Ремонт велосипеда иж байк

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Трехколесный велосипед для взрослого дядечки

Ребята, подскажите плиз, если у кого есть опыт, может быть кто-то что-то видел, возможно что у соседа по гаражам был в детстве друг у которого был такой велик у дядьки. - можно ли связываться с этим агрегатом? Спасибо.

И да, я не планирую ставить рекорды, мне нужно спокойно и плавно перемещаться в теплое время года из пункта А в пункт Б по сельской местности. А следом жена на скутере (или, в дальнейшем, на аналогичном драндулете)

В ролике про мотор на 46й секунду видно, что барабанный тормоз (скорее всего ленточный) стоит на задней оси, к тормозу идет трос.

Чтобы поставить F50, к этому тормозу (или вместо него) прикрутили ведомую моторную звезду. На сколько легко это сделать, надо уже по месту смотреть или фотографии тормоза искать.

Спасибо за отзыв Полностью с Вами согласен, о подключении мотора можно будет судить только представляя, как оно там все состыковано. И пока такого представления нет, давать прогнозы преждевременно. На фотографиях видно, что посреди задней оси стоит блок звездочек, а рядом - тормоз. И да, только сейчас увидел, что к нему тоже тянется тросик - от руля их выходит аж целый пучок, 3 тросика - 2 тормоза и переключение скоростей.

Меня очень смутили Ваши слова, что трайк - неустойчивая штука. Но ведь не настолько же, чтобы совсем отказаться от такой конструкции? На том же сайте присутствуют и электрифицированные модели, с передним мотор-колесом. По заявлениям продавца, они разгоняются до 25к км/ч. Значит при таких скоростях конструкция обладает достаточной устойчивостью, чтобы быть надежной. Я и на 2х колесном велосипеде падаю при определенном стечении обстоятельств. Или это я себя успокаиваю?

На трайке легко упасть. Надо будет сначала потренироваться ездить. Обратный трайк, у которого два колеса спереди, более устойчив.

Надо еще посмотреть, как F50 крепится к раме. Не придется ли крепления переделывать?

Так-то я талантливый, сразу сяду - и поеду, но потренироваться все же будет не лишним Обратный трайк, может быть и будет более устойчив, но на том сайте, где я собрался покупать, таких не предлагают. Да и вообще, скуден парк нетрадиционных велоконструкций. Видел на ВДНХ 4х местные машинки с педальным приводом - вот такую мне было бы в самый раз Но, будем исходить из того, что можно реально приобрести.

На счет крепления мотора к трайку. По описанию, рама у этого аппарата выполнена из стальных труб, так что в самом печальном случае всегда можно будет приварить новые крепления, чтобы состыковать узлы. Но у меня есть еще один двигатель, от знаменитого производителя Noname. Вообще не представляю даже, как называется. Тоже 50 кубиков, только с автоматическим центробежным сцеплением, редуктором и. эээ. опять забыл слово. Ну в общем веревка, за которую заводят У него крепление предусмотрено на плоскую поверхность, в массиве металла есть 4 отверстия. Так что на этот двигатель у меня тоже далекоидущие планы. Посмотрим, который будет более подходящим, тот и поставлю. Жена уже заявила, что заберет себе этот агрегат, если мне удастся поставить на него мотор. Так что теперь точно придется ставить

Итак, ящик с великом прибыл. И это исторический факт, от него никуда теперь не деться. Привезли коробочку довольно внушительных габаритов (Диоген был бы счастлив). Заглянул я в нее и был несколько в шоке - еще один системный блок компьютера! В том смысле, что коробка - ого-го, а внутри пустота. Ну да ладно, буду оптимистично полагать, что все необходимые детали там имеются Немного огорчило, что нет перечня комплектации. Как сказано в руководстве по сборке, комплектность посылки следующая: упаковка - 1 шт; велосипед - 1 шт. Ну да ладно, хватит пессимизьму нагонять.

Судя по инструкции, сборка самого педального коня займет от силы один вечер. И это, конечно же, не может не радовать. Ну а потом останется лишь разобрать снег во дворе, чтобы было где проверить сам факт способности этого экземпляра автономно перемещаться и можно будет приступать к монтажу двигателя.

П.С. По первому впечатлению, на картинках рама девайса выглядит намного более массивно и внушительно. Я еще не распаковывал детали, но как-то они тонковаты, вроде бы. Хотя, может быть, это мне кажется. Впрочем, для велика такая толщина конструкционных элементов, наверное, вполне достаточна, а это моя жадность патологическая пытается свою линию гнуть

Во-первых, от души поздравляю!

Решено - пишу отчет Спасибо, я тоже давно тихонько посматривал на эту штуку. Ну и вот свершилось, да.

На счет дивана. С уверенностью могу сказать, что полноценный диван, как на спине туристического слоника в Таиланде, увы, там не влезет. В комплекте идет задняя корзинка, она по размерам даже меньше всяких ашано-пятерочковских, что на колесах. Габариты задней корзинки примерно 30*55*35 см и у передней 35*22*25см. В принципе, для ребенка или миниатюрного человека туда вполне можно вкорячить удобное сиденье. Правда, насколько будет удобно - спорный вопрос, т.к. куда-то надо будет свесить ноги, да и мощная спина впереди сидящего тоже куда-то должна будет выпирать. В общем, пока не взгляну своими руками - не смогу сказать ничего определенного, а по фотографиям в инете обычно не видно того, что интересует.

Как и грозился, представляю небольшой отчет о сборке трайка Иж-байк фермер 24" без электродвигателя. Сразу скажу, что собрал я только основные узлы, т.е. функционировать он может сейчас только в штатной педальной конфигурации. В дальнейшем, к началу сезона, планируется оснастить сей лорен-дитрих бензиновым двигателем F50, при помощи которого вполне успешно эпатировал население в прошлом сезоне Будущим летом, наверное, куры перестанут нестись, коровы давать молоко, а люди в нашей деревне сойдут с ума от этого разрывающего мозг зрелища Т.к. двигатель еще не установлен, то и грузовые корзины пока не прикручивал. Итак, краткий отчет.

Собирать, собственно, там особо нечего - нужно всего лишь прикрутить колеса и навесить тросики. С этим даже я, механик минус первого уровня, справился в течение одного дня. Крепеж поставляется в комплекте (первая лажа - не весь крепеж положили в пакетик, на текущий момент не хватило одной шайбы М10 и одного болта-гайки-шайбы М6). Плюс присутствуют фигурные держатели, с помощью которых крепятся переднее крыло и корзинки. Отверстия, что порадовало, совпадали друг с другом и болты вставлялись очень даже хорошо. И даже закручивались в резьбовые соединения, нарезанные в раме. Что еще приятно было отметить, так это крепления тросиков, тянущихся к заднему тормозу и переключателю скоростей: они сделаны в виде коротеньких обрезков металлических трубочек. А не полукольца, как на моем нынешнем велике. Т.е. вставил тросик и не волнуешься, что он выпадет. Сборка заняла от силы часа 4 перерывами на чай с булочками.

А теперь неприятные моменты. Крепеж, как уже сказал, в комплекте не весь. Ну да фиг с ним, гайку найти можно. Буду верить, что кому-то этот болтик достанется приятным бонусом. А вот крепление крыльев - это отдельная пестня. Причем состоящая из матерных, циничных непечатных слов. Задние крылья крепятся к держателям с помощью болтов, которые вкручиваются в приваренные ушки. И вот эти ушки приварены под диким углом к поверхности крыла, что решительно не позволяет без выгибания этих ушек вкрутить болты. Благо, металл ушек оказался достаточно мягкий и сварка не оторвалась, как я ожидал. Задние крылья поставил, руками изогнул, поджал и придавил - стоят вроде бы нормально теперь, без явных перекосов.

А вот с передним крылом сколько ни возился - все напрасно. Его просто невозможно поставить на место. В конце концов мы с женой пришли к выводу, что оно непостижимым образом попало сюда из другого комплекта. Засада в том, что поддерживающая крыло горизонтальная держалка, она явно большего размера, чем само колесо. И в итоге крыло передней своей частью хорошо так втыкается в колесо. Попробую зажать в тиски эту держалку и немного ее согнуть - она станет чуть короче и крыло встанет на место. Ну, наверное встанет.В самом печальном случае придется из проволоки изготовить эту держалку.

Грузовые корзинки. Их я еще не устанавливал. Видел в инетах корзину с откидывающимся задним бортом, очень понравилась. Но в моем случае корзинка самая обыкновенная, не разборная, сварена из прутьев. Ну и ладно. Передняя корзинка тоже ничем экстравагантным не порадовала - самая обычная, без крышки, просто корзинка. Крышек у них обоих, кстати говоря, нет. И дна тоже нет, так что если придется с бешеной скоростью нестись по переувлажненной грунтовой дороге, то всё, буквально всё будет покрыто смачными кусками этой переувлажненной грунтовки. Придется, наверное, под задним мостом городить какое-то днище, может быть, кусок чего-то там присобачить. Передний тормоз прицеплен на вилку в одной точке, из-за чего он будет болтаться при эксплуатации и накладки будут истираться не равномерно. Седло добротное, под широкую ватрушку - мне понравилось.

Что еще стоит отметить, так это узкие колеса. Я как-то ожидал, что они будут пошире хоть немного, эти же имеют ширину шины примерно по 2-2,5 см. Для катания по переувлажненным грунтовкам такая ширина кажется немного. несерьезной. Опять же, в худшем случае придется что-то покупать, переспицевать их и делать нормальные колеса. Переспицевать придется, т.к. колеса со штатными втулками навряд ли удастся купить готовыми. Хотя может быть я ошибаюсь - еще не задавался такой целью.

Еще у этого лорен-дитриха задний мост полуприводной, если можно так сказать. У него правое колесо является ведущим, т.е. на него передается усилие от педалей. А левое - тормозное, оно тормозится задним тормозом. Не знаю, будет ли тянуть влево из-за этого - об этом мы узнаем лишь летом.

Огромное спасибо за подробности!

А задний тормоз дисковый или ленточный? И что делать, как тормозить, если на его место поставить моторную звезду?

Колеса переспицовывать не надо, можно просто покрышку пошире поставить. Сейчас есть пухлые, сравнимые с мопедными. Но честно скажу, педали крутить сразу станет намного тяжелее. Поэтому сюда и втулили узкую резину.

Задний тормоз. эээ. Наши тормоза - самые надежные тормоза в мире тормозов! И это неоспоримый и непреложный факт, проверенный временем!

Если честно, то я не настолько в теме, чтобы пытаться классифицировать их. Могу лишь с уверенностью сказать, что да, они есть. Наверное, все-таки это ленточный тормоз, т.к. устроен примерно следующим образом: тросик тянет какую-то хрень, которая всей длинной прилегает к окружности тормозного диска снаружи (у монет это называется гуртом). Вроде бы их еще барабанными тормозами называли в инетах.

На счет переделки колес на другую резину - это вопрос будущего. Покатаюсь на этих, посмотрю, покумекаю, а там будем посмотреть. То, что крутить педали станет тяжелее - это пусть мотор крутит, у него дури больше, чем у меня, ему полезно. Ширина крыльев на первый взгляд позволяет еще на 1-2 см нарастить колесо, так что есть куда расти

Переднее крыло пластиковое не хочу Ну сами посудите: черная, блестящая конструкция, дети и не только будут шеи сворачивать (вот будут же ), и - пластиковое, выбивающееся из целостного ансамбля крыло. Нет, это уже слишком, мое чувство прекрасного не позволит такого надругательства Лучше уж тогда совсем без крыла ездить. Тем более, что если поставить загоулину с другого велика, то, как сказал классик, проблема должна отпасть сама собой.

И последний момент, на счет моторной звездочки. Я тут набросал небольшой схематичный рисуночек, как устроен этот задний мост. Надеюсь, будет понятно, что автор хотел передать

Трехколесный велосипед для взрослого дядечки

Так что места для установки звезды еще хватает. Наверное, придется заказать токарю парочку таких же дисков для крепления звездочки, как штатные - это будет самое лучшее решение.

Таким образом, как я представляю себе эту конструкцию, у нас сохраняется и штатное оборудование, и новомодный довесок типа "Мотор бензиновый".

Производитель велосипедов Izh-bike (видео)



Очень удобный и устойчивый трехколесный велосипед для взрослых с тремя полноценными колесами. Трёхко..

16 970.00 р. 19 900.00 р.

Доступные варианты



Электрический трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer отлично подходит для комфортной ез..

37 970.00 р. 43 900.00 р.

Доступные варианты



Электровелосипед IZH-BIKE Electra создан для ежедневной езды на большие расстояния как по городу, та..

35 400.00 р. 36 900.00 р.



Наслаждайтесь жизнью и открывайте для себя новые горизонты, ведь на велосипеде Иж-Байк Планета ..

Рекомендуемые товары



41 900.00 р. 49 900.00 р.

Старая цена: 12500 руб

Доступные варианты



Старая цена: 12500 руб

Доступные варианты





15 000.00 р. 16 900.00 р.



26 000.00 р. 29 900.00 р.



24 000.00 р. 27 000.00 р.

Доступные варианты



Доступные варианты



Старая цена: 13700 руб

Старая цена: 14500 руб

Старая цена: 15600 руб

Старая цена: 19000 руб

24 Электрический велосипед Иж-Байк Фермер 2019 6-скоростной Видеообзор!

16 Иж Байк Электрический скутер

Собрались в далёкое путешествие или хочется быстрой и удобной езды? Новый велосипед Иж-Байк CROSS создан специально для Вас! В комплекте имеется бутылочка для воды и насос.

Ощути свободу, мир без границ вместе с новым велосипедом Иж-Байк OUTLANDER!

Превосходный вариант для экстремального отдыха, катания по горной местности и ощущения скорости. Вы поклонник экстрима? Тогда Иж-Байк TARGET идеально подходит Вам!

Читайте также: