Ремонт центрального замка пежо 407

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка водительской двери

В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.

-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери

-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания

-Откручиваем два винта с торца двери

Для удобства еще соединил направляющую стекла

Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.

На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода

Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место

Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.

На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка

Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой.
При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась
В моем случае замо теперь исправно работает. Разборки просят 40$ за европейский замок и 20 $ за замок от англичанки

Тема: Центральный замок (объединенная тема)

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

Ремонт центрального замка пежо 407

ЦЗ Peugeot

Русский перевод

206 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Центральный замок (1 КНОПКА PLIP KEY)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, PLIP ключ светодиод не перестанет мигать.
3. После нажатия выпускать, светодиод будет гореть постоянно.
4. Нажмите один раз кнопку PLIP, и индикатор погаснет.
5. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания, и нажмите кнопку PLIP один раз.
6. Включить зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
7. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

Центральный замок с запиранием (2 КНОПКА PLIP ключ)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку большая PLIP ключ в то время как мигает непрерывно в течение 20 секунд. После 20 секунд нажмите маленькую кнопку тупик раз в то время все еще держа большую кнопку.
3. светодиод перестанет мигать.
4. Отпустите большую кнопку и светодиод будет гореть постоянно.
5. Нажмите большую кнопку один раз, и индикатор погаснет.
6. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания и нажмите большую кнопку PLIP один раз.
7. Включите зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
8. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

406 и 605 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
406 запиранием пульт дистанционного управления имеет определенные кнопки управления, и если транспортные средства имеет два элемента управления, один установлен в качестве первичного и вторичного друга, как. При замене PLIP, первичный или вторичный PLIP различные артикулы и должны быть заказаны по мере необходимости. Белая этикетка внутри PLIP помечена Prim и SEC.

Процедура
1. Включите переключатель Включить зажигание.
2. Нажмите большую кнопку PLIP ключ (Primary PLIP)
3. В течение 10 секунд, нажмите на большую кнопку PLIP ключ (Вторичный PLIP)
4. Если есть один удаленный, дважды нажмите кнопку Первичный PLIP.
5. Включите зажигание.
6. Тест PLIP для корректной работы.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях 406, Plips не может быть повторно синхронизированы, если батарея не был отключен в течение 1 минуты

Original english

106 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Unlock the vehicle using the working key.
2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMING
CENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.
3. After releasing button, LED will light constantly.
4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.
5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.
6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.
3. The LED will stop flashing.
4. Release the large button and the LED will light constantly.
5. Press the large button one time, and the LED will go out.
6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.
7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.
2. Press the LOCK button for 10 seconds.
3. Remove key and wait for 10 seconds.
4. Check Plip key operation.
5. Repeat for second Plip key if required.
6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSI
Ensure AD100 is disconnected
Procedure
1. Insert Ignition Key.
2. Press the small Black button.
3. Switch the Ignition ON
4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.
5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.
6. Close all doors and press the lock button 2 times.
NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Ремонт центрального замка пежо 407

iGnatik


Просмотр профиля

В смысле личинка проворачивается?

TOLSTYAK


Просмотр профиля

не личинка а ключ, крутится влево и вправо и ничего не происходит

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля TOLSTYAK


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля

Да вроде не сдох аккум, просто у человека личинка не работает Либо ключ не от нее.

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля TOLSTYAK


Просмотр профиля TOLSTYAK


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля

Знаю, что на 406, когда проворачивалась личинка, то это значило, что ключ не от нее. То есть разные личинки от двери и замка зажигания.

Замки дверей, центральный замок, блокировка дверей Замок двери

пеугеот сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Гальченко Павел (15 Февраль 2014 - 16:27) писал:

Ну это все равно что закрывать машину с открытой дверью, двойной щелчок (открывает закрывает)

Ivan (15 Февраль 2014 - 16:55) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

пеугеот сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Гальченко Павел (17 Февраль 2014 - 01:23) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: 508 трактор
    allure+jbl

ситуация следующая, при движении на трассе на скорости немного подпрыгнул на кочке, разблокировался центральный замок и зажегся свет в салоне, цз активировал кнопкой свет погас. Приехал на место, машина на охрану не ставится, замок не срабатывает с пульта, блокируется и сразу открывается (как будто не закрыта дверь.

Отключил детский замок клавишей на водительской двери, машина сразу встала на охрану.

Потом снова активировал детский замок, при движении снова разблокировался цз.
Пока отключил детский замок клавишей, вот пытаюсь понять

Куда смотреть пока не понял )))

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Sergucco сказал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: 508 трактор
    allure+jbl

neonll (09 Январь 2017 - 15:03) писал:

А потом само вылечилось?)

Chizhik_Pyzhik (09 Январь 2017 - 15:04) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Sergucco сказал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

Sergucco сказал:

  • Откуда: МО
  • Автомобиль: 508
    2,0 Allure
  • Откуда: Тюмень
  • Автомобиль: Peugeot 508 2,0d
    Дизель 2.0 Allure

Гальченко Павел (15 Февраль 2014 - 16:27) писал:

  • Откуда: Сергиев Посад
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 Hdi

Владимир 797 (12 Сентябрь 2017 - 11:49) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi

Прошу помощи-совета у вас форумчане. Ситуация следующая, раньше, когда отрывал только багажник, остальные двери были закрыты и никакой реакции на открытый багажник не наблюдалось. Но некоторое время назад, машина начала пытаться закрыть центральный замок при открытом багажнике. Еще одна странность, видимо взаимосвязанная с первой, это то, что если выйти из машины то она сама закрывается и встает на охрану, даже приоткрытые окна дверей закрывает.
Пробовал оба ключа (бесключевой доступ), в первом, который всегда в кармане, менял батарейку, проводил инициализацию ключа, не помогло. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Ремонт центрального замка двери Peugeot 407 в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Peugeot 407 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Peugeot 407 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 407.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 407 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 407

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 407 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт центрального замка пежо 407



17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4



Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>



Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!

Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.

Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406



Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Здравствуйте друзья. Это моя первая запись в бортжурнал, 2,5 года владею пыжом, но как то не было желания что то писать на драйве, поэтому прошу строго не судить. Что сподвигло к написанию этой темы? Это поломка замка водительской двери, дверь через раз стала открываться, не срабатывал замок при открывании с брелка, все двери открывались а водительская нет, а чаще всего машина открывалась и сразу закрывалась из-за неработающего замка водительской двери и приходилось ключом открывать. Так как новый замок дорогой и б.у. тоже стоит 30 уе в моем городе, решил попробывать отремонтировать свой. На просторах интернета в ютубе нашел видео как парни делали замок от ситроена С4 (у нас такой же замок), они меняли моторчик в замке который подходит от привода замка приоры. Итак приступим, как снимается замок писать не буду можно найти на форумах. Вот он снятый в руках.

Что бы его разобрать нужно высверлить заклепку

Я же просто расковарял пластик вокруг заклепки

Итак отгибая защелки половиним замок на две части не боясь ничего не повыпадает. Первая часть механическая ее откладываем в сторону только перед сборкой мы ее смажем салидолом

И вторая часть электрическая где мы и видим виновника, это моторчик замка его мы и будем менять

Берем привод замка пассажирской двери от приоры

Внутри такой же моторчик за исключением двух нюансов

Первый нюанс ото то что наш подключается просто одеванием на два контакта (ниже покажу) а вазовский нужно провода припоять. И второй нюанс это то что шестеренка на валу моторчика сидит немного выше чем у нас, но это легко решается. Берем какую нибудь железку с отверстием внутри

И осаживаем шестеренку ниже при помощи молоточка

Вот что получилось

Итак берем замок и смотрим посадочное место моторчика. Здесь находится два контакта на которые одевался старый моторчик, их нужно отломать по пунктирной линии

Новый моторчик мы будем подключать путем припаивания проводов на картинке ниже показано где

Моторчик поставили, припояли, смазали замок, собрали замок в обратной последовательности.
Важно! Если при закрывании машины с брелка все двери закрываются, а наш замок наоборот открывается нужно просто перепаять местами провода подключения моторчика так сказать поменять плюс на минус.
Все замок снова в строю, так сказать бюджетный способ отремонтировать замок, может кому пригодится. Ну и на последок ссылки на видосик ремонта замка ситроен С4 по которым я и делал свой замок, только в отличии от них я моторчик подключил внутри замка припояв провода не вмешиваясь в косу проводов внутри двери.

В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.

-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери

-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания

-Откручиваем два винта с торца двери

Для удобства еще соединил направляющую стекла

Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.

На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода

Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место

Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.

На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка

Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой.
При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась
В моем случае замо теперь исправно работает. Разборки просят 40$ за европейский замок и 20 $ за замок от англичанки

Ремонт водительского замка Пежо 407.

Как работает центральный замок. Неисправности, ремонт.

Как работает центральный замок. Неисправности, ремонт.

Отчёт по ремонту и подсказки начинающим владельцам Пежо 407.

Отчёт по ремонту и подсказки начинающим владельцам Пежо 407.

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

Аквапечать Пежо 407. "Четвертая серия!"

Аквапечать Пежо 407. "Четвертая серия!"

Замена личинки водительской двери Пежо 308

Замена личинки водительской двери Пежо 308

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307

Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307

Peugeot 407

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Как восстановить закисшую личинку замка дверей автомобиля

Как восстановить закисшую личинку замка дверей автомобиля

Замена штатной акустики Пежо 407.

Замена штатной акустики Пежо 407.

Как привязать ключ центрального замка пежо 605. Почему он сам отвязывается

Ремонт водительского замка Пежо 407.

Как работает центральный замок. Неисправности, ремонт.

Как работает центральный замок. Неисправности, ремонт.

Отчёт по ремонту и подсказки начинающим владельцам Пежо 407.

Отчёт по ремонту и подсказки начинающим владельцам Пежо 407.

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

Аквапечать Пежо 407. "Четвертая серия!"

Аквапечать Пежо 407. "Четвертая серия!"

Замена личинки водительской двери Пежо 308

Замена личинки водительской двери Пежо 308

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307

Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307

Peugeot 407

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Как восстановить закисшую личинку замка дверей автомобиля

Как восстановить закисшую личинку замка дверей автомобиля

Замена штатной акустики Пежо 407.

Замена штатной акустики Пежо 407.

Как привязать ключ центрального замка пежо 605. Почему он сам отвязывается

Ремонт центрального замка на пежо 406


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4






Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!





Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.





Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406






Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Читайте также: