Установка бинар 5s ниссан патфайндер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Starline A96 и Binar 5s, реализация гибридного запуска ДВС возможна?

Здравствуйте.. Установлена сигнализация Старлайн А96. В планах купить предпусковой подогреватель Бинар 5с,, Так вот назрел вопрос. Возможно ли реализация автозапуска по температуре и дистанционно ДВС, но сначала подогреватель до (температуры или определенное время) потом ДВС. Как на примере это реализовано с Вебасто. Если можно

схему подключения по аналогу пожалуйста.

P/S Бинар 5с буду ставить самостоятельно, вот и спрашиваю схему подключения

Ответы 12

смотрите как и чем управляется бинар

Возможно. У бинара два вывода, при замыкании которых производится запуск ппп. Может управляться как импульсом, так и потенциалом. Подключать только через реле, на замыкание контактов, иначе сгорит бу бинара. Управляющий контакт реле вешаем на любой выход сигнализации, выход назначаем как "аналоговое управление ппп". Производим остальные настройки и в принципе всё.

Я ещё подключил плюсовой вход сигнализации (не помню по цвету) к помпе бинара, назначил как "контроль состояния ппп", но это не обязательно.


какой смысл к помпе та она работает и в режими ожидания когда температура набрана уже


если ли там на бинаре спецальный выход которой отвечает именно за запуск что бы увидить что именно котед запустился а не помпа


у меня s96 как у вас и бинар5с все сдедал все работает но состояние провод не подключил хочу его подключить именно к котлу что бы сигналка проверяли именно котел, а так и без контроля состояния на телефоне показывает что котел работает но я хочу быть уверен на 100проц что котел запустился и что пинтаграммка в приложения горит обоснованно

у всех подогревателях есть несколько режимов работы , НО в любом из режимов работает помпа , так что Вы понимаете под :



помпа работает когда котёл набрал заданную температуру заводская 88гр. по моему вот помпа продолжает работать а котёл нет он ждёт когда температура упадёт, если например ошибка вывалитсья какая нибудь то помпа будет работать и еще есть режим когда помпу можно без котла включать и получаетсья у вас будет в сигналки гореть будто котёл включен! знаите есть ли там какой то провод который именно для этого чтобы знать что котёл на 100% работает, именно котёл

Вы считаете что котел должен жарить вплоть до точки кипения ( открытия термостата ) ОЖ ?

Установка бинар 5s ниссан патфайндер

5 лет на форуме

Автор

У меня стоит. Качество не хуже вебасто, правда у меня вебасто не было. Работает да работает вот уже 3 года, запчасти стоят недорого да и не ломается почти, свечу менял и датчики. 2 года без гаража зимовал, даже в -55 спокойно заводился. Он мощнее вебасто который предназначен для европы, вебасто 4 квт а бинар 5 квт. Я ставил сам , в камаз центре за 11 ставят

123, Новые вебасто идут все 5квт щас, две версии с незначительным отличием Старт и Комфорт, старт греет антифриз до 65 градусов, комфорт до 85 и имеет на выхлопе глушитель, в остальном все одинаковое ну и цены упали.

HOMER, У вебасто акция какая то идёт цены упали

HOMER, а сколько стоит вебасто с установкой? Бинар вроде 30 стоит и плюс установка 11 итого 40 тыс.

123, Webasto Evo Start с установкой мне обошлось 38тр в 12Вольт, был косяк при установке, исправили все за свой счет, еще появился запах бенза в салоне, заказал прокладку между баком и бензонасосом, как придет поменяем, если запах не пропадет значит дело в другом, буду искать причину.

123, посмотри канал Очирова в ютубе, про вебасто и запуски в -52. Температура антифриза видно при вкл зажигания. Ну наверное если какие то косяки, я поеду в 12в, они и посмотрят сканером, я туда лезть явно не буду. Меня пока устраивает. Как-то в конце октября 3 суток простояла машина на улице, запустил вебасто на 40 минут, завел машину все нормально было.

HOMER, для бинара удобно что он температуру показывает всегда, даже на заглушенной машине. Канал Очирова видел, он греет 1 час, а для бинара 40 минут хватает даже в -50. Сканером они смотреть будут пока гарантийный срок идет, а потом скорее всего платно будет. Бинар как жигули , самому можно делать без проблем. Этим я не пытаюсь доказать что вебасто хуже:) Аккумулятор Мутлу, если будет плохой аккумулятор то может не хватить на стартер . И после того как бинар отработал надо поездить минимум час чтобы зарядить аккумулятор, я все равно отогреваю салон 1 час перед тем как тронутся.

123, так получается бинар что ли от аккамулятора работает? что то не понял. Если не подключен вебасто например к цепи печки (электроника) те при работе вебасто не включается печка салона, то аккамулятор не садится при работе вебасто, она от бензина работает же. Разговаривал с людьми, бинар прямой конкурент вебасто, так что конкуренция это хорошо, поэтому наверное вебасто в этом году цены уронили.

HOMER, работает от бензина но свеча, помпа и бензонасос бинара все равно от аккумулятора. Печку салона к таким подогревателям у нас вроде никто не подключает потому что слишком много ресурсов аккумулятора забирает если к вышеперечисленным потребителям еще и печку добавить, да и общий прогрев получится медленнее чем если бы бинар грел только мотор.

вебаста тоже жрет электричество, как и бинар

дутье, розжиг, топливный насос, помпа ОЖ - все это питается от аккума.

3-4 запуска вебасты или бинара и все, аккум пустой

Grau, месяц езжу с вебасто, ничо не пустое.

попробуй сделай 3 прогрева подряд, без езды

Grau, зачем мне это делать? Для чего? Прогревается перед поездкой так то.

но помни, если в полтос придется разогревать, а потом никуда не поедешь, все равно надо заводить и дать поработать, чтобы заряд восполнить.
Можешь конечно ничего не слушать, и разок придется побегать с аккумом и зарядкой.
есть ещё одна хрень, если машина при полтиннике стоит 3-4 дня на морозе, сам аккум замерзает настолько, что уже и прогрев не запуститься по низкому напряжению.
у меня бинар стоял на 2х машинах, в 2009-10 и 11-12. имхо сейчас можно с собой пускобанку литиевую носить и с неё запускать и подогрев, а потом и машину.
Можешь конечно думать, что вебаста жрет электроэнергии меньше бинара, наверняка жрут одинаково, т.к. комплектующие почти одинакоые

Grau, это я знаю что после работы вебасто надо машине поработать, но я вообще ничо не думаю что там меньше жрет или больше, я в начале думал по другому, что все от бенза работает, а если подключить печку то она от аккума, потом меня поправили и все, а так машина ночью в гараже стоит, мне только днем вебасто нужно и с марта месяца под окном чтоб стояло ))

Установка бинар 5s ниссан патфайндер

Установка предпускового подогревателя Бинар 5 в Nissan March 2005 г.
Схема: двигатель-печка-котел-помпа-двигатель.
Выкатать бензин до лампочки, иначе будет проблематично ставить на место сборку топливного насоса.
Снять задний диван: он держится на двух скобах под ПЕРЕДНИМ краем.Запустить руки поглубже и на выдохе с матами рвануть вверх, сначала одну половину, потом другую. Я после этого в клипсах-держателях срубил острой отверткой по одному заднему зубу, чтобы в будущем снимать спокойно. binar_divan.jpg ( 48,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 623

Открыть крышку бензонасоса, кисточкой и полторашкой воды отмыть бензонасос и его шайбу(под днище тряпок набросать, если не на улице). Оставить для высыхания.
Тосол сливается через пробку радиатора под отвертку-крест, пробку видно через отверстие в балке под радиатором.Снять шланг, который выходит из верха печки, снять трубку адсорбера(держится на двух клипсах и свободно свисает под моторным щитом), вместо нее потом поставить обычный шланг. binar_mesto.JPG ( 57,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755

Котел устанавливается на самодельный или доработанный родной кронштейн между мотрным щитом и двигателем. На поперечной балке щита есть два штыря 1 и 2 с резьбой, а между ними два резьбовых отверстия 3 и 4. На эти отверстия и вешается кронштейн. Родной надо выгнуть так , чтобы головки крепежных болтов не упирались в бок котла. Штырь №2 облмить под корень, штырь №1 можно оставить , но проследить , чтобы не уперся в котел. Воздушную и выхлопную трубы удобнее сначал закрепить на котле и затем все это хозяйство навесить на кронштейн. Между кронштейном и балкой зажата защитная жестянка. binar_vid.jpg ( 126,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 691

У воздуходувки рассверливается отверстие и вешается на болт полки АБС, в другое отверстие отрезанная и согнутая пластина на другой болт полки.
Помпа хомутом через резину на пластину. Пластину под железку за которую цепляется аккум и на которой закркплена куча жгутов-проводов. Край этой железки надо загнуть вниз, чтобы хомут не соскальзывал.
Надеть воздушные шланги и антифризные(между печкой и котлом пока не одевать). На печковый патрубок Надеть вспомогательный шланг , заливать антифриз, пока не польется из вспомогательного шланга( можно помогать ртом). Полилось- ставим угловой шланг между котлом и печкой и доливаем жижу. На доливку антифриза у меня ушло 400 мЛ. Излищки жгутов скрутил и запихнул в угол за большими черными разъемами.
Долго провозился протягивая жгут таймера в салон- под капотом выходит жгут проводов в районе АБС, в резинке сделать разрез на 9 часов. В салоне резина толстая , но имеет два выреза на 9 и на 3 часа. Доступ к ней затруднителен, пытался снять бардачек, все развинтил, но сдвинуть больше , чем на 5см не дает защита прилепленная к задней стенке бардачка. Надо из под капота проволокой попасть в разрез тонкой резинки и вырез толстой, затем к проволке примотать жгут. binar_taimer.jpg ( 80,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587

Таймер крепится справа от замка зажигания на панели кнопок зеркала, корректора и др. . Панель просто отщелкивается, если надо кнопки сдвигаются. На панель жестянку , к жестянке скотчем таймер.
Жгут и бензопровод протягивается под водителем по родным трубкам. Пластина бензонасоса привинчивается болтом держателя бензобака, к ней аммортизатор( удобнее крепить на болт под Г-образный шестигранник) , к аммортизатору хомутом через резину бензонасос под углом 45 градусов, вход снизу выход сверху. binar_benz.jpg ( 61,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 621

К этому времени бензобак со сборкой топливного насоса должен высохнуть. Отцепить разъемы. Поставить метку на шайбе. Для откручивания сделал из тройки скобу, зажал в тиски и монтировкой отвернул. binar_benz3.jpg ( 20,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554
Отверстие в насосе и размер трубки взят из руководства по установке Webasto на Micra. При сборке натянуть прокладочную резину на бак, аккуратно вставить насос, прижать (не отпускать до затяжки).После этого долго и мучительно попадать в резьбу шайбой. Если в это время насос сдвинулся, то с вероятностью 99% прокладка ушла с места.
Предохранители: около левой стойки большой черный разьем, его плошадка крепится гайкой к кузову , на эту гайку пластина с примотанными предохранителями, сверху колпак из пластиковой бутылочки. Выключатель на уголке , который болтом к моторному щиту под левым дворником. binar_predhr.jpg ( 27,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547

Выхлопную трубу умнеее не придумал, примотал к верхней защите глущителя.Направил в бок маслянного поддона по касательной. binar_vihlop.jpg ( 41,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
Облако выхлопа вылетает вперед под бампером наискосок в сторону правого колеса. binar_krep.jpg ( 99,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587
binar_plast.jpg ( 29,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510

Для дистанционного запуска подключил свободный канал сигналки к кнопке, лень было тянуть еще один жгут под капот. Был наказан: в течении поездки в 40 минут шесть раз помехи включали индикацию и один раз был самопроизвольный запуск. Пришлось поставить оптрон.
Сайт изготовителя ссылка
Покупал тут :Новосибирск ООО "ТеплоСибири" (383)2879662 ссылка

Читайте также: