Ремонт bmw и porsche

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт bmw и porsche

@nadolin777, ох уж эти сказочники.

наверно соглашусь по поводу надёжности ходовки ..Ларгуса. если он собран на базе ..Логана.. т.к знакомый работая в ТАКСИ,получил новый ,без пробега авто,и на протяжении года не жалел подвеску и авто в целом не потому что чудак на букву..М.. а просто хотел пересесть на ..Камри.. а хозяин сказал мол как машина развалиться тогда и пересажу. в итоге за год накатав порядка 125-ти тыс.км. он не дождался перевода и перешёл в другую контору но до ухода он в машине вообще ничего не менял по ходовой и двс и не потому что было не жалко, а тупо не смог её ушатать. Я ему верю и не доверять нет причин зная его и его отношение к технике, делаю вывод что данное авто действительно хорошее в плане подвески. но это моё мнение и не навязываю его не кому, кто то согласиться. кто то нет но решать и судить конечно вам о написанном выше но это так. Спасибо за внимание и удачи на дорогах страны.

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

У друга был,я тоже катался

Любители подобных махинаций у нас часто с номерными знаками из Армении ездят

Личный опыт: автомобильная мойка высокого давления Karcher K7 Compact. Все плюсы и минусы

Автосервисы и СТО Порше в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Автосервис "СПММоторс"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс - выходной

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 11:00 - 16:00, Вс - выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю
АвтоКомплекс "Лиан-Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Техцентр "Лиан-Моторс" располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

Сервис по ремонту и тюнингу немецких автособилей
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9-21

С первого дня основания компания «Гараж ///М» выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте, обслуживании и тюнинге автомобилей BMW и Porsche. С расширением штата профессионалов, мы начали обслуживание и других марок автомобилей: AUDI, VW, SEAT, SKODA, MERCEDES. Мы выполняем все виды кузовного ремо.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Porsche

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Ничего святого: как «пилили» на ремонте BMW X5 и Porsche Cayenne дрожжановского главы

«Пока неустановленные» сотрудники дрожжановского исполкома незаконно потратили почти 500 тыс. рублей на ремонт служебных машин BMW X5 и Porsche Cayenne главы района Марата Гафарова. Как считают УБЭП и следком, на самом деле ремонт был липовым, а схему мог провернуть влиятельный сотрудник исполкома, покинувший пост после разгромного доклада антикоррупционного управления АП РТ. Об одном из самых комичных случаев коррупции за последние годы — в материале «БИЗНЕС Online».

Изучая муниципальные контракты, ревизоры установили: деньги на ремонт машин тратились едва ли не каждый год
Изучая муниципальные контракты, ревизоры установили: деньги на ремонт машин тратились едва ли не каждый год

ЛИПОВЫЙ РЕМОНТ НА ПОЛМИЛЛИОНА

В незаконном ремонте служебных иномарок премиум-класса заподозрили исполнительный комитет Дрожжановского района. Об этом сегодня днем сообщила пресс-служба следственного управления СКР по Татарстану.

По версии следствия и оперативников УБЭП, эпизоды датируются 2019 годом. Так, в январе исполком якобы заключил контракт с индивидуальным предпринимателем почти на полмиллиона рублей. За эту сумму бизнесмен должен был отремонтировать с заменой деталей служебные иномарки — BMW Х5 и Porsche Cayenne. Отдельно стоит отметить, что на этих машинах — и на Porsche, и на BMW — передвигается глава района Марат Гафаров, сообщают источники нашей газеты. Однако достались они ему «по наследству»: X5 покупали еще для Тимура Нагуманова, теперь руководящего Альметьевским районом, а на Cayenne передвигался ныне министр экологии Александр Шадриков, рассказывают собеседники.

Акты выполненных работ подписали, предприниматель получил за труд 200 тыс. рублей. Но по факту, как считают следствие и экономическая полиция, работы выполнены не были, а в акты приемки внесли заведомо ложные сведения. Схема повторилась в ноябре 2019 года, полагает СК: тогда предпринимателю перечислили еще 255 тыс. рублей.

Пока в деле нет фигурантов — следствие говорит о «неустановленных должностных лицах», но расследование только началось. Максимальное наказание, предусмотренное статьей о служебном подлоге, — лишение свободы на срок до 4 лет с лишением права занимать определенные должности до 3 лет.

В январе 2019 года исполком якобы заключил контракт с индивидуальным предпринимателем почти на полмиллиона рублей. За эту сумму бизнесмен должен был отремонтировать с заменой деталей служебные иномарки — BMW Х5 и Porsche Cayenne
В январе 2019 года исполком якобы заключил контракт с индивидуальным предпринимателем почти на полмиллиона рублей. За эту сумму бизнесмен должен был отремонтировать с заменой деталей служебные иномарки — BMW Х5 и Porsche Cayenne

ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ ПОДРЯДЧИК

Отмечается, что контракт, о котором идет речь, заключен на муниципальном уровне. Подписан он был, судя по информации в сети, 9 января 2019 года, а исполнен спустя месяц, в феврале. Со стороны исполкома в лице заказчика выступил и. о. РИКа Данис Сатдинов, исполнитель — ИП Фанис Амерханов. Согласно условиям договора, подрядчик должен был отремонтировать и провести техосмотр автомобилей четырех марок — помимо вышеупомянутых BMW X5 и Porsche Cayenne, это Hyundai Solaris и «ВАЗ-2123». В контракте отмечалось, что если исполнитель будет ремонтировать машины дольше одной недели, то он должен предоставить взамен транспортное средство аналогичного класса. Кроме того, после ремонта необходимо помыть авто и держать их на охраняемой стоянке. И еще одна деталь: исполнитель должен был гарантировать «конфиденциальность сведений, полученных о заказчике», во время исполнения контракта.

Самый сложный ремонт требовался для «ВАЗа» — замена раздаточной коробки, подшипников, ремонт привода ГРМ и т. д., а вот у Porsche Cayenne требовалось лишь заменить тормозные диски, масло двигателя и авторезину. Чуть больше работы потребовалось от исполнителя над BMW X5 — ремонт задней подвески, тормозных колодок, стоек стабилизатора и других комплектующих.

В актах выполненных работ, также прикрепленных к госзакупке, указано, что ремонт «ВАЗа» обошелся почти в 69 тыс. рублей (судя по документам, речь идет о двух автомобилях), Hyundai — в 159,5 тыс. (также две машины), BMW — 108,5 тыс., Porsche — 80,5 тысячи. Также, судя по документам, последнему транспортному средству понадобилась еще дополнительно замена масла трансмиссии — услуга обошлась в 11 тыс. рублей. В целом — 428 тыс. рублей, как и заявлено в сумме закупки. На всех актах стоят подписи Сатдинова и Амерханова. Аналогичный контракт с ними был заключен в июле 2019 года — на 475 тыс. рублей: тогда исполкому потребовался ремонт тех же BMW, Porsche и Hyundai, а также Ford Mondeo и Ford Focus.


Когда у предпринимателя спросили, действительно ли он менял лобовые стекла на дорогостоящих немецких автомобилях, то Фанис Амерханов якобы искренне удивился

КАК СПАЛИЛИСЬ И КОМУ ДОСТАЛИСЬ ДЕНЬГИ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», дрожжановские «хвосты» оголились весной этого года, когда в район приехала выездная проверка антикоррупционного управления аппарата президента РТ. Ревизией фактически руководил зам Марса Бадрутдинова Руслан Гатин, который позже вместе со своей командой перешел в ТАИФ, где занял пост заместителя гендиректора НКНХ по экономической безопасности, охране и режиму и сейчас ищет следы «хищений собственности» на нефтехимическом гиганте.

Муниципальные контракты на недешевый ремонт немецких автомобилей премиум-класса — едва ли не первое, на что обратили внимание проверяющие. Так, ревизоры нашли документ на замену лобовых стекол, однако при сопоставлении номеров в квитанциях оказалось, что и на BMW, и на Porsche стоят родные лобовухи. Заподозрив неладное, проверяющие отправились в автосервис, где якобы проводился ремонт. Дверь открыл сам Амерханов. Когда у него спросили, действительно ли он менял лобовые стекла на дорогостоящих немецких авто, то предприниматель якобы искренне удивился: отродясь таких машин не ремонтировал.

Что еще якобы ремонтировалось в транспортных средствах? По словам источников, деньги тратились на замену дорогостоящих ходовых, трансмиссии. Водитель главы района, когда его опрашивали сотрудника антикоррупционного управления, якобы тоже сказал, что никакого ремонта не было, а автомобиль просто заезжал на плановый техосмотр. Удивлен был и сам глава района Гафаров, рассказывают наши собеседники, знакомые с ситуацией.

После проверки «теневой» хозяин муниципальных контрактов пост покинул. На этом якобы настоял глава района Гафаров (на фото). А отчет с занимательными фактами поступил на стол президенту
После проверки «теневой» хозяин муниципальных контрактов пост покинул. На этом якобы настоял глава района Гафаров (на фото), а отчет с занимательными фактами поступил на стол президенту

Самое удивительное, что, изучая муниципальные контракты, ревизоры установили: деньги на ремонт машин тратились едва ли не каждый год. Но кому это было нужно? Официально в деле пока нет подозреваемых, однако на момент проверки антикоррупционщики пришли к выводу, что «схематоз» проводил один из высокопоставленных сотрудников местной администрации, который успел пересидеть на своем посту нескольких руководителей. «Он под разными предлогами подкладывал документы на подпись главам исполнительного комитета», — добавляет наш собеседник. Бизнесмен Амерханов, который, согласно документам, якобы ремонтировал BMW и Porsche, якобы был номинальным лицом. Де-факто деньги осели в кармане собственника здания, который тоже мог быть в доле. Как он связан с чиновником? Супруга предпринимателя долгие годы возглавляла один из ключевых отделов райисполкома.

После проверки «теневой» хозяин муниципальных контрактов пост покинул. На этом якобы настоял Гафаров, а отчет с занимательными фактами поступил на стол президенту.

Мы позвонили в приемную главы Дрожжановского муниципального района. Секретарь ответила, что Марат Ринатович ушел на полуторачасовое совещание, после чего отправится на похороны. Оперативно с ним связаться не удалось.

АКПП БМВ когда нужна замена и ремонт

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Особенности коробки передач BMW ее слабые места

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

BMW, Mercedes-Benz и Porsche: расклад по расходам

Всегда ли высокая цена авто означает высокие эксплуатационные расходы? Премиальные кроссоверы сравнили по стоимости владения — детальное исследование на этот счет провело аналитическое агентство «Автостат». В выборку попали BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan с 2-литровыми бензиновыми моторами, АКП и полным приводом.

Отметим, что самым мощным из троицы является Macan — его мотор выдает 252 л.с.; не отстает от него BMW X3 с 249 л.с., а вот у Mercedes-Benz всего 197 «лошадок», но он самый дорогой: от 4 240 000 рублей, в то время как Porsche и BMW — соответственно, от 4 170 000 и 4 010 000 рублей. А сколько денег хозяева этих машин потратят за пять лет владения и 100 000 км пробега?

Самые крупные статьи расходов — это топливо и страхование, и тут вперед вырывается GLC: на полисы каско и ОСАГО будет израсходовано 380 тыс. рублей, на бензин — 323 тыс. рублей. У X3 эти цифры выглядят так: 418 тыс. и 352 тыс. рублей. А у Macan — 512 тыс. и 464 тыс. рублей. Ощутимая разница!

Не упускает своего Мерседес и по другим статьям. Транспортный налог — 55 160 рублей (у BMW X3 и Porsche Macan — 100 847 и 196 560 рублей); шины — 72 840 рублей (конкуренты — примерно по 86 тыс. рублей).

По техобслуживанию GLC дороже: 171 810 рублей (X3 и Macan — 153 900 и 137 180 рублей). Но вновь лучше конкурентов по потере стоимости: за пять эти Мерседесы дешевеют в среднем на 1 279 560 рублей, тогда как BMW и Porsche — на 1 380 717 и 1 319 935 рублей.

Таким образом, будучи самым дорогим при покупке, Mercedes-Benz GLC столь эффективно экономит бюджет, что за пять лет разница нивелируется: на него будет потрачено 2 288 265 рублей, в то время как на BMW X3 — 2 491 351 рубль, а на Porsche — 2 715 899 рублей.

Ежемесячное владение Mercedes-Benz GLC выливается в сумму чуть более 38 тыс. рублей, а километр пробега на нем обходится в 23 рубля. У BMW X3 эти цифры выглядят так: 41,5 тыс. рублей и 25 рублей. А у Porsche Macan — свыше 45 тыс. рублей и 27 рублей за километр.

Еще круче, чем BMW M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer

Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году. В сферу интересов специалистов попадают автомобили BMW, Mini и Land Rover, а также мотоциклы марки BMW. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков собственной разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с использованием деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Штаб-квартира AC Schnitzer расположена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам фирмы в более чем 50 стран мира. Все тюнинговые проекты, в которых было доработано шасси, проходят испытания на Нюрбургринге.

ac_schnitzer_acs4_3.5i_roadster_4.jpg

AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также входит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Opel.

В марте в рамках женевского автошоу 2015 года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для BMW X6, обвес для BMW M4 и новую линейку колесных дисков серии AC1.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:

Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Разгон 80-180 км/ч, с. Крутящий момент, Нм
BMW M4 (стандарт/тюнинг) 431 / 510 4,1 / 4,0 7,9 / 6,2 550 / 645
Range Rover Sport SDV6 (стандарт / тюнинг) 292 / 340 7,2 / 7,0 20,2 / 17,5 600 / 720
Mini Cooper S 1,6i (стандарт/тюнинг) 175 / 208 7,1 / 6,7 - 240 / 260

Узнать побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.

скачанные файлы.jpg

— Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обычных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?

— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем действительно функциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях BMW M-серии. Именно этого от нас и ждут клиенты.

— А вы следите за тем, что делают конкуренты?

— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок или назад. Это наше кредо. Вообще, нас мало волнуют другие участники рынка.

— Можете назвать годовой оборот или хотя бы прибыль вашей компании?

— Нет, это секретная информация.

— Ладно, а каков "средний чек" в AC Schnitzer?

— Все зависит от клиента. Каждый сам выбирает уровень "заряженности" собственного автомобиля, и очень сложно навскидку назвать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для BMW X6M, который стоит от 40 до 50 тысяч евро.

— Сколько человек работает на AC Schnitzer?

— AC Schnitzer является частью Kohl group, в которой работает более 600 человек.

— Как к вам попадают машины для тюнинга? Покупаете у дилеров или получаете прямо с завода в разобранном виде?

— Kohl group, частью которой мы являемся, – один из крупнейших дилеров BMW, MINI и Land Rover в Германии. Такие связи крайне полезны для непосредственной коммуникации с производителем! Клиенты выбирают автомобили, которые доставляются от дилеров, после чего машины дорабатываются нашими импортерами и относящимися к ним региональными специалистами.

К примеру, наш импортер в России — компания "А1 Аларм Сервис". Это наш главный партнер на российском рынке. У них есть свой шоу-рум, и они самостоятельно работают с местными дилерами.

— В России у Вас много клиентов?

— Скажем так, спрос на индивидуализацию автомобилей мы определенно видим. Качественный уровень российского рынка тюнинга отличается от европейского, но мы замечаем, что многие клиенты переходят на высококачественные продукты. А AC Schnitzer вот уже 27 лет предлагает компоненты для тюнинга, которые по качеству не уступают оригинальным деталям BMW и Land Rover.

Ремонт BMW

BMW — немецкая премиальная марка автомобилей, которая пользуется огромной популярностью во всем мире. Модельный ряд включает несколько семейств авто — от купеобразных кроссоверов до роскошных седанов и спорткаров. Бренд задает тон во многих направлениях автомобильной отрасли, являясь эталоном класса.

Ремонт BMW — сложный и ответственный процесс, который не стоит доверять дилетантам. Обслуживание и диагностику машин должны выполнять профессионалы. Наша компания предлагает качественное и недорогое обслуживание в автомастерской на Обручева.

Специалисты АвтоТехЦентра G-Energy service ответственно подходят к работе, поэтому мы можем отремонтировать авто с максимальным качеством за минимальное время. Работаем на фирменном профессиональном оборудовании и используем расходные материалы ведущих производителей Европы, США и Азии. Результат нашего труда ничем не отличается от деятельности дилерских автосервисов бренда, при этом стоимость ремонта автомобиля BMW ниже.

Наши услуги

Автосервис на Обручева предлагает полный спектр работ:

  • устранение кузовных повреждений;
  • слесарные работы;
  • реставрация подвески, ходовой, тормозной и рулевой систем;
  • шиномонтаж;
  • сход-развал;
  • диагностику (компьютерную и механическую) работоспособности всех узлов и агрегатов;
  • выравнивание геометрии;
  • восстановление после аварий;
  • локальная и полная покраска кузова, отдельных деталей и элементов;
  • полировка
  • услуга по замене комплектующих.

Выполняем постгарантийное обслуживание автомобилей и капитальное устранение дефектов.

Требования к качественному восстановлению машины очень высоки, в конечном итоге они влияют на цены. Мы отремонтируем ваше транспортное средство дешевле, чем официальные СТО, при одинаковом уровне качества. Уточнить цену вам поможет прайс на сайте компании, более точную информацию по конкретным услугам подскажет менеджер. При заказе ремонта выполняем диагностику бесплатно.

Для удобства клиентов создана зона отдыха с доступом к интернету по Wi-Fi и вкусным кофе. Предусмотрена охраняемая стоянка для машин, которые находятся в очереди.

Ремонт Porsche

Ремонт Porsche

Автомобили Porsche сложно упрекнуть в частых поломках. Недаром они трижды за последнее десятилетие признавались самыми надёжными в мире и Европе. Но даже таким машинам периодически требуется профессиональная помощь. И доверить их ремонт или обслуживание можно только настоящим специалистам, коих даже в Москве можно пересчитать по пальцам. В штате автосервиса DA VINCI такие профессионалы есть. Мы выполняем все виды восстановительных работ, замену расходников, проводим ТО и профилактическую диагностику популярных версий семейства и делаем это, как Вы можете убедиться по отзывам, качественно. Звоните, если вашему Cayenne, Macan, Panamera, Cayman или любому другому представителю линейки Порше потребовалась срочная помощь!

Создание, эволюция и достижения Porsche AG

Спортсмен, стиляга и просто очень надёжный автомобиль Porsche – это наглядная иллюстрация того, что машины во все времена могут быть практически вечными. Созданный когда-то гением, на сотни лет опередившим своё время, он остаётся любимцем автолюбителей по всему миру. На счету семейства Порше – почти 30 тысяч побед во всевозможных гонках. Это больше, чем у остальных пяти брендов в рейтинге самых частых победителей, взятых вместе. Да, если бы Porsche надо было описать одним словом, то слово это было бы «спортивный». А ещё лучше – гоночный, потому что каждая модель линейки, созданной для города, по сути, является вариантом спорткара «на каждый день».

История рождения легенды

Конечно, любовь к скорости не отменяет многих других полезных качеств этих автомобилей. Ведь за ними стоят почти 5 поколений настоящих гениев. Семейство Порше от Фердинанда до Фердинанда – вот где природа на детях не отдыхала совсем. Первым был легендарный конструктор, изобретатель, инженер и заядлый гонщик Фердинанд Порше. Это он разрабатывал концепцию первого немецкого народного автомобиля (VW) по приказу Адольфа Гитлера в 1934 году, создавал гоночные машины для Mercedes и Audi, принимал участие в разработке прототипов нынешних Мерседесов на руководящих постах Daimler. Устав продвигать свои идеи в Austro-Daimler, где он работал, Порше основал собственную компанию в 1931-м. Правда, автомобилестроением она заниматься не должна была. Её задачи сводились к консультированию и усовершенствованию существовавших на тот момент технологий производства двигателей.

Но разве можно удержать конструкторский талант в рамках? Старшему Фердинанду Порше это не удалось. А его сын, унаследовавший от отца не только имя, но и мастерство, даже не пытался. Первый автомобиль под знаком Porsche появился в начале 40-х годов XX столетия и моментально стал любимцем немецкой публики.

Потом была война (знаменитые танки «Тигр Р» и «Маус» – это тоже разработки старшего Порше), тюремное заключение и последние 4 года жизни, которые мастер потратил на развитие любимого бренда. Дело продолжил его сын, получивший ласковое прозвище Ферри (чтоб не путали с родителем). При нём автомобилестроение было налажено окончательно – появились первые звёзды линейки, регулярные заказы со всей Европы, экспортные контракты в США.

Солидный багаж инноваций Порше

Именно при Ферри Порше компания добилась впечатляющих результатов, прослыв во всём мире новатором. Среди её разработок, не имевших на момент появления аналогов:

    с ручным переключением скоростей (потом рычаги стали кнопками); ; (с электронным блоком управления).

Пока остальные автопроизводители работали над удешевлением своих моделей или созданием уникального дизайна, в Porsche AG творили автомобильную историю, опережая время минимум на десятки лет. Впрочем, основатель марки опередил его почти на целый век, когда создал первый в мире электромобиль (в 1898, будучи в штате компании Lohner-Werke), а следом – и первый гибрид (1900 год, конструктору тогда было 25 лет).

Наши дни…

Конечно, сегодняшние технологии Porsche AG совершенствуются не так быстро. Но компания остается одним из признанных новаторов рынка. С 2009 года почти половина акций (49,9%) принадлежит концерну Volkswagen, что не мешает ей ставить новые рекорды в погоне за успехом:

  • почти на 20 рынках мира Porsche в разных модификациях – самые продаваемые люксовые авто;
  • годовая выручка автопроизводителя за последние 10 лет ни разу не опустилась ниже отметки в 7 миллиардов евро;
  • ежегодный выпуск машин – от 100 тысяч экземпляров;
  • рынки продаж – более чем в 100 странах планеты;
  • количество заводов – более 10.

А ведь до 1952 года у бренда даже не было собственного логотипа. Так он спешил создавать самые надёжные среди быстрых и самые быстрые среди надёжных авто. И ведь успел: в рейтинге предпочтений его машины стабильно занимают первые места (не ниже 7 позиции). В Москве Porsche разных поколений продаются не худе Lexus и BMW. Самыми популярными остаются «неправильный» Cayenne (потому что внедорожник), великолепный Macan, эффектная Panamera в варианте хетчбэка и дорогой, но очень стильный Cayman.

Почти без недостатков

Поклонники автомобилей семейства Porsche с 2002 года разделились на 2 лагеря. Одни считают, что спортивный кроссовер Cayenne – это страшная ошибка производителя, другие готовы петь ему дифирамбы. Но все они едины в том, что машины немецкого бренда:

  • совершенны в плане дизайна;
  • великолепно продуманы в части удобства водителя (даже левостороннее расположение ключа зажигания – визитная карточка марки – считается большим преимуществом);
  • исключительно надёжны и качественны;
  • технологичны (в том смысле, что интеллектуальны);
  • очень динамичны.

Отдельной похвалы удостоены двигатели, устанавливаемые в старые и современные версии Porsche, а также всевозможные ассистенты, электронные системы управления и отделочные материалы салона. В отличие от многих конкурентов машины этой линейки почти никогда не ругают за слабое ЛКП или «ломкие» части кузова. Престиж и узнаваемость моделей тоже нередко называют среди плюсов.

Что до минусов, то их поклонники видят совсем немного. Это высокая цена деталей и расходников, неэкономичное потребление топлива и дефицит автомастеров, которые умеют работать с моделями прошлых поколений. Иногда среди недостатков фигурируют гиперчувствительность авто к качеству ГСМ и потребность в частой замене масла. Суровые русские зимы он не очень любит. Хотя здесь многое зависит от комплектации, генерации и манеры вождения.

Что может сломаться в Порше?

Две трети всех версий Porsche, когда-либо выпущенных под старым гербом Штутгарта (он взят за основу при разработке логотипа, в городе компания основана, здесь же и находится её штаб-квартира), всё ещё в строю. Ездят по дорогам почти в 100 странах мира, включая Россию. Уже одно это многое говорит о качестве исполнения машин семейства. Порше – это действительно навсегда.

Правда, совсем без ремонта эти авто не обходятся. Первые 300 (а иногда и все 500) тысяч км машина доставит лишь лёгкие неудобства. Надо менять фильтры, масло, прочие жидкости и расходники. А затем начинаются серьёзные поломки. В списке наиболее часто встречающихся проблемных зон:

  • простые и сложные сбои в работе системы охлаждения (особенно в старых версиях, где они сделаны из пластика);
  • бензонасосы;
  • катушки зажигания;
  • мультимедиа;
  • сайлентблоки в подвесках;
  • электроника.

ДВС, гидроблок, АКПП – всё это в автомобилях Porsche очень надёжное и ломается редко. Но редко не значит, никогда.

Обслуживание и ремонт Porsche в автосервисе DA VINCI

Почти вечные машины на то и «почти», что сломаться в них может что угодно. А цена ремонта Porsche – это скорее, дорого, чем дёшево. Впрочем, здесь очень многое зависит от самого водителя – его внимания к своему немецкому «гонщику» и выбора автосервиса. В автотехцентре DA VINCI даже самый сложный ремонт машин знаменитой марки может стоить вполне приемлемых денег. Только не стоит с ним затягивать – с такими автомобилями каждый день отсрочки можно оценить в тысячи рублей. Мы же стараемся свести эту цену к предельно допустимому минимуму. Диагностируем, обслуживаем и ремонтируем практически все модели Порше, какие можно встретить в Москве: Cayenne, Panamera, Macan, Cayman. На СТО есть мастера, которые прекрасно разбираются даже в возрастных моделях (выпущенных и 10, и 15 лет назад).

Откуда адекватные цены? За долгие годы работы в Москве мы создали настоящий мир авторемонта, построенный на принципах эффективности применяемых технологий, квалификации привлекаемых мастеров и порядочности отношений между клиентом и сервисным центром (что нашло отражение в хороших отзывах о нас). В мастерской DA VINCI есть собственный склад, на котором найдутся оригинальные детали для большинства популярных моделей Porsche, – не придётся ждать неделями, пока нужная гайка приедет в Россию из Европы. Плюс, все работы проводятся на брендовом специализированном оборудовании. Многие из них автоматизированы, чтобы исключить пресловутый человеческий фактор. Для диагностики применяются современные компьютеризированные технологии. Есть доступ к регламентам производителя – манипуляции производятся строго в соответствии с его требованиями и рекомендациями.

Мастерам сервиса DA VINCI можно доверить ремонт Porsche любой сложности (от замены свечей зажигания до капитального ремонта двигателя). Обращайтесь, мы знаем, как чинить люксовые авто почти любого возраста.

Кузовной ремонт

video

Последствия легких недочетов вследствие механического воздействия устранить несложно. Совсем другая ситуация, когда речь идет о серьезных дтп, повлекших за собой деформацию кузова. В данному случае уже требуются работы по восстановлению геометрии автомобиля. Степень деформации может быть различна и зависит от характера повреждений. Если замеры, которые производятся по контрольным точкам, не соответствуют заявленным в технической документации, делается вывод о перекосе кузова. При непрофессиональном подходе к ремонту, даже незначительное несоответствие первоначальным заводским размерам может привести к неприятным последствиям. Устойчивость на дороге снижается, автомобиль начинает сносить в поворотах. Для выхода из ситуации используется специальное оборудование - стапель, которое исправляет деформацию путем приложения определенных усилий в нужном направлении.

В нашем распоряжении имеется специальное программное обеспечение по заводским стапельным размерам, поэтому Вы можете быть уверены в точности и качестве производимых работ по восстановительному ремонту кузова. Мы также располагаем всеми инструментами для реставрации алюминиевых деталей. Нам под силу как локальный косметический ремонт небольших повреждений на бампере, так и полное восстановление автомобиля после серьезных дтп.

Локальный ремонт кузова

video

Покраска автомобиля

Внешний вид автомобиля, в первую очередь, зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Со временем кузов начинает терять свой первоначальный блеск, появляются дефекты в виде сколов и царапин. Неважно, собираетесь ли Вы перекрасить старую деталь, заменить ее на новую или же полностью изменить цвет автомобиля — каждая из поверхностей должна быть подготовлена и окрашена надлежащим образом. Чтобы покрытие долгое время сохраняло свой внешний вид и было защищено от образования коррозии, покраска должна проходить в специальной покрасочной камере с соблюдением всех необходимых этапов. После процедуры окраски может также потребоваться полировка деталей, во время которой нужно работать предельно аккуратно, чтобы не повредить поверхность. Если все сделать правильно, в результате мы получаем прочный и внешне привлекательный лакокрасочный слой, который будет долго сохранять свою свежесть.

Что касается выбора краски, существуют цвета, которые очень сложно подобрать. Мы предлагаем на выбор как обычные, так и эксклюзивные цвета от лучших производителей. Локальный окрас деталей требует максимальной точности в подборе краски, поэтому наличие своей собственной колористики позволяет всегда добиваться наилучшего результата.

В нашем тюнинг-ателье используются материалы ведущих зарубежных брендов:

  • Candy (США)
  • Spies Hecker (Германия)
  • Glasurit (Германия)
  • Sikkens (Нидерланды)
  • 3М (США)

Реставрация алюминиевых декоративных элементов

Студия кузовного ремонта «Legion Cars» разработала собственную технологию по нанесению алюминиевого покрытия, которая позволяет избежать замены декоративных элементов при их повреждении. Сюда относятся все алюминиевые детали экстерьера и салона: накладки, пороги и шильдики. На данный момент наше тюнинг-ателье является единственным автосервисом в России, которому под силу добиться покрытия заводского качества на отреставрированных деталях.

Аэрография

Аэрография позволяет создавать самые неожиданные образы на капоте, крыльях, дверях и других элементах автомобиля. Этот метод нанесения краски позволяет воспроизводить на рисунке мельчайшие детали и создавать самые реалистичные образы. Палитра красок настолько разнообразна, что не остается никаких других вариантов, кроме как называть аэрографию настоящим искусством. Роспись кузова осуществляется вручную при помощи аэрографа, воздушной кисти, равномерно распределяющей краску по поверхности автомобиля. В своей работе мы используем американские распылители фирмы IWATA, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке.

Работа всегда начинается с разработки дизайн проекта. После этого уже проводится подготовка кузова, наносится рисунок и затем поверхность покрывается несколькими слоями лака. Бесспорно аэрография ушла далеко вперед виниловой оклейки кузова, как качеством исполнения, так и эксклюзивностью рисунка.

Мы поможем воплотить в жизнь Ваши самые безумные идеи, будь то рекламная кампания или разрисовка личного автомобиля. Что такое аэрография? Это самовыражение, это настроение, это стиль.

Почему стоит выбрать ателье «Москва Тюнинг»

Мы ручаемся за качество своей работы, поэтому предоставляем нашим клиентам гарантию на кузовной ремонт в течение 1-2 лет. Если Вам потребуется консультация, звоните и приезжайте – наши мастера расскажут, как решить Вашу проблему, возможно ли обойтись без замены деталей и постараются максимально точно оценить примерную стоимость работ.

Читайте также: