Bmw e39 чистка кожи

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

4.1 ЧИСТКА САЛОНА

Для чистки салона лучше использовать специальные средства. Забудьте о мыле и универсальных чистящих средствах для дома: стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально предназначенными для этого средствами. Эти специальные чистящие средства недешевы, но в любом случае их использование окупит Ваши затраты.

Основные материалы, необходимые для чистки салона:

- тряпки, не оставляющие ворсинок. Используйте их для мокрой и сухой чистки;

- щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);

- пылесос с различными насадками;

- замша для протирки стекол;

- мелкопористые губки для частей из искусственной кожи.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Средства для чистки и ухода за салоном

Чистящие средства для пластика предназначены для поверхностей из искусственных материалов. Очищают и освежают цвет пластика, придают ему блеск и снимают статический заряд. На долгое время защищают поверхности от загрязнений и пыли.

Средства очистки текстиля предназначены для подушек, ковриков, обшивок дверей и салона. Надежно удаляют грязь и пыль. Освежают цвет материала обшивки. Многие очистители способны удалять даже трудновыводимые загрязнения.

Средства для очистки стекол удаляют даже сильные загрязнения, например следы от насекомых, никотин, масляные пятна и проч. Пригодны для всех стеклянных поверхностей.

Средства по уходу за резиной (силиконсодержащие) предназначены для уплотнений дверей, стекол и багажного отделения, а также для ковриков. Сохраняют резину эластичной, предотвращают ее затвердевание и сохраняют свежесть цвета.

Спрей от налета на стеклах консервирует очищенное стекло на несколько дней или недель (в зависимости от погоды). Нанесенный на стекло спрей через несколько минут образует слой пены, который вы можете удалить сухой бумажной

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Почистите автомобиль. Не забудьте вычистить пепельницы.

2. Выньте коврики, выбейте их, при необходимости пропылесосьте.

3. Резиновые коврики помойте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нижняя сторона коврика должна быть обязательно высушена. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и появлению пятен на обшивке пола.

4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для мягкой и жесткой текстильной обшивки используйте соответствующие насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной тряпкой.

5. Подушки сидений вычистите щетками или пропылесосьте. Остальные поверхности из искусственных материалов протрите влажной тряпкой. Углы и труднодоступные места обработайте кисточками.

6. Ремни безопасности протрите сухой щеткой. При сильном загрязнении используйте мыльный раствор.

7. Средство по уходу за искусственной кожей наносите на кожу и распределяйте влажной чистой тряпкой из замши (рис. 3.1). Тем самым вы добьетесь хорошего проникновения средства вглубь поверхности кожи. Если средство попадет на стекла, рулевое колесо или панель проборов, немедленно удалите его с помощью средства для очистки стекол или искусственных материалов.

Рис. 3.1. Нанесение средства по уходу за искусственной кожей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не используйте бензин или растворители, так как на искусственных материалах могут остаться пятна, которые потом невозможно будет удалить.

8. Для очистки поверхностей из искусственных материалов используйте соответствующее средство. Места с нанесенным средством промойте водой и протрите сухой тряпкой. При сильных загрязнениях поможет неконцентрированное жирорастворяющее средство, разведенное в теплой воде.

9. Потолок, обычно покрытый текстилем, чистите только в случае очень сильного загрязнения. Хорошо сбрызните его средством для чистки текстильных материалов и протрите губкой или махровой рукавицей.

Повторяйте эту операцию только при необходимости. Обрабатывайте весь потолок целиком, иначе возможно образование пятен и потеков.

10. Обивку сидений обрабатывайте пенящимся средством для чистки мягкой мебельной обивки. Кожаную обивку очищайте только специальным средством для чистки кожи (рис. 3.2). Подушки и мягкую обивку тщательно пропылесосьте, пока они влажные, таким образом грязь удаляется лучше всего.

Рис. 3.2. Нанесение средства по уходу за кожаной обивкой сидений

11. Резиновые уплотнения дверей необходимо регулярно осматривать (рис. 3.3) и ухаживать за ними, опрыскивая силиконсодержащим средством.

Рис. 3.3. Осмотр резиновых уплотнений двери

Это существенно продлевает срок службы резиновых уплотнений дверей. Их замена - достаточно дорогое мероприятие.

12. Внутреннюю сторону стекол очищайте влажной замшей и средством для очистки стекол. После чего вытирайте сухой гофрированной бумагой.

13. Если в автомобиле часто курят, то даже после чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет специальная политура.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте попадания капель средства на поверхности из искусственных материалов - могут остаться трудноудаляемые или неотмывающиеся пятна.

Уход за обивкой и ковриками салона БМВ 5 Е39

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. После коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, в особенности вдоль швов и складок.

Въевшаяся грязь может быть удалена из ковриков при помощи бытовых или автомобильных шампуней, продаваемых в виде аэрозолей. Следуйте инструкциям изготовителей, затем пропылесосьте коврики и “взъерошьте” их жесткой щеткой.

Большая часть внутренних панелей салона покрыта виниловой обивкой, для ухода за которой выпускается множество специальных очистителей и шампуней — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Следуйте инструкциям изготовителей, и прежде чем приступать к глобальной чистке опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижней край спинок сидений), определив его способность вызывать изменение окраски и прочие нежелательные последствия.

После чистки виниловая обивка должна быть обработана защитным составом.

Перед применением для обработки сидений прочитайте аннотацию к составу - не все их них пригодны для этого, делая сиденья слишком скользкими.

Не обрабатывайте защитными составами виниловую оплетку рулевого колеса.

Кожаная обивка требует специального ухода. Чистка ее должна производиться регулярно с применением седельного мыла или специальных чистящих составов. Ни в коем случае не следует производить попытки удалить пятна с поверхностей кожаной обивки при помощи спирта, бензина, средств для снятия лака с ногтей или растворителя для средств обработки кожи.

После чистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальными кондиционерами, которые следует втирать мягкой хлопчатобумажной тканью. Ни в коем случае не пытайтесь обработать кожу обивки воском для ухода за панелями кузова.

Оставляя надолго автомобиль стоящим на солнце, старайтесь прикрывать чем-нибудь освещенные участки кожаной обивки сидений.

Уход за кожей салона

Подпишусь на тему, т.к. есть небольшая потёртость, не знаю как с ней бороться, красить или есть какие методы восстановления цвета кожи?

По факту только протираю салфетками для салона, больше никак.

У меня тоже есть потертость на водительском кресле (на левой нижней стороне спинки), так вот раз в 2-3 месяца обрабатываю аэрозольным кондеем для кожи и она на время совсем исчезает.

Интересно как с этим обстоят дела у других.

Вот нашёл пару интересных ссылок. Вроде как с оригинальными p/n.

По уходу за салоном:

нда, покупать интересно имеет смысл это всё, или проще разово воспользоваться услугами спец конторы?

Думаю если для себя - то к спецам, хотя сам уже пол года собираюсь к ним заехать, но как то не получается))))

Дороговато. если производить химчистку кожаного салона у действительно настоящих спецов.

Вот этот говорят не плохой, вот только встречается редко:

Очиститель и кондиционер кожи Turtle Wax Leather Cleaner & Conditioner Platinum Series (500мл) FG5482

Прежде чем наносит средство на маслах на кожу нужно очистить ее мочалкой, затем обезжирить. Эти действия помогают крему быстрее впитываться. На передние сидения нужно наносит крем два раза, так как они чаще используются. После покрытия кремом кресел нужно смотреть, чтобы крем хорошо впитался. Крем нужно выбирать тщательно, желательно фирмы, которые имеют за плечами лет 10 стажа на рынке. А если не хотите ничего делать, то езжайте на СТО и отдайте своего коня в руки мастера.

Ответ на комментарий № 9 пользователя horyan52669 :

Не какой конкретики. что за средства? Что за СТО? А что втирать нужно тщательней это и так понятно))

Сто лет пользуюсь "черепахой" - никаких проблем не было. Один раз попался от Шелл (названия не помню), разницы особой не заметил. А потертости убрать не получиться, разве что красить, но от этого кожа новей не станет, уж лучше тогда перешить полностью.

Если средства позволяют то лучше загнать к спецам, они качественно и нужными средствами почистят ваш салон и приведут его в порядок. Немцы советуют хотя бы 2 раза в год производить чистку салона у специалистов.

Да суть в том, что состояния салона и кожи у меня на 5. Хотелось просто её обслужить.

Почистить, кондиционер ну и маслицем намазать. Спецы за эту простую процедуру сдерут кучу денег.

Их я оставил на последнюю очередь.

Вот мне и стало интересно кто чем пользуется.

Добавить комментарий

Как и чем почистить кожаный салон автомобиля в домашних условиях

Кожаные сиденья добавляют роскоши вашему автомобилю. Они дорогие, поэтому вам нужно трепетно заботится о них. О том как можно чистить кожаные автокресла, чтобы они отлично выглядели и прослужили долго мы написали ниже.

Что для понадобится для чистки

Процесс чистки кожаных сидений начинается с правильного очистного материала. Жидкость для мытья посуды, средства для мойки автомобилей и многоцелевые чистящие средства могут повредить сиденья, лишив масла, придающие коже ее мягкость и блеск. Большинство магазинов автозапчастей продают лосьоны, спреи или салфетки, которые могут очистить и привести в порядок кожаные автокресла за один простой шаг. Как только вы выбрали средство для чистки кожи, пришло время приступить к работе.

Чистка кожаных автомобильных сидений

Как чистить кожаные сиденья за 7 простых шагов

Для того, чтобы очистить натуральную кожу на ваших сиденьях сделайте 7 простых шагов описанных ниже.

  1. Используйте пылесос с узкой насадкой, чтобы достать крошки и мусор между сиденьями.
  2. Очистите поверхность пятна, полосы и помехи с помощью влажной ткани, чтобы вытереть сиденья со всех сторон. Никогда не используйте мокрую тряпку, поскольку слишком много воды может повредить кожу.
  3. Всегда проверяйте чистящее средство для кожи, чтобы убедиться, что оно не вызовет обесцвечивания или повреждения. Делайте это в незаметном месте, например, на боковой стороне сиденья пассажира или лучше всего на отдельном куске кожи.
  4. Следуйте инструкциям продукта, который используете. Наносите чистящее средство на кожаные автокресла по одной секции за раз, чтобы он не высыхал и не садился неравномерно.
  5. Протрите очиститель салфеткой из микрофибры. Повторите это действие по мере необходимости.
  6. Для стойкой грязи, скопившейся в коже, используйте зубную щетку с мягкой щетиной, смоченную в очистителе кожи. Затем протрите чистой тканью.
  7. Чтобы очиститель оставался в щелях седла, перфорированных отверстиях или швах, проведите последний проход с помощью вакуума.

Очистка кожаных сидений с помощью подручных средств

Стиральный порошок

Чистка кожаных автокресел значительно сложнее, чем очистка обычного дивана, из-за материально-технической сложности «добирания» к грязи. Тем не менее ниже мы описали способы очистки кожаных сидений с помощью подручных средств.

Как и чем почистить кожаный салон автомобиля в домашних условиях

Товары для дома

Для более естественного подхода к чистке автомобильных сидений, попробуйте водно-уксусный раствор:

  • Сначала наполните бутылку с распылителем на три четверти уксусом, а затем долейте теплую воду.
  • Распылите полученный раствор с расстояния около 20 см
  • Слегка втирайте раствор в сиденье влажной замшей
  • Наполните бутылку водой, промойте сиденье и дайте высохнуть, чтобы получить отличные результаты.

Зубная паста

Нанесите негелевую зубную пасту на загрязненную область. Используйте зубную щетку, чтобы аккуратно стереть пятно. По окончании протрите поверхность чистой тканью (мокрой), затем вытрите полотенцем. Зубная паста также, скорее всего, удалит потертости.

Жидкость для снятия лака или спирт

Опустите ватный тампон в жидкость для снятия лака или спирт и промокните пятно. После того, как вы удалите пятно, протрите поверхность мягким раствором жидкого мыла для посуды и теплой воды. Протрите чистой влажной тканью.

Пищевая сода

Этот очиститель хорош для удаления масляных и жировых пятен. Посыпать на загрязненный участок и втирать его влажной тряпкой. Пусть посидят сидение останется в таком состоянии на пару часов или всю ночь. Сода впитает масло. После чего, просто протрите порошок мягкой тканью. Затем удалите остатки влажной тряпкой и вытрите насухо полотенцем.

Как только ваши сиденья станут чистыми, нанесите на них кожанный кондиционер с солнцезащитным кремом, чтобы они не трескались и не выцветали. Кондиционер также делает кожу устойчивой к будущим пятнам и придает ей приятный блеск. Знание того, как чистить кожу, продлит срок службы ваших автомобильных сидений и сохранит их внешний вид.

Восстановление кожи салона BMW

Кожаное кресло BMW

Восстановление или обновление салона автомобиля включает в себя ряд самых различных действий. Кроме установки дополнительного оборудования, такого как камеры заднего вида, навигатора, светодиодного внутреннего освещения, систем охранной сигнализации, восстановление подушки безопасности на рулевом колесе и на приборной панели, основное внимание к себе потребуют кожа сидений и состояние внутренней отделки – панели дверей, элементы пластика и дерева.

Интересно осуществить обновление кожи в действующие цвета BMW, чтобы даже с удаленным оригинальным оттенком сохранить чувство BMW.

Восстановление кожи поможет вернуть первоначальный презентабельный вид сидениям любимого автомобиля, кожа которых потеряла со временем былой блеск и цвет, а иногда покрыта пятнами и трещинами.

Серьёзного внимания потребует процедура окраски салона в тех случаях, когда есть протёртости или если поверхность была повреждена.

На практике процедура восстановления и покраски намного проще, чем может показаться на первый взгляд, главное, найти желание и время. А современные технологии в химической промышленности позволяют производить такую реставрацию постаревших и поврежденных участков кожи практически с любой фактурой.

Стоимость: $50–100.

Сроки: 1 день.

После 5-10 лет эксплуатации сидения вашего авто, например BMW E34, будут, вероятно, похожи на старческую кожу с маленькими трещинами и обесцвечиванием.

Расскажем, как осуществить обновление.

Материалы:

  • Восковый полироль, акриловая краска нужного оттенка.
  • Наждачная бумага 300 или 500.
  • Мягкая ткань.

Пропылесосьте поверхность сидений или очистите поверхность мягкой щеткой, удалите большие частицы грязи, обращая особое внимание на швы, сгибы и трещины.

Используйте специальные восстанавливающие воски в виде пены или смазки на все сидения, втерев их в кожу массирующими движениями.

Салон BMW E39

Дверцы BMW после покрытия воском должны быть плотно закрыты, иначе толку в вашей работе не будет.

Разместите автомобиль в тёплом месте (можно на солнце), чтобы получить парниковый эффект, на протяжении всего дня. В более прохладную погоду или после длительного хранения в гараже покройте сидения пластиковой обёрткой и нагрейте феном. Сидения пропитаются продуктом и кожа станет более мягкая. На поверхности чётко проявятся грязь, впитавшаяся пыль, пот и другие загрязнения, которые выступят из кожи на поверхность.

Если Вы не окрашивали кожу, примените очиститель с использованием мягкого полотенца из махровой ткани и снимите выступившую грязь.

Используя слегка влажную наждачную бумагу марки 300, загладьте любые трещины и заусеницы на поверхности и удалите с поверхности старую краску, которая легко очистится от возраста. Не пытайтесь закрасить повреждённую краску!

Нанесите ещё один слой восстанавливающего воска, сидения поглотят его сразу же.

Примените дополнительный очиститель для кожи, чтобы удалить любую оставшуюся грязь и гарантировать, что верхний слой старой краски очищен. В случае необходимости зашкурьте влажной шкуркой маркой 320.

Если Вы заполняете трещины наполнителем, это как раз то время, когда нужно это сделать. Применяйте его только в местах трещин. Просушите 20 минут и по мере необходимости пройдитесь шкуркой марки 500 для получения гладкого и безупречного результата. Прервите работу приблизительно на 6 часов, чтобы позволить воску и наполнителю высохнуть.

Покройте кожу специальными синтетическими акриловыми красками мягкой кисточкой или распылителем, предпочтительно в закрытом помещении. Наносите тонкий слой краски, чтобы предотвратить скапливание цвета. Температура воздуха должна быть 20–30 C, низкой влажности, никакого дождя.

Bmw e39 чистка кожи

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Правильно советуют подъехать и переговорить с владельцем (именно с ним, а не с администратором). Возможно, ваша проблема решается гораздо проще. И дело не в компенсации и замене салона за счет мойки ( ), а в практическом исправлении-устранении пятен.
Ведь, скорее всего, у вас же даже чека не осталось?

А вообще странно. Кожа не должна была так отреагировать на СМС моек. Может логичней автодилеру претензию предъявить?

Waldopwnz , спасибо за ссылку, буду звонить и узнавать!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Достоверно , хмм.. Про автодилера я даже не подумала.
Да, наверное Вы правы, надо к хозяину автомойки, пусть хоть расскажет что за средства они используют, что такой эффект. И подскажет как исправлять ситуевину.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

srsairbag , вопрос только - кто хорошо и качественно это сделает?

Вообще окна закрывать надо! Тут думаю нет вины конкретно мойщика. Сами не закрыли. Знали же что машину мыть будут.

А по поводу пятен - обратитесь в организации, которые таким проблемами заеимаются. Отремонтировать сейчас что угодно реально.

цитирую. """"Средство для наружной мойки абсолютно не агрессивно для кожи, поскольку его применяют и для мытья кабриолетов с мягкой крышей из подобия кожи. В составе моющих средств часто имеются вещества, использующиеся для придания блеска и создания водоотталкивающей пленки. Используется в частности так называемый искусственный воск, а эта фигня к коже как раз прилипает основательно, НО! не портит её структуру (хотя может у шведских коров аллергия на воск?)""" .

по своему опыту погу сказать.. как то на мойке у парней брал полторашку этой химии.. неразведеной.. кинул в багажник по незнанке и забыл.. дня через 2-3 пробку пластиковую на крышке разъело и вся жидкость вытекла в пластиковый поддон, в багажнике. откуда я её вымывать заколебался. так вот я не думаю что эта химия для кожи безопасна. если пластик от нее плавится)))))))))))))))))))))))))))))))

Автору удачи в восстановлении.. как варик.. краска для кожи, перетяжка, ну или чехлы щас шьют из экокожи неплохие в пределах 5 рублей. но с другой стороны глупо на кожанные сиденья кожанные чехлы тянуть.. к спецам надо))

я сам автомойщик! Про то что бы химия убила кожу первый раз слышу. Такого не может быть. Мойщиком работаю с 94 года!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

SerjTUM писал(а): цитирую. """"Средство для наружной мойки абсолютно не агрессивно для кожи, поскольку его применяют и для мытья кабриолетов с мягкой крышей из подобия кожи. В составе моющих средств часто имеются вещества, использующиеся для придания блеска и создания водоотталкивающей пленки. Используется в частности так называемый искусственный воск, а эта фигня к коже как раз прилипает основательно, НО! не портит её структуру (хотя может у шведских коров аллергия на воск?)""" .

по своему опыту погу сказать.. как то на мойке у парней брал полторашку этой химии.. неразведеной.. кинул в багажник по незнанке и забыл.. дня через 2-3 пробку пластиковую на крышке разъело и вся жидкость вытекла в пластиковый поддон, в багажнике. откуда я её вымывать заколебался. так вот я не думаю что эта химия для кожи безопасна. если пластик от нее плавится)))))))))))))))))))))))))))))))

Автору удачи в восстановлении.. как варик.. краска для кожи, перетяжка, ну или чехлы щас шьют из экокожи неплохие в пределах 5 рублей. но с другой стороны глупо на кожанные сиденья кожанные чехлы тянуть.. к спецам надо))

ХИМЧИСТКА САЛОНА СВОИМИ РУКАМИ ЗА КОПЕЙКИ. УХОД ЗА КОЖЕЙ.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Всем привет друзья, в этом в этом видео мы поговорим о уходе а слон в автомобиле и по уходу за кожей.
Как самому за копейки убраться в салоне так, что он станет как новый. Все это я проверил на своем авто, поэтому могу посоветовать и вам. Хватит болтать, давайте смотреть видео и вы все узнаете.
приятного просмотра)
Подписывайтесь на мой инстаграмм


Ненужный тест:
БМВ,бэху в идеал, бмв в кредит, бмве39,задний привод, дрифт на заднем риводе, марат борода, давидыч, д3, дрифт на бмв, мажлрка,бумер, бумер2, буммер3,, бмве34, покраска бмв, попал на бабки, бумер школьнику,asata chanel, дима гордей, илья стрекаловский, бумер на миллион, зеркала фотохром, федор про, команда а, нариман, ютуб хата,дрифт корч, абрам тв, жекич дубровский, коплю на феррари, тачка невозврата, тачка невозврата операция феррари, черный бумер, автообзор, обзор авто, бэха, бмве46, бмве36, бмве30, бмвх5, бмве53 ,бмвх6, федор про, бмв е34, bmw e34, восстановление, покраска авто, переварка кузова, реставрация бмв, восстановление автомобилей, покраска, сварка, замена порогов, ремонт авто своими руками, реставрация автомобиля, классические автомобили, bmw, бмв, ремонт, бумер, ремонт кузова, bmw x5, body repair, car repair, ремонт машин, ремонт bmw, своими руками, авто за 100, тачка за 100 тыяч, что купить за 100 тысяч, иномарка за 100 тысяч, лучший авто за 100, бмв, м5, e39, bmwe39, bmw, bmw5, бумер, бимер, лучший авто до 100 тысяч, авто до 100 тыяч, автомобиль до 100 тысяч, машина за 100 тысяч, авто за 100 тысяч рублей, автомобиль за 100 тысяч рублей, старая бмв, обслуживание бмв, сколько стоит бмв, старый немец, m54, 530, купить запчасти бу, разборка в европе, разборка в германии, разборка в америке, контрактный двигатель, бушные детали, бушные запчасти, купить контрактный двигатель, купить двигатель бу, bmw e39 обзор, bmw e39 тест драйв, bmw e39 тюнинг, bmw e39 проблемы, bmw пятёрка тест драйв, пятёрка bmw, бмв е39, бмв е39 обзор, бмв е39 тест драйв, бмв е39 тюнинг, бмв е39 запчасти, бмв отзывы владельцев, бмв тест драйв, бмв проблемы, бмв ремонт двигателя, bmw ремонт, ремонт двигателя, HHS, HUSTLE, HARD, SOUND, hhsoundd,Ваня Мандарин, ЛАДА, РОССИЯ, МОСКВА, ВАЗ, ВАЗ 2112, Тюнинг, покупка, автомобиль, ништяки, лада, приора, машина, ютуб, видео, наш гараж, денчик, ютуб ахта, гараж, Приора хетчбэк, ваз 2170, тазы валят, тюнинг салона, eva ковры, ручка кпп веста, тюнинг приоры, стайлинг, Артем брин, Приора, перетяжка салона ваз 2105, перетяжка салона ваз 2107, ваз 2105 на шеснаре, жига на шеснаре, дрифт жига, эво ковры в классику, классика ваз, ваз, ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, Ваз 2110, Тюнинг Салона, СВОИМИ РУКАМИ, ваз 2110 тюниг, богдан, люкс, лухури, обивка салона, сделай сам, Магнитола 2 DIN, купить магнитолу, двойные сетки, бмв, бмв е 39, бмв 30, мерседес, салон от бмв, никита надежин, надежин, семерка, 2107, классика, дневник жигуля, тюнинг, доработка, как сделать, торпеда от бмв е 30, в классику, доработка классики, тюнинг,уход за кожаным салоном, чистка кожи, детейлинг интерьера, детейлинг салона, квик детейлер для кожи, очиститель для кожи, letech, chemical guys sprayable leaher, chemical guys total interior, уход за кожаными сидениями, уход за кожей автомобиля, кондиционер кожи лавр, очиститель кожи, кожанный салон, Бюдженая химчистка, Химчистка авто дешево, химчистка салона, чистка сидений, как почисить сидения, чистка алькантары, подготовка к продаже, плесень салон, плесень в салоне авто, плесень в машине, пластик салона чистка, химчистка своими руками, химчистка, детейлинг, как делается химчистка, как сделать химчистку, химчистка светлого салона, химчистка авто, инструмент для химчистки авто, Чистка пластика, химчистка пластика салона, химчистка пластика автомобиля своими руками
кондиционер кожи, уход за кожаным салоном автомобиля своими руками, очистка кожаного салона автомобиля, отмыть кожанный салон, кондиционер кожи салона, чистка кожаного салона авто, уход за кожаным салоном, автохимия, уход за салоном автомобиля, уход за салоном авто, очистка салона авто, уход за кожаным салоном автомобиля, LAVR, очистка салона автомобиля, средства для салона автомобиля, уход за автомобилем, Лавр, автокосметика, химчистка, салон, автомобиль, машина, своими, руками, дешево, LAVR, ЛАВР, отзывы, очиститель, солярис, хундай солярис, химчистка, своими , руками, мойка, отмыл, салон авто, химчистка ткани, дешевая химчистка, пластик салона чистка, авто,
Правильная, Химчистка, салона, автомобиля, светлого, своими руками, Химчистка пола, Химчистка ковра, Химчистка автомобиля в Гродно, Полировка автомобиля в Гродно, Химка

Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды

М. Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрину возводит в абсолют идею сверхвозможностей. М – это Мощь, Манифест, Мечта, Мурашки на коже. С упорством перфекциониста эту букву на кузове нужно заслуживать и оправдывать каждую минуту владения BMW M.

Поговорим о легенде семейства – BMW M5 в кузове E39. Как и любая знаменитость, этот автомобиль с момента выхода в свет в 1998 году покорил сердца фанатов марки и даже дебютировал в 2001 в короткометражном фильме Гая Ричи «Звезда» с Мадонной в главной роли. Хотя о главной роли в этом фильме можно было бы подискутировать.

Сложно представить, что в 2020 можно вживую познакомиться с настоящей М5 в кузове E39 в состоянии «как с конвейера» и даже с запахом нового автомобиля. В контексте этой истории слово «сложно» лишь наполняет более весомым смыслом каждый этап проекта.

Зимой к официальному дилеру BMW «Автодом» на МКАД приехала M5 в кузове E39. С момента выхода с конвейера в Дингольфинге в 2003 г. и продажи первому владельцу автомобиль неоднократно обслуживался в «Автодом», что обеспечило довольно неплохое состояние узлов, несмотря на пробег почти в 200 тыс. км. Для своих лет машина выглядела идеально. Но результатом этой встречи стало полное восстановление автомобиля до состояния новой.

Экстерьер

Чтобы придать машине облик абсолютно новой, полностью был перекрашен кузов и детали. В условиях малярной мастерской невозможно повторить заводскую технологию — всё-таки там всё это делает конвейер: кузов и отдельно взятые детали поэтапно окунают в ванны, потом специальные роботы наносят краску и лак. Специалисты «Автодом» работали руками: подготовили кузов, загрунтовали и покрасили. Всё это покрыли усиленным керамикой лаком — он прочнее оригинального и должен лучше защищать от царапин.

Работали в специальной малярной камере. Система вентиляции и очистки воздуха исключает попадание в краску и лак пыли и мелких песчинок. Фото: Автодом

Передние двери поржавели по нижнему краю, это нормально для машины, которой 17 лет. Вначале их хотели зачистить, убрать ржавчину и восстановить. Владелец машины на это не согласился. Чтобы сделать хорошо и надолго, двери решили заменить на новые. Также заказали новые уплотнители, резинки, молдинги и, конечно же, ручки.

Заменили лобовое и задние стёкла. Все боковые, кроме водительского, хорошо сохранились. «Эмка» была в полной комплектации с двойным остеклением, следов износа не нашли, стёкла были идеальны.

Стекло крышки люка тоже неплохо сохранилось, но его всё равно пришлось заменить — справа и слева от люка поцарапались защитные шторки, которые прикрывают щель между стеклом и кузовом.

Диски на машине оригинальные, но восстановленные. Заказали новые в Германии, ждём, когда они поступят на центральный склад.

Новая передняя пассажирская дверь. Покрыта лаком и готова к сборке. Фото: Автодом

Передние фары были свежими: первый владелец поставил их незадолго до продажи и защитил их специальной бронепленкой. Фото: Автодом

Штатный диск BMW M5 в кузове E39. Фото: Автодом

Интерьер

Чтобы создать впечатление абсолютно новой машины, первым делом заменили то, к чему прикасается водитель и пассажиры: обивку сидений, руль, переключатель КПП, все кнопки и панели. Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет – напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных.

Новая приборная панель. Фото: Автодом

Владелец не согласился реставрировать текущий салон или перешить его современной кожей. Лет десять назад в каталогах BMW можно было найти цельные куски оригинальной кожи, чтобы сделать перетяжку салона самостоятельно. Сейчас такого уже нет и найти «ту самую» кожу практически нереально. Подбирать похожий по фактуре, цвету и выделке современный материал не стали.

К счастью, сам владелец машины нашел нужный комплект кожи в одном из дилерских центров Rolls-Royce в Москве. За два месяца был восстановлен полностью первоначальный вид. Все детали интерьера, включая кнопки, ручки, элементы управления, покрытие – заменены на новые оригинальные.

Фрагмент дверной карты, перешит оригинальной кожей Rolls-Royce. Фото: Автодом

Новый руль M-серии 2000-х нашли сразу. Запасы ещё есть. Фото: Автодом

Вот так выглядит восстановленный салон. Фото: Автодом

Двигатель и ходовая

Двигатель 4,9 л. 400 л. с. (S62B50) был в очень хорошем состоянии, потому что за машиной следили. Встал вопрос, стоит ли его трогать. Сначала была идея поменять только навесное оборудование. Но если оставлять старый двигатель с пробегом 200 тыс. км, то не добились бы ощущения новой машины.

Пытались заказать новый в Германии. Ответ один: «поставок в ближайшее время не предвидится». Обещали только блок цилиндров к декабрю, мы морально готовились к факту, что восстановление затянется. В результате упорных поисков и переговоров все-таки удалось найти абсолютно новый двигатель в сборе и установить на нашу М5. С большой долей вероятности можно сказать, что это последний новый двигатель на эту модель в мире.

Навесное оборудование, радиаторы, подвеску — также всё обновили.

Новый двигатель в сборе. Фото: Автодом

Результат соответствует высоким ожиданиям владельца. Фото: Автодом

Во время фотографирования автомобиль заслуженно привлекал внимание клиентов. Приехавший на обслуживание владелец М5 F90 с интересом осматривал результат долгой совместной работы мастеров АВТОДОМ и хозяина практически новой легенды. К слову, на сегодня это единственная полноценная e39 М5 на мировой гарантии BMW.

Как добраться до испарителя на Е39 (?), промыть хочу


Машина: Е39 520 1998/07
Хочу промыть испаритель кондиционера (тот что в салоне) водой и затем хлоргексидином обработать.
Вопрос: как до него добраться чтобы можно было активно его водой поливать? Что снимать/разбирать, может где инструкция есть?

Wowo Просмотр профиля DmK


Просмотр профиля

20%) задул через приёмный фильтр в капоте, оттуда по любому на испаритель попало. После второй попытки получшало, но операцию придётся повторить, и может воспользуюсь другой химией. (использовал SCT Mannol)

Вовчик


Просмотр профиля Wowo Просмотр профиля D@


Просмотр профиля Вовчик


Просмотр профиля

А там вентилятору печки от этого (пену со стороны ёжика) хреново не станет? А то на Е34 он рядом с испарителем находится и скорее всего его внутреннестям эта пена ни к чему.
Или на Е39 вентилятор дальше находится? Или пофиг ему на это?
А какой препарат наиболее эффективнее?

P.S. А что, с разбором со стороны капота? Никто не заморачивался? Или анрил?

PRO100 BIN


Просмотр профиля DmK


Просмотр профиля

D@, По подробней можно? Говорят ещё, можно использовать дизенфекционные жидкости, применяемые в медицине.

Добавлено через 3 минут:

D@


Просмотр профиля

P.S. На последней фотке как раз видна часть ежика (блока балластных сопротивлений)

DmK


Просмотр профиля

Читайте также: