной работы ) эксплуатировать автомобиль дальше.

датчик AUC

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему датчик AUC
  • nevskiy
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно
  • Реклама

  • tictac
  • Подробно

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя - 3 минуты , - в режиме кондиционера - 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

Если "кружок"на клавише рециркуляции с А, то при "чистом" воздухе снаружи, он берется снаружи, стал "грязным"
работает внутренняя циркуляция."Кружок" без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

  • nevskiy
  • Подробно

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха

Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .

Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя - 3 минуты , - в режиме кондиционера - 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.

Если "кружок"на клавише рециркуляции с А, то при "чистом" воздухе снаружи, он берется снаружи, стал "грязным"
работает внутренняя циркуляция."Кружок" без А только внутренняя циркуляция. Это датчик зовется AUC.

  • Sergey48
  • Подробно
  • Zeke
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • silwer
  • Подробно

Займусь некропостингом.
Работает при включенном левом диоде на этой кнопке

Сам датчик выглядит так:

Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:



Брать б\у с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто
Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно б\у датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.


Схема простая- средние выводы подогрев.


Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
Усё!

  • Реклама

Диагностика модуля JBE

Диагностика модуля JBE

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.

Главные задача модуля JBE:

Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

- Подачи напряжения на диагностический кабель;

- Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

- Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

Подключение к шине данных.

Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

  1. Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
  2. Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).

Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

  1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
  2. Кнопка центрального замка;
  3. Выключатель стояночного тормоза.

Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

  1. Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
  2. Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).

Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):


Диагностичеcкий CAN (D-CAN)

Фидер ремня безопасности водителя

Фидер ремня безопасности пассажира

Линии подключения в модуле JBE:

Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.


Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

- 4 источника напряжения;

- Один для активации реле звукового сигнала;

- 2 для датчика наружной температуры;

- Один для кнопок открывания багажника;

- 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

- 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

- Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);

- Один для кнопки центрального замка;

- 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;

- 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);

-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);

Блок распределения питания:

Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.

Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 - внутренний коннектор для модуля JBE:


Функции модуля JBE:

Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:

Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:

- CAN шины Кузовной электроники;

- CAN шина Трансмиссии;

- Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);

Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;

- Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;

Система Омывателя / Щёток очистителя

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Передний контакт сброса;

- Задний контакт сброса;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;

- Реле стеклоочистителя заднего стекла;

- Реле насоса омывателя фар;

Система Центрального замка

Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:

-Закрыть – Открыть и открытие защелки;

Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.

Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:

- Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;

- Датчик давления хладагента;

- Контроллер задней смеси воздуха;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;

-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;

-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);

Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.

Обогрев зеркал и подогрев омывателя

Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

- Базовая версия зеркала с подогревом;

- Подогрев форсунки омывателя;

Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.

«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.

Функции для панели приборов

Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:

-Датчик уровня топлива 1;

-Датчик уровня топлива 2;

-Датчик уровня охлаждающей жидкости;

-Датчик стояночного тормоза;

-Датчик уровня омывающей жидкости;

Замок для второго ряда сидений

Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.

Сигнализатор стояночного тормоза

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.

Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла

Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).

Коммутационные линии связи

Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.

Реле распределительной коробки электроники

Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.

Внутренние реле управляет:

-Реле привода стеклоподъемника заднее;

-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);

Внешние реле управляет:

-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;

-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;

-Реле системы омывателя фар;

-Реле обогрева заднего стекла;

-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);

Неисправности и Диагностика блока JBE

Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины "уснуть" или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.

Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.

В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:

Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.


Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.


Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.


Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.


После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.


Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.


Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:

1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.

2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!

3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.

4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.

5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.

6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.

7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.

8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Ремонт auc bmw e60

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

LMA
- Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
- Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
- Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
- Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33
- Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
- Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
- Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
- Режим "строба" через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
- Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание).
- включение функции "проводи домой" дистанционно с ключа

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

DWA
- Сигнализация - активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
- Отключения "гонга" не пристегнутых ремней безопасности.

Датчик BMW IBS

В этой статье вы узнаете об интеллектуальном датчике аккумулятора BMW, также известном как BMW IBS. Интеллектуальный датчик аккумулятора BMW подключен к отрицательной клемме аккумулятора.

Мы обсудим, что делает датчик IBS, общие проблемы с датчиком BMW IBS и как самостоятельно устранить проблемы с IBS.

  • 1 Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW
    • 1.1 Назначение BMW IBS
      • 3.0.1 Проверка отзыва датчика BMW IBS
      • 6.1 Распространенные неисправности IBS

      Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW


      Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

      Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.


      Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

      Назначение BMW IBS

      Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

      • Напряжение на клеммах
      • Зарядный ток
      • Ток разряда
      • Температура батареи
      • SoC (состояние заряда)
      • SoH (состояние здоровья

      Симптомы плохого датчика IBS

      BMW IBS Sensor Recall

      Время от времени BMW может отзывать автомобили, если они были изготовлены с дефектами безопасности. Чтобы выяснить, есть ли на вашем BMW отзыв датчика IBS, вам нужно позвонить дилеру и предоставить ему номер VIN или проверить его на предмет отзыва в Интернете.

      Проверка отзыва датчика BMW IBS

      Обход датчика BMW IBS


      Отключение кабеля IBS от отрицательной клеммы отключит связь IBS с DME. Это не решение. Обход датчика BMW IBS не рекомендуется.

      Если вы обходите датчик IBS, никакая информация о батарее и состоянии ее зарядки не будет доступна для DME.

      BMW IBS Датчик Цена

      Новый датчик BMW IBS стоит от 150 до 250 долларов в зависимости от серии.

      • Проверить цену онлайн: датчик BMW IBS

      Как устранить неисправность датчика IBS


      Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

      Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

      [ E60/61/64 ] ремонт е60, смыкает(

      ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
      29cd -пропуски, цилиндр 1
      29cf — пропуски, цилиндр 3
      29се — пропуски, цилиндр 2
      29сс — пропуски нескольких цилиндров.
      Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь. мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (

      bumer_ANG
      Moderator
      gromov88
      Пользователь

      Всем привет! как быть с такой проблемой? !

      ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
      29cd -пропуски, цилиндр 1
      29cf — пропуски, цилиндр 3
      29се — пропуски, цилиндр 2
      29сс — пропуски нескольких цилиндров.
      Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь. мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (

      Outlaw_z
      Разборка

      Виноват! исправлюсь)!в общем предыстория такова: после небольшого дтп, = выехал на газон- пробило КПП , из которой вытекло все масло, в результате чего ей приснился пи***пец))) двигатель работал без перебоев до и после дтп. после установки другой КПП, начались проблемы, которые описал выше. катушки менял- ничего.

      Outlaw_z
      Разборка
      gromov88
      Пользователь
      bumer_ANG
      Moderator

      Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
      Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
      Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
      Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
      Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам.

      Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

      А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.

      Outlaw_z
      Разборка

      Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
      Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
      Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
      Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
      Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам.

      Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

      А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.

      Outlaw_z
      Разборка
      Outlaw_z
      Разборка
      Outlaw_z
      Разборка
      bumer_ANG
      Moderator

      Жесть как она есть. Катализатор проверяется манометром через отверстие регулирующего (первого) лямбда зонда. Еще вариант - дистанционным термометром. Но если у "спецов" не хватило ума и оборудования давление промерить.
      Я не понимаю, как спецов такого уровня держат у официалов

      Как насос может привести к пропускам только по первым трем.

      Скрин это хорошо. Но это общий скрин. Где подробности? Частотность ошибки и сопутствующие параметры? Если нажать на код ошибки, там еще вкладки открываются.
      Где скрин равномерности работы на холостом ходу? Мотор на холостом ровно работает?
      Где значения коррекций топливных? А после обнуления их какие изменения?
      Откуда ошибка по низкому уровню топлива.

      П.С это на Импульсе такое чудят. Или в Краматорске?

      Outlaw_z
      Разборка

      я бы не хотел оговаривать мастеров. в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто. может не сталкивались с таким. )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика. (а после у них все расписано. (((

      ( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
      надежд нету. или самому все делать или ехать в Харьков. что выльется в не малую $.
      пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны. ) проверю самостоятельно. каты. или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом . (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

      !КРАМАТОРСК! :blush: :big_boss:

      HELP ME. :heat: что делать делее?!

      gromov88
      Пользователь

      я бы не хотел оговаривать мастеров. в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто. может не сталкивались с таким. )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика. (а после у них все расписано. (((

      ( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
      надежд нету. или самому все делать или ехать в Харьков. что выльется в не малую $.
      пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны. ) проверю самостоятельно. каты. или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом . (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

      Загадочная система AUC, алгоритм работы где найти?


      Машина е34 (тдс 95 г.в.)
      Стоит система AUC - тоесть климат-контроль (по крайней мере так выдаёт по вину)
      Вопросы.
      1. Кондишен ВЫКЛЮЧЕН - поворачиваем крутилку в середине центральной консоли в положение - синее (холодно) - из центральных сопел начинает поступат холодный воздух - при чем явно охлаждён кондишеном т.к. на улице +27. при этом включен режим рециркуляции воздуха. Собственно вопрос - она что сама кондишен подключает?? (температура воздуха естессно регулируеться)
      2.Зачем вообще отдельно выведена кнопка кондиционера?
      3. Да вообще инструкция по этой системе есть??

      буду очень благодарен.

      Samurai


      Просмотр профиля Zy6acTiY


      Просмотр профиля

      Ну как не влияет. Вот у меня тоже при включении AUCa начинает кондер подрабатывать. Раздражает жутко.

      Причем колхоза то в машине у меня не замеченно. Мож есть какая возможность этот алгоритм победить.

      Samurai


      Просмотр профиля IYV Просмотр профиля Samurai


      Просмотр профиля Goover Просмотр профиля

      . для того, чтобы стекла не потели

      Andrei BMW Просмотр профиля RenFree


      Просмотр профиля

      Какая то странная логика, звучит как: "у меня люк, то есть салон кожа (по вину так выдает)".

      Ликбез:
      AUC - автоматическая рециркуляция.
      Кондиционер - хрень которая холод гонит.
      Климат-контроль - система поддерживающая заданную температуру.
      Раздельный климат-контроль - система которая поддерживает разную температуру для зон.

      При включении рециркуляции включается кондер (осушитель), что бы вам тряпочкой запотевшее окно не протирать. Специально автоматически как раз для людей у которых логика не работает.

      Zy6acTiY


      Просмотр профиля

      а можно гденить чтонить перекоммутировать или припоять, отпоять, чтобы при нажатии на AUC не включался кондей, а только по кнопке.

      Ну вот например на омывайке фар можно на интенсив завести, а здесь.

      Andrei BMW Просмотр профиля

      а можно гденить чтонить перекоммутировать или припоять, отпоять, чтобы при нажатии на AUC не включался кондей, а только по кнопке.

      Ну вот например на омывайке фар можно на интенсив завести, а здесь.

      Moroz398 Просмотр профиля DrLom Просмотр профиля

      Все возможно конечно. Но придется колхозить. Нужно прелопатить проводку чтобы при включении AUC обрывалась цепь питания кондея. Или поставить отдельную кнопку принудительного выключения кондея (так попроще будет). Ну или совсем радикальный (но за то самый простой метод) выпустить фреон из кондея (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.jpg)

      Хотя законный вопрос, на кой это тебе нужно? Все сделанно по уму, включилась рециркуляция включился кондей. Поставь крутилками нужную температуру в салоне и даже с включенным кондеем зимой в машине будет тепло. Кондей с печкой вполне себе нормально работают одновременно.

      RenFree


      Просмотр профиля ags


      Просмотр профиля

      Насчет кнопки AUC - её нет у меня. просто отдельно кнопка рециркуляции .

      AUC - автоматическая рециркуляция.
      Кондиционер - хрень которая холод гонит.
      Климат-контроль - система поддерживающая заданную температуру.
      Раздельный климат-контроль - система которая поддерживает разную температуру для зон.

      DrLom Просмотр профиля

      Добавлено через 4 минут:

      В Е34 по ходу машины в верхнем левом углу основного радиатора прикрученна черная коробка размером с пачку сигарет. Вот это датчик загазованности который и включает рециркуляцию автоматом если воздух за бортом не экологически чистый.

      Добавлено через 5 минут:

      А отдельно кнопки и не должно быть. На кнопке рециркуляции или один зеленый диод обозначенный кружком из пунктирной линии - просто рециркуляция или два зеленых диода один такой же, а второй пунктирный круг с вписанной в него буквой "А" - система AUC

      Андреич


      Просмотр профиля

      Почитал первые посты и ах. л.Первое хватит ругаться словами "рецеркуляция" пишите по русски "подача воздуха".Вобще с какого перепугу вы решили,что когда аук включен,то кандей включен и откуда АУК может управлять кондеем?АУК это всего навсего датчик который следит за уровнем загрязнения окружающего воздуха за бортом и если воздух сильно загрязнен,то в салон перекрывается подача воздуха из вне и начинает гонять по кругу воздух находящий в салоне.АУК кандеем не управляет,АУКом с кондеем управляют мозги печки они и сображают че делать.АУК работает всегда если вы не нажали кнопку принудительного закрытия подачи воздуха из вне.Кондей начинает работать только тогда когда вы нажимаете две кнопки это сама кнопка включения кондея и вторая когда вы перекрываете воздух в салоне с фунцией кондея.При первом варианте когда вы тупо включаете кондей аук работает и если перекроется воздух из вне вследствии большого загрязения,то кондей будит работать.При втором аук в ауте потому,что вы принудительного закрыли воздух сами,но опять же кондей работает и должен работать.Когда вы используете чисто фунцию печки или климат,то кандей отдыхает,а аук работает.Да и сама фраза "я включил АУК" неверна,вы его не включаете вы включаете определенный режим в котором предусмотрена его его работа или не предусмотренна.

      Добавлено через минуту:

      Даааааа дальше посты не лучше.

      Добавлено через 4 минут:

      Да если кто-нибудь панельку счелкнет могу расписать,что какая кнопка делает что бы вы не думали,что включили запуск балетистической ракетой.

      Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

      Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

      300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

      Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

      Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

      Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

      Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

      Распин:

      Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

      Находим наш BDM интерфейс:

      Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

      И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

      Пробуем считать:

      Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

      Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

      После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

      Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

      На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

      Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

      Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

      Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

      Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

      Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

      Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

      Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

      Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

      Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

      Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

      Читайте также: