Ремонт додж рам ван

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Додж РАМ в Москве

Ремонт Додж Рам в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Додж РАМ в Москве

Ремонт Додж РАМ в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Dodge RAM (Додж РАМ): наш профессионализм – Ваша выгода

Если Dodge RAM подвел Вас в самый ответственный момент, то самое время обратиться к профессионалам в автосервис, где быстро и за небольшие деньги отремонтируют машину. Но владельцу стоит знать, какие сильные и слабые стороны есть у данной модели пикапа. Об этом и многом другом читайте далее.

Общая характеристика легенды

Dodge RAM (Додж РАМ), что ранее производился концерном Chrysler – это мощная машина, которая пользуется большим спросом в виду своего удобства и многофункциональности. В основном популярными среди покупателей являются следующие модели:

  • Crew Cab – это обновленная модификация четырехдверного пикапа и рассчитан он на 5-6 пассажиров;
  • Quad Cab – это самая популярная модель, характеризуется наличием 4 дверей и имеет 5-6 мест для посадки;
  • Regular Cab – это двухдверное авто с 2 или 3 посадочными местами.

Автомобили имеют мощные бензиновые двигатели. Также возможны модели с дизельным турбо-двигателем, который может еще полноценнее раскрыть потенциал авто. Машины выпускаются полноприводные или с задним приводом. Могут отличаться по массе, а также длине кузова. В зависимости от комплектации, могут быть индивидуальные технические характеристики.

В целом автомобиль надежен и имеет высокую проходимость по бездорожью, но любой механизм имеет свои слабые места. Возможны следующие проблемы:

  • Необходимость полной диагностики двигателя при интенсивной эксплуатации;
  • Возникновение необходимости замены оптики на более мощную;
  • Из-за больших нагрузок могут возникнуть поломки ходовой части и тормозной системы.

Как решить возникшие проблемы?

Когда Ваш Додж РАМ (любой модификации) требует к себе повышенного внимания, то есть возникла поломка или нужно проводить диагностические мероприятия, самое время обратиться в техцентр СТО «Лэндавто» по адресу в Москве (Кунцево или Марьино). Здесь готовы предоставить услугу ремонта Вашего пикапа по низким ценам и со стопроцентной гарантией качества.

Ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van

ремотн акпп Додж (Dodge) Ram Van

Автосервис «Евразия» предоставляет услуги по обслуживанию и восстановлению автоматических коробок переключения передач любых типов и разновидностей. Ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van производится у нас квалифицированными мастерами и при строгом соблюдении технических норм.

Современные коробки автомат – сложные и чувствительные устройства, их использование обеспечивает простое и удобное управление транспортным средством. При эксплуатации автомобиля АКПП нередко подвергаются множеству различных воздействий и высоким нагрузкам.

Оперативный и профессиональный ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van в условиях нашего сервиса позволит быстро восстановить исправное состояние устройства, продлить его службу. Для выполнения таких работ наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальную подготовку сотрудники.
  • Специально оснащенные ремонтные боксы.
  • Высокоточное оборудование для диагностики.
  • Профессиональный инструмент и оборудование.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Как самостоятельно выявить неисправность АКПП

Как и в случае с автомобилями других производителей, ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van следует начинать сразу после выявления признаков неполадки. К сожалению, нередко автолюбители игнорируют такие проявления и продолжают ездить с неисправной коробкой автомат. Делать так не следует, так как, во-первых, это может оказаться небезопасно, а во-вторых, в этом случае велика вероятность, что неисправность распространится, соответственно, длительность и стоимость предстоящих ремонтных работ будет выше.

Чтобы иметь возможность своевременно обратиться за технической помощью, каждому владельцу автомобиля не помешает уметь самому распознавать проявления некорректной работы трансмиссии. Чаще всего нарушения в работе коробки автомат данного производителя проявляются следующим образом:

  • Появление рывков при переключении передач.
  • Переключение передач происходит с опозданием.
  • Могут появиться подтеки технических жидкостей.
  • При работе АКПП издаёт нехарактерные звуки.
  • В салоне чувствуется запах горелого – устройство перегревается.
  • Пропадают отдельные передачи.

Профессиональная диагностика для качественного ремонта АКПП

продлить срок акпп Додж (Dodge) Ram Van

Принятый в наш сервис автомобиль сразу проходит тщательную диагностику АКПП Додж (Dodge) Ram Van – такое обследование требуется для того, чтобы точно установить причину некорректной работы устройства. При таком обследовании наши сотрудники изучают состояние всех частей и систем коробки автомат:

  • Механическая часть.
  • Корпус, крепления.
  • Гидравлическая система.
  • Технические жидкости.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электронный блок управления.

При этом используется современное диагностическое оборудование и проверенные методики тестирования, применение которых позволяет точно установить причину неполадок. Полученная в итоге информация позволяет наиболее эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van, провести его быстро и при минимальных издержках.

Порядок работ при ремонте АКПП Додж (Dodge) Ram Van

Мы принимаем в ремонт все типы коробок автомат, которыми данный производитель оснащает свою продукцию. Все они нам хорошо знакомы, поэтому восстановление исправного состояния АКПП обычно не требует много времени, производится с соблюдением всех технических регламентов.

При планировании восстановительных работ мы стремимся предложить владельцу автомобиля наиболее рациональный вариант, использование которого позволит обеспечить долговечный качественный результат и сократит сопутствующие расходы. План работ, а также выбор требуемых материалов и запчастей мы всегда согласовываем с владельцем авто.

В большинстве случаев ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van выполняется по следующей схеме:

  • Диагностика АКПП.
  • Слив технических жидкостей.
  • Снятие коробки передач с автомобиля.
  • Разбор, мойка, дефектовка её частей.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка и установка, заливка масла АКПП.

По завершении всех восстановительных операций производится итоговая диагностика устройства, которая должна подтвердить, что ремонт АКПП Додж (Dodge) Ram Van выполнен успешно.

Японская субкультура гоночных фургонов «Dodge Ram Van»

Представители этой субкультуры всегда предпочитали использовать двухколёсный транспорт для получения удовольствия от скорости, но на четыре колеса их заставила пересесть эта старая американская рабочая лошадка. Ох уж эти японцы!

Японская автомобильная культура всегда поражала меня больше остальных. И дело даже не в уже легендарных спортивных автомобилях 90-х, завоевавших любовь всего мира, и не в дрифте с его двоюродным братом тоге, родившихся на горных серпантинах японской провинции,
и не в безумных тюнинг ателье ещё в 90-х разгонявших «Тойоты» и «Ниссаны» почти до скоростей «Бугатти Вейрона».

Дело в самом подходе, с которым японцы берутся за что бы то ни было, в подходе, который совмещает дисциплину и упорство самурая и энтузиазм и наивную искренность любопытного ребёнка.

Именно этот подход к делу породил такие необычные, часто загадочные,
а и иногда даже где-то нелепые автомобильные субкультуры Японии.

Одна из таких субкультур называется «Dajiban».

Как она объединяет гоночные мотоциклы, старые американские фургоны, запчасти «Ферарри» и хентай?

Сегодня я вам расскажу.

Однажды, небольшая компания мотогонщиков, как обычно, тусовалась
на одном из гоночных треков не безызвестного комплекса «Ebisu», что в трёх-чётырех часах езды от Токио.

Ребята отдыхали между заездами, как вдруг, один из них запрыгнул в свой фургон и выкатил на трек став атаковать повороты так, будто он на своём мотоцикле! Увидев это, остальные, под хохот сотоварищей, решили последовать дурному примеру. Так был открыт новый источник веселья
под названием «Dajiban»! (Даджибан)

Нужно ли говорить, что на мотоциклах в тот день больше никто не катался.

«Dajiban» – это просто японское произношения словосочетания «Dodge Van»

Dajiban

(ダッジバン)

Dodge ダッジ – Додж

Van バン – фургон

Ну почему именно «Додж»? – спросите вы.

Если сравнивать его со своими американскими собратьями, то выяснится, что, например, «Шевроле Астро Вэн» компактней, но у него есть только V6, в котором даже двухсот лошадей не наберется. Зато у «Форд Эконолайн» есть V8, но «Форд» слишком велик для узких Токийских улочек.

Зато «Додж» владеет большим пяти литровым V8, как и подобает настоящему американцу, и он вместителен внутри и относительно компактен снаружи (длина – 4,755 mm).

Поскольку наш герой решил переквалифицироваться из перевозчика
в гоночный снаряд, то тюнинг не заставил себя долго ждать.

«Магнум» V8, установленный в большинство этих фургонов, был как нельзя кстати, и имел хороший потенциал и крайне высокий уровень надежности, но конечно без помощи гоночных радиаторов и дополнительных кулеров масла не обошлось.

Помимо этого, в плане двигателя, многие ограничивались впуском со спортивным фильтром, спортивной выхлопной системой с выпускным коллектором и более агрессивной настройкой мозгов.

Хотя, конечно, не обходилось и без тех, кто собирал себе двигатель из всего каталога «Mopar»

6.7L 408 Magnum V8

460 л.с. @5600 об/мин

480 Нм @4100 об/мин

(725 л.с. при использовании механического нагнетателя Indy 6-71 ModMan)

С подвеской все немного сложнее.

Учитывая, что для этих машин не делают спортивных деталей в принципе, приходилось искать особый подход, который включал в себя индивидуальное изготовление гоночной винтовой подвески под занижение.

Особое внимание уделялось задней рессорной конструкции, где для занижения, приходилось убирать несколько листов, и что бы после этого машина не превратилась в прыгучие качели, нижние опоры винтовой стойки модифицировались для крепления и к мосту и к балке поперечной устойчивости.

Одна из самых экзотичных деталей в «Dajiban» это тормозные суппорта от «Феррари 360 Модена»! Как оказалось, через небольшой переходник, они встают как родные и отлично справляются с 1800 килограммовым снарядом.

Самая главная визитная карточка гоночного фургона «Додж» это колеса «Watanabe RS» из магниевого сплава.

Они специально были выпущены под необходимую сверловку по заказу одного из сторожил субкультуры «Dajiban» — Абе Такуро, владельца первой в мире конторы, занимающейся тюнингом и гоночной подготовкой фургонов «Додж Рам».

Через год после открытия Абе продал больше ста комплектов этих, напоминающих связку бананов, колес.

Сам Такуро-Сан катается на сером «Додж Рам» который приобрел более 20 лет назад в конторе по импорту американских автомобилей «I-5 Corporation», где он сам тогда и работал.

«Рам 150» стоял на рабочей парковке под продажу и на протяжении месяцев собирал пыль.

Абе стал ездить на нем с работы и на работу и для бывшего владельца модифицированного «Доджа Вайпера» фургончик быстро стал родным.

Такуро-Сан признавал только один подход к автомобилям: гоночные ковши, каркас безопасности, 5-ти точечные ремни, винтовая подвеска, короче все, что нужно, чтобы чувствовать себя на треке, как дома.

Поэтому его серый фургон почти сразу начал перевоплощаться и, в итоге, стал тестовым мулом для разработки гоночных деталей для фургонов «Додж».

Так появились комплекты винтовой подвески, системы впуска и выпуска, вышеупомянутые тормоза и колеса, карбоновые капоты и бамперы, и даже специальные бензобаки, об которые не бьётся задний мост при занижении подвески, спидометры размеченные до 260км/ч, и много чего еще.

Ремонт додж рам ван

Член Крайслер Клуба

ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Немного информации для облегчения поиска.

Dodge Ram Van - это грузовая версия именно европейского Chrysler Voyager (отличия только в обшивке багажника). Это если кузов минивэна, видел еще Dodge Ram Van в виде большого микроавтобуса (очень редко в Европе втречаются).

Вам надо скачать документацию на Caravan/Voyager/Town&Country на свое поколение.

В разделе технической документации есть 2 мануала на этот кузов: 1997 и 2000. Качайте оба (полные только на англ.).

Из личных наблюдений (смотрел мануалы на оба поколения): если сложно будет с навигацией по разделам - скачайте на следующее поколение (RG, 2001-2007). На GS слабо организовано, иногда путался. Значительно легче вначале найти на RG, а потом по названию раздела (они одинаковые) на GS. Это субьективно:) На RG рекомендую 2005 (есть еще 2003).

По АКБ писал, т.к. это первое действие при поиске неисправности (на форуме много раз помогало).

Типичная проблема (в большинстве случаев; может быть и что-то другое) - обрыв контакта в клокспринге.
Для наглядного примера - ремонт на поколении RG. В таком случае так же может пропадать клаксон.

Вобщем скачал всё что есть в факе, прошерстил весь материал, но электрической общей схемы не нашел.
Прошу сильно не пинать. ))) Может всё ж таки есть она где нибудь, прошу помочь в поиске.

Клаксон и аирбэг сегодня успешно победил - был порван шлейф полностью в улитке руля. Спаял, заработали. -Отдельное спасибо кохху за ссылочку.
Звонил в магазин узнать цену на новую улитку сказали китай 4500р, оригинал 7400р и то на заказ)))) Это в Калининграде. Ради интереса у кого где сколько стоит такая улитка?

Вопрос по подсветке в салоне на срабатывание на открытие дверей остается пока открытым, и сброса сигналки тоже.
А тут ещё проблема прибавилась - перестал заводиться на бензине.. (он газ-бензин).
Такое впечатление что топливо не доходит до движка.. Переключаюсь тумбрером на газ всё заводится и едет нормально, челкаюсь на бензин глохнет через пар тройку секунд.
Сначала думал что у америкосов блокировка какая есть - типа аирбэг, не прошел тест не дает завестись. Однако нет)))

Serg Просмотр профиля Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

У человека Chrysler Voyager, 1998, 2.4 бензин.

(Оба на английском)

Если Вы хотите увидеть общую схему, то такой нет (еще не встречал). В двух вышеуказанных есть полные электросхемы по всем системам раздельно.

Скачал всё что сказали, да, там общей схемы нет, не есть кое что.
В целом для общего развития материал хороший.
НО в электрике он не помог решить проблему.
С подсветкой приборной панели разобрался, и починил сам, это без документации. Тупо сгорел предохранитель. За одно снял панель и поменял там 3 лампочки, одной просто не было и две дохлые.

По свету в салоне. У соседа был похожий авто 3,3и, так у него со светом тоже самое было - хочу горю, хочу нет. Следовательно проблема распространенная, неужели никто не сталкивался с ней.

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

О освещении.
Из страници 8W-44-2 (за 2000-й год) видно, что проверять поочередно:
1. Предохранитель №6 (Fuse 6, 15А). Расположение на странице 8W-10-2.
2. Реле Courtesy Lamp Relay. Проверить можно замкнув контакты № 30 и 87 при открытых дверях. Расположение смотрите на странице 8W-12-2.
3. Переключатель света на панели Headlamp Switch (чтобы яркость подсветки не была минимальной).
4. Вариант, что все лампочки перегорели пока отбросим:)

Посмотрел документацию, теперь въехал как с ней правильно работать.
По свету в салоне всё ясно, пойду сейчас разбираться. Ну предохранитель я уже ранее проверил изначально, видимо всё таки реле. Ну гадать не буду надо проверить. Все лампочки в салоне "вручную" включить можно, (если нажимать пальцем на сами светильники каждый в отдельности) следовательно линия питания на реле и сами лампочки есть. Значит надо замкнуть контакты реле 30 и 87, и прозвонить само реле на наличие обрыва в катушке. Либо смотреть слева от руля блок с выключателями. Там крутилка есть на свет и яркость панели но она работает и включает то что должно.
Ведь когда дверь водительскую открываешь, загорается "дор аджар" на на панели но свет в салоне не загорается, а при верхнем положении этого крутильника и сигнал начинает пиликать что типа дверь открыта и включен свет. Но свет при этом не горит))

Что посоветуете с подачей бензина..Интересует как проверить бензонасос, верней питание на него?

Всё таки документация подошла от 98 года. В ней блок под капотом где предохранители и реле такой как у меня - он 98го.
А в 2000м он другой, соответственно нумерация элементов и расположение их там другие.

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Проверять аналогично - предохранитель №13, реле.

Реле по распиновке такое же, как и на освещение - можете поменять местами и посмотреть результат (если контакты расположены одинаково).

По бензонасосу реле и предохранитель исправны, реле менял местами, не помогло.. Предохранители проверил ВСЕ, и визуально и на прозвон, тоже все исправны. Есть ли где фрагмент схемы или чертежа (плана) где находится бензонасос, доступ к нему? Хочу проверить прямо на нем напряжение питания.
По свету в салоне, при замыкании контактов реле 30 и 87 свет загорается.
Пока всё..

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Сам бензонасос входит в состав модуля бензонасоса, который описан в разделе FUEL SYSTEM (файл EGS_14.PDF за 1997) на странице 14-3. Находится над бензобаком.

Распиновка контактов для модуля бензонасоса на стр. 8W-80-24 (контакт 1 - масса, контакт 4 - +12В с реле на сам електронасос).

По салонному освещению.
При замыкании горит - значит нет управления. По схеме 8W-44-2 для меня не очень понятный переключатель INTERIOR SWITCH ON LAMPS в модуле HEADLAMP SWITCH (с какой ручкой он совмещен?). Чтобы проверить, он ли виноват, можно посмотреть, появляется ли масса на контакте 10 разъема C3 модуля JUNCTION BLOCK (распиновка 8W-80-35). Проверять малой нагрузкой чтобы не спалить этот выход в BCM (напр., индикаторной лампочкой).
Варианты:
1. Масса при открытии дверей появляется - более детально изучать INTERIOR SWITCH ON LAMPS и искать причину в нем.
2. Не появляется - не работает выход BCM.

Ремонт рулевой рейки Dodge RAM


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Dodge RAM обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Dodge RAM

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Додж Рам, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Dodge RAM. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Dodge RAM, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Додж Рам обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Dodge RAM?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Dodge RAM выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Dodge Ram Van


Dodge серии В представляет собой полноразмерный фургон, производителем которого является одноимённая американская компания. Годы производства автомобиля - 1971-2003 гг. Начиная с 1981 года, В-серия продавалась как Dodge Ram Van, а пассажирская версия известна как Dodge Ram Wagon и Plymouth Voyager.

После более 30 лет работы компания, выпустив фургон 2004 модельного года, остановила производство и заменила его на Dodge Sprinter (см. фото ниже). Сборка всех коммерческих транспортных средств марки Ram осуществлялась на заводе в небольшом городе Виндзор (Онтарио, Канада), после выпуска последнего поколения он был снесён.


На фото: Dodge Sprinter

Dodge Ram Van построен на платформе В (отсюда и первоначальное название). Благодаря интегрированной раме эта платформа была легче, крепче, а грузовой пол ниже, чем у конкурентов. В результате центр тяжести стал ниже, а управляемость лучше. Все поколения фургона Dodge В-серии имели аналогичную конструкцию, лишь незначительно усовершенствовавшуюся время от времени.

Dodge стал первым, кто создал удлинённый 15-местный фургон. Он пользовался особой популярностью при перевозке школьных и церковных групп и доминировал в этом сегменте до 1990-х годов, пока не появился конкурент в лице Ford.

Первое поколение Dodge Ram Van

Первое поколение фургона производилось с 1971 по 1978 годы. В течение этих лет автомобилям давали различные названия.

Так, большим интересом пользовались модели Tradesman (1971-1877 гг.). Их использовали различные передельщики для изготовления автомобилей на заказ в эпоху «фургономании» с середины 70-х до конца 80-х годов. С этой целью производители разработали специальный пакет опций под названием "Street Van". Он включал в себя следующее: на пассажирской и водительской двери вместо надписи Tradesman красовался соответствующий логотип ("Street Van"); на решётке радиатора и лобовом стекле присутствовала хромированная отделка; руль с вставкой, имитированной под дерево; хромированные колёса, передний и задний бамперы и зеркала заднего вида. Но, стоит заметить, что этот специально созданный пакет опций не был столь популярен у автолюбителей, он просуществовал с 1976 по начало 1980-х гг., а логотипы "Street Van" долгое время находили оторванными от машин и валявшимися на улицах. Они представляли особую ценность для коллекционеров.


На фото: 1972 Tradesman



На фото: 1978 Dodge Street Van с пресловутой табличкой

Специалисты американского концерна также создали модель под названием "Kary Van". Название пошло от кубической формы грузового отсека фургона. Годы его производства 1973-1978 гг. Он обладал двумя задними осями и сверхмощной 1-тонной подвеской. Такую модель можно встретить на улицах до сих пор.


На фото: Dodge Kary Van

Также популярной разновидностью фургона Dodge Ram Van являлся пассажирский микроавтобус Sportsman с боковыми стёклами, и, как уже было сказано выше, компания Dodge стала первой, кто сконструировал 15-местный фургон Maxiwagon в 1971 году.


На фото: 1977 Sportsman

• 5.2-литровый LA V8

• 7.2-литровый RB V8

Второе поколение Dodge Ram Van

В 1979 году появилось второе поколение фургона В-серии с небольшими изменениями: была модернизирована передняя часть кузова, включая новую решётку радиатора и поворотники, а также задние фары (на некоторых модификациях были одиночные фары круглой формы, а на других – четыре прямоугольные фары). Полученный внешний и внутренний стиль сохраниться вплоть до 1993 года. Единственное, что будет периодически меняться, так это решётка радиатора.

На смену названиям Sportsman, Tradesman и Adventurer после 1980 года придёт имя Ram Van, а для пассажирских моделей - Ram Wagon.

В 1994 году вся передняя часть кузова была вновь переработана и получила новые ходовые огни и задние фары, благодаря которым фургон стал иметь схожие черты с пикапами Dodge Ram. Так и появилось третье поколение Dodge Ram Van.


На фото: Dodge Ram (1979 - 1985)

• 3.7-литровый I6 110 л. с. (79–88)

• 3.9-литровый V6 (88–03)

• 5.2-литровый V8 147 л. с. (79–03)

• 5.9-литровый V8 155 л. с. (79–03)

• 6.6-литровый V8 190 л. с. (71–78)

• 7.2-литроый V8 195 л. с. (71–78)

Третье поколение Dodge Ram Van

Стоит отметить ещё раз, что появление третьего и последнего поколения американского минивэна датируется 1994 годом, а просуществовал он до 2003 года.

Что мы имеем здесь: приборная панель 1978 года; изменённый дизайн кузова в 1994 г.; а в 1998 году, впервые за долгое время, изменения получил двигатель. Силовой агрегат теперь установили на переднюю часть шасси, чтобы защитить его от повреждений. В связи с этим уменьшился размер крышки капота, и увеличилось пространство кабины. Также, наконец, изменилась приборная панель и дверные панели – они приобрели современный дизайн с использованием современных продуктов Chrysler. Было изменено положение боковых зеркал, и ликвидированы форточки.


На фото: Dodge Ram (1994-2003)

• 3.9-литровый 175 л. с. (130 kW) V6

• 5.2-литровый 230 л. с. (170 kW) V8

• 5.2-литровый 220 л. с. V8 (CNG)

• 5.9-литровый 250 л. с. (190 kW) V8

Возрождение

Своеобразное возрождение этого транспортного средства произошло в 2012 году, когда грузовой фургон Dodge Caravan переименовали в Ram C/V Tradesman. А через год был представлен полноразмерный фургон, основный на Fiat Ducato мексиканского производства, и продавался он под названием Ram ProMaster. Кстати, модель Promaster City турецкой сборки считается современным возрождением компактвэна Dodge A100.

Фильмография Dodge Ram Van

Фургон Dodge Ram сыграл большое количество ролей во множествах фильмов:

• Dodge Ram Van (1986 г. в.) в фильме «Вышибалы» («Knockaround Guys») 2001 года


• Комедийный сериал «Безумная миссия 5» (1989 г.)


• Норвежский комедийный фильм «Viva Villaveien!»


• Фильм «Три беглеца» («Three Fugitives») 1988 г.


• «Чужие среди нас» («They Live») 1988 год


• «Охотники за привидениями 2» («Ghostbusters II)


• «Полицейская академия» («Police Academy»)


Также фургон можно заметить в таких фильмах, как «Испуг», «Зона скорости», «Невероятный Халк», «Ничего не вижу, ничего не слышу», «Море любви». И это ещё далеко не все фильмы, где снялся знаменитый американский автомобиль, который благодаря своей универсальности и функциональности легко перевоплощался для той или иной кинокартины, будь у него эпизодическая или главная роль.

Кто знаком с Dodge Ram Van или Chrysler Caravan?

Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

В ответ на:
Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

Отъездил на Dodge Caravan почти два года. Авто было 1994 года, двигатель 3.0 литра, АКПП, естественно. Купил с пробегом 131 т.миль, продал с пробегом 154 т.миль. И продал потому что побывал в лобовой аварии, не по моей вине, нашелся умник. После аварии машина почти полгода простояла в ремонте. Если бы не лобовая, то ездил бы до сих пор, машина очень нравилась. Больших проблем с машиной не наблюдалось, просто необходимо хорошее и правильное обслуживание. Конечно при покупке б/у нужна некая сумма на доводку машины, это естественно и величина суммы зависит от степени убитости авто. По поводу расхода, это как на тапку давить, у меня получалось 12-15 литров. Сейчас на Тахе расход 14-16. В Харькове проблем с обслуживанием и ремонтом нет, да и не дорого. Если есть конкретные вопросы отвечу с удовольствием.

В ответ на:
Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

Забыл заметить, что Dodge Ram Van и Chrysler Voyager(Dodge Caravan) это разные машины, первый это трак, а вторые это минивэны.

"Додж Рэм" - если я правильно помню, это такой здоровый микроавтобус с двигателем за 5л? Такой у одного моего знакомого. Причём он у него уже давно, машиной он очень доволен. Ездит много, насколько я понимаю, эксплуатация достаточно жёсткая. Пробег не знаю. Конечно, периодически что-то делает, но говорить, что машина сыпется, нельзя.

всё верно,Рэм вен это Крайслер Вояджер или Додж Караван,в исполнении автостроителей из австрийского Граца. там же,кстати,собирают и мерсы гирики. если кузов будет длиннобазовый,то называЦЦа будет Крайслер Гранд Вояджер,если короткий,то Додж Рэм вен,хотя на мордах не бараны,а крайслерские улыбки. движки 2,5 с системой непосредственного впрыска коммон рэил-CRD. двс между прочим итальянские,фирмы вм мотори. я езжу на Гранде уже 2 года,причём искал себе именно длинную базу-это реально крейсер!на момент покупки пробег 190000км,сейчас 260000. по запчастям был гимор-но всё найти при желании можно. расходники без проблем(передние колодки правда купил впрок),сразу поменял задние аммо-один был потёкший. при покупке не работал кондей,есть там такой хитрый датчик,ремонту не поддался,привезли из голландии б.у.причём аж три на выбор))). через год навернулся регулятор давления топлива-самый дорогостоящий ремонт-замена+облом шпильки на форсунке+различные ремкомплекты с работой 6000 грн. плюс капремонт 2 форсунок за 700 грн. расход в летнее время 8.5 на 100 в городе,зимой 10,я если чесно сам не ожидал-на такой то сарай. топл.фильтр стоит в довольно неудачном месте под авто,прям возле бака,и если соляра говно-замерзает при сильном морозе,а чтоб снять-на яму или подъёмник,менять и не обязательно,мне помогло просто сварить в кастрюле с солярой)))
в общем машин зачётный,а если прокатишься,да по трассе(200 бежит)то ваще полный кайф)))

ram van европейский это крайслер вояджер периода 1996-2001.
караван американский крайслер вояджер до 1996.
моторы: 2,4, 2,5, 3,0. 3,3. 3,8.
привод передний.
могу много расказать почти по всем.
но есть Додж Рам Ван американский, а там длина около 6 метров, мотор 5,4 и задний привод. С такими работал мало.

оч. хорошие машины. бери не пожалеешь. по поводу эксплоатации и ремонта пообщайся со Славой, он командир сто, ул. жуковского 20, можеш подехать к нему посмотреть пощупать, у него там всегда по нескольку экземпляров стоит. Парень вменяемый не откажет.

В ответ на:
Состояние кузова-ржавчина, авария,бит,крашен? - ржавчины нет. Красил перед, потому что когда покупал переднее правое крыло было загрунтовано, хозяин сказал, что притер. Следов кузовного ремонта не выявлено.

В ответ на:
Продажа не связана с состоянием авто, созрел на более новую и помощьней и побольше.

Верь после єтого людям-шож ты про лобовую тогда умолчал?

В ответ на:
Состояние кузова-ржавчина, авария,бит,крашен? - ржавчины нет. Красил перед, потому что когда покупал переднее правое крыло было загрунтовано, хозяин сказал, что притер. Следов кузовного ремонта не выявлено.

В ответ на:
Продажа не связана с состоянием авто, созрел на более новую и помощьней и побольше.

Верь после єтого людям-шож ты про лобовую тогда умолчал?

Замечание не корректное. Вы приезжали в Харьков и смотрели машину до лобовой аварии. Более того недостатки машины я Вам показал пальчиком как на фото, которые Вы попросили, так и в живую. После лобовой я ее слил, извиняюсь за сленг, перекупщикам, дальнейшая судьба не известна. Авария была в конце апреля, в начале мая я купил Таху.

Ваше замечание в высшей степени не корректно.

А машина действительно хорошая, но для моих потребностей была маловата. Таха в самый раз.

Диагностика и ремонт двигателя Dodge Ram Van

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Ремонт додж рам ван

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ DODGE RAM VAN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию DODGE RAM VAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 217 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях DODGE RAM VAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц DODGE RAM VAN

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема DODGE RAM VAN


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 90 Мб

Руководство по ремонту двигателя DODGE RAM VAN


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 217 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП DODGE RAM VAN


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 81 Мб

Читайте также: