Ремонт чанган цс 35

Обновлено: 05.07.2024

Автосервисы и СТО Чанган ЦС35

Автосервис RoyalAuto Воронеж предоставляет сл. вид услуг: АВТОСЕРВИС: Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, выхлопной системы, электрики МКПП, заправка кондиционеров, установка доп. оборудования, замена масел и тех. жидкостей. ШИНОМОНТАЖ: Балансировка R12-R22, ремонт любых проколов шин и боковых порез.

UDS Service
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 10:00-14:00

Автосервис "UDS Service" – это гарантия быстрого и качественного технического обслуживания, которое можно пройти в полном объеме в самое короткое время. Приезжайте на одну из наших станций, и мы проведем с вашим автомобилем полный комплекс профилактических работ, в который входит диагностика двигат.

Время работы: Пн-Вс с 9-00 до 20-00

Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для хранения шин. Клиентам всегда окажут услуги оперативной химчистки салона. Сервис принимает на обслуживание любые марки авто. Мы рады видеть вас в нашем автосервисе 9 Avenue.

"Наша работа - Ваше спокойствие за рулём!"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-20.00

Автомастерская Авто-Ритет проводит полное техническое обслуживание легковых автомобилей абсолютно всех марок. Так же имеется свой магазин автозапчастей, шиномонтаж, компьютерная диагностика, кузовные работы, прошивка блоков управления, чип-тюнинг. Точная цена известна до начала ремонта, поэтому вы

Всё поправимо.
Кузовной ремонт-покраска
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 18

Кузовной ремонт и покраска любой техники,любой сложности под ключ. Изготовление рем.комплектов порогов,арок и т.д.,восстановлене куз. деталей.Ремонт глушителей.Ремонт пластика.Шумоизоляция.Антикор.Ремонт рам.Изготовление и ремонт термобудок.Стол заказов б/у и новых запчастей. Выезд к заказчику.О.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Наш главный принцип прост - КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ + КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТО Орбита
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-19:00

Если вы собираетесь обслуживать свой автомобиль, и выбираете для этого хороший автосервис, тогда мы для вас! Мы хотим, чтобы Вы познакомились с нами, и делаем вам следующее предложение: — Стоимость диагностики в 500руб. мы вычтем из выполненных работ. Т.е. диагностика при обслуживании для Вас бу.

Выполняем все виды слесарных работ
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00

Автосервис в САО на севере Москвы
Автотехцентр
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Сб: 10:00 - 21:00 Вс: 9:00 - 20:00

Grace Garage
Автосервис "Grace Garage"
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 9 00-20 00 сб 9 00-17 00

«Grace Garage - станция технического обслуживания автомобилей. - покраска авто целиком и поэлементно - кузовные работы - сварочные работы - ремонт пластиковых бамперов и др. элементов авто - ремонт пластиковых элементов мототехники - полировка кузова - ремонт и диагностика двигателя - ремонт подве.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб- 9:00-18:00 Вс выходной

Ремонт всех марок авто.

"Если делать, то делать лучше всех!"
Технический центр HSC
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 10.00 до 20:00

Наше новое имя H.S.C. Объединило три основных качества, которыми руководствуется вся команда без исключения, в своей работе – стабильность, ясность и профессионализм. Мы знаем, как важно в условиях сложной экономической ситуации получить максимум при минимальных затратах, как важно не переплачивать.

Качество доступное всем.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 9:00-18:00

Ремонт любой сложности. Качественно и недорого.

"Мы истинные фанаты своего дела"
Автотехцентр Открытие
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:30-21:00, Сб-Вс: 10:00-21:00

Автосервис СТО "Открытие" содержит штат профессиональных сотрудников и отличается индивидуальным подходом к своим клиентам. Автотехцентр "Открытие" расположен в ВАО. В услуги нашего сервиса входит: — Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter. — Компьютерная диагностика всех систем на п.

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит .
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00-21:00

Предлагаю широкий ассортимент услуг по разумным ценам! Мы обслуживаем как иномарки, так и отечественные автомобили. Главное преимущество — это профессиональный подход к ремонту с более чем двадцатилетним опытом работы. Обладая большим объемом знаний, касающихся ремонта транспортного средства оте.

"DAS-Motors" делает с Гарантией
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб: 09:00-20:00, Вс;09:00-15:00

Компания DAS-Motors специализируется в 3х направлениях — Ремонт двигателей дизель и бензин. — Компьютерная Диагностика и Чип-Тюнинг — Ремонт Турбин. Подробнее : --- Ремонт двигателя осуществляем более 12 лет, за это время было сделано более 1000 моторов, что позволяет нам отремонтиров.

Всегда рады Вам помочь
Сходня Сервис
Запрос в сервис

Время работы: 9-00 20-00

Все виды работ: Замена агрегатов и трансмиссии. Плановый Т.О. Экспресс замена масла. Окрас кузова. Отдельных деталей. Аэрография. Восстановление рисунка аэрографии. Ремонт ходовой. Профессиональный электрик. Ремонт АКПП, МКПП, Типтроник. Ремонт двигателей. Подбор запчастей и отправка в рег.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ДО 1-ГО ГОДА.
Запрос в сервис

Время работы: c 9-00 до 20-00

Автосервис предлагает техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей а также коммерческого транспорта. ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Нашими специалистами осуществляется: - Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя. - ТО (ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ). - РЕМОНТ АКПП,РОБОТОВ

"Вы водите - мы чиним!"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 9:00-00:00

Основной принцип автоцентра “АМП” - индивидуальный подход к каждому клиенту и максимальное удовлетворение потребностей заказчика. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Обслуживание: •Замена масел - от 350 руб •Замена масла с промывкой – 400 руб •Замена топливного фильтра от - 500 руб •Замена воздушного фильтра - от 200 р.

Время работы: 9.00 до 19.00 ежедневно

Работаем о всеми марками авто. Удобное расположение. Опытный коллектив. Имеется своя автомойка. Индивидуальный подход к каждому клиенту. - ремонт двс ходовой части авто. - сварочные работы, регулировка клапанов. - замена грм. - промывка инжекторов. - плановое то.

"Китаец" с пробегом 50.000 километров: поиск коррозии и мнение владельца после двух белорусских зим


О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Вот и хвалёное китайское качество: У Changan CS35 Plus обнаружен дефект — дилеры открещиваются

«Китайцы» стали симпатичными, но до сих пор преподносят неприятные сюрпризы.


Компактный кроссовер от Changan успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке и даже сумел занять место в 10-ке самых популярных китайских автомобилей в России за минувший 2019-й год. Но, похоже, что недолго музыка играла: у Changan CS35 Plus обнаружен дефект, от которого сами дилеры открещиваются.

Неприятным опытом поделился один из свежеиспеченных пермских владельцев кроссовера, который приобрел Changan CS35 Plus в середина марта 2020-го года. Поначалу автомобилист пребывал в эйфории от покупки и даже благополучно успел пробежать 500 км в первую неделю. А потом обнаружил, что на боковом окне со стороны водительского кресла на всю высоту стекла прошли вертикальные царапины.

Владелец опечалился тем, что стекла у Changan CS35 Plus настолько слабые, и отравился в дилерский центр с целью пожаловаться на заводской брак. Но ответ дилера обескуражил: «Так и должно быть». Мол, нечего испачканное окно лишний раз открывать, с российскими-то грязными дорогами. И подавать запрос в представительство Changan отказались. Тогда хозяин CS35 Plus решил сделать это самостоятельно, но получил аналогичный ответ: работа механизма стеклоподъемников стандартная, и появление царапин от грязи и мусора — это нормально.

Но на этом история для автомобилиста не закончилась: царапины начали появляться и на лобовом стекле Changan CS35 Plus от работы «дворников». Однако дилер и на это никак не отреагировал.


История, случившаяся с новеньким Changan CS35 Plus, вызвала неоднозначную реакцию в сети. Большинство автолюбителей решили, что владелец сам виноват, раз решился купить «китайца», дескать, вот и хвалёное китайское качество. Но другие отметили, что насчет боковых стекол дилер прав: если между окном и уплотнителем попало что-то тверже стекла, то царапина неизбежно появится, а по факту это может быть даже песок. А вот почему штатные «дворники» царапают «лобовуху», если, конечно, на них тоже не налип какой-то сор — это уже другой вопрос.

Кузовной ремонт автомобиля Changan CS35

Changan CS35

Автомобили Changan - лидеры по продажам в Китае. Сегодня представлены данные автомобили и на российском рынке. В их модельном ряду есть кроссоверы, внедорожники и седаны.

Дизайн у машин роскошный, во многом напоминающий джип. За счет своего великолепного яркого внешнего вида и хорошего технического оснащения машина входит в число самых популярных в Поднебесной. Есть поклонники у неё и у нас в стране.

Если вашему Changan CS35 нужен ремонт, то наш автосервис сделает его без труда. Предлагаем вам кузовной ремонт Changan недорого.

Мы занимаемся обслуживанием данных авто с того самого момента, как они появились на российском рынке. Наша компания славится хорошим опытом и профессиональными автомеханиками.

Как мы делаем ремонт Changan CS35

Мы делаем ремонт быстро. Предлагаем выпрямление вмятин, устранение сколов и царапин, покраску машины.

Выполняем и другие виды работ, например, по замене стекол и реставрации салона.

Кузовной ремонт Chagan CS35 с нами – это просто! Мы всегда укладываемся в заявленные сроки и выполняем услуги даже раньше.

Для того чтобы ваш автомобиль выглядел как новый мы применяем:

  • современное оборудование;
  • передовые инструменты;
  • знания и практический опыт наших мастеров.

Подробнее узнать об всем, что мы делаем, можно через наш каталог на официальном сайте. В разделе «Контакты» можно посмотреть наш адрес, телефон.

Почему выбирают нашу автомастерскую

  • У нас хороший рейтинг среди автоцентров города;
  • отличный сервис;
  • выполняем ремонт любой сложности;
  • умеренные цены;
  • оригинальные запчасти и детали.

В нашем центре вас ждет качественное обслуживание. Сотни хороших отзывов клиентов – показатель нашей востребованности.

Находить верное решение с нашей компанией всегда легко!

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Ровно три года назад — в конце июня 2017-го — компания «РедМоторс» решила попробовать продавать в Беларуси машины неизвестного в наших краях китайского бренда Changan. За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают (несколько дилеров), но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне. Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом. Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?

Павел. Пробег — 53,6 тыс. км

Павел купил Changan в 2018 году. На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км без капремонта двигателя. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. км.


— Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли. Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника.

Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек. Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал (гарантия на элементы подвески уже прошла). Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт. Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит.


— Тормозные диски у новой машины были ржавые. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс. км. Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35.


Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач». На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут.


Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.







— Фактически кроме замены масла и фильтров на регламентированных ТО дилер больше ничего не делает. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.


— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.


Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.


— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.


Александр. Пробег — 43 тыс. км

Мужчина забрал свой автомобиль из салона в марте 2018 года. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. км. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала.

— Автомобиль ужасно ржавеет. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери. Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр.


Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило.







Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. км за 30 тыс. рублей точно не получилось бы.

Комментарий «РедМоторс»

Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ.

Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения.

1. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя.

2. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели.

3. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений.

4. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.

5. Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются. Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности. Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт.

6. По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть.

Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.

ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan.

Резюмируя, хотелось бы отметить основные моменты:

1. Мы, как дилер, не отказываемся от гарантийного ремонта автомобиля. Все перечисленные в тексте обращения рассматривались, и проблемы, если они действительно были, устранялись.

2. Мы сожалеем, что Александр не получил должного удовольствия от владения автомобилем марки Changan.

3. Хотелось бы отметить, что наше решение о выкупе автомобиля Александра по контрактной цене 2018 года — это шаг доброй воли и исключение из правил.

4. Следует помнить: любой автомобиль — это сложный технический продукт, и поломки могут возникнуть в автомобиле любой марки как по технической части, так и по элементам кузова.

5. Не стоит переносить частный случай (речь об автомобиле Александра) на все машины данной марки.

В подавляющем большинстве случаев для покупателей марки Changan, учитывая стоимость, этот автомобиль являлся первым новым автомобилем, что закономерно влияло на его восприятие. Где-то ожидания от состояния машины были завышенными. Ведь этот автомобиль точно не относится к премиальному классу, хотя дефекты присутствуют и у премиум-моделей.

По нашей информации, пока сделка по возврату Changan CS35 Александра находится в подвешенном состоянии. Клиент ведет с дилером переговоры и обсуждает условия.

Changan CS35: парадоксы доводки

Changan CS35

Это какой-то смысловой диссонанс. Жирная капля чернил на пожелтевшем перечне стереотипов. Только послушайте: красивый-автомобиль-из-Китая. Чувствуете холодок парадокса? Вот-вот.

Тем не менее – вот.

Автомобиль из Китая. Красивый.

Обжигаю ладонь о его морозный глянец, о безупречно-алую поверхность. Усмехаюсь над пародийно развёрнутой эмблемой Акуры. Наслаждаюсь математической ровностью краснониточных швов, отмечая отличный подбор фактур кожи и пластика. Как писал поэт (правда, по другому поводу): где надо – гладко, где надо – шерсть. Он, поэт, потом нобелевскую премию получил, уехав из страны смысловых диссонансов и конгитивных парадоксов. А я тут, на морозце, пытаюсь мысленно склеить кусочки шаблона.

Но шаблон таки разорван.

Changan CS35

Про Changan CS35 я в своих заметках уже упоминал. Первое впечатление было ярким. Второе, более осмысленное, оказалось не менее сильным, хотя, конечно, неоднозначным.

Changan CS35

Главное и неоспоримое достоинство CS35 – высокое качество комплектующих и их сборки.

Changan CS35

Если не рассматривать стыки и срезы под микроскопом, то сумма зрительных впечатлений будет как от недорогого «европейца», допустим, Volkswagen Polo Sedan. Именно это сравнение пришло в голову: жёсткий, но аккуратный пластик салона Changan CS35 весьма напоминает «фольквагеновский».

Changan CS35

Что характерно, панели интерьера не только образцово состыкованы и надёжно закреплены, но и сама рецептура конкретного пропилена (или ABS?) выдержана жёстко: нет ни избытка пластификатора, проявляющегося через ощущение «сальности», ни неприятных запахов. Хотя определённая ароматика присутствует, ненавязчиво и нераздражающе. Обычный запах нового автомобиля.

Changan CS35

Этот Changan CS35 оказался в максимальной комплектации LUXE, с автоматической коробкой передач. Стоит такая машина 699 000 рублей, если не доплачивать за круиз-контроль.

Сердобольный дилер позаботился о комфорте журналистских задниц, снабдив сиденья подогревающими накидками. Которые нещадно скользили по коже и норовили съехать в сторону, несмотря на обилие фиксирующих «липучек». Да, коже нужен внутренний подогрев, определённо.

Changan CS35

Тотальная любовь китайцев к синим лампочкам в Чангане уступила здравому смыслу. Не уверен, что эту машину создавали с прицелом на европейский рынок, где покупательский вкус отличается от азиатского, но определённо в глубине конструкторского подсознания такая возможность сидела. В итоге машина обзавелась приятной бирюзовой подсветкой приборной панели:

Changan CS35

И головного устройства.

Changan CS35

Changan CS35

Дисплей борткомпьютера тоже скромен и прост:

Changan CS35

Changan CS35

Приятно, что кнопка рециркуляции тут крупная, заметная.

Changan CS35

Есть дополнительная розетка:

Changan CS35

И маленький «бардачок» с крышечкой на панели:

Changan CS35

Это, пожалуй, единственное место, где аккуратность сборщикам автомобиля изменила: на внутренней стороне срез рельефного напыления «торпеды» обработан плохо и я здорово поцарапал ладонь.

Changan CS35

Места для мелкой поклажи – классические. Одноуровневый бокс в переднем подлокотнике и небольшой перчаточный ящик:

Changan CS35
Changan CS35
Changan CS35

Занятно, что системы громкой связи для сотового телефона тут нет, но место для микрофончика таки предусмотрено:

Changan CS35

Ещё подкупило, что машина не запирает двери таким образом, чтобы их нужно было разблокировать специальной кнопочкой (чем грешат многие «китайцы»). Нет, тут всё по-европейски: запирание есть, но оно абсолютно добровольное.

Changan CS35

Ну и остальные удобства:

Changan CS35
Changan CS35
Changan CS35
Changan CS35

Посадка среднестатистическая, с небольшим уклоном в удобство некрупных водителей. Сиденье регулируется по высоте, а наклон спинки многодискретен, что немного компенсирует нерегулируемость вылета рулевой колонки.

Changan CS35

Обзорность тут на хорошую «четвёрку»: зеркала хоть и неправильной формы, но «картинку» почти не искажают:

Changan CS35

При взгляде назад водителю не мешает средний подголовник на заднем сиденье (его просто нет):

Changan CS35

Плюс маленькие окошечки дают дополнительную порцию света:

Changan CS35

В общем, мне тут вполне уютно. А с тканевой обшивкой сидений вообще будет в кайф.

Неплохо и задним седокам, места для ног неожиданно много, и это при очень комфортном наклоне задней спинки (не стремящейся к строгой вертикали):

Changan CS35

В скромном по объёму багажнике (всего 337 литров) обнаружилась пара косяков.

Changan CS35

Полка не фиксируется в верхнем положении:

Changan CS35

А чтобы эту полку вытащить из багажника, я раз десть произнёс слово «блять», настолько эта операция неудобна.

Задние спинки при раскладывании ровной площадки не образуют, приподнимаясь градусов на 10-12:

Changan CS35

В нише левого крыла можно найти ещё одну электророзетку:

Changan CS35

Под фальшполом багажника находится симпатичненький органайзер:

Changan CS35

Вытащив который, получаем доступ к запасному колесу:

Changan CS35

Разумеется, с летней китайской шиной и на «штамповке».

Металл багажника прокрашен отвратительно, краска почти не покрывает грунт. Что создаёт предпосылки к коррозии.

В моторном отсеке – без неожиданностей. Компоновка по-современному плотная, двигатель закрыт звукоотражающим экраном:

Changan CS35

Прикольно, что аккумулятор спрятали в подобие термозащитного кожуха. Именно что в подобие, так как без верхней теплоизолирующей крышки толку от такого короба немного.

Changan CS35

Теперь посмотрим конструкцию шасси.

Changan CS35

Передок защищён внушительным стальным листом, причём он явно «выточен» именно под эту машину, а не смастырен на коленке из дворницкой лопаты.

Changan CS35

Защита прикрывает не только картеры силового агрегата но и часть передней подвески. Которая здесь совершенно легковая, со стабилизатором:

Changan CS35

Заднюю подвеску производитель гордо называет торсионной. Это незамысловатая конструкция на поперечной балке, но в качестве упругих элементов тут работают отнюдь не торсионы.

Changan CS35
Changan CS35

Надо ли говорить, что машина переднеприводная?

Обратите внимание, как добротно днище загадили антикором, слоя в три. Вязкой мастикой залили всё, кроме выпускной системы, даже топливный фильтр! Видать, опасаются коррозии, опасаются…

Changan CS35
Changan CS35

Нижняя точка под днищем – выгнутый книзу каталитический нейтрализатор. Даже защита картера расположена выше. Так что выпускной тракт будет естественным ограничителем проходимости Чангана. При достойных, почти внедорожных углах въезда/съезда, угол рампы получается посредственным. Зато есть пластиковая защита порогов.

Changan CS35

Подвеска – опять же – совершенно не китайская по настройке. Она жёсткая, порой до откровенного дискомфорта. Неприятно проезжать дорожные неровности, а при заезде на бордюр на кузов передаётся такой силы удар, что становится страшновато за целостность всего автомобиля. Положительным эффектом такой настройки является почти полная несклонность Чангана к кренам, повороты он проходит как обычная легковушка, надёжно и с достоинством.

Changan CS35
Changan CS35

Старенькая четырёхступенчатая гидромеханика в связке с мотором 113 л.с. и 152 н.м крутящего момента поначалу оптимизма не вселила, тем более что в пробках она проявила излишне дёрганый характер. Но когда поехалось побыстрее – тогда поехалось! Дело в том, что при скромной энерговооружённости, CS35 вышел очень лёгким, его снаряженная масса (1345 кг) – как у легковушки С-класса. Поэтому и динамика при всей флегматичности «автомата» весьма недурна. Абсолютные значения я измерять не стал – это было бы некорректно делать на скользкой дороге и «шипах». Но уверен, что в паспортные показатели разгона (15 сек) машина впишется, возможно даже с запасом. Тем более, что коробка тут «двухрежимная»: при осторожном дросселировании она переходит на высшие передачи очень рано, старательно экономя топливо. Но если дать машине просраться, пару раз нажав педаль газа от души, то «автомат» плюнет на энергетический кризис и станет переключаться на оборотах максимального момента. Увы, блокировка конвертера в обоих режимах происходит довольно поздно.

Вот как это выглядит:

Видно, что на 5500 оборотов шум резко переходит все допустимые уровни, силовой агрегат просто начинает выть. Видимо, в этом диапазоне возникает какой-то паразитный резонанс.

Вообще, машина эта очень шумна, даже в «гражданском» варианте эксплуатации, без насильственных спуртов и долговременном движении на «максималке» (которая, к слову, равна 160 км/ч, если доверять спидометру). Из-за шипованных шин, но главное – из-за экономии на шумоизоляции. Достаточно постучать по внешним панелям кузова, чтобы понять: демпферов тут нет или почти нет. Это, кстати, один из секретов невеликой массы машины (качественная «шумка весит 35-50 кг).

Я не удержался и залез под обшивку. Так и есть: дверные панели практически незадемпфированы, там везде голый металл, да по одной тоненькой полоске битума:

Changan CS35
Changan CS35

На дверных накладках есть немного звукопоглотителя, но и толку от него немного:

Changan CS35

А знаете, что понравилось? Как Чанган разбирается! Всё снимается легко, без особых усилий, однако пистоны обшивку держат крепко, а в некоторых местах по периметру пистоны продублированы скрытыми саморезами. Монолит!

Тут плохо всё, начиная с головного устройства. Которое мало того, что не звучит, так ещё и неудобно: МР3-файлы оно тупо сбрасывает в корень флешки, никак не отображая папки, сколько уровней вложения не сделать. Кроме того, файлы никак не идентифицируются – ни названия не выводится на экран, ни тем более ID3-тэги. Ориентироваться можно только по косвенному признаку – нумерации, которое ГУ само сообщило файлам. Странно, что мешает выводить на экран названия, места тут полно!

Changan CS35

Акустика тоже хреновенькая – шестнадцатисантиметровые вуферы с пластмассовой корзиной, бумажным диффузором и совсем позорной магнитной системой. Такие по определению не предназначены для нормального звуковоспроизведения.

Changan CS35
Changan CS35

Самому смешно: получилось, что основные мои претензии к Чангану – акустические! Но что поделать? Машина так «давит на уши», что это запомнилось больше, чем хорошая управляемость.

Думаю, первое, что должен сделать новоиспечённый владелец Changan CS35 – это заехать в хорошую установочную фирму и поставить нормальную акустику с шумоизоляцией.

Changan CS35

Думаю, на примере Changan CS35 китайцы переплюнули самих себя в …попытке показаться не-китайцами! Машину настраивали подчёркнуто по- европейски, ходовую часть, во всяком случае. Конечно, настройщикам не хватило опыта и объективности представлений о европейских повадках, но они старались, определённо. Степень недоведённости Чангана не такая уж значительная, и это не пресловутые пустой руль и валкая подвеска, нет. Тут замах на гармонию! Достичь которою, на самом деле, можно всего несколькими штрихами: другие амортизаторы, шумоизоляция, докалибровка «автомата». Даже бог с ним, с «автоматом», но с акустикой и зубодробительностью надо что-то делать.

Читайте также: