Ремонт cadillac escalade 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Информационно-развлекательная система CUE Cadillac Escalade.

Руководства по информационно-развлекательной системе CUE для Cadillac Escalade 2013/2015 модельного года.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2014 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2014 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2006 годов выпуска с двигателями объемом 5,3/6,0 л. и 2006-2014 годов выпуска с двигателем объемом 6,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Avalanche/Silverado/Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra/Savana и Cadillac Escalade с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.

Руководство по эксплуатации Cadillac Escalade/Escalade Hybrid 2011-2015 г.

Руководство по эксплуатации Cadillac Escalade/Escalade Hybrid 2011-2015 г.

Руководства по эксплуатации Cadillac Escalade и Cadillac Escalade Hybrid 2011-2015 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Cadillac Escalade

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Cadillac Escalade

Диагностика Cadillac Escalade

Ремонт двигателя Cadillac Escalade

Ремонт подвески Cadillac Escalade

Ремонт сцепления Cadillac Escalade

Замена ГРМ Cadillac Escalade

Ремонт генератора Cadillac Escalade

Ремонт ГУР Cadillac Escalade

Ремонт КПП Cadillac Escalade

Ремонт стартера Cadillac Escalade

Ремонт тормозной системы Cadillac Escalade

Ремонт ходовой Cadillac Escalade

Электрика Cadillac Escalade

Прочее Cadillac Escalade

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Cadillac Escalade

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Cadillac по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Кадиллак Эскалэйд со снятием и обработкой рамы.

С этим автомобилем мы проводили достаточно масштабную операцию.
Не секрет, что заводская обработка днища и рамы
не всегда способна эффективно бороться с коррозией.
Вода, грязь и реагенты лишь усугубляют ситуацию.

Вот и владелец данного автомобиля решил, что днищу и раме Эскалейда —
необходима дополнительная защита.
Как правило владельцы американских автомобилей стремятся
в первую очередь защитить разными способами только VIN номер на раме.
Те же, кто решается на обработку самой рамы, зачастую обходятся полумерами,
покрывая её защитным материалом без снятия.

В данном же случае нужно полностью снять раму.
Отчистить от ржавчины при помощи пескоструя и покрыть защитно-кислотным материалом.
Так же необходимо обработать днище автомобиля.
У нас большой опыт выполнения таких операций, поэтому приступаем к работе.

Ограничение в 20 фотографий, не позволяет показать процесс подробно.
Помогут видео.
Итак снимаем раму, шасси, двигатель и коробку.

Рама отправляется в пескоструй, где её полностью очистят от ржавчины.
После чего в покрасочной камере мы покрываем её специальным кислотно-защитным материалом.

Параллельно обрабатываем днище автомобиля.

Когда все готова, производим сборку раму и "стыкуем "её с кузовом.
"Протягиваем" динамическими ключами все соединения и обрабатываем их специальной медной смазкой.

Весь этот процесс довольно сложен.
Доверяйте его только опытным специалистам, знающим специфику GM автомобилей.
Ну а наш Эскалейд собран, на радость владельцу и готов служить ему еще долгие годы!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 34

Сколько подобная работа будет стоить на 2 поколение escalade? И сколько по времени занимает?

Сколько такая работа обходиться?

Класс, вот это профессиональный подход! Весь этот процесс сколько потянул времени и денег (в ЛС, пожалуйста)?

Какова стоимость для Escalade ESV?

Добрый день, можно по цене в ЛС? Спасибо.

Отличная тема. Интересно в питере делает кто то так или еще сюда не дошло качество и старание …

Данный материал снимали в техцентре Шеви Плюс Спб на Иркутской улице2 Так, что да. В Питере делаем тоже.

Отлично, тогда заеду. Хотел у вас там маляркой воспользоваться весной-в начале лета, но так и не удалось :(

Какова стоимость работ?

Какой хозяин молодец! все бы так заботились о своих авто! Респект ему! и Шеви за проделанную работу !

Тоже стоимость интересует…

Тоже интересует данный вопрос.

Отличная работа, хотя представляю, во что это обошлось хозяину.
Не могу удержаться, уж простите!
3 года тачке, пусть и не заботятся американцы особенно об антикоррозионной обработке, но за 3 года такое состояние рамы…
"Коктейль Лужкова", блин!
Очень похожа (местами) на раму моего Тахо, "жившего" в Сибири но наверное состояние у моей получше, хоть машине чуть ли не 20 лет.

Не по теме.
Смотрел Московские машины и не одну, но до сих пор удивляюсь- как хозяин моего прежнего Трупера сумел сохранить практически "девственное" состояние кузова и рамы, эксплуатируя его в Москве?
До сих пор удивляюсь.

Все зависит от целого ряда факторов. Все машины эксплуатируются по разному, поэтому все индивидуально.

Замена расходников и ремонт Cadillac Escalade

Чтобы ремонтировать Кадилак Эскалейд приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Cadillac Escalade делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Кадилака Эскалейд и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Кадилак Эскалейд значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Кадилак Escalade EXT 6.2;
  • ремонт Кадилак Escalade ESV 6.2;
  • ремонт Кадилак Escalade 6.0hyb;
  • ремонт Кадилак Escalade 6.2;
  • ремонт Кадилак Escalade EXT 6.0;
  • ремонт Кадилак Escalade ESV 6.0;
  • ремонт Кадилак Escalade 6.0;
  • ремонт Кадилак Escalade 5.3;
  • ремонт Кадилак Escalade 5.7;
  1. Цены на запчасти Cadillac Escalade для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Cadillac Escalade могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Cadillac Escalade определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Cadillac Escalade у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Кадилака Эскалейд, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Cadillac Escalade, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Кадилак Эскалейд, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

проблемы и недостатки Cadillac Escalade 3

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:


  • Двигатель. Несмотря на качественный силовой агрегат эта модель имеет свои огрехи в данном направлении. Производителем заявлено, что ресурс работы двигателя составляет свыше 500.000 километров. Владельцами это понимается в буквальном смысле, отчего должного ухода движку порой не дождаться. Как результат – после 150–200 тысяч пробега начинаются сбои в работе. Цепь газораспределительного механизма после 200.000 км нередко растягивается, а потому при каждом техническом осмотре после этой отметки стоит уделять внимание ее состоянию. Еще одной болезнью этой модели является поломка болтов внутри крепления выпускного коллектора – шляпка отламывается, а основание остается внутри отверстия. А если запустить такой недочет, то через некоторое время от превышения температурных показателей выйдет из строя сам выпускной коллектор, ремонт которого встает в кругленькую сумму.
  • Расход топлива. Справедливости ради, стоит оговориться, что проблемой это не назовешь. Но вот узнать точное значение расхода топлива довольно сложно. Оно, скорее, зависит от манеры езды, чем от условий, в которых владелец ведет автомобиль. Варьироваться показатель может от 18–25 до 35 литров. Благо, работает двигатель и на 92-ом. Но можно сделать прошивку блока управления силового агрегата и трансмиссии, что позволит заливать 95-й.
  • Коробка. Ну никак Cadillac Escalade не рассчитан на российский рынок и наши дороги. Вся соль в том, что автомобиль комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сразу грешить на нее не приходится – с первого взгляда, трансмиссия годная, но только при должной замене масла (каждые 60.000 км). Дальше – хуже. При наличии постоянного полного привода и отсутствии у автомобиля блокировки заднего дифференциала, езда даже по небольшой грязи доставляет определенные проблемы. Тем, кто хочет рискнуть проехаться на Эскалейд по бездорожью, можно сразу планировать, где искать эвакуатор или тягач.
  • Салон. Внешние габариты автомобиля действительно поражают, но для такой модели – размером с маршрутку – огрехи салона действительно бросаются в глаза. Начать стоит с того, что салон (учитывая габариты Cadillac Escalade) все-таки маленький. Второй ряд пассажирских сидений уже проблемно принимает людей, рост которых превышает 185 см, предлагая любезно потрогать макушкой потолок. Пластик, который используется для элементов отделки, располагающихся в нижней половине салона, попросту дешевый и низкокачественный. Остальной пластик – чуть качественнее, но для модели такого уровня все равно не годится. Лак на деревянных вставках с течением времени начинает пузыриться. Хромает шумоизоляция.
  • Электрика. Часто происходят сбои по электрической части – не срабатывают задние датчики парковки, отключается антиблокировочная система, отказываются работать выдвижные пороги и т.д.

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:


  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Нестрашная ржавчина, коварная подножка, звонок другу: Cadillac Escalade 3 gen с пробегом в 200 000 км


Нужно ли посещать официального дилера владельцам больших люксовых внедорожников? Недавно мы уже отвечали на этот вопрос утвердительно, по крайней мере, если речь идёт о машине европейского люксового бренда. А как быть с большим «американцем», ведь все они просты по конструкции, неприхотливы и вроде как не требуют квалифицированного внимания? Мы нашли девятилетний Cadillac Escalade третьего поколения, который прошёл по московским дорогам более 200 000 км, поехали к официалу, где он всё это время обслуживался, подняли его на подъёмнике и задали сопровождавшему нас технику все стереотипные вопросы, попутно уточнив, что вообще может случиться при таких пробегах у рамного «американца».

Пока машину моют, чистят и готовят к осмотру, я расспрашиваю местного техника Романа о том, что может мне предложить официальный дилер Cadillac – зачем он нужен после окончания гарантии? Особых изысков не ожидаю, ведь американский люкс и по качеству исполнения машин, и по направлению развития конструкций автомобилей, и по принципам обслуживания в дилерской сети стоит особняком от европейских и азиатских премиум-брендов. Притом, что так хорошо, как американцы, продавать машины никто не умеет! Семнадцать миллионов новых авто ежегодно на 350 миллионов жителей – такого соотношения в мире нет больше нигде: учиться, учитьcя и еще раз учиться! Ну что ж, в России Cadillac большими продажами похвастать не может, зато всё остальное – по крепким американским стандартам!




В активе у российских официалов Cadillac – гигантская база по неисправностям, благодаря которой 99,9% поломок быстро идентифицируют и легко устраняют, но это, пожалуй, не главное, равно как и владение технологиями ремонта, утверждёнными заводом-изготовителем. Главное тут – возможность в любое время соединиться с технической поддержкой предприятия. Это может понадобиться, если обнаружатся такие неисправности узла или агрегата, при которых Cadillac не предусматривает вмешательство дилера в рамках штатного обслуживания и ремонта. Это бывает редко, но все же бывает. Скажем, неполадки при обмене данными по шинам между блоками управления разных агрегатов – единичные случаи, но если это случится именно с вашей машиной, поможет только завод. Подобный круг вопросов не описан в сервисных мануалах, и решить проблему получится только при прямом общении с инженерами Cadillac. Итак, наш девятилетний Cadillac Escalade 3 поколения прошёл подготовку к осмотру и поднят на подъёмнике – приступим…

Как ходит ходовая?

Обычно при больших пробегах страдают и рычаги, и шаровые опоры, причём даже при бережной эксплуатации – дело в том, что колёса с посадочным диаметром в 22 дюйма, которые часто ставят на Escalade, чересчур тяжёлые. При этом на разных сериях автомобиля было две конструкции рычагов: алюминиевые менялись в сборе, на стальных можно было отдельно поменять шаровую. Передние амортизаторы текут, причём как на нашем образце – весьма интенсивно. Правда, они здесь родные, а пробег – почти 200 000 км. У водителей, которые предпочитают жёсткие режимы эксплуатации и гоняют Escalade по бездорожью, рычаги вместе с амортизаторами обычно подлежат замене до 80 тысяч км, у аккуратных водителей – при 120-150 тысячах. Обычно сразу под замену идут и ступичные подшипники. У иных машин они настолько сильно изношены, что владельцы приезжают с жалобой на непонятный гул в салоне. Однако подшипникам можно продлить жизнь частой балансировкой – это критично для больших колёс.

Задние амортизаторы – слабое место. Они представляют собой пневмобаллоны, которые поддерживают уровень в зависимости от нагрузки в задней части. Иногда амортизаторы заклинивают, иногда теряют герметичность, хотя при хорошем уходе могут ходить довольно долго. Меняется этот узел в сборе, поскольку производитель не выпускает к нему ремкомплектов. Если воздух из пневмы начинает подтравливать, компрессор тут же пытается восполнить потери и ломается от перегрузки. Кроме того, он часто выходит из строя из-за своего местоположения: там скапливается грязь, как ни закрывай его защитными приспособлениями. Механизм отказывает по причине коррозии элементов – как внешних, так и внутренних. На нашем образце и компрессор, и баллоны были заменены ещё до 100 тысяч. К слову, внимательный владелец сам обращает внимание, что компрессор постоянно тарахтит. Оперативно заменив баллон, который травит воздух, можно продлить жизнь насосу. Наконец, бывает обратная ситуация: задние амортизаторы работают без сбоев, а вот компрессор ломается. Но это не повод для замены – часто обходятся замещением корродировавшего датчика давления или проводки к нему.

Самая большая проблема с тормозами случается опять же у ездящих гиперактивно – это перегрев механизмов, отчего часто лопаются пыльники тормозных суппортов. А вот при аккуратной эксплуатации тормозные механизмы, рассчитанные на экстренное замедление автомобиля большой массы, ходят очень долго: можно менять колодки через 50, 60 и даже 80 тысяч км – у официала, где мы изучаем подержанный Cadillac Escalade 3 поколения, и такие случаи были. На нашем экземпляре с пробегом под 200 тысяч км лишь однажды меняли диски после того, как цифра на одометре перевалила за сотню. Что касается лихачей, им дисков едва хватает на 20 тысяч км, но, по рассказам нашего технического специалиста, таких в последние два-три года не стало – повывелись…

С «гранатами» проблем не возникает, если, конечно, пыльники на них не будут повреждены – тогда внутрь забьётся грязь

Рама на старом добром Эскалейде страдает только в случае ДТП. Что же касается ржавчины, которая хорошо видна на фотографиях, то это ни что иное, как съеденная нашими реагентами родная американская краска: само железо не гниёт, не портится, хотя вид у рамы, конечно, нетоварный. Между тем, за ней нужно присматривать или хотя бы предохранять от ржавчины то место на лонжероне, где выбит VIN-номер, который может подгнить, и тогда… «Зацветает» и кардан, но, по заверениям Романа, с ним проблем не бывает, а вот игольчатые подшипники в крестовине идут под замену. Втулки стабилизатора меняем в районе 100 тысяч км пробега, а вот люфты в наконечниках и тягах рулевого управления появляются сильно позже. Сам механизм практически не доставляет неприятностей – бывают случаи, когда течёт рейка, но чрезвычайно редко.

Трубки кондиционера и отопителя для заднего ряда со временем гниют, даже если их постоянно обрабатывать специальными составами: всё равно попадёт камешек, который нарушит защитное покрытие. Их приходится менять, и здесь без официального дилера не обойтись, потому что в гараже невозможно выполнить стыки алюминиевых трубок, которые приходят с завода в разобранном виде.


Трубки кондиционера необходимо обрабатывать воском при каждом техническом обслуживании

Простенько, но масло меняй!

Раздатка у предыдущего Эскалейда проста по конструкции, и хотя фрикционов в ней нет, а дифференциал – свободный, масло приходится менять строго на 80 тысячах км. Таков регламент, зато сам по себе узел беспроблемный. Та же история с мостами, по крайней мере, на нашем экземпляре они в безупречном состоянии. Бывает, приезжают машины с разрегулированным пятном контакта. Как правило, это легко устраняется. Выставление пятна может провести исключительно опытный мастер: для этого используется установочная латунная шайба, которая при механическом воздействии динамометрическим ключом сминается, давая нужное положение ведущей шестерне. Понятно, что ни в каком гараже этого не сделают. А вот если владелец долго проездил «с плохим пятном», приходится ремонтировать. Мост «деталируется», то есть разбирается до самого последнего упорного кольца, и любую, даже самую мелкую деталь можно заказать у производителя. С пятном контакта история такая: если за первые 100 тысяч км пробега гипоидная пара не разрегулировалась, значит, дальше она неприятных сюрпризов не преподнесёт. В самых редчайших случаях могут быть проблемы с подшипниками полуосей, но Роман говорит, что это ситуация – из ряда вон.


При работе с ходовой частью в гараж можно обращаться лишь с самыми примитивными работами по механике, со всем остальным – только к официалу​

У 6-ступенчатого гидромеханического автомата масло меняется вместе с фильтром, установленным в поддоне, на 60 тысячах км. В отличие от иных премиум-брендов, сам поддон в Эскалейде менять не нужно, что сильно удешевляет стоимость комплектующих. С гидротрансформатором в этой коробке проблем нет, по крайней мере, лопатки и шлицы не ломаются. Роман говорит, что есть один «документально подтверждённый» клиент, у которого на пробеге в 400 000 км был поменян мотор – дал течь задний сальник коленвала.

Поменяли силовой агрегат в сборе, но при этом старая коробка могла бы ещё ходить и ходить. Но это исключение, потому что к пробегам 200-250 тысяч км механический износ фрикционов себя уже проявляет, и, как правило, более 300 000 км без их замены коробка не выхаживает. Что касается перегрева гидротрансформатора, такую неисправность на этом поколении Escalade наш официал не припоминает. Собственно, сам осматриваемый автомобиль – лишнее тому подтверждение: в коробке пока проблем нет. Впрочем, при некоторых условиях эксплуатации АКП на 200 000 км меняют полностью: речь идёт о машинах сопровождения. Одно время эти коробки даже у дилера стоили чуть более ста тысяч рублей, и их не жалели.


Старые американские 6-ступенчатые коробки GM очень износостойкие и с хорошим ресурсом. При поломке официал дефектует коробку, выясняет, в чём причина. Бывает, что разваливаются стопорные кольца – явная вина производителя…

Что касается двигателя, с ним неприятных сюрпризов практически не бывает – это достаточно простой 6,2-литровый агрегат с распределённым впрыском и нижневальной конструкцией. На некоторых версиях выходил из строя масляный насос и лопались пружины клапанов; на исполнении с отключаемыми цилиндрами приходилось менять активные гидрокомпенсаторы на пробегах свыше 200 тысяч км. Относительно часто приходится промывать форсунки и дроссель – каждые 60 и 40 тысяч км соответственно. При этом ещё и выставляется положение заслонки, которое в процессе эксплуатации может «поехать». Для проведения этих работ требуется и диагностический сканер, и знание допусков по углу дросселя, установленных производителем. Словом, работа не для гаража.

Особые случаи

Напоследок проиллюстрируем важность постоянного контакта ремонтника и инженера-конструктора автомобиля несколькими историями. К примеру, электроника одного из Кадиллаков постоянно выдавала ошибку «сервис парктроника», который при этом то работал, то не работал. Ни одной ошибки по компонентам не обнаружилось – все они были исправны. Посоветовавшись с заводом, выяснили, что причина – в одном из датчиков парковки, который коротил странным образом: по диагностике он был исправен, а на самом деле выключал из работы весь жгут, поэтому не работали и остальные датчики, которые были соединены в цепь последовательно – по примеру знакомых всем ёлочных гирлянд.
Редко, но бывают проблемы с системами, которые после ремонта требуют инициализации и самообучения, например, с активным круиз-контролем. После починки машину нужно с определённой скоростью прокатать в городском потоке. Специально для этого официал берёт с клиента согласие на тест-драйв – понятно, что адекватно провести эту работу «гаражник» не может. Представим далее, что в силу ряда причин самокалибровки не происходит – и тут опять поможет только завод-изготовитель. Однажды не работала система контроля «мёртвых зон» в мокрую погоду: взвесь, которую электроника видела на радарах, она воспринимала как препятствие, к которому машина подъехала вплотную, и отключала систему. Устранить эту неисправность без квалифицированного вмешательства и коммуникации с заводом просто невозможно.


Зачастую суть проблемы вскрывается без труда, но с заводом приходится консультироваться по методам ремонта. Наконец, у всех официалов есть обширный список специнструмента, который для «гаражников» недоступен в принципе. Этот инструмент теоретически можно купить через официального дилера, но, во-первых, никакой дилер не будет его продавать, а во-вторых, стоимость такого инструмента можно отбить лишь при больших объёмах той или иной модели – у частника он просто не окупится.

Между тем, осмотр машины мы закончили, как раз подошёл и хозяин. Мы уточнили, планирует ли менять машину: всё-таки девять лет и 200 000 пробега – не кот начихал. Оказалось – нет! «Мне просто интересно, сколько он ещё сможет проехать», – таков был его ответ…

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Читайте также: