Ремонт ауди а6 олроуд

Обновлено: 02.07.2024

Audi Allroad quattro с понижающей передачей.

Audi Allroad quattro с понижающей передачей.

Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad Quattro 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad Quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Системы пневмоподвесок, часть 2.

Системы пневмоподвесок, часть 2.

Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 86,1 Mb

Двигатель: бензиновые 2,7 л ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.); Дизельные 2,5 л ( 150/155/163/180 л.с.)

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Audi A6

Что вы найдете в книге по ремонту Audi A6?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi A6.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi A6.

Описание книги

Другие книги по ремонту Audi A6

Audi A6 (Ауди А6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi A6 (Ауди А6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi А6, Audi A6 Avant с 1997 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А6, Audi A6 Avant с 1997 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А6 с 1997 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А6 с 1997 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi A6 Allroad с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi A6 Allroad с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А6, A6 Avant с 1997 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А6, A6 Avant с 1997 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi Allroad, A6, A6 Avant (Ауди Олроад, А6, А6 Авант). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 по 2006 годов выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi Allroad, A6, A6 Avant (Ауди Олроад, А6, А6 Авант). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 по 2006 годов выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 c 2004 года (с учетом обновления 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

Audi A6 Allroad / A6 / A6 Avant / S6 / RS6 c 2004 года (с учетом обновления 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 год (+обновления 1999 и 2001 года), книга по ремонту в электронном виде

Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 год (+обновления 1999 и 2001 года), книга по ремонту в электронном виде

Печальный мотор в Audi A6 allroad quattro и попытка ремонта

Тот же самый мотор который стоит на Q7 4.2 , печальный мотор в котором расположение цепи находится сзади. Так что если у вас что-то случилось с цепью или роликом любым, для начала, придется снимать двигатель, разбирать и производить работы. Замена цепи на таком двигателе стоит от 40 т.р., что касается комплекта ГРМ, то ценник зашкаливает за 100 т.р.: это цепь, натяжители, успокоители и тд. То есть 100 т.р. за замену цепи вместе с запчастями - 100-140 т.р.

Также задирает двигатели на этих авто, но моторы не гильзуются , потому что у них между стенками очень маленькие зазоры, и большинство компаний не берется гильзовать, но можно на свой страх и риск без гарантии.

Как выяснилось позже, текущий мотор был с задирами.

Вариант - это покупать контрактный двигатель в Европе. Заказчик посчитал что делать капитальный ремонт невыгодно и заказал мотор.

Мотор шел 3 месяца с Европы, также через Москву, а спустя еще неделю к нам.

Приходит мотор чистый в красивой коробочке, но замечаем, что что-то ни так. Мы задаем вопрос: Мы не будем лезть в систему ГРМ, так как вроде бы контрактный и снят с машины? Заказчик отвечает: А зачем, мы же купили контрактный снятый с машины, надо просто поставить и запустить. Мы просим еще раз уточнить у тех кто доставлял двигатель чтобы мы не лезли в систему ГРМ. В итоге уточняют, доставщики говорят, что нет не надо никуда лезть, ставьте двигатель и радуйтесь.

Мы так и поступили, поставили мотор залили масло, начинаем запускать и мотор издает такие звуки будто поршни хотят выйти ни туда куда положено. Дым был на всю территорию. Только несколько поршней заработали, остальные просто болтаются. Похоже, что ни с какой Европы он не ехал, а прямиком с России.

В итоге, загибает все клапана, по причине того, что там стоял неправильный ГРМ . Пришли к выводу что мотору конец. Измерили компрессию, а там 0.

Купили этот двигатель за 280 т.р.

Мы уточняли, удостоверились, нам сказали лезть не надо все там в порядке, ставьте мотор. Мы поставили.

Audi A6 allroad quattro - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

в рамках подготовки урода к следующим 30-50, или хрен его знает, 100 тыс км пробега ( с нынешней экономической обстановкой и цен на авто и это не исключено) была проведена замена сайлент-блоков переднего подрамника, уже немного надорванных, как оказалось и прокладок клапанных крышек ( гнусно потеющих и разводящих грязь на головках блока).

кроме того , махнул не глядя ступичные подшипники передних колес. махнул не потому , что начался шум.

с некоторых пор проявился непонятный стучок , по ощущениям, где то в рулевом.



Меняю гофру на выхлопе, покажу чем сканирую ошибки.

Кому читать приятнее вот вкратце:

Купил новую гофру на ebay не оригинальную, так чтобы на концах уже было приварено две трубки внутренним диаметром 2 1/4. У нас внешний диаметр выхлопа 50 мм так что она садится туда как влитая поверх штатной трубы. Из-за того что прошлый хозяин уже менял гофры и приварил другую гофру на даунпайп то счистить остатки варки нормально не получилось. Пришлось добавить переходник от даунпайпа 2,5 внтренний диаметр на 21/4 внешний диамтер и насадить на даунпайп, туда же всунуть новую гофру и все зажать зажимами и промазать пастой.

Доброго дня, камрады.

На очередном ТО при снятии защиты обнаружились обрывки ремня навесного. Один из ручьев частично оказался срезанным. Вооружившись комплектом роликов (три обводных и один натяжной и ремнем) "произвел вскрытие". Причина выхода ремня из строя оказался деформированный натяжной ролик. Причина деформации — перегрев подшипника, отжившего свое. Грустно это. Как ни крути, а машине 9 лет.

Замену выполнил на ролики фирмы INA и ремень Contitech. Что, собственно, является оригиналом, как оказалось.


Сделал ТО на сервисе

Помпа, передние тормоза диски и колодки, ремень и ролик, масло двигателя, масло коробки передач, развал схождение.

Все еще сечет глушитель.

в этом финальном видео мы закончили реставрацию кузова нашего автомобиля , все собрали и отполировали , подсчитали во что это нам обошлось

, пластиковые детали готовы , кузов автомобиля так-же открашен , мы выкладываем еще пару видеороликов с процессом работы , к сожелению не всегда удается отснять весь процесс работ , но если вдруг у кого то возникают вопросы , всегда можете их оставить под видео на ютуб канале или в коментах на дроме . переходите на наш ютуб канал , смотрите видео , ставте лайки , подписывайтесь на наш канал , вас ждут новые проекты , которые обязательно будут "UPmotor studio" , если же вам необходима помощ в ремонте вашего автомобиля , вы так же можете к нам обращаться , и быть уверенными , что любые работы будут выполнены с подобающим качеством .

работы по кузову в полном разгаре , мы дополняем отзыв новыми сериями , смотрите , переходите на наш канал на ютубе , смотрите новые серии , подписывайтесь на канал .

Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как "Стрелка".

Еле вспомнил пароль)))

Ну что, други! Почти 4 года прошло. Как видно из пробега режим эксплуатации весьма умеренный. Проходил ежегодные ТО. Стоимость стандартного около 25 тыс руб, что бодрит весьма. Обслуживал в фирменных сервисах Нижнего-Новгорода (поначалу) и СПб (витебский).

Минусы и трудности:

1. Неоднократно упоминаемые раннее кожаные сиденья. Будете покупать - не жмитесь на алькантару

2. На третьем году эксплуатации авто выдало на приборной панели ВСЕ возможные ошибки. Случилось это перед ТО так что сняли ошибки в сервисе.

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

1. Цена автомобиля - 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега - 32000 р. + ШМ 1800 р.

Ремонт Audi A6/A6 Allroad

Ремонт Audi

Владельцы «Audi A6» ― настоящие везунчики, ведь они имеют возможность в полной мере наслаждаться инновационными технологиями, прогрессивным дизайном и обширным ассортиментом оборудования, которые им дарит этот автомобиль. В связи с этим, профессиональный ремонт «Audi А6 олроуд» очень востребован. Ведь для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мощного турбодизельного двигателя, полного привода «Quattro» и других усовершенствований, необходима грамотная эксплуатация и своевременный ремонт «Ауди А6»!

Куда обращаться?

Несмотря на то, что в столице работают сотни авторемонтных мастерских, заказать ремонт и обслуживание «Ауди А6» можно далеко не в каждой из них. А если быть ещё точнее, то за ремонт «Ауди А6 олроуд» возьмутся лишь в очень ограниченном количестве из них. Это обусловлено отсутствием необходимого оборудования и аттестованных специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой модели.

Одной из мастерских, в которой возьмутся за ремонт «Audi A6 allroad», является автосервис «AudiLove»! Наше название говорит само за себя! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести работы на высоком профессиональном уровне, ― и делали это уже сотни раз! При этом стоимость ремонта «Ауди A6 allroad» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Почему именно мы?

Мы можем привести целый ряд доводов, почему выбирать нужно именно «AudiLove»:

  • Во-первых, мы располагаем оборудованием дилерского уровня и профессиональными инструментами, рекомендованными к использованию производителем;
  • Во-вторых, мы используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
  • В третьих, работы проводятся аттестованными опытными мастерами, которые хорошо знакомы со всеми особенностями модели «А6»;
  • В-четвёртых, работы проводятся в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя;
  • В-пятых, при замене деталей и элементов применяются исключительно оригинальные изделия, представленные на нашем складе.

Если Вы хотите узнать, во сколько Вам обойдётся ремонт в «AudiLove», звоните нам или посетите соответствующий раздел нашего сайта и ознакомьтесь с прайс-листом.

Наши услуги

  • ремонт АКПП «Audi»;
  • ремонт подвески «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • прочее.

Схема работы

Спросите любого из наших клиентов ― и он ответит, что сотрудничество с нами было необременительным и приятным для него. А всё благодаря удачной схеме сотрудничества, которая позволяет нашим заказчикам оптимизировать затраты и экономить время!

Она предусматривает следующее:

  • Запись на ремонт по телефону или через заявку, заполненную на нашем сайте, и посещение в удобное для Вас время;
  • Точное определение поломки путём проведения диагностики и сужение сроков ремонтных работ;
  • Предоставление владельцу «А6» отчёта об обнаруженных поломках и сбоях в работе, а также предоставление прогноза о поломках, которые ожидаются в ближайшее время;
  • Предоставление заказчику сметы с описанием всех ремонтных работ и указанием их точной стоимости, согласование их проведения;
  • Осуществление тех работ, которые утвердил заказчик, и предоставление клиенту уже готового авто точно в срок.

Мы не навязываем нашим клиентам ненужных услуг, однако предоставляем информацию о поломках, которые произойдут в ближайшее время, чтобы они смогли спланировать свой бюджет и минимизировали риски в дороге.

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Ауди поставил перед собой непростую задачу - создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии - автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

Ремонт АКПП Audi A6 Allroad

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А6 Олроуд. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт Audi A6 Allroad

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а6 allroad

Диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А5 .

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди A6 Allroad:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди A6 Allroad — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди A6 Allroad— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди A6 Allroad— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди A6 Allroad на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди A6 Allroad (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а6 allroad

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по желанию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

  • компьютерная диагностика ДВС
  • компьютерная диагностика АКПП
  • диагностика подвески
  • диагностика тормозов
  • визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей
  • замену моторного масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)
  • замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Audi Allroad 4BH

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Читайте также: