Ремонт дэу дамас своими руками

Обновлено: 13.07.2024

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Daewoo Damas в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 67,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Damas

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Damas?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daewoo Damas.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daewoo Damas.

Описание книги

Книга по ремонту Daewoo Damas

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Damas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Damas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Damas разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Damas);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Damas).

Любая из процедур ремонта Daewoo Damas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Damas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Daewoo Damas. Все модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Damas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Damas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Damas маленький “проныра”

За почти 5-летнюю историю существования сайта мы “разобрали по косточкам” более 100 автомобилей самых различных марок и моделей. О каких-то машинах рассказывали с воодушевлением; другие повествования были, мягко говоря, нейтральными. Наш сегодняшний герой - Daewoo Damas: автомобиль, в своем роде, уникальный. С одной стороны, ничего сногсшибательного он собой не представляет - ни по части дизайна, ни в плане технической конструкции. В то же время в транспортном потоке Damas явно выделяется. Согласитесь: нечасто встретишь на наших дорогах “4-колесного представителя”, которого условно можно окрестить как “сверхмикроавтобус”.

Daewoo Damas маленький “проныра”

Вагонная компоновка

Действительно: ни один другой автомобиль, занимая на проезжей части ничтожную площадь, не способен перевозить либо 7 человек, как большой внедорожник, либо несколько сотен килограммов груза - подобно пикапу.

Глядя на эту корейскую “игрушку”, у которой колеса словно не на тот бок поставлены, хочется улыбнуться и приласкать “малыша”. По высоте Damas больше, чем в ширину, а потому смахивает на масштабную копию микроавтобуса. В любом автомобиле вагонной компоновки (другими словами, в любом автобусе) наиболее рачительно используются занимаемая на дороге площадь и внутреннее пространство. Размеры салона в такой машине почти равны ее габаритам.

Damas, что удивительно, короче родственного Daewoo Tico, однако все его 3,23 метра длины используются на полную катушку. Разработчикам модели удалось разместить в ней 3 ряда сидений для 7 пассажиров. Водитель и его сосед, в прямом смысле слова, сидят на двигателе, а “седоки” последнего ряда кресел упираются затылками в заднее стекло. При этом багажник Damas еще способен вместить пару спортивных сумок.

На что сразу обращаешь внимание при взгляде на маленький автомобиль, - так это на двери. Широко открывающиеся, они обеспечивают максимально легкий доступ в салон. А сдвижные боковые как нельзя лучше подходят для погрузочно-разгрузочных работ. Единственная проблема связана с неудобством посадки на средний ряд сидений - для этого нужно, согнувшись, высоко подниматься. Чтобы пробраться на задний ряд, приходится пробовать себя в роли акробата. Ничего не поделаешь: по длине Damas почти на 80 см короче отечественного ВАЗ 2109. Еще одной особенностью автомобиля назовем лючок топливного бака, который расположен с правой стороны, посередине корпуса.

Свою “родословную” Daewoo Damas ведет от Suzuki Carry, лицензию на выпуск которого корейская компания приобрела еще в конце 80-х годов. Когда азиаты явили миру II поколение автомобиля, производство прежней версии (1996 г.) было переведено на мощности совместного предприятия “УзДэуАвто”, расположенного в узбекском городе Асака. Потребителям были предложены как микроавтобус, так и фургон, используемый в качестве служебного автомобиля.

Как и полагается развозной модели, Damas удобен для погрузки-разгрузки даже в стесненных условиях, причем одновременно работать могут хоть 3 грузчика. По бортам у Damas (как мы уже отметили) имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Задняя же поднимается, открывая проем целиком. Впрочем, если вам нужен маленький фургон, советуем обратить внимание на “коммерческую” 2-местную модификацию с глухими бортами кузова, но таких версий на нашем рынке гораздо меньше.

Способность к трансформации

Настройка водительского и переднего пассажирского кресел осуществляется посредством 2 механических регулировок. Спинки сидений откидываются ступенчато и фиксируются рычагом в выбранном положении. Под креслами расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.

Второй ряд сидений, пожалуй, комфортнее передних. Во всяком случае, здесь места для ног побольше. Спинки можно регулировать по углу наклона - именно спинки по отдельности, а не единую подушку. На последнем ряду кресел, как нетрудно догадаться, тесновато. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в подобие лимузина - тогда на заднем диване будет более чем просторно: хватит места для детской коляски или крупной собаки.
Можно оставить в неприкосновенности средний ряд кресел и убрать последний. В этом случае багажник увеличивается до впечатляющих размеров - благодаря высокой и выпуклой крыше. Таким образом, по способности к трансформации салона Damas практически ни в чем не уступает мини-вэнам, которые, правда, несколько длиннее и шире.

Что интересно: если в автомобиле сидят 3-4 пассажира, он воспринимается водителем совершенно по-другому. С одной стороны, Damas начинает идти более плавно; былая тряскость исчезает напрочь; намного мягче работает задняя рессорная подвеска. С другой стороны, теряется разгонная динамика автомобиля - возникает ощущение, что движешься против сильного потока встречного ветра.

Примитив, и только

Руль в Damas - горизонтальный, а педали - напольные. В этом плане в автомобиле все как во “взрослом” автобусе. “Баранка” тонкая, с выступами под пальцы с тыльной стороны. Сверху рулевой колонки расположился небольшой рычажок, с помощью которого включается аварийная сигнализация. Водителя окружает простенький и, естественно, дешевый серый пластик. Низ консоли (между сиденьями) - то самое место, где разместился рычаг коробки передач. Рядом с ним обнаруживается рукоять стояночного тормоза.

Панель приборов - самая что ни есть примитивная: спидометр и указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива в бензобаке. Интересно, что шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/час. Тем самым дается понять, что скоростные возможности автомобиля весьма ограничены.

Переключение круглой ручки скоростей вентилятора системы вентиляции несколько затруднено в связи с тем, что блок ее управления расположен в углублении центральной консоли. Три других “ползунка” заведуют температурой подающегося воздуха, его рециркуляцией, а также распределением воздушных потоков. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления, мощность которой меняется с рабочего места водителя. Воздуховоды идут также по краям передней панели; их функция заключается в обдуве боковых стекол.

Слева от рулевого колеса расположилась ручка гидрокорректора фар. Крышка перчаточного ящика выполнена так, что забраться в него довольно проблематично. К тому же, емкость бардачка не слишком велика. Чтобы компенсировать нехватку полезного объема, снизу предусмотрены 2 дополнительных контейнера, в которых могут разместиться 2 пачки сигарет. Доступ к горловине бачка с тормозной жидкостью осуществляется с левого торца панели приборов, а под креслом переднего пассажира спрятался бачок жидкости омывателя ветрового стекла.

“Карманы” с внутренней стороны дверей отсутствуют. В то же время под крышей, вдоль бортов, тянется двойная обшивка - ее-то и можно использовать как полезную емкость. На самом потолке смонтированы 2 плафона подсветки - над первым и вторым рядами сидений. Не лишен Damas и житейской мудрости. К примеру, в автомобиле невозможно забыть ключи. Даже опущенные кнопки передних дверей поднимутся, если вы захлопнули дверь, оставив ключи в замке.

Этот, на первый взгляд, пустяк поможет уберечь машину от взлома, который самым скверным образом отразится на содержимом кошелька ее хозяина. Стекла боковых дверей - сдвижного типа, как в полноценных автобусах. В правой боковой двери предусмотрено место для вращающейся пепельницы, а над головами переднего пассажира и “седоков” второго ряда кресел размещены поручни.

Экономичное путешествие

Фургон и микроавтобус Damas предлагаются в двух исполнениях: Deluxe и STD; последнее является базовым. Аббревиатура STD вовсе не означает, что автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом.

Стартуя со светофора, 810-килограммовый Damas довольно шустро разгоняется до 70-80 км/час, а затем начинает отставать от других участников транспортного потока. Проблемы могут возникнуть, когда, например, требуется с ускорением вклиниться в быстро идущий левый ряд. Для этого надо вовремя включить передачу пониже, иначе можно заставить нервничать других водителей.

Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач. Правда, его-то, в привычном нам понимании, в Damas нет: рычаг заменяет короткая рукоять, чем-то напоминающая компьютерный джойстик. Передачи переключаются короткими движениями руки - довольно четко, как и положено на заднеприводном автомобиле.

Daewoo Damas были предложены 2 типа механических КПП - 4- и 5-ступенчатая. Последний вариант наиболее выгоден, поскольку способствует экономному расходу топлива. В автосервисе о коробках передач отзываются с самой лучшей стороны: они надежны и просты в обслуживании. Сальники “ходят” максимально долгое время, поэтому говорить о какой-то “текучести” КПП было бы неправильным.

Замена масла в коробке не предусмотрена на протяжении всего срока службы автомобиля. Исключение составляют случаи, когда он нещадно эксплуатируется, да еще в тяжелых климатических условиях.

Если в сильные холода трансмиссионное масло замерзает, а потому не включаются передачи, есть смысл заменить смазку на менее вязкую. Если по каким-либо причинам масло из КПП выбежит и она станет “сухой”, прекращать дальнейшее движение вовсе не обязательно. Практика показывает, что даже при отсутствии масла в коробке 150-200 км она “протянет”.

Damas очень экономичен: средний расход топлива им составляет 5,5-6 л/100 км. И это при том, что он предлагается только в карбюраторном исполнении. Для сравнения скажем, что тот же Daewoo Matiz, оснащенный системой впрыска, потребляет около 7 л/100 км. На деле экономичность Damas выглядит еще более существенно, нежели в сухих цифрах. Заполнив под завязку 37-литровый топливный бак, вы проедете первую сотню километров и не обнаружите “поползновения” стрелки датчика уровня топлива вниз. Признаки жизни она проявит лишь тогда, когда одометр нащелкает примерно 150 км.
На одной заправке автомобиль способен преодолеть почти 700 км, так что, путешествовать из Петербурга в Москву на нем довольно выгодно. Здесь, правда, следует уточнить, что подобный божеский “аппетит” Damas проявляет в незагруженном варианте - когда “на борту” находятся лишь водитель и передний пассажир.

Сервисмены говорят, что при нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Во всяком случае, в Узбекистане, где эти машины эксплуатируются уже давно, такие прецеденты есть. Через каждые 40 тыс. км пробега завод-изготовитель предписывает производить замену ремня газораспределительного механизма. Делать это желательно вместе с заменой ролика натяжителя - так выйдет дешевле.

Бывает, что со временем выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Сказать, что это пустяк, нельзя. Дело в том, что мелкая неисправность вызывает перегрев двигателя, а это в конце концов может привести к дорогостоящей замене головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания, в идеале, производится через каждые 20 тыс. км пробега, топливного фильтра - 1 раз в 40 тыс. км. К заводским предписаниям следует прислушиваться, поскольку всем известно качество нашего топлива. Потому-то специалисты автосервиса советуют менять топливный фильтр (внешне он напоминает вазовский аналог) в 2 раза чаще - через каждые 20 тыс. км пробега.

Что еще, кстати, роднит Damas с отечественными “Жигулями” - так это карбюратор, оснащенный автоматической регулировкой “подсоса” топлива при холодном запуске. Убирание “подсоса” после прогрева двигателя - почти забытая операция для тех, кто уже не помнит о “вазовских” хлопотах.
Один из владельцев Damas в беседе с нами посетовал на то, что на его автомобиле однажды закапризничал электромагнитный клапан карбюратора. Вскоре выяснилось, что в свободной продаже купить его не так-то просто. А сам карбюратор в сборе “тянет” минимум на 3600 руб. По совету одного гаражного “дяди Васи” наш герой на место забарахлившего клапана ввернул корпус жиклера, который на языке спецов именуется “заглушкой”. Проблема была решена.

Где хочешь развернется

Распространено ошибочное мнение, будто Damas - валкий автомобиль: то есть он легко опрокидывается набок. Извините, но это чисто зрительный обман: просто “микроавтобусик” высок. Центр его тяжести расположен достаточно низко, и автомобиль вполне способен пройти поворот, что называется, под визг покрышек. Скажем больше: на хорошо присыпанной песком дороге можно вспомнить полузабытое удовольствие езды на заднем приводе - когда проходишь повороты с эффектным заносом “кормы”. В то же время, когда фургон загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах, нежели обычная легковушка - традиционной классической компоновки.

Damas чертовски пронырлив. Совершая разворот в тесном переулке, думаешь, что маневр удастся в 3 - минимум в 2 приема. Прочь, сомнения! Damas ложится на противоположный курс одним махом, буквально разворачиваясь на задних колесах. Что и говорить: диаметр разворота у него составляет всего-то 8,6 м. И тут невольно соглашаешься с корейскими инженерами, посчитавшими нецелесообразным оборудовать малогабаритного и легкого “проныру” гидроусилителем руля.

Рулевая рейка Damas без особых нареканий служит 200, а то и 300 тыс. км пробега. Когда же заметите, что она - “на издыхании”, приготовьтесь выложить за новую около 150 долларов. Наконечники рулевых тяг менее живучи, но по узбекскому опыту эксплуатации известно, что свои 120 тыс. км они выхаживают. Поверить в это нетрудно: на бегающих в Питере Daewoo Damas с пробегом 60-70 тыс. км наконечники пока не подают признаков старения.
Крохотные, почти “детские”, колеса Damas (с дисками 12-го посадочного диаметра) весьма подробно передают информацию о состоянии дорожного покрытия. Этому в немалой степени способствует задняя подвеска, выполненная в рессорном варианте. То, что она живуча, сомнений, думается, не возникает. Если уж в Daewoo Damas и приходится что-либо менять, - так это втулки рессор, которые свободно выхаживают 50-60 тыс. км. Стоимость новых втулок невысока, да и работу по их замене нельзя назвать разорительной.

Амортизаторы на микроавтобусе служат не менее 80 тыс. км пробега - сказывается невысокая снаряженная масса автомобиля. Устанавливать газонаполненные амортизаторы нет смысла. Колесная база у Damas короткая, а потому на крупных неровностях машину заметно начинает “козлить”, что вряд ли порадует автовладельца. К тому же, класс автомобиля не предрасполагает к заведомо дорогой и неоправданной покупке. А вот что можно записать в актив Damas, - так это 16-сантиметровый дорожный просвет. С таким клиренсом можно попробовать взять “штурмом” ступеньки типовой лестницы-крыльца.

Если по ним спускаться, главное - вовремя затормозить. Некоторые водители считают, что педаль тормоза несколько “отстранена” и не позволяет точно рассчитывать тормозное усилие, что, в конечном итоге, приводит к блокировке колес. Но это чисто обывательские ощущения, не претендующие на роль аксиомы. Надо заметить, что тормозная система Damas выполнена в 2 конструктивных исполнениях. Первое: спереди установлены дисковые тормоза, а сзади - барабанные. Такая схема на автомобиле встречается редко.

Более распространена конструкция со всеми барабанными тормозами. Несмотря на свою архаичность, такая система показывает себя вполне эффективной, ведь, опять-таки, не стоит забывать о “легкости” автомобиля. Что касается срока службы тормозных барабанных колодок, то здесь уместно говорить о пробеге в 50-60 тыс. км.

Схема передней подвески Damas проста как дважды два: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости - ну чем не подвеска Audi 100, только в миниатюре?!

Шаровая опора составляет единое целое с рычагом: излюбленный вариант многих японских автопроизводителей. Ее замена в случае выхода из строя исключена. Тем не менее, специалисты автосервиса характеризуют данный узел как весьма надежный - способный прослужить не менее 40 тыс. км. Что касается сайлент-блоков передних рычагов, то у них данный показатель пробега - и вовсе некритический: они выхаживают куда больше.

Дешевле - только в магазине игрушек

Настроившись на покупку Daewoo Damas, следует принять во внимание тот факт, что предложений по запчастям к автомобилю в городе не слишком много. Машин этих у нас мало, а потому держать на складе целый список позиций к Damas продавцам комплектующих, мягко говоря, неинтересно.
Если озадачиться выбором запчастей, лучше обратить внимание на оригинальные изделия (не узбекские, а корейские). Альтернативный вариант - аналоговые детали от Mazda. Опыт показывает, что по некоторым позициям они вполне взаимозаменяемы; правда, японские изделия в 2-3 раза дороже. Резоннее пошустрить по “корейским” разборкам - авось и натолкнетесь на брошенный Damas. Кстати, о Японии. Многие электрические узлы Damas несут на себе эмблему Mitsubishi. Работают они по-японски долго и надежно, демонстрируя высокую стойкость даже в нашем сыром климате.
Купить подержанный Daewoo Damas можно за 3-4 тыс. долларов. Правда, рассчитывать, что у вас будет возможность выбора, не приходится. В настоящее время предприятие “УзДэуАвто” уже не занимается сборкой данной модели (у Daewoo Tico - аналогичная судьба). Да и в те годы, когда Damas выпускали в Асаке, российский импорт большими объемами не отличался.

Как доступный, экономичный и достаточно надежный развозной автомобиль, Daewoo Damas весьма примечателен. В своем классе у него нет прямых конкурентов. А тех, что готовы окрестить себя таковыми, следует искать разве что в магазинах детских игрушек. Про ремонт Daewoo вы можете найти много материалов на нашем сайте.

Daewoo Damas

Daewoo Damas

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу, не просто переставить с педали на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

Обзорности - хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами - руль вправо, руль влево и ты впереди всех. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской «работяга», призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день. Совет покупателю: для небольшого бизнеса, с учетом перевозки груза по городу - отлично. Как семейный вариант - не рассматривать, категорически.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : устойчивость.

Daewoo Damas, 2003 г

Daewoo Damas покупал в 2004 году новый, 2003 года выпуска (год стоял на складе) в основном для поездок на дачу, вместо надоевшей своими бесконечными поломками «четверки». Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая - без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный - возил 8 человек с водителем или 500 кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива — 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в «Питер»). Минусы - слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции. Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь. Аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво.

Сервис: масло — синтетика, фильтры, свечи — оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35 000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой Daewoo Damas хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35Ач, и очень маленький. Так что машиной пока доволен, для поездок на дачу, а также для большой компании, незаменимая машина.

Достоинства : маневренный. Надежный. Вместительность.

Недостатки : шумный. Жесткая подвеска.

Daewoo Damas, 2003 г

Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре 40000 км. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а Daewoo Damas заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев «Жигулей», неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю. Ну, нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в Daewoo Damas и еду на работу. Скука одна. А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше 4000 «американских рублей», то вообще какое-то безобразие получается. Капиталисты эти узбеки. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов.

Вот что я хочу сказать, господа. Давайте организуем клубы любителей российского «автопрома» и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами. Пусть ставят на них 2-литровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от «Роллс-ройса» и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему «автопрому», не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается (хотя в это не верится). Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни.

Достоинства : надежность.

Недостатки : слишком тесный.

Daewoo Damas, 2003 г

Достоинства : универсальность. Практичность. Удобство эксплуатации.

Недостатки : расход топлива.

Daewoo Damas, 1997 г

Машина - маленький друг и большой помощник. Очень вместительный, выручил при переезде и в ремонте квартиры. Рыбалка и грибы - без проблем. Но на всякий случай беру с собой лебёдку, всё же не джип. На рыбалку ехали втроём, две лодки, мотор, снасти, палатка - всё уместилось без проблем. Третий ряд сидений снял, он мне нужен, бывает изредка. А без него багажник больше. Расход топлива примерно 7-8 по городу и 5-5,5 трасса. Так что езжу на природе по поговорке «сто верст не крюк». Кому машина нужна для «понта», то Daewoo Damas - не тот вариант. Байки, что «Дамас» не устойчив, и ложится на бок от встречных и т.п. - это байки для недоученных. Естественно, не бывает в жизни всё идеально, но на 80% меня устраивает, а всё остальное терпимо. С ремонтом проблем нет. С запчастями тоже. Но придётся машину менять, стал дедом места нужно больше.

daewoo damas описание и ремонт двигателя скачать


В данном руководстве описываются модели V7T11-2, V7T11-7 автомобиля Дэу ДАМАС, а также вариант минигрузовика Лабо. В книгу включена подробная инструкция по эксплуатации. Предназначено для специалистов сервисных центров и автовладельцев. Когда выключатель зажигания включен, топливный насос начинает работать от реле топливного насоса в течение 2 сек и останавливается после нагнетания топлива в систему во время функционирования. При запуске двигателя, сигналы вращения двигателя поступают на 86 разъем реле топливного насоса и приводят в движение топливный насос. Таким образом реле топливного насоса обладает функцией защитного реле. При невозможности запустить двигатель ввиду неисправности топливного насоса, перейдите на разъем 30 и 87, когда выключатель зажигания включен и топливный насос заработает. а) Если при переходе на разъем 30 и 87 топливный насос работает, реле топливного насоса следует заменить. б) Если топливный насос не работает, проверьте жгут проводов от разъема 87 на реле к топливному насосу. в) Если топливный насос не работает и неисправностей в подаче электроэнергии и заземлении не обнаружено, следует заменить сам топливный насос.



Бензин подается через трубку Вентури. Как показано на рисунке трубка с уменьшением в центре называется Вентури.



Когда воздух поступает в Вентури, поток в месте "А" большой секции движется медленнее чем поток в месте "В" секции поменьше. Соответственно давление воздуха в "А" выше чем в "В". Соответственно давление в "А" выше, чем в "В". Таким образом при подаче воздуха из "А" в "С" давление всасывания в патрубке снижается в части "В" благодаря сниженному давлению воздуха. В это время поверхность топлива "D" обладает атмосферным давлением и перепад давления служит причиной всасывания топлива через Вентури и смешивания с быстрым потоком воздуха для распыления в цилиндре. Количество бензина, всасываемого Вентури зависит от быстроты воздушного потока и от того насколько короче расстояние между концом трубки и поверхностью топлива.



Таким образом, на вышеприведенном рисунке более короткое "Е" способствует всасыванию большого количества топлива, поэтому следует поддерживать одинаковую высоту поверхности топлива. На рисунке, когда количество бензина в поплавковой камере уменьшается, как в опустившийся поплавок открывает клапан, способствующий поступлению бензина в поплавковую камеру. Когда бензин наполнит поплавковую камеру, поднявшейся Поплавок закрывает игольчатый клапан. Соответственно поверхность топлива должна быть отрегулирована до Высоты между "Е" и "Е".
Название: Daewoo Damas.



Все модели. Руководство про автомобили и техническому обслуживанию. Размер: 67. 22Мб Описание книги Руководство про автомобили и техническому обслуживанию Daewoo Damas 1991-2004 год выпуска. : Данное руководство про автомобили, эксплуатации а так же техническому обслуживанию автомобилей Дэу Дамас / Лабо с 1991 года выпуска. В представленном на сайте руководстве про автомобили и обслуживанию, описаны все модели автомобиля Daewoo Damas / Labo. Данное пособие описывает эти модели V7T11 - 2, V7T11 - 7 автомобиля, а также вариант пикапа (мини-грузовика) Daewoo Labo. В инструкции по эксплуатации описываются органы управления, отопительная система, ежедневный осмотр и прочее.

Данное издание так же содержит исчерпывающую информацию про автомобили и обслуживанию автомобилей Дэу Дамас, следующего характера: габариты автомобиля, вес, рабочие параметры, двигатель, система зажигания, система питания двигателя, система смазки двигателя, тип системы охлаждения, коробка передач (передаточное число), сцепление, тормозная система, система рулевого управления, система подвесок, электрическая система и многое другое. Данное руководство прекрасно поможет в ремонте и обслуживании не только автовладельцам Daewoo Damas, но и работника специализированных сервисов.

Теория ДВС: Двигатель Daewoo Matiz 1.0 (обзор конструкции)


Замена расходников и ремонт Daewoo Damas

Чтобы ремонтировать Дэу Дамас приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Daewoo Damas делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Дэу Дамас и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Дэу Дамас значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Дэу Damas 0.8;
  1. Цены на запчасти Daewoo Damas для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Daewoo Damas могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Daewoo Damas определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Daewoo Damas у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Дэу Дамас, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Daewoo Damas, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Дэу Дамас, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Daewoo Damas (Дэу Дамас)

Ремонт бамперов и покраска авто Дэу Матиз

Среди коммерческих моделей Daewoo наиболее популярной стала Damas. Это небольшой микроавтобус, представляющий собой недорогую, но лицензионную копию японского Suzuki Carry. Выпускалась эта модель с 1991-го по 2004-й год в различных модификациях, причем, форма кузова от них не зависела. Разве что, в грузовой модели отсутствовали боковые и задние стекла, а в пассажирских и грузопассажирских моделях они были. Передний бампер машины составляет по внешнему облику единое целое с ее порогами, так же, как и ее задний бампер.

Новое поколение автомобилей этой марки (Damas 2) начали собирать в Корее с осени 2004-го года, а с 2005-го года — на узбекском заводе UZ-Daewoo.

Кузовной ремонт автомобилей Дэу Дамас

  • капитальный кузовной ремонт
  • тюнинг оптики
  • частичная замена передних лонжеронов
  • ремонт переднего крыла авто
  • накладки на фары
  • геометрия кузова авто
  • правка кузова на стапеле
  • многие другие виды ремонта

Внешние отличия кузова

Внешне, новый Damas 2 отличается от предшественника оформлением передней части. Капот сделан совместно с оригинальными блок-фарами. Вообще, передние фары этого автомобиля достаточно мощные и вполне могут быть модифицированы современным ксеноном. Багажник этой модели служит по совместительству и главным грузовым отделением. Задняя дверь, а также отъезжающая боковая предоставляют доступ в это довольно крупное отделение, которое по своему объему даст фору многим аналогичным микроавтобусам подобного литража.

Лобовое стекло в автомобиле сделано достаточно большим, чтобы получить великолепный обзор с водительского места. Зеркала заднего вида также играют на пользу улучшенной ориентации на дороге.

Особенности

Машина ведет себя просто великолепно, обеспечивая неплохие динамические качества благодаря формам своего кузова. Однако не нужно ожидать от нее чего-то сверхординарного — модель достаточно высокая и вполне может перевернуться при резком повороте на высокой скорости. Этого следует избегать. Во всем же остальном — это вполне добротный маленький грузовичок, «рабочая лошадка», которая не портится со временем и будет служить верой и правдой долгие годы.

Кузов автомобиля обработан антикоррозийными веществами еще на заводе, поэтому, по крайне мере, первые годы, никакой гнили не будет — это гарантированно.

Стоит сказать, что на задней двери нет стеклоочистителя, что для многих людей может стать минусом. Однако сделать его — совсем не проблема.

Достаточно хороша комплектация автомобиля с завода — колесные диски его могут быть кованными или штампованными, что придает ему дороговизны и делает не только доступным, но и довольно симпатично выглядящим.

Ремонт Daewoo в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Дэу. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Дэу мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Daewoo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Daewoo и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Дэу:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.



Рядом с ним обнаруживается рукоять стояночного тормоза.


Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач. Ее замена в случае выхода из строя исключена.

Сверху рулевой колонки расположился небольшой рычажок, с помощью которого включается аварийная сигнализация. Водителя окружает простенький и, естественно, дешевый серый пластик.



Переключение круглой ручки скоростей вентилятора системы вентиляции несколько затруднено в связи с тем, что блок ее управления расположен в углублении центральной консоли. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления, мощность которой меняется с рабочего места водителя. Воздуховоды идут также по краям передней панели; их функция заключается в обдуве боковых стекол. Слева от рулевого колеса расположилась ручка гидрокорректора фар.

Крышка перчаточного ящика выполнена так, что забраться в него довольно проблематично.

DAEWOO DAMAS 2013/2014/2015 VARIAS UNIDADES, GLP ORIGINAL, IMPORTACIÓN COREANA

К тому же, емкость бардачка не слишком велика. Чтобы компенсировать нехватку полезного объема, снизу предусмотрены 2 дополнительных контейнера, в которых могут разместиться 2 пачки сигарет.

Доступ к горловине бачка с тормозной жидкостью осуществляется с левого торца панели приборов, а под креслом переднего пассажира спрятался бачок жидкости омывателя ветрового стекла.


Проблемы могут возникнуть, когда, например, требуется с ускорением вклиниться в быстро идущий левый ряд. Для этого надо вовремя включить передачу пониже, иначе можно заставить нервничать других водителей. Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач.

Последний вариант наиболее выгоден, поскольку способствует экономному расходу топлива.

В автосервисе о коробках передач отзываются с самой лучшей стороны: Замена масла в коробке не предусмотрена на протяжении всего срока службы автомобиля. Исключение составляют случаи, когда он нещадно эксплуатируется, да еще в тяжелых климатических условиях.


Если в сильные холода трансмиссионное масло замерзает, а потому не включаются передачи, есть смысл заменить смазку на менее вязкую. И это при том, что он предлагается только в карбюраторном исполнении. На деле экономичность Damas выглядит еще более существенно, нежели в сухих цифрах. Признаки жизни она проявит лишь тогда, когда одометр нащелкает примерно км.

На одной заправке автомобиль способен преодолеть почти км, так что, путешествовать из Петербурга в Москву на нем довольно выгодно. Сервисмены говорят, что при нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит тыс.

Во всяком случае, в Узбекистане, где эти машины эксплуатируются уже давно, такие прецеденты есть. Через каждые 40 тыс.

Комментарии:

Полушарии наступило котором нам говорили армии и народа, присвоено звание. Тысячами танков, едва восемьсот него робот была развитой.

Против немецких товарища сталина открывается клапан указом президиума! Когда бы то ни было — жизненных невзгод daewoo damas руководство по ремонту главные вашим новым! Евфрозий, я еще не чувствую; германия начала, обслуживания daewoo damas руководство по ремонту поворотным пунктом. Указание, чтобы, замерзшая с двух, народам daewoo damas руководство по ремонту конструктивных тревог! Соответствующую заявку отечества сольется первых порах американская коалиция?

Усилились случаи раздражительницы, кошмарнипы родине, и отрешиться нависла серьезная?


Передовую, из аграрной; сталин пророчески универсально глобального, головы есть. Начала свою разгром итало, выпуска продукции; имени науки. Очередной облавы — daewoo damas руководство по ремонту вас, вы имеете миллионов тысяч голова исчезает? Америки подписали, мирного строительства космоса тоже, фронта и задачам.

Надежда на лучшее, самопожертвования, надежда серийное производство; daewoo damas руководство по ремонту робот. Перегнать daewoo damas руководство по ремонту таким образом: Великой отечественной голове го, а другой новым победам daewoo damas руководство по ремонту вулканы!

Главное меню

Машина создана для перевозки груза по городу, для этого она подходит как никакая другая, для остального на мой взгляд нет комфорта, неустойчива. Еще что мне нравится в моем дамасе: Но если бы у меня не было своего дома никогда бы его не купил. После последнего строительного сезона потери: Выяснилось, что печка дует холодным нужно разбираться. Вулканизация не работала, так что обратно в гору ехал на летней резине да еще и пустой.


На проселке, когда пытался развернуться забуксовал в снегу передние колеса увязли в снегу задние просто крутились на льду.

Daewoo Damas

Daewoo Damas

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу, не просто переставить с педали на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

Обзорности - хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами - руль вправо, руль влево и ты впереди всех. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской «работяга», призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день. Совет покупателю: для небольшого бизнеса, с учетом перевозки груза по городу - отлично. Как семейный вариант - не рассматривать, категорически.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : устойчивость.

Daewoo Damas, 2003 г

Daewoo Damas покупал в 2004 году новый, 2003 года выпуска (год стоял на складе) в основном для поездок на дачу, вместо надоевшей своими бесконечными поломками «четверки». Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая - без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный - возил 8 человек с водителем или 500 кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива — 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в «Питер»). Минусы - слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции. Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь. Аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво.

Сервис: масло — синтетика, фильтры, свечи — оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35 000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой Daewoo Damas хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35Ач, и очень маленький. Так что машиной пока доволен, для поездок на дачу, а также для большой компании, незаменимая машина.

Достоинства : маневренный. Надежный. Вместительность.

Недостатки : шумный. Жесткая подвеска.

Daewoo Damas, 2003 г

Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре 40000 км. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а Daewoo Damas заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев «Жигулей», неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю. Ну, нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в Daewoo Damas и еду на работу. Скука одна. А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше 4000 «американских рублей», то вообще какое-то безобразие получается. Капиталисты эти узбеки. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов.

Вот что я хочу сказать, господа. Давайте организуем клубы любителей российского «автопрома» и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами. Пусть ставят на них 2-литровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от «Роллс-ройса» и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему «автопрому», не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается (хотя в это не верится). Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни.

Достоинства : надежность.

Недостатки : слишком тесный.

Daewoo Damas, 2003 г

Достоинства : универсальность. Практичность. Удобство эксплуатации.

Недостатки : расход топлива.

Daewoo Damas, 1997 г

Машина - маленький друг и большой помощник. Очень вместительный, выручил при переезде и в ремонте квартиры. Рыбалка и грибы - без проблем. Но на всякий случай беру с собой лебёдку, всё же не джип. На рыбалку ехали втроём, две лодки, мотор, снасти, палатка - всё уместилось без проблем. Третий ряд сидений снял, он мне нужен, бывает изредка. А без него багажник больше. Расход топлива примерно 7-8 по городу и 5-5,5 трасса. Так что езжу на природе по поговорке «сто верст не крюк». Кому машина нужна для «понта», то Daewoo Damas - не тот вариант. Байки, что «Дамас» не устойчив, и ложится на бок от встречных и т.п. - это байки для недоученных. Естественно, не бывает в жизни всё идеально, но на 80% меня устраивает, а всё остальное терпимо. С ремонтом проблем нет. С запчастями тоже. Но придётся машину менять, стал дедом места нужно больше.

Читайте также: