Ремонт центрального замка шевроле авео т250

Обновлено: 05.07.2024

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Нельзя сказать, что Авео мне так уж сильно понравился и поэтому я решил его купить. Просто из того, что я мог себе позволить, это был самый достойный вариант. Буквально с первых дней после покупки меня начало раздражать то, что здесь нет дополнительной кнопки блокировки дверей. Уж не очень мне хотелось тянуться к пипке на двери.

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Надо отметить, что двери у меня закрываются автоматически при движении более 10 км/ч и открываются после того, как я выключаю зажигание. Однако, не стану же я каждый раз, если кто-то захочет зайти в салон, глушить мотор. Отмечу, что у меня Авео с центральным замком без стандартного ДУ. Если у вас есть стандартный ДУ, то схема будет проще, но я ее рассматривать не стал. У ЦЗ нет штатного активатора с водительской стороны, там есть только 3-проводной переключатель, который управляется вручную.

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Сигнал идет на ЦЗ, управляющий остальными тремя дверьми. Поэтому, если я захочу, чтобы кнопка работала, мне в любом случае понадобится активатор водительской двери. Купил кнопку, решил установить ее в том месте, где по идее должен располагаться блок управления боковыми зеркалами и начал думать, как ее приделать к заглушке. В итоге умудрился вырезать там дырку.

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Для кнопки пришлось сделать металлический корпус. Что касается схемы подключения, то она тут прилагается. Покупаем в магазине пятиконтактное реле и блок управления центральным замком. Этот блок у нас управляется минусом, так что общий вывод контакта у нас идет на массу. А вот система сигнализации в моем случае управляется плюсом, но это уже никакого значения не имеет.

Дополнительная кнопка управления ЦЗ Авео

Цвета проводов в некоторых случаях могут не совпадать, так что вам изначально нудно понять, какой провод за что отвечает, а уже потом присоединяться к нему. Получилось отлично, кнопка работает и это значительно облегчило мне жизнь, больше не нужно тянуться через весь салон, чтобы дверь открыть.

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v - красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Схема 1. Подключение автозапуска

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Схема 5. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК CHEVROLET AVEO T250 T250,T255 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора центральный замок Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки: +12 v – красный/белый Зажигание – розовый Масса – черный Сирена – желтый толстый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик капота (-) – розовый/черный Открывашка багажника (+) – коричневый Концевик багажника (-) – оранжевый/черный Поворотники – синий, голубой Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Электрооборудование автомобилей

Ставим сигнализацию на Шевроле Авео 2011г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери

Точки подключения находятся здесь.
Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери. Если нет характерного щелчка,- значит электропривода в двери нет. В таком случае снимаем обшивку двери, и ставим дополнительный активатор.

1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов


Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.

Шток активатора изгибаем следующим образом:


Крепим активатор к штатной тяге так:

Самое сложное вытащить разъём из передней стойки. Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!

Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.

И протаскиваем провода следующим образом:

Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.

2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота

Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.

Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.

В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.

Под капотом провода выходят здесь: (снят шланг расширителя)

Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.

Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.

3. Электрические соединения основного блока

Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.

+12 вольт берём с красно\чёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.

Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.

Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.

К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.

Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.

Остальные подключения здесь.

Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v — красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания: +12 – красный/чёрный Зажигание – розовый Зажигание 2 – оранжевый АСС – коричневый Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов: Тахометр – белый (ближе к краю) Концевики дверей (-) – белый Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов: Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут: Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя) Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя: Тормоз – голубой Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low – не используем повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают) + 12 – красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог: бензонасос – серый открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск. Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM. Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM. Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера). Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Центральный замок Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Центральный замок

Центральный замок


↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM: IGN – фиолетовый/чёрный ACC – фиолетовый/жёлтый Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Схема 1. Подключение автозапуска

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Розовый разъём BCM: Левая передняя дверь (-) – серый Левая задняя дверь (-) – серый Правая передняя дверь (-) – серый Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM: Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM: Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM Подключать по схеме 4.

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Схема 5. Подключение к форсункам

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Читайте также: