Ремонт центрального замка вольво 850

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт центрального замка вольво 850

Не горят огни в дверях, лампы целые, свет в салоне зажигается и гаснет. В чём может быть дело? Задние двери нормально работают. Если это концевики, то какой у них номер по Вадису? Спасибо!

Концевики стоят в замке, микрики. Если свет загорается и подсветка в ногах включается, то не они, надо прозванивать.

Суть в том, что если я открываю задние двери или багажник, то всё ок! А если передние двери то свет не загорается вообще.

Это или микрики на замках (нет у Вольво привычных концевиков - на замках внутри двери стоят микрики, срабатывающие при открывании замка), или проводках в дверях. Надо снимать обшивку и прозванивать проводку. Маловероятно, но бывает - посмотреть разъём между дверной проводкой и кузовом (кстати, прозвон проводки лучше и начать с контактов в этом разъёме).

Микрики входят составной частью в замок. Так что или замки менять, или попытаться его разобрать и поставить подходящий микрик.
Но я бы начал с прозвона проводки.

У меня было, просто проводки отломились, паяльник мне помог

Сегодня понял что не загорается не только фонарики в дверях, но лампы подсветки ног. Не может быть косяк в плафоне освещения наверху? Просто у меня там не горит одна лампа предупреждающая о не пристёгнутом ремне пассажира, причём если стукнуть по плафону она загореться. Может там сначала копнуть?

Лампы подсветки ног и красные фонари в дверях стоят в одной цепи, сигнализация о не пристёгнутом ремня тут не причём.

Короче сегодня определили, да это микрики! Буду искать, не думаю что это такая у редкая штука. Попробую съездить в "Чип и Дип" поискать там, в общем ради этих штук менять замок это слишком круто.

Дело в том, что в этой модели микрик спрятан глубоко в замке. Еще хороший кусок работы будет туда добраться. Люди, разбиравшие замок, говорят, что микрик - просто его часть и отдельно скорее всего не продается.
Может выгоднее взять бэушный?

Да какое там спрятан в замке, я его держал в руках. На фото аналог(слева), и оригинал (справа) правда качество паршивое. Ну по поводу второго мы ещё не вскрывали, но думаю тоже самое там. (Делаю не в автосервисе всё это, но с человеком долгое время проработавшим в дилерском сервисе Вольво)
pS В общем для того чтобы эти отпаять микрики, сам замок вскрывать не нужно. Нужно только его вынуть из двери.


В общем проблема решилась, микриков таких не нашли, но распилили старые ножовкой и прочистив всё залили холодной сваркой. Всё работает. В принципе потом пришли к выводу, что можно туда и побольше микрики поставить, надо только напильничком поработать. В любом случае замки по 12 тысяч покупать не надо.

Где-то я такие микрики видел. Кажись на их базе тумблера собраны

(от SergVolvo - действительно на их базе собираются различные микро переключатели кнопки и выключатели отечественного производства)

Замок вообще разбирать не надо, нужно только его вынуть из двери. Сам механизм вообще не нужно трогать!
Т.е снимаешь обшивку, дальше откручиваешь ручку двери и тягу с замка снимаешь. Обшивка вся на пистонах, снимать снизу вверх. Обшивка входит в паз наверху по все длине двери.


Полтора часа убитого времени (на одну дверь) и я решил проблему не включения света в салоне и подсветки ног. Снял обшивку, с торца двери открутил два винта замка, снял ручку открывания двери вместе с тросом идущим к замку и тяжело, но вытащил замок. А дальше прозвонил микрик в двух положениях on/off - он работал, просто не до конца нажимался (видимо нажимной элемент сточился), обезжирил изопропиловым спиртом и наклеил кусок пластика на нажимной элемент замка. Фото прилагается. Сегодня буду делать второй замок. Если кому не понятно, пишите, смогу сделать фотки и выложить.


Сегодня проверил второй микрик, заодно с ремонтом не работающей ручки двери (невозможно было открыть дверь изнутри).
Теперь и подсветка порога включается и свет в салоне.

Дополнение прислал Queembee

Ковырялся с замком. Подсветка салона при открытой двери не работала. Согласно статье снял замок, прозвонил подозреваемый микрик: тестер звуковой сигнал даёт - контакт есть. Несколько дней ломал голову на тему "почему тогда. " Снимал/ставил замок раз пять-шесть. Теперь могу сдавать норматив в слепую и на время =)))

В это воскресение на даче вооружился помощью более продвинутого в автоэлектрике родственника.

Добрались уже до блока центрального замка и проводки под передней панелью. Сняли крышку на замке, я думал там что-то типа печатной платы с разводкой дорожек от микриков. Нет, там моторчик и шестерни. На всякий случай сделал фото ? чтоб закрыть эту тему для потомков.



В поисках потерянного контакта опять вернулись к подозреваемому микрику. Очередной раз прозванивая микрик, выяснилось, что тестер-то пищит, а вот контакта нет. Я и не знал, что у тестеров так бывает.

Микрик разборный , так что аналогов искать не нужно. Всё чинится. Острый нож - разобрать, Супер-Момент - собрать.

Контактная пара была вся чёрная. Прошлись какой-то мелкой наждачкой - всё заработало.



VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Ремонт центрального замка двери Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Ремонт центрального замка двери Volvo 850 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт центрального замка двери Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.

АКПП Aisin 50-42LE.

Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Реставрация Volvo 850 T-5R

Думаю, уже ни для кого не секрет, что автомобили, выпущенные в прошлом веке, разрабатывались и изготавливались совершенно иначе, нежели то, что сходит с конвейера в нынешнее время, даже у именитых производителей. Да, технологии шагнули вперед, да, сейчас роботизированное производство, но теперь автомобилестроением правит маркетинг. Именно по этому, понятие культовый автомобиль принадлежит моделям минувших лет. Именно старые автомобили – основной плод мечтаний коллекционеров и просто увлеченных автомобилистов.

Именно культовым, можно назвать автомобиль, о котором пойдет речь.

Итак, VOLVO 850 T-5R 1994г.в. Почему культовый, не много истории.

Многие думают, что это спортивная лимитированная версия, запущенная VOLVO для омологации в гонках BTCC (чемпионат Великобритании), это не так. Модель была запущена для выхода на новый рынок, рынок быстрых и незаурядных автомобилей. VOLVO CARS это безусловно удалось. Модификация двигателя разрабатывалась совместно с Porsche, так же как и интерьер. Автомобиль отличался от стандартной 850ой как внешне, так и измененным интерьером и, конечно же, увеличенной мощностью двигателя. Всего было выпущено 6964 автомобиля, из них 2500 кремово-желтых, одна из них у нас.


Итак, автомобиль 1994г.в., автомобилю 24 года. Что нужно сделать, чтоб вернуть былое величие? Реставрация – это понятие в нашей стране имеет, что-то близкое с хобби, нежели профессиональный термин. Что предстоит знать увлеченному владельцу, чтобы восстановить мечту? Самое важное это, конечно, запчасти, которые и просто на обычную версию сняты с производства, а на лимитированную, и подавно, не найти. Плотная работа непосредственно с Вольво Карс, а также связи со складами стран, в которые поставки этих автомобилей были максимальными, могут помочь в данной ситуации. Работа профессионалов поможет восстановить элементы, которые нельзя заменить, а также сэкономить средства для поддержания идеального состояния в будущем.

По желанию заказчика мы не только восстанавливаем экстерьер и интерьер, а также улучшаем технические характеристики автомобиля, без ущерба аутентичности.


Таким автомобиль прибыл к нам. Ужасное состояние кузова, некачественный кузовной ремонт, серьезные проблемы с электропроводкой, сильнейший износ ДВС, это лишь часть проблем.


Полная дефектовка автомобиля с последующей разборкой.



Полный капитальный ремонт ДВС, вот с чего нужно начать.




Полная реставрация кузова автомобиля с исправлением геометрии, а также с антикоррозийной защитой.

Ремонт центрального замка вольво 850



На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo .

Приветствую Вас на моей страничке !

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать "по старинке" с помощью "Индикатора".

Время идет и на смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление , ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO . Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM , DEM , С D6 , UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке " ДИАГНОСТИКА " , для абсолютно всех поколений VOLVO , мною используется при проведении ремонтных работ . Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики " Сделай Сам " и " УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ " постоянно пополняются мною , благодаря активным посетителям сайта - владельцам Вольво .

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Автоэлектрик, ремонт электрики Volvo 850

От стабильной работы автоэлектрики зависит корректная работа множества функций автомобиля, таких как автоподъем стекол, работа фар, подсветка, подогрев сидений, центральный замок и многое другое. Сотрудники СТО «Автобан» не только обладают большим опытом по ремонту автоэлектрики автомобиля Volvo 850, но и располагают необходимым современным оборудованием.

Есть несколько признаков, которые говорят о возможных неполадках в системе автоэлектрики. Заметив один из них, посетите автосервис, чтобы провести ремонтные работы и избежать более серьезной поломки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Ремонт и замена генератора от 1000 руб
Ремонт и замена стартера от 1000 руб
Ремонт и замена лямбда зонда от 500 руб
Ремонт и замена стоп сигнальных фонарей от 200 руб
Ремонт и замена лампочек (галоген, ксенон) от 200 руб
Ремонт и замена фар и фонарей от 500 руб
Ремонт и замена аккумуляторов от 200 руб
Ремонт и замена габаритов от 200 руб
Ремонт и замена дворников (стеклоочистителей) от 300 руб
Замена и установка противотуманных фар от 500 руб
Ремонт подогрева сидений от 1000 руб
Замена лампочек в приборной панели от 300 руб
Установка или ремонт звукового напоминателя о невыключенных габаритах от 500 руб
Установка камеры заднего вида от 1000 руб
Замена поворотника от 100 руб
Ремонт или замена блока прикуривателя от 500 руб
Замена датчика коленвала от 500 руб
Установка предпускового подогревателя (салона, двигателя) от 1000 руб
Установка подогрева зеркал от 300 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Ремонт и замена блоков освещения салона от 500 руб
Ремонт и замена блоков управления работы двигателя от 1000 руб
Ремонт и замена блоков управления работой противопробуксовочной и противозаносной системы от 500 руб
Установка и ремонт парктроника от 500 руб
Установка GPS навигатора от 500 руб
Полное восстановление электрики автомобиля после ДТП индивидуально
Ремонт или замена моторных кос от 1000 руб
Ремонт или замена проводки автомобиля от 1000 руб
Ремонт или замена электронных блоков автомобиля от 1000 руб
Ремонт или замена датчиков АВС от 1000 руб
Ремонт или замена внутрисалонного оборудования автомобиля от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики автоэлектрики?

  • Лампочки на приборной панели мигают
  • Дворники работают медленно
  • Не работает омыватель фар
  • Фары работают некорректно
  • В салоне чувствуется запах гари
  • Быстро разряжается аккумуляторная батарея
  • Некорректно работает система отопления и кондиционер
  • Некорректно работает сигнализация

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Специалисты СТО «Автобан» имеют огромный практический опыт работы с автоэлектрикой, подкрепленный теоретическими, и техническими знаниями. На нашем СТО используется только самое современное оборудование и оригинальные запчасти, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту.

Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. "Вольво 850" является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и "беспроблемные".

Описание

Итак, что это за машина? "Вольво 850" (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками - более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность "Вольво 850" - это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 "лошадок". В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу "Вольво 850"? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем "Сааб 9000" (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

вольво 850 руками

"Вольво 850" даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт "Вольво 850" своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

вольво 850 ремонт своими руками

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль "Вольво 850". На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или "БМВ Е34". Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, "Вольво 850" - это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Читайте также: