Ремонт автомобиля хендай солярис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт автомобилей Solaris

Снятие и замена передних стоек стабилизатора Hyundai Solaris

Снятие и замена передних стоек стабилизатора Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он к нам со стуками при езде по неровным поверхностям. Звук был глухой. Поэтому было решено снять колесо и посмотреть в чем дело.

Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Снятие и замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. В прошлой статье мы меняли передние тормозные колодки.

Замена масла в двигателе Hyundai Solaris 1.6

Замена масла в двигателе 1.6 Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он на плановый осмотр и замену масла.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Снятие и замена передних тормозных колодок на Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Hyundai Solaris. Приехал он к нам с сильным скрипом при торможении.

Снятие и замена обшивки передних дверей Hyundai Solaris

Снятие и замена обшивки передней двери Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня к нам в гости приехал Hyundai Solaris. Приехал он к нам с желанием заменить обшивку передних дверей.

Снятие и замена воздушного фильтра Hyundai Solaris

Снятие и замена воздушного фильтра в двигателе Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня к нам приехал Hyundai Solaris. Мотор у автомобиля работал очень тяжело. Как будто ему не хватало воздуха. Было решено заменить фильтр.

Снятие и замена свечей зажигания Hyundai Solaris

Снятие и замена свечей зажигания Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня в наш автосервис заехал Hyundai Solaris. Приехал он к нам с троением в двигателе. Так же автомобиль плохо набирал скорость, а иногда и вовсе глох.

Снятие и замена салонного фильтра Hyundai Solaris

Снятие и замена салонного фильтра Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня к нам приехал Hyundai Solaris. Почему-то с завода салонные фильтры ставят не на все модели.

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris


Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

DSC_0830

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

DSC_0778

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

DSC_0779

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

DSC_0781

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.


В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Ремонт и техобслуживание автомобиля хендай солярис

Обновленная версия автомобиля hyundai solaris появилась в России в 2014 году и с тех пор полюбилась многим автовладельцам. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный, доступный в обслуживании. Его полюбили за элегантность и легкий намек на спортивный стиль. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно в салоне, получая от поездки только положительные эмоции. Такой автомобиль прекрасно подойдет для поездок по городу и на природу. Для того, чтобы автомобиль служил как можно дольше, важно правильно эксплуатировать его.

Автовладелец знает, насколько важно вовремя проходить техобслуживание. Это позволит избежать непредвиденных трат на ремонт и замену запчастей автомобиля, сэкономить деньги, время и нервы. Главное – уверенно чувствовать себя не только на дороге, но и в собственном автомобиле.

Техническое обслуживание

1caef86s-960

Диагностика автомобиля, как правило, включает в себя проверку ходовой части, кузова, двигателя, коробки передач, тормозной системы. После первичного осмотра, проводится компьютерная диагностика, которая позволит выявить мельчайшие отклонения в работе электрики, датчиков, систем безопасности. Специалисты с помощью данной диагностики легко обнаружат скрытые дефекты даже на начальном уровне. Техническое обслуживание автомобиля хендай солярис должно проходить каждые 15 000 км. пробега или каждый год у официальных дилеров. При ТО мастера проводят регулировочные и смазочные работы, заменяют масло, а также проверяют крепежи и электрику. В сервисах у официальных дилеров автовладельцев ждет обслуживание на высочайшем уровне, которое включает в себя консультации менеджера, комфортное ожидание, различные скидки и акции, можно настроить предварительное информирование о приближающейся дате и стоимости очередного ТО по телефону или e-mail.

Работы по ремонту автомобиля Hyundai Solaris

Опытные специалисты выполнят ремонт автомобиля хендай солярис в сжатые сроки. Если необходим текущий ремонт, эксперты проводят работы по профилактике, смазке и регулировке механизмов, устранении мелких неполадок, замена масла, фильтров. Такая работа не займет много времени, стоимость текущего ремонта невысокая.

Капитальный ремонт требует большего времени и затрат. Комплексная диагностика позволяет выявить точное нарушение в работе определенной части автомобиля. В соответствии с рекомендациями

Ремонт Hyundai Solaris

Ремонт Hyundai Solaris

производителя, а также с возможностями автовладельца, подбираются оптимальные запчасти. Можно выделить основные направления ремонта автомобиля хендай:

  • Ремонт тормозной системы
  • Сход/развал
  • Рулевое управление
  • Ходовая часть

На все виды работ сервис дает гарантию. Важно чтобы после ремонта автомобиль по всем параметрам соответствовал заводским характеристикам.
В случае если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль хендай солярис, вы можете обратиться в сервис за установкой подогрева зеркал и кресел, датчиков обгона и камер заднего вида, противоугонной системой, тонировкой стекол.

В автомобильном центре есть все необходимые запасные части для ремонта автомобиля. В случае отсутствия необходимой детали, ее доставляют на заказ. Выполняя техническое обслуживание и ремонтные работы hyundai solaris мастера выполняют все рекомендации производителя. Работа выполняется качественно и с гарантией на определенный срок, чаще всего на 6 месяцев.

Кузовной ремонт

Solaris-1

Стоимость кузовного ремонта hyundai solaris зависит от множества факторов. В случае небольшой царапины цена за ремонт будет гораздо ниже, чем в случае нарушения геометрии кузова, необходимости покраски. Для кузовного ремонта потребуется специализированное высокотехнологичное оборудование, а также профессиональные мастера. В качественном сервисе должна быть своя лаборатория по подбору автоэмали, инфракрасная сушка, помещение для покраски авто. Чтобы выполнить восстановление геометрии кузова, необходим стенд для этой цели в кузовном цехе. В некоторых случаях специалисты могут устранить вмятины без дальнейшей покраски.

Состояние кузова хендай солярис специалист может оценить по высланному фото, назвать примерную стоимость ремонта.
Не забывайте о том, что скупой платит дважды, часто дорогого ремонта автомобиля можно избежать, если вовремя проходить техническое обслуживание в сервисах у официальных дилеров. Это даст вам гарантию того, что в самый неподходящий момент вам не придется выкладывать большую сумму денег на дорогостоящий ремонт.

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Автомануал по ремонту Hyundai Solaris в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 25,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Solaris

Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Solaris?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Hyundai Solaris.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Hyundai Solaris.

Описание книги

Книга по ремонту Hyundai Solaris

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Solaris невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Solaris содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Solaris разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Solaris);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Solaris).

Любая из процедур ремонта Hyundai Solaris приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Solaris высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Solaris могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Solaris Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП - очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац - нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта - очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое - тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска - от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее - все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла - от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог - от пяти тыс. Покраска - 4-6 тыс. руб.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска - около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

Новый поршень и двигатель Хёндай Солярис в процессе ремонта

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Хёндай Солярис G4FC 1.6 л

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Расточка блока цилиндров Хёндай Солярис под гильзы

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Расточенные для ремонта цилиндры на Хёндай Солярис

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Хёндай Солярис манометром

Проверяем компрессию в цилиндрах.

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Ремонт без проблем Hyundai Solaris с 2011 г.

Ремонт без проблем Hyundai Solaris с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Ремонт без проблем Hyundai Solaris с 2016 г.

Ремонт без проблем Hyundai Solaris с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2016 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent, Hyundai Solaris и Hyundai Verna с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Solaris с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2017 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris с 2017 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по ремонту электрооборудования Hyundai Solaris.

Руководство по ремонту электрооборудования Hyundai Solaris.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Solaris.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Hyundai Solaris с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Hyundai Solaris с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Руководство по эксплуатациия Hyundai Solaris.

Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Solaris.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Hyundai Solaris.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Hyundai Solaris.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Solaris с 2011 г.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Solaris с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Solaris с 2011 г.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Solaris с 2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Solaris с 2017 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Hyundai Solaris с 2017 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Solaris с 2017 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Hyundai Solaris

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Хендай Солярис! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4800
Установка двигателя на место от 4800
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2380
Замена заднего сальника колен. вала от 8400
Замена свечей зажигания от 800
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 800
Замена прокладки впускного коллектора от 2500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 8400
Замена помпы системы охлаждения от 1900
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 10200
Ремонт ГБЦ от 13700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена МКПП от 8400
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена сцепления МКПП от 8400
Замена выжимного подшипника КП от 8400
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 5700
Замена компрессора кондиционера от 1500
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 5000
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 1190
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8700
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2200
Замена левого поворотного кулака от 2200
Замена передней стойки амортизатора от 1500
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 2500
Замена ступицы переднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 4550
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2200
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 4990
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 4990
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1200
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1050
Сход развал задней оси от 1050
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3200
Замена карданного вала рулевой колонки от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1500
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1190
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 800
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2100
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1400
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 4990
Замена мотора вентилятора печки от 4990
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 800
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 800
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Хендай Солярис любого года

Если с вашей машиной случилась ожидаемая или неожиданная неприятность в виде поломки или отказа какого-либо узла, то только ремонт Hyundai Solaris сможет вернуть авто в прежнее рабочее состояние. В нашем автосервисе мы предлагаем провести ремонтные мероприятия для этого автомобиля по низкой и приятной для клиента цене. Сеть наших автобоксов имеет удобное расположение, и любой автовладелец Москвы может без проблем сдать свою машину нам для осуществления восстановительных операций. Мы принимаем автомобили этой марки в любом техническом состоянии – как после аварии, так и для послегарантийного, капитального или текущего ремонта.

Доверяя нам свой автомобиль, вы можете не опасаться за успешный результат работы. У нас трудятся только профессионалы, восстановившие работоспособность сотням машин этого бренда. Укомплектованность нашей материальной базы позволяет нам проводит замену любого узла при ремонте Хендай Солярис на выбор оригинальными или аналоговыми деталями. Руки наших специалистов смогут ликвидировать любую неисправность ходовой, протестировать работу двигателя, устранить дефекты кузова, наладить контакты электронной цепи. Наши мастерские оборудованы всеми необходимыми устройствами и механизмами, что дает возможность не терять время в поиске подходящего инструментария. После нашего ремонта вы получите официальные гарантийные обязательства на все виды проведенных мероприятий.

Читайте также: