Ремонт боковой двери форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт боковой двери форд транзит

итак,снимаем обшивку двери и выдергиваем ручной фиксатор.


далее в торце выкручиваем три болта,чтобы замок вытянуть из двери-защелкните стопор(обведен стопор).



вытягиваем замок из двери,снимаем тросики,нижний- отсоединив защелку,верхний-натянув тросик,вытягиваем его из седла. вытягиваем штекер с проводами из разъема электропривода замка.
все,замок у нас в руках. он весь собран на заклепках. далее высверливаем их.



берем плоский натфиль и начинаем спиливать долю миллиметра этой направляющей.


на приближенном фото место спила заштриховано зеленым. добиваемся четкого движения ролика по направляющей (без зацепов).

Насчёт фото так это точно.
Самому нужно такое сделать, а то уже достало то что не до открывает боковые двери.
Но схема ремонта чуток мне понятная.
Сейчас распечатаю фото и по свободе начну пробовать разбирать.
Вроде понял что подпилить нужно.
Блин, а боковых у меня так то ещё 2.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


1. Снимаем обшивку. Внимание! Не забываем сразу снять защелку замка боковой двери.
2. Откручиваем три болта под звёздочку

3. Снимаем тяги замков, отсоединяем центральный замок (их можно сразу снять (отсоединить), а потом откручивать звёздочки, но я делал так. ) всё зависит от толщины рук.

4. В принципе всё, замок у вас в руках.

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Всё должно выглядеть приблизительно так:

6. Теперь показываю что и где мешает замку не до открываться.

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.

Стрелка показывает именно тот уголок который мешает, волнистая показывает что нужно подпилить.
В принципе если вставить защёлку боковой и по закрывать-открывать, то станет понятно что пилить нужно.
Когда подпилили, всё четко там ходит, смазываем всё, собираем.

7. Собираем обратно, заклепки меняем на болты с гайками.

Ну и соответственно замок ставим назад.
И наслаждаемся.
Проблема с не до отпиранием пропала полностью.
Всем Удачи.
Большое Спасибо sashastev и -=torpedo=-.

Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание кузова и кабины Форд Транзит

На всех моделях Ford Transit применяются стальные кузов (кабина) и шасси. Существует три основных разновидности шасси: с короткой, длинной и особо длинной (с дополнительным удлинителем рамы) базой.

Выпускается три основных типа кузова Форд Транзит: грузовой или грузопассажирский фургон («Van»), микроавтобус и шасси грузового автомобиля.

На цельнометаллических фургонах (грузовых, грузопассажирских и автобусах) предусмотрены двустворчатые задние двери или поднимающаяся вверх дверь задка, а также боковая скользящая дверь.

На шасси грузового автомобиля Форд Транзит устанавливается одинарная или двойная кабина и бортовая платформа с тентом, либо специальное оборудование.

Кузов (кабина) Форд Транзит имеет обтекаемую форму, снижающую аэродинамическое сопротивление — это обеспечивает экономию топлива и уменьшает шум ветра при движении автомобиля.

При изготовлении кузов Ford Transit подвергается тщательной противокоррозионной обработке, включающей обработку фосфатом цинка, покрытие полиэфирной грунтовкой с высокотемпературной сушкой и окраску эмалью в два слоя. Во внутренние закрытые полости нагнетается восковое покрытие.

Техническое обслуживание кузова Форд Транзит

Техническое обслуживание покрытия кузова Ford Transit

Общее состояние кузова сильно влияет на стоимость всего автомобиля. Уход за кузовом несложен, но должен быть регулярным.

Небольшое повреждение покрытия кузова, оставленное без внимания, очень скоро может привести к серьезным последствиям и потребует длительного и дорогого ремонта.

Очень важно содержать в хорошем состоянии покрытие тех частей кузова Форд Транзит, внешний осмотр которых затруднен, то есть колесные арки, днище, скрытые полости и нижнюю часть моторного отсека.

Основой ухода за кузовом Ford Transit является его мойка с большим количеством воды, например из шланга.

Сильная струя воды позволяет смыть грязь и твердые частицы, прилипшие к кузову (при этом важно осуществлять мойку так, чтобы твердые частицы не поцарапали краску).

Периодически необходимо смывать грязь, накопившуюся в колесных арках и нижней части кузова — в этих местах грязь длительное время не высыхает, что является причиной быстрой коррозии. Лучше всего обмывать колесные арки в сырую погоду, когда грязь размягчается.

При этом следует учесть тот факт, что при поездках во время дождя большие отложения грязи смываются сами собой, и после таких поездок имеется возможность очень точно определить состояние кузова.

Желательно периодически производить чистку автомобиля паром. При такой чистке обеспечивается смыв больших отложений моторного масла и грязи непосредственно с двигателя и окружающих его элементов конструкции.

При отсутствии паровой мойки можно использовать специальные растворители масел (очистители двигателя), которые наносятся щеткой на загрязненные поверхности и затем просто смываются вместе с грязью обычной водой.

Следует отметить, что эти два способа чистки нельзя применять к автомобилям Ford Transit, имеющим защитное покрытие на восковой основе.

На таких автомобилях необходимо ежегодно (желательно перед наступлением зимы) тщательно промывать днище кузова и колесные арки, осматривать защитное покрытие и немедленно устранять обнаруженные повреждения.

Конечно, наиболее предпочтительным является ежегодная полная замена защитного покрытия.

Защитное покрытие на основе воска можно применять для дополнительной защиты от коррозии различных труднодоступных мест, таких как внутренние полости дверей, порогов, стоек, рам стекол и т.п.

После мойки необходимо протереть замшей окрашенные поверхности кузова для придания им глянца.

Применение для этих целей специальных полировочных паст на восковой основе дает дополнительную защиту окрашенных деталей от вредного воздействия различных химических веществ, содержащихся в окружающем воздухе.

Если блеск окрашенных деталей кузова Ford Transit потускнел, для его восстановления нужно применять сочетания чистящих и полирующих составов. Такое потускнение окраски обычно вызывается нерегулярной мойкой автомобиля.

Для сохранения краски необходимо применять специальные неабразивные полирующие пасты. Нужно постоянно следить, чтобы вентиляционные и дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля были чистыми.

Также бережно следует обращаться и с другими декоративными элементами кузова Форд Транзит. Стекла автомобиля должны промываться специальным стеклоочистителем.

Недопустимо применять для очистки стекол полировочные составы для кузова или хромированных деталей.

Капот Форд Транзит

Снятие, установка и регулировка капота Форд Транзит

Откройте капот и подставьте упор. Отсоедините трубки омывателя ветрового стекла и проводку подкапотной лампы.

Отметьте положение петель капота, чтобы их впоследствии можно было установите на первоначальные места.

Выверните болты, попросив помощника поддержать капот. Снимите капот.

Установка капота Ford Transit производится в обратном порядке. Болты петель окончательно затягиваются только после того, как положение капота будет отрегулировано.

Чтобы отрегулировать положение капота, ослабьте болты петель и контргайки на ограничителях, которые находятся на верхней поперечине передка.

Отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковы.

Отрегулируйте ограничители, чтобы края капота находились на одном уровне с поверхностью крыльев. Затяните болты петель и контргайки ограничителей.

Замок и трос замка капота Форд Транзит — замена

Откройте капот и подставьте упор. Если трос замка капота оборван, замок можно освободить с обратной стороны рукой или металлическим стержнем (подойдет сварочный электрод).

Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса (с обратной стороны панели передка — рис. 191).


Рис.191. Замок капота Форд Транзит

Отсоедините трос от рукоятки открывания капота (в кабине), потянув его в сторону.

Вытащите трос в сторону моторного отсека вместе с резиновым уплотнителем перегородки.

Установка троса производится в обратном порядке. По завершении установки проверьте работу замка.

Отсоедините от замка трос, отверните три винта и снимите замок с передней панели (рис. 191).

Установка замка производится в обратном порядке.

Предохранительная защелка капота Форд Транзит — снятие и установка

Откройте капот и подставьте упор.


Рис. 192. Предохранительная защелка капота Форд Транзит

Отметьте положение защелки на капоте, чтобы впоследствии установить ее на первоначальное место. Отверните болты крепления защелки и винт рычага защелки и снимите защелку вместе с рычагом и тягой (рис.192).

Установка защелки производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При установке защелки совместите ее с предварительно сделанными метками.

- Винт рычага защелки затягивайте динамометрическим ключом, соблюдая необходимый крутящий момент. После затяжки винта убедитесь, что рычаг перемещается свободно.

- Следите за тем, чтобы не затягивать крепления защелки и рычага слишком сильно, т.к. в этом случае защелку может заклинить в открытом или закрытом положении.

Боковая скользящая дверь Форд Транзит - снятие и установка

Отверните крепежный винт и снимите упор скользящей двери Форд Транзит с центрального рельса.

Откройте дверь и отверните винты, крепящие к скользящей двери нижний кронштейн.

Попросите помощника поддерживать дверь, опирающуюся только на центральный рельс, и отверните винты, крепящие к двери верхний кронштейн.

Вдвоем с помощником возьмите дверь с двух сторон, сдвиньте ее назад по центральному рельсу и снимите с автомобиля.

Установка двери Форд Транзит производится в обратном порядке. Выровняв дверь, установите ее на центральный рельс, а затем присоедините верхний и нижний кронштейны.

После установки двери проверьте ее регулировку. В закрытом положении дверь Ford Transit должна находиться на одном уровне с кузовом. При необходимости отрегулируйте положение двери, ослабив регулировочные винты и изменяя длину нижнего кронштейна.


Рис.193. Регулировка высоты скользящей боковой двери Форд Транзит

По окончании регулировки снова затяните регулировочные винты. Для регулировки двери по высоте ослабьте контргайку на верхнем кронштейне и поверните регулировочный болт в нужном направлении, а затем снова затяните контргайку (рис. 193).

Закрытая дверь должна надежно запираться замками. Если необходимо, отрегулируйте положение пальца дверного замка.

Бамперы Форд Транзит - снятие и установка

Передний бампер Форд Транзит (модели до 1995 года)

Выверните болты, крепящие концы бампера под колесными арками (по одному болту с каждой стороны — рис. 194).


Рис. 194. Болт крепления переднего бампера Форд Транзит (под колесной аркой)

Снимите с бампера передний номерной знак.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните винты. Снимите передний бампер Ford Transit.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Передний бампер Форд Транзит (с 1995 года)

С обеих сторон под колесными арками отсоедините от бампера стяжки и удалите крепления боковин бампера к панели передка и крыльям.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните наружные винты боковых крепления бампера.

Снимите номерной знак и отверните два центральных болта крепления бампера.

Снимите бампер с автомобиля Ford Transit, потянув его вперед, чтобы отсоединить от боковых направляющих.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Задний бампер Форд Транзит

Если на автомобиле имеется буксировочное устройство (фаркоп), то перед снятием заднего бампера необходимо отсоединить жгут проводов от розетки прицепа.

Отверните с каждой стороны по два болта с гайками, крепящих бампер к кузову (снизу, в задней части автомобиля).

Резкими рывками отделите от фиксаторов пластмассовые наконечники бампера. Снимите бампер.

Если необходимо, можно снять пластмассовые наконечники, отсоединив зажимы и сдвинув их с балки бампера Форд Транзит.

Установка бампера производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой гаек выровняйте бампер относительно кузова (шасси).

Ford Transit с , регулировка боковой двери инструкция онлайн

Элементы кузова, бамперы и решетки, сдвижные двери, рамы и т.д.


Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит

Важно, чтобы форма изнутри была сухая и горячая. Это важно, так как при заливке во влажную форму образуются пузыри водяного пара.

А в данном процессе очень важно, чтобы не было пузырей. А то я недавно взял пузырь В общем, не важно. Важно, чтобы его хватило.

Ford Transit 2000, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Сверлим дырочку диаметром 5 милиметров, рассверливаем Особо крупные излишки можно снять кусачками. Упомянутая деталь практически никакой нагрузки не принимает Кроме того, в оригинале у неё толщина 1 милиметр и изготовлена она из силумина. В моём варианте она сделана из такого же слабого металла, но может иметь толщину хоть 5 милиметров, хоть В общем, замок собирается, тщательно проверяется, ставится обратно Так как личинка замка не работает, для тяги я соорудил отдельную ручку на внутренней стороне двери.


По чуть более сложной технологии я когда-то скопировал расколовшуюся ручку гитарного колка. Копия прочнее пластмассы и силумина, хоть и царапается ногтём. Поверхность ровная, блестящая, копирует оригинал с точностью до десятых долей милиметра. Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял.

Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги… …рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8. Вот теперь собираем всё обратно.

Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.

Важно знать и понимать водителю транспортного средства из-за чего может произойти поломка. Если вовремя среагировать на ситуацию, до того как дверь перестанет нормально работать.

Об этом вам может подробно рассказать опытный специалист из автосервиса. Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта.

Без такой процедуры произвести правильный ремонт будет невозможно. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления. Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт. Диагностика всегда должна проводиться на специальном стенде, где есть все необходимое для проведения сварочных, демонтажных и других работ. Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.


Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.

Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность.

Как снять дверь форд транзит

Сервисное обслуживание кузова и кабины Форд Транзит

На всех моделях Ford Transit применяются стальные кузов (кабина) и шасси. Существует три основных разновидности шасси: с короткой, длинной и особо длинной (с дополнительным удлинителем рамы) базой.

Выпускается три основных типа кузова Форд Транзит: грузовой или грузопассажирский фургон («Van»), микроавтобус и шасси грузового автомобиля.

На цельнометаллических фургонах (грузовых, грузопассажирских и автобусах) предусмотрены двустворчатые задние двери или поднимающаяся вверх дверь задка, а также боковая скользящая дверь.

На шасси грузового автомобиля Форд Транзит устанавливается одинарная или двойная кабина и бортовая платформа с тентом, либо специальное оборудование.

Кузов (кабина) Форд Транзит имеет обтекаемую форму, снижающую аэродинамическое сопротивление — это обеспечивает экономию топлива и уменьшает шум ветра при движении автомобиля.

При изготовлении кузов Ford Transit подвергается тщательной противокоррозионной обработке, включающей обработку фосфатом цинка, покрытие полиэфирной грунтовкой с высокотемпературной сушкой и окраску эмалью в два слоя. Во внутренние закрытые полости нагнетается восковое покрытие.

Техническое обслуживание кузова Форд Транзит

Техническое обслуживание покрытия кузова Ford Transit

Общее состояние кузова сильно влияет на стоимость всего автомобиля. Уход за кузовом несложен, но должен быть регулярным.

Небольшое повреждение покрытия кузова, оставленное без внимания, очень скоро может привести к серьезным последствиям и потребует длительного и дорогого ремонта.

Очень важно содержать в хорошем состоянии покрытие тех частей кузова Форд Транзит, внешний осмотр которых затруднен, то есть колесные арки, днище, скрытые полости и нижнюю часть моторного отсека.

Основой ухода за кузовом Ford Transit является его мойка с большим количеством воды, например из шланга.

Сильная струя воды позволяет смыть грязь и твердые частицы, прилипшие к кузову (при этом важно осуществлять мойку так, чтобы твердые частицы не поцарапали краску).

Периодически необходимо смывать грязь, накопившуюся в колесных арках и нижней части кузова — в этих местах грязь длительное время не высыхает, что является причиной быстрой коррозии. Лучше всего обмывать колесные арки в сырую погоду, когда грязь размягчается.

При этом следует учесть тот факт, что при поездках во время дождя большие отложения грязи смываются сами собой, и после таких поездок имеется возможность очень точно определить состояние кузова.

Желательно периодически производить чистку автомобиля паром. При такой чистке обеспечивается смыв больших отложений моторного масла и грязи непосредственно с двигателя и окружающих его элементов конструкции.

При отсутствии паровой мойки можно использовать специальные растворители масел (очистители двигателя), которые наносятся щеткой на загрязненные поверхности и затем просто смываются вместе с грязью обычной водой.

Следует отметить, что эти два способа чистки нельзя применять к автомобилям Ford Transit, имеющим защитное покрытие на восковой основе.

На таких автомобилях необходимо ежегодно (желательно перед наступлением зимы) тщательно промывать днище кузова и колесные арки, осматривать защитное покрытие и немедленно устранять обнаруженные повреждения.

Конечно, наиболее предпочтительным является ежегодная полная замена защитного покрытия.

Защитное покрытие на основе воска можно применять для дополнительной защиты от коррозии различных труднодоступных мест, таких как внутренние полости дверей, порогов, стоек, рам стекол и т.п.

После мойки необходимо протереть замшей окрашенные поверхности кузова для придания им глянца.

Применение для этих целей специальных полировочных паст на восковой основе дает дополнительную защиту окрашенных деталей от вредного воздействия различных химических веществ, содержащихся в окружающем воздухе.

Если блеск окрашенных деталей кузова Ford Transit потускнел, для его восстановления нужно применять сочетания чистящих и полирующих составов. Такое потускнение окраски обычно вызывается нерегулярной мойкой автомобиля.

Для сохранения краски необходимо применять специальные неабразивные полирующие пасты. Нужно постоянно следить, чтобы вентиляционные и дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля были чистыми.

Также бережно следует обращаться и с другими декоративными элементами кузова Форд Транзит. Стекла автомобиля должны промываться специальным стеклоочистителем.

Недопустимо применять для очистки стекол полировочные составы для кузова или хромированных деталей.

Капот Форд Транзит

Снятие, установка и регулировка капота Форд Транзит

Откройте капот и подставьте упор. Отсоедините трубки омывателя ветрового стекла и проводку подкапотной лампы.

Отметьте положение петель капота, чтобы их впоследствии можно было установите на первоначальные места.

Выверните болты, попросив помощника поддержать капот. Снимите капот.

Установка капота Ford Transit производится в обратном порядке. Болты петель окончательно затягиваются только после того, как положение капота будет отрегулировано.

Чтобы отрегулировать положение капота, ослабьте болты петель и контргайки на ограничителях, которые находятся на верхней поперечине передка.

Отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковы.

Отрегулируйте ограничители, чтобы края капота находились на одном уровне с поверхностью крыльев. Затяните болты петель и контргайки ограничителей.

Замок и трос замка капота Форд Транзит — замена

Откройте капот и подставьте упор. Если трос замка капота оборван, замок можно освободить с обратной стороны рукой или металлическим стержнем (подойдет сварочный электрод).

Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса (с обратной стороны панели передка — рис. 191).


Рис.191. Замок капота Форд Транзит

Отсоедините трос от рукоятки открывания капота (в кабине), потянув его в сторону.

Вытащите трос в сторону моторного отсека вместе с резиновым уплотнителем перегородки.

Установка троса производится в обратном порядке. По завершении установки проверьте работу замка.

Отсоедините от замка трос, отверните три винта и снимите замок с передней панели (рис. 191).

Установка замка производится в обратном порядке.

Предохранительная защелка капота Форд Транзит — снятие и установка

Откройте капот и подставьте упор.


Рис. 192. Предохранительная защелка капота Форд Транзит

Отметьте положение защелки на капоте, чтобы впоследствии установить ее на первоначальное место. Отверните болты крепления защелки и винт рычага защелки и снимите защелку вместе с рычагом и тягой (рис.192).

Установка защелки производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Отверните крепежный винт и снимите упор скользящей двери Форд Транзит с центрального рельса.

Откройте дверь и отверните винты, крепящие к скользящей двери нижний кронштейн.

Попросите помощника поддерживать дверь, опирающуюся только на центральный рельс, и отверните винты, крепящие к двери верхний кронштейн.

Вдвоем с помощником возьмите дверь с двух сторон, сдвиньте ее назад по центральному рельсу и снимите с автомобиля.

Установка двери Форд Транзит производится в обратном порядке. Выровняв дверь, установите ее на центральный рельс, а затем присоедините верхний и нижний кронштейны.

После установки двери проверьте ее регулировку. В закрытом положении дверь Ford Transit должна находиться на одном уровне с кузовом. При необходимости отрегулируйте положение двери, ослабив регулировочные винты и изменяя длину нижнего кронштейна.


Рис.193. Регулировка высоты скользящей боковой двери Форд Транзит

По окончании регулировки снова затяните регулировочные винты. Для регулировки двери по высоте ослабьте контргайку на верхнем кронштейне и поверните регулировочный болт в нужном направлении, а затем снова затяните контргайку (рис. 193).

Закрытая дверь должна надежно запираться замками. Если необходимо, отрегулируйте положение пальца дверного замка.

Передний бампер Форд Транзит (модели до 1995 года)

Выверните болты, крепящие концы бампера под колесными арками (по одному болту с каждой стороны — рис. 194).


Рис. 194. Болт крепления переднего бампера Форд Транзит (под колесной аркой)

Снимите с бампера передний номерной знак.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните винты. Снимите передний бампер Ford Transit.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Передний бампер Форд Транзит (с 1995 года)

С обеих сторон под колесными арками отсоедините от бампера стяжки и удалите крепления боковин бампера к панели передка и крыльям.

Удалите пластмассовые заглушки и отверните наружные винты боковых крепления бампера.

Снимите номерной знак и отверните два центральных болта крепления бампера.

Снимите бампер с автомобиля Ford Transit, потянув его вперед, чтобы отсоединить от боковых направляющих.

Установка бампера Форд Транзит производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой винтов выровняйте бампер относительно кузова (кабины).

Задний бампер Форд Транзит

Если на автомобиле имеется буксировочное устройство (фаркоп), то перед снятием заднего бампера необходимо отсоединить жгут проводов от розетки прицепа.

Отверните с каждой стороны по два болта с гайками, крепящих бампер к кузову (снизу, в задней части автомобиля).

Резкими рывками отделите от фиксаторов пластмассовые наконечники бампера. Снимите бампер.

Если необходимо, можно снять пластмассовые наконечники, отсоединив зажимы и сдвинув их с балки бампера Форд Транзит.

Установка бампера производится в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой гаек выровняйте бампер относительно кузова (шасси).

Урок № 1 " Как снять: обшивку двери, лечинку замка, ручку. Форд транзит ( разборка ) "

Как снять замка личинку правой двери Форд Транзит Ford Transit

Как снять дверную обшивку ford fronzit

ФОРД ТРАНЗИТ задняя дверь.

Как снять личинку замка форд транзит водительскую Ford Transit

Как снять ручку двери Форд Транзит МК3

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

Как снять тарпеду на Форд Транзит 1999 г.

Как снять личинку замка двери ford transit

Когда Ваша эмблема Форд облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford

Обивка передней двери

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с правой стороны. Снятие и установка в двери с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – правую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.

2. Отводим внутреннюю ручку открытия двери. Затем при помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.


3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем винт крепления внутренней ручки открытия двери.


4. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем и затем снимаем три пластиковые заглушки винтов крепления обивки двери, показанные ниже.


Верхняя заглушка справа


Верхняя заглушка слева


5. Ключом с головкой на 7 отворачиваем два верхних винта крепления обивки двери.



6. Затем, этим же инструментом, отворачиваем два нижних винта крепления обивки двери.

Электропривод сдвижной двери


Установка привода автоматической сдвижной двери
Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР - это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Автоматический привод сдвижной двери

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Ford Transit с , регулировка боковой двери инструкция онлайн

Элементы кузова, бамперы и решетки, сдвижные двери, рамы и т.д.


Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит

Важно, чтобы форма изнутри была сухая и горячая. Это важно, так как при заливке во влажную форму образуются пузыри водяного пара.

А в данном процессе очень важно, чтобы не было пузырей. А то я недавно взял пузырь В общем, не важно. Важно, чтобы его хватило.

Ford Transit 2000, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Сверлим дырочку диаметром 5 милиметров, рассверливаем Особо крупные излишки можно снять кусачками. Упомянутая деталь практически никакой нагрузки не принимает Кроме того, в оригинале у неё толщина 1 милиметр и изготовлена она из силумина. В моём варианте она сделана из такого же слабого металла, но может иметь толщину хоть 5 милиметров, хоть В общем, замок собирается, тщательно проверяется, ставится обратно Так как личинка замка не работает, для тяги я соорудил отдельную ручку на внутренней стороне двери.


По чуть более сложной технологии я когда-то скопировал расколовшуюся ручку гитарного колка. Копия прочнее пластмассы и силумина, хоть и царапается ногтём. Поверхность ровная, блестящая, копирует оригинал с точностью до десятых долей милиметра. Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял.

Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги… …рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8. Вот теперь собираем всё обратно.

Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.

Важно знать и понимать водителю транспортного средства из-за чего может произойти поломка. Если вовремя среагировать на ситуацию, до того как дверь перестанет нормально работать.

Об этом вам может подробно рассказать опытный специалист из автосервиса. Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта.

Без такой процедуры произвести правильный ремонт будет невозможно. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления. Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт. Диагностика всегда должна проводиться на специальном стенде, где есть все необходимое для проведения сварочных, демонтажных и других работ. Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.


Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.

Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность.

Открыть Ford Transit — без повреждений

Открыть Ford Transit — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет в случае возникновения проблем с открыванием замочных механизмов. Мы открываем капот Форд Транзит или багажник быстро и без повреждений в Москве и Московской области.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Транзит

Открыть дверь FORD
Многие владельцы авто данной модели с ЦЗ сталкивались с ситуацией, когда полностью сел АКБ и личинка замка сломалась, произвести открывание машины невозможно. Есть несколько способов, как открыть Форд Транзит без ключа. Например, можно отогнуть край водительской двери и выполнить её разблокировку в салоне автомобиля. Для этого нужно взять пневмоподушку, вставить её в зазор между краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкую проволоку (можно воспользоваться сварочным электродом), обмотать её изоляционной лентой или скотчем (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно просунуть через зазор в салон, достать до кнопки блокировки и выполнить открывание машины. Ещё один метод, как открыть дверь Форд Транзит без ключа – подлезть под капот. Для этого нужно поставить передние колеса авто на домкрат, произвести демонтаж нижней защиты двигателя (находится за передним бампером). Если Ford оснащен одним АКБ, нужно взять любой источник питания на 12В и подключить его к блоку предохранителей. Дверь можно будет открыть с брелока управления ЦЗ. Если автомобиль оснащен двумя АКБ (один отвечает за все замки и открывание дверей, второй – за стартер), нужно сделать следующее: снизу авто под капотом при помощи того же сварочного электрода произвести сдвиг защелки передней крышки авто в сторону, дернуть тросик, подойти к капоту и открыть его. Под ним будет два контакта, идущих к АКБ стартера, и один контакт, идущий к АКБ запорных механизмов дверей. Нужно просто взять любую клемму и соединить АКБ друг с другом. Дело в том, что батарея стартера держит заряд дольше, чем батарея замков. Поэтому после выполнения этих действий можно будет спокойно открыть автомобиль.

В осенне-зимний период часто не получается открыть заднюю дверь Форд Транзит или боковую из-за примерзания запорных механизмов. Происходит это по причине того, что вокруг резинового уплотнителя скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность горячий поток воздуха и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если открыть боковую дверь Форд Транзит нужно быстро, можно воспользоваться жидким размораживателем замков. Например, «Kerry», «Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer», «Fill Inn» и др.

2. Не открывается капот Форд Транзит

Открыть капот FORD
Если причина данной проблемы заключается в износе и обрыве тросика, открыть капот Ford Transit можно так: взять любой металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Для удобства радиаторную решетку можно полностью снять. Также дотянуться и поддеть тросик можно и снизу, поставив авто на домкрат и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Если причиной проблемы является заклинивание запирающего механизма крышки, самый быстрый и простой способ открыть капот Форд Транзит без ключа – высверлить личинку замка при помощи электрической дрели и тонкого сверла. Однако после высверливания замок станет непригоден для дальнейшего использования, потребуется замена и покупка нового механизма. Если открыть замок капота Форд Транзит не получается в зимнее время года из-за примерзания, можно также воспользоваться любой размораживающей жидкостью («Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer»), либо попробовать отогреть механизм горячим воздухом фена.

Самостоятельное вскрытие Ford Transit

В ситуациях, когда не открывается авто, не всегда самостоятельные действия приносят ожидаемый результат. Часто итогом становится не только окончательная блокировка замочных механизмов, но и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE работают в данной сфере более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Аварийное открытие авто выполняется профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Основными преимуществами нашей службы являются:

  • Приезд мастеров на место вызова в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО и благодаря наличию собственного логистического отдела. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого мастера оптимальные пути передвижения;
  • Возможность сделать вызов как по номеру телефона, так и через заявку на сайте.

В Ford Transit не открывается центральный замок? LOCKSERVICE поможет! Мы работаем круглосуточно!

Ремонт роликов боковой двери форд транзит

Ford Transit Федя 2,5 TD 🚜 › Logbook › Замена опоры КПП, роликов на сдвижную дверь

Не с того не с сего начала плохо открываться и закрывать правая сдвижная дверь. Регулировки не дали результата, оно и не странно. Потому, что полетели направляющие ролики(средний и нижний). Обоймы рассыпались.

Поставил новые. Вроде, как продавец сказал, что Турецкие, лучших просто нету.

Что касается опоры КПП.
Опора просела и резина стала мягкой, местами начала рваться. По кузову, при начале движения появилась вибрация. Самое время заняться заменой, пока не пришёл окончательный капец.

По каталогу новая подушка пробивается как оригинал и номер на ней тоже соответствует оригиналу. Но мы то знаем, что подобные запчасти делает Турция по лицензии. Поэтому нужно осторожно.

Подуха стала на своё место чётко, как заводская. Как только начал обтягивать, чувствую что легко идёт и кажется что тянется резьба – предчувствие не подвело. Думаю, подтяну ещё разок…и тут…бац, сорвал резьбу. Хотя тянул без особых усилий.

Пришлось ставить родные и проверенные временнем старые болты. Скомпанировал и затянул от души. Ни чего не сорвал! Вот, что значит настоящее качество завода! И года не почём!

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге


Если внимательно разобраться с тем, как устроен автомобиль, то помимо большого количества технических деталей в нем присутствует такой элемент конструкции, как кузов. Он, наряду с другими элементами конструкции, является очень важной частью транспортного средства. Все нагрузки, которые воспринимает на себя автомобиль, передаются ему.

В зависимости от конструкции определяется безопасность и комфорт, а так же срок службы транспортного средства и его внешняя привлекательность.

Основой кузова является корпус, к которому крепятся остальные элементы конструкции. И, среди них двери, играющие особенно важную роль в устройстве автомобиля.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит


Чаще устройство открывания исполняется по классической схеме на петлях или их делают сдвижными. Так делается в зависимости от удобства использования или конкретного технического предназначения.

Сдвижные двери Форд по своей конструкции достаточно надежны и долговечны, но как любая другая деталь, они могут сломаться или перестать работать так, как положено. Поэтому будет полезным немного знать об их устройстве.

Устройство и ремонт дверей Форд Транзит

Нередко сдвижные механизмы используются вместо более распространенных навесных. Это необходимо для того, чтобы получить более широкий проем для прохода, при этом сохраняется небольшой размер двери в момент ее открытия.


Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы. Это очень удобное конструктивное решение, предоставляющее больше удобств в использовании.

Небольшим недостатком в использовании является проблема, которая связана с тем, что необходимо применять подходящую направляющую скольжения. Чаще всего используется направляющая, которая устанавливается вдоль транспортного средства, а уже по ней скользит ползун, закрепленный к двери. Это может немного портить внешний вид, так как эти направляющие видны глазу.

В некоторых конструкциях пытаются замаскировать направляющие вдоль нижнего края автомобильных окон. Но, такое конструктивное решение эстетически не оптимально и сложно в исполнении.

Если учитывать то, что наружные направляющие могут быть подвержены механическим и атмосферным воздействиям, то такая конструкция так же далека от оптимальной по своему функционированию.


Иногда в конструкции используют сдвижные механизмы без наружных направляющих. Это достигается за счет того, что в них движение от рамы к раме вместе с поперечным скольжением происходит благодаря кинематическому механизму внутри двери.

Еще одной проблемой, которая относится к дверному узлу без наружных направляющих, является то, что внутренние кинематические механизмы, применяемые сейчас, чересчур выдаются внутрь салона транспортного средства. Особенно это касается случаев, где используется кинематический механизм и электропривод. Получается, что он не только удерживает и направляет дверь, а еще передвигает ее.

Немаловажную роль в устройстве этой части транспортного средства, помимо ее самой, играют такие детали, как замок сдвижной двери и ролики. Они испытывают на себе интенсивные нагрузки и должны быть соответствующего качества.

Когда производить ремонт замка двери Форд Транзит

Будь то дверь для доступа в кабину или сдвижная от грузового отсека. Соответственно этому она подвержена интенсивным нагрузкам.

Сдвижная дверь Форд Транзит отличается высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. Однако со временем ей может понадобиться ремонт, который водителю не сложно будет заметить.


Если появилась необходимость прикладывания дополнительного усилия для открывания или закрытия двери, то, скорее всего, потребуется ремонт замка двери Форд Транзит. Поначалу можно обходить эту ситуацию стороной, но постепенно проблема будет только ухудшаться. Вплоть до того, что двери могут не открываться или не закрываться совсем.

Может появиться дребезжание двери, которое особенно заметно на неровной дороге. Затем появляется скрип или постукивание, которое так же явно говорит о необходимости проведения ремонта.

Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит


Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно.

Со временем может произойти «усталость металла», которая приводит к появлению микротрещин в районе креплений и замков. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта. Если вовремя не отследить этот момент, то процесс станет необратимым и мелким ремонтом уже не обойтись.

Диагностика поломки и ремонт замка сдвижной двери Форд Транзи

Диагностика поломки, какая бы она не была, является очень важным этапом в проведении ремонтных работ. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления.


Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать. Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования.

Когда дверь плохо закрывается или открывается, то возможно достаточно произвести ремонт замка сдвижной двери Форд Транзит, или заменить его новым для надежности. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт.

Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.
Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы

После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.


Если есть необходимость полной замены двери, а нет средств на приобретение новой, то есть возможность установить дверь б/у. Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность. Все согласно техническим требованиям, поэтому беспокоиться о некачественно проведенном ремонте не стоит.

Почти всегда, когда проводится такой тип работ, замене подлежат ролики, ручки и заглушки двери. Эти детали скорее остальных изнашиваются и требуют регулярной замены в автосервисе.

Важно понимать, что в работе сдвижной двери важна точная настройка и регулировка всех элементов данного механизма. Поэтому доверять диагностику и проведение ремонта нужно только опытным мастерам из специализированного автосервиса.

Советы автовладельцев

Если на начальном этапе еще можно произвести обычную регулировку механизмов, то впоследствии она может полностью выйти из строя.

Важно обращаться только в такой автосервис, где занимаются ремонтом не только технической части авто, а и кузова. Опытные мастера быстро и недорого проделают все необходимое для возобновления нормального функционирования сдвижной двери вашего Форд Транзит.

Читайте также: