Ремонт драйв 2 паджеро 2

Обновлено: 30.06.2024

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Ремонт Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2) в Москве

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.



Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.




Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.



Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.


В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблоки ломаются в основном из-за горелого масла. Если вы прозеваете этот момент, то на ремонт привезете АКПП не только со сломанным гидроблоком, но и с поизносившимися фрикционными и стальными дисками.

Гидроблок

Внимание! Чистить гидроблок нужно после каждых 100 000 километров пробега, а не только тогда, когда привезете АКПП Pajero на ремонт.

Чтобы снять гидроблок АКПП Митсубиси Паджеро вам понадобиться прогреть машину и слить масло. Затем сделайте следующие шаги:

  1. Открутите болты поддона и снимите его. Прочистите его карбоклинером и щеткой. Магниты тоже необходимо будет очистить от пыли стружки.
  2. Снимите фильтрующее устройство и открутите болты гидроплиты.
  3. Отсоедините все датчики и перетащите плиту на рабочий стол.
  4. Разберите ее. Обычно гидроблок состоит из пяти плит, соединенных между собой. Не забывайте помечать детали и места, откуда они были отвинчены или отсоединены.
  5. Прочистите плиты гидроблока и замените неисправные соленоиды. Неисправность соленоидов укажет сканер, когда вы будете проводить диагностику. Соленоид меняются комплектами.
  6. После того, как вы проведете все работы, оставьте сушиться гидроплиты.
  7. Соберите его воедино.

Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

На старых АКПП Митсубиси Паджеро часто встречаются неисправности, которые появились в результате перегрева. Чистка гидроблока, чтобы спасти автомат от перегревания в летнее время, — это одно из решений проблемы.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если вы прочистили гидроблок, то не забывайте про остальную систему охлаждения. Это радиатор. Снимите его и также прочистите. Замените шланги, которые могут подтекать из-за трещин.

Система охлаждения

Я советую, на старые коробки передач устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения. Они спасут от перегревов в летнее время. А предварительно установленный байпас поможет быстрее прогревать коробку с двумя радиаторами в зимнее время.

Ремонт планетарной передачи

Если перегрев, горелое масло с продуктами износа потрепало фрикционы и стальные диски автоматических коробок переключения скоростей, то потребуется разобрать планетарную передачу, чтобы добраться до них.

Планетарка

Фрикционы и стальные диски также меняются пакетами. Не забудьте осмотреть тормозную ленту. Фрикционный слой стирается на ней быстрее, чем зубья стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

Чтобы отремонтировать гидротрансформатор, вам понадобится стенд или тиски для зажима. Затем его нужно будет разрезать на две части. Дефектовать механику гидротрансформатора можно только разрезав его. Другим способом не получиться диагностировать поломку.

Ремонт ГДТ

После того, как замените насосное колесо или турбину, нужно будет сварить две половинку между собой. Делайте герметичный шов, чтобы масло не вытекало из «бублика».

После заваривания шва вам понадобится сбалансировать гидротрансформатор. Балансировка делается только на СТО на специальном аппарате. После ее вы можете поставить гидротрансформатор в АКПП Митсубиси Паджеро.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Установите автомат в машину. Залейте масло и проведите адаптацию. Не забудьте поменять прокладку, уплотнители и сальники. Если резиновые уплотнители придут в негодность, и вы не обратите внимание, то масляное голодание автомату будет обеспечено.

Напишите в комментариях, разбирали ли вы самостоятельно гидротрансформатор или отдавали в сервис-центр на ремонт?

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.



Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.

Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E

Профилактика

Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.

Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.



Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.



Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.


Описание Митсубиси ПаджероНазвание АКППГод выпуска
C передним и полным приводом03-70 LS00 – 07
С задним и полным приводомV5 A5100 – 14
С задним и полным приводом30 – 43LE00 – 12
Только с полным приводомAW03 – 71LS00 – по наше время
Только с задним приводомAW03 – 71LS00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Обзор лучших присадок в АКПП

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: — бензиновые: около 1600$ — дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Первый день. Вкатился в гараж, начал с левой стороны. Снял колесо, начал снимать ступицу. шариковую отвертку. Он отсоединил верхний шар с помощью съемника, закрутил гайку «не полностью», как было указано в инструкции. В то время у него был геморрой с завихрением остальной части гайки. шарик вертелся, защелкивать уток или плуг было нереально. Я разозлился и решил нарезать орех (сталь там мягкая). Ушибленный кувалдой до «мясного разрыва», пошел отдыхать. Работайте в перчатках, господа!

Второй день.
Снял зубило, отрубил гайку верхнего шарика. Я полностью открутил нижнюю, маловероятно, что ступица будет срабатывать. я легко удалил ее съемником. Снял амортизатор (вся резиновая гофра). Затем я был «заправлен» и начал снимать пулю с верхнего рычага, что было захватывающим моментом (я снял колпачки тремя болтами, затем выбил его из рычага. я не выбил его). Снять шарик невозможно, потому что если рычаг брошен. его можно сразу бросить и вместе с ним.
Затем снимите верхний рычаг: отвинтите 2 болта с помощью упора (рукоятки домкрата), храповика, удлинителя и кувалды. Дальше много ругается и рычаг не идет, потому что тело мешает (такая проблема только слева направо и, видимо, справа направо к пальцу вправо). Там не будет никаких проблем на лифтовых автомобилях. Не нужно откручивать рулевое колесо от коробки передач; достаточно снять «пластины» с рычага (для этого необходимо временно подключить рычаг, но лучше начать снимать рычаг с пластин в целом). Если у вас есть шкафчики, вам придется временно удалить его.

Ремонт Переднего Моста Паджеро 2

Впоследствии снял диск. Это сделано резким рывком к себе строго по оси моста. Будьте осторожны, чтобы не порвать манжету моста со слотами привода, я даже не знаю, сколько нужно сделать, чтобы ее поменять. Отверстие для привода может быть временно закрыто чем-то подходящим для предотвращения попадания грязи в мост. Я подключил дно пластиковой бутылки кваса.
Нижний рычаг не мог быть удален. оба болта играли. Он открутил гайки, но болты в тихих блоках были туго затянуты. Моча WD-40, теплая. Ничего.

День третий. Я отрезал шлифовальную машину передним болтом нижнего рычага, затем с помощью лома выдавил рычаг из паза. Второй болт ни в коем случае. Я действительно не хочу сокращать это. Пытаться стучать, греться, мочиться. ни к чему. Он снял торсион, открутил крепления торсиона к рычагу (он стал очень кислым). Я вставил болты в крепление, затем поставил крепление на звезду на другом конце, и торсионная балка, застрявшая между болтами, попыталась вкрутить болт в сайлент-блок. Усилия хороши, но безрезультатно.

День четвертый. Напиши рычаг. Я пытаюсь зажать болт с помощью зажима. Зажим оказался оскорбительным китайцем из прессованного железа, он лопнул за раз. Я танцую с бубном вокруг тихого квартала.

Седьмой день. Попытки углубить клип только привели к тому, что я откусил пару квадратных дюймов зубилом. Резать неудобно. коробка передач мешает. Я решил снимать, обошел эту идею пару дней, изучил лампы.

День девятый. Я решил убрать мост. Я решил удалить его. открутить нижнюю балку моста, карданный шарнир, открутить передние рычаги на ось, снимите стопорное кольцо с правой стороны и снять перемычку в гнездах под углом налево и немного назад (я действительно не сделал хочу убрать левую ступицу). Он начал: он слил масло, взорвал расположение вакуумных трубок моста, затем открутил передние рычаги, универсальный шарнир и прибыл. На нижнюю балку 1 болт сильно грыз. ни замачивания, ни кувалды, ни ему помогло отопление. Это единственный болт, который препятствовал удалению моста.


Через пару дней я решил, как снять болт, попытался изобразить клип из канала, но место не получилось. ползти невозможно. Я попытался протиснуться через рычаг (я прикрутил соседний болт с головкой в ​​направлении гайки и нажал кусок канала толщиной 5 мм, цепляясь за болт). согнул канал. Я понял, что спасет только бурение.

Десятый день. Мое оправдание Разобрал, собрал. На этот раз я решил использовать загрузку Maruichi MR350588 в качестве внешней загрузки CV. С точки зрения диаметров, багажник идеален по длине. было бы лучше, если бы он был на 1 секцию длиннее (на коробке написано, что замена предназначена для загрузки). Сама резина вроде мягкая, она не внушает доверия, но на коробке написано «Сделано в Японии». я решил поставить ее и посмотреть, какая из них быстрее разваливается. пластиковая или эта. Это выглядит так:

Двенадцатый день. Я решил собрать без тихого блока. Возврат к разборке. ничего интересного. Нить застряла на «новом» верхнем рычаге в одной из «пластин». Я купил ручку / метчик, загнал нить (основной размер и шаг нити, чтобы посмотреть). Крышка торсионной балки, которая была закрыта холодной сваркой, упала. Решено сделать обычную сварку. они нажали 3 пункта и крышка держится как надо (не очень приятно, но не выпадает). Он налил новое масло в мост. так же, как и заливочную коробку и коробку. синтетическое масло универсальной коробки передач Toyota GL4 \ GL5 75W90.

Выкатывается без стабилизатора и защиты. Это было странно, не было времени на тестирование, и страховка закончилась. я подъехал к дому, где шутил.

Я повернул торсионы на 6 см на болт (из 8 возможных), переднее колесо упало на сантиметр на 3-4, стало приятнее смотреться. Из минусов управляемость стала чуть хуже чем была (до того как скрученные штанги были скручены на 2-3 см и колесо чуть не лопнуло за колесной аркой, вы можете увидеть здесь).

Общая стоимость ремонта:
Нижний контрактный рычаг. 2000
Верхний контрактный рычаг. 2400р.
Бесшумные блоки для плеча MB633820. 730 4 = 2920 $
Подавление сайлентблоков верхнего рычага. 1200р.
Нижние рычаги MB831096. 751 2 = 1502 руб.

Пуля нижняя MB831037 и MB831038. 1400 = 2800р.
Top Ball MB860829 и MB860830. 1200 2 = 2400 руб. (можно найти за 1000 руб. оригиналы).

Dobinsons TB43-203 торсион. 11000р.
Пыльники поворотных штанг MB109665. 320 4 = 1280р.
Крепление торсиона к рычагу MB633866. 1340 2 = 2680 руб.
Установка торсионов на раму (договор). 600 2 = 1200р.
Болт переднего рычага (звездочки) MB109661. 376 2 = 752 руб.
Бесшумные блоки, рамки MB633870. 1110 2 = 2220 руб.

Бензопилы BluePrint ADC48106. 461 2 = $ 922
Maruichi MR-350588 внешний гранатовый ботинок. 850 руб.
BluePrint ADC48157 Внешний гранатомет. 340 руб. (Не берите это, граната на 3.5 литра не будет работать).
Зажимы для «стильной» ленты для CV соединений. 40 4 = 160р.
MB831042 Маятниковая рука. 40,00 долл. США
Наконечники рулевого управления наружные MB831043. 1370 2 = 2740 руб.
Наконечники рулевые внутренние MB831044. 1458 2 = 2916 руб.
Рулевая тяга с ушком под демпфер MB673031. 5353р. (Вы также можете приварить ухо к самой тяге).
Трубки рулевого управления тяги MB166769. 574 2 = 1148p.
Рулевой ниппель MR592811. 629 руб.

Бесшумный блок переднего моста MB430694. 1250 1050 = 2300р. (покупается в разных местах, обычно 3, но поменял 2, потому что третий еще жив).

Другие болты и гайки

Смазка LIQUI MOLY LM47 (шов CV с молибденом, банки 400г). 370 2 = 740 руб.
Mobilgrease XHP 222 Fat (Wheel). 200 долларов
Универсальное трансмиссионное масло Toyota GL4 \ GL5 75W90. 700 2 = 1400 руб. (действительно нужно 1,2 л. 50 г, но банки упакованы на литр).
WD40. 2 крупных банка и 1 средний

250 2 200 = 700 руб.
Керосин (6 банок по 0,5 литра каждая). 6 60 = 360 руб. (можно помыть точнее)
Уайт-спирит (2 банки по 1 л каждая) 2 80 = 160 руб. (керосин более%))

Регулировка углов установки колес

73320 руб. В общем как будто дофига :(. Все, из-за того, что состояние большинства компонентов требовало замены (подвеска долго не качалась) я купил некоторые вещи дорогие и бесполезные (например, тяга могла быть старый. экономия 5000 руб.)

Постскриптум Я доволен ремонтом, осталось вылечить мост и можно перейти к насосу гидроусилителя руля, глушителю, двигателю (постукивание по гидравлике, грохот роликов). Возможно, когда-нибудь руки упадут в тело.

Задняя печка-Паджеро2 — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2



Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера; Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах.

Также открутите их; Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится; Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности. Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Задняя печка митсубиси паджеро 2 поколения.

Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли задняя печка митсубиси паджеро антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат.

Не задняя печка митсубиси паджеро, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле.

Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

Вентилятор печки Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти задняя печка митсубиси паджеро строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место.

Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту.

задняя печка митсубиси паджеро

Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно. Задняя печка митсубиси паджеро можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло.

Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите задняя печка митсубиси паджеро пазов; Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее.

задняя печка митсубиси паджеро

Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет; Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки.

Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений; Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс; Открутив все крепежи, снимите вентилятор.

Для этого он просто вытягивается. Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр.

задняя печка митсубиси паджеро

Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый задняя печка митсубиси паджеро, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас. Радиатор Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2.

Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так: Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство.

Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить; Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель.

Задняя печка митсубиси паджеро Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль; Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор.

задняя печка митсубиси паджеро

За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки.

Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. В предыдущих записях я боролся с течью под капотом. Так как антифриз все равно уходит! Как оказалось не зря! И так, вскрываем крышку печки -посмотрим что там!

Запчасти Mitsubishi Pajero

Снимаем всю бандурину! Процедуру отвинчивания всей печки описывать не стану. Так в двух словах: Откручиваем крайнее крепление трубок от кузова.

Вынимаем весь таз в салон. Снимаем шланги-в моем случае шланги отрезаны. Защиту я снимал-можно было обойтись без снятия. Задняя печка митсубиси паджеро подтвердились-радиатор сдох. Проверим в тазу.

Форум сообщества Mitsubishi Pajero и Montero Club — DRIVE2



Цвет выхлопа: Дымление сизым дымом при прогреве затем исчезающее м. Ну само собой подтеки масла, соляры на движке тоже нежелательны. Подтеки потение масла на коробке, сцеплении, раздатке в местах карданов.

форум mitsubishi pajero 2

Проверь работоспособность всех режимов Суперселекта раздаткипереключение передач. Покатайся за рулем, износ форум mitsubishi pajero 2 подвески хорошо проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями типа щебенка причем не всегда на слух, а скорее передается вибрацией на руле.

форум mitsubishi pajero 2

Педлагают Pajero 2. Тогда мог бы сказать что видел, какой пробег, вид и.

форум mitsubishi pajero 2

Pajero 2.5 TD 1995 г. Срочно !

По частоте этот визг очень похож на свист. Следует отметить, что звука в случает визга совершенно другая. Визг турбины возникает в случает ее недостаточной смазки, трения металл об металл.

форум mitsubishi pajero 2

форум mitsubishi pajero 2

Это вношу для коллекции. Хундай, использующий двигателя Мицубиси по лицензии и выпускающий точную копию 4d56 под своей маркой d4bfкоторый с определенного года кажется с имеет не свист, а вой-гул турбины.

Ремонт драйв 2 паджеро 2

Kerensky » 09 мар 2011, 15:15

Чтобы сложить сидения вперед, достаточно спинку сидения поднять в вертикальное положение
Изображение

Далее дергаем рычажок сверху и укладываем спинку вперед, вместе с этим процессом произойдет отрывание от пола сидения, после чего все сидение подаем вперед
Изображение

Изображение

Чтобы сидение уехало вперед надо убедить что оно хорошо защелкнуто к полу ( у меня был там не большой кусочек полителена, с начало не в какую не хотело ехать)
Тянем боковой рычаг вверх рукой спинке помогаем податься вперед и сидение поехало вперед.
Изображение

Изображение

Чтобы разложить салон для сна, опускаем сидение 3-его ряда вниз, поднимаем спинку
Изображение

Изображение

используя рычажок внизу, спинку толкаем вперед
Изображение

Изображение

И теперь используя боковой рычажок, роняем спинку назад
и у ряда два тоже укладываем спинку назад
Изображение

Изображение

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stalgruber » 09 мар 2011, 15:56

M.I.B » 09 мар 2011, 16:36

Хочу дополнить, что в некоторых комплектациях П2 второй ряд может раскладываться (откидываться вперед) несколько иначе (за шнурки еще тянуть приходится).
Так же можно ослабить крепления подлокотников и сложить их вровень со спальником

или вообще снять

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

subzero » 09 мар 2011, 17:54

Kerensky » 09 мар 2011, 18:07

Пример как раскладывается коротыш.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

M.I.B » 09 мар 2011, 18:44

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Kerensky » 09 мар 2011, 18:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 19:45

Kerensky » 09 мар 2011, 20:21

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 21:02

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Переборка переднего моста. Часть 2 — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2



Расшплинтуйте и отверните гайки крепления пальцев и снимите тягу рулевой трапеции. Отверните болты крепления шаровой опоры к кожуху полуоси.

Снимите упоры-ограничители поворота колес и выпрессуйте шаровые опоры из кожухов полуосей. Отверните гайки крепления передний мост митсубиси паджеро рычага на корпусе поворотного кулака. Снимите рычаг и комплект регулировочных прокладок. Отверните болты крепления верхней накладки шкворня другого поворотного кулака и снимите накладку с комплектом регулировочных прокладок. Отверните болты крепления нижних накладок шкворней и снимите накладки с комплектом регулировочных прокладок.

Отверните болты крепления сальника шаровой опоры и снимите сальник шаровой опоры. Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на рис. передний мост митсубиси паджеро

Запчасти Mitsubishi Pajero

Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в следующем порядке: Подставьте колодки передний мост митсубиси паджеро задние колеса автомобиля. Поднимите домкратом переднее колесо со стороны, требующей разборки. Mitsubishi Pajero IV 3. Бензиновый двигатель такого типа обозначается GDI.

передний мост митсубиси паджеро

Этот мотор весьма требователен к качеству топлива — ему нужен только й бензин. Он неохотно запускается в холода.

Переборка переднего моста. Часть 1 — logbook Mitsubishi Pajero Путь самурая on DRIVE2

Мальцев Игорь Вода, попавшая в топливо, может вывести из строя бензонасос высокого давления. От этой напасти избавляются, устанавливая за доплату дополнительный топливный фильтр-сепаратор.

Из-за качества отечественного топлива дают сбои в работе форсунки. При этом промывка проблему не решает — требуется замена. Применение Механики считают дизельный мотор удачным в том числе и потому, что он способен работать на низкосортной солярке.

Передний мост для Mitsubishi Pajero в Казахстане

К тому же его ТНВД можно отремонтировать. Со временем могут потребовать замены свечи накаливания, форсунки, а в худшем случае — турбина. Цепной привод ГРМ служит долго.

передний мост митсубиси паджеро

Американский 3,5-литровый V6 спокойно переваривает й бензин, и с ним не возникает серьезных трудностей. Картер 11 рис. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.

передний мост митсубиси паджеро

Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие передний мост митсубиси паджеро заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи.

Читайте также: