Ремонт дсг 7 ауди а6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

audi_q5_a6_a7_a5_a4_mehatronik(3).jpg
Преселективные коробки передач DSG – это органичная смесь АКПП и МКПП. Такая трансмиссия обеспечивает превосходную разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель при затяжных подъемах и экономит топливо за счет оптимального выбора передаточного числа с учетом крутящего момента.

Коробки-роботы ДСГ состоят из двух сцеплений, отвечающих за четные и нечетные передачи, а также мехатроника, который собирает данные с датчиков, подведенных к трансмиссии, и регулирует ее работу. Если сравнивать РКПП с гидравлическим «автоматом» и классической «механикой», отличия в конструкции будут просто колоссальными. Из-за этого автосервисы общего профиля редко берутся за обслуживание преселективных трансмиссий.

Если вы хотите, чтобы ремонт DSG (S Tronic) Audi A6 был выполнен профессионально, обращайтесь в сервисный центр «VAG-ID». У нас есть:

Ремонт АКПП Audi А6

  1. высокоточные сканеры для диагностики;
  2. профессиональный ремонтный инструментарий;
  3. оригинальные комплектующие для всех версий DSG с «мокрым» и «сухим» сцеплением.

Многоопытные сотрудники нашего автосервиса проходят аттестацию и регулярно повышают свою квалификацию. Мы дорожим наработанной репутацией, поэтому никогда не делаем работу «спустя рукава» и предоставляем долгосрочные гарантии.

Признаки неисправности

audi_q5_a6_a7_a5_a4_mehatronik.jpg
Ремонт ДСГ Ауди А6 нужен, если:

  • в момент старта или при переключении ступеней возникают рывки и толчки;
  • при включении четных или нечетных передач активируется аварийный режим;
  • трансмиссия сильно вибрирует, от нее доносятся посторонние шумы;
  • при старте возникает пробуксовка, а при разгоне наблюдается нестабильность оборотов.

Обычно на начальных стадиях для устранения поломки достаточно заменить некоторые детали мехатроника и (или) перепрограммировать электронный блок управления. Если же некоторое время поездить с частично неисправной трансмиссией, возникнут дополнительные проблемы, вместе с чем возрастет цена техобслуживания.

Чтобы выявить причину поломки, мы выполним инструментальную диагностику, снимем РКПП с автомобиля и проведем дефектовку запчастей. После этого составим смету, указав в ней порядок работ и стоимость ремонта с запчастями. Если вас устроит ценник, сразу же приступим к работе. Как правило, для восстановления РКПП достаточно 1 рабочего дня.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Чтобы заказать наши услуги, оставьте заявку и дождитесь звонка менеджера.

Ремонт DSG, замена натяжителей и еще куча всего

Забрал машину из сервиса — как писал ранее, проблема была в вышедшем из строя сенсорного модуля управления коробкой. Мехатроник, слава богу, жив — все тесты прошел на отлично, причин менять его или коробку не оказалось. В слитом масле стружки не обнаружено, визуально все в коробке и раздатке тип-топ. Надолго-ли?) Тьху-тьху-тьху!

На все про все ушло дня 3. Параллельно было решено заменить оба натяжителя (подустали), и прочистить каналы системы вентиляции картерных газов — были забиты наглушняк, что есть очень-очень плохо и хорошо что обнаружилось вовремя. Несколько фото самого процесса:

Посмотрите, сколько гадости в вент-каналах:

И раз уж пошла такая тема, решил гулять на все — дополнительно сделали еще кучу работ:
— заменили практически все, что разбиралось: болты, трубки, прокладки, провода, кольца, втулки, датчики, маслоулавливатель, насос. Само собой, теперь в коробке новое масло;
— сделали ТО компрессора и заменили там масло;
— почистили радиатор и зародыш интеркулера (очень грязно), перезаправили систему климата;
— установили новый впуск: только вышедший на рынок полностью карбоновый от AWE-Tuning:

— установили комплект вставок в задний дифференциал и опору двигателя/трансмиссии от 034Motorsport;
— поковырялись Одисом в мозгах, теперь при запуске двигателя стрелки выдают красивые RS-кульбиты и при открытии двери двигатель не глохнет (раздражало сильно);

— установили долгожданные алюминиевые пушинки Modulare B18 EVO Forged, наконец-то сделали нормальный развал. Поднадоел мой прежний недостонц)))

О многом из перечисленного будут отдельные посты с более подробной информацией, пока аппарат уехал на осенние спа-процедуры в Mr CAP.

До скорых встреч, любите свои авто!
А кто не нажмет кнопки, тот Киркор))

Ремонт DSG Audi

Ремонт DSG

Если с трансмиссией случились проблемы, то это не повод доверять ремонт первой попавшейся СТО. Предлагаем профессиональный ремонт ДСГ Ауди в Москве по доступным ценам. Наши механики обладают большим опытом и специализируются на автомобилях немецкого концерна. Это позволяет провести обслуживание и устранить любые дефекты роботизированных коробок передач.

Когда требуется ремонт DSG Audi?

Особенность коробок DSG (Direkt Schalt Getrieb) в том, что за переключение передач и сцепление отвечает электроника. Сложная конструкция АКПП накладывает определенные сложности на ремонт этого агрегата. На неисправности его работы сигнализируют несколько симптомов. Основными являются следующие признаки поломки:

  • При переключении передачи наблюдаются заметные толчки и рывки.
  • КПП работает только на четных или нечетных передачах.
  • Во время работы DSG слышится стук, скрежет и дребезжание.
  • Во время начала движения случается пробуксовка.
  • Ухудшается динамика разгона и снижается тяга.
Виды роботизированных коробок

Схема DSG

Все эти причины возникают из-за различных проблем. Наиболее распространенными являются износ деталей мехатроника и истирание дисков сцепления. Специалисты сервиса проведут ремонт DSG Audi только после диагностики этого узла автомобиля.

ДСГ – высокотехнологичный агрегат автомобиля. Неисправность даже самой незначительной на первый взгляд детали может привести к выходу из строя других компонентов и удорожанию ремонта. Чтобы не допустить такой ситуации – обратитесь в наш автосервис при первых признаках проблемы с трансмиссией.

Стоимость ремонта DSG

Цена восстановления работы коробки передач зависит от сложности ремонта и деталей, вышедших из строя. Ознакомиться со стоимостью услуги в нашем сервисе можно в представленном прайсе:

Ремонт DSG Audi A6. DL501.

Ремонт ДСГ Ауди А6. Семиступенчатый "робот" с мокрым сцеплением. Жалобы были на "дерганье". В месте постоянного обслуживания у "серых" официалов хозяину авто была диагностирована ошибка по сцеплению. "Масло" черное. Тем не менее коллеги решили пойти по пути лечения гидроблока. Замена трех соленоидов (Прим. автора: один меняли) и отпустили клиента в тест драйв. Не помогло. Дефектовка с полной разборкой подтвердила диагноз с сцеплением. Но не только. В жидкости присутствует влага. Замена платы, соленоидов, сцепления, фрикционов, стали, расходных материалов. Новый радиатор. Роботы кусаются. Традиционный "автомат" побюджетней будет в ремонте.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 22

Добрый вечер Николай. Сожалеем, что все так негативно. Собственно из-за большого количества проблем с пожилыми автомобилями нами было принято решение отказаться, в частности, от ремонта 01-ых коробок. Ремонт дорогой, гидроблок изношен в "усмерть", и добиться от последнего идеальной работы редко получается. Да и машина в целом несет множество скрытых дефектов, влияющих на работу АКПП. Не говоря уже о рассыпающихся болтах и т. п. Отдельная тема с внешним охлаждением. Мы так же практически перестали ставить внешнее охлаждение. По крайней мере под свою ответственность. Даже покупая самые дорогие шланги и хомуты (а покупаем действительно качественные расходники), надежность установленной системы внешнего охлаждения, не позволяет достигнуть гарантированной. Промышленной надежности. Будем следить за опытом американских и европейских коллег в этом вопросе. Еще раз сожалеем. По гарантии мы бы все устранили.

Доброго дня.был у вас на ремонте обычного гидротрансформаторного автомата.молель Ауди а3.причина обращения машина встала.ремонт под ключ стоил у вас 55т.р., ремонт обошёлся приблизительно 73-78т.р с эвакуатором, и установкой дополнительного радиатора охлаждения кпп.при ремонте сроки выдержаны не были, ну и ладно и вот счастливый и довольный еду к вам за машиной.и я был разочарован проделанной работой:появился ощутимый пинок при переключении на прогретом автомобиле.а ведь ремонт был под ключ!до того как коробка сломалась такого пинка не было.в один прекрасный день приехал в магазин и обнаружил что бампер в масле, и пришлось ехать к вам на эвакуаторе, в ходе осмотра ваш мастер выявил что надо подтянуть шланг который установлен вами на доп радиатор, мне его подтянули и отправили домой сказав что уровень масла в норме.ппоездив немного времени этот самый шланг перетирается об вентилятор и все масло соответственно выливается, я огорченный еду за маслом покупаю вдобавок на строительном рынке этот самый шланг.и меняю его на своём сервисе, т.к третий раз за свой счёт ехать к вам на эвакуаторе мне как то накладно.и в итоге пришлось продать автомобиль вложив в него кучу денег и не получить ожидаемого результата.я написал как было на самом деле, а люди сами решат как отнестись к данному отзыву.единственное что понравилось что рассчитаться можно кредитной картой.

Нормальная запись! Читать никто не заставляет. Все коротко и ясно) Я вот думаю о покупки такого авто. Статья подтвердила мои опасения о дсг. Теперь знаю бюджет на ремонт.

Добрый день. А6 год выпуска?

Парни. Вопрос- сколько стоит на А6(3,0бенз) поменять масло в АККП.
Что туда по мимо работы по замене и самого Масла для АКПП входит ?

По мне так хорошо бы добавить в статью: пробег, количество владельцев, стоимость работ и материалов, сроки выполнения. Ну и отзыв владельца после ремонта.

Пробег 110 т. км. Редкий случай, когда история авто доподлинно известна. Владелец один и обслуживался исключительно регулярно. Машина не насиловалась, а возила хозяина водителем. Сроки- два рабочих дня. Отзыв владельца? Как то рановато :). Но здесь, на драйве2, отзывов хватает. По раскладке стоимости- после праздников выложим.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт ДСГ 7

Ремонт коробок DSG 7, восстановление мехатроника DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7, которая устанавливается на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат представляет собой сочетание автомата и механики со всеми вытекающими — высоким комфортом для водителя, улучшенной динамикой за счет сокращения времени на переключения и возможностью выбора предпочтительных режимов езды. Наравне с преимуществами роботизированная коробка ДСГ 7 имеет и свои очевидные недостатки: сложность и высокую цену ремонта, требовательность к качеству обслуживания и соблюдению определенных правил эксплуатации.

Содержание:
  • ВИДЫ И ТИПЫ КОРОБОК DSG 7
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ СЕМИСТУПЕНЧАТЫХ DSG
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ DSG 7
  • СТОИМОСТЬ

Виды и типы коробок DSG 7

Семиступенчатые роботы DSG7 от VAG делятся на три вида в зависимости от поколения и типа двигателя, с которым агрегатируются. Каждый тип данных коробок имеет свои нюансы в эксплуатации, различаются они и по надежности.

ДСГ 7 бывают:

с мокрым двойным сцеплением (более долговечные);

с сухим двойным сцеплением (менее долговечные).

В первом случае диски вращаются в масляной ванне, работают более мягко и плавно, исключают сильные ударные и моментные нагрузки на механическую часть коробки — этим обусловлена долговечность DSG 7 c мокрыми сцеплениеми, чего нельзя сказать об их аналогах с сухими сцеплениями.

Варианты и применяемость семиступенчатых DSG

DSG 7 DQ200 (0AM/0CW)

Cамая первая роботизированная коробка, которая ставилась на автомобили VAG. Данная серия оснащалась сухим двойным сцеплением и агрегатировалась с моторами 1.2–1.8 TSI. Встретить такую КПП можно на Шкодах, Фольксвагенах и Сеатах, сошедших с конвейера в период 2008–2013 годов. В силу новизны первый модельный ряд коробок DSG 7 имел множество недоработок, как в механической, так и в электронно-гидравлической части, поэтому такие КПП считаются не самыми удачными. Кроме частых мелких неисправностей для DSG 7 серии 0AM (dq200) характерен относительно недолгий общий ресурс из-за жесткой работы сухих сцеплений.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH/0DL)

Данный тип коробок, по сути, является усиленной и доработанной версией предыдущей серии, с оснащением мокрым сцеплением. DSG 7 DQ500 ставили на ВАГи с мощными моторам оьемом от 2-х литров и выше с 2009 года. Данная коробка, наравне с мокрой DSG 6 признана одной из самых надежных, ресурсных и комфортных среди ваговских роботов.

DSG7 (0GC) DQ381

Последнее на данный момент поколение семиступенчатых роботов от VAG. Устанавливается на автомобили с 2017 года выпуска. Неоспоримым преимуществом таких КПП является мокрое двойное сцепление. Нареканий в эксплуатации современная DSG 7 DQ381 вызывает у автовладельцев крайне мало, возможно потому, что в настоящее время даже первые агрегаты данной серии являются достаточно свежими.

А-6 С-7 ПРОБЛЕМЫ С S-TRONIC

На хюндай двигатель 1,6 не доехал до 30 000 км - замена агрегата в сборе по гарантии.

И че теперь всем на тойоту пересаживаться?

335 - неправильный таз правильный - 340ы.

еще более правильный - с n57.

на куйдай мотор стоит 50 тысяч.

Сухой остаток: все говно-всем в парикмахерскую :) Серега! Хватит уже пуржить, у всех ЧЮ разное и сарказм тоже не все воспринимают однозначно. :)))))

Ты глумишься, а граждане напрягаются. Нежнее :)

Не надо :-) > И че теперь всем на тойоту пересаживаться?

То, что собирается "для тут", а тем более "тут" - уже ой как не та Тойота. А "островные" тут все же уже почти нонсенс - дорого, и постоянно кричат "ща как запретим".

почитайте по ссылке, там конечно много чего лишнего, но общее понимание вопроса найдете.

Ну и как, советуют ниже - финансы на обслуживание нужны, и чем старше С7, тем более очевидно))

выюор есть: школьное или дошкольное учреждение.

1. мы не любители a6 c7
2. тип кпп определяется типом привода
3. все чинится
4. если нет 100-200 тысяч на единовременный ремонт, то c7 - не твоя машина.

только дошкольники и таджики пишут заглавными буквами.

что касается остального. в технических вопросах, ты, очевидно, не разбираешься и разбираться не хочешь.
прежде, чем задать вопрос, необходимо минимально подготовиться. никто не собирается тратить свое время на расширение твоего "кругозора".
с последним пунктом совсем просто. при наличии денег на новую машину, твои глупые вопросы выслушивали бы менеджеры в салоне или начальник транспортного отдела.
так что утрись и перестань строить из себя умника. получается не только глупо, но банально смешно.

фу, какой провинциальный флер мсье не умеет пользоваться поисковыми системами?

в 21 веке знание не передаются из уст в уста. пора отойти от духовных скреп и ветхозаветных канонов.

В школе учат указывать комплектацию и год выпуска или там: новую хочу купить.
Тип привода влияет: полный или передний.
Вариант с-троника для 3.0ТДИ несколько иной и более живучий.

А обиженно повизгивать и похрюкивать, написав полную фигню в качестве вопроса (да еще и нечитаемо из-за капслока), не стоит.

Серега хоть и резко пишет, но починяет эти ведра, так что про "типа отвалил денег и поехал" - пальцем в небо.

А вот Вам, судя по всему, придется как раз "отвалить сотку".

Почему-то тип трансмиссии одинаковый.

Г. Проницательный был прославлен фразой: "Оорт первый взглянул на звездное небо и заметил, что галактика вращается".

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Ауди А6 от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Ауди А6

Ремонт ДСГ на Ауди А6 – как у официалов, только по нормальной цене. Даем гарантию до 2-х лет и помогаем с запчастями.

Если Вам повезет, то вопрос ремонта коробки ДСГ на Ауди А6 встанет на 4-м году эксплуатации или даже позже – в зависимости от стиля вождения.
Однако проблема обязательно возникнет, ведь не секрет, что срок службы узлов DSG серьезно ограничен.

Сигналами о необходимости посещения сервисного центра могут стать:

  • Нарушения в процессе переключения передач – задержки, удары;
  • Появление рывков или сильных вибраций в момент начала движения;
  • Утечка трансмиссионного масла, с появлением характерных следов;
  • Включение аварийного режима, ошибки и предупреждения панели;

Сам факт поломки – неприятен, но вовсе не страшен.
В данной ситуации главное, чтобы Ваша машина оказалась в руках у квалифицированных и обученных механиков, чьи решения точно окажутся правильными.
Обеспечить это проще, чем может казаться.
Позвоните в нашу профильную мастерскую, а дальше менеджер проконсультирует Вас и поможет записаться на визит.

Поэтому стоит опасаться универсальных сервисов?

Работа с DSG требует опыта и профессионализма механиков, а также специального оснащения – то есть больше, чем имеется у 99% мультибрендовых СТО.
Если ремонт ДСГ на Ауди А6 оказывается сложнее, чем детали целиком, непрофильные специалисты помогут Вам только потерять больше денег, и не зная что делать – будут тянуть время.

Мы же предлагаем по максимуму сжатые сроки – в среднем клиенты забирают свою машину всего через 1-2 дня.
При помощи новейшей аппаратуры, мастера проведут диагностику и подскажут, как устранить неполадки по самой низкой цене.
Помимо качественных услуг, Вас предоставляется двухлетняя гарантия на замененные детали и выполненные работы.

Дополнительные возможности, которые Вы получаете:

  • Программа лояльности со скидками, для всех постоянных клиентов;
  • Специальные расценки на запчасти – дешевле, чем в магазинах;
  • Диагностика при прохождении дальнейшего обслуживания – бесплатно;
  • Современное сервисное оборудование, и актуальные стандарты марки Audi;
  • Обязательное согласование условий (цены, сроков) до начала работ;
  • Открытость персонала для общения и консультаций.

Как с нами связаться?

Мы сделали все, чтобы Вам было удобно договориться о посещении мастерской:

  • В рабочие часы – смело звоните нам по контактному телефону;
  • В другое время – оставьте онлайн-заявку с помощью формы на сайте.

Связавшись с нашим менеджером, Вы сможете задать вопросы и сразу же записаться на посещение мастерской в удобный день.
Позвоните или запросите обратную связь сейчас, пока комфортную Вам дату не успели занять.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A6

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А6

Ремонт мехатроника на Ауди А6 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А6 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A6 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A6, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Читайте также: