Ремонт днища шевроле трекер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проварка днища+бодик 6см! Часть первая

Наконец добрался до своего сломанного лонжерона и бодика, наконец появилась какая-то не заезженная запись в бж, а именно бодик не 1" не 2" и даже не 4", а 2,4" :D
Думаю начнем без предыстории, по ходу дела все будет понятно:)

Втулки для бодика были выточены из капролона, диаметр 80мм, высота 30мм, заодно к ним попросил выточить ввертыши, чертежи которых я спи позаимствовал у пользователя в этой записи:)

Значит за не имением сварочника хотя бы полуавтомата пришлось обращаться к знакомому в сервис, он кузовщик и тиак скажем в долгу, вот решил помочь, так сказать отблагодарить)
Чтобы дело шло быстрее и проще, я максимально подготовил машину)

Чтобы построить джип, сначала надо построить корч, главное во время остановиться

Я сказал во время остановиться

Смотрим что у нас тут, а у нас тут "крысы мутанты в башнях кремля" ©Сергей Шнур
Кто слышал, тот поймет что у нас тут:)

Всё это из-за лонжерона, который сломался… Слаббак

Так же видно, что в филейную часть автомобиля был удар, кронштейн гнутый и гнилой, заказал новый, уже пришел, надо забирать и ставить) Вот номер, если кому надо 71841-65D00

Под крыльями корпус лопался тоже из-за лонжерона, т.к. играл на кочках:)

Как говорится, любая работа должна оплачиваться, ну так и эта не прошла просто так, под ковром нашел американские центы, аж 44 цента и это учитывая, что еще немного отвалил другу :D

Далее едем в сервис на нашем корче и как думаете что мы там делаем? Правильно, продолжаем строить корч, отпиливая лишние куски железа :)

И тут, под седалищем пассажиров:)

И обязательно тут:)
Как можно увидеть, лонжерон уже новый, сварен из тройки, справа тоже стоит новый:)

Вот такие адовые штуковины стояли в передних подушках, а если точнее, то передние подушки стояли в них:)
Может кто знает зачем они?)

Ну пожалуй все, можно начинать строить джип:) Кстати когда мастер поднял кузов, он позвонил и сказал "Чтобы ездить высоко, кузов поднять можешь ты еще", правда звучало это примерно так "Я машину поднял, короче не е компансируй мозг, давай делай еще такие проставки, зае поставим на 6см, тут можно на 8см поднять", ну я сразу поехал точить еще такой комплект, без ввертышей) они кстати не пригодились:)

На пол был приварен лист железа, тоже тройка:)

Надпись на память и так сказать пасхалка для тех, кто когда-нибудь туда полезет:)

И кусочек у пассажира, хотя дырка подходила под зимнюю рыбалку, как у запорожца :D

Проставки, я думаю, видели на прошлых фото:)

Далее все покрасилось антикором в добротный слой, ушло 5 литров, по сути 3 должно хватить:)
Красил антикором "Кордон", он кстати имеет свойства шумоизоляции, естесственно шум весь не пропал, но стало заметно тише:)

Оцинковка кузова Chevrolet Tracker 2 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Chevrolet Tracker

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»

Вместо них начали клепать полугородские кроссоверы, которые и грунтовку то осилить не могут.

А ведь ещё в конце 90-х японцы выпускали довольно «спартанские» машины. Как Chevrolet Tracker II, например. Именно он станет героем этой статьи.

Если почитать отзывы владельцев джипа, то они часто сравнивают его с легендарным трактором МТЗ-82 в плане надёжности. И здесь нужно учитывать тот факт, что отзывы были оставлены несколько месяцев или пару лет назад максимум.

А машину перестали выпускать в 2004 году. Это говорит о её живучести и долголетии. С другой стороны, чему в ней ломаться? Моторы простые и архаичные по современным стандартам.

Про механическую коробку передач вообще говорить нечего, а японский автомат Aisin с четырьмя ступенями тоже древний. Ест больше, чем нужно, зато совсем не капризный.

Он из тех АКПП, с которыми можно смело кататься по грязи, буксовать и всё в этом духе. Агрегат выдержит. Подвеска жёсткая, но ходит долго и к ней можно подобрать детали от российских машин. Амортизаторы, скажем.

А причём здесь Япония, можете возразить вы? Это же американский Chevrolet.

Ох, кого под этой маркой только не выпускали. В данном случае, название Chevrolet Tracker получил хорошо знакомый нам внедорожник Suzuki Vitara. Тоже второго поколения, разумеется.

Просто у нас не все догадываются, что это одна и та же машина, поэтому обходят Tracker стороной. А зря, очень зря.

Вот только салон у него на любителя, конечно. Дорогими материалами отделки и вставками под дерево тут совсем не пахнет.

Но это же прямой конкурент другой модели Chevrolet, которая тоже ничего общего с маркой не имеет. Кроме логотипа, понятное дело.

Речь о Chevrolet Niva. Они как раз в одной ценовой категории. Средняя цена подержанного «Траккера» составляет 230-250 тысяч рублей. Ухоженная «Шнива» с пробегом стоит столько же.

Но если выбирать между ними, то я остановлюсь на «японце». Он качественнее, не скрипит и не сыпется по мелочам. В отзывах люди пишут, что за 5 лет вложили в ремонт 15 тысяч рублей.

О чём тут ещё говорить?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Шевроле Трэкер 2014 — отзыв владельца


Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно кому-нибудь, так как отзывов об этой машине на дроме "кот наплакал".

Заранее, грамотеев прошу подвинуться и не пинать меня сильно, так как вы должны понимать, что русский язык не есть мой родной, мне по-большому счету, легче изъясняться с вами на казахском или английском, если честно.

Итак, Chevrolet Tracker, он же Trax (по объективным причинам маркетологи решили дать ему другое имя в странах СНГ), 2014, 1.8 AWD, АКПП. Автомобиль приобрёл своей жене, проехали на нем добрых 2К км, и мне есть таки что вам рассказать. Здесь будут все его преимущества, болячки, в общем все как вы любите. Заварите чашку чая, and u'r welcome.

ВЫБОР:
Продал я значит автомобиль своей жены, (она уже выходила замуж за меня с ним), Hyundai Accent (Solaris), 2014, с 43К пробегом за 6 лет. за честных 3.9 млн тенге или 720К рублей. Впечатление об этом автомобиле самые уважительные, ни разу не подвел, возил бы и возил супругу и дальше, если бы только не ее желание обновить что-то в жизни, так как брала она его с салона, и проехала все 6 лет в одних руках. На этой машине я сделал небольшое турне по нашей необъятной, проехав с ней через весь Казахстан, с Астаны до Самарканда (Узбекистан), где собственно и сделал предложение своей благоверной, и обратно ( без малого 3.7К км), без какой либо подготовки авто, даже масло не менял, и колеса не проткнул). После чего проникся даже каким-то уважением что ли к этому пластмассовому мальцу.

Бюджет был 4.8 млн (890К Р), и мук выбора особо не было в эти деньги. Задача была: полноприводный кроссовер, с нормальной историей, не старше 7 лет. Денег хватало аккурат на Nissan Qashqai 2013, в самой бомж комплектации. Вот и нашел хороший вариант, осмотрел, не бит, не крашен, пожал с владельцем по рукам, осталось только самое малое, узнать мнение жены)). Как вы поняли, речь здесь не о Кашаке, так как единственная благополучно засрала внешний вид авто прямо при повторной встрече (я виделся с владельцем во второй раз, она в первый). Расплакалась, пустила нюни, что не считаюсь с ее мнением, в общем, пал Ниссан под соплями супруги , хоть авто и очень хороший. Продолжил поиски. И тут натыкаюсь на объявление от оф.диллера БИПЭК Азия авто, о продаже комиссионного автомобиля до селе не известной мне марки Шевроле Треккер . Комиссионный не значит трейд ин авто, а значит, что хозяин не хотел париться с продажей, и благополучно слил авто дилеру на продажу, за свою комиссию сверху, а сам улетел из страны.
В общем поехал, увидел, показал жене, купил.
Покупал кота в мешке, так как никогда, никто, нигде, ни один из членов моей семьи, друзей не сталкивался с автомобилями концерна GM. Отзывов нигде о нем нет, автообзоров тоже. Как оказалось от легендарого концерна здесь мало чего осталось, так как тендер на сборку этого авто выиграло азиатское подразделение GM в Китае, Корее, Казахстане и Узбекистане. Это чувствуется сразу, азиатские нотки в машине, начиная от синей подсветки всего, чего только возможно в салоне, заканчивая китайской подвеской автомобиля.
Итог: 4.3 млн тенге, или 795К р.
P.S., в эти деньги, из заложенных мною требований врезались прямые его конкуренты Nissan Juke, Skoda Yetti.

ОЩУЩЕНИЯ:
чувство что где-то тебя на*бали не проходило 3 недели после покупки, так как начали проявляться болячки , как оказалось, характерные автомобилям Опелевского наследия ( привет Мокка).
Но об этом чуть позже.
Если быть честным, автомобиль по по своим повадкам, характеру, эрогономики салона, блоку регулировки фар, селектора АКПП, напомнит вам VW Tiguan (и такой у меня был, 2015 г.в 1.8АКПП)

Выбирал между темно-красным и белым цветом. Очень хотел белый (более нейтральный) , так как мне, как мужчине, периодический катающегося на авто жены , не улыбался вариант ездить на красном авто. Но приобрёл красный в пользу более богатой комплектации ( их всего две, LT/LTZ), о чем ни капельки не пожалел, так как именно этот цвет является рекламным цветом этого авто, во всех презентациях Шеви использует именно этот цвет для Трекера. Да и нравится он начал мне, чего греха таить.

Отличаются две комалектации ровно ничем, кроме как дисков (в полной, идут хорошенькие 18 катки, вместо 16-х) и полной кожей (вы не поверите, Nappa), вместо комбинированной кожи-ткани в более бедной.
Фирменная жёлтая бабочка Шевроле подкупает меня, так как я являюсь давним болельщиком Манчестер Юнайтед.

Фары - обычные жёлтые.
Нижняя губа под бампером, как оказалось очень легко отстёгивается.
Геометрия у авто ну просто хороша, маленькие углы въезда и съезда, делают его молодцом на бездорожье, и бегемотиком на дороге. Поверьте, уже успел проверить
Клиренс - 169.8мм, или почти 17см, что ну давай откровенно, не сильно отличают его от седанов.
Конечно, это вам не Жигулёвские 180 мм, но вот к примеру у Камри, клиренс 16.4 см, у КИА Оптима и того, 15.5 см.

Очень хорошо смотрятся сочетание красных задних фонарей с красным цветом кузова авто.

ИНТЕРЬЕР.
Я человек семейный, увлекаюсь автопутешествиями на дальние дистанции, и для меня очень важны комфорт в салоне и его правильная эргономика. И тут, друзья мои, я офигел. Офигел от правильного использования каждого сантиметра в салоне, правильности расположения каждого кармашка, ящичка, а самое главное. его вместительности. Да, вы не ослышались, этот малыш выглядит малышом только внешне, в салоне, он даст фору многим..
Я мальчик не маленький, во мне 190см.росту, 90кг веса, и места сзади мне хватает. Добились они этого, как я понимаю, при помощи высокого потолка и полувертикальной посадки. Сажусь сам за собой, и о чудо!! . колени никуда не упираются ( как вы поняли, это большая проблема для людей моей комплекции).
А сколько продуманных мелочей в салоне, такого количества ящиков, бардачков я не видел нигде. Тут тебе и очечник. Центральному ящику на консоли нашлось применение для хранения зарядок, кабелей, домашних ключей, ящик под рулём - хранит различные документы, права, страховки. Ящик над бардачком используется для зарядки телефонов (необходимое USB отверстие в нем штатное, стандартный перчаточный ящик(бардачок по нашему) - хранит в себе сервисные книжки, инструкции, и даже ящик под передним сиденьем водителя хранит всякую мелочь, вроде (крокодилов для акмуммулятора, гелей полиролей для ухода за салоном). Не ошалели ещё от ящиков? Продолжим, Всюду кармашки, ключницы, выемки для бутылок, кофе, а такого количества подстаканников в салоне (я насчитал их 10. ), я не видел давно. Сразу чувствуется американщина всего этого, так как они любят путешествовать. Очень понравился блок регулировки фар, выведенных слева от руля, как в немецких машинах.
Места сзади для 2 взрослых, или 3 малогабаритных людей в полне. Кожа очень хороша, с приятной тактильной отдачей, прострочкой светлой нитью, я не шутил когда писал, что это действительно iNappa.
Все остальное, карты дверей, панель щитков приборов, азиатская пластмасса, такая же, как в Хендаях, с соответствующим "музыкальным" сопровождением, в стиле "пих, шмых и прочих дребезгов"). Гремит все это благодаря тому, что они не положили ни один прорезиненный коврик во все эти кармашки, ящики. Лечится это дело обыкновенной силиконовой смазкой, прошёлся один раз по салону, и скрипы исчезли (понятно что ни на долго). Но шляпу снять я должен, очень удобный автомобиль для семейного человека, поместится все, не смотря на малые габариты.

Кстати о музыке, за все это дело отвечает очень хорошая система фирменного Шевроле Mylink. Преимущества: моментальное сопряжение с твоим телефоном по блютуз, очень хороший и активный шум.подав по громкой связи, все качественно слышно и тебе, и твоему собеседнику, с кем ты говоришь по телефону. Голова сразу же выгрузила все контакты из телефона, проверил голосовой ассистент, работает на русском без проблем, кнопки на мультируле выведены для управления телефоном. Теперь самое главное, о самой голове Chevrolet Mylink. Это большая умница, которая проецирует все, что у вас происходит в телефоне, достаточно только за 1$ в месяц оформить подписку в приложении Bringo, и вуаля. вот вам и карты, я пользуюсь 2Gis, Yandex карты, и Youtube, и Telegram/what's app. В общем все что у вас есть в телефоне, все, за что вы оплатили бы в Android auto или apple carplay, только за много дешевле. В общем неожиданно продвинутая система для такого бюджетного авто. В моей BMW 520 2015г.в и TLC Prado 2008, такого нет, а стоят они в 2.5 раза дороже.
Панель приборов: мотоциклетная, в монохромном стиле, нет никаких стрелок, сначала очень не привычно было, сейчас думаю, что так даже удобнее, увидеть более точную скорость. Особенно для людей постарше и с плохим зрением (отцу под 60, он покатался, прям тащился от удобства, на сколько ему удобно читать скорость). Очень долго искал, как же посмотреть в этой машине температуру двигателя, а как оказалось - никак. Узнать о готовности двигателя к эксплуатации после прогрева, можно только по оборотаам, а о перегреве - только по специальному индикатору датчика. Как оказалось термостат в этом автомобиле электронный, но об этом чуть позднее. Не удобно.

БАГАЖНИК:
356 литров, скудновато. Это наверное, плата за вместительный салон. у Nissan Juke его вообще нет!
Шторка багажника снимается, спинки откидываются, и образуют ровный пол и спальнее место для 2-их при дальних поездках. Тут давича переезжал в свой другой офис, откинул задние кресла, и вместил аккурат 18 офисных стульев. Очень неплохо, на седане я бы так не смог. Под полом хороший органайзер, для дамкрата, куча продуманных кармашков (как в салоне) для масла, авторемонтных вещей. В общем если все это считать, думаю ещё литров 100 прибавится к объему. В сердце всего этого - докатка, не полноразмерное колесо. Жаль, могли бы и положить. В последующем думаю вместо докатки поставить ГБО.

ПОДВЕСКА:
Хреновая. Ощущение дребезжания как в китайских, или очень бюджетных авто. Не пробивает, не гремит, не стучит, но какая-то не надёжная что ли.. Хотя это только мое мнение. Скорее всего всему виной не стандартные размеры колес, в моей комплектации это : 215/50/R18, в комплектации проще итого экзотичнее: 205/70/R16. Кто-нибудь когда-нибудь встречал такие размеры.
Оценка подвеске 3/5.

Шумка:
Коротко, 3/5

Теперь самое главное, ради чего вы все тут собрались, какие же характерные болячки имеет данный авто:

У меня как вы поняли уже начинается. Бегу на диагностику

Я же, не смотря на некоторые конструктивные особенности марки Chevrolet, в полне доволен покупкой. Он справился перед поставленными задачами, что я от него и хотел, это полный привод, высокий клиренс в Астанинских заснеженных зимах для моей супруги, нормальный багажник, адекватный, не стыдный дизайн для нее, ее подруг (для баб это важно), и всеми удобствами современного авто.
В планах:
- Установить ГБО, так как планируем путешествовать на ней по Европе, также есть задача проехать на ней в Грузию, Турцию. Бак бензина - 53 литра по горлышко.

Ремонт Chevrolet Tracker в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Трекер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Трекер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Tracker рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Tracker и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Трекер:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт днища шевроле трекер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Tracker ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tracker


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Tracker

- цветные электросхемы Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Tracker
- полные технические характеристики Chevrolet Tracker
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Tracker в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Tracker
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Tracker
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Tracker
- каталог деталей Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Tracker
- полное описание электрооборудования Chevrolet Tracker , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Tracker
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Tracker
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Tracker
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Tracker
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Tracker
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Tracker
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Tracker
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт днища шевроле трекер

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ CHEVROLET TRACKER БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CHEVROLET TRACKER

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 142 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях CHEVROLET TRACKER

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц CHEVROLET TRACKER

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема CHEVROLET TRACKER


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 53 Мб

Руководство по ремонту двигателя CHEVROLET TRACKER


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 120 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП CHEVROLET TRACKER


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 64 Мб

История ремонта и коды запчастей Chevrolet Tracker Wombat

Замена подушки АКПП (PATRON PSE3767,оригинал - 1171077E11 SUZUKI) 1171065D03 SUZUKI не подходит!
Замена масла в РК
Замена сальника РК переднего ( Corteco 19027778B или Corteco 19027769B)
Замена заднего тормозного шланга для лифта, длина 326 (MASUMA BH056, оригинал - Toyota 90947-02780)
Замена задних пружин 2 шт (14319401 CS GERMANY) + подушки пружин от ВАЗ 2108
Замена задних амортизаторов 2 шт (343313 KAYABA , идут без втулок!)

Замена раздаточной коробки (БУ)
Замена сальников в раздаточной коробке (0928340021 SUZUKI + 0928948004 SUZUKI )
Замена масел (двигатель, РК, АКПП, Мосты)
Замена пыльников ШРУСов (внутренние + наружные)
Замена шаровых опор (SB7542 555) 2 шт
Замена топливного фильтра
Замена крестовин карданного вала (MR196837 MITSUBISHI - встали с трудом) 4 ШТ
Замена подшипников передних ступичных (0926328030 SUZUKI ) + прокладки 4418360A00 SUZUKI

Замена передних рычагов на удлиненные от Tuning4WD
Установка шаровых опор в передние рычаги 2шт (01080610 GMB)
Установка полиуретановых сайлент блоков в передние рычаги (906106 ТОЧКА ОПОРЫ)
Установка полиуретановых сайлент блоков в передние рычаги (906107 ТОЧКА ОПОРЫ)
Замена поршней и резинок передних тормозов (D4985C AUTOFREN)
Замена стоек переднего стабилизатора (10040310 GMB)
Замена рулевой тяги (08080710 GMB) - НЕ ПОДХОДИТ ПО РЕЗЬБЕ правильный - 48830-67D00
Замена рулевых наконечников (07080661 GMB + 07080662 GMB)

Замена стоек стабилизатора (J68009JC JAPAN CARS)
Замена сальника задней оси (4359265D00 SUZUKI)
Замена прокладки сальника задней оси (4358865D00 SUZUKI)
Замена сайлентблока малого заднего продольного рычага (Точка Опоры 9-06-1194) 4 шт
Замена сайлентблока большого заднего продольного рычага (Точка Опоры 9-06-109) 4шт
Замена масла в заднем редукторе (oil1376 ENEOS)

Замена масла двигателя ( Eneos OIL4070, Super Gasoline SM 5W-30)
Замена фильтра масла двигателя (Suzuki 16510-60B11)
Замена воздушного фильтра (Jakoparts J1328016)
Замена масла АКПП
Замена прокладки сливной пробки поддона акпп ( Suzuki 24781-57B00)
Замена сайлентблока крепления глушителя (Suzuki 14281-71C01)

Капитальный ремонт двигателя:
Вкладыш коренной (12300858540DA) 5 шт
Прокладки ДВС, набор SQ2L (1140065862)
Поршень ДВС J20A 0,5 ремонтный (1210065811050) 4 шт
Гидрокомпенсатор (1289186521) 16 шт.
Сальник коленвала передний (0928345012)
Сальник коленвала задний (0928398002)
Вкладыши шатунные (12100858240A0) 4 шт
Кольца поршневые 0.5 - ремонтные(1214065J00050) 4 шт
Кольцо уплотнительное маслосъемника (0928022020) 3 шт
Цепь ГРМ верхняя (1276277E00)
Натяжитель цепи (1283177E02)
Успокоитель цепи (1277277E00)
Натяжитель цепи грм (1283277E00)
Успокоитель цепи маслонасоса (1678177E01)
Уплотнитель крышки клапанной (1113986500)
Кольцо свечное (1117981402) 4 шт
Свеча зажигания (0948200508) 4 шт

Прочее:
Замена масла ДВС
Замена фильтра масла ДВС
Замена салонного фильтра
Замена Воздушного фильтра
Замена сальника полуоси задней (43592-65D00)
Замена крестовины карданного вала (2720083812) 2 шт
Замена задней опоры двигателя (1171077E11)
Замена задних тормозных колодок (5320065D11)
Замена передних тормозных колодок (5520067D00)
Замена прокладки глушителя (1418258B10)
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов - ПУ (4620165D00) 4шт
Замена прокладки выхлопной системы (1418465D00)
Замена подшипника задней полуоси (4359165D00)
Замена втулки подшипника задней полуоси (4348565D50)
Ремкомплект тормозного суппорта (5583064G00)

Необходим ремонт:

Замена задних сайлентблоков.
Переборка рулевой рейки

Сайлентблок малого заднего продольного рычага - Точка Опоры 9-06-1194 Сайлентблок полиуретановый задней подвески 4 шт

Сайлентблок большого заднего продольного рычага Точка Опоры 9-06-109 Сайлентблок подвески

Масла:
Двигатель : Eneos 5w-30 синтетика 5л
Тормозная жидкость SAE j 1703 или FMVSS 116 DOT3
АКПП - DEXRON III, 7,1 л.
Раздаточная коробка - GL4 75W-90, 1.7л
Редуктор заднего моста - GL-5, 80W-90, 85W-90, 2.2л
Редуктор переднего моста - GL-5, 75W-85, 80W-90 1л

Фильтр салона AcDelco 15-33303 2 шт на машину
Фильтр салона к-кт Fram CF8726A 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)
Фильтр салона угольный, ком-т из 2-х шт Concord NC-2261-2PC 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)угольный
Фильтр салона, ком-т из 2-х шт MV-Parts MV-CF8726 2 шт на машину (ком-т из 2-х шт)

Крестовины кардана: Gus7, u183, ts107, MR196837 MITSUBISHI

Kashiyama K9958 -Колодки тормозные барабанные, комплект
17360 — Ремкомплект задних тормозных колодок
Стойки стабилизатора.
J4965003 — Jakoparts
Полиуретановые втулки "Точка опоры":
0-02-010 — втулки стойки стабилизатора — 4 шт.
9-01-1040 — втулки стабилизатора — 2 шт.
CTR CRS12 — Рулевая тяга
Радиатор охлаждения двигателя:
Nissens 64159
Крышка радиатора J1542002
подшипник полуоси
Febest KIT-GVT — Подшипник шариковый задней полуоси комплект
Suzuki 43593-65D00 — Сальник уплотнительный задней полуоси
Nakamoto H070032 — Кольцо запорное полуос
Расходники:
Фильтр масляный
16510-61A20 — SUZUKI
C138/606— Champion
W 610/1 — Mann
0 986 452 044 — BOSH
Фильтр воздушный
13780-65D10 — Suzuki
J1328016 — Jakoparts
1 457 433 956 — Bosh
U695/606 — Champion
Фильтр салона — 91175923
Фильтр салона CU 22 002-2 Говорят подходит идеально
Рулевой кардан 48220-65D70 — Suzuki
Салон
83130-76G00-R8H — внутренняя ручка двери (левая)
Разное:
GMB ST-1539 — крестовина рулевого карданчика (ставил я)
Precision 398 — крестовина рулевого карданчика (ставил Fotograf888)
09283-35008 — Сальник привода переднего правого (в дифференциал)
27619-65D00 — втулка в дифференциал (апгрейд)
71-53156-00 Прокладка клапанной крышки
43252-65D00-5PK — Колпак ступицы колеса
LYNXauto CO-7305 — наружная граната (подошла лично мне, а у вас может быть другое количество шлицов)
Датчики
0 258 986 507 Датчик кислородный верхний универсальный BOSH (лмябда)
Denso DOX-0119 Еще одна лямбда
0 986 345 006 — Bosch Датчик давления масла
Внешний вид
Suzuki72111-65D20 Решетка радиатора Suzuki оригинал
Polcar 742405 Решетка радиатора Suzuki заменитель оригинал дорестаил
Polcar742405-2 — рестаил
V-Star D19013 — Дефлекторы окон
Сальник хвостовика раздаточной коробки передний 0928340021
номер регулятора холостого хода 18137-65D00
09263-28030 Подшипник игольчатый вала привода
44182-60A01 Кольцо уплотнительное ступицы.
09286-64001 или 09289-48004 сальник ступицы передней 378,78 или 424,08 какой из них нужен см. мат часть - один внешний , другой ….
MS-6315 Фильтр салона
FA-897S Фильтр воздушный
89101-67D21 Бак топливный
катушки зажигания BREMI 20151 это родные 880222это которые мне прислали, Mitsubishi H006T14171B
Подушка (опора) двигателя GM 30020642, Concord CM1-0071

Замена порогов своими руками Chevrolet Tracker

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: