Акура мдх отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Все отзывы владельцев о Acura MDX I

Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто.

Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое.

  • Благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги
  • Зеркалам заднего вида не хватает обзорности

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Муки выбора – ACURA MDX .

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX . Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
  • Нежная коробка
  • Небыстрая продажа

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный
  • Расход

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2003 г.

Для меня первый внедорожник. До этого седан.

Маша очень вместительная. На третьем ряду пассажиров можно усадить среднего роста мужчин и багажник остается еще очень вместительным. Каляска детская встает в него не сложенная. Очень удобно спереди и просторно сзади. Раздельним климатом можно легко заморозить всех в салоне…

По комфорту передвижения сравнивать особенно не с чем, разве что в Volvo XC90 2006 года в движении мягче и тише, но это пока она новая… В Акуре погромче, особенно слышна резина, а на скорости свыше 140 ветер. Устойчивая машина и на большой скорости в поворот заходить не страшно. Тормоза очень качественно отрабатывают, друзьям пару раз казалось, что влетаем, они хватались за ручки, но машина легко затормаживала в нужное время. Камера заднего вида вса равно что сам стоишь сзади-супер выручалка, относительно писков партроника инновация. Еще бы камеру спереди…

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2000 г.

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина. Утром меня встречали две Акуры, гуськом подъехали новая и будущая моя. Я сегодня в первый раз прокатился на Акуре MDX 2008, повторюсь, это космических корабль. Но сейчас не об этом.

Нелегко же мне досталась машинка в этот раз. Неожиданно выросла стена финансовых затруднений и эпопея смены авто затянулась на полгода. Под конец уже понял: какой нафиг Караван, какая Мазда МВП. Я же не просто так сайты замутил. По результатам моих скромных исследований, утвердился в мысли, что Горец, Сиенна и MDX — лучшие авто в своих нишах. Последний месяц уже среди них и выбирал. Правда еще на Lexus RX посматривал, но угоняемость смущает. Два раза чуть не купил Сиенну первой версии. Продавцы пропадали, ну не судьба значит. На приличного Горца не хватает. В неравной схватке победила Акура.

Первые 200 км по трассе — ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза двухпозиционные — включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя — как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura,более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS,более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже,случайно увидел в городе т.к машина у нас в стране реально редкая,до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным,люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))

Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года,единственный плюс это качество отделки салона,вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем,и решил я довериться ентому ресурсу,и взять мэдэикс в слепую,как познее оказалось не ошибся.Сарай не реальный,почти 2000т,7 мест,на третьем ряде почти нормально даже взрослому,на полсантиметра шире 100го крузака,хотя внешне кажется небольшим сначала,при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада,коробка пять ступеней практически не тупит,и позволяей сделать разгон быстро и плавно,ощущения нормальные кароче,рулится по человечьи,сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.

Форик канечно едет по рельсам,2тонны так не могут,но очень близко к подспортивленной легковой,если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем,на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно,за год так и не привык к заднему габариту,не какое мастерство не поможет,лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330,350)))абидно когда китаец обганяет очень,понятно что гонки не самое главное но иногда хочется!Косяк есть в салоне,вообще он меня устраивает(салон),но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк. А у меня их три.

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид
  • Расход
  • Сверчки в салоне

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Все как во всех японцах — все под рукой. Никуда тянуться не нужно. Все интуитивно понятно. Единственное, что раздражало, так это способ подачи «омывайки» на стекло и переключение с ближнего света на дальний. Так и не смог к ним привыкнуть. Огромные лопухи-зеркала — благо! Хоть и врут безбожно.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Купил автомобиль в феврале 2007 года, пригнали из Канады, спидометр километры, градусы цельсии, литры и т.д. в ПТС 240 л.с. (налог 12000 рублей), на спидометре 62000 км, как потом выяснилось через CARFAX реальный пробег 160000 км. но меня это не смутило. Как купил съездил на ТО поменяли масла фильтра, ГРМ, рулевые тяги, и как их говорят косточки. около 30000 рублей.

В городе автомобиль уважают, многие пропускают. Разгон с 0 до 100 замеряли около 8 секунд. Нравиться что тяга с низких оборотов. Подвеска жесткая, но я бы сказал в какой то мере мягкая т.к. ямы и выбоины довольно не плохо проглатывает не сильно тресет. Насчет качеств по бездорожью…едит она хорошо я лично 1 раз застрял на брюхо сел.. а так очень даже хорошо. Я бы отнес легкое внедорожье.

Насчет надежности у Акуры МДХ 2004 коробки более доработанные нежели чем у МДХ 2001 годов, у меня в декабре потек сальник коробки, работа с/у и заменить сальник около 15000 рублей. так же потом начала моргать лампочка D5, приехал в сервис сказали датчик температуры 4 передачи. Цена датчика 2000 рублей, замена около 1000 рублей

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним — не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долго читаю разные отзывы и наконец не выдержал и понял, что нужно срочно написать…

Купил Акуру 4 месяца назад — 2004 год/263 силы. К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, то единственное, что сделал — это заменил все жидкости и практически через день втопил на ней в Питер, по пути заезжал в Тверскую область и т.д. Машина только радует, трассу держит отлично — там, где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает (хонда умеет делать двигатели…).

  • Хонда есть хонда
  • Я не нашел явных, только субъективные….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело —он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось…

Ну да ладно теперь по делу, первое время от машины прямо прыгал от восторга и мощь,и барышни поглядывает и мыл почти ежедневно и наконец совсем обнаглел и решил ринуться в дальние страны (опережу события,в которые впоследствии так и не доехал).В машину были погружены вещи взяты загранпаспорта —все в путь.Путь бл,оказался совсем коротким проехав 230 км.из положенных 1200 машина стала подергиваться,тупить и практически глохнуть.«Подмосковный бензин»-авторитетно заявили мастера одного дилерского сервиса на Проспекте Мира, промыли мне инжектор+ заменили свечи и успешно взяли с меня 450 дол США, машина прекрасно доехала до дома и я чтобы снять стресс решил дать по ночной Москве почетный кружок-кружок получился удивительным и по дороге еще попались прекрасные гетеры и вроде бы все прекрасно…..Утром таже история-авто троит, дергается и не едет бегом в сервис,оказывается форсунка (цена вопроса 156 дол). Ставят форусунку и вновь все прекрасно ровно на день. Авторитетные мастера заявляют мне, что в принипе все так и должно быть, машина мол на американский бензин расчитана и типа ничего уже не сделать…Я ругаяюсь матом на них и требую при мне открыть капот лезу туда, мажусь пачкаюсь и понимаю что провод питания к форсунке не то перетерт, не то пробит капитально: короче держишь машина работает идеально,руку отпускаешь все начинает вибрировать и трястись. Короче положили новые провода-все нормально, я конечно по старой памяти прислушиваюсь недоверчиво — вроде все ок.

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз с роликом. Цена вопроса —1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ — на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо……………………..визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще делать могут.

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный
  • На авто 2001-2 г.в. пристальное внимание («слабое» АКПП, передние амортизаторы, в РФ не работает навигация).

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже — бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр — не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.

ACURA MDX: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ПРИЧИНЫ ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.

Выделяясь в категории люкс , Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2020 года . Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX ( который был представлен в 2014 году ), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку .

Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра .

Что нового в Акуре MDX 2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2020 года было внесено несколько изменений . Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона , A-Spec . Это похоже на технологию отделки салона , которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками .

Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид , вентиляцию передних сидений , более толстое рулевое колесо и колеса , которые шире , чем у отделки Technology . Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу , а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач .

Наконец, модели MDX , оснащенные пакетом Advanced , теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески , которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1 . ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности , как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения , предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль . Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше , и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.

2 . МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций . Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом , люком в крыше , задней дверью с электроприводом , адаптивными амортизаторами подвески , интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне .

3 . УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года , заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована , по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя .

4 . БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач . Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом , V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды , что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту . Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение , которое по достоинству оценят большинство водителей.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Отзывы об Acura MDX (Акура МДХ)


Марка: Acura
Модель: MDX
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 3700 см³
КПП: автомат – 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор

Ксеноновые фары, датчик света, круиз-контроль, электропривод: водительское сиденье


Acura MDX 3.5, 2008 г.в.

Наездил на машине 3000 км – не много, но достаточно чтобы иметь представление…. Брал с рук с пробегом 25000 миль. Предыдущие авто Opel Vectra C(2004), Honda Akkord 2.4 (2006).

Что можно сказать о машине? Ощущения двоякие. С одной стороны дизайн радует глаз, с другой стороны глаз не радует кошелек когда смотришь на расход. Безусловно, я отдавал себе отчет что покупаю машину не экономичную и не для экономии, но расчитывал ну хотя бы до 20 литров (в идеале, как читал по отзывам, как говорил предыдущий хозяин – 17-18 литров) а в реальности выходит 23-24 литра на сотню при умеренной езде по городу (Киев, Донецк). Хотя, если Вы живете в небольшом городе и ездите без педали в пол – то можно снизить до 17. Разницы между 5м и вторым бензином нет ни в динамике, ни в расходе – лью второй. Нужно выбирать хорошую заправку, обязательно искать такую где бензин успевает отстоятся и дать осесть осадкам. Расход может упасть вдвое, если залить хороший бензин – наверное в америкосии у них и расход 17 с нормальной бензой…

по динамике авто – супер. После 3 000 оборотов машина просыпается, звук из под капота – кайф. Ускорение до сотни за 7 секунд – чувствуется что это значительно быстрее аккорда. Напрягает вдумчивая коробка Сравнивая с тем же аккордом – небо и земля. Вроде бы вдавил педаль в пол на обгон, а машина ещё полторы секунды думает и не крутит двигатель Это очень заметно.

По комфорту – снова-таки, сравнивать с седанами даже не берусь. Сейчас в хонду сажусь – ощущение будто в малолитражку залез – все маленькое, все сковывает… В акуре в этом плане все на высоте. Удобные большие сидения, электрорегулируемый руль, память руля и сидений – это, конечно, очень удобно. Удобный подлокотник литров на 7 – можно запихнуть в него все что хочешь и ещё место останется.

Шумка среднего уровня. Если ехать по трассе от 120 км/час без звука – дорогу слышно, зеркала свистят и разговаривать с передним пассажиром уже не очень комфортно. Если включить музыку вроде бы более-менее нормально, но “не фонтан”…

Маленькие разочарования – увы, их значительно больше чем в аккорде к примеру. вообще в авто такого класса все должно быть практически идеально ну или по крайней мере лучше чем в более дешевых машинах.. Итак, на первый день полетела аудиосистема – застрял диск в ченжере – пришлось отдать авто на целый день.. и это,повторюсь, на первый день владения авто. представьте мои ощущения Ремонт – штука 200 гривен. Далее, дребежжат дверные ручки когда включена музыка (даже если “не наваливать” – звук слышен внутри и снаружи тем более, хотя машина не бита (проверяли на хонде и у знакомого на сто) – нужно разбирать карты дверей чтобы подкрутить болты в машине за полтинник килобксов… странно… О том что зеркала создают просто сумасшедшую “мертвую зону” я уже писал – нужно долго переучиваться и привыкать и то замечаю часто что не видел подкравшийся справа ланос.. Почитайте отзывы на акура-клубе- проблема напрягает множество людей. Кроме того, зеркала автоматически не складываются и заедают при переключении из R в D (в акуре типа фишка – здаешь назад – и зеркала опускаются чтобы ты видел бардюр справа/слева – задумка хорошая, но когда потом переключаешь на драйв или паркинг зеркало возвращается в исходную позицию через раз и то не до конца… ну как так .

Камера заднего вида заслуживает отдельных отзывов… Это вообще по сути полу-бесполезная примочка в том виде, в котором она есть, потому что габариты своего авто не определить никак… просто можно посмотреть что нет пешеходов сзади, или веток или на то как дам из выхлопной вверх стелится – это да… а вот влезть задом на парковку между двух машин по камере нереально! уже три месяца привыкаю-привыкаю и не привыкну …это нереально!! только боковые зеркала… почему было не сделать зебру как на многих других авто??

О хорошем – очень нравится спорт-комфорт переключатель! Тут ребята постарались – всего за пять секунд можно в корень поменять поведение машины. На комфорте ехать приятно по городу – подвеска проглатывает мелкие неровности, ямки (правда несколько досаждает вертикальная раскачка, особенно пассажиры чувствуют себя как в маршрутке ). на спорте машина ощутимо более контролируема в поворотах.. это реально чувствуется.. рулится как на аккорде у которого с поворотами все просто великолепно.

Вообще решающей для меня стала система SH-AWD. Почитал, посмотрел отзывы – тут Хонда постаралась. На СТО говорят что легенда, мдх, рдх благодаря этой системе будут грести до тех пор пока на пузо не сядут. очень добротно сделали полный привод хондовцы. Покупал с мыслью что зимой будет кайфно ездить…

Сейчас у меня и акура и аккорд. когда брал акуру думал аккорд буду продавать, а сейчас дал объявления на продажу обоих авто. Аккорд просто устарел (хотя машина усраивает всем! 70 тысяч на ней – ни дного разочарования, только плановое ТО), Акура – … не знаю… не могу сказать что не нравится, но и сказать что я в восторге тоже не могу….

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2008 г.в. оставил: Артем из города Донецк.


Acura MDX 3.5, 2004 г.в.

Приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

Внешний вид: конечно это чисто субъективно. Мне кажется, что выглядит она хорошо, а главное что оставляет впечатление мужской машины …
Мне очень нравится оптика, сначала, перед покупкой я был уверен, что буду ставить ксенон, но потом передумал, поскольку фары просто отличные, светят великолепно особенно впаре с противотуманками не чуть не хуже ксенона. В вечернее время суток двигаясь по левому ряду очень редко приходится моргать впереди ползущему, и так все все понимают и сразу пропускают.

В салоне мне кажется, что сделано все качественно и ничего не раздражает. Хотя конечно кто то придерется что большая часть торпеды сделана из такого же пластика, что и у Лексуса RX в предыдущем кузове, но лично меня это не напрягает. В центре располагается дисплей, на котором отображается разная информация, а еще есть компас который работает очень четко, сам проверял. Сиденья в салоне очень комфортные, сидеть в них удобно, хотя спортивными их назвать нельзя. Ксати в MDX их целых семь, хотя лично я 3-й ряд никогда не использовал. Сзади места очень много пассажиры никаких неудобств не испытывают, так же в MDX климат раздельный, что тоже удобно.

Музыка очень достойная BOSE и по моему 8 колонок, звучит очень хорошо. Сиденья с подогревом только передние, а для водительского сиденья предусмотреена масса настроек естесвенно все электро и очень удобно что есть память сидений и зеркал. Отдельно хочу сказать про руль – он спотивный кожанный естественно мульти, но главное что он очень удобный.

Единственные два момента меня удивили, поскольку Акура позиционируется все таки как внедорожник люкс класса – это первое что зеркала автоматически по моему не складываются и приходится постоянно это делать вручную, и второе что автодоводчик есть только у водительского стекла, а пассажирам приходится удерживать кнопку стеклоподъемника до конца. Хотя в целом все таки салон оставляет впечатления высокого класса.

Ходовые качества по моему отличные, подвеску у акуры наверное надо назвать довольно жесткой, но в тоже время и довольно энергоемкой. Она вполне комфортная, но все таки ее настройки выдают спортивный дух Хонды и это нельзя не заметить. Управляемость очень хорошая, все таки не смотря на то что MDX представлен как внедорожник, здесь даже есть блокировка дифференциала, которым кстати я никогда не пользовался, кстати он работает только но превых двух передачах., все таки по поведению понятно что это больше спортивный автомобиль с большим клиренсом. Хотя мне преходилось полазить на нем по грязи, и никаких проблем не возникло. По управляемости это авто не отличается от легкового.

Что каксается дигателя то это отдельная тема, я в шоке от него до сих пор. Хонда умеет делать двигатели и в этом убеждаешься все снова и снова. 263 силы + VTEC с этим действительно надо считаться. Двигатель работает превосходно его не слышно, только при экстремальнои разгоне появляется звук, причем характерный не такой как у бмв или субару а такой особенный мягкий звук но очень приятный.
Расход бензина в городе около 19 литров это при активном стиле вождения, на трассе расход доходит до 14-15 литров, Причем за все время эксплуатации двигатель не расходует масло.

Машина едет очень быстро, не смотря на то, что весит пустая 2100 кг. Коробка работает как часы без проблем, она адаптивная и это чуствуется она подстраивается под стиль вождения. За все время эксплуатации проблем не было, только плановые замены масла и фильтров
Вообще я считаю что Акура – это довольно серьезный конкурент тем же баварцам, когда люди начнут больше разбираться в машинах и начнут выбирать машину не по принципу – главное чтобы машина нравилась и пользовалась уважением у всех окружающих, даже не смотря что она не совсем устраивет меня, а по принципу – главное чтобы машина нравилась мне и устраивала главным образом меня.

«Плюсы» (достоинства) автомобиля Acura MDX по мнению автора:
отличный надежный быстрый автомобиль
Отличный двигатель

«Минусы»(Недостатки) автомобиля Acura MDX по мнению автора
Ну пожалуй отнесем к ним – не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Совет покупателям от автора
У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное – это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. – это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Киев.


Acura MDX 3.5, 2005 г.в.

На МДХ катаюсь три года, брал трехлетку – сейчас машине шесть лет. Всё началось с того, что захотелось поменять кроссовер. Раньше хондоводом не был. Выбирал и ждал полгода между Х5, туарегом, ХС90, RX350, хайлендером. Требования к авто – быстрая езда, комфорт, надежность, вместительность, преодоление среднего бездорожья. Ездил до этого из SUV на туареге и лексусе RX300. Покатался случайно на Акуре МДХ обалдел от неё. Дальше аукцион, паром, Котка. И наконец, мучительные ожидания позади, я владелец МДХ. В Котке фины насвинячили – выбросили насадку под секретные гайки. Мелкие пакости финов – частое явление.

Машину использовал по полной везде, но без фанатизма – доволен на 100. Очень умная машина (адаптивная АКП), умеющая подстраиваться под стиль езды хозяина. А если ещё и ухаживать и обслуживать вовремя – будет бегать долго. Машина надежная, просто не нужно брать убитые, а обычные косяки при покупке – не жалеть бабок и сразу удалить. Впрочем это железное правило для всех подержанных авто. В моём понимании надежность это когда вложился в расходники вовремя и ездишь долго без поломок, и когда авто не подводит тебя в экстремальных условиях эксплуатации.

Расход топлива – как везде – быстрее едишь больше льёшь. Но для авто такого класса, мощи и веса – вполне умеренный! (в основном 15 плюс-минус 2). Удивляюсь когда пишут что на МДХ укладываюся в 10л. Наверное катают красавицу на эвакуаторе. Машинка ведь за 260 лошадок и вес за 2 тонны.

Из опыта езды за асфальтом – ехал осенью в дождь вне дорог, только направления. Попал на ремонт дороги, решил не делать крюк 30км в объезд, думал километра 3-4 объеду полем, а попал на 50-60 км по мокрому лесу, полю и оврагам. Всё проклял, думал где буду искать трактор…Конечно в откровенную дурь не лез, но рисковал и там где прошел (в авто 5 человек,собака, багажник под завязку) был приятно удивлен, просто восхищен.

Вождение на асфальте – наслаждение во всем. Разгонял за 200, но комфортный скоростной режим 140-150. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. Авто великолепно как на каждый день в городе, так и для поездок на природу, а в путешествии просто супер (ездил Москва-Крым и обратно другим маршрутом). МДХ везде свой парень – и на престижной парковке, и на разбитом дождем поле. Со временем, во внешности мдх и поведении на дороге ощущаешь не показное а скрытое достоинство, мощь и красоту. И поверьте – это не лирика, а приятная проза жизни. Ни разу не пожалел, что приобрел МДХ. Иногда так бывает … тогда понимаешь как тебе повезло. Единственное чтобы ещё прикупил – это спойлер на заднюю дверь и шторку багажника. Но это мелочи… А так все устраивает, салон просто огромен (что мне и хотелось); багажник большой, что важно в путешествиях. Третий ряд эксплуатировался не часто (когда нужно было перевести много пассажиров) и Акура в этом отношении выгодно отличается от Х5, таурега и лексуса RХ. А собака моя на разных авто наездила уже с 50тыс. км, так комфортней всего ей в МДХ.
Эта машина создана не для того чтобы что-то доказывать, а наслаждаться вождением (причем везде) и жизнью. Музыкальный аппарат,кстати, в авто выдает качественный звук. А из-за нечетных радиочастот совершено не парюсь, так как предпочитаю слушать музыку в стандартном формате CD, мр3 формат калечит звук.

Безопасность – это в голове водителя.
Всем удачи в пути, надежных друзей и машин!

Достоинства:
быстрая, надежная, вместительная, комфортная
супер красавица

Недостатки:
падение цены
плохая ликвидность

Совет покупателю:
Покупайте только те автомобили которые Вам подходят.

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Владимир Васильевич из города Красногорск.

Отзывы о Acura MDX

Машина зверь, с 2010 года поездил на Субаре- Аутбек в новом кузове, А-6, Ку-7 - все брал новые в салоне, но в эту просто влюбился, езжу с 15 года. Её легендарный привод от Хонда легенд SH -это чума, поворачивает так, что Ку-7 ушла бы в кювет - это точно .проверял сам. Ну а роллер тесты, где под два передних и одно заднее колесо устанавливаются ролики , даже не брала Субару, не говоря о Таурегах, Ку-7 и БМВ, а Акура смело трогается на одном колесе. Кстати, на ЮТУБЕ есть ролик, где с горы скатывается и Лексус и КУ-7, а АКура легко заезжает, Ну а как она едет -это песня, про всё остальное можно и не писать, вот только хотелось бы затронуть оптику, всё на светодиодах и светит так , что ночь становится ярким днём. Только налог завышен, с чем я не согласен, ну почему я должен платить 43 тысячи . Я ведь и так заправляюсь чаще тех кто ездит на меньших движках. Вот подходит три года и даже не знаю что взять, жду может вернётся АКУРА, появилась новая уже с девятиступенчатым автоматом. За СУбарика - испугался трещины под реллингом, у многих видел аналогичные, хотя управляемость тоже супер, при встречном колесе, по дороге из Ёбурга, сумел увернуться на 140 км.ч. С КУ-7 может только мне не повезло, но как только закончилась гарантия два года, сразу нарисовали счёт на 150 тыр, как-то несерьёзно и во время гарантии раз пять их посещал. А-6 , да красава и доводчики дверей , и двухцветный салон, и голосовое упр, и шторка задняя опускается , при включении задней , но это машины для приличных дорог и иных природных условий.

Тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест

Пробег 60 тысяч все бы ничего но менялись резинки на стойка стабилизатора стойки стабилизатора все 4 и к сожалению амортизаторы , а так все ок машина комфортабельна очень шустрая, немножко много кушает опять же если давишьвообщем хорошо на 4

Всем доброго времени суток! Владею данным автомобилем пол года. Искал долго и придирчиво (комплектация, состояние салона, движка и т.д). Из нескольких вариантов выбрал своего "зверя", просто подошел и понял, что мое, черный, с черным салоном и дутыми порогами =))) Выбирал со знакомым специалистом из Хонды. Итак. Комплектация все, кроме ДВД, у машины был один хозяин в РФ, ухаживал и следил за ней, по Car-fax все ок (кстати, всем советую, в двух вариантах был утопленник), были проблемы с умирающей АКПП и небольшие сколы по кузову. Знал на что иду, но брал за совсем небольшие 500 т.р, закладывая еще 100 т.р. на полный ремонт. Скажу сразу, что радовался покупке ровно одну неделю, потом все же отдал в сервис. По работе заплатил около 60 т.р. за полную реставрацию коробки (снимали, разбирали, промывали, смазывали, собирали), полетел подшипник АКПП 2500р., везли под заказ из США 2 недели.. в Москве начиналась зима. ))) Замена передних стоек в сборе 15 т.р., химчистка и т.д. по-мелочи около 30 т.р. сотворили с моей машинкой чудо. Летает как ветер, держит дорогу как танк. ))) Всем очень доволен, больше ничего не ломалось, кожа не вытирается. По Москве расход 17-19, по трассе 13-14, меньше не получается, да и не особо парюсь, езжу на 92 бензине. С места разгоняется хорошо, в дорожной каше из снега тормозит плохо. В непроходимые места не залезал, но по деревенской разбитой дороге и полю едет отлично. Организовал под новый год переезд, перевез почти всю квартиру за 3 ходки..))) Двигатель, как часы, в салоне не слышно, шумоизоляция арок не ахти, но пользуюсь старым проверенным российским способом - музыку погромче. ))) Подведу итог: очень сбалансированный и аккуратный автомобиль, при своевременном уходе будет служить без проблем долго-долго.

Изначально хотел брать себе RX 300, но рядом стояла эта машина и попросил у продавца рассказать о ней.Сел в внутрь и понял что уже выбрал ее ))). Салон на черной коже смотрится очень красивоза 2 года владения выявил следующие плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками:- это действительно большой салон- Acura пока не пользуется большим спросом у угонщиков- с обслуживанием проблем нет, простые виды работ на любом сервисе, что -то специализированное, добро пожаловать на любой сервис Honda )))- дизайн спорный, но лично мне очень нравится- за все время менял только: тормозные колодки (2 раза), масло (2 раза), соответственно воздушный и масляный фильтр (2 раза), внутрисалонный фильтр (1 раз), в принципе внутрисалонный фильтр наверно можно и реже менять, но после езды летом по пыльным проселочным дорогам он забился и ощутимо упала скорость обдува салона.- не очень удачно сделан обдув стекол, зимой запотевает заднее и задние боковый стекла, хотя такое наверно на многих машинах- транспортный налог, это большой минус, но этот минус я ставлю не машине а нашему правительству- дорожный просвет достаточный чтобы съездит в деревню, а больше вроде и не нужно (хотя чем круче джип тем дальше идти за трактором)- в связи с тем что марка официально у нас не представлена, кое где до сих пор считают ее китайской- красивая передняя оптика, особенно если полностью стоит ксенон- продается плохо, по этому будь будьте готовы, что через год эта машина хорошенько упадет в цене Подводя итог могу сказать следующее: если вам нужен большой надежный кроссовер смело берите MDX

Очень доволен. Сейчас 2 акуры в семье, обе 2002г. По прошествии 3 и 4 года, по эксплуатации никаких проблем не было. При покупке на одной заменили подвеску и стойки (и уже 4 года бегает без проблем) на 2й - о которой пойдет речь, первый ремонт вообще был через 2 года после покупки. Купил машину в 2006м году, выбирал наверно месяцев 5. на авто.ру, первых строчках стояли откровенные дрова. Нашел нормальный вариант на 2й странице. Проверил по карфаксу - была масса записей - машина обслужена, обслужена, обслужена, плановое то и т.п. т.е. за 4 года, ее очень даже не плохо обслуживали. Сколов на кузове не было, подвеска нормальная. Взял. Гнал в Мурманск - по зимней дороге. Кто знает - очень однообразная дорога. Там и проверил на ходовые качества. Обгонял фуры по трассе - рвет хорошо, но при попадании в слякоть (по середине дороги) на большой скорости, срабатывает полный привод и как-то подключаются колеса - машина как бы дергается задом в бок. Вроде все ок, но ощущения были страшноваты. На второй части дороги - ехал вообще один, дорога прямая как стрела, унылая и однообразная. Едешь грузишься, и незаметно набирается скорость. Скорость вообще не ощущается. Пару раз подбросило на волне дороги и похоже с отрывом колес, лечу я значит в воздухе, смотрю а скорость уже 240. Приземляюсь, начал выруливать вправо влево, думал писец мне. Но руль налился тяжестью и машина сама выровняла движение. В общем кросоверные качества зауважал. Средняя скорость по зимней трассе была наверно под 200. Все идеально. Ведет себя как легковая. Машина нормально ездит по достаточно глубокому снегу в городе (по ровной дороге) ну или в сугроб припарковаться - тут все ок. А вот если надо при этом еще и в горку - все свободны. Тормозит буксует и почти не едет. (Резина одна из лучших - нокиа SUV5) Так что внедорожные качества очень низкие. Только если типа чуть-чуть на дачу и т.п. В общем стандартный паркетник. Если часто ездить по плохой дороге - подвеска не очень крепкая. Но я не рыбак или охотник, катаюсь в основном так что все ок. Замечаний по машинам нет, все комфортно, очень надежно, все устраивает. Если не лучший, то один из лучших вариантов по соотн. цена качество.

Эксплуатирую Ленд Краузер 100 и Инфинити ЕХ35 до этого были БМВ Митцубиси Паджеро Вагон Прадо искал себе еще паркетник для разнообразия . у друга брал Аккуру МДХ он от нее писяет в штаны .. и от всего того что покупает он. я же был поражен бездарностью этой навороченной тачки точнее лодочки имея два десятка бесполезных переключателей и функций которыми никто никогда не пользуется она напоминает внутри БОИНГ737 и ты пилот первого класса если знаеш что там для чего. на ходу ужастная раскачка как в моей моторной яхте которую этот же друг мне продал управляемость ужасная подвеска громыхает видимость обзорность не очень разгон динамичный после длительного отжатия педали газа.. но о надежности ходовой говорить не приходиться рычаги стойки втулки стабилизаторов и главное глючит пневмо подвеска!Никто еще не знает что с ней будет дальше и сколько это будет стоить!Так что уж нет не хочу! Вы должны понимать что если пересели с унитазов пусть и не дешевых то мое сравнение от эксплуатации очень удачных и не очень дорогих АВТОМОБИЛЕЙ которые у меня сейчас.

Читайте также: