Замена подвесного подшипника форд мондео 3

Обновлено: 06.07.2024

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)


Ты же отцу отдал, он не ездил чтоль? Почему бы тогда его вообще не продать пока он чего-то стоит?

Он тоже не ездит, редко совсем, я на ней в деревню в выходные поеду, хотел на Фокусе, но там резина летняя вообще лысая и менять не собираются, так что лучше на моем

Продать - дело нехитрое.

Искать потом заколебешься.

Да зачем чего-то искать при наличии практически халявной арендной машины?

Продавай это ведро и бери весту!

Нет уж, я лучше на нормальной машине буду ездить)))

Форд не нормальная машина и дорогая в обслуге, ну так таксисты жалуются))

Фокус 3 откровенное говно, он даже на 1,6 не едет, тесный, неудобный жутко, руль как на жиге крутися еле еле))), вылезать из всех 4 Х дверей не удобно, после него в Мондео садишься как в сказку, он и разгоняется как пушинка, хотя тоже 2,6 и с низов сразу берет, и удобный и комфортный едешь на нем как на Мерседесе, а Фокус говно

Искал себе фокуса изначально, хорошо не взял, отговорили, да и не было их живых, один хлам. Фокусы закончились на втором рестайле.

Третий фокус для худенькой молодёжи, а едет он неплохо с 1.5Т.

нормальная эт которая летом на зимней резине? Как то у тебя полюса сознания поменялися местами

Да вроде Веста уже по уровню комфорта и комплектации не хуже солярисов и рио

Так Мондео выше этой троицы на два класса. Их сравнивать можно разве что по динамике. Но он, соответственно, сложнее и дороже в обслуживании.

Фокус вообще не едет, мондео 1,6 просто самолёт по сравнению с фокусом

Да он не очень исправен, я думаю) Хоть и дефорсированная версия.

На весту добавлять придётся не мало. Зато гарантия есть, в яндекс сейчас стали брать по эконому, а если отцу отдаст, всё меньше гемора будет, чем с уставшим мондео.

Так его чинить то я буду, а там делать ещё ого го сколько



Я тоже недавно так жену забрал

Уроды, я там даже 30 секунд не стоял, просто пассажира забрал

А мы пассажиров приучаем, чтоб не вызывали туда откуда забрать нельзя.

Этак в москве вообще такси нельзя вызвать в пределах МКАД. Везде платная парковка или знак стоянка и остановка запрещена

Гоняйте все на метро, оно ж резиновое)) либо с тремя пересадками на наземном транспорте)

Сегодня как раз ещё 4 новых станции открыли до Коммунарки).

Разве не с 1 июля?

Да я вообще в Москву последнее время ездить перестал, а если еду, то машину бросаю у дома и дальше на такси или метро. Ездить стало невозможно просто и стоять не где. Тут на Южный порт приехал и ели машину во дворе поставил, стоянки везде платные и нет терминала для оплаты, а приложение ставить я не хочу для этого и мальчики бегают с планшетами ыоткают и тутт же эвакуаторы на подхвате. Вот реально бы заплатил, если бы терминалы стояли.

Попался как и я в прошлом году. До сих пор обидно. Слышал наверное, что таксисты отказываются в центр клиентов возить, задолбали своими камерами. Мало того, что за копейки катаешься, так ещё тебя и штрафами обложат. Твари. Надо было Путину вопрос задать. Когда ссуки над таксистами издеваться прекратите?

Мондео 1.8i 94г.

Для многих данная процедура норма, но всё же осмелюсь выложить свои проделки. И так мне надо было поменять ступичный подшипник, мои действия:

1) при откручиваем гайку ступицы, но не до конца;

2) при откручиваем гайки колеса;

3) поддомкрачиваем авто;

pre_1373814466__140720133761.jpg

4) снимаем колесо;

pre_1373814829__140720133771.jpg

5) откручиваем гайки тяги стабилизации и крепления тормозного шланга;

pre_1373814948__140720133831.jpg

6) Откручиваем болт крепления амортизатора к ступице;

pre_1373815275__140720133841.jpg

7) Откручиваем рулевой наконечник

pre_1373815192__140720133851.jpg

8) открутить опору и немного подавить, она сама выйдет;

pre_1373815450__140720133861.jpg

pre_1373816045__140720133891.jpg

10) теперь до конца откручиваем гайку ступицы, вынимаем шруз и достаём ступицу и амортизатор, затем выбиваем амортизатор и у нас есть готовая супица, едем на СТО там нам выпрессовывают и впрессовывают подшипник и теже операции в точности наоборот

Дуб , орех, или мочало, начинаем всё сначала. После замены ступичного подшипника, возниккла необходимость замены подвесного подшипника, вот как это происходило:

pre_1374142761__.jpg

1) при откручиваем, колесо, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем полностью колесо

pre_1374143527__1.jpg

Затем откручиваем гайку опоры

pre_1374143969__11.jpg

Затем достаём опору из ступицы, раскручиваем хомут пыльника шруса, отводим ступицу совместно с конечным валом в сторону(только аккуратно, что бы подшипники трипойда не упали на землю поддерживаем рукой)

pre_1374144424__4.jpg

pre_1374144513__5.jpg

Откручиваем подвесной подшипник(в моём случае он достался и так, а затем я открутил крепление подшипника)

pre_1374144654__6.jpg

pre_1374145136__7.jpg

Выбиваем шрус аккуратно по кругу

pre_1374145346__9.jpg

pre_1374145481__10.jpg

Затем аккуратно с наставкой набиваем новый подшипник

pre_1374145611__12.jpg

затем набиваем шрус, через доску, дабы не испортить шрус

pre_1374145737__13.jpg

Устанавливаем назад полуось и прикручиваем подшипник, соединяем полуось с трипойдом, устанавливаем опору на место, прикручиваем колесо. На прошлом ремонте была одна неприятность я поломал датчик АВS, купил по объявлению(к моей радости человек продал за 150т.р. хотя они стоит 1 200 000р - 1 800 000р один)

pre_1374146115__14.jpg

и его за одно тоже установил

  • Гости

Что еще поремонтировал на феде? Течь устранил с ГУ?

Кстати с АБС что? Работает или предъявил на СТО?

Когда устанавливал ступицу, тогда сломал датчик, может из-за того что он был в изоленте может нет, так что предъявы не предъявлял. Начал искать замену- новый от 1 200 000 до 1 800 000 стоит, начал искать бу, нашёл у парня купил за 150т рупий, теперь работает. С гу неразобрался пока, нет времени и ямы, пока подымаю с колен Нафтан. приобретая их масло.

  • Гости

если яма надо, то можешь мне позвонить на выходных (только не в воскресенье, у жены ДР), я с наража заберу машину, и яма в твоем распоряжении.

Основной отличительной чертой автомобилей Ford Mondeo является их абсолютная демократичность, заключающаяся в оптимальном соотношении цены, качества и стоимости сервисного обслуживания. Форд Мондео является первым автомобилем компании Ford, который был создан, основываясь на пожеланиях автомобилистов всех континентов. В результате автомобиль Ford Mondeo получился идеально сбалансированным в плане технического оснащения, а вот внешний вид модели оставлял желать лучшего. Этот досадный недостаток был исправлен спустя несколько лет, когда модель Ford Mondeo была подвергнута очень серьезному рестайлингу.

Впрочем, на сегодняшний день спустя более чем десятилетие в большей степени ценится именно первое поколение Форда Мондео, тем более, как ни удивительно, несмотря на весьма внушительный возраст, данные автомобили еще достаточно часто встречаются на дорогах.

В свое время автомобиль Ford Mondeo был назван автомобилем года 1994, что означает в первую очередь то, что он по многим показателям значительно опережал свое время. Возможно, именно поэтому абсолютно неудивителен тот факт, что и сегодня многие автомобилисты считают Форд Мондео одним из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных корпорацией Форд

Читайте также: