Ниссан максима а32 нет искры причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: ниссан максима нет искры

P.S.: Помехи от стартера проверить легко- заведите машину с толкача.

всех приветствую в новом году .извеняюсь за задержку,победа была 30 декабря. отчет,как обещал ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКИ БЕЗ РАЗБОРА.повторю симптомы при прокрутки стартером первый оборот искра ЕСТЬ второй очень слабая далее отсутствует и как правило изредко постреливает в воздухан и глушитель.все остальные обязательные факторы нормальной работы двс были проверены,для проверки мифичекого намогничевания мохавика берем ос. подкл дпкв белый провод должно быть четкая П_П_П_П_П образная синусоида без разрывов как нарисовал, ели такая значит откручиваем дпрв чуть его вытаскиваем и начинаем его изгибать в отверстии крышки примерно по ходу вращения звезы вопщем просто шевелить И О ЧУДО заводится вот теперь можно смело мередовать ам в слесарку для замены комплекта грм звезды,цепи,и тд.

всех приветствую в новом году .извеняюсь за задержку,победа была 30 декабря. отчет,как обещал ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКИ БЕЗ РАЗБОРА.повторю симптомы при прокрутки стартером первый оборот искра ЕСТЬ второй очень слабая далее отсутствует и как правило изредко постреливает в воздухан и глушитель.все остальные обязательные факторы нормальной работы двс были проверены,для проверки мифичекого намогничевания мохавика берем ос. подкл дпкв белый провод должно быть четкая П_П_П_П_П образная синусоида без разрывов как нарисовал, ели такая значит откручиваем дпрв чуть его вытаскиваем и начинаем его изгибать в отверстии крышки примерно по ходу вращения звезы вопщем просто шевелить И О ЧУДО заводится вот теперь можно смело мередовать ам в слесарку для замены комплекта грм звезды,цепи,и тд. да и поповоду китайского стартера работает не хуже родного и их бывает 2 вида на одном разница в 1 зуб на бендиксе оба подходят а ежели хотите поработать руками а не головой там в стартере 3 магнита вот когда один отклеевается на венц маха передается ЭМИ и никакого намогничевания.вот теперь эту тему можно закрывать будем ждать новую геморою в новом году.

Ниссан максима а32 нет искры причины

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала.

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

смотри какаята лажа с фазами (метки на шкивах ) . может шпонку срезало.

думаю приговаривать эбу рано.

говорю же метки проверял!

если снимаю датчик распредвала - то естественно - "неисправность ДПР"

я в шоке. (про стартер)

Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер.

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание. :xaxa не успевает ЭБУ сбросится.

и стартер очень шустро крутит!

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.

Ниссан максима а32 нет искры причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ниссан Цефиро нет искры.

Ниссан Цефиро нет искры.

Адиль » Пт янв 07, 2011 5:55 pm

Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Олег ТМ » Пт янв 07, 2011 6:22 pm

alert » Пт янв 07, 2011 7:29 pm

Ro_m@n » Пт янв 07, 2011 7:41 pm

Адиль писал(а): Ниссан 98 год. Объём-2. Прежде чем, задавать вопрос узнал очень много интересного, что такое нет искры. И масса- пустил дополнительную массу-толстую, заменили стартер с исправной тачки, ДКВ- POS тупо поставили на другую тачку, она завелась а наша х-й. ДКВ PES вонится 500 ом. Осцилограф у меня древний, но вроде бы всё правильно, если сравнить с мануалами. Сканер Х-431 пишет -чисто. Включаешь зажигание- насос 3 секунды отрабатывает. Комп со сканером общается, заходишь в текучку всё видит. Крутим стартером, всё начинает двигаться, кроме оборотов. Сняли валюметр, отсоединили все 6 катушек, ДКВ. Опрашиваю- ошибок нет. Захожу в NATS- чисто. Что за хрень. Может быть всё-таки противоугонка? Пультом и открывали и закрывали-0,0. Никакой реакции. 2-й день еб-ся. Началось всё с того, что Ниссан 1 января не завёлся утром, крутили так, что сел аккум. У нас здесь с 1 января мороз- под -25 градусов, куча машин не завелась. Супер электрики приговорили стартер исправно его починили. Короче она к нам попала на третий день, когда кто-то наконец узнал, что нет искры. С Ниссанами стараюсь не связываться, но тут уговорили. Столько тачек завели и тут на тебе огурец с кроликом. Такое ощущение, что кто-то или что-то вырубает усё. Как у тех ребят, у которых искра появлялась, когда держали ДКВ левой рукой- искра появлялась, а когда правой она исчезала. Вопрос - может это -NATS- противоугонка? И как это проверить с Х-431.

-- Пт янв 07, 2011 5:55 pm --

Адиль » Сб янв 08, 2011 6:22 am

На POS Питаниа есть. Красный 12вольт. Черный масса- есть. Когда крутим стартером сигнал появляется и исчезает. Но на другой машине POS работает. Не могу понять, что такое (д.б. д.б. для запуска стабильно 180).Искры вообще нет. Когда включаещь зажигание- насос отрабатывает 3 сек. А когда крутим стартером - тишина- насос молчит, форсы молчат, искры нет. На катушках, форсах, и POSе +15 присутсвует.Так что такое д.б. для запуска стабильно 180?

Не заводится двигатель ниссан максима а32

электрики сказали что масса теряется. ну попробуй хороший минусовой провод посадить на движку прям под болт стартера. это раз. второе не помешало бы все контакты тряхнуть под капотом, где то может контакт хреновый быть. ну очень на все это смахивает. где релюшки коробочку сними и переверни увидишь зелень чисти все до состояния йаиц котовьих.

Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
Toyota Camry SV22,
Nissan Cefiro A32

Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

У меня такое же было , проблема была в замке зажигания,мне сняли релюшку,вывели на кнопку потом начала заводиться

кстати я давно уже ее проклял

Не заводится двигатель ниссан максима а32

Владимир_Щ » 20.05.2009 18:56

Доброе время суток!

Искал поиском ответы на данные вопросы, но не нашел.
«Маслает» стартер, но машина не заводится. Самодиагностика выдает ошибку «21». Проверил датчик коленвала и цепь идущую к компу – всё нормально. Выворачивали свечи – при старте искры нету, насос бенз подает .
Подскажите, пожалуйста, возможно, что машина не заводиться из-за неисправного конденсатора зажигания, который рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ)? И ещё, по EXISTу находится только «Разъем конденсатора катушки зажигания» номер его 28351-89901. А сам конденсатор не могу увидеть. Может быть это и есть конденсатор вместе с разъемом? Если у него есть номер – напишите его.

С уважением, Владимир_Щ, А32, VQ20, 1995г.в.

Марик » 20.05.2009 19:51

ТАХ » 21.05.2009 2:29

alekom777 » 21.05.2009 14:50

Владимир_Щ » 21.05.2009 18:47

Про блок управления (если я на него попал) – страшновато прикинуть… Начну с наименьшего:
Попробую прозвонить все катушки зажигания, как в мануале написано;
Про второй датчик коленвала совсем забыл… а который со стороны ремней — проверил, со стороны левого колеса надо еще проверить, тоже;
Предохранители в той коробке, вроде, все проверял…. Рабочие…

Датчик коленвала проверял его снятым и по цепи прошелся почти такое же показывает, как в книге написано – выдает сопротивление 528 – 530 кОм…- в норме..

Блин, оказывается, не так просто найти в Новокузнецке Цифру, что бы проверить кондер зажигания..То ли кризис на людей так влияет… у двоих уже спросил, и не отказали, и не отказали, на занятость списывают, . А то попробывал его бы подключить и проверить… но теряются…
Что-то совсем народ зажатым стал…
Что–нибудь придумаю…

Как закончится и чем закончится – обязательно отпишусь сюда – может кому в будущем поможет.

alekom777 » 21.05.2009 21:36

MVS » 22.05.2009 9:04

MVS » 22.05.2009 9:27

AxGen » 23.05.2009 2:59

Пропала искра

Lesnik1140 » 26.12.2010 20:48

ТАХ » 27.12.2010 7:04

ТАХ » 27.12.2010 7:05

Марик » 27.12.2010 7:50

Ромаррио » 15.06.2011 14:24

Andreeey » 15.06.2011 15:21

Ромаррио » 15.06.2011 16:00

Andreeey » 16.06.2011 7:41

Датчики могут быть исправны, но это не гарантирует нормальной работы двигателя. их же диагностируют по сопротивлению. А может у него какая часть обломилась нужная ). Этого же не видно. Особенно это касается датчика шкива коленвала. Может на шкиве зубья отломались какие-нибудь или намагничен сильно. Ошибка 21 косвенно указывает на него.
Я бы на твоем месте пошел потихоньку методом исключения и сам (как когдато сам и поступил с такойже проблемой) , ибо все эти мастера.. им бы бабок срубить, а что там где там, машина то не ихняя вот шаблонами и мыслят да и мыслить времени нет надо ехать вольтметром тыкать на другую машину уже. Да и откуда им знать редкую машину цефиру? Им ширпотреб подавай.. что там сейчас. форды фокусы, ауди, хендаи и кии последних лет.
Что еще может быть применительно к цефире:
1.Датчик температуры (маленький) (если от него оторвался проводок машина не заведется)
2.Имобилайзер тупит
3.Сигналка тупит имобилайзер.
4.Шкив колен вала провернулся на отремонтированном демпфере.

Кстати, я сейчас уже не помню, но должен быть аварийный режим в котором машина не берет информацию с датчиков, а масляет форсунки и искры по алгоритму заложенному в ПЗУ. Надо найти как он включается. Типа снять разьем с МАФА, с датчика распред вала.. помоему достаточно. Но могу ошибаться.

Ромаррио » 16.06.2011 15:18

Ромаррио » 16.06.2011 17:37

_ZVEZDEC_ » 16.06.2011 18:50

Кто сейчас на конференции

Может банально слетела синхра ?

синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет

Изменено 7 ноября 2016 пользователем damir031

там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?

синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место.

я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж.

датчики 100 процентов рабочие

если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет

Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке

А потом ЕСМ ковырять.

Этих вопросов тут полно

отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается

Изменено 7 ноября 2016 пользователем zajmazaj405

автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

Я такое первый раз слышу.

Из за чего горят.

Видимо когда туда питалово пихают.

И у автора нет DTC по датчикам

Так что параметры внимательно изучать

Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.

эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки

таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит

со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .

Да что у вас POS показывает.

Может шпонку свернуло.

Пока не будет 180 ДВС не чихнёт

отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается.

Датчип колена по глубже просади

Датчип колена по глубже просади

как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт

Где искра на Vq20de

Где искра на Vq20de

Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

вот осцилла с дпрв и дпкв у колеса

_________________
896123727 44 Сергей

Болельщик! Раз уж вы открыли тему, будьте добры отчитаться, как вы вели не равный бой. С указанием конкретной причины неисправности.

_________________
896123727 44 Сергей

Все просто- на 43 пине эбу должен появляться плюс при включении зажигания через пред. Между эбу и прелом был обрыв. В итоге пред под напряжением а пин нет) причём это не основное питание эбу, а какое то питание определённых цепей внутри компа видимо. После этого эбу вышел на диагностику и машина заводится

Вернуться в «Помощь новичкам»

не заводится с ключа

такая же проблема с ключа не заводится а с толчка мгновенно сам ногой расталкиваю и мгновенно помогите люди добрые а то стыдно максимку так заводить!

было у меня такое ,стартер крутит как чумной толку нет ключ бросаеш иногда заводится поменял все ,свечи ,фильтра не помогло поехал на диогностику .все ок в итоге один слесарь старенький дедок говорит :поменяй щеточный узел на стартере и ной проблем я так и зделал тереь все ок .попробуй .

Причину нашли,устранили. В моём случае проблема оказалась в датчике распред-вала. нашел конкратный за 3 сотки, поменял и все стало ништяк)

Доброго времени уток,у меня такая проблема не работает подсветка кнопок салона,центральный замок открывает только водительскую дверь а так же отказывается работать обогрев заднего стекла,подсткажите пожалуйста в чем может быть причина.Лично я грешу на предохранители но не могу понять какой к чему относится по причине не знания Японских иероглифов.

Проверка функционирования системы зажигания Ниссан Максима

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

Не следует сразу же приписывать причину отказа при запуске двигателя неисправности функционирования системы зажигания. Прежде произведите следующие проверки:

a) Проверьте состояние наконечников проводов батареи и надежность крепления их на полюсных клеммах;
b) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи), в случае необходимости замените ее заведомо исправной;
c) Визуально оцените состояние контактных разъемов распределителя и катушки зажигания (модели до 1995 г. вып.);
d) Проверьте состояние плавких вставок в установленном в салоне автомобиля монтажном блоке предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае выявления “пробоя” выясните и устраните причину возникновения перегрузки.

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от свечей ВВ провода и подключите их к специальному калиброванному тестеру зажигания (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Подсоедините контактный зажим измерителя к болту или металлическому кронштейну на блоке силового агрегата, затем проверните двигатель, - между электродом и корпусом тестера должна проскакивать хорошо различимая искра ярко-голубого цвета (слабую интенсивность искры следует рассматривать как ее отсутствие).

2. Если искрообразование происходит исправно, следовательно, на соответствующую свечу зажигания подается требуемое ВВ напряжение. Повторив проверку для оставшихся свечных проводов, удостоверьтесь в исправности состояния крышки и бегунка распределителя. Следующим этапом проверки будет определение состояния собственно свечей зажигания, - выверните их из головки цилиндров и обратитесь к материалу соответствующего Раздела Главы Настройки и текущее обслуживание.
3. При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности следует проверить крышку и бегунок распределителя, а также соединительные ВВ провода на наличие признаков окисления и механических повреждений (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае выявления следов влаги протрите компоненты системы зажигания и повторите проверку.
4. Если никаких нарушений в ходе осмотра распределителя и электропроводки выявить не удается, отсоедините центральный ВВ провод (от катушки) от крышки распределителя зажигания и подключите его к универсальному измерителю (свечные провода следует подсоединить к свечам зажигания), затем повторите проверку. Если на этот раз искрообразование имеет место, замените крышку и бегунок распределителя (не исключена также вероятность повреждения ВВ электропроводки).
5. Если искры по-прежнему нет, снимите ВВ провод, идущий от катушки к распределителю и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте провод на наличие признаков обрыва. Разумно будет на время дальнейшей проверки заменить провод заведомо исправным.

6. Если замена провода не приводит к восстановлению исправности искрообразования, проверьте исправность подачи напряжения на катушку от выключателя зажигания при повороте ключа в положение on (не запускайте двигатель). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо надежно заземленному элементу на блоке двигателя. Отсоедините от катушки электропроводку и проверьте наличие напряжения батареи на клемме бело-зеленого провода контактного разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между катушкой и выключателем зажигания.

Более подробную информацию по цветовой маркировке проводов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

7. Если питание на катушку подается исправно, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи. Контактный щуп лампы подсоедините клемме светло-зеленого провода в разъеме электропроводки катушки, затем проверните двигатель стартером, - лампа должна при проворачивании двигателя мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ, датчик положения распределительного вала и силовой транзистор функционируют исправно.

Во избежание риска выхода из строя РСМ используйте в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде!

8. При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние резистивно-емкостной сборки и силового транзистора (см. Раздел Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)).

Разъем резистивно-емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно слева от распределителя зажигания. Если транзистор и резистор в порядке, переходите к проверке датчика положения распределительного вала (см. Главу Системы управления двигателем).

9. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания, - произведите измерение сопротивлений ее первичной и вторичной обмоток (см. Раздел Проверка состояния и замена катушек зажигания). В случае выявления признаков обрывов, замените катушку.
10. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ.

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, необходимо удостовериться в исправности подачи напряжения батареи на свечи зажигания. Снимите катушку (см. Раздел Проверка состояния и замена катушек зажигания) и подсоедините калиброванный тестер зажигания к свечному наконечнику (не забудьте подсоединить электропроводку к катушке), заземлите тестер на массу силового агрегата. Проверните двигатель, - между электродом тестера и его корпусом должна проскакивать ярко-голубая искра хорошей интенсивности.

2. Если искрообразование происходит исправно, следовательно, на соответствующую свечу зажигания подается требуемое ВВ напряжение (действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте каждую из свечей). Следующим этапом проверки будет определение состояния собственно свечей зажигания, - выверните их из головки цилиндров и обратитесь к материалу соответствующего Раздела Главы Настройки и текущее обслуживание.

3. При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности снимите свечной наконечник и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверьтесь в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении on, двигатель не запущен). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверьтесь в исправности питания на клемму 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние электропроводки между катушкой, реле eccs и выключателем зажигания. Также проверьте исправность заземления (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Если напряжение батареи на катушке имеет место, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуйте клемму 3 разъема, - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно.

Во избежание риска выхода из строя РСМ используйте в ходе данной проверки только лампу-пробник на светодиоде!

5. При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние емкостной сборки.

Разъем емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходите к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов (см. Главу Системы управления двигателем).

6. При исправном поступлении напряжения питания и триггерного сигнала отсутствие искрообразования может быть объяснено внутренними неполадками в катушке зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена катушек зажигания). В случае выявления признаков неисправности замените катушку.
7. Если выполненные проверки подтверждают исправность функционирования и состояния всех перечисленных выше компонентов, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ.

Nissan Maxima а32 не заводится!

здравствуйте заменили мотор ниссан теана 31 -стартер не крутил ,искрв нет ,топлива тоже? не сталкивались ?

Помогите пожалуйста, у меня Инфинити i30 1995 года) Все было хорошо, перестала заводится. Сначала заводился только с разгазовки, сейчас вообще не заводится. Поменяли оба датчика коленвала, но так и не заводится. Мало того, вчера пробовали завести с быстрого старта и фильтр хлопнул, можно сказать рванул. Начал огнём ещё пылять при попытке запуска. Что это может быть . 😓🙏😓🙏😓🙏😓🙏

Это хорошо, правда помехи были перекинул массу, всеравно нет запуска прострел в коллектора в обоя сразу, заливает, и нет импульса цилиндр 2 катушки

Парни подскажите пожалуйста. Ситуация такая Макс 32 все было нормально ездил катался . После оттепели стояла 2 недели в мороз и пропала искра . Вариант попала вода на датчик и замёрз . Насос качает бензин льёт искры нет

А если запускается только с отключением датчиком коленвала? Подскажи

Хоть покажите видео как добраться до этой массы(((((

Спасибо ребята мне очень помогло

Здравствуйте подскажите пожалуйста Ниссан максима об 3 не заботится холодную температура свечу подагрела потом завиолся как заводится чек горит через 5 минут машину отключаю занова заводим чек отключается бензин свечу заливает за ранее спасибо

Приветствую автора ! Скажите , в морозы до 40 градусов , нынче машина стояла на стоянке , замёрзла в новогоднюю ночь , автозавод не справился и все она замёрзла , сегодня 10 января пробовал вчера заводить и сегодня не в какую , температура на улице -12 , вполне , но и прогрели пушкой и прикурили и свечи выкрутили ими нихера ! Почти цепляет хочет зацепиться и никак ! Не встречались с таким ?

Бензин искра есть ниссан максима А32 но не заводится что делать?

Всем добра, вчера не снимая дроссель почистил карпом, где то пол баночки впрыскал, после мин через 30 решил завести и не заводит( стартер все крутик, ток, бензин все есть, но не заводиться, ещё и этот страный звук будто щитовой в районе стартера, что делать. Видео звука есть у меня на канале

Доброго времени суток, у меня такая ситуация перекидовал массу, огонь машина заводилась очень хорошо помогло Ваше видео, щас опять не заводиться искра есть, есть бензин, но не заводиться, подскажите пожалуйста в чем проблема?

Спасибо брат за помощь

Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

Здравствуйте у меня автомат не заводиться, вчера заводился , сегодня нет ?

У нас проблемка, машина не заводится, не можем определить от чего это, зависит ли это от воденого датчика?

Здравствуйте помогите пожалуйста на Цефиро а32 искра есть свечи заливет сразу снял форсунки а там одновременный впрыск на всех цилиндрах. при открытии зажигани срабатывают вентиляторы

Здравствуйте у меня нисан цифира 96 г короче я подъехал к дому заглушил всё как положено думал выехать снова засовываю ключ кручу а зажигание ноль табло даже не включается

Здравствуйте Игорь как с вами связаться?

Красава братан ты помог мне завел машину

А у меня не получилось

Массу на стартер или на реле стартера?

Массу на болт крепления стартера

Добрый вечер подскажите пожалуйста ниссан цефиро а32 1995г движок 2 литра привозной поставил проблема заводится и сразу глохнет но если газ потдержиш и отпускаешь секунд 5 нормально все но на прогретую этой проблемы нет подскажите пожалуйста

Как можно дозвониться до вас

Поменял прокладки головок и грм, собрал, выставил все метки и тд, не заводится)

Массу кстати закрепил на головку)

Спасибо брать у меня тоже самый проблема было после этого видео всё решилось сейчас с пол оборота заводится Спасибо огромное

Рахмет братан заработала

Если массу со стартера, напрямую к минусу аккуму кинуть ? массу с двс-коробки, кинуть на болт крепления стартера ? я всё верно понял ?

У меня серавно не заводитса все норм стоит ели что ватсап на пешите из казакстана 87057055811 пж

Здравствуйте Ниссан максима 32 ,летом заводится с пол пинка,а зимой не могу завести

Че там брат таптынба неден екенин? Мендеде сонда калай кун минуска тусти машна оталуы киын болып жур

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая же цифира 32, очень тяжело заводилась и горел чек(больше 3000 оборотов не крутила) , заехал на диагностику показал датчик Калевала и датчик детонации), на следующий день не заводится , стартер крутит, но не заводится, поможет ли данное видео в решении проблемы?

Спасибо большое храни тебя бог ты красавчик мачо спасибо большое люблю тебя ура тебе 3 дня ходил голову ломал а тут такое дело я безумно рада

Игорь здравствуйте. У меня максима и он заводится но только со второй попытки, а именно если просто ключем толкнуть стартер то следующая попытка с пол оборота запускается. А если крутить сразу то не заведётся. Извините может объясняю не пойми как был. Бы номер я позвонил и попросил помощи. С Волгограда. Спасибо

Есть у вас ватцап номер скиньте вопры по ниссану максима

Здравствуйте, перекинул массу зачистил, но у меня ниссан цефиро а32 на автомате проблема с заводкой в основном на горячий двигатель что это может быть?

А ты решил проблему

И у меня на горячую нет искры

А у меня не заводится на горячую.с утра без проблем,потом пока не остынет,не заводится.массу отдельно кинул с аккумулятора под болт стартера.не помогло.подскажете?

Зашёл чтоб поблогодорить,три дня мучалсья,все датчики перепоменял, не заводитсья и ещё обратный выхлоп на всасывающий коллектор стреляет. Посмотрел Ваш ролик,перекинул массу на болт стартера, с полпинка завелась,спасибо огромное и удачи,кстати зойдите комне посмотрите мою технику.

Нет искра не заводится declips.net/video/iy0luFnUTcM/video.html

Резистор на 180 ом внутрь дк впаиваешь и не надо ни какой массы перекидывать и без разницы в каком состоянии стартер

Почему положения печки не меняется . дует только лобовое стекло и верх боковые полежению как никак поменял все таки нет изменени. причина вчем ?

Попробуй скинуть клему на ночь

У иенья ниссан32 не заводиться бензанасос меньял причину никак немогу найти

здравствуйте.. у меня такое вопрос..машина такая как на видео. так машина не заводится звук идет от замок зажиг.. нууу подобие чик-чик и все дале ни чего что мне делать

Попробуйте подергать рычаг кпп

Спасибо огромное 2 месяца мучался что только не делал и тут видео увидел массу на стартер перекинул и завелась

У меня тоже такая проблема!вообще не понял что как делать?отпишись брат или номер дай позваню

Акумалятордан масса алып стартердің бір болтына қатайтсан болды емеспе 2 сағат жыр қылып айтқанша

Тел номер бересіңба менде де осыдай проблема туснбей жатырмын

спасибо огромное за савет перекинул массу как сказли и сразу завелос

У меня был стартер

как узнайем ваш номр тел

Добрый день. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккума. Заводится. Поехал к электрику. Говорит процессор нужно ремонтировать. Как быть?

Салам у меня максима год 1999 паминял движок абиом 2. Привазной паставил ну не заводитсия пришина не патскажите

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЦЕФИРИК 95 ГОДА НЕТ ИСКРЫ 2-5 Ц НЕТ ИМПУЛЬСА С МОЗГОВ(ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ) ТОЧНЕЕ ПРИ ПРОКРУТЕ СНАЧАЛА ЕСТЬ 3-2 РАЗА ПОТОМ НЕТ

Здраствуйте у меня ниссан сифиро а33 кузов 2.5 бензин много залевает как можно исправыт. Спосиба за ране.

У меня стартер крутет но не заводится

У меня тоже проблема с максима то заводится то нехуя пот скажите в чем может быть проблема заранее спасибо.

цефира 1995г 2литра заводится холостой держит газ даешь збрасывает подскажите пожалуйста почему

если АКПП то как провреить? ее с толкача не заведеш

@шакал какал у меня не было. На моей когда фишки провод от форсунок скидовали и обратно одели после не заводился, а причина была в том, что,когда фишки одевали внутри одна из штекеров был изогнут и не было полачи сигнала, это я случайно обнаружил, когда искал из за чего и задел фишку

У тебя была такая проблема? Как решил ее?

Игорь, покажите пожалуйста видео замены якоря моторчика печки на максима а32, заранее спасибо.

Спасибо большое за видео, всю зиму мучался, посмотрел ролик за 10 минут устранил проблему, все грешил на стартер,

Добрый день
купили а 32
долго запускается двигатель.грешу на датчик колен вала что возле шкива с права
но есть проблема там оборваны провода!
дело в том что с косы выходят 3 провода +ЭКРАН(бежевый,белый,черный)
а на датчике их 2(и они белого цвета на фишке,кто то мудрил видимо) какие идут на сам датчик.
на тестере соединяя бежевый с остальными показывает 13-14 вольт
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШ ОТВЕТ.
СПАСИБО!

Попробовал перекинуть массу, не помогло. В итоге разобрал датчик коленвала, впаял туда резистор параллельно катушке на 5 кОм и кондер по питанию. И после этого стал заводится идеально))

На фото 3 ношки оделно и 2 оделно. У меня все пять ножек в ряд стоит в какую поять не понятно

@Андрей Иванов во эту фото я видел. Я скрыл у меня по другому

@Ринад Акынов Вот нашел фотку, стрелками красными указал куда паять ibb.co/RN9GnWt

@Андрей Иванов че то не могу найти ваше почту. Мой ватсап 87473619039

@Ринад Акынов Напишите мне на почту, она есть в информации о канале

движка у меня rb25de мотор контрактный пару месяцев поездил и колом встала.

подскажите пожалуйста нисан скайлаин ехал себе спокойно бац заглох и тишина стартер даже не щёлкает что можно сделать вручную двиготель прокручивается сигналку отключил что может быть?

здравствуйте подскажите пожалуйста минус 25 немогу завести максиму а33 движок 2 литра потеплеет до 20 заводится с пол пинка

Братан че там нашел проблемку? У меня тоже когда погода похолодел еле заводится.

так в чём всё таки проблема в самом датчике или только в проводе который идёт на массу. и их же там два датчика колена один возле коробки а другой на шкиве

здраствуите у меня на максима нет искры на трех свечах что делать подскажите п--ж

Пропала искра!

Пропала искра! ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно. Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно. щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться. Походил. По пинал колеса. Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть. Но по крайней мере заводиться! Ладно. Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились. Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц. Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц. Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня. Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой. Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Проверка состояния и замена катушек зажигания Ниссан Максима

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите омметр между клеммами первичного контура разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Неисправная катушка подлежит замене.

2. Не включая зажигание, подсоедините омметр между ВВ (к которой подключается провод, идущий от крышки распределителя) и положительной клеммами катушки. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Неисправная катушка подлежит замене.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Отсоедините от катушки электропроводку.

3. Отсоедините ВВ повод, идущий от крышки распределителя.

4. Выверните крепежные болты и снимите катушку с двигателя.

5. Установка производится в обратном порядке.

Перед установкой к катушке следует подсоединить разъем электропроводки свечей зажигания (смажьте внутренние стенки защитного чехла диэлектрической силиконовой смазкой).

1. При выключенном зажигании отсоедините электропроводку от катушки. Подключите положительный щуп омметра к клемме 1, отрицательный -клемме 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.

2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
3. В аналогичной манере проверьте состояние катушек оставшихся свечей зажигания. Замените дефектные компоненты.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от катушки электропроводку.

3. Выверните крепежные винты и снимите катушку, потянув ее вверх вращательными движениями.

4. Установка производится в обратном порядке.

Перед установкой смажьте внутренние стенки защитного чехла диэлектрической силиконовой смазкой.

Почему нет искры и что делать?

Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.

Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.

Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.

Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

Убедитесь, что искры нет

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в штекер и заземлите его на двигатель.
  • Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.

тестер свечей зажигания

Если у вас ​​система зажигания «катушка на штекере» без проводов

  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте старую свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в ​​штекере катушки.
  • Заземлите на металлическую часть двигателя.
  • Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.

проверка искры

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

дпкв


Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

катушка зажигания opel

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

схема зажигания

Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).

Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

трамблер и бегунок

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.

Неисправность реле автоотключения ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

asd-реле

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

положения ключа зажигания

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция — положение «выключено».
  • Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
  • Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Блок управления

Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.

Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

blok-upravlenija-dvigatelem-jebu

Как проверить наличие искры?

Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.

Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.

Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.

Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.

Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:

Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку ( ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта» чрезвычайно огнеопасна! ). Затем проверните двигатель.

использование спрея быстрый старт

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.

Что делать, если нет искры?

Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).

катушка зажигания схема

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).

Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).

Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

крышка трамблера и бегунок

Использование сканера

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).

Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.

Проверка катушки зажигания

Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.

Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

sistema_zaghiganiya_avtomobilya_dis

Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.

Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

описание функций мультиметра

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.

Проверка датчика коленвала

На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.

Магнитный ДПКВ

Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

измерение сопротивления датчика ДПКВ

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.

При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

дпкв с мусором

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.

ДПКВ на эффектом Холла

Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.

проверка датчика на эффекте Холла

Источник: autorepairhelp.us

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.

Читайте также: