Люк с механическим приводом форд эскорт дренаж трубки

Обновлено: 05.07.2024

Проверка системы дренажа воды и устранение протечек воды Ford Focus 1

1. Если подозревается закупорка или засорение сливного шланга, проверьте сливные шланги, залив в систему слива 500 мл воды и проконтролировав поток воды, вытекающий из-под подвижных панелей автомобиля. Попытайтесь устранить любую закупорку или засорение при помощи проволоки для прочистки сливных систем (нейлоновой). Если закупорку или засорение сливного шланга невозможно устранить, сливной шланг требуется снять. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 3-дверный вариант имеющейся в этом разделе.

2. Если подозревается протечка сливного шланга, сливной шланг требуется снять и проверить на наличие трещин или щелей. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 3-дверный вариант имеющейся в этом разделе.

4-дверный/5-дверный/универсал

1. Если подозревается закупорка или засорение сливного шланга, проверьте сливные шланги, залив в систему слива 500 мл воды и проконтролировав поток воды, вытекающий из-под подвижных панелей автомобиля. Попытайтесь устранить любую закупорку или засорение при помощи проволоки для прочистки сливных систем (нейлоновой). Если закупорку или засорение сливного шланга невозможно устранить, сливной шланг требуется снять. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 4-дверный вариант/5-дверный вариант/'Универсал' имеющейся в этом разделе.

2. Если подозревается протечка сливного шланга, сливной шланг требуется снять и проверить на наличие трещин или щелей. За дополнительной информацией обратитесь к главе Передний сливной шланг сдвижного люка крыши / Задний сливной шланг сдвижного люка крыши - 4-дверный вариант/5-дверный вариант/'Универсал' имеющейся в этом разделе.

Почистил и перебрал люк.

Как-то мне не сильно нравилось, что люк туго закрывался и решил его снять и почистить.

Под пластиковыми панельками было много ржавчины и сначала занялся ей.

Всё зачистил и грунтанул.

В самом люке зачистил направляющие и смазал пружину, которая двигает рамку.

Панель которая закрывает люк в салоне была грязная с разводами.

Отмыл щёткой и мылом, до идеального состояния, сам офигел.

Когда всё поставил обратно, заметил что между рамкой люка и крышей, может просачиваться вода(На это не обращал внимания до снятия люка). Когда под дождем поездил, то немного воды просочилось, но стекло по дренажным трубкам(в салон естественно ничего не течёт) . Сильно ли это страшно? У кого кстати как с протеканием воды через люк?

Ford Escort 1990, двигатель бензиновый 1.4 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1987


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1996

Комментарии 7

Люк механический на два положения или на одно? Я просто не могу понять он должен открываться на проветривание?

полностью открывается и задняя часть может вверх подниматься.

Парни! а как снять то сам люк? ни разу не лазил туда, но люк течет, надо ли снимать потолок внутри ?

Иногда капает пара капель конденсата. Или если был открыт в дождь, то тоже по внутренней стороне чутка накрапывает, а так дренаж делает свое дело. Кстати, передние дренажи уходят в пороги и от туда по задумке через отверстия наружу, но за почти тридцать лет отверстия естественно забиты и пороги от воды гниют из нутри. Задние тоже неудачно выходят под полом багажника из задних крыльев и вся чача с колес если нет брызговиков залетает в отверстия из которых трубки торчат, так что там тоже все печально. Я передние дренажи вывел через передние арки под локеры, а задние под задний бампер вывел когда днище переваривал. Год прошел — вроде все в порядке.

Люк с механическим приводом Форд Эскорт

 Люк с механическим приводом Ford Escort

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется люк с механическим приводом Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как люк с механическим приводом Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Модернизация системы вентиляции картера Зетек 1,6

Подведу итог.
Данная переделка явно удалась: в воздухане теперь чисто, мотор как ехал, так и едет, расход масла снизился, экология не пострадала.
Ура, товарищи!

О каком поролончике речь? Я так понимаю, что в кармане корпуса воздушного фильтра, куда входит патрубок верхней трубки вентиляции?
Так его у меня не было изначально. Да, собирается там помаленьку маслице - мизер совсем.
Я описанных проблем не испытываю. Кстати, я туда же запустил и нижнюю трубку, выкинув нерабочий PCV клапан - пусть лучше почаще буду менять фильтр. У предхоза трубка (сапун) была выведена за рулевую рейку под днище. Мне это не понравилось. Правда, пару раз в сильные морозы там замерзал конденсат, а так - ничего.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Время покажет. Сдается мне, что в недалеком будущем внутренности КХХ и ДЗ будут иметь вид, похожий на то, что на дне корпуса воздкшного фильтра на фото.

А я сейчас стою перед выбором между двумя вариантами:
1. Установить дополнительный фильтр на выходе из маслоотстойника, а после него - PCV клапан и пустить туда, куда и должно - во впускной коллектор;
2. Взять длинную трубку и незаметно вывести сапун к выхлопной трубе - к выходу из глушителя.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Они и раньше так шли, смотрим то, что я выше написал, вот только при этом эти газы в смеси с маслом и водой пачкали воздушный фильтр, вплоть до его полного промокания и потери пропускной способности, а из трещины в корпусе воздухана шняга текла по КПП, короче, отвратительное зрелище.

Да, и ещё. У меня пластиковый впускной коллектор, и в нём вроде нет таких спецканалов для вентиляции картера? Или я ошибаюсь? Кто держал в руках пластиковый коллектор - поправьте, если я неправ.

Согласен, возможно, и не тяга, а разрежение. Только при малом разрежении клапан не закрывается. Как Вы справедливо заметили, там внутри что-то болтается - так это сам клапан и пружинка. Пружинка не поджимает клапан к обратной стороне, она находится в свободном состоянии и если со стороны впуска нет разрежения или оно мало, то газы свободно проходят через клапан. Кстати, если давление в картере растет - это ненормально. В идеале там всегда должно быть небольшое разрежение. Другое дело при высоком разрежении на впуске (ХХ). В этом случае газам некуда деваться и они прут через верх.

У меня обычный алюминиевый. И там всасывание картерных газов осуществляется именно так, как я и описал. У Вас, похоже, Zetec-E, а у меня просто Zetec.

Все больше склоняюсь к мысли вывести сапун на выход из глушителя и сделать насадку с эжекторной тягой. Для моего мотора это будет наилучший вариант.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Там есть небольшая пружинка - я разломал свой испорченный.
Сфоткал свой впускной тем самым местом, выкладываю

Профрезерованные ходы и пипка справа - как раз то самое. На фото плохо видно, но эта часть - отдельна от самого коллектора, типа вставки. Именно к этой штуковине крепится топливная рампа. Это - от старого мотора, на нынешнем - то же самое. Эти каналы, когда я снял впускной, были забиты вусмерть. Кстати, прокладка в точности контуры каналов, являясь как бы их второй половиной.

А куда изначально шла трубка от клапана PCV?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Посмотрел по нумкату - на Зетек-е было 2 типа впускных коллекторов. До 1998 г. Ставился с дополнительным корпусом, как и на простых Зетеках, вероятно, алюминиевый, после стали устанавливать цельный, как раз, наверное, этот самый пластиковый.

Тем не менее, как заметил уважаемый Pashka, и на пластиковом есть вход для подключения трубки вентиляции картера. Тогда мне становится не совсем понятно, в чем смысл модернизации, проведенной уважаемым Goshin - в том, что вместо установки в задроссельное пространство, трубка вентиляции подключается перед дросселем? Тогда насколько необходим становится сам клапан PCV? Поскольку перед ДЗ разрежение всегда низкое, он фактически не срабатывает на малых оборотах и никогда не закрывается.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Техн. обзор. Сделано мной Чистка дренажа люка

Была проблема- после дождя потоп под ногам водителя.
Прочитал тему: "Всё об источниках воды в салоне.
Добавлю уточнения про снятие ручки.

1. на схеме в Вида, написано, что нужно "снять уплотнительную накладку двери.
Ничего не снимал.
2.на заглушках в ручке на стойке, если присмотреться, видны пазы, куда нужно поддевать Тонким ножичком. Чем тоньше лезвие, именно не Уже, а Тоньше, тем лучше.
Материал ручки и заглушек - мягкий. Могут остаотся небольшие вмятины после открытия. Ногтём понажимаете и они исчезнут.

2. Дальше насадка на 10мм - откручиваем 2 болта в ручке достаточно легко.

3. Ручку можно и не вынимать дальше, но лучше - дурнуть за неё посильнее и она открепится легко.

4. Вставил пальцы в ниши от вынутой ручки и сильно дёрнул на себя и чуть-чуть вверх.
Крепится эта стойка на 1 клоп + 2 направляющие посередине. Но держит только клоп.

5. Трубка грязная, взял проволочную вешалку, разогнул и почистил слегка внутри.
Трубка просто вставляется в переходник.
У меня она просто выскочившая была. Видимо грязь её выперла.
Вставлялась легко, чуть ли не болталась внутри переходника.
Думаю, может смазать чум-то для плотности прилегания. но это потом уже.

6. Переходник внизу - ужаснул по количеству грязи в нём.
Вынимается легко, после него нет никаких трубок.
Забивается именно потому, что он имеет крестообразную форму с тоненькими прорезями, сделано так видимо, чтобы не было тяги обратно из-под кузова в люк.
Слив из крестовины просто по кузову.
Снял переходник, прочистал всё, внутри, снаружи, пазы крестовины.
Грязь мокрая и вонючая ужасно была.

7. Собираемм обратно всё.

8. Вставляем обшивку стойки сперва вниз, потом Внимательно потихоньку отгибаем бархатную обивку салона и принажимаем всё выше и выше на обшивку стойки. Иначе обшивку стойки зажмёт бархатную обивку внутрь.
Смотрим, чтобы 2 направляющие встали в пазы и дальше щелчок и клоп ставим на место.

Всё. Занавес.
Надеюсь ,что всё понятно.

Завтра ещё капну Фейри сверху в слив на люке и воды плесну туда же, чтобы всё промыло.
А может потом ещё и WD40, чтобы смазало и водичка улетала вниз легко не пачкая каналы.

Люк с механическим приводом форд эскорт дренаж трубки

Система пульсации воздуха (PAIR)




Совет№1. Не читайте эту страничку, а едете на разборку и покупаете выпускной коллектор от версии Эскорта без этой системы.

Система пульсации воздуха состоит из одностороннего электромагнитного клапана пульсации воздуха, шлангов и контрольного клапана. Система вводит профильтрованный воздух непосредственно в выпускные каналы, используя изменения давления в выхлопных газах, чтобы подать дополнительно воздух от фильтра в выхлопную систему, когда давление в ней ниже атмосферного.

Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора.

Основные признаки поломки

1 . Повышенный расход топлива;

2. Плохой запуск;

3. Неустойчивый ХХ.

Проверка
Методы проверки клапанов

Так как это воздушные клапана они работают по принципу ниппеля туда - дуй, обратно НЕТ . Эти клапана не видит самодиагностика. Это затрудняет поиск неисправностей.

Проведем осмотр трубок, выходящих из выпускного коллектора (ВК). Если в местах их крепления или выхода есть черные следы грязи, то см. Совет №1. Не пытайтесь затягивать болты крепления трубок - это не поможет.

ВК бывают 2 видов: с одним контрольным клапаном Рис.1и с двумя Рис.2 . Это влияет только на время проверки. Снимаем патрубки с контрольного клапана.

И начинаем в него дуть и (или) создавать ртом вакуум, помня Закон Ниппеля. Контрольный клапан настолько грязный, что лучше воспользоваться Советом №1.

Если клапан продувается в обе стороны, то его можно смело выбрасывать. На замену подходят клапана от Орионов , Сиер и Скорпионов. При замене будьте осторожны не сломайте трубки.

Проверяем клапан рис.4. Снимем патрубки. Проделываем те же манипуляции, что и с контрольным клапаном. Если клапан продувается в обе стороны, то его тоже можно смело выбрасывать.

Проверяем электромагнитный клапан пульсации воздуха рис.3.Он находится возле EDIS . Отсоединяем резиновые трубки, разъем. Отдельным проводом подаем от АКБ напряжение. При срабатывании клапана слышен щелчок. Но контролировать срабатывание все равно надо создавая вакуум ртом.

Совет №2. Если все у вас плохо с системой пульсации воздуха и лень ехать на разборку, возьмите пробку от шампанского и забейте ее в контрольный клапан. (Это при условии, что все трубки целы). Эффект гарантирован. Также не забудьте заглушить впускное отверстие на впускном коллекторе предварительно сняв резиновый шланг, соединяющий на впускной коллектор и электромагнитный клапан пульсации воздуха.

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Экорт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Полные электрические схемы escort, доступны для скачивания в конце статьи.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1(80A) Блок предохранителей /реле- приборная панель 1 и 2
F2(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F3(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F4(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — без кондиционера
F5(50A) Обогреватель лобового стекла
F6(50A) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя. В верхней части крепятся реле, а сбоку предохранители.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока форд эскорт

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители

Вариант 1

Таблица с описанием

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F125А Освещение дверей, Обогрев заднего стекла, Зеркала
F230А ABS, Приборная панель
F310А Система управления двигателем
F415А Фары, Система дневного света
F520А Система управления двигателем
F610А Регулировка фар, Противотуманные огни, Фонарь освещения номерного знака, Внутреннее освещение, Приборная панель, Приборное освещение, Сигнальные огни, Отопление и вентиляция, Аудио система, Сиденья с подогревом
F710А Регулировка фар, Фонарь освещения номерного знака
F810А Противотуманные фары
F930А Система управления двигателем (1.3 и 1.4 CFI), Вентилятор
F1010А Фары, Система дневного света
F1115А Противотуманные огни
F1210А Фонари заднего хода, Сигнальные огни опасности, Указатели поворота
F1320А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1425А Отопление и вентиляция, Кондиционер, Система управления двигателем (2.0 EFI)
F1530А ABS, Блок управления ESP
F163А Обогрев заднего стекла
F177,5А Подушки безопасности
F1815А Фары, Система дневного света
F193А ABS, Панель приборов
F2015А Аварийная сигнализация
F2115А Освещение дверей, Предохранитель прикуривателя, Система безопасности
F2230А Люк, Стеклоподьемники
F2330А Омыватели фар
F2410А Фары, Система дневного света
F253А Управление двигателем, Кондиционер (RS Cosworth)
F2615А Подогрев сидений
F2715А ABS, Система зарядки, Фары, Система дневного света, Стоп-сигнал, Противотуманные огни, Освещение дверей, Панель приборов, Аварийная сигнализация, Прикуриватель, Обогрев заднего стекла, Подушки безопасности
F2815А Система зарядки
F2920А Система безопасности, Центральный замок

За прикуриватель отвечают предохранители номер 21 либо 27 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1(30A) Блок управления свечей накаливания, стартер
F2(25A) Отопитель /кондиционер
F3(20A) Противоугонная система, система освещения в дневное время, лампы подсветки проемов дверей, противотуманные фары, передние габариты, звуковой сигнал, задние габариты, лампы подсветки номерного знака
F4(10A) Лампы подсветки проемов дверей, корректор фар, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F5(15A) Система освещения в дневное время, фары
F6(15A) Система освещения в дневное время, фары
F7(10A) Противотуманные фары, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F8(7,5A) Противоугонная система, диагностический разъем, система управления двигателем
F9(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Омыватели фар
F11(7,5A) Подушка безопасности
F12(10A) Система освещения в дневное время, противотуманные фары, фары, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов
F13(15A) Кондиционер, подогреватель топлива (Дизель)
F14(15A) Система управления двигателем (бензин)
F15(10A) Система управления двигателем (бензин)
F16(20A) Система кондиционирования, система управления двигателем, датчик скорости автомобиля
F17(15A) Подогреватель сидений
F18(15A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов
F19(30A) Электропривод стеклоподъемников, подсветка комбинации приборов, люк
F20(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (кроме 1,3/1,6/1,8/1,8D Turbo)
F21(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F22(20A) Центральный замок, диагностический разъем, система управления двигателем (кроме 1,8D Turbo), реле стартера (АКПП/МКПП с PATS), датчик скорости автомобиля
F23(25A) Резерв
F24(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F25(20A) Противоугонная система, привод складывающейся крыши, омыватели фар, очиститель /омыватель лобового стекла
F26(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, фонарь(и) заднего хода
F27(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота/ аварийная сигнализация
F28(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация
F29(15A) Противоугонная система, аудиосистема, прикуриватель, часы, лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов
F30(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F31(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F32(15A) Противотуманные фары
F33(20A) Электропривод сидений
F34(15A) Анти блокировочная система тормозов (ABS), обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 на 15А.

Вариант 3

Форд Эскорт - схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема реле форд эскорт- Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема реле форд эскорт - Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

R1Насос ABS
R2Кондиционер
R3Топливный насос 4х4
R4Омыватели фар
R5Функции двигателя
R6aГлавное реле ABS (кроме RS Cosworth)
R6bВольтметр (RS Cosworth)
R7aТопливный насос
R7bПредварительная коррекция
R8Зажигание
R9Обогрев заднего стекла
R10Реле электропитания
R11Задний противотуманный фонарь
R12aСистема дневного света
R12bУменьшенный ближний свет (правый руль)
R13Противотуманные огни
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле заднего стеклоочистителя
R16aУменьшенный ближний свет (правый руль)
R16bСистема дневного света
R17Дальний свет
R18Предварительная коррекция
R19Освещение салона
R20Ближний свет
R21Иммобилайзер или автоматическая коробка передач
AПередние противотуманные фары

Вариант 3

Электросхемы Ford Escort

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

Как заменить датчик кислорода на Ford Escort


Система контроля выхлопных газов вашего Ford Escort спроектирована таким образом, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом, обеспечивая хороший пробег и надежную работу. Замена датчика кислорода на Ford Escort каждые 5-6000 миль является частью регулярного технического обслуживания, которое вы можете выполнять самостоятельно, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. Вы можете рассмотреть возможность замены датчика, даже если вы не прошли рекомендуемый пробег, если вы начинаете замечать разницу в пробеге, который получает ваш Ford Escort, или двигатель начинает работать примерно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предупреждение
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот на своем Ford Escort и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора. Поместите его сбоку от аккумулятора, чтобы он не упал, и случайно не подключите аккумулятор и не запустите двигатель.

Шаг 2

Найдите датчик кислорода. На Ford Escort датчик можно найти либо на выпускном коллекторе, где выхлопная труба входит в блок двигателя, либо он прикреплен непосредственно к коллекторной трубе под выпускным коллектором. Датчик кислорода будет выглядеть как цилиндрическая пробка, торчащая из коллектора или трубы с проводом № 4, прикрепленным к самому верху.

Шаг 3

Отсоедините провод, осторожно зажав его между пальцами как можно ближе к наконечнику датчика и разорвав соединение.

Шаг 4

Ослабьте датчик, надавив на датчик ключом 7/8, чтобы ключ плотно прилегал к гайке датчика, и слегка постукивайте рукояткой ключа молотком до тех пор, пока датчик и ключ не сдвинутся. Гайка датчика похожа на обычную гайку, но она отформована как часть корпуса датчика.

Шаг 5

Используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить датчик и снять датчик.

Шаг 6

Распылите короткую струйку очистителя карбюратора в отверстие датчика и следуйте за ним короткой струей воздуха из баллона со сжатым воздухом, чтобы очистить отверстие.

Шаг 7

Возьмите новый датчик кислорода и вставьте его в трюм. Вручную затяните датчик ключом 7/8.

Шаг 8

Присоедините провод № 4 к верхней части вашего нового датчика.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и закройте капот двигателя.

Читайте также: