Ремонт ауди а6 с7

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Ауди A6 в Москве

Ауди А6

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Ауди A6 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Ауди А6 в Москве

Ауди A6 – модель бизнес-класса от легендарной немецкой компании. Ведет свою родословную от знаменитой Ауди 100, под данным индексом выпускается 1994 года. Данная модель воплощает в себе настоящее немецкое качество, комфортабельность и высокий стиль. Все 4 поколения заслуживают отличные отзывы автовладельцев и специалистов за свою надежность и функциональность. Необходимо учитывать, что ремонтные работы по отношению к автомобилям такого класса можно доверять только настоящим профессионалам высокого уровня. Профильный центр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный ремонт Ауди А6 в Москве с гарантией высокого качества. Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, уровень которой регулярно повышается. Мы используем современное оборудование и передовые технологии, рекомендованные автопроизводителем, что позволяет обеспечивать отличный результат.

Для модели Ауди A6 в любом поколении характерна высокая надежность и качество. При условии своевременного и профессионального обслуживания машина может прослужить верой и правдой много лет подряд. Однако поломки случаются даже с самыми надежными машинами. Необходимо учитывать, что восстановление автомобиля при серьезных поломках может потребовать значительных расходов. В связи с этим наши специалисты рекомендуют выполнять ремонт Ауди А6 срочно в случае возникновения любых сбоев или появления любых признаков неисправности. В большинстве случаев это позволяет устранить неисправность с относительно небольшими затратами и достаточно быстро. Для выполнения ремонтных работ должны привлекаться только квалифицированные специалисты, имеющие достаточный опыт для работы с автомобилем такого высокого класса.

Качественный и оперативный ремонт Ауди А6

Основная часть неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам этой модели, возникает на автомобилях первых поколений, которые уже имеют достаточно большой износ. Дополнительными факторами, которые увеличивают вероятность поломки, являются некачественное топливо, плохие дороги, нарушение регламента технического обслуживания. Если пренебрегать требованиями по эксплуатации и обслуживанию, то неисправности могут возникать и у сравнительно новых автомобилей.

Техцентр «ВАГ Автосервис» сможет сравнительно дешево и с гарантией качества выполнить любой ремонт Ауди A6 . Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование. Это позволяет восстанавливать многие основные узлы автомобиля, продлевая срок их службы. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов дают возможность устранять неисправности любых систем и агрегатов автомобиля, в том числе:

  • дизельных и бензиновых двигателей;
  • трансмиссии и коробки переключения передач любого типа;
  • ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
  • электрооборудования автомобиля.

Также мы можем предложить профессиональное выполнение любых видов кузовных и покрасочных работ.

Все запчасти, комплектующие и расходные элементы, которые могут потребоваться для восстановления работоспособности автомобиля, можно купить непосредственно в нашем автосервисе. Мы гарантируем высокое качество всех реализуемых на нашем складе запчастей. При этом на все детали нами предлагается максимально выгодная цена, что позволяет сделать ремонт Ауди А6 более доступным для автовладельцев.

Ремонт Ауди А6


Наш автосервис делает высококачественный ремонт автомобилей Audi А6 с гарантией в ЮАО Москвы.

Ауди А6 – модель бизнес-класса, имеющая обозначается в немецкой компании, как «Type C». В прошлом, Ауди 100 – начала свою историю с 1968 г и в 1994 года была переименована в Audi А6. Автомобиль на протяжении всей своей истории в наследство получал все самые удачные элементы, прошлого поколения авто. Данная модель исполняется в кузове седана и универсала, а также «внедорожный» универсал Allroad. Ауди А6 имеет под своим капотом почти всю линейку моторов, которые способны удовлетворить любого пользователя данной машины. В 2005 году седан серии C6 получил премию «Автомобиль №1 в Европе»

Автотехцентр VWS более 25 лет специализируется на работе немецких автомобилей Ауди, это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса, с использованием оригинальных и аналоговых деталей и расходных материалов. Комплексная работа по техническому обслуживанию Ауди А6, существенно экономит как деньги, так и время на проведение работ.

Какие автомобили отремонтировали

Поколение Audi A6

С4

С5

С6

С7

Мы выделили обязательные работы

Обслуживание Ауди А6 заключается в предупреждение, своевременном выявление и устранение отказов и повреждений.

ТО состоит из инспекции в определенном объёме с определенной периодичностью, плановой заменой элементов по достижении определенной наработки или срока службы; плановой замены масла, зарядки, и непланового ремонта для устранения отказов автомобиля

Техническое обслуживание Ауди А6

  • ТО-2, ТО-4, ТО-6 Проводиться согласно регламенту завода и сервисной книжки автомобиля.
  • ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7 Рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.

На что требуется обратить внимание на автомобиле Audi А6:

  • Диагностика подвески – выявление люфтов и износа втулок, проверка при каждом ТО.
  • Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 000 км.
  • Замена свечей зажигания – каждые 30 000 км.
  • Чистка клапанов 2.0 TFSI – каждые 120 000 км.
  • Замена масла АКПП – проводится каждые 60 000 км.
  • Замена охлаждающей жидкости – проводится каждые 90 000 км.
  • Замена тормозной жидкости – проводится каждые 60 000 км.
  • Мойка радиаторов – проводится каждые 60 000 - 90 000 км.
  • Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 000 - 120 000 км.
  • Перезаправка кондиционера – необходимо производить регулярно (минимум 1 раз в 2 года).

Типичные неисправности у Ауди А6

  1. Стук подвески – износ сайлентблоков нижних рычагов, шаровых опор и втулок переднего стабилизатора.
  2. Гул в движении – износ подшипников ступиц.
  3. Неустойчивая работа двигателя – неисправность системы зажигания, топливной системы.
  4. Масложор – расход масла более 1л на 1 000 км.
  5. Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
  6. DSG – толчки при старте, ошибка по перегреву, аварийный режим КПП или толчки при движении.
  7. Сцепление DSG – пробуксовки, аварийный режим, толчки при движении.
  8. Климат-контроль (дует теплый воздух) – забит радиатор, отсутствует фреон.

Стоимость ремонта Ауди А6

Наименование услуги

* Цены на некоторые работы могут варьироваться в зависимости от комплектации и двигателя вашего автомобиля. Точную цену вы можете узнать по телефону у мастера-приемщика либо в разделе "Вопрос-Ответ".

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Ремонт акпп Audi A6

Ремонт кпп Audi A6

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки передач на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A6 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A6 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A6 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A6 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A6 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A6 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A6 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A6

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Ремонт Ауди А6

Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей. Ремонт Ауди А6

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт Audi A6

Специализированный ремонт Audi A6 в DDCAR

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad - это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

  • C4 (1994–1997);
  • C5 (1997–2004);
  • C6 (2004–2011);
  • C7 (2011-2018).

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi - 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла - от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески - сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны - что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:


Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится - 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.
  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный - 4G0133843.
  • Свечи зажигания - 06Е905611.
  • Топливный фильтр - 4G201317.
  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём - 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр - стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

Повторяется 3-ий пункт.

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

Ремонт ауди а6 с7

Я езжу на: Audi A6

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6
Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6
Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) - стоил фигню (лимфердер) - как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать - то ценник приемлемый.

Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Я езжу на: Audi Q3

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.

Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.

Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.

Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.

ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.

Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.

В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)

Читайте также: