Ремонт ауди 100 с3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Audi 100, Audi A6 C4 - документация и фотоотчеты по ремонту

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), "как это работает?" (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов "профильтрованной" и "удобной" информации - немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое "пиление" оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут "пилить" (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется "лишний" (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 - лямбда-запоминание значений
24 - Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 - Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении - при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 - Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-locking brake system, 46 - Brakes, Brake mechanics, 47 - Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Control, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность - стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев - вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники - необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало - все дело в реле.

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 - Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 - Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт Ауди 100 в Москве

Ауди 100

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Ауди 100 всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0, 2.3, 2.8 AT S, 2.8 MT S). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Ауди 100

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Ауди 100 по низким ценам в Москве

Ауди 100 – одна из наиболее известных и легендарных моделей немецкого автопрома. Это автомобиль бизнес-класса, который выпускался с 1968 по 1994 год, уступив место в модельном ряду A6. Модель производилась преимущественно в кузове седан. Также она была представлена универсалами, хэтчбеками и купе. Благодаря своей комфортабельности и отличным техническим характеристикам «сотка» приобрела большую популярность во всем мире. В России до сих пор активно используются автомобили последнего поколения этой модели, которые заслуживают отличные отзывы от владельцев за надежность и качество. Однако даже самый качественный автомобиль при эксплуатации свыше 20 лет может ломаться.

Автотехцентр «ВАГ Автосервис» в Москве осуществляет недорого квалифицированный ремонт Ауди 100 при неисправностях любого характера и уровня сложности. Высокий профессионализм мастеров и современное оборудование позволяют нам эффективно решать практически любые проблемы технического характера с этим популярным автомобилем.

Автомобили Ауди 100 заслужили отличную репутацию среди отечественных автолюбителей. Не последнюю роль в этом играет их исключительная надежность. Начиная с 1985 года, для изготовления кузова использовался исключительно оцинкованный металл, что обеспечило машинам высокую долговечность. Однако проблемы технического характера (при таком сроке эксплуатации), безусловно, могут возникать. Поэтому ремонт Ауди 100 для специалистов нашего автосервиса является вполне обыденным явлением.

Профессиональный ремонт Ауди 100

Это позволило нам наработать огромный опыт и досконально изучить все характерные проблемы и болячки модели. Если говорить о последнем поколении «сотки», то таких проблем можно назвать несколько. Например, на ряде двигателей после 200 тысяч километров пробега начинается течь масла из-под прокладки ГБЦ.В Возможен также ремонт Ауди 100 в связи с выходом из строя гидроопоры двигателя – цена такого ремонта будет оптимальной в нашем сервисе если выполнить его срочно. Еще одна распространенная проблема ДВС – выход из строя температурного датчика. В трансмиссии наиболее уязвимыми являются сальники полуосей, которые могу выходить из строя при пробеге 130-150 тысяч километров. Если регулярно не использовать «ручник», то может заржаветь привод стояночного тормоза. При этом ремонт Ауди 100 может иметь сравнительно высокую стоимость, поскольку замене подлежит весь суппорт.

Отличное знание характерных особенностей модели, высокий профессионализм персонала и техническая оснащенность техцентра «ВАГ Автосервис» позволяют нам выполнять любые виды ремонтных работ, в том числе:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт трансмиссии и коробки переключения передач;
  • устранение поломок ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
  • любые виды кузовных работ и покраска кузова;
  • устранение неисправностей электрики и т.д.

Мы обеспечиваем высокое качество ремонтных работ и восстанавливаем транспортные средства даже после наиболее серьезных неисправностей и повреждений. К тому же, в нашем автосервисе Вы сможете на лучших условиях купить высококачественные запчасти, которые поставляются от проверенных производителей. Благодаря этому эффективный и быстрый ремонт Ауди 100 выполняется сравнительно дешево для наших клиентов.

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Audi 100 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Т.к. таких машин ещё много катается, они стареют и появляются проблемы со впрыском, а ремонт его стоит столько, что темнеет в глазах от сумм, да и мастеров по К-Jet нет, хочу описать свой опыт по замене впрыска на карбюратор.

Что побудило: стала плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, жрать стала вёдрами. делал всё, диагностика, чистка, замена форсунок, б/насоса, фильтр, некоторых датчиков, лямбды. не хочет работать как надо и всё.

Пересел я на хозяйку, и стал искать впускной коллектор от 5дырой карбюраторной сотки.

Плохо работал ручник, держал только на небольшом наклоне и на максимальном поднятии. Загнал ребятам в сервис, там по ходу еще родные троссы ручника стояли. Все гайки намертво закисли, облили все суппорта ВеДешкой, потихоньку все открутили. Разработали суппорта, а троссы размахратились и туда-сюда еле-еле ходили. Решено было заказывать новые троссы ручника неоригинал, производство Febi. Троссы по 400 руб. и трещотка за 600 оригинал. Еще плохо открываются передние двери, водительская к тому же плохо закрывается, придется поездить по разборкам.

Сегодня с утра звоню знакомому мастеру в автосервис, объясняю проблему, он говорит, загоняй, сделай. Сначала грешил на личинку в контактной группе замка зажигания. Хотел чтобы мне просто вывели кнопку в свободный переключатель на панели, и чтобы при вставлении ключа и нажатия кнопки она заводилась. Загнал и уехал по делам. Звонит мастер, говорит что личинка нормальная, полетело втягивающее реле и разлетелся бендикс, т.е. он должен крутиться в одну сторону и стопориться в другую. Показывает мне какой бендикс нужен и говорит что нужен точно такой же, только крутиться должен в другую сторону и резьба соответственно тоже в другую.

Сегодня приехал по делам на машинке в одно место, отсутствовал минут 30, по запарке забыл выключить свет. Сажусь за руль, поворачиваю ключ в замке, а эффекта ноль. Замечаю, что оставил включенными фары. Чертыхаюсь, сразу не соображаю, что не мог аккумулятор полностью разрядиться, нахожу парнишку на 15-шке, прошу его прикурить. Накидываем клеммы, кручу зажигание, толку ноль. Ясно что аккумулятор тут ни при чем. Остается стартер. Лезу под машину, замыкаю провода на стартере, куча искр в хлебало, стартер не крутит.

Куплены литые диски R14, к ним резина Nokian Hakka.

Закоржевел задний правый суппорт, съелась в мясо внутренняя колодка. Пришлось покупать новый суппорт и к нему тормозной диск (Brembo, шли 2 в комплекте).

Суппорт поменян, диск тоже. На новом литье машина выглядит не менее качественно.

ремонт кулисы ауди 100 с3


У меня был сильно сношен шар на штоке, при рывке вверх он просто из обоймы выскакивал. Скорости вкючались отлично, но при езде по неровностям болтанка ручки доставала! Думал чем-нибудь шарик этот обмотать, но это несерьезно. Как еще диаметр увеличить? Придумал напялить на шарик подходящий по диаметру и толщине какой-нить игрушечный резиновый шарик(пустотелый ест-нно).



Я такой шарик не нашел. Зато в аптеке нашел как-бы сказать грушу для отсасывания сопелек у младенцев. Этот высокотехнологичный девайс подошел идеально и по размеру и по материалу - какая-то мягкая пластмасса. Отрезал сверху пипку, снизу отрезал донышко и напялил на шарик сверху.



Идеально! Увеличился в диаметре как надо. Потом смазал его, снял стопорное кольцо с обоймы, вставил шар, застопорил и все. Потом еще сшил новый кожух на ручку, подсветку ручки сделал и тд. Вобщем ручка стоит как вкопаная, ход стал четким и никаких люфтов нет. Цена 30 р.
Сделал как Тутаев, но с учетом совета Лехана. Посадил на обычный силиконовый строительный герметик.



С нижней стороны залил клеем-герметиком силиконовым (с нижней части пластиковой опоры резинки вообще не было). Но энтот клей сцука испорчен был и за сутки не высох. Пришлось отчистить его и поехать за обычным строительным ибо тот кончился. Залил, просушил, высох через несколько часов на батарее.



Поставил под опору как Тутаев показывал на фотке обрезок электрода 4 мм. Только сделал эти обрезки покороче (по красной линии), т. к. если сделать как Тутаев, получится что металлический этот корпус ложится на черную пластину (25 на рисунки элкатс) в тоннеле прямо на электрод и не достает до полукруглых углублений с помощью которых регулируется боковой наклон рычага.

А если сделать по короче он ложится как надо, и обрезки электродов упираются в края этой пластины 25 и не выпадают и не мешают. Электроды вставил чтобы держалось вообще намертво. как-то так. Модераторам. После определенной чистки тему можно перенести в отчеты или FAQ.

Как на Ауди 100 с3 заменить петли двери?


В автомобиле Ауди, как и на большинстве остальных моделей авто, двери держатся на 2 петлях, которые со временем провисают, что приводит к определённым проблемам.

Простая, с виду, процедура по их замене может обернуться масштабными ремонтными работами, с использованием болгарки, дрели, и множества других инструментов.

Чтобы заранее подготовиться к замене петель, следует в теории ознакомиться со всеми нюансами и выяснить возможные проблемы, возникающие в процессе работ.

Как определить неисправность петель

В автомобиле Ауди с петлями может случиться немало неприятностей:

  • отломиться и выскочить стопор, соединяющие половинки петель;
  • в результате выработки в петлях появляется зазор, что становится причиной «хождения» двери;
  • дети часто имеют привычку висеть на дверках автомобиля, что приводит к вытягиванию петель.
  • вследствие коррозии или удара при аварии болты петель могут выскочить резьбы.

Все эти неисправность приводят к тому, что дверь перекашивает в проёме, появляются проблемы с закрытием дверей (ими приходится сильно хлопать, чтобы они закрылись) либо их открытием — они очень туго ходят, задевая пороги или стойку кузова.

Одновременная неисправность сразу двух петель встречается довольно редко, и обычно страдают только нижние элементы. Это во многом объясняется их расположением — в местах их крепления часто скапливается сырость, в результате которой распространяется коррозия.

Также дискомфорт водителю и пассажирам доставляет пружина, дополнительно служащая фиксатором — она удерживает двери в определённом положении, не позволяя им распахиваться или захлопываться самостоятельно.

Регулировка зазоров дверей на Ауди 100

Порядок действий при замене петель

Сначала следует пояснить, что петли не взаимозаменяемы — для каждой двери предназначен персональный комплект, и при покупке следует быть предельно внимательным.

Некоторые автолюбители, за неимением запасных частей, устанавливают петли от противоположных дверей, но для этого необходимо расширять штатные отверстия под болты при помощи болгарки или дрели.

Для замены петель на передних дверях Ауди 100 требуется снятие крыльев — других вариантов выкрутить дальний болт с крепления не существует.

Замена происходит в следующей последовательности:

  1. Открывается дверь, затем под её нижнюю часть устанавливается подкладка, во избежание её смещение во время снятия петли.
  2. Далее снимается крыло.
  3. Откручиваются болты крепления на кузове и двери. Нередко в процессе откручивания они ломаются, и приходится при помощи сверла удалять заломы.
  4. Затем на место старых петель устанавливаются новые. Рекомендуется также применять и болты, перед закручиванием смазав их литолом.
  5. На последнем этапе выполняется регулировка, и установка на место крыла.

Если в процессе замены пришлось срезать болты, и во время этого повредилось лакокрасочное покрытие кузова, необходимо зачистить повреждённые места и покрыть в несколько слоёв автоэмалью. Это убережёт металл от появления и распространения ржавчины.

Посмотрите, как сделать ремонт петли водительской двери своими руками в конце следующего видео (с 9:12).

Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

На днях заметил, что бачке главного тормозного цилиндра стал падать уровень тормозной жидкости.

Полез проверять - оказалось, что потек один из клапанов "колдуна".

Снимаю заднее левое колесо: "колдун" и тормозные трубки составляют конструкцию из сплошного, не поддающегося разборке монолита; этого и следовало ожидать после 25 лет эксплуатации моей машины.

Самым отвратительным было то, что через пару дней предстояла дальняя поездка, запланированная заранее и которую уже не возможно было отменить.

На свой страх и риск начинаю разбирать сей девайс прямо на месте, не снимая с автомобиля.

Для этого нам потребуется минимум инструмента - плоскогубцы, головка на 5 мм с воротком, гаечные ключи на 13 и 17 мм и удача, естественно))):


Изображение


Парой ключей на 13 мм ослабляем и снимаем натяжную пружину рычага; головкой на 5 мм откручиваем болт, удерживающий рычаг на корпусе:


Изображение


Очищаем корпус "колдуна" от застарелой грязи; стОит отдать должное заводу - изготовителю: качественное анодирование сохранило деталь практически в первозданном виде:


Изображение


Снимаем резиновые колпачки с клапанов (при осмотре тот, что снят с текущего клапана, оказался с повреждением; причина его появления так и осталась для меня загадкой - ведь клапаны надежно закрыты рычагом. ):


Изображение


Теперь доступ к клапанам полностью открыт:


Изображение


Далее действовать нужно очень быстро, и сейчас вы поймете почему: наливаем в бачек тормозную жидкость до самого верха, ключем на 17 мм отворачиваем прижимную гайку с наружного клапана:


Изображение


Снимаем ее и, не теряя времени, плоскогубцами, преодолевая небольшое усилие, выдергиваем рабочую часть клапана и сразу же затыкаем отверстие в корпусе подходящей по размеру резиновой пробкой:


Изображение


Аналогично поступаем со вторым клапаном.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Вот прижимная гайка с внутренней манжетой:


Изображение


Изображение


Изображение


и рабочая часть клапана:


Изображение


Изображение


А вот весь узел в сборе:


Изображение


Причиной утечки оказалась грязь, попавшая через поврежденный защитный колпачек в манжету прижимной гайки:


Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Далее берем прижимную гайку и бежим с ней к знакомому токарю, который изготавливает по ее образцу две металлические пробки - заглушки с "хитрой" резьбой - М16 * 1.0:


Изображение


Заворачиваем их в корпус "колдуна", не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Погода была соответствующая испытаниям - нашлись участки дороги с сухим и мокрым асфальтом, грунтовка, земля, песок.

Хотите верьте, хотите нет - но полностью сорвать задние колеса на "юз" мне так и не удалось, как ни старался:


Изображение


Изображение


Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:


Изображение


Ледяного и снежного покрытия отыскать не удалось - сами понимаете )))

Объективно - тормоза стали лучше, "острее"; тормозной путь уменьшился, по сравнению с ранней до ремонтной ситуацией.

Много читал статей на различных форумах о "нужности" или наоборот - "о ненужности" "колдуна"; однозначного ответа не нашел. Ради момента истины решил оставить то, что сейчас сделал, до проверки на стенде при прохождении тех. осмотра.

В планах - полностью восстановить работоспособность "колдуна", но для этого необходимо отмочить и расшевелить тормозные трубки. Этим сейчас и занимаюсь .

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Anfanger (02 августа 2013 - 20:03) писал:

Далее берем прижимную гайку и бежим с ней к знакомому токарю, который изготавливает по ее образцу две металлические пробки - заглушки с "хитрой" резьбой - М16 * 1.0:

Заворачиваем их в корпус "колдуна", не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Погода была соответствующая испытаниям - нашлись участки дороги с сухим и мокрым асфальтом, грунтовка, земля, песок.

Хотите верьте, хотите нет - но полностью сорвать задние колеса на "юз" мне так и не удалось, как ни старался:

Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:


Ледяного и снежного покрытия отыскать не удалось - сами понимаете )))

Объективно - тормоза стали лучше, "острее"; тормозной путь уменьшился, по сравнению с ранней до ремонтной ситуацией.

Много читал статей на различных форумах о "нужности" или наоборот - "о ненужности" "колдуна"; однозначного ответа не нашел. Ради момента истины решил оставить то, что сейчас сделал, до проверки на стенде при прохождении тех. осмотра.

В планах - полностью восстановить работоспособность "колдуна", но для этого необходимо отмочить и расшевелить тормозные трубки. Этим сейчас и занимаюсь .

Читайте также: