Ремонт багажника газ 3110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт багажника газ 3110

У меня БОЛЬшая проблема - после замены уплотнителя багажника крышка закрывается что называется "с ноги" тоесть очень туго. ответную часть замка при этом пришлось поднять до предела, крышка торчит уродливо. резинку вроде как одел до конца (на ней есть лепесток, который при одевании должен отогнуться). При закрывании трубка у резинки сплющена до конца. Машина 31029, в жопу не битая. И самое главное - новая резинка чуть другого профиля, у старой просто трубк, а у новой - трубка, а под ней трубочка диаметром миллиметра 3. ЧТО ДЕЛАТЬ. резинку выкидывать не хочется, был совет простучать ее молотком через брусок, но я не понимаю - зачем, она же села на место - лепесток отогнулся. Помогите кто занет - бить ее молотком или еще чего можно придумать. Обидно блин - так тщательно все сделал, промовилил тщательно, герметиком промазал и вот тебе.

Написал здесь чтобы не плодить темы, проблеме похожая с автором темы.

Попробовал - не садится, а если сильнее стучать то деформируются вставки и вобще начинает болтаться и слетать. При том, ее осадить надо было не менее 5 мм, а стучанием можно было выиграть без повреждения резинки менее 1 мм, и то она потом поднималась (причина - под лепестком продолжение металлических вставок, залитое в резину, довольное жесткое, далее это продолжение обзову "упор").
Взял кусок, отрезанный от новой (длинновата на 4 см была) и начал сравнивать со старой.
Имеем:
Общая высота больше на 10 мм
высота той части, что осаживается на как его. "бортик" больше мм на 3-4, вдобавок под лепестком жесткий упор, еще 1 мм
Трубка такая - же
Под трубкой небольшая (около 5-6мм по внешнему диаметру) трубочка, довольно жесткая. Решение пришло само собой - снял и поставил на место старую, ну никак не сможет туда встать

Сейчас висит на солнышке, чтобы мовиль просох и так сильно не вонял, зимой прибью на дверь в сарай к корове вот так ее. Если найду в магазине нормальную, то поставлю, а так еще и старая ничего. Главное что промовилил

Ремонт багажника газ 3110

В общем как всегда, никто не ждал беды. В багажник загружались вещи и вдруг ба-бах и крышка падает на одну сторону.
Разборка узла показала, что стерлась ось на которой вращается петля багажника.
Изображение

Что самое интересное - стерлась ось-заклепка и сделала овальным отверстие в крепежной пластине. Узел прослужил 4-е года
Изображение

Изображение

Можно купить новый узел - цена колеблется от 90 до 130грн. Можно и б/у купить, но багажник нужен и машина каждый день ездит. В общем решил восстановить узел.

Зачистил от заусенец
Изображение

Для тех у кого есть доступ к токарному станку - проблем с восстановлением не будет. Я же нашел подходящий болт с резьбой М12. Накрутил, до упора, первую гайку
Изображение

Болгаркой отрезал лишнее и получил укороченный болт
Изображение

Далее узел был собран, гайку закрутил с не большим усилием, так, что бы не было люфта. Дабы избежать дальнейшее ее раскручивание - торец болта был раскернен. Узел вернулся на свое место и торсион тоже. Немного поколдовал с регулировкой крышки багажника и все. Чувствую, что вторую петлю ждет та же участь. Второй болт на М12 лежит про запас

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Как открыть багажник ГАЗ 3110 без ключа

Как открыть багажник ГАЗ 3110 без ключа

Секретность и надежность замков отечественных автомобилей никогда не были выдающимися их сторонами, из-за чего машина в определенный и, при этом, самый неподходящий момент может превратиться в бесполезную груду металла и пластика. Сегодня мы дадим несколько советов, как открыть багажник ГАЗ 3110 без ключа, разблокировать двери или быстро вскрыть капот, не нанеся сопутствующих повреждений. Эта информация может пригодиться в случаях, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Рекомендации по самостоятельному вскрытию авто

1. Как попасть в салон при отсутствии ключа

Открыть дверь ГАЗ 3110
В большинстве нештатных ситуаций возникает именно проблема открыть двери ГАЗ 3110, что можно сделать несколькими способами. Основной – использовать значительную ширину зазора между дверью и кузовом: расширить его в верхней части со стороны ручки, используя деревянный или пластиковый клин, а затем проволочной петлей поднять кнопку открывания замка. Если автомобиль оборудован центральным замком, но, при этом, аккумулятор разрядился, можно поступить иначе.

Вот совет, как произвести вскрытие при отсутствии ключа, подав питание на бортовую сеть: снять левое переднее колесо, отогнуть металлический брызговик и подключить плюсовой провод от другого аккумулятора на клемму стартера, а минусовой – на произвольную точку массы.

2. Вскрытие багажника

Как правило, инструмент, который можно использовать при взломе, оказывается заперт в автомобиле, тогда возникает вопрос: как открыть багажник на Волге 3110, если ключи остались в салоне? С высокой вероятностью подойдет ключ от багажника другого автомобиля ГАЗ или просто такой же формы. Наконец, замок багажника достаточно дешев, чтобы позволить себе в экстренной ситуации сломать личинку.

Есть и другой способ, как открыть багажник: Волга 3110 без ключа подвержена взлому снаружи, но для этого нужно сначала снять номерной знак. Со смещением в 35 мм влево от центра замка и отступом в 90 мм от нижней кромки багажника сверлится отверстие на 5 мм. В него достаточно вставить отвертку и поднять жалом рычаг замка - багажник открыт.

3. Как открыть капот

Открыть капот ГАЗ 3110
Для подзарядки аккумулятора нужно знать способ, как открыть капот Волга 3110, ведь и в этом месте она легко подвержена взлому. Тонкую отвертку следует завести в зазор под капотом справа от эмблемы, отступив от её края около сантиметра. Отвертка заводится в направлении к центру замка, чтобы средней частью жала упереться в шток фиксатора, а кончиком сдвинуть вправо рычаг, к которому крепится трос.

Профессиональное вскрытие

Если вы находитесь в черте города, правильным решением будет не пытаться вскрыть автомобиль самому, а обратиться за помощью к человеку, имеющему соответствующие навыки и специальный инструмент. Мастера службы LOCKSERVICE помогут вскрыть заблокированный автомобиль аккуратно и без лишних повреждений, при этом широкий штат сотрудников позволяет приступить к взлому авто уже спустя 15 минут после вызова.

Требуется вскрыть собственный автомобиль? Звоните нам или оставьте заявку на сайте!

Как Открыть Багажник Газ 3110 Без Ключа

Ключ повернут, кнопка нажата, но в этом случае она закончена.

Как я могу открыть его сейчас?

Теги: Дагестан!

Решая эту проблему, вы берете иглу, сгибаете нос и тянете рычаг и осторожно пытаетесь толкнуть его спицами впереди, здесь откроется небольшая коробка. Это заняло у меня не более 30 секунд, пока я не испытал соблазн сделать))) Удача

В бортовом журнале я нарисовал как я его открыл

Я прочитал это в своем блоге

Как Открыть Багажник Газ 3110 Без Ключа

ПОЧЕМУ ПРИВОД? ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ? Если не разглашается стебель, вы берете за левый угол Вы резко рывком обнаруживаете только в пути: хотя шток подпрыгнул, даже замок закрыт. он работает безупречно. просто крюк прыгает со всех концов

продать, вы берете сундук за угол и резко дергаться

ПОЧЕМУ ПРИВОД? Почему через аптечку? Если багажник не открывается, сверните в левый угол резко дергаться раскрывается только на дороге: хотя шток подпрыгнул, даже замок закрыт. он работает без нареканий. просто прыгает крюк и все остальные

Я согласен. Неплохой метод. Я открывал его пару раз, когда сломался замок. Вы можете даже не нуждаться в этом левый угол, но просто хорошо подходит (текущий номерной знак аккуратнее)

А я продаю лен через колонки, будет удобнее лечить и открыто !
и поставить кнопку открывать багажник вся кишка будет!

Открытие багажника ГАЗ.3110 без ключа!

открытие стебель в случае поломки ключ что называется разрушенным замком!

Откройте волжский сундук без ключей 3110,31105

открыто газ 3110 без решение.

Вы оставлены нашим клиентом, они не думают правильно!)))) Возьмите точильщик, обрежьте небольшой квадрат на сундуке около 30X30, поднимите руку и откройте ее!

5 баллов 🙂 и консервный нож круче.
но по сути, через аптечку, другими словами, динамические отверстия, чем нить, которую нужно тянуть и тянуть. и положить электрический привод в будущее.

когда у меня был такой случай. они долго разговаривали с замком, не открывали его. Инцидент состоял в том, что мы уезжали после юбилея, а остатки торжественной трапезы и горючего на сорок градусов пропали в багажнике! Позвольте мне сказать вам, был такой сильный стимул открыто Этот чертов замок! Через аптечку они могли только открыться! А потом я привязал толстую нейлоновую нить к штанге и привязал ее к сундуку, так что если что. просто снимите аптечку и потяните за веревку, сундук откроется)))

У меня было это, маленький кусочек обломался в замке, я не знаю, как это. Попробуй склеить ключ и из вертикального положения поверните по часовой стрелке и нажмите, не вынимая ключ. Они помогли мне

А у кого, например, нет аптечки?

если это ввернуто внутри ствола?

Я согласен с тем, что лучше на задней полке, но добавлю, что лучше не через аптечку, а через динамики.

бурение не требуется. Вокруг замка находится резиновое кольцо. Вы зацепите это чем-нибудь и вытащите это. Нужно вставить что-то тонущее в образовавшуюся щель (на мой взгляд над замком) и воткнуть в упор замка. оно должно открыться. Это сработало для меня.

Конечно, это идеально, чтобы просочиться через заднюю полку, где есть аптечка. Нужно двигаться, но результат будет с минимальными потерями.

Как открыть багажник волги

Ключ поворачивается, кнопка нажимается, но на этом всё и заканчивается.

Как же мне его теперь вскрыть?

Смотрите также

Метки: дагестан!

Комментарии 23

в этом месте, берешь спицу, загибаешь носик и нащупываешь рычажок и аккуратно стараешься его спицей толкнуть в перед, тут и ларчик откроется. Мне потребовалось не больше 30 секунд пока собразил что надо делать))) Удачи

В бортжурнале расписал как открывал

У меня в блоге прочитай сам с таким столкнулся

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Подцепить около крыла?

да, за угол берешься багажника и резко дергаешь

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Согласен. Не плохой способ. Несколько раз так открывал когда замок ломался. Можно даже не обязательно за левый угол, а просто хорошенько дёрнуть вверх (тока с рамкой номерной аккуратнее)

Да лан я болдею через динамики удобнее будет залесть и открыть !
и поставь кнопку открывания багажника и все гут будет!

вы все не правы !)))) Берешь болгарку вырезаешь квадратик на багажнике примерно 30Х30 залазиешь рукой и открываешь !

пять баллов :), а консервным ножом прикольнее.
а по существу- через аптечку или динамиковые дырки чем нить до тяги дотянуться и дернуть. а на будущее электропривод ставить.

когда у меня случился подобный инцидент — долго возились с замком, не открыли. Казус был в том, что ехали после дня рождения, и в багажнике пропадали остатки еды праздничной и "топливо" сорокаградусное! Скажу я вам — такой серьезный стимул был открыть этот чертов замок! Через аптечку только и смогли открыть! И после этого случая я привязал к тяге капроновую нитку толстую и завязал ее на багажнике, чтобы если что — только снять аптечку и дернуть за веревочку, багажничек то и откроется) Чего и вам советую)

у меня такое было-на замке отломился маленький кусочек, не знаю как называется. Попробуй вставить ключ и из вертикального положения повернуть по часовой и нажать не вынимая ключа. Мне помогло

А у кого нет аптечки например ?

а если она привернута изнутри багажника?

Согласен со всеми что лучше через заднюю полку, только добавлю что лучше не через аптечку а через динамики…

не нужно ничего сверлить. Вокруг замка есть резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваешь его чем-нибудь и выдёргиваешь. В образовавшуюся щель надо просунуть что-нибудь тонкое (по-моему над замком) и ткнуть в тягу замка — должно открыться. У меня получалось так.

Безусловно, лучше всего проникнуть через заднюю полку, где аптечка. Повозиться придётся, но результат будет с наименьшим уроном.

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как открыть багажник волги

Что закрыли автомобиль с ключами и не можете попасть в автомобиль? Закрыли крышку багажника вместе с ключами? Или просто хотите украсть у соседа из багажника мешок кортошки? Не проблема, конструкция автомобиля ГАЗ 3110 позволяет открыть багажник без ключа. Конструктары подумали даже о такой нелепой ситуации и предусмотрели все!

Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля. Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик.

Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки. Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во- вторых, может деформироваться сама крышка. Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Снятие замка крышки багажника


Той же отверткой поддеваем и “отщелкиваем” тягу замка.


Головкой или торцевым ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления замка и снимаем его.


Отворачиваем два болта крепления привода замка…


Снимаем пластиковую накладку задней панели (см. Снятие заднего бампера).


При необходимости ключом “на 12” отворачиваем болты и снимаем защелку замка багажника.

Если требуется – заменяем личинку замка.


Вынимаем тягу привода.


Выдавливаем отверткой цилиндрический стопор.


Снимаем шайбу с кулачком.



…и снимаем уплотнитель привода замка.


Вынимаем корпус личинки с пружиной.


Извлекаем личинку из корпуса.


При сборке обратите внимание на положение личинки замка в корпусе.

Устанавливаем замок привода в обратной последовательности и проверяем его работу. Перемещая защелку в пределах прорезей, регулируем ее положение и затягиваем винты. Замок должен четко, надежно и без перекосов фиксировать крышку багажника.

Ремонт багажника газ 3110

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

Хочу поделиться опытом установки торсиона крышки багажника Волги. К сожалению доступные мне печатные руководства по экспуатации и ремонту этого автомобиля содержат лишь краткие и не очень ясные указания. Рекомендации в сети Интернет, представленные на различных форумах и тематических сайтах более кокретны но на мой взгляд не всегда удобны.

Он представляет собой металлический пруток с загнутыми концами, обеспечивающими его фиксацию. Один конец (подвижный) загнут внутрь и своим концом упирается в петлю крышки багажника. Другой конец (неподвижный) загнут внутрь и вставлен в соответсвующие отверстия неподвижной части петли, приваренной к кузову автомобиля. По мере уменьшения упругих свойств торсиона, его неподвижный конец переставляется в соседнее отверстие, обеспечивающее большее усилие (всего имеется три таких регулировочных отверстия).

  1. Сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в одно из регулировочных отверстий и усилием рук или рычажным инструментом вставить его в фигурное отверстие стойки. Для обеспечения возможности установки следует изгибать торсион, прикладывая рукой усилие в центральной его части, перпендикулярно торсиону. В качестве рычажного инструмента рекомендуется использовать раздвижные пассатижи, газовый или шведский ключи. Мой опыт показал, что таким образом можно установить только торсион, уже бывший в эксплуатации и частично утративший упругость. Чтобы так установить новый торсион, усилия рук даже с применением инструмента, не хватает. Другие недостатки этого способа: неподвижный конец торсиона часто обдирает краску на стойке кузова; торсион выскакивает из отверстий при его закручивании инструментом.
  2. Также сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в фигурное отверстие стойки. Отвернуть мешающий болт крепления петли крышки багажника. Оставшийся неподвижный конец затянуть веревочной петлей в отверстие. По моему опыту этим способом возможно установить только очень слабый торсион. Неподвижный конец торсиона также обдирает краску на стойке кузова.
  3. Вставить подвижный конец торсиона в отверстие петли, но не заводить за петлю. Установить неподвижный конец в отверстия в стойке. Монтажной лопаткой как рычагом отжать подвижный конец и завести его за петлю. Мне удалось таким образом установить новый торсион усилием одной руки. Лакокрасочное покрытие стоек кузова при этом не нарушается. Мои рекомендации: чтобы хватило хода рычага, использовать кривую монтажную лопатку или подложить между ней и торсионом проставку толщиной 3-5 см (я использовал головку из набора для торцового ключа); чтобы обеспечить легкое скольжение конца торсиона по поверхности петли, предварительно смазать траекторию движения консистентной смазкой и подложить под этот конец гайку внутренним диаметром чуть меньше диаметра торсиона.

При любом способе установки следует перед установкой смазать консистентной смазкой подвижный конец торсиона и одеть на него колпачок (втулку).

как открыть багажник газ 3110 без ключа

как открыть багажник газ 3110 без ключа

Многим автомобилистам приходилось попадать в неприятную ситуацию, когда ключи от машины случайно оказывались в запертом багажнике автомобиля. Советы, как выйти из затруднительного положения, адресованы владельцам автомобилей ГАЗ-3110. Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля.

Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик. Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки.

Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во-вторых, может деформироваться сама крышка.

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте. Информация взята с mashina.

Объем багажника газ 3110


Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.


Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.


Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.


Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.


Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.


Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.


Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.


Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Автомобиль ГАЗ 3110 сначала появился на российском рынке в 1996 году, в серийное производство он пошел с начала 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько морально устаревшей машине ГАЗ 31029, и хотя внешне авто 3110 и 31029 имеют сходство, изменений в обновленном варианте произошло достаточно много.

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

  • применения на передней оси дисков;
  • установки задних тормозных барабанов другого образца.

На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с мотором ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

  • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
  • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков – R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.

Если на первых автомобилях 3110 достаточно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти моторы устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании «Штайер». Не смотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:

  • плохое качество солярки губило двигатель;
  • мотор сложен в ремонте;
  • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.

«Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с движком ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м равен 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. В действительности зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует точной регулировки.

Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
  • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).

ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

«Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • топливный расход городской режим/трасса – 13,5 9 л;
  • развиваемая скорость (максимально) – 175 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см³;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Отзывы автовладельцев

О машине ГАЗ-3110 отзывы разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря – есть клуб любителей «Волги», есть и ее ярые противники. Несмотря на некоторые болячки, все-таки «Десятка» – машина крепкая, достаточно долго служит, много везет груза. Но при ремонте следует учитывать, что неоригинальные запчасти ставить на авто крайне не рекомендуется – эти детали некачественные, и ремонтировать автомашину с ними можно чуть ли не ежедневно.

«Волговоды» жалуются на частый выход из строя генераторов, особенно они слабые на 406-х моторах. Стартер служит дольше, но время от времени приходится менять бендикс. Почти все хозяева машин отмечают:

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.

До 2003 года на передней подвеске авто устанавливались шкворни, которые необходимо постоянно шприцевать. Если на «Волге» резьбовые и шкворни не смазывать, в рулевом управлении появляется люфт, машина становится плохо управляемой. Еще из минусов ГАЗ 3110 отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

«Волга» требует постоянного внимания, но у автомашины есть очень хорошее качество – она никогда не подводит в дороге, и даже с разбитыми шкворнями можно ездить достаточно долго, только потом тяжелее будет проводить ремонт. Несмотря на все недостатки, машину 3110 автовладельцы уважают и ценят. К сожалению, годы берут свое, и «газовских» автомобилей на дорогах становится все меньше год от года. Но те водители, у которых была «Волга», уверяют – если бы ГАЗ выпустил новую подобную модель, они, не задумываясь, купили бы такую машину.

Читайте также: