Ремонт бензобака киа сид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Потек бензобак. Трещина бака. Ремонт своими силами. Болезнь Киа Сид 1G

Данная проблема на киа сид очень часто случается у ее владельцев (судя по бортжурналам). Это явно конструкторский просчет. Вот и меня это коснулось.

Так совпало, что перевозил в багажнике 5 литровую канистру, для "крота" для вспашки огорода, заправки триммера. Резкий запах бензина в салоне, не придал этому значения, думал от 5 литровой канистры запах.
Заехав на яму, увидел течь бака в районе левого хомута бензобака, на изгибе ближе к центру авто.

Ну все, расстроился… Новый бак стоит дорого, больше 20тыс наших обесцененных рублей, турецкий бак чуть дешевле, в районе 12-13тыс.(кто-то на драйве брал от i30 бак).

Временное решение

Друг подсказал затереть трещину мылом хозяйственным. Я не поверил, да ну — фигня какая-то.
Ан нет. Течь-капать перестало ) Как временная мера — годный вариант. Покатался неделю-две, пока собирался с мыслями что-же делать, купить новый, б.у, ремонтный или самому отремонтировать…

Хочу отремонтировать своими силами.
Купил латунную сеточку для армирования места пайки, подогнали большущий самодельный паяльник Ватт на 200 с виду, горелка газовая, припой и флюсы. И понеслось

Месяцем ранее на даче подготовили место для осмотра\ремонта. Залили бетонную плиту, вырыли яму, вывезли порядка 4 кубов глины. Теперь в летнее время удобно производить ремонт\осмотр ходовой.

На яме скинули бензобак, предварительно слив весь бензин. Дело было уже вечером, поэтому бак оставили просто на улице кверх ногами, для выветривания.

Утром проснувшись понял, что бак то и не выветрился совсем. Требуется пропарка бака, метод с выхлопной труды. Завели второе авто, шланг с выхлопной трубы в бензобак со стороны бензонасоса, все отверстия заткнули, кроме одного малого. Оставили на полтора часа и пошли заниматься другими полезными делами…

Метод действенный. Спустя время в баке никакого запаха бензина не было, один конденсат с выхлопной трубы.

Приготовил бак к зачистке, дрель с щеткой творят чудеса

Зачистил все места изгибов в районе хомутов бензобака. Трещинка была только в одном месте.

Паять неудобно и непривычно. Тредбется разогреть очень большой объем. Использовал и строительный фен и самодельный очень мощный паяльник. Лист металла нужно очень хорошо зачистить, обезжирить и прогреть.

Место трещины очень неудобное, и это мягко сказать… На изгибе.
Нужно умудриться залудить четыре плоскости (1,2,3,4) и так, чтоб олово не уплыло…
Бак разворачивали так, чтоб каждая из плоскостей находилась горизонтально, чтоб олово не уплыло.

После как залудили, впаивали латунную сеточку для армирования. Плюс после пайки задуваем в антигравий и на просушку.

Итог:
В целом по времени ушел весь день на данную процедуру. Вечерком как бак подсох, поставили на место.
Хомуты большие под замену, благо была парочка затягивающихся в загашнике.

С момента ремонта прошло уже три месяца, полет нормальный. Катаемся далее

KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2010

Комментарии 16

У меня Киа Сид 2009 г.в. потек бензобак, заварил (в центре сварки Аргон), потом появились хлопки (буканье) бензобака и не важно еду, стою в пробке. Долго изучал эту тему. В сервисе говорили, что лечить бесполезно, якобы в бензобаке оторвались перегородки и поэтому его раздувает. В итоге решился лечить и решил вопрос следующим образом: поменял воздушный фильтр абсорбера (находится под левым задним подкрылком) и поменял сам абсорбер (поставли оригинал, требуется снятие бензобака) при монтаже бензобака подложил кусочки бензостойкой резины под хомуты бензобака, чтобы больше не протерся бензобак. В итоге буканье / хлопки бензобака исчезли. Расходы воздушный фильтр примерно 500р, замена 1000р., абсорбер 2500р., замена 2500р. Пайка бензобака 1600р. Резина была своя. А до этого ездил с приоткрытой крышкой бензобака, чтобы не букало, но пахло бензином.

Всем доброго времени суток. У меня Сид 2011 года. Бак чуток был вмят, так как езжу не там, где машина должна ездить, а там, где мне надо. Итог трещина, при чем абсолютно в том же месте, где и у автора! Это беда не из за абсорбера, в данной точке самый растянутый металл, при штамповке. Растянут в 4 плоскостях. Я заварил, хватило на 1,5 недели. Купил новый! Привезли из Кореи, есть небольшие отличия.

Проблема распространеная. С баком нет проблем( если его не пробил). В основном причина течи бака забившиеся адсорбер( слышны одиночные хлопки). Его можно обстучать, ну или купить новый. Желательно менять через каждые 50 тыщ.

в том то и дело, что адсорбер не забитый, продувается. И хлопков не было.

Проблема в конструкции. Я мониторил на драйве данную ситуацию(поиск рулит).
На одном из хомутов бака есть металлическая шпилька, а именно на левом хомуте, ближе к центру авто. За нее крепится пластиковая защита(на первом фото видно).

Посадка авто низкая, внешнее воздействие на шпильку, плюс изгиб бака в этом месте, плюс воздействие хомута, и дело сделано.

Ремонт бензобака Kia Ceed


Участившиеся случаи поломки креплений и трещины в бензобаке вынудили корейских производителей провести кампанию по замене дефектных деталей. Однако не всем автолюбителям удается дождаться гарантийного обслуживания. Владельцы моделей Ceed, не добившиеся бесплатной замены, предпочитают отремонтировать потекший топливный бак, а не покупать новый. Ремонт бензобака Киа Сид занимает немного времени, а его цена почти в 3 раза меньше стоимости б/у детали.

Калькулятор расчёта ремонт бензобака kia ceed

Типичные неисправности бензобака

Топливный бак на моделях Сид часто протекает из-за повышенной вибрации. Кронштейны его креплений подвержены коррозии (заводской недостаток). Они сгнивают, перестают обеспечивать прочную фиксацию, отчего тяжелый бак начинает «люфтить» и трескается. Трещина бензобака обычно возникает со стороны адсорбера (или сепаратора). Утечка горючего начинается постепенно. Её замечают, когда в салоне пахнет бензином, расход увеличивается до литра в час, а на месте стоянки машины появляются мокрые пятна.

Течь может возникать из-за механических повреждений, после наезда на препятствие. Кроме трещин причинами появления запаха горючего в салоне бывают разрыв изолирующей прокладки бензонасоса, потеря герметичности «обратки». Бензобак корродирует не только снаружи. Внутри него со временем скапливаются чешуйки ржавчины и мусор, попадающий при заправке. Нужно промывать бак при каждом обслуживании бензонасоса или фильтра.

Процедура ремонта топливного бака

Некоторые автовладельцы обращаются в мастерские, чтобы устранить последствия, которые имел кустарный ремонт бака Kia Ceed «холодной сваркой». Для надежного устранения течи нужно снимать бензобак с автомобиля, удалять очаги коррозии, ставить заплатки и заваривать.

Последовательность работ такова:

  • проверка герметичности;
  • снятие емкости, разбор;
  • промывка, выпаривание;
  • зачистка, сварка (или пайка);
  • проверка качества изоляции;
  • чистка, антикоррозийная обработка;
  • установка на автомобиль.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги по ремонту моделей Kia. Проводим комплексную диагностику авто по 40 параметрам. Устраняем неисправности топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, независимо от их объема. Все работы в сервисе проводятся с сохранением гарантии производителя, качественно и вовремя.

Замена топливного бака (снятие бензобака)

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключи «на 10, на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините колодку проводов и топливную магистраль от топливного модуля

4. Ослабьте хомут крепления шланга топливного бака к патрубку наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг

5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.

6. Аналогичным способом отсоедините от патрубков топливного бака шланги системы улавливания паров топлива.

снятие бензобака

7. Установите под топливный бак опору, выверните болты хомутов крепления топливного бака.

замена бензобака

Так расположены болты крепления хомутов.

снятие топливного бака

8. . и снимите бак с автомобиля.

замена топливного бака

9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку сдвиньте хомут по шлангу.

шланг бензобака

10.. .и отсоедините шланг.


11. Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.


12. Снимите левый задний подкрылок колеса

наливная труба бензобака

13. Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова..


14. . и один болт крепления верхнего кронштейна.


15. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.


16. Выверните четыре болта крепления

снятие трубы бензобака

17. и снимите наливную трубу выведя её через нишу левого заднего колеса.


18. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу.


19. . и снимите подводящий шланг с патрубка фильтра топливного бака.


20. Кусачками перекусите одноразовый пластиковый хомут и снимите отводящий шланг с патрубка.


21. Выверните болт крепления и снимите фильтр топливного бака,

22. Установите топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию,

23. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Мастер Аргон

Ремонт Бензобаков! Ремонт радиаторов охлаждения! Ремонт бензобака Kia Ceed! Аргон! Димет! Тел.89260708679. Ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все ТС!

12345

Мастерские находятся. №1.Москва. м.Домодедовская. Каширское шоссе дом 65 стр2. №2. Московская обл. г.Воскресенск. Шоссейная 71 А (Азс АИСТ).

the_pro_ceed_gt_gets_led_running_lights_and_fog_lights_small_170880

Главные направления нашего сервиса: срочный ремонт, сварка, пайка бензобаков ( пластиковых, алюминиевых, металлических, нержавейки) любой сложности на легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику и любой другой транспорт. А также чистка, замена сердцевин, ремонт интеркулеров и радиаторов, изготовление радиаторов по образцу на эксклюзивном оборудовании с гарантией качества В мастерской Мастер Аргон производится изготовления радиаторов охлаждения двигателей на легковые(мерседес, тойота, фольсваген, хонда, пежо, ситроен, рено ,киа) Также на грузовые(Ман, Даф, Баф, Фредлайнер, Скания, Рено Премиум) Чистка, мойка, пайка, сварка радиаторов охлаждения любой сложности на эксклюзивном оборудовании .Замена сердцевин, алюминиевые, латунные медные на легковые, грузовые, спецтехнику, экскаваторов, погрузчиков, трактор и прочий транспорт с ГАРАНТИЕЙ до 3лет

Срочный ремонт бамперов любой сложности на все виды транспорта и спец-транспорта! Ремонт мото-пластика! Восстановления недостающих фрагментов до 50%!

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Топливный бак



Топливный бак: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос (с топливным фильтром); 3 - регулятор давления топлива; 4 сепаратор; 5 - топливоналивная труба; 6 шланг вентиляции; 7 канистра с активированным углем; 8 - воздушный фильтр топливного бака; 9 - трубка, соединяющая канистру с впускным коллектором; 10 - трубка, соединяющая канистру с воздушным фильтром топливного бака: 11 - трубка, соединяющая канистру с сепаратором; 12 - трубка, соединяющая сепаратор с топливным баком

• Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

• Перед снятием топливного бака слейте из него топливо.

• Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.

1. Подготовка 1) Снимите подушку заднего сидения.


2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.

3) Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.


4) Пустите двигатель и подождите, пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

5> После остановки двигателя выключите зажигание.


2. Разъедините быстроразъемное соединение (А) шланга подачи топлива и отсоедините трубку (В) системы улавливания паров топлива.

3. Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом.

4. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразьемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С).

5. Отверните гайки (А) и снимите ленты крепления топливного бака.



6. Снимите топливный бак. Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации. старения и засорения.

2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.

3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.

4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений.

5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию.

2. Пустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы

2. Откройте крышку топливоналивной горловины и снимите резиновое уплотнение < А).

Топливный бак — снятие, проверка и установка


Топливный бак: 1 - топливный бак; 2 - топливный насос (с топливным фильтром); 3 - регулятор давления топлива; 4 - сепаратор; 5 - топливоналивная труба; 6 - шланг вентиляции; 7 - канистра с активированным углем; 8 - воздушный фильтр топливного бака; 9 - трубка, соединяющая канистру с впускным коллектором; 10 - трубка, соединяющая канистру с воздушным фильтром топливного бака; 11 - трубка, соединяющая канистру с сепаратором; 12 - трубка, соединяющая сепаратор с топливным баком.

Снятие

  • Даже о пустом топливном баке есть пары топлива, которые взрывоопасны, поэтому соблюдайте осторожность. Обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми прибора ми и не курите.
  • Перед снятием топливного бака слейте из него топливо.
  • Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением.
  • 1) Снимите подушку заднего сидения.


  • 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.
  • 3) Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.


  • 4) Пустите двигатель и подождите, пока ом не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
  • 5) После остановки двигателя выключите зажигание.


2. Разъедините быстроразъемное соединение (А) шланга подачи топлива и отсоедините трубку (В) системы улавливания паров топлива.

3. Поднимите автомобиль и поддержите топливный бак домкратом.

4. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки канистры с активированным углем (С).


5. Отверните гайки (А) и снимите ленты крепления топливного бака.


6. Снимите топливный бак. Закройте все открывшиеся отверстия топливного бака для того, чтобы исключить выход из бака паров топлива.

Проверка

1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.

2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.

3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.

4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений.

5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.

Авто-Миг


Замена бензобака Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2007, 89000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена бензобака Киа Сид
  • наезд бензобаком на препятствие

Диагностика выявила следующее:

  • бензобак поврежден настолько сильно, что его ремонт нецелесообразен

Выполненные работы:

  • слив топлива
  • замена поврежденного бензобака новым

Замена бензобака Kia Ceed

замена бензобака Киа Сид

Замена бензобака Kia Ceed ED (3)
Замена бензобака Kia Ceed ED (2)
замена бензобака Киа Сид

Используемые запчасти:

31150-2H000 - бензобак Киа Сид

Стоимость (цену) замены бензобака на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена бензобака Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

подскажите цену на замену бензобака

Спасибо за обращение.

Аватар

Замена бензобака Киа сид sw

Подскажите, у вас на сайте указано что 311502h000 бак использовался в ремонте, но он так просто не встаёт, чтото нужно докупить? Там не фиксируется насос

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид: подробная инструкция

Переднеприводный автомобиль Kia Ceed (сегмент C по европейской классификации) выпускается компанией Kia Motors Corporation (Южная Корея) уже более 15 лет. Простота конструкции позволяет его владельцам самостоятельно осуществить несложные работы по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких операций, с необходимостью проведения которой сталкиваются практически все владельцы этого автомобиля, является замена топливного фильтра «Киа Сид».

Где находится на Kia Ceed

Подачу горючего в мотор любой модели Kia Ceed обеспечивает конструктивно законченный насосный модуль, находящийся внутри бензобака. Именно в нем расположены погружной электронасос и фильтрующие элементы.

топливный фильтр киа сид запчасти

Устройство и назначение

Любой вид топлива, будь то бензин или дизель, загрязнен вредными примесями. Кроме того, при транспортировании к месту назначения, в горючее также может попасть мусор (стружка, песок, пыль и пр.), который способен нарушить его нормальную работу. Противодействовать этому и призваны очищающие фильтры.

Конструктивно фильтр состоит из 2 частей, установленных:

Работая совместно, эти элементы улучшают качественный состав горючего, но только тогда, когда они исправны. Замена топливного фильтра «Kиа Сид» 2013, как и у всех других автомобилей этого модельного ряда, также должна состоять из двух операций.

Срок службы

На практике эти данные могут быть значительно уменьшены, особенно если принять во внимание низкое качество отечественного горючего.

топливный фильтр киа сид расположение

В автомобилях прошлых лет выпуска топливный фильтр располагался в легко доступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент расположен внутри бензобака, и для того чтобы определить, пора его менять или нет, водителю приходится постоянно наблюдать за тем, как ведет себя его автомобиль.

Интересно, что, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 года выпуска ничем не отличается от замены топливного фильтра Kia Сeed JD (рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года).

Признаки засорения

О возможном засорении фильтров свидетельствуют:

  • заметная потеря мощности;
  • неравномерная подача горючего;
  • «троение» в цилиндрах мотора;
  • двигатель глохнет без явно выраженных причин;
  • увеличение потребления горючего.

Эти признаки не всегда свидетельствуют о необходимости замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то без посещения СТО не обойтись.

Выбор фильтра для «Киа Сид»

топливный фильтр киа сид ремонт

Оригинал

На всех автомобилях модельного ряда Kia Ceed устанавливается топливный фильтр, имеющий каталожный номер 319102Н000. Он разработан специально для насосного модуля этой модели. Поставку фирменного фильтра осуществляют компании Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102Н000. Он используется при постгарантийном обслуживании. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

При замене фильтра нелишним будет поменять и сеточку. Такая фирменная деталь имеет артикул 3109007000 или S3109007000.

Аналоги

Кроме оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может приобрести один из аналогов, цена которых значительно ниже. Например, неплохие эксплуатационные показатели имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCARS B303330EM;
  • Nipparts N1330523.

Фирменную сеточку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2008 и других моделей

В процессе технического обслуживания данного автомобиля это одна из самых простых операций. При этом, например, замена топливного фильтра «Киа Сид» 2011 полностью повторяет процедуру замены топливного фильтра «Киа Сид» JD.

При работе с топливом нужно соблюдать особую осторожность. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от места проведения работ должны располагаться огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

Приступая к замене топливных фильтров «Киа Сид» 2010 или других моделей производства Kia Motors Corporation («Рио», «Соренто», «Церато», «Спортейдж» и др.), нужно предварительно подготовить:

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новую сеточку для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестообразную и плоскую);
  • набор головок;
  • силиконовую смазку;
  • небольшую емкость для слива остатков горючего из насоса;
  • очиститель в аэрозольной упаковке.

Не помешает и ветошь, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от накопившейся грязи.

Прежде чем начать работы, необходимо озаботиться наличием огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это позволит уменьшить вероятность получения травм (ожогов, попадания топлива на руки и слизистую оболочку глаз). Кроме того, не забудьте снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо извлечь из бака насосный модуль и разобрать его. Выполнить все операции, связанные с заменой топливного фильтра «Киа Сид» 2013, нетрудно, однако если нет достаточного опыта в проведении подобных работ, лучше воспользоваться пошаговой инструкцией:

Собирают насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на свои места, не забудьте удалить имеющиеся на них загрязнения. На все резиновые прокладки нанесите силиконовую смазку.

Замена топливного фильтра «Киа Сид» 2014-2018 годов выпуска (второе поколение) и моделей третьего поколения, находящихся в производстве до настоящего времени, осуществляется по одному и тому же алгоритму.

Установка насосного модуля на место

Собрав насосный модуль, проверьте, не осталось ли у вас «лишних» деталей. Убедившись, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены, аккуратно опустите модуль внутрь бензобака. Обратите внимание на то, что пазы, имеющиеся на бензобаке и на крышке насосного модуля, должны быть совмещены. Затем, нажав на крышку последнего, закрепите модуль штатным крепежом (8 болтов).

Осуществляя замену фильтров своими руками, потратиться придется только на расходные запчасти:

  • 1200-1400 руб. за оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. за его аналог;
  • 370-400 руб. за фирменную и 250-300 руб. за неоригинальную сеточку для грубой очистки топлива.

Стоимость деталей в разных регионах может незначительно отличаться.

Возможные проблемы

Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции:
1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд.
3. Выключить зажигание.
4. Запустить двигатель.
Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.

При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.

Открыть Kia Ceed — без повреждений

Открыть Kia Ceed — без повреждений

LOCKSERVICE — скорая замочная помощь для решения вопроса, как открыть Киа Сид. Более 15 лет реального опыта и современные инструменты помогают нам решать любые проблемы с замками. Звоните нам, если:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения замочных проблем в Kia Cee"d

1. Потерялись или сломаны ключи

Ежедневно к нам обращаются с просьбой открыть Киа Сид без ключа. Решение проблемы будет зависеть от исправности личинки дверного замка. Если механизм исправен, то мастер использует специальный инструмент. При сломанном замке машина открывается через окно. Мастер аккуратно отожмет боковое стекло и вскроет автомобиль изнутри. Известный всем способ с линейкой мы не используем. Тягу замка нельзя подцепить и открыть дверь Киа Сид без ключа таким образом. Линейка может порвать контактные провода электропривода.

2. Не открывается капот

Когда в Москве на дороге снежно-солевое покрытие, омыватель уходит из бачка с огромной скоростью. Водитель покупает жидкость на долив, после чего его поджидает неприятность. Он пробует открыть капот на Киа Сид, но ничего не получается. Рычаг свободно двигается, но механизм не отщелкивается. Причина — от вибрации слетел тросик капота. Чтобы быстро открыть капот на Kia Ceed, нужно знать, где находится привод замка. Методика довольно проста — нужно со стороны левого колеса нащупать свободный конец тросика. Достаточно легко потянуть его вниз, чтобы капот открылся.

3. В Киа Сид не открывается дверь

Детский замок в Киа Сид
Автовладельцы, у которых есть дети, довольно часто обращаются к нам с проблемой, когда не открывается задняя дверь в Киа Сид (особенно 2008 года выпуска). Причина всегда кроется в детском замке, который отключает салонные ручки на задних дверях. С такой системой ребенок не выпадет случайно из машины. Замок включается переводчиком вида «открыто-закрыто» на торцевой поверхности задней двери.

Если не открывается задняя дверь изнутри, проверьте, снята ли детская блокировка. В случае, когда снаружи ручка не работает, первым делом нужно вручную поставить переводчик в положение «открыто». Для этого используем плотный картон, который вставляем между дверью и проемом. Главная задача — зацепить верх фиксатора и сдвинуть его по направлению к двери.

Бывают ситуации, когда дверь остается в полуоткрытом состоянии: не закрывается и не открывается, остается зазор примерно в 1 см. Замок сработал не полностью. Проблему решает его обработка WD-40. Все баллоны со смазкой снабжены маленькой трубкой, с помощью которой легко добраться до механизма.

4. Не открывается багажник Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Замок багажника в Сиде довольно слабо защищен от загрязнений. Песок, пыль, соль и влага — убойная смесь для запирающего механизма. Зачастую водители не торопятся обслуживать свои замки, даже если багажник начал заедать. Разработка кнопки не всегда помогает. Крышка может не открыться. Причина — заржавевшая пружина.

В этой ситуации придется открыть багажник на Киа Сид с помощью обильного промывания замка WD-40. Для быстрого эффекта нужно отогнуть резиновую накладку для свободного доступа к механизму. Однако такой способ — полумера. Чтобы решить проблему, надо снять обшивку двери и хорошо почистить замок с применением преобразователя ржавчины. Пружину все-таки лучше поставить новую. По размерам подойдет от салонной ручки.

5. Не получается открыть бензобак Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Если срочно требуется открыть лючок бензобака Киа Сид, то стоит вспомнить, кто в прошлый раз заправлял Ваш автомобиль. Ситуация развивалась примерно так: была открыта крышка для заправки, а машина закрыта брелоком. Закрутили крышку бака и начали закрывать лючок. Естественно, крышка не поддастся, пока машину не откроют. Про такую особенность забывают и применяют силу. В результате загибается шток и механизм блокируется.

Проблему решаем снятием обшивки с багажника со стороны бензобака. А после отжимаем края крышки и выталкиваем ее наружу.

Самостоятельное вскрытие Kia Ceed

Попытки вскрыть автомобиль самому из-за отсутствия опыта и специальных инструментов приведут к порче и замене следующих деталей:

  • двери — рвут уплотнители, царапают ЛКП и проворачивают личинки;
  • капот — часто отрывают провода, которые идут на блок розжига ксенона;
  • багажник — ломают крепления обшивки;
  • лючок бензобака — выгибают крышку.

Не знаете, как решить проблемы с Kia? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!

Как снять лючок бензобака киа сид 2008

Как снять лючок бензобака для подбора краски ?

The gasoline tank hatch

Снятие и удаление АДСОРБЕРА

Киа Сид. Маркировка шин

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:

185 — ширина шины, мм;

60 — отношение высоты к ширине профиля, %;

R — радиальная шина;

14 — диаметр диска в дюймах;

82 — индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н — индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

R + W (« Road »+» Winter » — дорожная и зим­няя);

Water или Aqua вода;

AW ( Any weather ) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.

Reinforced (усиленная) — для шин с повышенной грузоподъемностью.

Regroovable — для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel ( steel belted ) — шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.

. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Safety warning — для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя — год изготовления (с 2000 года — из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

DOT — символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е — знак с цифрой — номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) — Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) — ведомство ООН в Женеве

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) — нормативы безопасности США

Tubeless — бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire камерная конструкция шины

Plies tread — состав слоя протектора.

Sidewall — состав слоя боковины.

Rotation — направление вращения.

Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside ( Side facing outwards ) — внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)

DA (штамп) — незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно определиться, — это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начинает как бы скользить (плыть) по поверхности во­ды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: « Rain » (дождь) или « Aqua » (вода). Следует отметить, что если такой мар­кировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+ S » (грязь и снег) и/или « Winter » (зима).

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись «АН season » (всесезонные) или «АН weather » (все­погодные). При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около 0 С, поэтому естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и рос­сийским стандартам. Шины, прошедшие сер­тификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью « DOT » (что свиде­тельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями — 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Как открыть крышку топливного бака KIA RIO

Снятие лючка бензобака KIA CEED

Как снять лючок бензобака на kia ceed

Как снять лючок бензобака Kia Sorento 2013 год

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Снятие лючка бензобака Santa Fe 3 (2013г)

Kia Carens,Киа Каренс,ремонт кнопки открытия лючка горловины бензобака

Состояние топливного бака 77000 киа сид


Читайте также: