Ремонт додж рам 1500

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Dodge RAM

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge RAM

Диагностика Dodge RAM

Ремонт двигателя Dodge RAM

Ремонт подвески Dodge RAM

Ремонт сцепления Dodge RAM

Замена ГРМ Dodge RAM

Ремонт генератора Dodge RAM

Ремонт ГУР Dodge RAM

Ремонт КПП Dodge RAM

Ремонт стартера Dodge RAM

Ремонт тормозной системы Dodge RAM

Ремонт ходовой Dodge RAM

Электрика Dodge RAM

Прочее Dodge RAM

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge RAM

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как продлить жизнь двигателю и коробке Dodge RAM (Додж Рам).

Dodge RAM выпускается с 1981 года. Этот легендарный пикап имеет поклонников во всем мире, не перестает радовать высокой надежностью и бесперебойной работой даже в сложных эксплуатационных условиях. Но и у этой модели есть слабые места. О том, как избежать поломок и продлить ресурс силовых агрегатов Dodge RAM с помощью присадок RVS Master, вы и узнаете в данной статье. Плюс будет приведена информация о расходе пикапа и возможностях экономии.

Двигатели Dodge RAM

Бензиновый 3.6-литровый мотор Pentastar устанавливается на пикап Додж РАМ четвертого поколения и выдает 305 л. с. мощности. Крутящий момент V-образной шестицилиндровой силовой установки достигает 365 Н·м. Мотором ERB комплектуются многие модели Dodge, Chrysler, Jeep. ДВС неоднократно удостаивался различных наград. Например, Ward’s 10 Best Engines.

Блок цилиндров в ERB выполнен из алюминия. Угол развала составляет 60°. Для привода распредвалов используется цепь. На выпуске и впуске установлены системы изменения фаз. Корпус системы охлаждения и стенки цилиндров полностью отделены друг от друга, что обеспечивает ускоренный теплоотвод. Также в конструкции применяется масляный охладитель. Двигатель ERB превосходит предшественников в плане экономичности, веса, шумности, вибрационной нагруженности и других технических характеристик.

Для сохранения ресурса двигателя Pentastar рекомендуем соблюдать регламент замены масла и профилактически делать промывку двигателя составом RVS Master Motor Flush MF5. Это поспособствует удалению нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Бензиновый мотор объемом 3.7 л выдает 218 лошадиных сил. V-образный шестицилиндровый ДВС сконструирован на базе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Развал цилиндров составляет 90°. Это не самое лучшее решение, оно связано с попыткой унификации двигателей V6 и V8. Благодаря раздельным шатунным шейкам удалось добиться равномерных вспышек. Для привода распредвалов используется цепь.

Выделим основные недостатки мотора EKG:

  • Низкая литровая мощность.
  • Повышенная шумность и вибрационная нагруженность.
  • Большой расход бензина.
  • Залипающие гидрокомпенсаторы. Это провоцирует нарушение динамических характеристик, а также чревато выпадением рокера. Зачастую проблема связана с чересчур густым маслом либо нарушением интервалов ТО.
  • Выпадающие из головок седла клапанов. Причина – слабая посадка в ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EKG составляет 4.7 л. Поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Попадая на рабочие поверхности, её частицы нагартовываются и образуют защитный слой металлокерамики. Этот слой обладает рядом уникальных свойств: снижает локальные температуры за счет минимизации коэффициента трения, имеет высокие показатели температурной стойкости, благодаря чему исключается пластическая деформация, обеспечивает защиту от водородного растрескивания. Толщина металлокерамического слоя достигает 0,7 мм, что позволяет устранять износ даже в моторах с большим пробегом.

Мощный 310-сильный бензиновый двигатель EVC объемом 4.7 л устанавливался на пикап Додж РАМ 1500 четвертого поколения. Этот же мотор меньшей мощности на 235 лошадиных сил стоит на модели третьего поколения. В плане эксплуатационных расходов, надежности, мощности данный двигатель принято считать оптимальным для Додж РАМ.

Конструктивно это V-образный восьмицилиндровый ДВС, крутящий момент которого, в зависимости от версии, колеблется от 300 до 450 Н·м. Он начал устанавливаться на автомобиль в 2000 году, став наследником пресловутого Magnum объемом 5.2 л. Примечательно, что ДВС в отличие от предшественников впервые стал оснащаться алюминиевой ГБЦ, пластиковым впускным коллектором. Хотя блок в 4.7-литровом моторе Magnum по-прежнему остался чугунным. За основу коленвала взят чугун с шаровидным графитом, а для шатунов используются металло-порошковые сплавы. Поршни изготовлены из алюминия, их юбки дополнительно покрыты молибденом, что позволяет минимизировать уровень трения.

Чтобы продлить ресурс и провести безразборный ремонт двигателя EVC на 4.7 л, в смазочной системе которого умещается 5,6 л масла, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Додж РАМ 5.7 – один из самых популярных пикапов на российском рынке. Восьмицилиндровый V-образный двигатель Hemi 5.7 с 2003 года устанавливается на модели Додж РАМ 3500, 2500, 1500. В базовой версии ДВС выдает 345 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 540 Н·м. Хотя мотор RAM 1500 Rebel 4х4 последнего поколения выдает уже 395 лошадиных сил и разгоняет пикап до сотни за 6,1 с.

Ремонт Dodge RAM (Додж РАМ) 1500 (Додж РАМ 1500) в Москве

Dodge RAM (Додж РАМ) 1500

Эксплуатация

На родине модели RAM чаще всего используются небольшими частными компаниями, а также фермерами. Автомобили оснащаются ресурсными агрегатами, что позволяет им без серьезных поломок выхаживать не одну сотню тысяч километров. Также современные модификации неплохо оборудованы, что позволит Вам с комфортом перемещаться в черте города. Что же касается внедорожных качества, стоит отметить, что Dodge RAM (Додж РАМ) может быть как полноприводным, так и иметь только одну (заднюю) ведущую ось. Во втором случае, конечно же, говорить о высоком уровне проходимости не приходится. Большинство автомобилей, встречающиеся в нашей стране, имеют привод на все колеса.

Неполадки

Как и многие американские коммерческие подели, эти пикапы весьма неприхотливы в обслуживании, а также достаточно надежны. Конечно, агрегаты автомобиля не вечны, поэтому на больших пробегах может потребоваться ремонт Dodge RAM (Додж РАМ) 1500 (Додж РАМ 1500), связанный с ходовой частью автомобиля, а также трансмиссией. Отметим возможные трудности с поиском запчастей. Некоторые элементы приходится приобретать на заказ, что связано не только с высокой стоимостью деталей, но и большими сроками ожидания. Также неприятным сюрпризом может стать кузовной ремонт Dodge RAM (Додж РАМ) 1500 (Додж РАМ 1500). Компоненты кузова практически всегда приходится искать, поэтому восстановительные работы нередко затягиваются.

Выбор сервиса

Ремонт Dodge RAM (Додж РАМ) 1500 (Додж РАМ 1500) следует доверить профессионалам. Стоит отметить, что не каждый сервис берется за обслуживание коммерческой техники ввиду отсутствия мастеров с должным опытом и нужного оборудования. В этой связи поездка на первую попавшуюся СТО может стать пустой тратой времени и денежных средств. Рекомендуем воспользоваться услугами техцентра «Миг Автосервис», который специализируется на обслуживании и ремонте коммерческого транспорта. Это позволяет сотрудникам в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также все нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

Ремонт Додж РАМ в Москве

Ремонт Додж Рам в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Додж РАМ в Москве

Ремонт Додж РАМ в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Dodge RAM (Додж РАМ): наш профессионализм – Ваша выгода

Если Dodge RAM подвел Вас в самый ответственный момент, то самое время обратиться к профессионалам в автосервис, где быстро и за небольшие деньги отремонтируют машину. Но владельцу стоит знать, какие сильные и слабые стороны есть у данной модели пикапа. Об этом и многом другом читайте далее.

Общая характеристика легенды

Dodge RAM (Додж РАМ), что ранее производился концерном Chrysler – это мощная машина, которая пользуется большим спросом в виду своего удобства и многофункциональности. В основном популярными среди покупателей являются следующие модели:

  • Crew Cab – это обновленная модификация четырехдверного пикапа и рассчитан он на 5-6 пассажиров;
  • Quad Cab – это самая популярная модель, характеризуется наличием 4 дверей и имеет 5-6 мест для посадки;
  • Regular Cab – это двухдверное авто с 2 или 3 посадочными местами.

Автомобили имеют мощные бензиновые двигатели. Также возможны модели с дизельным турбо-двигателем, который может еще полноценнее раскрыть потенциал авто. Машины выпускаются полноприводные или с задним приводом. Могут отличаться по массе, а также длине кузова. В зависимости от комплектации, могут быть индивидуальные технические характеристики.

В целом автомобиль надежен и имеет высокую проходимость по бездорожью, но любой механизм имеет свои слабые места. Возможны следующие проблемы:

  • Необходимость полной диагностики двигателя при интенсивной эксплуатации;
  • Возникновение необходимости замены оптики на более мощную;
  • Из-за больших нагрузок могут возникнуть поломки ходовой части и тормозной системы.

Как решить возникшие проблемы?

Когда Ваш Додж РАМ (любой модификации) требует к себе повышенного внимания, то есть возникла поломка или нужно проводить диагностические мероприятия, самое время обратиться в техцентр СТО «Лэндавто» по адресу в Москве (Кунцево или Марьино). Здесь готовы предоставить услугу ремонта Вашего пикапа по низким ценам и со стопроцентной гарантией качества.

Service Manual Dodge Ram 1996 г.

Service Manual Dodge Ram 1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500-3500 1996 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2004 г.

Service Manual Dodge Ram 2004 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram 2004 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2005 г.

Service Manual Dodge Ram 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500-2500-3500 2005 года выпуска.

Service Manual Dodge Ram 2009 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Ram Truck 1500 2009 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2002-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Dodge Ram 2002-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2009-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Dodge Ram 2009-2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Dodge Ram 2009-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя Dodge Ram


Линейка силовых установок, использующихся на пикапах Додж Рам (с 2011 года Рам Трак), включает девять моделей Magnum, HEMI и Cummins Diesel с рабочим объемом от 3,7 до 8,3 литра. Они имеют большой ресурс и ремонт двигателям Dodge Ram необходим при пробеге более 200 тысяч миль (свыше 330 тысяч км). Дефекты преимущественно возникают у турбированных моторов с нагнетателями и системой рециркуляции выхлопных газов.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя dodge ram

Типичные неисправности ДВС

Бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые на описываемых пикапах, очень требовательны к качеству топлива. Даже при кратковременном использовании некондиционного горючего потребуется ремонт двигателя Додж Рам с заменой фильтров. Основные причины выхода из строя упомянутых силовых агрегатов следующие:

  • Пробой прокладки головки блока цилиндров у турбированных моторов, что вызывает утечку охлаждающей жидкости и может привести к перегреву и заклиниванию.
  • Засорение клапана EGR, при этом двигатель работает нестабильно и может произойти его самопроизвольная остановка.
  • Выработка деталей масляного насоса, приводящая к ухудшению режимов смазки узлов цилиндропоршневой группы и усилению их износа.

При малейших признаках утечки антифриза необходимо остановить двигатель и провести тщательный осмотр. Отсутствие следов на внешних поверхностях говорит о повреждении прокладки.

Поиск и устранение дефектов силовых агрегатов Додж Рам

Диагностика двигателей Dodge Ram подразумевает проверку состояния названных выше систем, а при необходимости их демонтаж, разборку и дефектацию деталей и узлов. Клапан рециркуляции нужно снять, очистить от нагара и обеспечить подвижность заслонки. Если это не удастся сделать, его следует заменить. Масляные насосы обычно не восстанавливаются, неисправность устраняется установкой нового узла.

Сертифицированный автосервис DDCAR осуществляет ремонт ДВС автомобилей Dodge Ram в Москве по выгодным расценкам. Обращение в нашу компанию позволит вам быстро выявить и устранить дефекты силовых агрегатов любых модификаций и получить гарантию на работы сроком на 12 месяцев. Наши специалисты помогут в поисках и приобретении нужных запчастей.

Каково искать парковку во дворах на шестиметровом пикапе Dodge RAM. Фоторепортаж о версии Laramie 1500 V8 5.7 Hemi

dodge ram 1500 5 7 hemi 01

На фоне этих разговоров нам стало интересно, каково искать место для парковки на шестиметровом автомобиле. И как раз на такой машине - пикапе Dodge RAM 1500 - в Гродно из Швеции приехал гость. Ради эксперимента мы позвали его во дворы по Индурскому шоссе, а заодно расспросили о версии Laramie с двигателем 5.7 Hemi.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

В Швеции Карен живет в частном доме, но порой выезжает на своем пикапе в центр Стокгольма, где с таким автомобилем приходится не легко. Поэтому Dodge RAM необходимы парктроники на всех бамперах, а также камеры спереди и сзади.

Заезжаем в перегруженные дворы по Индурскому шоссе, но встречаем свободное место:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Увы, припарковать RAM здесь невозможно, между автомобилями оказалось менее 5,8 метров. А ведь здесь легко бы стали два тех самых Zotye E200 или Smart Fortwo.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Место потенциальной парковки пришлось покинуть, продвигаемся дальше по дворовым территориям и встречаемся с проблемой встречного разъезда. Ширина Dodge Ram, как никак, более 2 метров.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Вскоре находим место длиной 6 метров. Здесь шансы есть, пробуем:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Задняя и фронтальная камера позволяют делать чудеса, конечно, не без участия опыта водителя:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Засчитываем парковку? Сомнительно. Опять шестиметровому пикапу не хватает места там, где станет автомобиль каждого из нас.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Повезло! В самом тупике двора есть место между двумя автомобилями. Здесь у Dodge Ram все шансы выполнить задание.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Итак, из трех попыток одна удачная.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Эксперимент решаем продолжить и найти место для парковки по диагонали.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Вскоре в еще одном тупике нашлось место как раз для такой парковки. Карен ставит автомобиль у бордюра.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

. и перекрывает выезд со двора. Опять неудача.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Кстати, размеры Dodge Ram хорошо познаются в сравнении. Например, рядом замечаем VW Toaureg первого поколения, он ведь тоже не самый маленький (4,75х1,9х1,7), но рядом с RAM больше напоминает Matiz:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Лишь развернувшись и слегка перекрыв тротуар пешеходам, RAM комфортно встал на дворовой парковке:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Тем временем расспрашиваем у Карена о его опыте эксплуатации Dodge Ram.

- Я фанат больших американских автомобилей. Dodge Ram нужен мне по работе, чтобы перевозить в его кузове строительный инструмент. Альтернативой ему мог бы быть грузовой микроавтобус, но такого комфорта ни один из них не обеспечит. У Dodge RAM увеличенная кабина с полноразмерной второй дверью и легендарный двигатель 5.7 Hemi. Вкупе со спортивным выхлопом пикап дарит настоящее удовольствие от вождения, - говорит владелец.

- Проблем с парковками не испытываете, Стокгольм ведь тоже перегружен автомобилями?

- Иногда по делам мне приходится заезжать в перегруженный центр города и порой нужно складывать боковые зеркала, чтобы разминуться с другими автомобилями. Именно в этой версии добавили парктроники в переднем бампере, так как раньше преграды высотой в 50 сантиметров заметить было невозможно. Каждый раз выходил и проверял: что там перед машиной. Вдобавок к парктроникам я поставил еще и камеру спереди возле эмблемы, она включается на скорости до 17 км/ч и в общем-то парковать автомобиль стало комфортно. Скажу так: это не глобальная проблема, чтобы ради нее отказываться от такого американца, - убежден Карен.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Говоря о недостатках автомобиля, Карен больше заострил внимание на оптике Dodge Ram.

- Головной свет RAM'а не выдерживает никакой критики. Он как был плохим, так и остался. На тематических форумах это все обсуждают, и никто не знает решения, что с ними делать. В версии SPORT в пластиковом бампере есть углубление, куда владельцы вставляют дополнительную подсветку LED. В версии Laramie хорошо бы поставить подсветку в решетку, но за ней близко идут жалюзи, которые перекрывают поток воздуха к холодному двигателю. Поэтому "балку" LED ставят снаружи на кенгурятник. Я это решение не принимаю. Проблема со светом остается, - отмечает собеседник.

В салоне Dodge Ram можно смело размахивать руками, места здесь не просто много, а даже чересчур:

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Версия Laramie отличается богатой комплектацией. Например, в четвертом поколении Dodge Ram на панели приборов появился большой экран, куда можно выводить температуру масла в трансмиссии и двигателе, температуру за бортом, компас, часы и так далее. Кстати, бортовой компьютер информирует владельца даже о крутящем моменте двигателя в данный момент времени.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

По центру установлен 8" сенсорный дисплей с удобной навигацией. К примеру, когда автомобиль приближается к сложной развязке, навигатор подписывает полосы и указывает, к какому городу в дальнейшем какая полоса приведет.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Раз разговор начинался с Zotye, где селектор переключения передач выполнен в виде "шайбы", как и в Range Rover, кстати, то обращаем на это решение и в пикапе.

- В предыдущем поколении был массивный рычаг переключения передач, а в этой версии сделали "шайбу"-селектор. Прежний вариант мне больше нравился. Зато теперь коробка стала восьмиступенчатой, что значительно сократило расход топлива. Многие не верят, что V8 5.7 Hemi расходует лишь 14,7 литров бензина в смешанном цикле. Это абсолютно так. Я неоднократно замерял это как с помощью компьютера, так и по баку, - убеждает владелец.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

- Отдельное преимущество Dodge RAM - это полноценные места на втором ряде сидений. Обычно у пикапов других производителей кабины заметно короче. Здесь же вход и выход пассажиров комфортный, путешествовать с семьей вообще отлично, - говорит Карен.

У задних сидений, кстати, есть подогрев. У передних - подогрев и охлаждение. Приводы передних сидений электрические, но "память" положений есть только у водительского.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Массивную крышку капота RAM'а удерживают амортизаторы. Этого, кстати, тоже нет во многих других пикапах.

- На Dodge RAM предлагают два вида двигателей. Упомянутый V8 5.7 Hemi, а также дизельный 3.0. Но отзывы по второму отвратительные, даже от продавцов. Причем, парадокс, - дизельная версия дороже. Наверное, рассчитано на европейцев, которые боятся слишком больших объемов. Я же не представляю, как другие обходятся без 5.7 Hemi. У него, кстати, есть система MDS, которая отключает половину цилиндров при низких нагрузках. Это тоже приводит к экономии топлива. Отмечу, что масло нужно лить оригинальное, мопаровское. Оно по вязкости как вода. Если пытаться сэкономить, система MDS перестает работать, четыре цилиндра не отключаются, - подчеркивает владелец.

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

обзор dodge ram 1500 5.7 hemi

Подводя итог легкого эксперимента, можно сказать, что пятилетний опыт водителя сделал свое дело, шестиметровый Dodge RAM не разместился лишь на 50% свободных мест, где без проблем стали бы обычные автомобили. Сам владелец говорит, что практически не испытывает дискомфорта по поводу парковок, однако, по вечерам его семья выезжает все же на автомобиле жены - BMW 3-series.

Как звучит V8 5.7 Hemi со спортивным выхлопом можно послушать из видеообзора самого Карена, в самом конце записи:

Ремонт Dodge Ram в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Рам. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Рам мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Ram рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Ram и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Рам:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

2002-2008 Замена фар в сборе Dodge Ram 1500


27.07.2017

Это обязательное руководство по замене лампы накаливания и лампы указателя поворота.

Шаг 1

Откройте капот, потянув за рычаг капота в пространстве для ног водителя.

Доберитесь до центра решетки и нажмите защелку капота.

slide

slide

slide

Шаг 2

В этом руководстве мы будем снимать левую фару. Ступени зеркально отражают правую фару.

slide

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить первый из трех винтов с шестигранной головкой 10 мм длиной 12 мм, удерживающих в блоке фар. Винт расположен слева от фары в сборе.

Открутите второй винт, расположенный примерно на 6 дюймов ниже первого.

Найдите третий винт в левом нижнем углу узла фары сразу за бампером и снимите его.

При повторной установке винты не перетяните. Чрезмерное затягивание винтов приведет к зачищению резьбы.

slide

slide

slide

Шаг 4

Подойдите к этому шагу, помня о расстегивании рубашки.

Будьте осторожны, если резиновая прокладка гниет в сухом состоянии. Используйте вазелин для повторного увлажнения при необходимости. Манипулирование резиновой гнилью может привести к разрыву.

Сожмите нижнюю часть резиновой прокладки с левой стороны сборки и снимите ее с пластиковых «кнопок» на блоке фар.

slide

slide

Шаг 5

Найдите синий провод фары. С помощью отвертки с плоской головкой приподнимите одну сторону зажимных зубьев и отсоедините разъем.

Найдите зеленый зажим провода указателя поворота. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы нажать на язычок сбоку и снять разъем.

Теперь, когда все соединения между автомобилем и блоком фар отключены, можно безопасно снять блок фар с грузовика.

Читайте также: