Ремонт дроссельной заслонки вольво s60

Обновлено: 05.07.2024

И снова проблемы с дросселем или кап. ремонт проводки двигателя.

Ситуация с дросселем достигла того момента когда терпеть её более стало невозможно. Периодические выпадения в аварийный режим при включенном зажигании дополнились спонтанным аварийным режимом в движении, что уже могло привести к печальным последствиям. Симптомы были такие: если включить зажигание и оставить его включенным на 30 секунд в ЭБУ включается режим адаптации дросселя. Из-за неисправности адаптация дросселя происходила не корректно, что приводило к ограничению мощности и отключению управления дросселем как таковым в принципе. При нажатии на акселератор обороты поднимались до 1500 об/мин и не более. Чтобы убрать ограничение нужно было снять разъём с дроссельной заслонки, брызнуть в него чем-нибудь типа силиконовой смазки и одеть обратно — управление дросселем возобновлялось. Эта процедура помогала на пару недель, а затем, при очередном включении зажигания повторялась вновь. Пару раз это происходило прямо на дороге, один раз я просто выключил и включил зажигание и тут же получил ограничение. Короче, терпеть это более было невозможно и нужно было решать проблему. Собственно предположений было три, по убыванию вероятности: проблемы в электропроводке от дросселя до ЭБУ, дроссель, ЭБУ. Электропроводка была самым вероятным вариантом так как, во-первых дроссель я уже почистил и визуально он в порядке, а во-вторых сам факт того, что проблема уходила после отключения и подключения разъёма как-бы намекал. В третьих, на моей предыдущей машине я уже сталкивался с перетёртыми проводами в моторном жгуте, так что хотелось иметь уверенность, что на Эрке такого нет. Вид рассыпавшихся гофр, изоленты весёлых расцветок и залитых маслом и залепленных грязью жгутов красноречиво говорили, что ожидать там можно было всё что угодно. Выбрав несколько свободных дней приступил к инспекции. Пара фоток процесса:

Спустя около трех часов мойки, протирки, просушки и замены всех рассыпавшихся гофр жгут стал похож на нечто чему можно доверять. Кстати, несмотря на внешний вид ни одного повреждённого провода не было.

А в чём же собственно заключалась проблема спросите вы? А заключалась она в ослабленных контактах разъёма дроссельной заслонки. На фото ниже видно один из них, я пытался его поджать ранее, но у контактов такого типа сделать это невозможно.

В каталоге контакты этого разъёма не деталируются, подразумевается замена моторного жгута в сборе, так что мне пришлось подбирать аналоги. Заменил все шесть штук и сегодня уже запустил движок — работает нормально. Прокатиться пока не удалось, так как фары и панель радиатора сняты, тест-драйв будет завтра, но, думаю всё будет хорошо.

VOLVO-CLUB.BY

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Ремонт дроссельной заслонки Bosch (фотоотчет)

Однажды, при очередной заводке, двигатель стал работать не ровно. Именно на холостых. На скорость это не влияло и я ездил целый день. На следующий - симптомы пропали. Я и забыл. И вот недавно, прохлопал окончание бензина в баке. Ни каких объективных оправдательных причин этому нет. Сам дурак. Но на светофоре, в пятистах метрах от заправки машин заглох. Заводил я его, он глох и т.д. Дотянули меня до заправки, заправился, завелся, но машина не едет. Дергается. Глохнет. И ошибки Engine system service required и Reduced engine performance. Машин едет не более 20 км/ч. на холостых кажется, что двигатель чичас выпрыгнет из под капота и сам пойдет домой. До клубного гаража я понял не доберусь Позвонил АндрейКа. Он поколдовал и все исправилось. Хоть и не сразу. Ошибка сигнала дроссельной заслонки долго не хотела убираться. Но потом, вдруг, все заработало. Так я отъездил пару дней. А сегодня все сначала. Обе ошибки выскочили и я еле вернулся в дом. В общем, терять было не чего и я, став в теньке, полез в дроссель.
Снять заслонку, в общем, не очень геморно. Единственное неудобство - горячий двигатель Но я и это победил.
Заслонка вот такая. OEM 30711553. Не Magneti Marelli (страшная и ужасная), а Bosch. Но, когда не работает, то хрен морковки не толще.
Изображение

Разбирается легко - шесть скобок по периметру крышки снимаем и тянем крышку от корпуса. Видим такое:
Изображение

Страшного ничего вроде нет, но скользящие контакты сильно изношены. Обычно, во всяких прочих устройствах с подобными контактами которые мне встречались, они закруглены и скользят по дорожкам закругленной частью. А здесь она вся стерлась, и контакты острыми кромками царапали дорожки.
Изображение

Хотя дорожки еще в неплохом состоянии.
Изображение

В общем, проблема налицо. С помощью пинцета для бровей я сначала выпрямил каждый контактик, а затем загнул в обратную от дорожек сторону. С небольшим закруглением. Загибать нужно максимально близко к краю, т.к. такая процедура укорачивает контакты почти на миллиметр и их положение на дорожке будет иным. Заодно их немного приподнял для лучшего прижима к дорожкам.
Вот что получилось.
Изображение

Конечно не так красиво, как на заводах херра Боша, но вполне себе нормально. Дорожки почистил ваткой со спиртом и мягким ластиком.
Ну и собрал всё взад Смазки на контакты и на дорожки (в виде технического вазелина) не наносил - там ее изначально не было.
Поставил. Правда сразу двигатель не заработал как положено. Исчезла только ошибка Reduced engine performance. Вторая осталась. Двигатель работал не устойчиво. Сброс клеммы на 15 минут помог. Ошибок нет, мотор поет, машина летит. Надолго ли такой ремонт? А фиг его знает. Поездим - увидим. Полагаю, что контакты в заслонке умирали - умирали и почти умерли. А мой промах с бензином доканал дроссель - я заводился, дергался. Возможно резкие рывки совсем уничтожили тот контакт, который еще оставался в заслонке. Как будет ездиться - отпишусь.
---
Отдельное спасибо Андрею aka АндрейКа, за первоначальное оживление машины и последующие консультации по телефону.

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Отлично, что исправлено. Но тут я вижу следующее - в разъеме проблема. Или около него. Если бы была беда внутри, с контактом на дорожках, то простой разборкой/сборкой не обошлось бы. Кстати, если ошибка была вызвана проблемой внутри дроссельной, то она не скидывается сама по себе. Только снятием клеммы или компом. А если беда из-за разъема, то ошибка сама сбросится после восстановления контакта. Проверено неоднократно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Кстати о снятии заслонки. Не знаю, как в других моделях, но в ХС места вполне хватает для демонтажа без снятия лишних деталей. Снимается воздушный патрубок, совсем (хомут на дросселе и возле радиатора, между ним и левой фарой). Воздуховод над движком. Затем торцевым ключом на 10 откручиваются 4 болта дросселя. Их легко нащупать. Собственно и всё.

Тем у кого дроссельная заслонка Магнетти Марелли, посвещается…

Тема взята с clubvolvo.
Итак, перед вами приснопамятная дроссельная заслонка компании Magneti Marelli, славящаяся свой капризностью (в частности нестабильными оборотами ХХ) и неизбежным выходом из строя, который происходит гораздо раньше, чем того хотелось бы владельцу авто.
Модификации, которые были препарированы: 8644347 и 8644344.

Вначале взглянем на электронную начинку, которая прячется за этой крышкой.
Владимир и Алексей, которые и предоставили мне свои вышедшие из строя дроссельные заслонки уже вскрывали эту крышку на своих заслонках, так что быстренько пробежимся по кадрам.

Металлическая крышка закрывает пластиковую крышку, которая и скрывает электронику.

Электроника залита компаундом на совесть — не хуже, чем продукция ВПК!
Но никаких дефектов не наблюдаем.
Если у кого-то и возникали проблемы с контактами (окисление), то скорее по причине того, что в под крышку уже кто-то залезал и герметизацию выполнил не на должном уровне.

А проблемы кроются не в электронной и не в исполнительной части блока, а в его измерительной части — в переменных резисторах, смонтированных на концах оси дроссельной заслонки.
Чтобы добраться до них снимаем боковую крышку, окрутив четыре винта и буквально отдираем её от металлического корпуса — герметиком залито на совесть и приварены/прихвачены контакты тоже на совесть.
Крышка — перед нами.

Извлекаем металлическую крышку.
Перед нами — внутренности переменного резистора (измерительного элемента).

Извлекаем пружинную пластину, которая обеспечивает электрическое соединение между собственно резистивным элементом(1) и внешними неподвижными контактами(2).

Сам резистивный элемент — страдалец ты наш!
Этот кстати, еще терпимо выглядит, не процарапан до пленки.

Ну а вот собственно и сам ползунок, доведший резистивную плёночку до такого состояния.
Обратите внимание на острые зубчики ползунка — их хоть и пытались закруглить и сделать не такими агрессивными к резистивному слою, но по результатам мы видим, что мало что дельного получилось у конструкторов.

С другой стороны оси дроссельной заслонки на пластиковой крышке закреплены уже не 3, а 5 контактов — три из них по прежнему идут на свой переменный резистор, включенный противофазно рассмотренному резистору: когда на одном резисторе при повороте оси дросселя сопротивление уменьшается, на другом оно увеличивается — для обеспечения точности измерения положения дросселя как на малых, так и на больших углах открытия.
Два дополнительных контакта подают питание на обмотку электродвигателя, поворачивающего дроссельную заслонку.

P.S. "Щелкает"(т.е. поворачивает ось) этот двигатель, надо сказать, достаточно бодро даже при снижении подаваемого напряжения до 2,8 В потребляя при этом ток порядка 2 А.
Эта тема ни в коем разе не претендует на опубликование единственно верного решения проблем с этой дроссельной заслонкой.
Материал вообще написан с академически-познавательной точки зрения и не служит руководством по ремонту.

Что можно посоветовать владельцам таких авто.

Для начала попробуйте сделать upgrade программного обеспечения для этого типа дроссельных заслонок. Последний из них, насколько мне известно имеет номер 30677023 — вот его и попробуйте загрузить у дилера, не поленившись лишний раз аккуруатно снять и промыть заслонку от возможно скопившейся грязи* (пояснение смотри в следующем абзаце) — своими руками, или руками дилера, это уж как вы сочтёте нужны. При снятии/установке потребуется заменить прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором — 8636753, иначе возможны подсосы воздуха во впускном тракте.

Ещё раз хотел бы предостеречь коллег от попыток искать проблемы, там где их практически нет — в частности в электронной части. Повторюсь сделана она неплохо, липкий несохнущий герметик прекрасно защищает компоненты, да и особой грязи(*) внутри заслонки, от якобы никудышных сальников я, честно говоря, не заметил.

Что касается измерительной части потенциометров, то тут мне кажется нет единственно верного решения. Если вам повезет и у вас наберется пара-тройка таких заслонок с разборок, то можно попробовать заменить измерительные элементы полоски на "более живые".
При этом надо понимать, что НАДЕЖНО восстановить электрическое соединение(поз 2 на фото) самих крышек к корпусу не совсем тривиальная задача и придется повозиться. Так что если вы оцениваете свои электромантажные и слесарные навыки не очень высоко, то идею такого ремонта луше отбросить.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Проблема с дроссельной заслонкой

Проблема с дроссельной заслонкой

Загорелась надпись на БК "reduced engine performance", съёздил к соклубнику, читнули ошибки DICEом, получилось вот так:
Изображение

На первые две ошибки внимания не обращаем, а остального не было раньше. Из-за этих ошибок один день еле доехал на работу, затроила. Так езжу уже где то неделю, заводится норм, троений пока не повторялось.

Что делать? Менять дроссель или что то можно сначала проверить?

К спецам надо ехать.
Автор: Котов Алексей Сергеевич (20 February 2010 22:10)
Тема: Система управления двигателем
Вольво S 80 2000 г. в., 2.4 бензин,170 л. с.,МКПП, пробег 134 тыс. км, при движении иногда перестает работать цилиндр, после того как машина остановиться и постоит 20 мин. цилиндр снова начинает работает через 100-200 км цилинд снова перестает работать, цилиндр проподает только при движении, загорается ошибка(система управления несправна), диагностика показала неисправность дроссельной заслонки, заслонка становится в аварийное положений. В сервисе разводят руками, определить причино по которой заслонка становится в такое положения не могут. Предлагают полность поменять блок управления дросселем либо прочистить топливную систему и фарсунки для начала. Если другие способы устранения этой причины?
Ответ:

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДЛЯ ОТВЕТА НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА АВТО!ПРИЧИН МНОГО-СВЕЧА,КАТУШКА,ДРОССЕЛЬ,ПОДСОС ВОЗДУХА,КАТАЛИЗАТОР, И Т.Д.

Вдруг кому поможет, как проверить датчик положения дроссельной заслонки:
Контакты со стороны фишки дросселя, нумерация справа налево, соответственно на ДЗ слева направо):

№5 - напряжение 5в
№ 1, 2 - 2.4 ома - обмотка двигателя
№ 3, 4 - 2,3 КОма - максимально открытая ДЗ, 5,5 КОма - макс. закрытая ДЗ (потенциометр 1)
№ 4, 6 - 3,1 КОма - макс. закрытая ДЗ, 4,5 КОма - макс. открытая ДЗ (потенциометр 2)

Дроссельная заслонка Вольво — чистка и ремонт

В современном автомобиле дроссельная заслонка Вольво предназначена для получения оптимальной смеси топлива и воздуха, необходимой для приведения в движение транспортного средства. Все запчасти Вольво, включая и дроссель Volvo, считаются достаточно надёжными узлами и на автомобилях выпущенных после 2005 г. поломка дросселя — редкость (на более ранних выпусках авто устанавливались несколько вариантов, один из которых был к сожалению не очень удачный и был подвержен частым поломкам). Однако и надёжная дроссельная заслонка Вольво может неожиданно выйти из строя, и тогда на помощь должны прийти профессиональные автомобильные ремонтники, к которым можно отнести мастеров нашей мастерской.

Основные симптомы неправильной работы дросселя:

1. Неровная работа ДВС,

2. Повышенный расход топлива,

3. Плавающие обороты (двигатель работает неустойчиво — показания тахометра),

4. Не корректно работает АКПП,

5. Рывки при наборе мощности (зайдите в раздел руководство по ремонту).

Чистка дроссельной заслонки

При загрязнении дросселя его необходимо почистить и убрать весь нагар, мы рекомендуем производить данную операцию при прохождении ТО Volvo, так же уменьшается ресурс нормальной работы при забивании воздушного фильтра — необходимо менять его своевременно и возможность поломки дроссельной заслонки сократятся в разы.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В стенах нашего техцентра Volvo ремонт или замена любой дроссельной заслонки Вольво начинается с диагностики двигателя Вольво, которая позволяет, определить не правильный воздушный поток, или массу расходуемого воздуха, а следствием неправильная работа дросселя, диагностика позволит поставить правильный диагноз и выполнить ремонт вольво с минимумом затрат сил и денежных средств.

Ремонт заслонки Volvo

В случае поломки корпус дросселя необходимо разобрать, чтобы выявить причину неисправности. В некоторых случаях можно осуществить ремонт, но, к сожалению, далеко не во всех. Приведем несколько основных возможных поломок:

1. Износ шестеренок,

2. Залипание щеток электродвигателя,

3. Неисправность обмоток двигателя,

4. Поломка контактов.

Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво
Чистка дроссельной заслонки Вольво

В случае поломки или износа ведущей шестерни (она пластиковая) — неизбежна замена узла, промежуточную шестерню можно заменить.

Щетки электродвигателя можно почистить и перепаять — неисправность устранима.

Электродвигатель можно заменить. Главное, что бы опорные подшипники (посадочные втулки) были целы.

В некоторых случаях контакты и провода можно перепаять, но в случае поломки, как на картинке, неизбежна замена самого дросселя.

В целом все покажет вскрытие. Надо помнить — при периодическом обслуживании узла (чистка) вероятность поломки сокращается в разы.

Хорошая смесь — это залог комфортного вождения.

Правильно работающий дроссель Volvo позволяет экономить до 20 % топлива при нормальном стиле вождения без резких стартов и ускорений. Именно по этой причине специалисты нашего центра советуют регулярно производить регулировку вольво, когда дроссельная заслонка Вольво проходит обязательную очистку от нагара при помощи специальных технических жидкостей, которые можно приобрести в магазине, расположенном прямо на территории центра. В итоге дроссель Volvo полностью выполняет возложенные на него функции, чтобы водитель постоянно мог наслаждаться комфортным движением вне зависимости от сложности дорожных условий.

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo S 60 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 170 л.с.

Причина обращения: вибрация двигателя, провал холостого хода, неустойчивая работа мотора.

Симптомы указывают на загрязнение дроссельной заслонки. Выполнена очистка дроссельной заслонки Volvo S60.

Время выполнения работ: 25 минут.

Заказ наряд от 20.06.2017

Выполненные работы

Запчасти

Общая стоимость: 950 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Замена системы вентиляции картерных газов

Устранив течь сальника распредвала и муфты CVVT, стал параноить по поводу возможного повторения данной истории, которое может быть спровоцировано со стороны системы вентиляции картерных газов (далее по тексту ВКГ). Это одно из немногих уязвимых мест у 5-цилиндровых моторов Вольво, требующее повышенного внимания. Как правило, на этих моторах к пробегам 100-150 тыс. км (на турбированных моторах раньше, на атмосферниках позже), в зависимости от качества моторного масла и частоты его замены, данная система, состоящая из бачка-маслоуловителя (он же "маслопомойка") и множества патрубков, наглухо забивается смолистыми отложениями. Это приводит к созданию избыточного давления в картере, которое может выдавить в лучшем случае масляный щуп, в худшем - сальники распредвалов/коленвала, с неизбежным попаданием этого масла на ремень ГРМ, после чего он за компанию подлежит замене в срочном порядке.

Ранее замена ВКГ даже числилась в регламенте ТО для модели 850, данная процедура предписывалась то ли на 100, то ли 120 тыс км. пробега, точно не вспомню. На моем же одометре цифры уже перевалили за 131 000, т.е. дальше уже начинается лотерея. И, хотя есть способы проверки работоспособности системы путем одевания резиновой перчатки на маслозаливную горловину на работающем моторе или поднесения пламени зажигалки к колодцу щупа (при исправной системе должно создаваться разрежение, которое втянет перчатку/пламя), но они очень косвенные, не отражающие степень загрязнения системы.

Список запчастей потянул на 8 190 рублей. В него вошли:

- Маслоуловитель Volvo - 5 105 руб.,

- Патрубки Volvo (2 шт.) - 1 708 руб.,

- Хомуты Volvo (4 шт.) - 604 руб.,

- Прокладка впускного коллектора Volvo - 510 руб.,

- Прокладка дроссельного узла Volvo - 263 руб.


Замена достаточно трудоемкая, маслопомойка находится под впускным коллектором. Отсюда и стоимость работ в 4 500 руб., в нее также вошла чистка дроссельной заслонки. Плюс 400 руб. за очистители.

Итого все мероприятие обошлось в 13 090 рублей


На удивление, снятый бачок оказался в весьма бодром состоянии, с минимумом кокса и солидола во внутренностях, что есть следствие применения качественного масла и своевременной его замены. Мог бы отходить еще не один десяток тысяч км. Но, как говорится, лучше перебдеть, тем более, что вопрос смены авто я отложил на неопределенный срок.

Ремонт дроссельной заслонки Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Ремонт дроссельной заслонки Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт дроссельной заслонки Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт дроссельной заслонки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Адаптация дроссельной заслонки вольво

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

Руководство по работе со сканером —

Инструкция по адаптации дросселя —

Инструкция по калибровке DSTC, BCM —

Инструкция по программированию окон —

Инструкция по тесту распредвалов —

Инструкция по адаптации CCM (климат) —

Инструкция по программированию CEM (освещение) —

Инструкция по программированию DIM (приборка) —

Инструкция по сбросу напоминания ТО —

ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего "Программирование CEM": настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция "Калибровка датчика помощника парковки" или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

Прости, немного не понял про "накатив VIDA", то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать

Читайте также: