Ремонт щитка приборов мерседес w210

Обновлено: 05.07.2024

Лечение приборной панели

Среди пожилых «Мерседесов», особенно среди кузовов W210 и W202 наблюдается такая мода, как умершие дисплеи (две штуки) на приборной панели. Если быть точным, то умирают именно шлейфы этих дисплеев — от времени, тряски, и чего угодно по вкусу. Из-за этого, водитель лишается такой ценной информации, как «температура за бортом», «включенная передача» и, банально, теряется во времени…
В сервисах (по крайней мере, у меня так было) говорят, что починить их невозможно и необходима замена всей приборной панели. Однако, недолгие поиски в интернете установили обратное — ремонт еще как возможен!
Так что выдирайте ваши приборки с корнем — дадим им новую жизнь…


Это первая запись в бортовике моего Мерина, поэтому небольшая предистория проблемы… Mercedes E240 W210 99-ого года достался мне недавно от моего хорошего друга, и теперь, по чуть-чуть, восстанавливается и ремонтируется. Нет, не то, чтобы он был в плохом состоянии. Напротив, предидущий хозяин хорошо обращался с автомобилем. Просто некоторые «косяки» не казались ему достаточно важными и поэтому не устранялись. Как вы понимаете, к таким «косякам» относятся и мертвые экраны на приборной панели…

Суть проблемы, как я уже написал выше — это шлейфы экранов приборки, которые «сыплются» во время эксплуатации. Выглядит это так — пиксели на экранах плавно начинают умирать один за другим, день за днем. Спустя какое-то время пикселей не остается совсем. И вот тут приходится вмешаться.

На самом деле, существует несколько путей решения проблемы. Я расскажу о двух: простом, но не надежном, и о втором — железном.

1) Первый вариант заключается в том, чтобы под эти самые шлейфы подложить какой-нибудь эластичный, но достаточно упругий материал, который бы «придавил» их к коннекторам экранов, тем самым улучшив передачу сигнала. Вот, собственно, и все. Вероятность вылечить экраны таким способом достаточно высока. Но также очень вероятно, что исцеление будет неполным, то есть все же останется какое-то количество нерабочих сегментов экрана, так называемых «битых пикселей».
Подробная инструкция о том, как разобрать приборную панель и куда именно пихать «подложки», находится в этом pdf-файле.

2) Вариант №2. Тут посложнее, но зато исцеление гарантированно. Итак, о том, как разобрать приборку можно посмотреть в указанном выше .pdf-файле. Допустим, что панель разобрана. Переходим к действиям:
1. Снимите стрелки, легко снимаются с поворотом.
2. Бережно отклейте циферблаты со стороны индикаторов (только индикаторов) и снимите все, что отклеилось.
3. Снимите держатель с индикаторов.
4. Выньте индикаторы. пусть висят на плате.
5. Снимите держатель индикаторов.
6. Центральный дисплей отключается просто: в центре разъем, у него есть два ключика справа и слева, потяните их наружу, и шлейф будет свободен.
7. Два индикатора правый и левый, аккуратно отсоедените от платы (они приклеены клеем) сначала можно немного размочить растворителем.
8. Теперь приступаем непосредственно к ремонту.
9. Те места, которые спрягались с платой и саму плату надо тщательно протереть растворителем, чтобы не осталось ничего из того, чем все это было приклеено.
10. На шлейфе индикатора надо удалит пленку на 5 миллиметров выше того места, где шлейф контактировал с платой.
11. С этого места надо с помощью растворителя удалить диэлектрик который покрывает проводники.
12. Отрежте ножницами примерно 3 миллиметра поврежденных проводников шлейфа.
13. С обратной стороны приклейте скотч, и подровняйте его по форме шлейфа.
14. Наметьте карандашом положение контактов на плате.
15. Начинаем сборку. Установите на плату держатель индикаторов. Но не защелкивайте защелки.
16. Положите индикатор на его штатное место. Шлейф пропустите вниз под уплотнительную резинку.
17. Выровняйте шлейф по заранее нанесенным карандашом линиям.
18. Защелкните защелки держателя индикаторов.
19. С другим индикатором производим те же действия.
20. Монтируем приборку обратно в автомобиль и наслаждаемся!

3) Да, на самом деле есть еще 3-ий вариант. Если вы не уверены в том, что качественно справитесь с этой задачей или у вас просто нет времени, можно довериться профессионалам. Есть люди, готовые выполнить всю описанную операцию за вас — быстро и с гарантией. Например, BASMANOFF. По времени все эти «танцы» занимают не больше часа.

Сухого асфальта и керамических тормозов вам, друзья! ;]

Статья написана с использованием материалов форума benzclub.

Проверка приборов

10.17.3 Проверка приборов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Перед началом движения всегда следует считать показания в комбинации приборов (состав указателей зависит от модификации автомобиля). При включении зажигания все контрольные лампы должны загореться. Это является проверкой исправности ламп. Через несколько секунд (4 с для лампы системы SRS, 30 с для остальных) или после пуска двигателя лампы должны погаснуть, в противном случае нужно искать причину неисправности. Такая проверка, особенно при покупке подержанного автомобиля, может обнаружить возможные неисправности, на них указывают горящие контрольные лампы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. За некоторыми исключениями (движение в гору с прицепом, топливо с низким октановым числом) стрелка должна находиться вне красной зоны. Начиная с +130 °С охлаждающая жидкость закипает.

2. Указатель уровня охлаждающей жидкости. Если контрольная лампа не гаснет, сработал датчик в расширительном бачке или верхнем резервуаре радиатора. Необходимо долить охлаждающую жидкость (после спада давления). Если вскоре после этого лампа загорается снова, проверьте герметичность системы или соответствующий датчик.

3. Указатель температуры окружающего воздуха. Температура определяется датчиком, находящимся под бампером, и отражается в комбинации приборов. Показания зависят от скорости движения и времени с момента остановки двигателя. Если автомобиль остановился, при повышении температуры сохраняется последнее показание. Показания начинают изменяться только спустя определенный промежуток времени. Падение температуры отражается без задержек.

4. Контрольная лампа указателей поворота. Оба указателя в комбинации приборов и лампа выключателя аварийной сигнализации должны синхронно мигать при включении сигнала поворота. При буксировке прицепа также должна мигать контрольная лампа указателей поворота.

5. Сигнальная лампа систем ASR и ETS. Указатель на спидометре должен загораться при движении только в том случае, если на скользкой дороге пробуксовывает колесо.

6. Спидометр. Через несколько метров после старта стрелка должна начать перемещаться. Трос привода спидометра в этом автомобиле отсутствует.

7. Одометр и счетчик суточного пробега. Оба указателя должны изменять показания во время движения автомобиля. При включенном зажигании для обнуления счетчика суточного пробега нажмите на его кнопку один раз, при выключенном зажигании - два раза.

8. Тахометр. Прибор показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Следует избегать попадания указателя в красную зону (превышение максимальной частоты).

9. Электронные часы. Ручка установки справа в комбинации приборов.

10. Индикатор включения дальнего света. При сигнализировании дальним светом или при включении дальнего света должен загораться синий индикатор.

11. Указатель уровня масла. Если при работающем двигателе и температуре масла более +60 °С загорается указатель с символом масленки, уровень масла упал до нижней метки по маслоизмерительному щупу.

12. Контрольная лампа тормозной системы. Красный указатель с символом тормозных колодок загорается при включенном стояночном тормозе и недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке.

13 Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается, когда в бачке остается около 1 л жидкости.

14. Индикатор износа тормозных колодок. Загорается при торможении, если изношены передние тормозные колодки. На автомобилях с системой ASR датчики износа установлены и на задних колодках. Если в результате износа колодок они касаются тормозного диска, указатель получает замыкание цепи на «массу».

15. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. После пуска двигателя лампа с символом батареи должна гаснуть. В противном случае батарея не получает заряд или произошел обрыв ремня генератора. Сразу остановите двигатель, если лампа не гаснет даже при легком нажатии на педаль акселератора.

16. Контрольная лампа исправности наружнего освещения. Желтый указатель с символом лампы загорается при неисправном наружном освещении. Остановите и проверьте, при необходимости замените перегоревшую лампу.

17. Контрольная лампа системы SRS. Должна гаснуть после тестирования системы при включении зажигания. В противном случае возникла неисправность в подушке безопасности и натяжителях ремней безопасности.

18. Контрольные лампы систем ABS, ASR, ETS. Если лампы горят при движении автомобиля, соответствующая система вышла из строя. Проведите на станции СТОА диагностику соответствующего контроллера по кодам неисправностей и проконсультируйтесь по ремонту.

19. Индикатор системы предпускового подогрева. При включении зажигания лампа горит, пока двигатель не будет готов к пуску. Если лампа не горит, неисправен контрольный индикатор.

20. Индикатор обогревателя заднего стекла. Лампа выключателя на центральной консоли должна загораться при включении.

21. Контрольная лампа задних противотуманных фонарей. При вытягивании выключателя света на два положения в середине должна загораться лампа оранжевого цвета.

22. Обогрев сидений. Контрольные лампы должны загораться при включении двухпозиционного переключателя системы.

Ремонт приборной панели Mercedes W210 (дребезжание стрелок) Кнопки Mercedes W210 Панель приборов мерседес 210 доресталин Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

Приборная панель w210

Всем привет, Народ на приборке потух экранчик центральный (который комп бортовой) приборка рестайлинг, подсветка горит а показания не какие не показывает, может кто знает в чем дело ? бывает работает утром но потом покатаешься минут 20-30 и тухнет то вообще не показывает.

Заменить экран. Меняется легко, пайки там нет. Как запчасть не поставляется, выковыривать из другой или всю менять.

Заменить экран. Меняется легко, пайки там нет. Как запчасть не поставляется, выковыривать из другой или всю менять.

снимал с другой приборки старая валялась еще с покупки авто экранчик тоже самое.

Если лампочки подсветки (конкретно на одометр) меняли и результата нет, значит пайка в шлейфе рассыпалась (не в экранчике, а именно - в шлейфе). Также может одна из логических микросхем выйти из строя, а их там - целых четыре. Шлейф на заводе паяется роботом, человек ручным паяльником так точно не спаяет (хотя некоторые пробуют). Решение - менять приборку на такую же, а приборки все разные - на шестицилиндровые моторы - своя модификация, на четырехцилиндровые - своя, на дизеля своя. Опять же в 1995-1996 году устанавливался один вид (модификация) приборки, в 1997-1999г - другой вид (модификация) приборки, в 2000-2002г - третий вид. Все они - не взаимозаменяемы.На разборке рабочую приборку найти сложно - все они убитые в усмерть. Если уровень топлива показывает, - значит забей на это дело и ездий так. Масло раз в год и без показаний одометра поменяешь.

Ручной вольтметр всунь в прикуриватель - будешь видеть бортовое напряжение сети. Если будет показывать меньше 12,5 Вольта - значит или ремень вспомогательных агрегатов порвался (слетел), или реле-регулятор на генераторе вышел из строя. Ну и масло и спец-жидкости почаще проверяй перед поездками.

Прикрепленные изображения

Там на корпусе приборки наклейка есть с каталожным номером. Ищи с таким же. Подойдет.

W210 E230 WDB 2100371A004630

Там на корпусе приборки наклейка есть с каталожным номером. Ищи с таким же. Подойдет.

В Москве свой каталажный номер фиг найдешь, а автор - из Красноярска.

Привет, дружище!

В Москве свой каталажный номер фиг найдешь, а автор - из Красноярска.

Привет бывает встречаются, нужно мониторить разборки. я себе так подобрал, прекрасно подошла, а главное, свою починил таки.Сейчас своя стоит и замечательно работает. тьфу 3 раза

W210 E230 WDB 2100371A004630

Да вот, с лёту. От 2.4 то, что надо.

Спасибо за информацию, как выяснилось умерла плата или какой то чип, у меня есть старая приборка он ней этот экран работает но она тоже мертвая и сделать ее не получиться, ты случайно не знаешь какие чипы отвечают за эти действия экранчика? я бы перепаял со старой в свою и думаю все заработало бы

А по поводу покупки другой приборки мне кажется на рестайлинге сильно не отличаются приборки только дизель, 99-02 рестайлинг и моторы ставились m112 или m113, а m111 уже не ставили. если не ошибаюсь.

Читайте также: