Bmw x3 заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

[ E38 ] БМВ 740 глохнет когда заводишь?

ваши предложения, если это ужасно, может у вас еще ужаснее. дачик коленвала и детонации - разные вещи. теперь это не ужасно.

Система управления детонацией

Функции системы управления детонацией
Продолжительная работа двигателя с детонационным сгоранием топлива может привести к значительным повреждениям. Детонация может быть вызвана:

•повышенной степенью сжатия

•большим наполнением цилиндров

•плохим качеством топлива (ROZ/MOZ)

•повышенной температурой всасываемого воздуха и двигателя.

Значения степени сжатия могут быть повышенными также вследствие разброса, вызванного отложениями и допусками изготовления.

В двигателях без системы управления детонацией следует учитывать указанные неблагоприятные воздействия при определении параметров зажигания, устанавливая безопасный промежуток до границы детонации. При этом неизбежны потери эффективности в верхнем диапазоне нагрузок.

Система управления детонацией может предотвратить детонацию во время работы двигателя. Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации. Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания может быть оптимизировано в отношении расхода топлива без учета границы детонации. Безопасный промежуток до границы детонации при этом не требуется.

Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91).

Система управления детонацией обеспечивает:

•недопущение повреждений от детонации, даже при неблагоприятных условиях

•высокую экономичность благодаря оптимальному использованию свойств топлива предлагаемого качества и учету состояния двигателя на данный момент

•преимущества при выборе топлива, т.к. снижаются требования к его качеству

•снижение расхода и повышение крутящего момента во всем верхнем диапазоне нагрузок (в соответствии с качеством используемого топлива).

Устройство системы управления детонацией
Двигатель М60 оснащен адаптивной системой управления детонацией в каждом отдельном цилиндре. Четыре датчика обнаруживают детонацию при сгорании. Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME.

Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.

Принцип действия системы управления детонацией
При обнаружении детонации момент зажигания задерживается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией

Место и условия монтажа
4 датчика детонации крепятся с помощью болтов 8 мм к водяной рубашке блока между рядами цилиндров. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров.

Для фиксации болтов можно использовать только фиксирующий состав. Ни в коем случае нельзя использовать подкладные, зубчатые или упругие шайбы.

Самодиагностика и поддержание выполнения заданных функций системой управления детонацией
Самодиагностика системы управления детонацией включает в себя следующие проверки:

•Проверку исправности подачи сигнала от датчика/обрыва провода, повреждения разъемов и т.п.

•Самодиагностику всей цепи обработки данных

•Проверку уровня нормального звукового фона двигателя, улавливаемого датчиками детонации.

Если в результате одной из этих проверок обнаруживается ошибка, то система управления детонацией отключается. Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа. Одновременно осуществляется запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 91. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Диагностика не позволяет определить, были ли перепутаны разъемы датчиков. Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя. При проведении сервисного обслуживания следует обязательно обратить внимание на то, правильно ли подключены датчики (см.Руководство по ремонту).

Не заводится автомобиль.

Передвигаюсь на Е 83 3.0 si. Сегодня столкнулся с такой проблемой. С утра завел машину, как ни в чем не бывало поехал на работу. Доехал до места, припарковался закрыл машину кнопкой на ключе и спокойно ушел на работу. Вобщем все как обычно, ничего не предвещало беды. После работы подошел к машине, также с кнопки открыл заводить, а вот и фиг там. стартер крутит и никаких эмоций. потыркался минут 20 , начал было уже искать номер эвакуатора, и думаю: дай как попробую еще разок, ну так, для успокоения совести и что вы думаете, завелась как ни в чем не бывало. Я погрешил на плохое качество топлива (на кануне залил новый ATUM 92 на заправке Башнефть). Поехал на Лукойл, залил 95 го. еду обратно , вроди все ровно. Остановился у магазина, заглушил. Авто простояло чуть больше 10 минут выхожу, сажусь заводить, но опять не тут то было. Через пол часа напряженных попыток завелся, работает ровно. До дома доехал, несколько раз попробовал завестри, вроди все норм. Сот сижу теперь и голову ломаю.. Что дальше делать. Ошибок никаких не горит, двигатель работает тихо и ровно. Сразу говорю к ОД не вариант , до него 250 км пилить. Помогите может кто сталкивалсвя с подобным.По вопросам БМВ я новичек. Владею недавно, с проблемами пока не сталкивался менял только расходники, до этого передвигался на Honda "Accord" 7.

Добавлено: 19.06.2014 18:01 Ответить

Час добрый! Похоже как имобилайзер глючит, ключ теряет. Утверждать не могу,так как проблема не наружи. На диагностику полюбому нужно ехать, врятли кто поможет простым дружеским советом. Удачи. Отпишись как победиш.

Присоединюсь к вышесказанному,а как часто эксплуатируется авто,может просто аккум в ключе подсел?

Если стартер крутит--разрешение на запуск по иммобилайзеру есть. Может ,,подвисать,, бензонасос(была замена от производителя в 08.2007)

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

эксплуатируется давольно часто. точно не в аккумуляторе ключа дело.

тут появились новые симптомы. на холодную значит заводится.. двигаешься на автомобиле около 15 минут и он глохнет, завести никак. Я перевернул форумы и прочитал про КВКГ, но ведь у меня его нет (двигатель N52K). По мимо этого начало потеть вокруг крышки маслозаливной горловины. Когда автомобиль глохнет я попробовал открыть данную крышку, оттуда просто валят те самые картерные газы. открываешь, проветриваешь и , "О чудо! " автомобиль заводится опять минут на 15. Как быть ведь клапана на данном движке нет, но я так понимаю система вентиляции должна быть и что то мне подсказывает, что в ней проблемма.Подскажите пожалуйста. Может у кого нить был опыт. Не судите строго, навыков механика у меня нет, потому не судите строго.. Заранее спасибо!

На Вашей машине с данным мотором КВКГ встроен в клапанную крышку.Раньше были симптомы при запуске обороты холостого хода плавали?Если пробег около или более 100 000 км-клапанная под замену.Так же клапана регулировки ваноса(электрогидравлические) надо снять и хорошо промыть карбспреем(коксуются).На этой неделе буду это все менять на Х5 с таким же мотором))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

да наблюдалось иногда такое. Обороты на холостом ходу слегка плавали, потом глушил автомобиль, заводил заново и все пропадало. По деньгам дорого? Что конкретно нужно из зап частей приобретать (крышка головки, прокладки, болты, вентиляционный шланг, может еще что - нибудь) и реально ли данную операцию провести самому?

Если будете делать, то есть ли возвожность у вас сделать видео отчет по данной процедуре? Думаю многим пригодится и многие форумчане будут очень благодарны, так как информации по данным вопросам на данном виде движка я на форумах не нашел.

На аватарке у вас такой же авто как у меня по крайней мере внешне)

По наборке . дайте номер кузова-напишу,что необходимо.

Самостоятельно. врядли--сервопривод валветроника надо выводить в положение сервиса,а после замены крышки-активировать.

По деньгам---у всех разное ценообразование и возможности)))))

На моей машине 30SD

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Спасибо большое за информацию.

номер отправлю в личку.

Присоединюсь а Хитчу,Виталь,а может и правда,зафотаешь процесс,особенно познавательно увидеть закосованность узлов,и предупреждения куда всеж не надо лезть самому без инструмента?

Ты уж точно знаешь. если в TIS написано подключите диагностику. возмите специнструмент,по концовке проведите активацию или ввод в эксплуатацию----вот и все пожелания,где самому не надо БЫТЬ)))))))))))

Блин горелый,да люди просто не знают как ,что называется. сам-же читал,что адсорбер он-же топливный фильтр,только для паров,а это упускают.Вот и валветроник с ваносом попутают.

Ты, весь модельный ряд БМВ ковыряешь,а мы самоучки пару-тройку-ну,пяток моделей,кого еще как не тебя просить?

Не Боги горшки обжигают. сами учились и учимся каждый день,как и все мы желающие делать хорошо наши любимые машины.

Воистину,но и форум именно для бесплатных советов новичкам,пустомели здесь как-то не приживаются

Добавить комментарий

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Заводится и глохнет бмв х3


Большинство подлинных OEM-аккумуляторов BMW, продаваемых в Coggin BMW Treasure Coast. Покрываются некоторым типом гарантии потенциально до 24 месяцев. Позвоните нам по телефону 7727425582, чтобы мы могли посмотреть установленную батарею и подтвердить вам гарантию. Есть несколько причин. По которым батарея не будет покрыта гарантией, например::

  • X3 батареи, которые были физически повреждены до проверки
  • X3 батареи с трещинами
  • X3 батареи, подключенные к компонентам, не являющимся OEM-производителями
  • X3 батареи, которые были подзаряжены

Как вы узнаете. Нужен ли вашему BMW X3 новый аккумулятор?


Вы также можете заметить щелчок при повороте ключа или если ваша электроника работает. Но автомобиль не заводится. Все это говорит о неисправности батарей на вашем BMW X3. Позвоните нашим специалистам в Coggin BMW или запишитесь на онлайн-прием здесь.

Как работают аккумуляторы BMW X3?

Итак, как работают автомобильные аккумуляторы? Большинство автомобильных аккумуляторов полагаются на свинцово-кислотную химическую реакцию. Чтобы вывести ваш автомобиль из строя и запустить его. Эти типы батарей считаются частью категории SLI расшифровывается как Как только энергия достигает вашего двигателя. Генератор обеспечивает питание. Если вы покупаете аккумулятор для своего BMW X3, рассчитывайте на Coggin BMW Treasure Coast. Мы предлагаем потрясающий пакет услуг и лучшие цены на аккумуляторы. Которые были разработаны для вашего автомобиля. Вы можете узнать больше о заменяемых типах батарей. Обратившись к одному из наших сервисных консультантов. Закажите свою встречу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 7727425582 с любыми вопросами. С помощью наших экспертов по аккумуляторам BMW X3 мы быстро вернем вас в путь. Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами!

Наши заводские механики BMW могут быстро заменить вашу батарею X3 по конкурентоспособным ценам. В Coggin BMW Treasure Coast наша сервисная команда состоит из сертифицированных техников BMW. Которые могут помочь проанализировать. Что неправильно с вашей батареей. Позвоните в Coggin BMW Treasure Coast по телефону 7727425582 или запишитесь на обслуживание аккумулятора онлайн для самой быстрой замены батареи в Форт-Пирсе. Штат Флорида.Иногда это просто плохое соединение аккумулятора. И затягивание или повторное подключение незакрепленных компонентов может снова запустить ваш BMW X3. Мы проверим вашу батарею на наличие каждого простого исправления. Такого как проверка вашей батареи на наличие коррозии. Прежде чем рекомендовать полную замену батареи. Наша ключевая цель-обслуживание гостей. В отличие от обильных дополнительных авторемонтных мастерских. Выдающийся сервис и доступные цены-это всего лишь две из многих причин. По которым люди ведут бизнес с Coggin BMW Treasure Coast.

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего покупать?

Популярные марки автомобильных аккумуляторов включают в себя несгибаемые батареи, Odyssey, NAPA. AC Delco, Duralast. EverStart и многие другие. Это может быть драконовский вопрос, на который нужно ответить. Есть частые факторы. Которые входят в определение Свяжитесь с экспертами Coggin BMW Treasure Coast, и мы поможем вам выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего BMW X3, основываясь на ваших потребностях и привычках вождения.

Цена батареи BMW X3

Процветающая новость заключается в том. Что Coggin BMW Treasure Coast предлагает множество услуг и специальных элементов. Когда дело доходит до автомобильных аккумуляторов. И во многих случаях. Если вы покупаете аккумулятор в Coggin BMW Treasure Coast. Мы можем установить ваш аккумулятор без дополнительной стоимости. Свяжитесь с Coggin BMW Treasure Coast. Чтобы узнать больше об установке аккумулятора в данный момент. Цены на BMW X3 также сильно зависят от того. Решите ли вы установить новую батарею самостоятельно или попросите Coggin BMW Treasure Coast установить ее для вас. С годами пространство капота сократилось. Поскольку производительность транспортных средств возросла. И в результате иногда батарея не так легко удобна. Если это так или вы хотите, чтобы обученный специалист BMW установил вашу батарею. То стоимость труда может добавить дополнительные $20-$40 к вашему счету за обслуживание в зависимости от рынка.

Мы все были там, независимо от того, оставляете ли Вы свет включенным. Не закрываете ли дверь полностью или слишком долго оставляете радио без работы двигателя. Одна из самых распространенных проблем автомобиля-это разряженный аккумулятор. Но когда ваш аккумулятор BMW X3 должен быть заменен? Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то. Что ваш аккумулятор X3 нуждается в осмотре механиком BMW или замене.

Стоимость батареи BMW X3

Когда вы покупаете аккумулятор для BMW X3, есть несколько вещей, которые вам нужно иметь в виду. Что будет иметь влияние на стоимость. Какова Марка аккумулятора? Вам потребуется наш дилерский центр для замены вашей батареи или вы просто хотите купить батарею и установить ее самостоятельно? Это лишь некоторые из распространенных вопросов, которые вы должны изучить. Прежде чем выбрать окончательную батарею или замену в Coggin BMW Treasure Coast. Позвоните нам по телефону 7727425582, и пусть наши ветераны найдут честный аккумулятор для вашего BMW X3. Какой размер двигателя у вашего BMW X3? Какой размер батареи вам нужен в вашем BMW?

Наиболее непосредственно коррелирующим аспектом цены батареи является ее размер. Чем больше батарея, тем больше часовая мощность вашей батареи, а это означает. Что она будет обеспечивать больше ампер электрического тока в час.

Аккумулятор BMW X3

Как часто следует заменять аккумулятор BMW X3?

Каждые 3-5 лет, но вы должны часто проверять свою батарею на падение напряжения, чтобы убедиться. Что она работает на высоком уровне. Автомобильные аккумуляторы обычно несут от 12 до 13 вольт. Если у вас нет высокоэффективной батареи. Все, что выше 13 вольт, может указывать на неисправность батареи.

Купоны на аккумулятор BMW X3 и специальные предложения в Форт-Пирсе

От полной замены батареи до экономии на трудозатратах до долговязых скидок на запчасти для батарей. Coggin BMW вас накроет. Coggin BMW предлагает ежемесячные купоны на аккумулятор для вашего BMW X3. Вы можете найти наши купоны на замену батарей здесьили просмотреть специальные предложения по запчастям здесь.Если вы не можете найти нужный аккумулятор или хотите поговорить с кем-то о наших ежемесячных скидках. Позвоните нам сегодня по телефону 7727425582. Наши специалисты BMW X3 готовы помочь вам с каждым вашим автомобильным обслуживанием.

Как долго работают аккумуляторы BMW X3?

Аккумуляторы BMW X3 обычно служат 3-5 лет. Но это зависит от типа аккумулятора, погодных условий. Привычек вождения и многого другого. Вы можете продлить срок службы вашей батареи X3 с помощью:

Замена батареи BMW X3

Замена некоторых типов батарей. Особенно в новых моделях. Может быть очень сложной задачей. Поскольку пространство капота в автомобилях продолжает сокращаться. Чтобы улучшить производительность. Из-за этого некоторые батареи могут быть труднодоступны. Вы захотите проверить руководство пользователя вашего BMW X3 для получения подробной информации о том. Где находится ваш аккумулятор. Как ни странно. Некоторые аккумуляторы могут располагаться под половицей или в багажнике. Однако это случается крайне редко.

Как заменить аккумулятор:

Безопасно ли ездить с включенной батарейкой?

Будьте полны надежды выключить радио. Кондиционер и свет. Если вы не едете ночью. Если во время движения вашего BMW X3 загорается сигнальная лампочка аккумулятора. Будьте уверены. Что вы выключите свои аксессуары. Чтобы батарея не разряжалась дальше. Сигнальная лампа обычно означает. Что генератор не работает должным образом. То есть вы работаете на самом деле от батареи. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора BMW X3 во время движения. Когда генератор не работает должным образом, это может привести к тому. Что аккумулятор разрядится полностью. Оставив вас на мели. Если автомобиль выключен.Если у вас есть несколько предупреждающих огней, включая индикатор батареи. То остановитесь в безопасном месте. Если это возможно. Вполне возможно также. Что ваш ремень BMW X3 serpentine вышел из строя.Еще один убедительный симптом. Который может указывать на змеевидный ремень в качестве причины для предупредительного сигнала батареи. Заключается в том. Что рулевое управление становится трудоемким или кажется гигантским. Если приборные огни обозначают перегрев. То водяной насос тоже был на этом ремне. Если вы находитесь недалеко от Форт-Пирса и нуждаетесь в обслуживании. Позвоните Коггину BMW Treasure Coast по телефону 7727425582. Мы даже можем договориться. Чтобы ваш BMW X3 был доставлен к нам.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Заводится и глохнет BMW X3 F25 2010-2017?

Выездной ремонт автоэлектрики BMW X3 F25 2010-2017 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель BMW X3 F25 2010-2017

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW X3 F25 2010-2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего BMW X3 F25 2010-2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего BMW X3 F25 2010-2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель BMW X3 F25 2010-2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у BMW X3 F25 2010-2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации BMW X3 F25 2010-2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой BMW X3 F25 2010-2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков BMW X3 F25 2010-2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Bmw x3 заводится и глохнет

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

F25 заводится и глохнет

F25 заводится и глохнет

Alligator » Вт окт 01, 2013 10:19 am

Вложения C__Documents and Settings_Admin_Рабочий стол_коды ошибокVIN7-L736271.pdf (157.48 КБ) Скачиваний: 417

Jheka » Вт окт 01, 2013 2:19 pm

Alligator » Вт окт 01, 2013 4:41 pm

Jheka » Вт окт 01, 2013 5:40 pm

kanon » Вт окт 01, 2013 10:30 pm

Alligator » Ср окт 02, 2013 12:16 pm

Jheka » Ср окт 02, 2013 12:54 pm

audivw » Ср окт 02, 2013 2:30 pm

Alligator » Ср окт 02, 2013 3:47 pm

я бы согласился с этим, если бы не видел как она спонтанно поработала 2 раза по 3-4 минуты, даже обороты чуть скинуть успела, и при этом питания на вальветроник не было , и реле вальветроника не запитывалось. активировав реле принудительно, мотор всё равно не работал

Jheka » Ср окт 02, 2013 6:20 pm

разьве не буде работать мотор при неработающем вальветронике. комп начинает управлять дросселем и двиг должен работать.

Что видит моторный по питанию когда тачка заглохнет?

audivw » Ср окт 02, 2013 11:42 pm

Jheka писал(а): разьве не буде работать мотор при неработающем вальветронике. комп начинает управлять дросселем и двиг должен работать.

Приведенная информация - не мои предположения, а описание производителем по каждому коду, реакции системы управления мотором.

Alligator » Чт окт 03, 2013 10:33 am

заменил свечи , завелась и работала довольно долго, правда её периодически подёргивало так что почти глохла. пока я проверял наличие тосола , масла и тд , она заглохла как обычно дроссель на 100% и всё . появились новые ошибки , на датчики разряжения , расхода воздуха не смотрите, это я игрался. датчик выпускного распредвала я точно проверял осциллом, не пойму что ей не нравится. на катушках питание тоже проверял , питание есть даже когда заглохла.

датчик выпускного распредвала исключил, там разъём разбит немного, всё поправил. постоянно появляется ошибка по питанию катушек! 152009 ignition circuit, supply voltage; bank or engine failure. повторюсь питание есть. кажется всё же моторник

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Читайте также: