Ремонт дхо мазда сх5

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт ДХО

Вот и меня постигла участь всех владельцев светодиодных фар и ресничек нашего авто((ДХО начал моргать как стробоскоп и еле еле светить.Естественно позвонил официалам, на сто был ответ-гарантия закончилась, извините😤Позвонил в Москву в ММР, там дали надежду на "Ремонт доброй воли".Т.е если соблюдены кое какие условия в обслуживании моего авто предыдущими владельцами(расходники только оригинал, все в срок), то возможен такой ремонт.Я сразу вспомнил про то, что я установил сам вентилируемые тормозные диски, керамические колодки и фильтра неоригинал😁И надежда у меня пропала😏А еще они предложили мне пройти ТО на 68000, и тогда возможно тоже будет замена фары бесплатно, НО прямо сказали что ничего не обещают☝️В итоге я решил сам разобраться с фарой, блеснуть своими способностями🤪Нарыл статью kemel89, вступил с ним в переписку и понял, что нет ничего там сложного, нужно только время и терпение, ну и отсутствие дрожи в руках при перепайке светодиодов😁Для работы мне понадобились-1.Светодиоды 3535 3 вольт(в моем случае свечение 6500к встали один в один, светят идентично)2.Газовый дешевый паяльник из Леруа мерлен 3.Держатель "третья рука"(куплен там же) 4.Мультиметр с режимом прозвонки 5. Жидкий флюс 6. Отвертка 7. Фен жены 2000W 8. Коробка картонная(для прогрева фары) 9.Пинцет 10. Время и терпение.

Mazda CX-5 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 36

Ниче себе вы заморочились …очумелые .ручки прям 🤔👍

Ну пришлось, не платить же 60к за фару😄Причем я эту операцию проделывал уже дважды🤥😃

Да, верно, ну не каждый бы на это решился .должна быть уверенность в себе …
Я бы так не смогла 🙄

Да в принципе, элементарных мужских навыков там должно хватить, главное чтобы тремора в руках не было😁Очень уж тонкая работа😶

OvenBelgorod

Да, верно, ну не каждый бы на это решился .должна быть уверенность в себе …
Я бы так не смогла 🙄

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Внимание на данный момент технология ремонта двух фар с полной заменой всех светодиодов может быть выполнена в течении одного рабочего дня. Но только по предварительной записи.

В этой конкретно машине сгорели и диоды и подгорел драйвер. Он слишком долго пытался запускать нерабочую светодиодную ленту
Мы подобрали по цвету компоненты с донора и поставили их в фару. Потом собрали фару и поставили её на место



Видео Mazda CX-5 со сделанной фарой

У способа ремонта фары с помощью доноров есть недостактки
— нестабильность с поставкой таких фар
— неизвестен заранее цвет ДХО
— цена сильно зависит от цены б.у. фары
— гарантию на такую работу на свой страх и риск даём месяц. Элементы ведь не новые
Второй способ это замена диодов на новые. Мы конечно выяснили тип оригинальных диодов но оказалось завод изготовитель продаёт их только по контракту от 10000 штук . Такое количество просто нет смысла покупать.
И так найдя достойные аналоги мы сейчас просто перепаиваем все диоды на новые.


Рады помочь вам в ремонте ваших фар MAZDA CX5 и не только

Замена ламп Mazda CX-5 (KE), 2011 - 2017

Фары с ксеноновыми лампами
Лампа фары ближнего/дальнего света
Запрещается заменять лампы в фарах ближнего/дальнего света самостоятельно. Для замены лампы обратитесь на сервисную станцию Mazda.

Дневные ходовые огни
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. Откройте капот.
3. Отсоедините электрический разъем от фонаря. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора разъема и разъедините части разъема.


4. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары. Осторожно потяните лампу и выньте ее из патрона в отражателе.


5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в об¬ратной последовательности.

Фары с галогенными лампами
Лампы фар ближнего света
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. Откройте капот.
3. Правая сторона: снимите бачок омывателя с направляющей.


4. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора и разъедините части разъема.


5. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары. Осторожно потяните за лампу и выньте ее из патрона в отражателе.


6. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в об¬ратной последовательности.

Лампы фар дальнего света/дневные ходовые огни
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. Откройте капот.
3. Правая сторона: снимите бачок омывателей с направляющей.


4. Снимите уплотнительную крышку.


5. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.


6. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Передние фонари указателей поворота/габаритные фонари
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора вправо. Затем заглушите двигатель. Соответственно, если вы заменяете лампу в левой фаре, поверните рулевое колесо до упора влево.
3. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.


4. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично оттяните назад грязезащитный кожух.


5. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.
6. Выньте лампу из патрона.

Передние указатели поворота

7. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в об¬ратной последовательности.

Противотуманные фары (опция)
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните руле¬вое колесо до упора вправо. Затем за¬глушите двигатель. Соответственно, если вы меняете лампу в левой фаре, поверните рулевое колесо до упора влево.
3. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.


4. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично оттяните назад грязезащитный кожух.


5. Отсоедините электрический разъем. Для этого нажмите пальцем на лапку фиксатора и разъедините части разъема.


6. Поверните патрон против часовой стрелки и выньте патрон с лампой из корпуса фары. Осторожно потяните за лампу и выньте ее из патрона в отражателе.


7. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Фонари боковых повторителей указателей поворота
Ввиду сложности замены светодиодных элементов работы необходимо выполнять на сервисной станции официального дилера Mazda.

Стоп-сигналы/задние габаритные фонари, задние указатели поворота, задние габаритные фонари (на задней подъемной двери), фонари заднего хода
1 . Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2 . Задняя подъемная дверь: снимите крышку, подцепив ее плоской отверткой, обернутой ветошью.

Стоп-сигналы/задние габаритные фонари, задние указатели поворота

Задние габаритные фонари (на задней подъемной двери), фонари заднего хода
3. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки и выньте его из фонаря.
4. Выньте лампу из патрона

Задние габаритные фонари (на задней подъемной двери)

Фонарь заднего хода

5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Задний противотуманный фонарь
1. Проверьте, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. Вытяните сердечники пластмассовых фиксаторов и демонтируйте фиксаторы.


3. Поверните патрон с лампой против часовой стрелки выньте его из фонаря.
4. Выньте лампу из патрона.


5. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Центральный верхний стоп-сигнал
Ввиду сложности замены светодиодных элементов работы необходимо выполнять на сервисной станции официального дилера Mazda.

Фонари освещения номерного знака
1. Убедитесь в том, что выключатель зажигания и центральный выключатель освещения находятся в положении «OFF» («Выключено»).
2. Оберните небольшую плоскую отвертку мягкой ветошью (во избежание механических повреждений рассеивателя) и снимите рассеиватель, осторожно нажав отверткой на его край.
3. Потяните и выньте лампу из держателя.


4. Установите новую лампу и выполните описанные выше операции в обратной последовательности.

Ремонт ДХО на мазда СХ-5

Одним сырым зимним утром сотрудник обратил мое внимание на то, что не готит правый ДХО в фаре.

Почитав драйв — понял что банальной заменой предохранителя не обойдется. Ищем варианты.
1. Покупка новой фары. — отмел сразу т.к. за эти же деньги можно купить целые Жигули!
2. Покупка б.у. фары — не понятно, в каком состоянии там эти ДХО И сколько они еще протянут. И цена от 200 баксов и выше. За
100 можно купить с нерабочей ДХО.
3. Звонок официальному дилеру. Ответ: Мы чиним. Цена 7000 — 8000 грн. (300 — 340 долларов США) Мы поставим Вам
отремонтированную фару. А Вашу заберем. Ха-ха! — подумал я. За эти же деньги можно купить б.у. рабочую и не отдавать свою. А при замене объясняй потом подборщикам, что не бита, что фару ремонтировал…
4. Самостоятельный ремонт. Самый доступный вариант по деньгам и по прокачке скила.
Для этого прошерстил инет в поисках подходящих по размеру и току диодов. Характеристики родных диодов: 30х25 1200 мА 3.25В 270 Лм 5000К
Вдохновение питал тут и тут

Покупать запланировал сразу два комплекта диодов, чтоб при замене во второй фаре (когда выйдет из строя) диоды были из одной партии и с одной температурой свечения.
В Украине диоды с похожими параметрами по току но не очень подходящие по напряжению 3,2В мах стоили на момент подбора 32 грн за 1 штуку. в фаре 13 диодов. В двух — 26 * 32= 832 грн (35 баксов). + нужно купить герметизирующую ленту для склейки фар. 11 метров диаметр 6мм черный. Куплено за 244 грн (10 долларов). Покупал в автозвуке такую А
по диодам решил проверить всеми любимый АлиЭкспрес.
Там я и нашел подходящие мне по всем параметрам диоды. В комплекте шло 15 шт. Я заказал два комплекта. Прислали за 20 дней
в Одессу. Цена за 31 диод (1 бонусом продавец положил) составила порядка 245 грн. Сеульский SZ5M2 3535 5W SMD LED диод 3V-
4.0V 1500MA 5000K В отзывах все покупают эти диоды для ремонта ДХО на мазда СХ-5. :) А это диоды

И понеслась. Вечер субботы, снимаю фару. Для этого откручиваем все болты и снимаем все пистоны на радиаторной решетке.

Вынимаем 4 пистона на подкрылке.

Откручиваем три шурупа с головкой на 8 крепящие локер к бамперу

Отщелкиваем переднюю часть пластиковой защиты колесной арки.

Под ней откручиваем болт крепящий бампер к крылу.

Отщелкиваем правую часть бампера и под ней откручиваем верхний болт крепления бампера. Он же крепит фару к кузову.

Отщелкиваем бампер на себя, стоя перед автомобилем и отводим его на 5 см.

Открывается технологическое отверстие для доступа к еще одному болту крепления фары.

Выкручиваем болт и вынимаем его медицинским зажимом. Или магнитной указкой можно.

Фара свободна. 3 минуты игры в "тетрис" поворачивая фару и одновременно оттягивая оставшимися свободными руками бампер,
вынимаем фару, не забыв отключить разъем под фарой.

Первый демонтаж фары занял примерно 30 минут. Не торопясь, боясь что-то поломать. Но пластик очень пластичный и если дергать без фанатизма, ничего не поломается. Все пистоны остались целыми.

Несем домой и делаем коробку для прогрева фары. Думал прогреть ее в духовке, но жена, при виде меня возле духовки сказала,
что собирается печь вкусняшки. А я не променяю автозапчасти, на вкусняшки приготовленные моей любимой. :)

Снимаем с фары все провода, откручиваем с тыльной стороны 7 саморезов, кладем фару в коробку, закрываем ее и включаем фен.

Фен сильно глубоко не засовывайте и сделайте ответные отверстия в другом конце коробки, куда будет выходить воздух, чтоб фара нормально прогрелась. Через 10 минут "готовки" фен выключаем и вынимаем фару. Используем тряпичные перчатки чтоб не обжечь кожу рук.
Дальше двумя отвертками разнимаем две половинки, не торопясь, прогревая все феном.

На этот этап ушло 20 минут. Фара расклеена.

Дальше откручиваем и разбираем ДХО. Прогреваем паяльником (феном) пластиковые грибочки крепящие ленту с радиатором и вытягивая эти грибочки, плоскогубцами снимаем радиаторы. Лучше, для удобства отсоединить всю ленту от пластикового кронштейна.
Я не сразу так сделал, но позже пришел к этому.

Дальше определяем сгоревший светодиод. Так, для спортивного интереса. Сгоревшим оказался самый дальний, подсвечивающий боковую часть ДХО.
Подключая тестер в режиме прозвонки к ногам диодом рабочий диод загорается в четверть накала .

Менять нужно все 13 штук. Т.к. при замене только одного сгоревшего, через 2-3 недели дойдут остальные.

Перепаял два диода и пошел проверить на машине, т.к. лабораторного блока питания нет. Лента на машине загорелась. Все хорошо.

Разом перепаял все остальные диоды и тут начались пляски с бубном. Лента не горела. Доступа к контактам нет, чтоб проверить,
какой из диодов не пропаялся как следует. Паял на температуре 430 градусов. Примерно 7 секунд прогрева радиатора хватало чтоб диод прилип на свое место. Но, пришлось отпаивать все диоды и поочередно припаивать их с небольшим смещением относительно посадочного места, чтоб оголить контакты и проверить качество пайки. Первый раз закончил паять с 9:00 до 11:00 утра. А добиться чтоб все заработало удалось к 16:00. Муторно. Паял термофеном первый раз. Но добил. Все заработало.

Очищаем фару от старого герметика. Это самое нудное занятие во всем этом театре. До идеала

Собираем фару.
Моем стекло. Да так, чтоб не поцарапать внутреннюю часть. Используя качественную микрофибру.
Не забываем установить в фару собранную ранее ресничку ДХО.

Укладываем новый геметик в корпус фары, слегка растягивая его, чтоб он нормально улегся на дно паза.

Прикладываем стекло фары, прижимаем, прогреваем, прикручиваем 7 шурупов с тыльной стороны, не до конца, а фиксируя положение.
Прогреваем фару по периметру феном, прижимаем руками и докручиваем шурупы до упора. Все Фара готова.

Дальше я спустился в гараж, и начал сборку. Сборка прошла без осложнений. Все стало на места как по заводу. Уходя с гаража я
решил проверить, как все горит. Включил фары, посмотрел на морду и… Ноги подкосились. ДХО не горит. Матерных слов в голове
перебрано столько, сколько даже я сам не знал. И я вспоминаю, что после установки реснички в фару, я не одел фишку, питающую
блок питания ДХО. "№;%?№;%"№;%*
Знаете ли вы, что второй раз фара разбирается за 7, мать их гребаных минут. 7 Карл! Минут. Через 8.5 минут я уже укладывал
фару в коробку для распайки и пока фара "готовилась" второй раз, я пил теплый чаек с лимоном и сахаром, приготовленный
дочуркой, и заедал горе творожными пирожными, приготовленными женой. После чаепития желание убивать пропало и я помчался
расклеивать фару второй раз. Достаточно было отогнуть край фары на 7 см. Дальше медицинским зажимом, как при лапороскопии,
подключил разъем в блок питания.

Склеил, и снова установил. За 10 минут. Без потери качества. На этот раз все заработало. Я довольный пошел отдыхать. На часах
было 21:30. Пjнял, что второй раз, на аналогичную процедуру потрачу максимум 4 часа. Т.к. при повторном снятии, расклейки и
установки фары, руки сами работали. А я, как будто рядом стоял и смотрел на процесс. :)

Разницы по яркости или температуре свечения с оригиналом нет.

Бюджет всей операции не превысил 500 грн. Я прокачал свой скил до 12 уровня. Сделал бы я еще это? Для себя да. Для других —
не знаю. Надо пальцам отдохнуть. А там посмотрим. :)

Всем светлых дорог и не ломающихся мазд!

И главный совет от Будды: Не забывайте про фишечки. Особенно про фишечки питающие блок ДХО! :)))
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Update 06.04.2020
А спустя месяц после ремонта ДХО — мазда открыла отзывную компанию по бесплатной замене фар с перегоревшими ДХО. :( Ну ничего. Опыт уже никуда не денешь. :) Он останется со мной. :)

Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее

Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.

Оптика на Мазда СХ 5

Самостоятельная коррекция

Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.

регулировка света Мазда СХ 5

Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.

Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.

Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и


даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.

Профессиональная регулировка

Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.

Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.

  • 0 комментариев

Ремонт дхо мазда сх 5 рестайл

Всем привет! Кто ремонтировал дхо на сх-5? Или только замена фары? Одну мне по гарантии поменяли, а теперь вторая погасла.

Mazda CX-5 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Тоже сейчас на ремонте фара( Мастер который делает не может диод найти подходящий(

Да проблема получается массовая.

У меня левая была отремонтирована в августе прошлого года, неделю назад потухла, ремонт прожил 11 месяцев. Правую фару делал в апреле этого года, пока все ок. Вот сейчас сижу и думаю, делать ли по второму кругу левую фару… У меня стоит еще и дополнительное ДХО над птф, с функцией поворотников и притуханием при включении ближнего света фар. Поскорее бы сгорела дхо и в правой фаре, для симметрии)) Жаба уже начинает душить, все-таки ремонт стоит не мало 5500 рублей.

Дхо родные как то лучше вроде

У себя ремонтировал. Разобрали, перепаяли диод и склеили обратно. Быстро и недорого получилось.

Светодиодные ходовые огни.

Сталкивался, замена всех предохранителей, которые хоть както касаются ходовых огней. У меня чтото похожее было на прошлом авто.

В итоге нашел контору которая починила.

Сейчас ДХО горит на обеих фарах, но не горят передние габариты.

Те кто чинил фару, сказали что нужно их теперь адаптировать в сервисе, для того что бы заработали габариты.

Пока на это забил.

В итоге нашел контору которая починила.
Сейчас ДХО горит на обеих фарах, но не горят передние габариты.
Те кто чинил фару, сказали что нужно их теперь адаптировать в сервисе, для того что бы заработали габариты.

Спасибо за информацию.
А что значит не горят передние габариты?
Как ходовые загораются, как и раньше, при начале движения?

Mazda CX-5 › Logbook › Замена ламп ДХО.

Всем посетившим мой бортовик, доброго времени суток. Решил заменить лампы дневных ходовых огней, т.к. цвет родных ламп не нравился.

Заказал со всеми знакомого сайта алиэкспресс светодиодные лампы.

Месяц ожидания и вот они.

Качество хорошее, имеют встроенный стабилизатор напряжения, что не маловажно для долгой жизни светодиодов, встали без каких либо проблем.

Цвет ярко белый, что и хотел.

Mazda CX-5 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 15

Вам проще, с би линзами

Приветствую, ДХО они же и дальний, как они работают?

Просто ДХО, дальний у меня в линзе, б и-ксенон.

У тебя дальний там где линза ближнего света?

Да, у меня би ксенон

Вы их как устанавливали ?

Заказал такие же, открыл капот а там лампочки другие .

Скорее всего у вас в одной лампе и ДХО и дальний. У меня фары с би-ксеноном

Заказал такие же, открыл капот а там лампочки другие .

Я себе тоже диоды поставил. Даже менты тормозили, говорят че на дальнем ездишь, а это дхо так лупит

У тебя би-ксенон?

Прикольно! я бы тоже поставил если бы мои родные перегорели…
И еще я вспомнил свою высоко-превосходящую все границы степень эмоционального негодования, когда на гос.техосмотре проверяющий мудак заметил у меня в габаритах светодиоды и с нескрываемым презрением спросил: — а это че? ты что особенный. и на месте решить вопрос не вышло:) даже желанием перекинуть простые лампы! и пришлось мне приехать еще разок и потратить на это время…

На прошлую машину ставил подобные ДХО и техосмотр проходил без каких либо вопросов и проблем. У нас видимо с этим попроще…

Забавно то что последние несколько лет (уже и не помню сколько лет) эту бумажку ТО просто продают вместе со страховкой:) … как то странновато это, если учесть что с годами системы подобных госуслуг и контроля должны только улучшаться? а тут такой казус:)…
мне лично конечно удобно не париться с реальным осмотром:)… тем более что я слежу за машиной, но типа гражданская сознательность иногда просится наружу:)…
но со следующего года обещают прекратить халяву.

В авторежиме перестали работать дхо рестайл

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Чем вот эта тема для вопроса не подошла?

в авторежиме дхо перестали сегодня фурычить

Как это определил?

Туды его в качель.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Это шутка? Стоит на авто,при заводе авто ничего не горит ни спереди ни сзади.

Это не шутка. И не должно гореть при заводе. ДХО загораются спереди при начале движения.

в той теме речь о другом! У меня рестайл, диоды стоят изначально

В той теме как раз про диоды и речь.

Туды его в качель.

Это не шутка. И не должно гореть при заводе. ДХО загораются спереди при начале движения.

В той теме как раз про диоды и речь.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

ЕСА, на фига спрашивать, если сам всё знаешь лучше всех?

На дорестайле, если поставишь коробку в N и отпустишь ручник, ДХО загорятся.

На рестайле ДХО загораются ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ!

У меня стоит автозапуск, при заводе авто все прекрасно горит и зад и перед!

Сзади ДХО вообще не горят. Только габариты. То, что ты описываешь, может произойти, если авто заглушить и оставить выключатель света в AUTO и завести двигатель (с автозапуска) в тёмное время суток (загорятся фары и задние габариты). Или если авто заглушить и оставить выключатель света в режиме ближнего света (крайнее положение переключателя), тогда фары спереди и габариты сзади загорятся после запуска двигателя (или автозапуска), независимо от освещённости.

Туды его в качель.

Или если авто заглушить и оставить выключатель света в режиме ближнего света (крайнее положение переключателя)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Заглушив мотор и открыв дверь получишь пронзительнуй писк.

Серёг, а вот это уже на дорестайле. На рестайле в крайнем положении при выключении зажигания всё гаснет. И режимы подсветки дороги домой и встречи по дороге из дома (они как-то красиво по-англицки называются) работают только в этом положении переключателя света.

Следующее положение только габариты НО и в этом положении будет писк (вроде, не попадался так).

На рестайле писк только в положении габаритов.

Туды его в качель.

ЕСА, на фига спрашивать, если сам всё знаешь лучше всех?На дорестайле, если поставишь коробку в N и отпустишь ручник, ДХО загорятся.На рестайле ДХО загораются ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ! Сзади ДХО вообще не горят. Только габариты. То, что ты описываешь, может произойти, если авто заглушить и оставить выключатель света в AUTO и завести двигатель (с автозапуска) в тёмное время суток (загорятся фары и задние габариты). Или если авто заглушить и оставить выключатель света в режиме ближнего света (крайнее положение переключателя), тогда фары спереди и габариты сзади загорятся после запуска двигателя (или автозапуска), независимо от освещённости.

  • Откуда: Чебоксары
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

ДХО на рестайле загораются только в светлое время суток через 1-2 секунды после начала движения.

В тёмное время суток ДХО не включаются, в режиме АВТО включаются габариты и ближний свет.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Ставлю авто на драйв и ручник и не горят!

И не должны! Только без ручника и только в движении.

Если поблизости нет магазинов, в витринах которых посмотреть на своё отражение, сделай аккуратно следующее:

Заведи машину, сними с ручника, прокатись на D хотя бы несколько метров; остановись на ровной поверхности, переведи КПП в N, но не ставь на ручник; выйди и убедись, что твои ДХО горят.

Туды его в качель.

И не должны! Только без ручника и только в движении.
Если поблизости нет магазинов, в витринах которых посмотреть на своё отражение, сделай аккуратно следующее:
Заведи машину, сними с ручника, прокатись на D хотя бы несколько метров; остановись на ровной поверхности, переведи КПП в N, но не ставь на ручник ; выйди и убедись, что твои ДХО горят.

И не должны! Только без ручника и только в движении.
Если поблизости нет магазинов, в витринах которых посмотреть на своё отражение, сделай аккуратно следующее:
Заведи машину, сними с ручника, прокатись на D хотя бы несколько метров; остановись на ровной поверхности, переведи КПП в N, но не ставь на ручник; выйди и убедись, что твои ДХО горят.

это опасно! Дозировку надо соблюдать!

Ну ты и тему создал)))

Модеры удалите это недоразумение.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Илья

На рестайле провожает ещё, когда рычажок от на себя тюкнешь.

Можно об этом поподробнее?

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Переключатель фар в положение ВКЛ (не AUTO и не габариты); глушим машину; перед запиранием дёргаем рычаг на себя, как если моргаем дальним; запираем машину; фары горят столько времени, сколько прописано в соответствующем меню ГУ.

Туды его в качель.

Не могу создать новую тему. Спрошу здесь.

Не могу создать новую тему. Спрошу здесь.

Если самостоятельно разобрать нет сил и возможностей, то найти того кто это может сделать. Найти причину неисправности (накрылся стабилизатор или сами диоды), в зависимости от того что случилось, то и менять/чинить. Но лампу разбирать сложно, греть феном/в духовке тот еще экспиренс, я бы стал искать того кто лечит запотевание фар, они знают как правильно вскрывать их.

Второй вариант посмотреть предложения в интернете, ну т.е. купить на разборке. Возможно будет даже дешевле и проще чем первый.

Ремонт ДХО на MAZDA CX-5

@Андрей Шахматов Я правильно понял? Вам не фару поменяли, а ДХО внутри фары?

Ездить кстати нужно 2 раза. Сначала диагностика а потом замена. Но лучше им сказать сразу дату выпуска фары. Наклейка есть такая)

@УсДопОб я вообще с Крыма ехал потому что новая у официалов около 120к. А внутренний белёсый налёт от нагревания резинового уплотнителя не устраняют

Вам повезло) У нас в Калининграде не меняют, а продают со скидкой

Мазда cx5 новая брал в 2020 году. чуть позже заметил что фары светят разным оттенком. левая бело-синим, правая - белым просто, даже бело-желтым. Скажите частая ли это проблема и можно ли ее как-то решить? по гарантии мне отказываются менять

свет ДХО или ближний? вообще странно что отказываются менять машина новая,должна быть гарантийной

Здравствуйте, после дтп разбил стекло фары свей мазда 3 bm (ксенон), так как стекла на него ни где найти не смог, взял целую фару с разборки, но потом как оказалось ходовые огни в фаре с разборки не горят (возможно фара с праворукого авто), но габариты светят нормально. Как Вы считаете, возможно в фаре с разборки включить ходовые огня малой кровью?

@УсДопОб Будет возможность, сгоняю в гараж и гляну

Нужно проверить совпадают ли пины(контакты) в разъемах на обеих фарах.

@УсДопОб Да осталась, она полностью рабочая, за исключением разбитого стекла

Артем,а у Вас осталась старая фара,и рабочая ли она?

Подскажи пожалуйста размер алюминиевых радиаторов охлаждения.

Длина - 1.5 мм
Ширина - 10 мм
Высота - 5 мм

А как с вами связаться или адрес

Можете написать мне на эту почту uzdapop@gmail.com

Классное видео, спасибо

Спасибо за видео, подробно. Его бы в топ поиска как то добавить) Получается, бродить по рем мастерским и искать разбитую фару. а вопрос, что за доп радиаторы и герметик, и как потом запаивать фару обратно, как с влажностью в помещении быть, чтоб потом фара не потела?

Смысла в радиаторах никакого это качество самих светодиодов, уж лучше ток понизить визуально заметно не будет а вот ресурс существенно повысится, как и в жк телеках

Спасибо) радиаторы простейшие с АлиЭкспресс, можно поискать по запросу "радиаторы для светодиодов", можно купить в обычном строймагазине любой алюминиевый профиль, ставить его на на теплопроводный двусторонний скотч.
Герметик остался тот же с фары (штатный), главное собрать его.
Влажность в помещении роли не играет, главное герметичность сборки, ну и под дождем фару собирать не стоит)

А сколько вы по деньгам берете за такой ремонт? Например если я вам фару отправлю ТК, вы её почините и обратно вышлите.

@an an долго вас мучали)) по качеству норм. Оригинал же. А вот по свету косяк. Новая фара светит белым, а старая уже с фиолетовым оттенком. Собственно это касается и ходовых. Но я уже привыкаю))

Darknezzz как по качеству по сравнению со старыми? Тоже еду к ОД менять в выходные обе фары. Ещё раз спасибо за комент!

Адаптивная система переднего освещения Мазда СХ-5

Адаптивная система переднего освещения Мазда СХ-5

Кроссовер СХ-5 оснащён современной электроникой, над которой работали лучшие специалисты «Мазда» на протяжении последних лет. Главный принцип японской компании – двигаться в ногу со временем, поэтому разработчики стараются оборудовать автомобили новым программным обеспечением. Адаптивная система освещения Мазда СХ-5 (AFS) создана для обеспечения безопасного вождения в ночное время.

Общие сведения об AFS и её функции

Иногда климатические условия уменьшают видимость настолько, что передвижение становится крайне небезопасным. Дабы облегчить водителю жизнь, японский бренд оборудовал модельный ряд СХ-5 адаптивной оптикой, включающей в себя:

  • контроллеры;
  • систему управления;
  • исполнительные механизмы.

Система AFS работает таким образом, что сначала датчики считывают показатели скорости и определяют направление движения колёс, а потом передают информацию на модуль управления в бортовой компьютер, который обрабатывает данные и перенаправляет их к исполнительным устройствам, вмонтированным в фары автомобиля. Далее световой пучок корректируется по вертикали и горизонтали в зависимости от угла наклона. За счёт этого управляемость транспортным средством, комфорт и безопасность при движении значительно возрастают.

Важно! В горизонтальном направлении система AFS Mazda CX-5 способна поворачивать световой пучок на угол до 15°.

Адаптивная оптика обеспечивает:

  1. Динамическое вхождение в повороты. Улучшает освещение при входе в повороты и на извилистых дорогах – световой поток фары, в сторону которой осуществляется поворот, изменяет угол наклона до 15° (вторая фара имеет ограничение смещения света до 7°). Такие рамки поворота позволяют исключить возможность ослепления водителя встречного авто.
  2. Коррекцию наклона. Угол наклона по вертикали корректируется исходя из положения кузова. Необходимость в изменении положения фонарей может возникнуть при высокой загрузке автомобиля, резком торможении или старте.
  3. Управление дальним светом. На уровне автоматики происходит переключение света с ближнего на дальний и наоборот, как только датчики замечают приближающееся встречное транспортное средство.

Режимы функционирования адаптивных фар AFS:

  1. Освещение дорожного полотна при движении в плотном городском трафике (скорость машины не должна превышать 55 км/час). Т. к. оно в большей степени распространяется в боковые стороны, заметить пешехода становится проще.
  2. Режим дальнего освещения (рассеивание в боковые стороны уменьшается). Переключение света выполняется автоматически при достижении скорости в 100 км/час.
  3. Условия плохой видимости. В этом случае свет фар направляется ближе к дорожному покрытию, а интенсивность луча уменьшается, что позволяет снизить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение поворотов. Улучшается при перенаправлении светового пучка в сторону движения автомобиля.

Принцип работы

Чтобы понять, как работает AFS на Мазда СХ-5 нужно сначала разобраться во всех элементах системы:

  1. Датчик частоты вращения колеса. Передаёт информацию о скорости передвижения транспортного средства в бортовой компьютер.
  2. Регулятор угла поворота руля. Осуществляет передачу данных о смене направления движения.
  3. Контроллер степени ускорения. Информирует о профиле дорожного полотна.
  4. Устройство контроля освещения. Передаёт сведения об уровне интенсивности светового потока.
  5. Видеокамера. Служит для своевременного распознавания препятствия на дороге.

В оптике Мазда СХ-5 используется ксенон. Фонари поворачиваются и меняют угол светового потока при помощи специальных электромоторов. Они работают независимо друг от друга, поэтому их наклоны при входе в поворот отличаются. При изменении курса машины, на блок управления подаётся соответствующий сигнал, и фары автоматически меняют угол наклона.

Достоинства и недостатки

Большинство современных автомобилей оснащено адаптивной оптикой. Давайте рассмотрим основные недостатки и достоинства таких фар.

  • дают хороший обзор дорожного покрытия;
  • улучшают управляемость за счёт подсветки поворотов;
  • значительно уменьшают количество аварийных ситуаций на дороге.
  • высокая стоимость – цена одной фары стартует от 20 тыс. рублей;
  • сложность конструкции;
  • невозможность проведения самостоятельного монтажа приборов (это сможет сделать только специалист).

Часто задаваемые вопросы

После приобретения автомобиля с адаптивной оптикой, сложно сразу разобраться в принципах работы системы. Мы ответим на самые часто задаваемые вопросы.

  1. Что делать, если мигает датчик AFS off Мазда СХ-5?

Опытные автовладельцы говорят, что система иногда выдаёт ошибку после замены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для деактивации датчика можно попробовать выполнить следующие манипуляции:

  • отключить ASF;
  • заглушить мотор;
  • через несколько минут завести автомобиль;
  • включить адаптивное освещение;
  • снова заглушить и завести двигатель.

Если оптика не заработала, а AFS off на Mazda CX-5 продолжает гореть, необходимо провести диагностику на СТО.

  1. Что такое HBC и для чего она нужна?

Система HBC Мазда СХ-5 автоматически переключает ближний и дальний свет, что позволяет избежать ослепления водителя встречного транспортного средства.

  1. Почему горит кнопка AFS?

Активная лампочка AFS указывает на неисправность в системе поворотных фар. Сбой может случиться из-за проблем с проводкой, поэтому машину лучше показать специалистам.

Современная адаптивная оптика даёт автовладелецу возможность чувствовать себя за рулём уверенно в любое время суток и при любых погодных условиях. Система AFS способна работать в нескольких режимах, самостоятельно определяя угол наклона светового пучка и его интенсивность. Благодаря своевременной и правильной регулировке света улучшается обзор дорожного покрытия, а количество аварийных ситуаций уменьшается на треть.

Мазда CХ-5 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-5 (KE) (1 поколение) выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Мазда сх 5 со схемами блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda cx 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под защитной крышкой на левой стойке около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сх5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом мазда

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

TNS RELAY (TAIL)РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAYРЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAYРЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAYРЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAYРЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAYРЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAYРЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAYГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAYРЕЛЕ ДХО
HORN RELAYРЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Читайте также: