Ремонт brp outlander 1000

Обновлено: 05.07.2024

BRP OUTLANDER 1000 G2 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

BRP OUTLANDER 1000 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

Вот такой вот красавец 2013 года в хорошем состоянии:

Начинаем разбирать, проверяем состояние вариатора:

Вариатор и ремень в порядке, продуваем и ставим назад кожух вариатора. Разбираем дальше:

Поднимаем, снимаем колеса:

Снимаем все рычаги, ступицы и рулевые тяги:

Под замену все втулки передних и задних рычагов, все шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, подшипники торсиона задних рычагов, втулки заднего стабилизатора СПУ.

При замене рулевых наконечников меряем расстояние между старыми наконечникам и новые соответственно устанавливаем так же. В противном случае собьется схождение колес. Для моделей с электроусилителем руля для правильной регулировки требуется установка ЭУР в ноль с помощью дилерского диагностического оборудования.

Втулки рычаг и заднего СПУ сфотографировать подзабыл.

Тормозная магистраль идет вся целиком, поэтому начинаем разбирать квадр дальше:

С настроением, что у проктолога работа еще сложней))), а так же при помощи "той матери" выдергиваем старую магистраль

и устанавливаем новую

у новой магистрали соединения шлангов в "тройнике" было немного не в том порядке, что у старой, поэтому пришлось изрядно повозится. У датчика включения стоп-сигнала отгнили контакты, меняем его. Прокачиваем тормоза и собираем все назад, не забыв прошприцевать всю подвеску.
Артикулы деталей:
CAP-1 Капролоновая втулка на BRP (2 втулки, 1 палец) — 12шт. на всю подвеску.
42-1042 Шаровая опора нижняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
42-1043 Шаровая опора верхняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
51-1034 Комплект рулевых наконечников (внешний/внутренний) для CanAm Outlander G2 — 2шт.
706002246 Втулка стабилизатора BRP G2 — 2шт
707800371 Воздушный фильтр BRP Outlander/ renegade G2 — 1шт.
50-1080 Подшипники рычагов задней подвески CanAm Outlander/Renegade G2 — 2шт.
25-1516 Подшипник ступицы для BRP Outlander/ Renegade/ Commander/Maverick — 2шт.
705601250 Концевик тормозной BRP — 1шт.
703500735 Комплект XPS для ТО BRP Can-Am всесезонный
293600043 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-90
293600140 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-140
705601519 Тормозная магистраль BRP Outlander G2 Renegade XMR

П.С. Хочется сказать большое спасибо владельцу за очень приличные условия для работы, такое на выезде очень редко встречается.

BRP 1000 XMR 2021 с жесткой блокировкой как у Grizzly 700. Рассказываю о новом ХМыРе 2021 года.

Outlander 1000 XMR выделяется среди всей линейки квадроциклов BRP. В отличие от других комплектаций BRP(например DPS, XT, XT-P, LTD) у модели 1000 XMR есть полноценная заводская подготовка для эксплуатации на экстремальном бездорожье и участию в соревнованиях Mud Riding:

  • Колеса ITP увеличенного размера диаметром 30 дюймов. В базовой комплектации квадроциклы оснащаются шинами размером 26-27 дюймов.
  • Вынос радиатора. Расположенный на штатном месте радиатор в глубокой грязи забивается грязью и приводит к перегреву мотора.
  • Шноркели. Вынесенные под руль воздухозаборники двигателя и вариатора позволяют преодолевать грязевые ванны глубиной по фары.
  • Усиленная коробка передач с оригинальными передаточными числами. Корпус КПП у BRP 1000 XMR рассчитан на большие нагрузки, нежели на стандартных квадроциклах. А правильно подобранные передаточные числа берегут ремень вариатора и трансмиссию от перегрузок и обеспечивают сумасшедшую тягу. Правда в ущерб максимальной скорости на трассе.
  • Оригинальные приводные валы. ШРУСы у BRP Outlander 1000 XMR имеют больший диаметр и рассчитаны на нагрузку от огромных шин ITP Cryptyd диаметром 30 дюймов.
  • Оригинальные рулевые тяги. Для того что бы защитить гранаты от перегрузок инженеры ограничили угол поворота передних колес. Маневренность стала чуть хуже, но при этом надежность на уровне остальных квадроциклов BRP.

Для укрепления своего доминирования в классе грязевых квадроциклов в сезоне 2021 года BRP Outlander1000 XMR получит существенное обновление трансмиссии – передний дифференциал Visco4Lok.

Ранее в трансмиссии спереди стояла самоблокирующаяся муфта ViscoLok. Она не имела возможности жесткой блокировки на 100%. Только частичную автоматическую блокировку. Теперь наконец такая муфта появится на всех моделях XMR с двигателем 1000 и 850 – Outlander и Renegade. Она позволит получить жесткую связь между всеми колесами квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья. Естественно, для того что бы трансмиссию не повредить от перегрузок муфта будет иметь возможность жесткой блокировки при выполнении следующих условий:

  • скорость движения ниже 25 км/ч
  • закрытый дроссель

При активации режима полного с жесткой блокировкой переднего дифференциала, электроусилитель рулевого управления переходит в особый режим работы. А скорость при движении становится ограниченной:

  • 40 км/ч при движении вперед (60 км/ч в режиме Override)
  • 14 км/ч при движении назад (25 км/ч в режиме Override)

Теперь трансмиссия квадроцикла BRP 1000 XMR имеет следующую схему работы:

  • По умолчанию привод на задние колеса. Дифференциал задних колес отсутствует. Поэтому задние колеса всегда имеют жесткую связь.
  • При включении полного привода крутящий момент распределяется в пропорции 50/50 между передней и задней осью. Передний дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой. Такой режим позволяет использовать полный привод на любой скорости.
  • Режим 4х4 Lok. В таком режиме все 4 колеса оказываются жестко связанными между собой. Квадроцикл способен реализовать всю тягу даже в ситуации, когда зацеп имеет только одно колесо, а остальные три увязли.

Считанные квадроциклы имеют режим постоянной жесткой блокировки всех четырех колес. Но как правило это решение вызвано отсутствием в конструкции режима дифференциального полного привода без блокировки. В XMR 1000 2021 года реализовано не только преимущество постоянного полного привода, но и возможность жесткой блокировки. XMR и без этого был лучшим грязевым квадроциклом. А с новым передним дифференциалом Visco4Lok он и вовсе станет недосягаемым.

Кроме переднего дифференциала у нового Outlander 1000 XMR будут все отличия 2021 о которых мы рассказывали ранее .

Напоследок о грустном. О ценах.

BRP Outlander 1000 XMR будет стоить 1 791 000 руб.

BRP Renegade 1000 XMR поставляться в сезоне 2021 года не будет.

Инструкция и руководство для
BRP Can-Am Outlander 1000Xmr 2013 на русском

Новый BRP Outlander 1000 XMR 2013 года, можно купить в 2019 году.

Осмотр BRP Outlander 1000 XMr 2013 года

Открытие сезона 2019! BRP Outlander 1000 XMR 2019

Обзор и тест-драйв BRP Can-Am Outlander 1000 X-MR DIGITAL CAMO

BRP OUTLANDER 1000 XMR 2016 В ГОРОДЕ

Обзор нового BRP XMR 2020, КАК ЗАСТРЯТЬ В -10, ВКУСНЫЙ ПЛОВ НА ПРИРОДЕ!

Что я установил на BRP OUTLANDER XMR и что менялось на пробеге 2400 км!

Дорого содержать 10ти летнего BRP 800 с пробегом в 15тысяч❓

Руководство по эксплуатации Меры безопасности Устройство мот.

Руководство по эксплуатации

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Внимательно изучите настоящее Руководство. Оно содержит важную информацию по безопасности. Минималь-

ный возраст водителя — 16 лет. Мотовездеход предназначен для эксплуатации только подготовленным водите-

лем. Берите данное Руководство в каждую поездку.

Предостережение, Поправка 65 штата калифорния

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

МОТОВЕЗДЕХОД ОТНОСИТСЯ К ЧИСЛУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Если не принять соответствующих мер
предосторожности, даже при выполнении обычных маневров, таких как
поворот, движение по склону или преодоление препятствий, может про-
изойти столкновение или опрокидывание мотовездехода.
Строго следуйте всем инструкциям, содержащимся в настоящем Руковод-
стве и в табличках на корпусе мотовездехода. Пренебрежение этими
предостережениями, может стать причиной получения СЕРЬЁЗ-
НЫХ ТРАВМ и даже ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА!
Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться у владельца
или водителя мотовездехода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Игнорирование предупреждений, содержащихся в настоящем Руковод-
стве, ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕОФИЛЬМЕ и предупреждающих таблич-
ках на корпусе мотовездехода, может иметь серьёзные последствия,
не исключая получение тяжёлых травм и гибели людей.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Данный мотовездеход по своим характеристикам может превосходить
другие транспортные средства, которыми Вам приходилось управлять
ранее. Уделите время для ознакомления с Вашим новым мотовездеходом.

ПОПРАВКА 65 ШТАТА КАЛИФОРНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Настоящее изделие содержит или выделяет известные в штате Калифор-
ния химические вещества, способные вызывать онкологические заболе-
вания, пороки деторождения или ослабление репродуктивной функции.

На территории Канады изделия распространяются компанией Bombardier
Recreational Products Inc. (BRP).

На территории США изделия распространяются компанией BRP US Inc.

Приведённые ниже торговые марки являются собственностью компании
Bombardier Recreational Products Inc.:

В данном документе упоминаются торговые марки, являющиеся собственностью
следующих компаний:

Visco-lok является торговой маркой, принадлежащей компании GKN Visco drive
GmbH.

с 13.07.2012 по 12.07.2013

vmo2013-009 en LR
®™ и логотип BRP являются торговыми марками компании Bombardier Recreational Products Inc. или её филиалов.
© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

Введение, Прежде чем начать движение

Dieses Handbuch ist möglicherweise in Ihrer Landessprache verfügbar. Bitte wen-

den Sie sich an Ihren Händler oder besuchen Sie: www.operatorsguide.brp.com

This guide may be available in your language. Check with your dealer or go to:

www.operatorsguide.brp.com

Es posible que este manual esté disponible en su idioma. Consulte a su distri-

buidor o visite: www.operatorsguide.brp.com

Ce guide peut être disponible dans votre langue. Vérifi er avec votre concession

aire ou aller à: www.operatorsguide.brp.com

Deze handleiding kan beschikbaar zijn in uw taal. Vraag het aan uw dealer

of ga naar: www.operatorsguide.brp.com

Denne boken kan fi nnes tilgjengelig på ditt eget språk. Kontakt din forhandler

eller gå til: www.operatorsguide.brp.com

Este manual pode estar disponível em seu idioma. Fale com sua concessionária

ou visite o site: www.operatorsguide.brp.com

Käyttöohjekirja voi olla saatavissa omalla kielelläsi. Tarkista jälleenmyyjältä tai

käy osoitteessa: www.operatorsguide.brp.com

Denna bok kan fi nnas tillgänglig på ditt språk. Kontakta din återförsäljare eller

gå till: www.operatorsguide.brp.com

Поздравляем Вас с приобретением
нового мотовездехода Can-Am™. Мо-
товездеход обеспечивается ограни-
ченной гарантией компании BRP и под-
держкой сети авторизованных дилеров
Can-Am, готовых предоставить Вам
запасные части и аксессуары, а также
выполнить работы по техническому об-
служиванию Вашей машины.

При покупке Вам будут разъяснены
гарантийные обязательства компании,
после чего Вам будет предложено под-
писать ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕД-
ПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ
, удостове-
ряющий, что Ваше новое транспортное
средство полностью подготовлено
к успешной эксплуатации.

В обязанности дилера входит удовлет-
ворение Ваших запросов и потребнос-
тей. По всем вопросам, связанным
с эксплуатацией и обслуживанием мо-
товездехода, обращайтесь к Вашему
дилеру.

Прежде чем начать движение

Чтобы узнать, как снизить риск получе-
ния травмы Вами или другими людьми,
а также исключить возможность ле-
тального исхода, прежде чем присту-
пить к эксплуатации мотовездехода,
следует ознакомиться с Руководством
по эксплуатации.

Также прочитайте предупреждающие
наклейки, расположенные на мотовез-
деходе, и просмотрите ДЕМОНСТРАЦИ-
ОННЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ
.

Мотовездеход относится к транспорт-
ным средствам категории «S» — сле-
дует всегда соблюдать возрастные
огр аничения : лиц а, не до с тигшие
16-летнего возраста, не допускаются
к управлению мотовездеходом.

Данный мотовездеход предназначен
для отдыха, к управлению должны до-
пускаться только подготовленные во-
дители.

Мы настоятельно рекомендуем выби-
рать безопасный маршрут. Для получе-
ния дополнительной информации см.
раздел «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ
БЕЗОПАСНОСТИ
».

Пренебрежение предостережениями,
содержащимися в Руководстве по экс-
плуатации, может стать причиной по-
лучения СЕРЬЁЗНЫХ ТРАВМ и даже
ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА.

Предупреждения, О настоящем руководстве, Предостережение

В настоящем Руководстве для выделе-
ния важной информации используются
следующие типы предупреждений:

Д анн ый с им вол

п р е ду п р еж д ает

о потенциальной опасности получе-
ния травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

И н ф о р м и руе т о п от е н ц и а л ьн о
опасных ситуациях, которые мо-
г у т с тать п р ич иной полу ч е ни я
серьёзной травмы или привести
к летальному исходу.

ОСТОРОЖНО Информирует о по-

тенциально опас ных с ит уациях,
которые могут стать причиной по-
лучения травм лёгкой или средней
степени тяжести.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Содержит предупре -

ждения и инструкции, несоблюде-
ние которых может стать причиной
серьёзных повреждений мотовез-
дехода или другого имущества.

О настоящем Руководстве

Настоящее Руководство по эксплуата-
ции разработано с целью ознакомить
владельца/водителя с особенностями
эксплуатации и технического обслужи-
вания данного мотовездехода, а также
правилами техники безопасности, зна-
ние которых необходимо для правиль-
ной эксплуатации мотовездехода.

Храните настоящее Руководство на мо-
товездеходе, чтобы при необходимости
использовать его для решения вопро-
сов, связанных с обслуживанием, по-
иском и устранением неисправностей
и эксплуатацией.

Настоящее Р уководство дост упно
на нескольких языках. В случае обна-
ружения разночтений помните, что
англоязычная версия имеет приоритет
перед остальными.

Прочитать и распечатать дополнитель-
ную копию настоящего Руководства
можно по адресу:

www.operatorsguide.brp.com

Информация, содержащаяся в настоя-
щем Руководстве, достоверна на мо-
мент публикации. Компания BRP при-
держивается политики постоянного
улучшения своей продукции, но при
этом не берет на себя обязательств мо-
дернизировать соответствующим об-
разом ранее выпущенную продукцию.
Вследствие внесения изменений в кон-
струкцию изделий, возможны некото-
рые отличия между изделием и его ха-
рактеристикой, приведённой в данном
Руководстве. Компания BRP оставляет
за собой право на изменение техничес-
ких характеристик, конструкции, ди-
зайна и комплектации оборудованием
выпускаемых изделий без каких-либо
обязательств со своей стороны.

При перепродаже настоящее Руковод-
ство и ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВИДЕО-
ФИЛЬМ
должны быть переданы новому
владельцу.

В тексте Руководства по эксплуатации важная информация выделена следующим образом:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Текст в рамке содержит инструкции, нарушение которых может привести
к авариям, несчастным случаям, травмам или гибели людей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ . 1

Прежде чем начать движение . 1
Предупреждения . 2
О настоящем Руководстве . 2

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ . 8

Избегайте отравления угарным газом. 8
Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей . 8
Берегитесь ожогов . 8
Аксессуары и внесение изменений в конструкцию . 9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ . 10

Курс подготовки . 12

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ . 13

БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ . 39

Контрольный осмотр перед поездкой . 40
Экипировка . 42
Перевозка пассажира запрещена . 43
Перевозка грузов . 43
Буксировка прицепа . 44
Рабочее применение мотовездехода . 44
Прогулки на мотовездеходе . 44
Движение в грязи . 45
Окружающая среда . 45
Конструктивные ограничения . 46
Движение по пересечённой местности . 46
Основные указания по вождению и мерам безопасности . 46
Техника вождения . 48

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ . 54

Предупреждающие таблички . 54
Расположение предупреждающих табличек . 55
Таблички соответствия . 60
Таблички с техническими характеристиками . 60

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/ОБОРУДОВАНИЕ . 62

1) Рычаг дроссельной заслонки . 63
2) Селектор 2WD/4WD . 63
3) Левый рычаг тормоза . 64
4) Стояночный тормоз . 64
5) Рычаг переключения передач . 65
6) Многофункциональный переключатель . 66
7) Электрическая розетка (12 В) . 69
8) Замок зажигания и ключи . 69
9) Педаль тормоза . 70
10) Опорные гребёнки подножек . 70
11) Опорные гребёнки подножек для движения в грязи . 71
12) Вещевой ящик . 71
13) Сиденье . 72
14) Заднее багажное отделение . 72
15) Грузовые багажные дуги . 73

Техническое обслуживание

16) Сцепное устройство . 73
17) Возимый комплект инструментов . 74
18) Лебёдка . 74
19) Переключатель управления лебёдкой . 74
20) Роликовый тросоукладчик . 74
21) Пульт дистанционного управления лебёдкой . 75
22) Подсоединение пульта дистанционного управления лебёдкой . 75
23) Компрессор ACS . 75

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ) . 77

Описание информационного центра . 77
Настройка информационного центра . 79

ТОПЛИВО . 81

Рекомендуемое топливо . 81
Заправка топливом . 81

ОБКАТКА МОТОВЕЗДЕХОДА . 82

Эксплуатация в период обкатки. 82

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ . 83

Запуск двигателя . 83
Переключение передач . 83
Остановка двигателя . 83

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ . 84

Если в вариатор попала вода . 84
Если в корпус воздушного фильтра попала вода . 84
Если мотовездеход перевернулся . 85
Если мотовездеход затоплен . 86

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА . 87

Регулировка подвески . 87
Регулировка подвески с пневмоподкачкой (ACS) . 87
Изменение режимов работы усилителя рулевого управления (DPS) . 88

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА . 90

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ . 92

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . 94

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ . 98

Воздушный фильтр . 98
Моторное масло . 100
Масляный фильтр . 102
Радиатор . 102
Охлаждающая жидкость . 103
Искрогаситель . 105
Воздушный фильтр вариатора . 107
Масло для коробки передач . 108
Трос дроссельной заслонки . 109
Свечи зажигания . 111
Аккумуляторная батарея . 112
Предохранители . 112
Световые приборы . 114
Чехлы и кожухи шарниров приводных валов . 115
Колеса и шины . 116
Подвеска . 118

ОГЛАВЛЕНИЕ Трубки и фитинги задней подвески с пневмоподкачк.

Трубки и фитинги задней подвески с пневмоподкачкой (ACS) . 118
Рулевое управление . 118
Тормозная система . 118

УХОД ЗА МОТОВЕЗДЕХОДОМ . 120

Заключительные операции после поездки . 120
Чистка и защитная обработка мотовездехода . 120

ХРАНЕНИЕ И ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА . 121

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА МОТОВЕЗДЕХОДА . 124

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) . 124
Идентификационный номер двигателя (EIN) . 124

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 125

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 132

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО
СОЮЗА, РОССИИ И ТУРЦИИ: 2013 CAN-AM

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ . 144

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА. 145

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ . 149

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

ИНФОРМАЦИЯ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Основные меры предосторожности, Избегайте отравления угарным газом, Берегитесь ожогов

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Избегайте отравления
угарным газом

Отработавшие газы всех двигателей
содержат оксид углерода (угарный газ),
который в определённых условиях мо-
жет представлять смертельную опас-
ность. Вдыхание угарного газа может
стать причиной появления головной
боли, головокружения, сонливости,
тошноты, спутанности сознания и, в ко-
нечном итоге, стать причиной леталь-
ного исхода.

Угарный газ является веществом без
цвета, запаха и вкуса, которое может
присутствовать в воздухе, даже если
Вы не видите и не ощущаете запаха от-
работавших газов. Смертельно опасная
концентрация угарного газа может до-
стигаться достаточно быстро, и Вы мо-
жете оказаться в ситуации, в которой
не сможете спасти себя самостоятель-
но. В плохо проветриваемых местах
опасная концентрация угарного газа
может сохраняться в течение несколь-
ких часов и даже дней. Если Вы чувству-
ете какие-нибудь симптомы отравления
угарным газом, немедленно покиньте
опасную область, подышите свежим
воздухом и обратитесь за медицинской
помощью.

В целях предотвращения возможности
получения серьёзных травм или гибе-
ли в результате отравления угарным
газом:

– Никогда не эксплуатируйте мотовез-

деход в плохо проветриваемых и ча-
стично закрытых местах. Даже если
Вы попытаетесь отводить отработав-
шие газы, с помощью вентилятора
или, открыв окна или двери, концен-
трация угарного газа может быстро
достичь опасного уровня.

– Никогда не запускайте двигатель мо-

товездехода на улице, если отрабо-
тавшие газы могут попасть в помеще-
ние через открытые окна или двери.

Берегитесь воспламенения
паров бензина и прочих
опасностей

Пары бензина являются легковоспла-
меняемыми и взрывоопасными. Пары
то п лив а м о г у т р а с п р о с т р ани т ь с я
и воспламениться от искры или пламе-
ни на достаточно большом удалении
от двигателя. В целях снижения риска
возгорания или взрыва следуйте при-
ведённым ниже инструкциям:

– Для хранения топлива используйте

только специальные канистры.

– Строго следуйте инструкциям, при-

ведённым в главе «ЗАПРАВКА ТОП-
ЛИВОМ
».

– Никогда не запускайте двигатель и не

начинайте движение, если не закрыта
пробка топливозаправочной горловины.

Бензин ядовит и может представлять
опасность для здоровья и жизни.

– Не допускайте попадания бензина в рот.

– При попадании бензина внутрь или

в глаза, а также при вдыхании паров
бензина незамедлительно обратитесь
за медицинской помощью.

При попадании бензина на Вас смойте
его водой с мылом и смените одежду.

При функционировании некоторые
компоненты разогреваются до высо-
ких температур. Во избежание ожогов
не допускайте контактов с ними во вре-
мя эксплуатации и спустя некоторое
время после её окончания.

Руководство по эксплуатации Apache Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Apache 360 Track Kit.


Инструкция на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию гусеничного комплекта Apache 360 Track Kit для мотовездеходов марки Can-Am.

Руководство по эксплуатации Can-Am Commander 800R/1000.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Commander 800R/1000 2011.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Commander 800R и Commander 1000 2011 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am DS series.


Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 650 2007-2011 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am DS series.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей DS 70/DS 90/DS 90X/DS 250/DS 450/DS 450X 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick 2013-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Maverick Max.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Maverick Max 2014 года выпуска.

Operator`s Cuide Can-Am Outlander 400 EFI 2009.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Outlander 400 EFI 2009 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Outlander/Outlander Max.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am моделей Outlander/Outlander Max 400/500/650/800/1000 2006-2014 годов выпуска.

Shop Manual Can-Am Outlander/Renegade 2007/2008.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотовездеходов Can-Am моделей Outlander 500/650/800 и Renegade 500/800 2007-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Renegade 2010-2014.


Сборник руководств на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Can-Am модели Renegade 500/800R/1000 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RS 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RS 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Can-Am Spyder RT 2011.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию трициклов Can-Am модели Spyder RT 2011 года выпуска.


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Can-Am Spyder RT 2010-2011.


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту трициклов Can-Am модели Spyder RT 2010-2011 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

BRP Outlander 1000 X mr

BRP Outlander 1000 X mr

Первые впечатления от владения BRP Outlander 1000 X mr: после Х6, как будто пересел с Жигулей на Мерседес S-класса. Начитавшись форумов, решил поменять родную 30-ю резину на шины поменьше, тем более после продажи X6 у меня остался двадцать седьмой Dirt Devil. Переставил практически сразу. Вида не стало никакого. Плюнул на все, вернул все назад. Народ пугает поломками приводов, а мне без разницы, что будет, то будет. Два раза выскочили на «покатушки». Первый раз в сильном «лайте» прошли, во второй раз немножко посерьезнее. Засадить пока BRP Outlander 1000 X mr не удалось. Но мы не сдаемся просто так, будем пытаться и дальше. После второй «покатушки» порвал задний левый внутренний пыльник, подошел от Мазда Капелла. Менять пыльник неудобно. Все как бы несложно, но вот открутить задний рычаг, это надо потрудиться с бубном и шаманскими танцами, что было и сделано. На днях поменял масло, пробег уже под 500 миль. Залил четырехтактное Motul 300V. Посмотрим, как оно покажет себя.. Поехали, покатались в легкую, без грязи и тяганья-толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 400, хотя в лесу по бездорожью у меня ест на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходиться сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке - защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения BRP Outlander 1000 X mr работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

Достоинства : качество исполнения. Клиренс. Удобство в эксплуатации.

Недостатки : проблемы с пыльниками.

BRP Outlander 1000 X mr, 2016 г

Поменял свой LTD 1000 2013 года на новый BRP Outlander 1000 X mr 2016 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того, что имея опыт серьезных поездок, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил BRP Outlander 1000 X mr на бок, и он мне ребро сломал. Начал просто его бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной «Горилле Сильвербак 30» так, что ехать не возможно. Ход подвески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев, правда, нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю, как правильно объяснить, короче, когда его еще водит слева направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме - не знаю, что стучит. По асфальту ехать на BRP Outlander 1000 X mr не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет, квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком же уровне воздухозаборник двигателя, на уровне нижней точки руля. Если в средней луже лег на правый бок, шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже «Гризли» стоит выше. Квадроцикл предназначен для езды по болотам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе, он проходит везде, где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за «клубнями» не угонишься - убьешься. Штатные расширители арок со слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 2016 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

Достоинства : проходимость. Мощная лебедка.

Недостатки : склонность к переворачиванию. Ход подвески никакой. По асфальту ездить невозможно.

BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Начну с главного - он очень мягкий, руль как перышко. При скорости свыше 15 км/ч, разницы между обычным 1000 по мягкости никакой, так же съедает кочки. Меньше закидывает грязью. При езде только на заднем приводе квадроцикл очень маневренный, управляемость даже легче, чем на 1000. Отлично входит в повороты, и ничто не напоминает прошлого XMR. Абсолютно другой квадроцикл, теперь на дальних поездках напрягать не будет, это при том, что он на «Горилле». Пневматику не спускает, держит. По дороге обычной очень удобно и маневренно летел 75 км/ч, проблем и дискомфорта не испытал никакого. Больше не разгонялся. Из минусов - это стандартная ситуация с электроусилителем. В частности, после проезда по глубоким лужам он на время пропадает, но есть одно но, руль становится очень дубовым, просто такого не было даже на прошлом, то есть так же пропадал усилитель, но дальнейшее управление без него было в пределах разумного, а в этом после пропадания управляемость очень тяжелая. Но проблема решается через 2-3 минуты после проезда лужи, то есть через некоторое время он опять работает. Проблема именно в воде, катался 30 минут по полю - все нормально, как только глубокая вода - тут же пропадает. Это плохо. На «рейзере» тоже с такой проблемой сталкивался, но управляемость тоже была в пределах нормы. Еще один минус. При небольшой нагрузке, абсолютно небольшому препятствию, начинает подпахивать ремешок. Получается при любой засаде надо включать «понижайку» - не очень удобно. Еще минус - хлипкие расширители арок, такое ощущение, что все держится на соплях. Отлетят по любому на первой поездке.

Достоинства : маневренный. Мягкая подвеска. Управляемость.

Недостатки : хлипкие расширители арок. Усилитель пропадает после езды по воде.

BRP Outlander 1000 X mr, 2014 г

Сегодня откатали на BRP Outlander 1000 X mr первую поездку, очень доволен. У нас снега сантиметров 56-60 не меньше. Гребет так, что даже не знаю, как описать свой восторг. Была вся линейка квадроциклов, BRP Outlander 1000 X mr выглядел лучше всех. Почему то на литровом первые километров 20 поднимаются обороты, а ехать не едет, но потом все нормально. Так показалось, что на BRP Outlander 1000 X mr лететь по снегу лучше, чем на LTD. Но аппарат очень понравился. Проехал 31 км - расход составил одно деление, но гоняли по глубокому снегу, и было очень много крутых подъемов. Думаю, что на лето резину надо меньше ставить, «колбасит» его на ровной дороге.

Достоинства : проходимость – отлично гребет в снегу и по грязи. Удовольствие от езды.

Инструкция и руководство для BRP Can-Am Outlander 1000Xmr 2013 на русском

Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.

Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.

Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.

В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.

Новый зверь! Сan-Am BRP Outlander 1000 XMR 2015.

Вот никак не пойму почему нельзя добавлять квадроциклы в свой гараж на сайте.То, что правилами запрещено, это понятно. Но как тогда быть с огромным количеством квадриков на сайте, или мотовездеходы… Различного рода спец техника и даже БТРы… Ведь БТР нельзя отнести к категории автомобиля, а для части квадрациклов даже под категорию открыли B1, а не в под категорию мотоциклов их запихнули, все же колеса четыре, а не два… И было бы логично удалить с сайта всю технику, которая запрещена, но это не сделано, а новую добавить нельзя… Хотя я уверен, если на сайт добавить разделы для мотоциклов и другой мототехники, то сайт от этого только выиграет!

В общем т.к. добавить этот аппарат в свои машины нельзя, то буду в блоге писать про его покатушки, доработки, тюнинг и много другое, с чем столкнется он в суровых реалиях Российского бездорожья.

Сan-Am BRP Outlander 1000 XMR.

Что же это такое. На сегодняшний день это самый мощный квадроцикл, оснащенный V-образными двухцилиндровым литровым двигателем, выдающий 82 лошадиных силы. И это на 345 кг веса! (не учитывая пилота) Говоря самый мощный, я имею ввиду заводскую комплектацию. Понятное дело тюнингом можно и все 150 сил выжать и турбину поставить и т.д.

BRP — это Канадская марка, которая выпускает, как квадроциклы, мотовездеходы side-by-side, так и гидроциклы, снегоходы и родстеры spyder. И само собой огромное количество одежды, экипировки и аксессуаров для этой техники.

Сan-Am — Говорит о принадлежности марки к квадроциклам.

Outlander — это модель. Утилитарный вариант, предназначенный в большей степени для бездорожья.

1000 — это литраж двигателя. Есть так же 450, 500, 650 и 800 кубиков.

XMR — это комплектация. Самая полная и максимально подготовленная версия квадроцикла для жесткой эксплуатации в любой среде. Главные отличия от обычной внедорожной версии состоят в том, что с завода уже идет почти весь необходимый тюнинг, для жестоких условий. Это и вынесенный радиатор спереди квадроцикла, это шноркеля, интегрированные в крышку радиатора. Это усиленные внешние гранаты передних шрусов. Это агрессивная внедорожная 30" резина на 14" дисках. И самое заметное, это новая раскраска 2015 года. Пиксельных зимний камуфляж с салатовыми бамперами. Так же имеется мощная лебедка. Усилитель руля с тремя диапазонами настроек легкости и много другое.

Но даже весь этот заводской тюнинг не покрывает всю необходимость в послепродажной подготовки техники к суровым реалиям. Именно по этому сразу была установлена защита днища, кофр(есть красивее, но в случае переворота красивый кофр разлетится, т.к. очень хрупкий. Этот же проверенный и переворот техники ему не страшен. Очень прочный. И фаркоп. Это самое необходимое на первое время.

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость. Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.


Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2020 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.



BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.



BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.



Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.



BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2020 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?


  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.


Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Сравнение с конкурентами


Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Отзывы

  1. Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
  2. Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Квадроцикл BRP Outlander 500 DPS

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Читайте также: