Замена линз audi a6 c7

Обновлено: 05.07.2024

Замена линз в фарах Audi A6 (C6) III на биксеноновые Hella 3R

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток очень важно, чтобы фары автомобиля Audi A6 (C6) III хорошо светили. За качество ближнего и дальнего света отвечают линзы Ауди А6 С6, которые со временем начинают выгорать. В среднем через 3-4 года с момента начала эксплуатации видимость частично портится, а после 10 летнего срока яркость света падает на 70-80% первоначального.

Чтобы вернуть машине нормальный свет Audi A6 (C6) III, нужно заменить, выгоревшие линзы, а новые, желательно Хелла 3 дюйма.

Их продают наборами в виде ремкомплектов для замены линз Хелла 3Р на Ауди А6 С6 различные фирмы. Но профессионалы рекомендуют покупать бренд Крилайн по трем важным причинам:

- Гарантийные обязательства выполняются до 5 лет;

- Фирма предоставляет все дополнительные комплектующие;

- Отличительной особенностью Criline линз от тех же билинз с Алиэкспресс является их направленность на централизованную яркость, то есть световой пучок не будет распыляться в широком диапазоне. Он будет четко освещать нужную часть дорожного полотна.

Для того чтобы быстро и аккуратно произвести замену дополнительно потребуется герметик для фар, желательно установить комплект ксенона (ксеноновые фары светят в 2,5 разя ярче галогеновых) и комплект для полировки фар.

Иногда с помощью набора полировки можно просто и быстро улучшить яркость в 2-3 раза. Всё остальное уже есть в ремкомплекте – линзы и переходные рамки.

Если всё есть под рукой, то можно приступать к замене. Для этого снимаете и разбираете фару. Бывает фары не разборные фары (понадобится спецнож). Далее извлекаете линзу и с помощью переходной рамки устанавливаете линзу Hella 3R. Иногда приходится подгонять линзу или рамку болгаркой, чтобы установить их в штатное место и правильно выставить и настроить пучок света. Для проделывания такой процедуры требуются сноровка, опыт и знания. Если не хватает сноровки или опыта, не уверены - как вариант обратиться к профессионалам.

Установив биксеноновые линзы Hella 3R вы получите качественный свет, который в разы превосходит по яркости новые оригинальные или контрактные фары. А их стоимость гораздо выше ремкомплекта с биксеноном и установкой вместе взятыми. Ни в коем случаи не покупайте фары-дубли, потому что никогда не угадаешь, что вам попадется по качеству освещения и содержания. Обычно у дублей две оценки – плохо или очень плохо.

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена родного биксенона Hella 2 Classic на Hella 3R

Всем привет. Давно не было записей в бортжурнале. Но тут решил написать о замене линз родного ксенона, потому что есть, что рассказать интересного. Началось все с того, что одна лампа ближнего света перестала гореть. Методом перекидывания блока розжига был приговорен один этих блоков, ну а раз будем менять блок и вытаскивать фару, то почему и не поменять линзы, которые за 17 лет перестали давать какой-либо свет на дорогу. Уточню, что фары версии для США, по сравнению с европейскими есть отличия в виде встроенных в поворотниках габаритных огнях и их отсутствию в отражателе рядом с дальним светом (там заглушка), полагаю, что остальное совпадает.
Почитал форумы, бортжурналы на драйве — определился, что буду ставить Hella 3R линзы, заказал их, фирма GNX, много где продаются. Ну а так же лампу ксеона Neolux NX2S. Можно увидеть на фото ниже, что производят эту лампу OSRAM, думаю, что с качеством проблем не будет. Две лампы вышли в 3400р.

Перед установкой ламп решили проверить вообще как светят новые линзы с новыми лампами по сравнению с родными.

Ну и дальше прошел процесс замены. Сначала вытаскиваем саму фару, на эту тему есть хороший видос

Окручиваем лампу дальнего света и вытаскиваем ее. Теперь нужно прогреть термофеном герметик под стеклом и вытащить само стекло из фары, процесс по времени не очень долгий, главное ничего не поломать резкими движениями. Приходим к такому виду:

Видим по краям остатки герметика, его нужно будет очистить. Но до этого нужно снять отражатели, они держатся на пластиковых белых защелках.

Теперь самое интересное, ради этого пост и пишется. Замена линзы.
Заказал вот такие переходные рамки

Начался процесс сращивания Hella 3R с родным креплением под линзу. После 10 минут мучений стало понятно, что нифига эта рамка не надевается на новую линзу, а новая линза не встает в крепление в фаре, короче нихрена не болт-он :)
Пришлось дорабатывать все это добро старой доброй болгарочкой. За что огромное спасибо моему другу kirzik1997 за помощь в этом деле.
Просто для наглядности покажу, что пришлось сделать с линзой, чтобы она нормально встала в крепления.

Еще добавил фотки линз по отдельности, оригинал и доработанную.

С рамками такая же фигня, нижняя часть мешала рамке прижаться вплотную к линзе. Что делать в таком случае? Правильно, надо отрезать ненужную часть рамки, еще одна доработка. По возможности берите рамки без нижней части, они продаются, я же не знал вообще подойдет или нет, пока не примерил, да и то не сразу понял, что что-то не так. Хотя написано, что переходная рамка с Hella 2 на Hella 3R, а рамка не встает на Hella 3R.
С целью выставить более менее ровно линзу, чтобы по вылету нормально стояла, пришлось добавить еще одно улучшение — были накручены по 4 гайки, чтобы линза была утоплена дальше вперед и стояла как оригинальная.

Да, кстати, оригинальная линза имеет пластиковое основание, как это продержалось 17 лет, я понятия не имею, новые линзы из металла и выглядят надежнее. Вот во что превратился старый отражатель оригинальной линзы.

Замена штатных линз на би-линзы Hella

Результаты опроса: Стоит ли заморачиваться если цена переделки 10т.р.?

Опции темы

Нам понадобиться
-Би-линзы Hella 2шт.
-фиксаторы ламп 2шт.
-Герметик не сохнущий 0.5-1м.
-Переходная пластина 2шт.
-Фен (желательно по мощнее)
-Винты м5х1.5 20шт.
-шайбы + гравера + гайки.

Снимаем фары.
Греем феном стык корпуса фары и стекла. Близко прислонять фен не рекомендуется, прогреваем хорошенько по всему периметру.
Далее, уперев одним концом фары(там где дальний свет) в тело(своё ) и ухватившись одной рукой за край стекла, а другой рукой за край корпуса(где поворотник), начинаем разъединять друг от друга. При хорошо прогретом герметике разъединить получится достаточно легко.
Отнеситесь внимательно к прилагаемой СИЛЕ, (край стекла фары достаточно тонкий)

Выковыриваем старый герметик. Эта процедура заняла максимальное кол-во времени.
DSCF4020.jpg

Далее, снимаем моторчик корректора и все лампочки.
DSCF4024.jpg

Аккуратно плоской отвёрткой освобождаем зажимы
DSCF4021.jpg
DSCF4022.jpg

Вытаскиваем лицевую часть фары с линзой
DSCF4026.jpg

Откручиваем старую линзу и выкидываем её
Вложение 370

Берём вот такую штуку, как называется я ХЗ и стачиваем примерно 1-1.5 мм. кромку БЛЭНДЫ
DSCF4068.JPG

Далее откручиваем металлическую пластину и на наждаке стачиваем её
DSCF4054.jpg

Прикручиваем пластину обратно, далее прикручиваем переходник, потом прикручиваем новую би-линзу к переходнику через резиночки.
DSCF4055.jpg
DSCF4058.jpg
DSCF4060.jpg
DSCF4061.jpg
DSCF4034.jpg

И ставим лицевую часть обратно в корпус фары.
DSCF4037.jpg

Далее, подключаем проводки катушки к разъему дальнего света
DSCF4062.jpg

Затем, берём не сохнущий герметик и вспоминаем детство. Так-как по моему мнению толщина его большевата, разминаем его по тоньше и укладываем по периметру корпуса фары в паз.
DSCF4066.jpg
DSCF4064.jpg

Далее, берём фен и начинаем прогревать этот паз с герметиком, после того как прогрели, берём стекло фары и ставим его обратно, слегка нажимая по периметру.
Потом ставим скобы и идём ставить на авто.
Вот вроде и всё, если что то вспомню, буду дополнять.

Замена линз audi a6 c7

Всем привет, друзья! Сегодня делам автомобиль Audi A6 C6 2009 г.в. Будем менять штатные ксеноновые линзы на новые Hella 3R.




Фары с системой AFS. Такая же конструкция как на BMW 5 серии. Hella 3R помещается без проблем.




Далее проверяем всё на автомобиле, немного прокатимся. Адаптив начинает работать при скорости выше 10 км/ч, линзы поворачиваются влево в вправо, всё как положено. Приступаем к сборке. Заводской не термопластичный герметик полностью удалили, на его место наносим новый герметик KOITO.





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 в Audi A6 C5.

замена заводских линз

С годами автомобильный свет развиваться, становиться все более эффективней! Но к сожалению автомобили выпущены десятки лет назад уже не имеют того качественного света с завода, которое когда то было выехав она с салона. Но не стоит искать новую оптику на своего железного коня, ведь можно произвести замену заводской линзы и поучить прежний, а на самом деле еще качественней свет на дорожном полотне!

установка билинз Киев
замена штатных линз
полировка фар Киев
установка биксеноновых линз Киев

На этом автомобиле мы год назад восстанавливали стекла фар. Стекла были очень мутные и желтые, ни один мастер не соглашался их сделать. Но наша команда Car Light Design решила полностью восстановить прозрачность заводских стекол фар. И как Вы можете видеть, спустя год, фары автомобиля по прежнему такие же глянцевые!

В этот раз наша команда модернизировала и восстановила свет на этом автомобиле. Фары авто были полностью разобраны, заменена заводская линза Hella на билинзу Glaxy Q5, отражатель фары очищен от пыли и грязи которая образовалась там с годами. Заложили новый герметик для максимальной герметизации фар, поскольку все знают, что немецкий автопром болеет герметичностью автомобильных фар.

модернизация автосвета Киев

После замены линз на билинзы Galaxy Q5 произведена повторная легкая шлифовка фар с полным циклом полировки. Так же решили оклеить полиуретановой пленкой, что бы уже точно оптика ездила еще десятки лет!

замена штатных линз
установка би-линз Киев

К сожалению некоторые элементы автомобиля не позволили нам установить левую фару ровно, что бы вышел идеальный горизонт билинз, но владелец авто в ближайшее время решит эту проблему и получит четкую светотеневую границу света на дорожном полотне.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Тюнинг интерьера Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Предлагаем внести изменения в интерьер своего автомобиля и добавить на обшивку дверей оригинальные шильдики.

Задний подстаканник

Алюминиевые накладки на педали Audi A6

Изменить интерьер Audi A6 можно с помощью комплект алюминиевых накладок на педали. В комплект для Ауди А6 входят.

Светодиодные плафоны

Для лучшего освещения салонного пространства, мы предлагаем вам заменить штатные плафоны на современные светодиодные.

Не настроено изображение

Комплект карбоновых накладок в салон

Комплект карбоновых накладок в салон Audi A6: - Вставки в двери (4 штуки); - Накладка на торпеду; - Накладка на центральную.

Обивка потолка черной тканью Audi A6

Интерьер автомобиля Audi A6 со светлым потолком можно изменить, если провести перетяжку черной тканью. Наши специалисты.

Обивка потолка черным материалом Alcantara

Alcantra по внешнему виду и ощущением похожа на замшу, это ткань из текстильного микроволокна искусственного происхождения.

Интерьер Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Замена декоративных планок в салоне Audi A6

Специалисты установочного центра Audi RUS выполнят замену декоративных планок по индивидуальному заказу, для обновления.

Замена ручки селектора АКПП

Предлагаем установить в салон автомобиля Audi A6 / Audi A7 новую стильную ручку селектора АКПП, выполненную из дерева.

Кожаные вставки центральной консоли

Оригинальные кожаные накладки для центральной консоли на Audi A6, сделают салон вашего автомобиля еще лучше. Доступные.

Контурная подсветка дверей

Элемент интерьера, который заметят абсолютно все пассажиры - светодиодная подсветка салона на Audi A6 и Audi A7. Приглушенный.

Подсветка порогов

Оригинальные накладки с подсветкой на пороги дверей Audi A6 или Audi A7, устанавливаемые в качестве эксклюзивного дополнения.

Воронка для крепления

Оригинальная воронка для крепления на автомобиль Audi A6 4G.

Интерьер салона играет важную роль для получения максимального комфорта от вождения. Несмотря на изящность и безупречность салона Audi A6, можно провести тюнинг интерьера и дополнить его новыми деталями, сделать эксклюзивным и особенно удобным для водителя и пассажиров.

В сервисном центре Audi RUS можно заказать отделку салона с использованием высокотехнологичных материалов, таких как карбон и алькантара. Наши специалисты выполнят установку накладок, декоративных вставок, шильдиков и других элементов тюнинга салона Audi A6. Записаться на установку дополнительного оборудования и тюнинга интерьера вы можете через интернет или связавшись с нами по телефону 8 (800) 250 66 08 .

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6, A7 (Ауди А6, А7)


(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

(NEW!) Завышение или занижение пневмоподвески AUDI A7, AUDI A6 C7 (изменение клиренса) программным способом с помощью vag com в Перми

(NEW!) Отключение и перенастройка функции Start-Stop (старт-стоп) по умолчанию
Cтарт-стоп по умолчанию будет отключена, или запоминает последнее включенное положение, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда эта система будет активна ( особенно актуально для летнего периода, когда двигатель глохнет чаще всего)

• О бновление навигационных карт MMI 3G , обновление прошивки радионавигационных систем и головных устройств

• Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

• Адаптация (базовая установка) рулевой колонки Audi

• Включение статического адаптивного света фар через дополнительные секции (подсветка поворотов, функция "Corner")


• Увеличение яркости свечения светодиодных огней (ДХО) в фарах при включенном ближнем свете

(для увеличения срока службы ксенона)

• Функция Coming home/Leaving home работает через LED-реснички (ДХО), или противотуманные фары

• Включение инженерного меню в MMI и RMC​


• Адаптация закрывания крышки багажника

• Автоматическое переключение подогрева сидений (через определенное время (по Вашему выбору) уровень подогрева сиденья снижается)

• Тест стрелок


• Отключение омывателя фар (на зимний период)

• Добавление функции Lap Timer (Таймер, температура масла. Только на Audi A6, A7 с цветным дисплеем приборной панели)


• Отключение звукового оповещения о непристегнутых ремнях

• Смена заставки на приборной панели (S6, RS6, S7, RS7)


• Разблокировка ТВ, DVD для просмотра в движении (VIM, Video in Motion, видео в движении) (для навигационных систем MMI 3G, MIB 2)

• Увеличение времени работы магнитолы при выключенном зажигании (с завода - 10 мин.)

• Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu (только для некоторых модификаций MMI 3G)


• Адаптация скорости отключения парктроников (вместо заводских 10 км/ч можно увеличить или уменьшить порог скорости).

• Отключение "дотирочного" взмаха дворников

• Изменение чувствительности датчика света (+20, 40, 60 %).

• Изменение чувствительности датчика дождя

• Отключение функции остановки двигателя при открытии двери.

• Автоматическое снятие с ручного тормоза с НЕ пристегнутым ремнем безопасности

• Возможность отключения LED-ресничек передних фар (ДХО) через меню MMI.


• Сброс напоминания о сервисном обслуживании в MMI.


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A6 C6, A6 C7, A7 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop" AUDI A6 C7, AUDI A7 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции для Audi A6 C7, A7:

Прошивка рулевого управления от Audi RS6, RS7, S6, S7 7000 руб. 5000 руб.

Обновление ПО S-tronic DL501, вариатора Multitronic 5000 руб. 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 4000 руб. 3000 руб.

ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал

Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список Но я сделал.

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

Вывод косы в моторный отсек.

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.


Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло.
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.


Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов вот они уже есть!

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!

два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

Теперь снимаем бампер:

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.

На их место ставим новые.

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.

крепим переходник в удобном месте.

Укладываем проводку, крепим стяжками.

В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.

Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить

не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.

я закодировал, работает без параметрирования всё.

Дневной свет горит.

Дальний мигает и горит.

Подсветка поворотов работает.

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: