Ремонт чери куку своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию

Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Chery QQ в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 30 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chery QQ

Что вы найдете в книге по ремонту Chery QQ?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chery QQ.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chery QQ.

Описание книги

Книга по ремонту Chery QQ

Эксплуатация любого автомобиля Chery QQ невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery QQ содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery QQ разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery QQ);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery QQ).

Любая из процедур ремонта Chery QQ приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery QQ высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chery QQ, Sweet. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery QQ могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery QQ Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт чери куку своими руками

В представленном руководстве содержится подробная техническая информация автомобиля Chery QQ с двигателями объемом 0.8 л. и 1.1 л. Издание предназначено, в первую очередь для владельцев автомобилей Chery QQ, в котором описывается устройства узлов и агрегатов данного автомобиля, подробно расписано предназначение органов управления и обозначение индикаторов на приборной панели. Хочется отметить, что данная книга является сопроводительной литературой при продаже автомобиля у дилеров и если Ваш автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в большинстве случаев Вам эту книгу не предоставят.

Автомобиль Chery QQ, так-же известный как Chery Sweet, а под заводским индексом выпускаемый как «S11», является прямым потомком корейского Daewoo Matiz, неплохо зарекомендовавшем себя среди большого числа автолюбителей. Несмотря на небольшие габариты (длина 3550 мм, ширина 1508 мм) автомобиль достаточно просторен внутри. А тот факт, что прародителем Matiz в свою очередь был Tico, построенный на базе японской Isuzu Alto, говорит о наличии прекрасной управляемости и динамических характеристик.

Содержание:
Введение 2
1.Требования безопасности и предупреждения 3
2.Техническая характеристика автомобиля 4
3. Эксплуатация и техническое обслуживание 7
3.1 . Общие сведения 7
3.2. Приборы и механизмы управления 9
3.3. Аудиосистема 16
3.4. Система кондиционирования воздуха и отопитель 21
3.5. Дополнительное оборудование автомобиля 24
3.6. Сиденья и средства пассивной безопасности 28
3.7 . Действия в чрезвычайных ситуациях 31
3.8. Техническое обслуживание автомобиля 34
4. Двигатель 46
4.1.1. Механическая часть (двигатель SQR372) 46
4.1.2 Электронная система управления двигателем 65
4.2.1. Механическая часть (двигатель DA 465Q-1A2/D) 92
4.2.2 Электронная система управления двигателем 115
4.3 Система запуска 144
4.4 Система энергоснабжения 151
5 . Сцепление 160
5.1 Общая информация 160
5 2 Диагностика неисправностей 161
5. 3 Техническое обслуживание 162
5 . 4 Демонтаж, ремонт и установка 162
Шарнирные валы 164
7 . Колеса и шины 167
8.Подвески 173
8.1 Передняя подвеска 173
8.2 Задняя подвеска 177
9 . Рулевое управление 179
10 . Тормозная система 189
11.Электрооборудование 220
11. 1 Схемы электрооборудования 220
11. 2 Электрические разъемы и блоки предохранителей 246
11. 3 Освещение и сигнализация 250
11. 4 Противоугонная система (противоугонное оборудование, центральный замок, электростеклоподъемники) 254
11. 5 Звуковой сигнал 260
11. 6 Токообогрев стекла двери задка 261
11. 7 Проверка и ремонт элек фостеклоподъемников 262
11. 8 Проверка и ремонт центрального замка 266
11. 9 Зеркала заднего вида 266
11.10 Аудиооборудование 269
11.11 Возможные причины неисправностей электрооборудования 269
12 . Кузов 279
12. 1 Общие сведения по ремонту дверей и капота моторного отсека 279
12. 2 Капот моторного отсека 289
12. 3 Двери 290
12. 4 . Сиденья и ремни безопасности 293
12.5 . Оборудование салона 294
12.6 . Внешнее оборудование 296
1 2 7 . Ветровое с текло 297
12. 8 Стекло двери задка 299
12. 9 Стеклоочистители и стеклоомыватели 301
12.1 0 Люк крыши 307
12.11 . Буферы 308
12.12 . Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм 310
13 . Кондиционер 311
М. Система подушки безопасности 330

Ремонт чери куку своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery QQ ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery QQ


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chery QQ

- цветные электросхемы Chery QQ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chery QQ
- полные технические характеристики Chery QQ
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chery QQ в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chery QQ
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chery QQ
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery QQ
- каталог деталей Chery QQ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chery QQ
- полное описание электрооборудования Chery QQ , подробная интерактивная электрическая схема Chery QQ
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chery QQ
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chery QQ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chery QQ
- полные технические характеристики двигателя Chery QQ
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chery QQ
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chery QQ
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chery QQ
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

«Китаец» старой школы. Выжил ли самый доступный для своего времени Chery QQ спустя 10 лет?

В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.

Chery QQ 2008 г. в. поставлялся с 3-цилиндровым мотором (800 см 3 , 51 «лошадка») и 5-ступенчатым «роботом». В комплектацию входили кондиционер (работает до сих пор, один раз за все время дозаправлял), гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, люк, полный электропакет с дожимами всех стекол, центральный замок с управлением с ключа, музыка с МР3, велюровый салон, литые диски (включая запаску). Вроде все. Опции для современной машины не запредельные, но и сейчас в бюджетном сегменте в базе вряд ли есть больше. А в то время у основного конкурента и прародителя этого экземпляра — Daewoo Matiz — не было вообще ничего из перечисленного, даже обшивкой на дверях служил голый металл.


История и ожидания

Первая владелица купила автомобиль новым в салоне в мае 2010 года за 20,9 млн рублей, что по курсу тех времен (2995 рублей за 1 доллар) составляло $6980. К примеру, мой Kia Ceed SW, купленный в то же время новым, в базовой комплектации стартовал с $19,5 тыс. Я купил эту «КуКушку» для супруги в 2012 году с пробегом 11 тыс. км за $5 тыс. И с тех пор, за 8 лет, она проехала еще почти 40 тыс., то есть в среднем по 5 тыс. в год. Именно для такого режима городской эксплуатации эта машина и покупалась. Нужна она была каждый день в любую погоду, желательно максимально безотказно и беспроблемно.


Идея покупки автомобиля для жены возникла в тот момент, когда я понял, что устал подстраиваться под ее график: отвезти на работу, забрать с работы, подвезти на фитнес, забрать детей из школы и сада и так далее. Решил дать ей в этом полную автономность. За год до покупки я купил дешевую учебно-тренировочную Renault Clio 1994 г. в., с двигателем 1,4 литра и АКПП. За год эксплуатации ничего криминального с ней в плане ДТП и получения опыта не произошло. Но я крайне устал от постоянных нюансов эксплуатации откровенно старой машины. Регулярно надо было что-то делать, менять, подкручивать, регулировать, подваривать. Спокойствия и автономности она не обеспечивала.



Траты и претензии

За все время хоть и не интенсивной по пробегу, но ежедневной эксплуатации были заменены: вакуумный усилитель тормозов (около $30 в 2013 г.), рулевая рейка ($120 в 2016 г.), генератор ($70 в 2018 г.), пара шаровых, диски с колодками (какие-то смешные деньги), аккумулятор, комплект ГРМ в 2019-м, ну и ежегодно масло с фильтрами. Вот, собственно, и все. Ну, еще два комплекта резины выбросил в прошлом году — совсем состарились.


Причем практически все запчасти, как бы смешно это ни звучало в случае с китайской машиной, я покупал оригинальные — даже рейку и генератор, не говоря уже о фильтрах. Дело в том, что цена на оригинал сильно ниже, чем на китайские аналоги под европейскими брендами.


Главная претензия к китайским автомобилям у белорусов — антикоррозионная стойкость. Как видим, за 12 лет с момента выпуска машина не превратилась в прах (дырок нет, пороги на месте, крылья не стали решетом), хотя она не видела ни гаража, ни регулярных моек зимой. Возможно, на стойкость повлияла неплохая обработка кузова от дилера. В 2017-м, на девятом году жизни автомобиля, мне, конечно, пришлось уделить внимание кузову. Уезжая в отпуск, оставил машину знакомому кузовщику «погонять жуков». Проблема была некритичная, но могла усугубиться, если бы я закрыл на нее глаза. При игнорировании, думаю, до сегодняшнего дня автомобиль мог бы не дожить без дырок. «Жуки» тогда, хоть и по одному, но уже начали появляться почти на всех элементах, кроме капота и крыши. Решил все устранить и покрасить эти элементы полностью (обошлось примерно в $350). Сейчас, спустя 3 года после процедуры, пару «жуков» снова появилось на крыльях и крышке багажника. Вновь придется устранять.


Да, машина не блещет управляемостью и комфортом подвески, раскачивает, не держит в поворотах. Но далеко не все водители вообще понимают, о чем речь, когда во время тест-драйвов перечисляются эти нюансы. Многим людям нужно лишь доехать из точки А в точку Б. Именно таким целям и служит этот автомобиль. Моторчик бодренько разгоняет легкую машинку в городском потоке, зачастую позволяя опережать его. Самостоятельно перебирает передачи, не требуя участия водителя. Да, «робот» допускает паузы в переключениях, как неопытный автомобилист. Но паузы эти можно убрать, отпуская газ в момент переключения и добавляя после, — как в «механике», только не надо дергать ручку и выжимать сцепление. «Робот» — это, собственно, и есть обычная механическая КПП, только с двумя сервоприводами. Один отвечает за выжим сцепления вместо водителя, другой — за переключение передачи. Вот и вся хитрость: дешево и достаточно надежно.




К разработке роботизированной коробки приложили руку те же итальянцы, что разрабатывали «роботы» для Alfa Romeo и Ferrari. Комплектующие — от Magneti Marelli и Denso. Опытных водителей «робот» может раздражать, но ведь он и не предназначен для них. Эта технология создана для новичков и людей, не вникающих в устройство машины, а таких на самом деле много.





Пару раз замерял расход от полного бака до красной лампочки — выходило в городе около 6,5 л на 100 км с работающим кондиционером. Хотя когда он включен, бодрость автомобиля заметно уменьшается, приходится прибавлять еще пару минут ко времени в пути. Для высоких скоростей и трассы эта машина не предназначена. Да, она едет и 100, и 120 км/ч, но мягкая подвеска, высокий кузов и большие обороты малокубатурного моторчика делают поездку некомфортной. Стихия «КуКушки» — город. До 60—80 км/ч она разгоняется очень бодро.

Не хочется никого агитировать, петь оды китайскому автопрому, но лично у меня поубавилось скепсиса по поводу надежности в целом и коррозионной стойкости автомобилей из КНР. Сейчас пора бы уже поменять машину на аналогичную, но на рынке нет новых микролитражек с АКПП по вменяемой цене. На мой взгляд, Geely с их льготными кредитами надо налаживать более широкую линейку сборки в Беларуси, а не выпускать три кроссовера близкой ценовой категории и один седан. А тот же Ravon R2 даже в средней комплектации с кондиционером стоит больше $10 тыс. — 25 847 рублей. Я не готов отдать такие деньги за него. По-моему, разумной ценой для городской машинки были бы $7—8 тыс. в эквиваленте.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Chery qq sweet руководство по ремонту


Содержание книги по ремонту Chery QQ / Chery Sweet

Chery QQ / Sweet. Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание

СКАЧАТЬ КНИГУ

ЧИТАТЬ ONLINE

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery QQ / Sweet, с бензиновыми двигателями.

Инструкция содержит подробную информацию о способах ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Chery QQ / Sweet, специалистам СТО и ремонтных мастерских.

Chery qq sweet руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery QQ ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery QQ

Руководство CHERY QQ / CHERY SWEET (Чери Куку / Чери Свит) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации


  • Описание
  • Примеры страниц 1
  • Оглавление 1
  • Отзывы 2

Издание справочное Руководство по ремонту Chery QQ, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery QQ / Chery Sweet, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8, 1,1 л. Ремонт Чери Куку. Эксплуатация, обслуживание, электросхемы.
Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов и агрегатов автомобиля, предоставленную непосредственно заводом-изготовителем.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery QQ, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Настоящая книга будет полезна всем владельцам малолитражек Чери QQ (Чери КуКу), специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Мягкий переплет. 337 стр.


Электросхемы Chery QQ: (скачать бесплатно)


Статьи книги Руководство CHERY QQ / CHERY SWEET (Чери Куку / Чери Свит) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Введение 2
1. Требования безопасности и предупреждения 3
2. Техническая характеристика автомобиля 4
3. Эксплуатация и техническое обслуживание 7
3.1. Общие сведения 7
3.2. Приборы и механизмы управления 9
3.3. Аудиосистема 16
3.4. Система кондиционирования воздуха и отопитель 21
3.5. Дополнительное оборудование автомобиля 24
3.6. Сиденья и средства пассивной безопасности 28
3.7. Действия в чрезвычайных ситуациях 31
3.8. Техническое обслуживание автомобиля 34
4. Двигатель 46
4.1.1. Механическая часть (двигатель SQR372) 46
4.1.2 Электронная система управления двигателем 65
4.2.1. Механическая часть (двигатель DA465Q-1A2/D) 92
4.2.2 Электронная система управления двигателем 115
4.3 Система запуска 144

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Привязка ключа к сигнализации в Chery QQ Sweet.

Chery QQ Sweet привязка ключа.

Привязываем ключ к сигнализации автомобиля Chery QQ Sweet.

Автомобиль Chery (Sweet) китайцы скопировали с корейского Daewoo Matiz. Китайская копия получилась лучше, дешевле оригинала. Как любая машина, Chery QQ (Sweet) имеет свои особенности.

Замена брелкового аккумулятора Chery QQ (Sweet) может привести к тому что блокировка (разблокировка) не работает.Срабатывает непредсказуемо,причиной служит удаление кода брелка из блока управления сигнализацией.

Далее следует решение этой проблемы,нужно этот самый брелок прописать обратно в память сигнализации.Используя для помощи данный материал.

Кнопки брелка сигнализации.

Назначение кнопок которые потребуются нажимать при привязке к сигнализации.

На ключе две кнопки. Кнопка, расположенная около ключа зажигания, блокирует автомобиль. Другая кнопка – снимает блокировку.

Позиции ключа в замке зажигания.

Замок зажигания имеет такие положения B,І,ІІ,ІІІ.

В замке зажигания четыре положения: B , І , ІІ , ІІІ.

Для прошивки брелка нужно выполнить 5 операций:

Положение ключа при прошивке.
Ключ зажигания следует перевести в нужное для прошивки положение.

1. Ключ проворачивается в положение ІІ.

2. Поворачивается три раза в ІІІ положение на секунду, возвращается назад. После третьего поворота, ключ оставляется в ІІІ положении.

3. На панели есть лампа Security. Она станет быстро моргать. Потом загорится постоянно. Когда лампочка погаснет, ключ переводится во II положение.

Форум: Chery QQ6

Купил чери qq6 в июне 2008, пробег около 22 тысяч, в целом доволен. Меняли реле поворотников (через 2 недели), загорался чек (несколько раз, после помывки), сейчас нужно менять правую шаровую. Вчера появился шум (свист), на любой передаче, возрастающий при увеличении оборотов (на нейтральной не слышно), раздается из правой части двигателя, где ремень генератора. Что это за шум пока не знаю.

Автомобиль Джагги 1.3 пробег 9000км 2года, один год в эксплуатации, место хранения улица. Все негативные отзывы о этом авто не правдивы, машина самодостаточная за эту сумму! При ровной дороге Черри QQ6 держит идеально, шумоизоляция относительно бренда сносная (это ведь не ауди), за год при -20 заводилась без вопросов. При загрузке багажника плюс пассажиры к удивлению качает действительно СИЛЬНО, это расстроило! Для 1го или 2х человек идеально. Честный расход 95го город 8л. трасса 6.5-7л. Из поломок при первых 4х месяцах барахлил ДУ центральный замок, приходилось закрывать ключом. Р.S. После покупки приготовился и ожидал китай-жесть. но машинка порадовала, если нет заводского брака по поломкам можно приравнять к шкоде! Если на Ауди А4 не хватает, то берите QQ6! Всем удачки!

Здравствуйте! Купили с женой чери куку6 движок 1.1 в 2010 году, наездили 23000км. Долго искали по салонам авто, но остановились на ней. Первое моё впечатление было разочарование, но после 20000км., всё притерлось прикаталось, сейчас лётает, даже даёт фору другим авто с объёмом двигателя 1.5 и выше, за что гордость за неё (движок 1.1 и вес почти 1 тонна это серьёзно). По трассе 120 без проблем даже скорость не чувствуется, 150 набирает без труда, думаю больше пойдёт запас оставался жена не давала. Проблемы были зимой с центрозамком водительской двери (треск при открывании и закрывании), думаю от мороза, в сервисе поменяли по гарантии. В мороз 32 завелась легко на удивление соседей (машина уличная), главное аккумулятор хороший. Весной были проблемы с генератором, заливает водой по-страшному, поменял подшипник, их продают в любых автомагазинах. а с водой боролся просто, вырезал и прикрутил кусок резины к защите и лонжерону проблемы исчезли. Сделал подогрев сидений, купил на авторынке самый дешёвый обогрев на передние сидения заправил под чехлы, попросил автоэлектрика сделать 2 кнопки и к ним подсоединить (это недорого), теперь тепло. Очень не хватает обогрева зеркал, может кто нибудь уже сделал, напишите пожалуйста. Про задние пружины спасибо!

купил ку кушку 3 года назад, пробег 47 тыс. недавно захрустело переднее правое колесо. думал что полетела граната,.оказалось что открутились все 3 болта на креплении двигателя. в общем Чери QQ6 доволен.

Инструкция по эксплуатации Chary QQ6 (S21)

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY QQ6 и от всей души благодарим Вас за дове-
рие к нашей продукции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей
марки CHERY, которые по настоящему умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордит-
ся качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожа-
луйста, внимательно прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации.
При соблюдении Вами всех правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от безопасной
и долговременной эксплуатации Вашего автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервис-
ных центрах CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в
поддержании его в идеальном состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качест-
венное техническое обслуживание и окажет любую другую помощь, которая может быть Вам необходима.
Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже Вами автомобиля. Ин-
формация, содержащаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.
Вся информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации.
Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских
свойств, а также в постоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой пра-
во внесения изменений в конструкцию автомобиля в любое время, без предварительного уведомления.
Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии QQ6.

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведению полностью или частично,

Ремонт Chery QQ6

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chery QQ6

Диагностика Chery QQ6

Ремонт двигателя Chery QQ6

Ремонт подвески Chery QQ6

Ремонт сцепления Chery QQ6

Замена ГРМ Chery QQ6

Ремонт генератора Chery QQ6

Ремонт ГУР Chery QQ6

Ремонт КПП Chery QQ6

Ремонт стартера Chery QQ6

Ремонт тормозной системы Chery QQ6

Ремонт ходовой Chery QQ6

Электрика Chery QQ6

Прочее Chery QQ6

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chery QQ6

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chery по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт чери куку своими руками

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

Chery QQ ♫♪♫♪ 杜鹃 ♫♪♫♪ › Бортжурнал › Ремонт салона

Покупать с разбора сидушки не стал, т.к нет ничего не возможного… восстановил все своими силами и средствами) … раскидал сидушки до болтика

Вообщем принялся я восстанавливать им былую форму и упругость) … сначала весь поролон был склеен и сшит, затем еще раз промазан и укреплен тканью по всей площади и бокам

После дня просушки склеивания и убедившись что поролон крепко склеился и хорошо укрепился тканью — решил добавить на поджопники обогревы.
Прикупил достаточно не дорогие, но в тоже время качественные подогревы:
— Элемент подогрева сидушки (6RU963555U)
— Кнопка включения подогрева (92370903)

В спинки сидений не стал устанавливать подогревы… так что кнопка подогрева будет задействовать два сидения одновременно.

В корытах каркаса сидений все крепления восстановил и проварил, чехлы всех сидений заранее постирал в стиралке — ну дело оставалось за малым, все собрать, весь пластик сидений также отстирал)
Вообщем получилось оч даже не плохо, сидушки приняли свою форму, стали более упругими, боковая поддержка стала более жестче — что очень гуд!)

Следующим нудным занятием было восстановление дверных накладок — они были грязными, затертыми, вставки были обклеены черным карпетоп… вообщем ужас…
Ручки дверей и панели кнопок ЭСП были все в глубоких царапинах и также затерты, на некоторых панельках ЭСП был сломаны крепления…
Принялся я все это отдраивать, полировать, перетягивать и красить — перетяжка требует терпения и усидчивости (оно было на пределе у меня =)))

Как по мне получилось не плохо, а главное свежо и обновлено)) фото делал мало, т.к не особо было времени на это)
Много еще пластика по салону пришлось заменить на новый, а тот который был целый он был очищен и по максимуму отмыт) Наверное больше половины пластика по салону все таки новый теперь)) …
Докупил также много чего не достающего по салону
— пряжку замков задних ремней безопас-ти
— задний центральный ремень безопас-ти
— панели задних динамиков
— накладки багажного отделения
— накладка двери багажника
— чехол рычага мкпп
— солнцезащитные козырьки с фиксаторами
— ручки внутренние открывания дверей
— кучу клипс и фиксаторов по салону

Ремонт чери куку своими руками

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

запоминаем расположение меток грм

Добавлено спустя 3 минуты:

сцепление еще походит, менять не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

Ремонт чери куку своими руками

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

запоминаем расположение меток грм

Добавлено спустя 3 минуты:

сцепление еще походит, менять не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

Ремонт чери куку своими руками

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

запоминаем расположение меток грм

Добавлено спустя 3 минуты:

сцепление еще походит, менять не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Добавлено спустя 57 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

Читайте также: