Ремонт дизеля мицубиси паджеро 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Дизель на Pajero-4 в разнос

Так что совет - посмотри чистоту охлаждайки, масла, замени форсунки и, авось, обойдется.

Но вывод один: если форсунка открыта и не закрывается, то топливо выдавливает в масло и в глушитель. А там топливо не горит, из-за недостатка воздуха, а испряется и "тлеет", выделяя густой белый, дико вонючий дым-пар.

  • Shyrik это нравится

Вот советчики, "покататься и проверить" Это чтоб опять двиг не дай бог еще раз это перенес?
Пусть все проверяют, сами заводят и испытуют, если они уже занялись ремонтом.

На самом деле, "покататься и проверить" посоветовали на аверс центре, там где я проверял работоспособность форсунок. Там кстати тоже все в недоумении почему это произошло.

Поддержу Grim. Заказчик не должен делать никаких эксперементов. Он платит деньги, получает гарантию и катается без забот, а не быть постоянно на стреме: "А какой у меня сейчас уровень, двойной, тройной". Так можно и мозоли натереть об щуп.
После замены комонрейловских форсунок, всегда тестирую клиентские машины пол дня минимум (50-100)км.

  • Shyrik это нравится

. На бош сервисе проверили форсунки, 3 нормальные 1 заклинившая, но в закрытом состоянии. Сказали маловероятно, что из-за нее. Посоветовали поставить все нормальные форсунки, заменить заклинившую и покататься проверить как будет уровень в картере.

. а если это всё таки 4М41 то тогда с гордостью можешь писать письмо благодарности в Митсубиши корп. за то что твой мотор проехал 140 тыс.км.. и можешь менять его. эти двигатели столько всё ровно не живут. к сожялению это факт.

смотря что-за двыгатель..если там 3.2 DID то там не комонрейл. в 4м41 как уже сказали форсунки стоят под распредвалом. а если это всё таки 4М41 то тогда с гордостью можешь писать письмо благодарности в Митсубиши корп. за то что твой мотор проехал 140 тыс.км.. и можешь менять его. эти двигатели столько всё ровно не живут. к сожялению это факт.

Блин, доброжелательности нам не отнимать. Я просто удивлен таким знанием двигла 4М41 с коммон рейл. На сколько я знаю, 4М41 с системой коммон рейл начали выпускать только в 2007 году. На сегодняшний день, даже специ-дизелисты на НИКЕ его не сильно знают. Именно тогда я и взял падерика-4. А за три года не многие наезжают и 100 тыс. Эти двигатели служат ровно столько, на сколько грамотно к ним относятся и владелец и мастер-дизелист.
Я согласен с тем, что прогавил уровень масла в картере, как выше было сказанно смотреть за машиной нужно.
С качеством соляры в Украине не фонтан. Вот отсюда и многие проблемы с новыми движками

если я написал бы что,да какая проблема 10 литров соляры в картере, завади и езди то наверное было-бы боле приятнее прочитать.
но.
ну это точно не я придумал: " По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.

Назвать эту топливную систему комонрайловской - нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля."

(Увы, но будущий дизель 3.2 - Common Rail. Об этом объявила Mitsubishi на презентации своего 4-го поколения Pajero. Продажи дизеля начнутся с весны будущего года, аббревиатура будет DI-Dc (common rail) вместо прежнего DI-D, т.е японцы вместо ТНВД поставили эту систему, правда, обещают ее приспособить к российскому топливу и холодному климату. )

ещё добавлю что сам делал эти двигатели и не раз. (НИКО это не пример на этом форуме)

а вот это пишут опитные люди:

Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.

3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.

4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.

5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.

6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.

7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Многие версии внедорожника Митсубиши Pajero оснащаются высокоэффективными моторами дизельного типа. Эти силовые агрегаты заслуживают отличные отзывы за высокие характеристики и надежность. При возникновении каких-либо технических проблем с дизелем их решение необходимо доверять только настоящим профессионалам. Техцентром «Токио Сервис» осуществляется недорого профессиональный ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро в Москве. Квалифицированные специалисты нашей компании смогут в самые сжатые сроки устранить любую неисправность дизеля

Дизеля, используемые на автомобилях Митсубиши Pajero, имеют отличную репутацию благодаря хорошим характеристикам и высокой надежности. При условии соблюдения требований по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельный ДВС сможет прослужить много лет, не доставляя автовладельцу каких либо серьезных проблем. Однако далеко не всегда эти требования соблюдаются в полной мере. Поэтому периодически нашим специалистам приходится выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро, цена которого в нашем автосервисе оптимальна для клиентов.

Особенности ремонта дизельных двигателей Митсубиши Паджеро

Чтобы не доводить дело до серьезных поломок дизельного мотора, очень важно внимательно следить за его состоянием. На наличие возможных неисправностей указывают следующие признаки:

  • проблемы с запуском силового агрегата;
  • повышенная дымность и изменение цвета выхлопа;
  • падение мощностных характеристик силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

При появлении подобных признаков наши специалисты настоятельно рекомендуют срочно выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Pajero. В подавляющем большинстве случаев своевременное обращение дает возможность в разы снизить затраты на решение проблемы. Например, затрудненный запуск «холодного» мотора может свидетельствовать о снижении компрессии в цилиндрах. Если приступить к ремонту на начальной стадии, то устранить неисправность можно сравнительно дешево. В тех случаях, когда автовладелец сильно затягивает с обращением в автосервис, результатом становится серьезная поломка и дорогостоящий ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро. То же самое можно сказать и обо всех других признаках нарушения нормальной работы мотора – реагировать на них нужно незамедлительно.

Учитывая высокую технологичность силовых агрегатов дизельного типа, устанавливаемых на популярный японский внедорожник, работу с ними можно доверять только настоящим профессионалам. В «Токио Сервис» работают специалисты самого высокого уровня квалификации. Это позволяет нам выполнять ремонт дизельных двигателей Митсубиши Паджеро с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Также наш автосервис предлагает возможность на самых выгодных условиях купить любые необходимые для проведения ремонтных работ запчасти и комплектующие. Поставку деталей мы осуществляем от лучших производителей. Это дает возможность делать общую стоимость на ремонт дизельных двигателей Митсубиши Pajero более доступной для владельцев автомобилей, при этом нисколько не теряя в качестве. Наш автосервис сможет устранить даже самые сложные неисправности дизельного двигателя с минимальными затратами.

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Митсубиши Паджеро Дизель Москва

Авто продается перекупом, которому известно об автомобиле ровно 0. Перекуп даже не подозревал о выполненном лифте подвески автомобиля.

  • Кузов в хорошем состоянии, нарекания не значительный, сколов и царапин мало.
  • Косметически окрашено крыло и задняя дверь.

Двигатель и топливное оборудование

  • Черное масло, густое. Необходимо срочно менять. Эмульсий нет.
  • Существенный перелив форсунок, повышенная дымной после простоя, выше нормы запах и много черного дыма при перегазовке.
  • Смесь догорает в коллекторах, перегреты и разбиты гофры выхлопа
  • Выполнен лифт подвески, неоригинальные амортизаторы
  • Изменена конструкция приводов передней оси.

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа
  • Заявлен практически пустой птс, но не смотря на это перекуп его "забыл" взять.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2d

Мы не рекомендуем покупать у салонов и перекупов, но опять же, не всем клиентам возможно объяснить это без конкретных примеров за их же деньги.

К вашему вниманию яркий пример — накрутили пробег до психологически вменяемого километража, умолчали о ремонтах кузова, рамы и крыши, отключили лампочку «check engine».

  • Автомобиль падал на левый бок. Ремонт стоек салона и кузова слева. Окрашена крыша
  • Правая сторона - косметический ремонт

Двигатель и КПП

  • Колхозно вырезан сажевый фильтр, датчики не заглушены, двигатель не перепрошит.
  • Проблема горящего Check Engine решена отключением лампочки на приборке.
  • 255 тысяч километров из показания ЭБУ двигателя

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа, недовольный матерящийся перекуп, машина грязная, наглое вранье по телефону.
  • Полная диагностика не производилась, зато все разговоры с перекупом записали на диктофон специально для клиента.

диагностика перед покупкой

Диагностика перед покупкой Mitsubishi Pajero 3.2d 2008

Отличный пример, показывающий наглядно, что количество владельцев не имеет ничего общего с состоянием машины.

  • Отличное состояние двигателя, нет нареканий к топливной системе
  • Слабое запотевание клапанной крышки,
  • Незначительные недостатки, рекомендован к покупке.

Юридические проверки и общая информация

  • Два комплекта почти новой резины
  • Подтвержденный пробег
  • Владельцев фактически 2, а не 3, первые два с одинаковой фамилией.

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Митсубиши Паджеро Люберцы

«Машина стоит, я не езжу, две крашеные детали, по технике в идеале»
Классическая продажа от перекупа, заведомо неверная информация по телефону, предложение вознаграждения эксперту, множество недостатков.

  • Изношена турбина, низкая мощность. Забит клапан ЕГР
  • Жесткая работка КПП, раздатка включается с ударом.
  • Позднее подключение Турбины, завывание на высоких оборотах
  • Радиаторы забиты грязью. Течь сальника КПП

Юридические проверки и общая информация

  • Перепродажа по доверенности
  • Перекуп предложил вознаграждение

подбор автомобиля

Подбор автомобиля Mitsubishi Pajero Раменское

«Отличное состояние и пробег я не крутил»

  • Ремонт после удара спереди. Капот от арабской сборки с дырой под шильдик.
  • Левые двери - косметический окрас
  • Перелив топливных форсунок. Уровень неисправности не критичный, но после тестов дымность повышается.
  • До критического износа - год, полтора эксплуатации со средними пробегами 20 тыс в год.
  • Течь правого переднего амортизатора, левый - новый, заменен вместе с рычагами после лобового удара.
  • Правые передние рычаги сильная коррозия. Левые передние рычаги заменены из-за ДТП вместе с валом редуктора.

Юридические проверки и общая информация

  • Вин-номер на кузове кустарно изменен, авто возвращен после угона, есть результаты экспертизы
  • Пробег скручен


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места

Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана — рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

Коробки передач

Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.

У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей — возможны течи.

Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых ­соединениях валов.

Эксплуатационные болячки

  • Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
  • Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
  • Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
  • Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.

Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP — на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП

Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП

За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave

Будь осторожен: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero IV

Нет смысла говорить о том, что Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — автомобиль сугубо мужской. Мало того, он ещё и знатный провокатор: пусть рама у него уже стала интегрированной в кузов, но понижающий ряд передач и блокировка межосевого дифференциала «как бы намекают». И вместе с тем в этом автомобиле комфорта хватает и на длительные поездки по шоссе, и для ежедневной городской эксплуатации. Интересно, а сколько может стоить эксплуатация этого автомобиля?

Тонкостей в его обслуживании достаточно, есть и откровенно слабые места, ремонт которых способен ударить по кошельку. Но если следить за этим автомобилем правильно, то и ездить он будет долго. Посмотрим, чему придётся уделять внимание в первую очередь.

Чуть-чуть истории

Серийное производство Паджеро первого поколения началось в 1981 году, через пять лет после презентации прототипа на Токийском автосалоне. Эти машины были трёхдверными, но уже в 1983 году появились и пятидверные версии. Годом позже был проведён первый рестайлинг, не очень существенный, но, например, все тормоза длиннобазных Pajero даже в самых доступных версиях стали дисковыми.

Почти сразу, в 1983 году, Паджеро дебютировал на спортивных трассах. Попытка оказалась успешной, в 1985 году Mitsubishi Pajero стал победителем в марафоне на ралли Париж-Дакар.

Отметим, что даже в первом поколении Паджеро была представлена довольно широкая гамма агрегатов: девять бензиновых и дизельных моторов, от двухлитрового карбюраторного до трёхлитрового инжектора и турбодизеля 2,3 л.

Второе поколение модели вышло в 1991 году, а в 1997 году был проведён уже довольно серьёзный рестайлинг. В 1999 году второе поколение с производства сняли, но в связи с огромным спросом выпуск этих автомобилей был возобновлён в 2002 году под маркой Pajero Classic, причём в двух кузовах, и трёх-, и пятидверным. В Индии второй Паджеро производят и до сих пор под именем Pajero SFX, но только в длиннобазном варианте.

Вышедший в 1999 году Pajero III нанёс серьёзный удар «джипперам»-почитателям этой модели. У этого автомобиля уже не было заднего неразрезного моста, подвеска всех колёс стала независимой, раму интегрировали в кузов, трансмиссия получила электронное управление межосевого дифференциала, а в линейке моторов появился требовательный к топливу двигатель с системой непосредственного впрыска GDI. Разумеется, машина стала более комфортной и лёгкой в управлении, но часть брутальности она утратила навсегда. В 2003 году был проведён рестайлинг, который затронул лишь детали экстерьера.

Четвёртое поколение появилось на свет в 2006 году. Покупателям стал доступен новый бензиновый мотор 6G75, но машина, которую мы сегодня будем смотреть, — дизельная, а моторы на тяжёлом топливе четвёртое поколение Паджеро унаследовало от предшественника. Зато на этих машинах значительно изменились детали подвески (хотя конструктивно она осталась практически прежней), что существенно отразилось на тонкостях её обслуживания. Об этом — чуть позже, пока посмотрим двигатель. Рассказывать об интересных подробностях ремонта нам станет мастер-консультант Дмитрий Карауш, а осматривать Паджеро мы поедем в сервис «РОЛЬФ Лахта Mitsubishi».

Дизель 4M41 с системой прямого впрыска DI-D пробежал с этим автомобилем 2007 года выпуска уже 144 тысячи километров. Казалось бы, пора уже ему немного и ударить по карману владельца. Но нет, ударять тут будут другие узлы, мотор своей усталости ничем не выдаёт. Он свеж и бодр, но достигнуть таких результатов можно только хорошим присмотром за агрегатом. Что же, попробуем этому научиться.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 1998 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 1998 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1998 года выпуска.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 1994-2002 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 1994-2002 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1994-2002 годов выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 3 2001-2003 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Pajero 3 2001-2003 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001-2003 годов выпуска.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 1991 г.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 1991 г.

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Technical Information Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Техническое описание на английском языке автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2 1991-2002 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2 1991-2002 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1991-2002 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2007-2015 г.

Workshop Manual Mitsubishi Pajero 2007-2015 г.

борник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2007-2015 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun 1982-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1982-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 1991-1998 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 1991-1998 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 1991-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2001 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero с 1982 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero с 1982 г.

Руководство по техническому обслуживание и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero с 1982 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Montero III и Mitsubisi Pajero III 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero 2000-2006 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 3,2 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2000 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero II 1991-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero II 1991-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero II 1991-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5/2,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,8 л.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero IV/Montero/Shogun с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Pajero IV с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Технические особенности и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2007 г.

Технические особенности и обслуживание Mitsubishi Pajero с 2007 г.

Техническое описание автомобиля Mitsubishi Pajero с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автомобили Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г. в.

Mitsubishi Pajero

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 1982-1998

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Читайте также: