Ремонт часов шевроле лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт часов

Уже давно не работали часы и вот дошли руки пропаять контакты штекера. Это практически болезнь этих часов.

Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13

Потому что авто говно, ото и ломается, я вообще с этим авто уже намучался так что вообще какое либо желание пропало рекомендовать, а тем более эксплуатировать, были бы деньги лишнии. Уже бы давно продал и взял что то толковое

Может ты купил убитую какашку?))
Машина, конечно, не эталон, со своими проблемами. Но и не откровенная какашка.

Это авто овощь, оно не едет даже 1.8 не попадает со шкодой фольцем или тойотой нулевых годов с объемом 1.8, единственный резвый лач на котором ездил был дизельный, вот там еще я соглашусь что авто на свои деньги, а бензиновые отвратительные авто, ну как говорится каждому свое и фломастеры разные на вкус.

Уважаемый, авто прекрасно едет в пределах правил дорожного движения. В нашей стране сейчас с этим очень строго. И это правильно)
Да и цели ни у кого не было делать из семейного авто некий болид. Хотите, чтобы ехало — платите выше, чем стоит лач)

Вот ищу что то более нормальное "семейное авто" пока что думаю фьюжин 2,4л или сонату вот там мощь

Ну если тебе нужна такая мощь, тогда удачи

Вот смотрю, у всех лачиков все ломается плюс минус в одно время, я даже знал какой пробег у тебя будет в конце записи, ибо у меня плюс минус также и тоже самое было))) Отсюда вопрос, это блин специально закладывается? Ну не может быть так, чтоб на одном и том же пробеге ломалось у всех одно и тоже)))

288тыс полет нормальный, только подсветка крутилок внизу отваливается иногда

Вот смотрю, у всех лачиков все ломается плюс минус в одно время, я даже знал какой пробег у тебя будет в конце записи, ибо у меня плюс минус также и тоже самое было))) Отсюда вопрос, это блин специально закладывается? Ну не может быть так, чтоб на одном и том же пробеге ломалось у всех одно и тоже)))

У меня на 253000 тоже часы поломались

Вот смотрю, у всех лачиков все ломается плюс минус в одно время, я даже знал какой пробег у тебя будет в конце записи, ибо у меня плюс минус также и тоже самое было))) Отсюда вопрос, это блин специально закладывается? Ну не может быть так, чтоб на одном и том же пробеге ломалось у всех одно и тоже)))

Я думаю скорее от времени

Вот смотрю, у всех лачиков все ломается плюс минус в одно время, я даже знал какой пробег у тебя будет в конце записи, ибо у меня плюс минус также и тоже самое было))) Отсюда вопрос, это блин специально закладывается? Ну не может быть так, чтоб на одном и том же пробеге ломалось у всех одно и тоже)))

😁 Смешно. Это называется ресурс. А то что у всех ломается на одном и том же пробеге говорит о качестве. Это не лотерея от автоваза 😉

Вот смотрю, у всех лачиков все ломается плюс минус в одно время, я даже знал какой пробег у тебя будет в конце записи, ибо у меня плюс минус также и тоже самое было))) Отсюда вопрос, это блин специально закладывается? Ну не может быть так, чтоб на одном и том же пробеге ломалось у всех одно и тоже)))

Не соглашусь, у меня начали подглючивать к пробегу 330000км Кореец.

Вот в том и суть, у меня Калининград был))) лачики корейской сборки надёжнее.

Не работают часы лачетти хэтчбек

Иногда хочется попрактиковаться в пайке мелких деталей (что нередко заканчивается нервным срывом).
И вот выпал случай — увидел запись Доработка штатных часов товарища Алексея elegance26 , где использовались часы с очень похожей родной зеленой подсветкой.
Тем более я уже как год отключил часы из-за многим знакомой проблемы — сбрасывания значений на ноль после выключения зажигания, либо у кого-то они просто не включаются.
Ну чем не повод доработать авто?!

ОПИСАНИЕ
НАЛИЧИЕ СВОЕЙ БАТАРЕЙКИ — значение часов не сбрасываются при снятии клемм аккумулятора!
Цвет дисплея — зеленый/красный/синий
Работает в диапазоне 5-30 Вольт, потребляет порядка 30мА.
Диапазон измеряемого напряжения — 7-30 Вольт
Диапазон измеряемой температуры — -50/+150 градусов
Данное изделие имеет несколько вариантов вывода информации на дисплей:
— только время
— только температура
— только напряжение
— время -> температура -> напряжение
Имеется возможность ручной корректировки показаний термометра в пределах -5 / +5 градусов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Тут всё достаточно просто:
Плюс берем на 2 контакте платы родных часов
Минус берем на 4 контакте платы родных часов
Контакты кнопок на новых часах подпаять к кнопкам платы родных часов
Если хотите мерить температуру именно в салоне, а не под приборной панелью — наращивайте провода датчика температуры, выводите из блока часов и тяните в удобное место (я вывел в район передней стойки, над лобовым стеклом

ПРИМЕЧАНИЕ
— В отличие от родных часов, на этих не будет работать приглушение яркости при включении габаритов!
— Имеется неравномерность подсветки сегментов дисплея (особенно первого сегмента, порядка 10-15%)
— Яркости в темное время суток в самый раз

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.


Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.


На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема


Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.


Схема блока с предохранителями


Таблица с расшифровкой

Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F1 AIRBAG 10 Электронный блок управления подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER L0 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F13 тем 10 Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 HAZARD L5 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.


Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.


Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»


На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой! Возник вопрос как починить часы самому


И так что делать чтоб починить часы .

Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301(307) 1N5822

Добавление от Faulmann
кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка , нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера.

Надеюсь ета краткая статейка вам пригодится. Не судите строго. Если что на то допишу как починить часы

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Затем цифры перестали появляться даже после остывания торпедо.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти


F19 15 А — прикуриватель. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

В машине пока "плаваю" по причине недавнего приобретения родителями у самого "Приора". Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты. Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются. Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их.

F10 — не используется.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода.

Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач. Проблема во внутреннем контакте диода. При пайке ножек прогревание диода или встряске появляется исчезает контакт, который со временем опять глюканет.

Выход один заменить сразу все 4 диода.

Установка LED часов с AliExpress в корпус часов Lacetti

Стоят аналоги этих диодов сущие копейки от 3 до 6 рублей. На днях менял магнитолу и пропаивал плату блока управления кондиционером, рециркуляцией и обогревом заднего стекла.

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Самостоятельный ремонт часов. — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW года на DRIVE2

Когда все это надоело, решил разобраться в чем дело и починить их.

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

отключаются часы шевроле лачетти

что делать если гаснут часы на Chevrolet Lacetti?

Так как магазин с радиоэлементами уже закрылся, встала проблема в поиске замены диоду. На помощь пришла сгоревшая энергосберегающая лампа, которую я не выбросил как знал, что отключаются часы шевроле лачетти. Выпаял я из нее диод и впаял его в часы. Дальнейшие испытания на авто подтвердили факт выхода из строя диода Д4. А может их и не.

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку.

отключаются часы шевроле лачетти

Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного отключаются часы шевроле лачетти контакты, чтобы плотней садились. Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1: Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины.

отключаются часы шевроле лачетти

Но ничего не нашёл. Единственное почистил зубочисткой между дорожками.

Там отключаются часы шевроле лачетти одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату.

Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор.

отключаются часы шевроле лачетти

Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не сбилось — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой: Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина года и вносились какие отключаются часы шевроле лачетти изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации года. Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну отключаются часы шевроле лачетти, прямо с корпуса автомобиля.

Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса. А в обще, конструкторы могли бы и свой отдельный аккумулятор вставить в часы.

Ремонт Chevrolet Lacetti


Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Как снять панель часов на шевроле лачетти

Иллюстрированное руководство по снятию центральной консоли

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT

замечательный девайс, без которого ничего не получилось.

с уголка подцепляем панель осторожно отвёрточкой и засовываем девайс, который постепенно опускам всё ниже и ниже, до того момента как дойдём до защёлки, и тянем потихоньку на себя.

( Уточнение: лучше сначала отщелкнуть две защёлки, крепящие панель консоли сверху. Защелки располагаются примерно по центру вентиляционных решеток. Эти защелки хорошо видно на рис. 5 справа и слева от аварийной кнопки. Лучше это делать тонкой прочной пластмассовой или металлической пластиной, обернутой тканью)

сама эта маленькая металлическая хрень.

верхняя защёлка слева, справа такая же

так крепится сама магнитола.

Вот так мы её короче отчипили.

картинка с магнитолы, ЛАЙНЫ АУТ на месте

вот ещё фотка того, что написано на магнитоле.

А теперь небольшое примечание от Gringo

Цоколевка разъемов магнитолы с CD- чейнджером:

Ничего сложного в разборке торпедо автомобиля Шевроле Лачетти нет, так что если вам понадобилось выполнить данную процедуру, то можете смело приступать к ней самостоятельно, у вас все получится. В моем случая я решил сделать полную шумоизоляцию салона автомобиля, так что мне все равно пришлось бы все снимать. Заодно можно установить бортовой компьютер, нормально запитать дополнительные приборы, например, видеорегистратор или радар-детектор, чтобы они включались после того, как я мотор заведу и чтобы их не пришлось в прикуриватель втыкать. Все это заказывал в интернете. Я и для своего грузовика там заказываю все необходимое.

Убираем бардачок, зафиксированные на нескольких навесах. Чтобы работать было удобнее, необходимо рулевую колонку передвинуть максимально вниз, здесь придется отвернуть два болта крепления. Настало время вытащить со своего посадочного места и саму панель. Зафиксирована она достаточно надежно, так что без усилий не обойтись. Легче всего снимать панель в том случае, если у вас снято лобовое стекло. Я из-за этого снимать ее не стал, так что пришлось подлезать так.

Вот теперь и вы умеете разбирать торпедо и снимать его с салона автомобиля. Я вытаскивал через заднюю дверь, потому что у меня все сидения были демонтированы, ведь я шумоизоляцию салона делаю. Хотя, при желании, можно и с передней двери вытащить, поэтому здесь тоже проблем нет. А еще можете поставить другую панель, но если она отличается от штатной, например, от более современной модели, то придется еще менять конфигурацию проводов и кнопок.

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

    Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

Магнитола Kenwood взамен штатной.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож . Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
  2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
  3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

Ремонт автомобилей Lacetti

Снятие и замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Сейчас мы расскажем Вам, как снять и заменить передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti.

Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Привезли её к нам с проблемами в работе передней подвески. Наезжая на неровности, подвеска сильно стучала.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

ДСнятие и замена тормозного диска Chevrolet Lacetti
обрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Приехал он к нам с сильным металлическим звуком при торможении.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Снятие и замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Хозяин приехал к нам с жалобами на скрип и хруст в передних колесах при торможении.

Схема и расположение предохранителей Chevrolet Lacetti

Схема и расположение предохранителей Chevrolet Lacetti

Снятие и замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti

Снятие и замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Приехал он на плановый осмотр и замену фильтров. В прошлых статья мы описывали Вам замену свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров.

Снятие и замена воздушного фильтра Chevrolet Lacetti

Снятие и замена воздушного фильтра Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Данный автомобиль приехал к нам с проблемами в работе двигателя. Хозяин жаловался, что автомобиль задыхается и нет тяги.

Снятие и замена салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Снятие и замена салонного фильтра на Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Приехала она к нам с проблемами в работе печки салона. При включении она дует очень слабо.

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti

Замена моторного масла Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня к нам в сервис заехал на ТО Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле рекомендовано менять масло каждые 10 тысяч километров. Перед тем как приступить к замене масла, необходимо купить масляный фильтр и масло.

Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti

Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti
Добрый день. Сегодня у нас в боксах новичок - Chevrolet Lacetti. Приехал данный автомобиль к нам на ТО. Необходимо было заменить масло и свечи. По регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тысяч километров.

Ремонт Сhevrolet Lacetti


Автосервисы сети Ровелс предлагают широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок. У нас Вы можете заказать ремонт Chevrolet Lacetti любой модели. На все произведенные работы выдается гарантия.

Особенности техобслуживания и ремонта Шевроле Лачетти


Chevrolet Lacetti является крайне популярной моделью своего ценового сегмента за привлекательный и простой внешний дизайн. Производится Лачетти в трех кузовах: седан, хэтчбек, универсал, отличается богатой комплектацией и доступной ценой.

Наиболее частые причины поездок в автосервис у Лачетти - слабые фары, их меняют практически сразу после покупки машины. Нередко вместе с ними ставят и диодные лампы подсветки номеров, которые, в отличие от оригинальных, не плавят плафоны.

Серьезный ремонт Chevrolet Lacetti связан со следующими неполадками:

  • при износе суппорт тормозной системы часто заклинивает;
  • возникают проблемы с электроникой. Может не работать обогрев заднего стекла, кондиционер и другие приборы. Для решения проблемы требуется перепайка или замена платы управления;
  • проводка в авто может пересыхать под воздействием высоких температур, а изоляция иногда трескается. Это вызывает разного рода сбои и неполадки в авто. Выявить можно только при помощи диагностики.

При каждом техобслуживании Лачетти требуется смазывать направляющие подвески и поршень суппорта для более длительной эксплуатации этих узлов.

Где можно заказать ремонт Шевроле Лачетти в СПб

Мы предлагаем проведение ремонтных работ по самым низким ценам в СПб. Для ремонта седана Лачетти и других разновидностей этой модели мы используем только оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Чаще всего меняют в Лачетти:

  • прокладки клапанной крышки;
  • стойки стабилизаторов;
  • тормозные колодки;
  • при замене выжимного цилиндра сцепления приходится менять и выжимной подшипник, который с ним в сборе. Сложности возникают из-за того, что для замены этих элементов приходится снимать коробку передач;
  • после значительного пробега (более 150 тыс. км) рекомендуется проверить, а в случае необходимости, заменить АКПП.

Чтобы попасть к нам в СТО, выбирайте ближайшую к себе точку Ровелс и записывайтесь по телефону, указанному в верхнем правом углу страницы.

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть шевроле лачетти не работают часы и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите.

шевроле лачетти не работают часы

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Шевроле лачетти не работают часы передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на шевроле лачетти не работают часы питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, шевроле лачетти не работают часы можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен шевроле лачетти не работают часы указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Основная проблема в часах это проблемные диоды. И это диоды не только Д1 или Д2, "виновным" может быть любой из диодов Д1-Д4, так как они одинаковые.

шевроле лачетти не работают часы

Проблема во внутреннем контакте диода. При пайке ножек прогревание диода или встряске появляется исчезает контакт, который со временем опять глюканет. Выход один заменить сразу все 4 диода.

шевроле лачетти не работают часы

Стоят аналоги этих диодов сущие копейки от 3 до 6 рублей. Alex Lexel На днях менял магнитолу и пропаивал плату блока управления кондиционером, рециркуляцией и обогревом заднего стекла. После сборки не работают часы.

Собираюсь их снять и тоже пропаят, а заодно заменить диоды.

Обычный кремниевый диод на ток не менее 1А и напряжение не менее 50 В. Например, любой из этих: Конечно, ничего криминального в этом нет, но очень не приятно, когда в машине что-то неисправно.

шевроле лачетти не работают часы

Пробовал вычислить закономерность отключения, но оказалось, что это не так то. Но всё же один раз удалось поймать этот момент. Ехал по городу по ровной дороге, перевёл взгляд на часы и вот оно — время стало 1: Как мы все знаем, такое происходит после отключения аккумулятора — часы начинают показывать один час 00 минут.

Значит у меня на короткое время пропадает питание на часы. В дебри сразу не шевроле лачетти не работают часы, а для начала проверил предохранители.

На них со временем образовался какой то жирный налёт. Почистил ножки и проверил их тестером, слегка поламывая, вдруг внутри плохой контакт. Но всё было нормально, и я поставил всё на место.

Решил пока покататься. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история. Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к. И вот тут начались сложности — никак не шевроле лачетти не работают часы снять сверху декоративную накладку.

Читайте также: