Ремонт центрального замка рено сандеро

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт центрального замка двери Рено: Сандеро, Логан, Дастер

А у меня водительская дверь в Дастере не открывается и не закрывается, ни с нутри ни снаружи. Неделю уже мучаюсь не могу открыть. Линейкой метал. пробывал - нифига. Может кто подскажет что-нибудь полезное?

Приехал в сервис Рено. Через минуну открыл. не снимая и не откручивая ничего. Просто потянул одновременно за шпинёк и за ручку. Сегодня у меня дважды это повторилось- надо вскрывать, смотреть.

Честно говоря я хз что там могло так заклинить что она ни скакой стороны не открывается

Замок ещё служит? Спустя год.

На удивление работает!

единственный плюс этого видео - не покупать приводы фирмы АСАМ :)))

Единственый плюс от вашего визита на канал, это ваш комент, а привод АСАМ работает и поныне.

менял привод на задней двери - замок не снимал, болт на приводе открутил, новый прикрутил.
больше времени ушло на снятие и установку карты.
куплю привод попробую на передней так-же поменять. т.к. надо менять на обоих передних дверях.

@liberal2005 это на задних дверях можно без съёма поменять, на этих выходных разбирался с водительской дверью - там надо всё снимать. И замок и направляющую и даже пластмаску какую-то откручивал т. К. Она мешала направляющую поставить назад.

У меня привода прикручены были с внутреней стороны, так что без снятия замка никак бы их не открутил

Смазывать в приводе тем более литолом ничего не надо. Зимой он от мороза густеет и будет вам горе, проверено. Склеевать тоже не обязательно , сам привод крепится саморезом к замку и стягивает две половинки привода

Блин я думал попроще будет,боюсь назад не соберу.

На драйв2 есть проще варианты

Там все просто! Не бойтесь!

23 декабря , 17 часов и так светло на улице - где вы живете?

В Анапе -РФ тоже светло и морем пахнет,как можно жить вдали от моря,не представляю.

Вот за то что показываешь слабые места отдельная благодарность.

Автору відео даю підказку краще такі речі брати на шроті розборці з аналога. Воно хоть і б.у. но краще за китай. Підскажіть що робити дверь не закривається на сігналку. Тяга до кінця не доробляє. що робити? В чому може бути причина .

Не закривається права задня дверь. Думав проблема в приводі, 3 шт. поміняв нічого не помінялось. Не закривається ні з сігналки ні вручну .

@Антон Линдеман Всі три не закриваються? А 4-й і багажник закривається?

в мене 3 привода і всі працюють, а двері не закриваються. Не знаю що робити.

Часу немає їздити по розборкам шукати і хз в якому стані то Б/У. Що стосується вашого питання, то міняти привод, бо причина в ньому. Ще можна його розібрати і вскрити моторчика і в ньому почистити де щітки ходять, якщо вони ще не стерлися

Огромное спасибо добрый человек за видео и номера деталей.

И вам спасибо! Рад что помог!

Я пару раз чистил сами щетки на мотрчику,помогло где то на год

@liberal2005 но трах еще тот.Шестерню снять не удалось,поэтому изгалялся с тонкой палочкой для суши

Я так сделал через 4 месяца уже в новом. В водительской двери попробую разобрать и зачистить.

Сколько контактов на приводе водительской двери? 2 или 5?

Если отдельно стоит блок управления цз то может быть

@liberal2005 учту. Всегда думал что так не бывает. У меня на одной машине был у водительской и пассажирских двухпроводные замки. Так ими могла управлять только сигналка с брелка

@Анатолій У меня работает как от ключа центральный замок, так и с сигналки. Но я не знаю где блок управления центральным замком. Повторюсь у меня все приводы на два контакта, как на этом видео.

Если у водителя привод на два провода то, я так понимаю, функция центрального замка от ключа и от нажатия на штырек на дверях, не работает. Тоесть остальные замки в таком случае не дублируют водительский. Именно те три провода нужны для того что бы давать команду остальным закрыться или открыться.

Ремонт центрального замка двери Рено: Сандеро, Логан, Дастер

А у меня водительская дверь в Дастере не открывается и не закрывается, ни с нутри ни снаружи. Неделю уже мучаюсь не могу открыть. Линейкой метал. пробывал - нифига. Может кто подскажет что-нибудь полезное?

Денис Чернышев

Замок ещё служит? Спустя год.

Alex Revenko

единственный плюс этого видео - не покупать приводы фирмы АСАМ :)))

Alex Revenko

менял привод на задней двери - замок не снимал, болт на приводе открутил, новый прикрутил.
больше времени ушло на снятие и установку карты.
куплю привод попробую на передней так-же поменять. т.к. надо менять на обоих передних дверях.

Мега Черепаха
санек бородач

Смазывать в приводе тем более литолом ничего не надо. Зимой он от мороза густеет и будет вам горе, проверено. Склеевать тоже не обязательно , сам привод крепится саморезом к замку и стягивает две половинки привода

strannyi strannick

Блин я думал попроще будет,боюсь назад не соберу.

Александр Ferhil

23 декабря , 17 часов и так светло на улице - где вы живете?

Анатолій

Вот за то что показываешь слабые места отдельная благодарность.

Антон Линдеман

Автору відео даю підказку краще такі речі брати на шроті розборці з аналога. Воно хоть і б.у. но краще за китай. Підскажіть що робити дверь не закривається на сігналку. Тяга до кінця не доробляє. що робити? В чому може бути причина .

Алексей Шабалин

Огромное спасибо добрый человек за видео и номера деталей.

Сергей Ivanovich

Я пару раз чистил сами щетки на мотрчику,помогло где то на год

Сколько контактов на приводе водительской двери? 2 или 5?

man592607 man592607

Спасибо за видео. Сделал. Только всё оказалось проще. Достаточно открутить направляющую стекла и отодвинуть влево что бы не мешала. Потом поменять активатор на новый и всё.

Captain Nemo
Димон Димон

На 0.40мин. собака поставила дизлайк?

bludohod

Почему то чаще всех накрывается именно правый передний активатор.

ZЕМАТОR

КАК УСТАНОВИТЬ ПЛАНОЧКУ ОТ НАРУЖНОЙ РУЧКИ У МЕНЯ ОНА СЛЕТЕЛА С ПЛАСТМАССКИ ?

Олег Oleg

То есть смысла его разбирать и ремонтировать думаешь нет купить новый и не заморачиваться

Олег Oleg

а в чем причин неисправности старого привода ? электромоторчик сгорел или клин ?

Ремонт центрального замка двери Рено: Сандеро, Логан, Дастер

А у меня водительская дверь в Дастере не открывается и не закрывается, ни с нутри ни снаружи. Неделю уже мучаюсь не могу открыть. Линейкой метал. пробывал - нифига. Может кто подскажет что-нибудь полезное?

Приехал в сервис Рено. Через минуну открыл. не снимая и не откручивая ничего. Просто потянул одновременно за шпинёк и за ручку. Сегодня у меня дважды это повторилось- надо вскрывать, смотреть.

Честно говоря я хз что там могло так заклинить что она ни скакой стороны не открывается

Замок ещё служит? Спустя год.

На удивление работает!

единственный плюс этого видео - не покупать приводы фирмы АСАМ :)))

Единственый плюс от вашего визита на канал, это ваш комент, а привод АСАМ работает и поныне.

менял привод на задней двери - замок не снимал, болт на приводе открутил, новый прикрутил.
больше времени ушло на снятие и установку карты.
куплю привод попробую на передней так-же поменять. т.к. надо менять на обоих передних дверях.

@liberal2005 это на задних дверях можно без съёма поменять, на этих выходных разбирался с водительской дверью - там надо всё снимать. И замок и направляющую и даже пластмаску какую-то откручивал т. К. Она мешала направляющую поставить назад.

У меня привода прикручены были с внутреней стороны, так что без снятия замка никак бы их не открутил

Смазывать в приводе тем более литолом ничего не надо. Зимой он от мороза густеет и будет вам горе, проверено. Склеевать тоже не обязательно , сам привод крепится саморезом к замку и стягивает две половинки привода

Блин я думал попроще будет,боюсь назад не соберу.

На драйв2 есть проще варианты

Там все просто! Не бойтесь!

23 декабря , 17 часов и так светло на улице - где вы живете?

В Анапе -РФ тоже светло и морем пахнет,как можно жить вдали от моря,не представляю.

Вот за то что показываешь слабые места отдельная благодарность.

Автору відео даю підказку краще такі речі брати на шроті розборці з аналога. Воно хоть і б.у. но краще за китай. Підскажіть що робити дверь не закривається на сігналку. Тяга до кінця не доробляє. що робити? В чому може бути причина .

Не закривається права задня дверь. Думав проблема в приводі, 3 шт. поміняв нічого не помінялось. Не закривається ні з сігналки ні вручну .

@Антон Линдеман Всі три не закриваються? А 4-й і багажник закривається?

в мене 3 привода і всі працюють, а двері не закриваються. Не знаю що робити.

Часу немає їздити по розборкам шукати і хз в якому стані то Б/У. Що стосується вашого питання, то міняти привод, бо причина в ньому. Ще можна його розібрати і вскрити моторчика і в ньому почистити де щітки ходять, якщо вони ще не стерлися

Огромное спасибо добрый человек за видео и номера деталей.

И вам спасибо! Рад что помог!

Я пару раз чистил сами щетки на мотрчику,помогло где то на год

@liberal2005 но трах еще тот.Шестерню снять не удалось,поэтому изгалялся с тонкой палочкой для суши

Я так сделал через 4 месяца уже в новом. В водительской двери попробую разобрать и зачистить.

Сколько контактов на приводе водительской двери? 2 или 5?

Если отдельно стоит блок управления цз то может быть

@liberal2005 учту. Всегда думал что так не бывает. У меня на одной машине был у водительской и пассажирских двухпроводные замки. Так ими могла управлять только сигналка с брелка

@Анатолій У меня работает как от ключа центральный замок, так и с сигналки. Но я не знаю где блок управления центральным замком. Повторюсь у меня все приводы на два контакта, как на этом видео.

Если у водителя привод на два провода то, я так понимаю, функция центрального замка от ключа и от нажатия на штырек на дверях, не работает. Тоесть остальные замки в таком случае не дублируют водительский. Именно те три провода нужны для того что бы давать команду остальным закрыться или открыться.

Ремонт центрального замка двери Рено: Сандеро, Логан, Дастер

А у меня водительская дверь в Дастере не открывается и не закрывается, ни с нутри ни снаружи. Неделю уже мучаюсь не могу открыть. Линейкой метал. пробывал - нифига. Может кто подскажет что-нибудь полезное?

Приехал в сервис Рено. Через минуну открыл. не снимая и не откручивая ничего. Просто потянул одновременно за шпинёк и за ручку. Сегодня у меня дважды это повторилось- надо вскрывать, смотреть.

Честно говоря я хз что там могло так заклинить что она ни скакой стороны не открывается

Замок ещё служит? Спустя год.

На удивление работает!

единственный плюс этого видео - не покупать приводы фирмы АСАМ :)))

Единственый плюс от вашего визита на канал, это ваш комент, а привод АСАМ работает и поныне.

менял привод на задней двери - замок не снимал, болт на приводе открутил, новый прикрутил.
больше времени ушло на снятие и установку карты.
куплю привод попробую на передней так-же поменять. т.к. надо менять на обоих передних дверях.

@liberal2005 это на задних дверях можно без съёма поменять, на этих выходных разбирался с водительской дверью - там надо всё снимать. И замок и направляющую и даже пластмаску какую-то откручивал т. К. Она мешала направляющую поставить назад.

У меня привода прикручены были с внутреней стороны, так что без снятия замка никак бы их не открутил

Смазывать в приводе тем более литолом ничего не надо. Зимой он от мороза густеет и будет вам горе, проверено. Склеевать тоже не обязательно , сам привод крепится саморезом к замку и стягивает две половинки привода

Блин я думал попроще будет,боюсь назад не соберу.

На драйв2 есть проще варианты

Там все просто! Не бойтесь!

23 декабря , 17 часов и так светло на улице - где вы живете?

В Анапе -РФ тоже светло и морем пахнет,как можно жить вдали от моря,не представляю.

Вот за то что показываешь слабые места отдельная благодарность.

Автору відео даю підказку краще такі речі брати на шроті розборці з аналога. Воно хоть і б.у. но краще за китай. Підскажіть що робити дверь не закривається на сігналку. Тяга до кінця не доробляє. що робити? В чому може бути причина .

Не закривається права задня дверь. Думав проблема в приводі, 3 шт. поміняв нічого не помінялось. Не закривається ні з сігналки ні вручну .

@Антон Линдеман Всі три не закриваються? А 4-й і багажник закривається?

в мене 3 привода і всі працюють, а двері не закриваються. Не знаю що робити.

Часу немає їздити по розборкам шукати і хз в якому стані то Б/У. Що стосується вашого питання, то міняти привод, бо причина в ньому. Ще можна його розібрати і вскрити моторчика і в ньому почистити де щітки ходять, якщо вони ще не стерлися

Огромное спасибо добрый человек за видео и номера деталей.

И вам спасибо! Рад что помог!

Я пару раз чистил сами щетки на мотрчику,помогло где то на год

@liberal2005 но трах еще тот.Шестерню снять не удалось,поэтому изгалялся с тонкой палочкой для суши

Я так сделал через 4 месяца уже в новом. В водительской двери попробую разобрать и зачистить.

Сколько контактов на приводе водительской двери? 2 или 5?

Если отдельно стоит блок управления цз то может быть

@liberal2005 учту. Всегда думал что так не бывает. У меня на одной машине был у водительской и пассажирских двухпроводные замки. Так ими могла управлять только сигналка с брелка

@Анатолій У меня работает как от ключа центральный замок, так и с сигналки. Но я не знаю где блок управления центральным замком. Повторюсь у меня все приводы на два контакта, как на этом видео.

Если у водителя привод на два провода то, я так понимаю, функция центрального замка от ключа и от нажатия на штырек на дверях, не работает. Тоесть остальные замки в таком случае не дублируют водительский. Именно те три провода нужны для того что бы давать команду остальным закрыться или открыться.

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?


В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

Штатная противоугонная система автомобилей Рено

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

  • сигнализацию;
  • электропривод замка дверей, если его нет;
  • диод 1N4007;
  • набор ключей;
  • мультиметр.

Фотогалерея «Установка сигнализации на Рено Логан»

Опускаем рупор вниз.
Гофру зажимаем хомутами.
Фиксируем блок сигнализации.

Этапы

Установка сигнализации выполняется поэтапно:

  1. Сначала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки. Для этого нужно выкрутить 2 самореза.
  2. Затем необходимо снять щиток приборов, открутив 4 самореза.
  3. На следующем этапе снимается декоративная накладка на торпедо.
  4. Далее устанавливается светодиодный сигнализатор.
  5. Затем нужно закрепить датчик удара. Его лучше устанавливать по центру автомобиля.
  6. В потайном месте монтируется сервисная кнопка «Valet».
  7. Затем устанавливаем антенну на лобовое стекло.
  8. Открыв капот, на двигатель необходимо установить датчик температуры, сирену.
  9. Провода помещаем в защитную гофру и заводим в салон через резиновую заглушку.
  10. После установки всех элементов сигнализации выполняем монтаж блока управления.
  11. Подключаем кнопку аварийной сигнализации.
  12. Далее подключаем центральный замок и силовые провода для автозапуска.
  13. После полной установки проверяем охранную систему на работоспособность, настраиваем чувствительность датчика удара и задаем параметры автозапуска.

При выполнении работ следует быть внимательными, чтобы не повредить проводку.

Цена вопроса

Если устанавливать сигнализацию своими руками, то можно сэкономить на установке. Выбор автосигнализации зависит от собственных предпочтений и финансовых возможностей автолюбителя, стоимость может варьироваться от 6 000 до 25 000 рублей.

Видео «Отключение штатного иммобилайзера»


  • Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять?

  • Нюансы ремонта и обслуживания кондиционеров на франзузских Renault

  • Каким щеткам стеклоочистителя для автомобилей Renault отдать предпочтение?

Как снять замок зажигания рено сандеро

Днем заметил, что ключ начал немного заедать в замке зажигания. Сидел в машине слушал музыку с опущенными стеклами в положении ключа «Дополнительное оборудование» (А). Собрался выходить и закрыть стекла, пытаюсь повернуть ключ, а он ни в какую сторону не двигается. Т.е. ни в положение «Зажигание включено» (М), ни в «Стоп и блокировка рулевого вала» (St). Колеса при этом стояли прямо, т.е. руль заблокирован не был. Помучал немного ключ в замке, повернулся, все закрыл ушел.

Вечером уже у дома, приехал, заглушил двигатель, начал поворачивать ключ в положение "А" и ключ снова подклинило. Подергал немного, получилось повернуть в "M", потом в обратную сторону повернулся в "St". Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил попробовать завести снова и понял, что повернуть ключ вообще не могу. Т.е. из "St" вообще никуда сдвинуть не получается. Минут 20 пытался повернуть, прыснул немного WD-40, не помогло. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавно; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи рулевой колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, затем нижнюю. Выкрутил фиксирующий винт замка зажигания тем же T-20… И начал пытаться его достать… Через 10 минут ушел домой смотреть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таких симптомах. Некоторым приходилось менять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, либо полнейший гемор по замене всех личинок, либо тупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура замены у человека с форума вышла почти в 12500 рублей, тут я честно говоря приуныл, т.к. посмотрел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M" плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда рулевой колонки.

Вчитались внимательно?) => Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M"… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не крутится, какое-там положение между метками. Понял, что надо до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько миллиметров замок выходит из рулевой рейки, пытался подковырнуть эти два фиксатора, но это бесполезно. Повторяя проливку WD-40 и попытки поворачивания ключа минут 20… О чудо, ключ повернулся, провернул до зажигания, обратно, между метками "А" и "M". Утопил плоской отверткой два фиксатора и вытащил замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки возле замка.

Осмотрел, поворачивая ключ пытался понять, что ему могло помешать. Сомнения пали только лишь на блокиратор рулевой колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и небольшими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтоб избежать заедания в дальнейшем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтоб смазать подпружиненные шарики в личинке. Вот как все это выглядит:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.


Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания


Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.


Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки


Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.


С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Ремонт центрального замка двери Renault Sandero в Новом Уренгое

Ремонт центрального замка двери Renault Sandero - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новом Уренгое. ремонт центрального замка двери Renault Sandero в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Новом Уренгое работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Sandero.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Sandero распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Sandero

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новом Уренгое прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Sandero позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро

Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.

В случае же отсутствия таковых рекомендуется обратиться к профильным специалистам во избежание нарушения карты подключения оборудования к допустимым точкам и возможным последующим неполадкам в электрической цепи автомобиля.

Работы с моделями первого поколения

рено сандеро белого цвета

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

внешний вид рено сандеро

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

рено сандеро вид сзади

Работы с моделями второго поколения

рено сандеро вид спереди

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

Стоит обратить внимание на цвета оплетки электрической силовой магистрали центрального замка. Оплетка этих проводов синяя и розовая (цепь запирания) и белая (отпирание дверей).

Главный блок сигнализации фиксируется при помощи двух хомутов непосредственно к поперечной балке корпуса автомобиля за щитком приборов.

Пошаговая инструкция

рено сандеро белого цвета

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

  • На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
  • Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Наиболее востребованные и популярные модели оборудования

Анализируя характеристики различных типов и производителей описываемого оборудования для автомобилей Renault Sandero можно сделать вывод, что наиболее популярными при самостоятельной установке считаются продукция торговых марок Scher-Khan (модель Logicar 4), StarLine (модель B92 Dialog) и другие. Указанные модели отличаются высокой стоимостью, однако, в отличие от более дешевых, которые постоянно нуждаются в настройке или ремонте, их работа будет надежной на протяжении долгого времени.

Читайте также: