Ремонт дсг 7 шкода

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG-7. Сколько стоит 2-я жизнь DQ 200

Всем здраствуйте, вот и умерла моя DSG-7. Пробег к этому времени был 110 278. Поехал я с семьей в отпуск в город Калуга, до этого за 1.5 года коробка не подавала ни каких признаков "умирания". В один из вечеров поехал я до магазина купить вкусненького разливного, припарковался на стоянке, вышел с магазина, завел перевел селектор в положение R ииииииии… ничего, я подумал какой то глюк, выключил зажигание, заново запустил двигатель, опять R и снова тишина. Тут я только заметил мигающий гаечный ключ на месте где отображаются передачи на Maxidotе.
Скажу настроение у меня упало ниже плинтуса, в голове:- (как домой ехать, где ремонтировать, сколько стоить будет, че эвакуатор что ли вызывать) Поставил в нейтраль и откатил машину назад, воткнул D и что я вижу D1 D3 D5 D7. Остальных передач нету, в голове приплюсовал сцепление. Приехав к дому попробовал старым дедовским способом скинуть ошибку + клемой АКБ, но увы ничего не произошло (только время сбил).
Просмотрел темы и цены в салонах, выбрал сервис, созвонился и вот я на диагностики, пробовали что то там скинуть и почистить но не тут то было при включении R ошибка появлялась и моя Skoda так и не поехала. Вася выдавал какую то ошибку Р… не помню цифр, якобы датчик положения или переключения передач. Я дал добро на вскрытие коробки и вот оно:- Сцепление болтается, при проворачивании хруст и стружка, тем самым заклинило один кулачек я так понял переключения передач, как раз четных.
Фото моей коробки:

Мехатроник меня тоже поразил, новый порядка 80 т.р и это еще не все, его каким то очень сложным способом надо будет прописать к коробке и было принято рещение приобрести восстановленный, а вот сцепление уже новое без пробега и только оригинал!

В итоге по запасным частям:-
-сцепление для DQ 200 OAM 141017 CC 37 000 т.р
-мехатроник восстановленный ОАМ 325 219 С 27 000 т.р
-масло трансмиссионное 2 литра 3 700 т.р
-работа дядяк в синих комбинезонах 19 000 т.р
Итого:- я охренел! 86 700 т.р
Пока детали идут "пешком походу" будем ждать звонка готового авто!
А пока я на автобусе, всем добра!

Ремонт DSG 6,7 на автомобилях Шкода в Москве

Yeti

Трансмиссия ДСГ по мнению специалистов сложна в техническом обслуживании. Пользуясь таким положением вещей компании оказывают услугу ремонта коробки DSG по высоким ценам.

Ремонт ДСГ на автомобиле Skoda

Столкнувшись с неисправностью коробки передач многие владельцы автомобиля Skoda не знают, куда обращаться за ее ремонтом. После сотрудничества с нашей компанией у вас останутся лишь положительные эмоции. В нашей мастерской работают квалифицированные механики, освоившие современные европейские технологии ремонта и применяющие при выполнении работ авторские методики.

Одним из преимуществ обращения в мастерскую является выполнение необходимого объема работ, без навязывания лишних дополнительных услуг клиенту. При возможности восстановления агрегата опытные механики выберут это действие в качестве альтернативы его покупке.

Прозрачное ценообразование и правильные расчеты

Наш профильный центр располагает современным оборудованием для выполнения ремонта коробки ДСГ любой сложности. На территории мастерской находятся дилерские сканеры, съемники и профессиональный инструмент.

До начала работ для поиска проблем и неполадок проводится параметрическая диагностика. В ходе ее мастерам удается распознать износившиеся или вышедшие из строя узлы. Благодаря такому способу становится возможным выбрать правильную методику устранения поломки.

Параметрическая диагностика проводится специалистами бесплатно. Во время нее владелец транспортного средства может присутствовать и наблюдать за процедурой. Сотрудничество с нами — залог надежности, поскольку на каждую работу распространяется официальная гарантия.

Для качественного обслуживания мы предлагаем:

бесплатную эвакуацию транспортного средства, нуждающегося в капитальном ремонте;

участие в программе лояльности. Став постоянным клиентом компании, водители смогут экономить денежные средства;

согласование перечня необходимых для нормальной эксплуатации автомобиля услуг и утверждение окончательной стоимости сметы;

краткие сроки выполнения ремонта: от нескольких часов до пары дней. По статистике большинство поломок мастера устраняют в день обращения клиента в автосервис.

Чтобы сделать обслуживание еще удобнее, мы предлагаем предварительно записываться для ремонта и прохождения диагностики в сервисном центре. Сообщите менеджеру по телефону планируемое время визита в мастерскую, и оно будет гарантировано забронировано за вами. Механики будут готовы начать работу сразу же после приезда клиента в сервисный центр.

Ремонт акпп Skoda

На текущий момент мы ремонтируем все типы автоматических коробок передач Skoda - 5-ступенчатые «автоматы» ZF, 6-ступки Aisin, а также роботизированные кпп DSG.

Ремонт акпп Шкода

Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Skoda.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG Skoda

Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG-6 и DSG-7.

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Шкода

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Skoda /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series ZF 5HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Skoda /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series ZF 5HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda /
DSG-7 DQ500
7 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
11 990
Замена сальников КПП / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490
Снятие - установка кпп / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Снятие - установка кпп / Skoda /
DSG-7 DQ500
6 990
Переборка + дефектовка / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda /
DSG-7 DQ500
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Skoda

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Владелец автомобиля Шкода Йети обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Комплексная диагностика установленной кпп ДСГ 7 выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Ремонт дсг 7 шкода

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG 7 Skoda (Шкода)

Skoda

Цены на ремонт DSG Skoda

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Шкода в Москве

Ремонт DSG Skoda

Когда необходим ремонт DSG Шкода?

Все преимущества трансмиссии DSG очевидны. Но, как и любая техника, узел может выходить из строя. Когда же требуется ремонт DSG Skoda? Ниже приведены неисправности, при появлении которых необходимо обращаться к специалистам. Итак, автомобиль требует срочного ремонта если:

  • при работе двигателя ощущаются вибрации и слышны шумы;
  • вибрация по кузову после включения 2-й скорости при малых оборотах (Пример: плавный разгон после проезда препятствия на 2-й скорости);
  • происходит пробуксовка;
  • нет плавного движения с места, автомобиль трогается рывками;
  • при переходе на пониженную передачу ощущаются сильные толчки;
  • автомобиль не трогается с места.

В случае возникновения этих и иных проблем необходимо незамедлительно обратиться к специалистам узкого профиля. В нашем сервисном центре работают именно такие профессионалы. Наши высококвалифицированные мастера специализируются именно на ремонте ДСГ Шкода.
Мы произведем:

  1. полную диагностику DSG Skoda; ; ;
  2. замену масла в dsg skoda; .

Все этапы работ, произведенных нами, мы проводим оперативно и с высоким качеством.

Распространенные неисправности DSG 7 Skoda

DSG в городе – удобно ли?

Блок мехатроника способствует работе механической части DSG в автоматическом режиме. Он гораздо лучше любого опытного водителя умеет переключать передачи и выжимать сцепление. Водителю остается лишь получать удовольствие от езды, а мехатроник позаботится о переключении скоростей. Удобство управления автомобилем с помощью ДСГ налицо!

DSG – экономия средств?

Никакая другая КП не в силах сравниться с ДСГ по экономичности. Согласно данным экспертов, машина, оснащенная DSG, топлива расходует почти на 9% меньше, чем авто, оборудованное «механикой».

Были проведены и сравнения ДСГ с классической АКПП. Результат получился еще более впечатляющий – 22% экономии бензина!

Инновационность

Семиступенчатую ДСГ для малообъемных двигателей начали выпускать в 2008 году. Она отличается совершенно новой конструкцией. В ДСГ-7 не предусмотрен приемный фильтр, отсутствуют масляные каналы и охладитель масла. Количество масла для трансмиссии не превышает 1.7 л. Все это способствует тому, что ремонт dsg7 Шкода требуется чаще, чем у DSG6.

Надежность

В ДСГ имеется механическая часть, которая по своей надежности вполне сопоставима с механической коробкой передач. Однако и МКПП, и ДСГ могут изнашиваться в процессе эксплуатации.

Скоростные показатели DSG и комфорт

Узел ДСГ способен переключить передачу за какие-то 8 миллисекунд, обеспечивая в результате более плавное и динамичное ускорение, что существенно облегчает движение автомобиля в условиях плотного транспортного потока. В условиях дорожных заторов, при обгонах и перестроениях, когда машина движется в постоянном режиме разгона и торможения, очень быстрое переключение передач дает возможность исключить прерывание потока мощности. Благодаря этому ДСГ ощутимо уменьшает изнашиваемость двигателя.

Ремонт сухой DSG 7 | Правда о DQ 200

Часто от владельца Шкода или Фольксваген можно услышать расхожее мнение, мол я специально выбрал машину на автомате, « ну ее на фиг эту ДСГ » . Причем не важно какую ДСГ , никто даже не хочет попробовать . Такую славу коробка DQ 200 или как ее принято еще величать DSG 7 , снискала за свои « не вылеченные детские болезни » . Мы попробуем сейчас развенчать миф о ее ненадежности и ремонтонепригодности .

DSG 7 это механическая коробка передач, оборудованная блоком, который за вас включает нужную передачу и выжимает сцепление. Блок этот называется MECHATRONIC иногда актуатор .

Сама по себе механическая часть этой коробки редко, когда выходит из строя, это скорее исключение из правил. А вот с гидравликой и платой управления бывают проблемы и довольно серьезные. DQ 200 управляется гидроэлектронным блоком мехатрроник MECHATRONIC . Этот блок состоит, как и положено настоящему роботу , из электронной платы- «мозгов» и гидравлического исполнительного устройства

В этом устройстве есть специальный маслонасос, который создает внутри блока рабочее давление и гидроаккумулятор , в котором это давление «хранится».

Сделано это, для обеспечения у силия перемещения вилок в самой механической части коробки. Это усилие и заменяет ваше движение ногой и рукой, при переключении передач . Управляется весь раб очий процесс из платы управления, которая установлена внутри блока и омывается маслом . М асло это участвует и в процессе выжима сцепления, и в процессе включения передач. Не стоит путать этот рабочий объем масла, с тем маслом, которое смазывает сами ряды шестерен внутри коробки, этим занимается трансмиссионное масло, и оно не вовлечено в процесс уп равления коробкой, а просто ее с мазывает изнутри.

Именно из-за гидравлического масла внутри самого мехатроника ДСГ 7 и происходят все поломки. Как такое возможно? Да запросто.

Замена масла в сухой DSG 7 DQ 200

Этого самого масла внутри мехатроника всего один литр 1Л. Оно активно закачивается насосом в блок гидроаккумулятора примерно раз в 30 секунд и постоянно перемещает гидравлические поршни выжима сцеплений, а сцеплений тут д ва! И в добавок ко всему, оно передвигает вилки включения пере дач, а также в масле работают соленойды , которые открывают каналы гидроблока . Деятельность весьма бурная , а объем в отличии от ДСГ 6 ничтожно мал, масло быстро нагревается, а значит становится более жидким и самое главное быстро загрязняется микроскопически мелкой металлической стружкой. Вот тут и начинается «самое интересное»!

Изначально любое масло в жидком виде является диэлек триком, то есть не способно проводить электричество. Даже если вылить его на плату управления под током, ровным счетом не произойдет ничего. Но в нашем масле уже плавает мелкодисперсная, металлическая стружка, да к тому же ее много! Со временем это масло со стружкой проникает под прокладку отсека процессора , там где , по его ножкам должны приходить и уходить точные сигналы и команды, и просто начинает их замыкать. Это как правило происходит постепенно и плата прежде чем сгореть , здорово успевает накуролесить.

Ваша DSG 7 , вдруг перестает включать нужную передачу или включает ненужную. Иногда на панели приборов, вместо выбранной передачи вы видите мигающий гаечный ключик, но потом он пропадает. Может запросто не в тот момент выжать не то сцепление или не вовремя отпустить уже выжатое. Сцеплению в эти моменты приходится очень тяжело! А нередко бывает и так, что вместо заданного давления (это ок о ло 60 бар) внутрь гидроаккумулятора накачивается такое давление, какое вообще может накачать насос! А он способен на многое . Например , н акачать аврийное давление, так что гидроаккумулятор ломает корпус вашего мехатроника и ли пр осто взрывается, или при закрытых соленойдах пытается продавить их . Соленойды оказываются слабее чем «взбесившийся насос».

Другими словами, ваш DQ 200 «сходит с ума» и сам себя умерщвляет.

Поломки бывают весьма существенными и ремонтируются порой не очень дешево.

Возможен ли ремонт ДСГ 7 ма лой кровью ? С полной ответственностью можно сказать да. Конечно любой ремонт начинается с правильной диагностики, а в случае с DSG 7 это особенно трепетный момент. Если сгорела плата управления ДСГ 7, то ее остается только поменять. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Просто купив новую плату и прикрутив ее к гидравлической части мехатроника вы его не почините. Чтобы устройство заработало, нужно из старого «мозга» слить информацию и занести ее в новый. А уже после того, как мехатроник «поймет» кто он на самом деле, можно залить в него новую модифицированную прошивку, чтобы она так активно не изнашивала масло и сам гидроблок. Это так называемый ремонт платы ДСГ 7. А что если стружка замкнула контакты и гидроаккумулятор разорвал корпус мехатроника ? Тогда ремонт ДСГ 7 может идти несколькими способами, один из них это замена гидравлической части на новую, другой это Б/ У деталь и третий способ ремонта DSG 7 , совсем экстремальный, это сварка трещины блока мехатроник а аргонной сваркой. Все три способа ремонта ДСГ 7 имеют право на жизнь и совершенно разный бюджет. Так сказать, на любой карман. Во время некорректной работы полузамкнутой платы, происходит неправильное включение сцепления, это тоже сказывается на ездовые качества вашего авто. Да и сцепление после этих «выкрутасов» мехатроника долго не живет. Д овольно часто после ремонта ДСГ 7 приходится поменять сцепление, так много бед может сотворить вовремя не поменянное масло. Повторимся еще раз, прежде чем слушать гаражных мастеров и начинать выкидывать деньги на ветер, нужно сделать грамотную диагностику вашей DQ 200 и пройти ее можно в нашем сервисе Willax .

Вывод один, все начинается с грязного масла!

В случае с ДСГ 7 бывает очень обидно, ведь про изводитель не регламентирует замену масла в блоке мехатроник вообще, это очень « модный современный тренд » . В последнее время во всех агрегатах « масло менять стало не нужно совсем », только потом приходится за это дорого расплачиваться . А ведь всех этих неприятностей можно избежать , просто меняя масло в бло ке мехатроник ДСГ 7 по пробегу, примерно раз в 30-40 тысяч километров. На этом пробеге, еще не набралось критического количества стружки и с заменой масла уходит весь металлический мусор, который уже накопился. Таким простым спос обом можно продлить жизнь и отодвинуть или вовсе избежать ремонта DSG 7 , а себе з дорово сэкономить не рвы и денежные средств а . Если же все-таки случилось так, что ваш робот « взбунтовался » и не хочет нормально работать, то мы поможем вам правильно отдиагностировать вашу коробку и не выбрасывать на ветер деньги, отдавая их «горе-мастерам». Таких в последнее время становится все больше и больше.

Подытоживая сказанное, стоит побольше уделять внимания вашей роботизированной трансмиссии, чтобы не сокращать ей жизнь. Меняя масло самостоятельно или в нашем техцентре WILLAX , вы дарите второе дыхание своей ДСГ 7 DQ 200 и продлеваете себе наслаждение за рулем, ведь когда ваша машина полностью исправна, она приносит вам незабываемые впечатления от поездки.

Обслуживание и ремонт- DSG 7

Коробки передач с роботизированным управлением DSG-7 устанавливаются на многие модели Фольксваген, Ауди, Шкода и других марок, популярных в России. Они имеют особую конструкцию с двумя сцеплениями, что позволяет быстро переключать передачи и обеспечивает отличную динамику. Но среди владельцев автомобилей коробка известна не только своими хорошими качествами, но и невысокой надежностью. Сложность конструкции и некоторые недоработки разработчиков стали причиной того, что часто необходим ремонт ДСГ. Отсюда появились и нарекания со стороны водителей.

Ремонт DSG 7- Основные проблемы

На первый взгляд роботизированная коробка передач не должна отличаться сложностью. Ведь это та же механика, управляемая электроникой, но это не так. В частности, DSG-7 имеет два сцепления. Это значит, что она имеет не только более сложную гидравлику, софт, но и ее механика представляет собой высокотехнологичную конструкцию.

К основным проблемам относят надежность коробки ДСГ 7. Она не любит постоянную работу сцепления и частое переключение передач. Это касается езды в мегаполисах, где часто встречаются пробки, что заставляет быстро стартовать, маневрировать. На ДСГ 7 dq200, dq500, dl501 это ведет к быстрому износу сцепления. Это явная недоработка, ведь роботизированные коробки передач создаются для комфортной езды, в том числе в городских условиях.

спидометр

Также категорически не рекомендуется перегружать коробку передач агрессивным стилем езды. Это может стать причиной быстрого выхода из строя узла и привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому на практике такие коробки передач практически не достигают заявленного производителем ресурса 300 тыс. км пробега, а ломаются быстрее. При городской езде уже через 50-80 тыс. км могут возникнуть проблемы со сцеплением, а ресурс самого mechatronic снижается в среднем до 100 тыс. км.

В коробках передач ДГС7 могут возникать проблемы с электрогидравлическим блоком управления (мехатроником). Такая неисправность не останется без внимания, так как наряду с появлением рывков или возможной течью масла, могут пропадать некоторые передачи. При таких проявлениях неисправности целесообразно как можно быстрее провести диагностику. Обычно проблему можно устранить без необходимости замены мехатроника.

Еще одной проблемой DSG 7 является неисправность механики. Чаще всего выходят из строя подшипники валов, что можно определить по появлению посторонних шумов со стороны коробки передач при движении автомобиля, которые усиливаются при увеличении оборотов или скорости движения. Проблема устраняется заменой комплекта подшипников.

Также может выходить из строя вилка 6/Reverse. При такой неисправности пропадают четные передачи, пропадает задняя передача, а сама коробка переходит в аварийный режим.

Совет! Чтобы ДГС 7 служила долго, рекомендуется снизить к минимуму постоянные переключения передач, типичные для движения в пробке. Старайтесь не газовать на светофорах, не двигайтесь с пробуксовкой. При длительных остановках переключайтесь в положение «N». Если вы все-таки попали в пробку, переключитесь на ручной режим.

Типичные неисправности DSG 7

Коробка передач DSG 7 – сложная и чувствительная к режиму езды. Добавляют сложностей некоторые конструкторские недоработки, что в ряде случаев становится причиной ее выхода из строя.

К типичным неисправностям коробки передач DSG-7 можно отнести:

  • Износ сцепления – поломка проявляется себя в отсутствии четного или нечетного ряда передач, при легком нажатии на педаль газа может появляться вибрация на пониженных передачах, рывки или пинки, при повышенном износе коробка переходит в аварийный режим.
  • Выход из строя мехатроника – при такой поломке на дисплее приборов будет отображаться ошибка, связанная с трансмиссией, возможно подтекание масла, могут пропасть все передачи.
  • Неисправность механической части – при такой поломке со стороны коробки передач будут доноситься посторонние шумы (треск, скрежет), могут пропадать передачи, чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала.

У автомобиля с большим пробегом часто наблюдаются проблемы с дифференциалом и вилкой. В этом случае потребуется сложный ремонт ДСГ 7 с заменой изношенных деталей.

запчасть

Когда требуется ремонт DSG 7

С ранними вариантами DSG 7 проблемы возникали довольно часто. Чаще из строя выходило сцепление, так как в этой коробке оно сухое и масло не используется для его охлаждения. Агрессивная езда или езда в городских условиях приводила к его перегреву. Новые поколения стали более надежными и производитель заявил об устранении некоторых проблем, но слабые места (мехатроник ДСГ и сцепление) у них остались те же.

ДГС 7 – высокотехнологичный узел, в котором неисправность одной детали может стать причиной сложной поломки и дорогостоящего ремонта. Поэтому целесообразно при появлении первых неполадок обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта. Рекомендуется это сделать, если:

  • появились толчки при переходе коробки в режимы D/R;
  • пропали четные или нечетные передачи;
  • появилась вибрация или посторонние шумы, как в движении, так и при смене передач;
  • при движении на подъем или строгании с места появились толчки;
  • компьютер сигнализирует о неисправности КПП;
  • коробка передач перешла в аварийный режим.

Диагностика ДСГ 7 позволит выявить причину неисправности. В ряде случаев проблема может быть в блоке управления. В этой ситуации можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом.

Этапы ремонта

Точно определить причину неполадки и выбрать технологию ее устранения можно только на специальном оборудовании. Поэтому категорически не рекомендуется проводить диагностику или ремонтные работы самостоятельно, это может лишь усугубить проблему. Иногда устранить неполадки в работе можно с помощью проведения регулировочных работ, замены датчиков или перепрошивки блока управления. В других – ремонт может быть связан с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.

Степень износа сцепления определяется с помощью специального сканера. Если требуется его замена, проводить ее нужно с использованием специализированного инструмента. Это регламентировано правилами снятия, установки и регулировки, утвержденными заводом-изготовителем. Практика показывает, что в случае замены сцепления на DSG 7 с использованием стандартного слесарного инструмента может быть повреждена механическая часть КПП. При проведении ремонтных работ дополнительно рекомендуется обновление версии программного обеспечения.

робот акпп

Этапы ремонта коробки DSG 7:

  • комплексная диагностика;снятие коробки передач;
  • дефектовка;
  • промывка агрегата;
  • замена изношенных или неисправных деталей;
  • ремонт и прошивка мехатроника (при необходимости);
  • сборка узла;статическая адаптация коробки ДСГ;
  • выходная диагностика (проверка показателей работы узла и сравнение их с утвержденными изготовителем);
  • тест-двайв.

После установки коробки передач на автомобиль целесообразно провести проверку и регулировку развал-схождения. Несмотря на опасения многих владельцев автомобиля, ремонт DSG 7 не всегда подразумевает большие расходы. Исключение составляют случаи, когда необходима замена сцепления, мехатроника или двухмассового маховика.

Коробка DSG 7 – высокотехнологичный и сложный узел, который требует аккуратного обращения. Если вы не следуете рекомендациям изготовителя по ее эксплуатации, будьте готовы к быстрому ее износу и выходу из строя. Основная проблема таких коробок – поломка сцепления при езде в городском цикле, что связано с частой сменой передач. Могут возникать ДСГ 7 проблемы с мехатроником или механикой. Иногда решить проблему можно с помощью регулировочных работ или перепрошивки блока управления. В противном случае понадобится дорогостоящий ремонт, подразумевающий замену деталей.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

— не теряем резиновую прокладку от муфты

— Снимаем гидротолкатели сцепления

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Трансмиссия DSG-7 DQ200: ресурс узлов и стоимость обслуживания

DSG-7 DQ200 — это трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением. За счет отсутствия масляной ванны для дисков сцепления такой агрегат более доступен по цене и недорог в обслуживании, но именно в конструктивных особенностях и кроется причина большей части неприятностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей с такой трансмиссией.

DQ200 не остается без изменений, производитель учитывает недостатки и периодически проводит модификацию коробки, поэтому новые версии намного надежнее старых. В 2011 году был обновлен мехатроник и механическая часть, это позволило сделать трансмиссию более надежной, чем более ранние версии, но до идеала «роботу» было еще далеко, а количество жалоб автолюбителей не уменьшалось. В ответ на это производитель сделал серьезный шаг, и продлил гарантию на КПП до 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. В 2014 году DSG-7 DQ200 была в очередной раз модернизирована. С одной стороны, это хорошо, но с другой стороны, гарантийный срок снова сократили.

По отзывам официальных дилеров и неофициальных сервисов DSG-7 DQ200, выпущенные с 2014 года, ломаются намного реже, количество жалоб автовладельцев также сократилось. Но от некоторых типичных поломок производителю избавиться пока не удалось.

Ресурс узлов и деталей

Самая «больная» тема для владельцев роботов — это ресурс сцепления. У первых версий DQ200 этот показатель весьма скромный, но после модернизации он увеличился до 80-90 тыс. пробега. Мастера автосервисов отмечают, что им все чаще приходится видеть «роботы», в которых этот узел прошел более сотни. Но, следует отметить, что на автомобилях с тюнингованным двигателем срок службы сцепления сокращается почти в два раза.

Стоимость замены сцепления стартует от 35 тыс. руб. В официальном сервисе этот вид ремонта обойдется примерно в 50 тыс. руб.

Вилки сцепления и выжимной подшипник ходят довольно долго, но обычно менять их приходится вместе со сцеплением, поэтому их ресурс тоже можно считать не превышающим 100 тыс. км.

Мехатроник, к сожалению, может выйти из строя даже при небольшом пробеге. В «сухих» трансмиссиях актуальной проблемой является перегрев, если такая ситуация произошла, то электронный блок управления может отказаться работать. При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке.

Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс. рублей. В некоторых случаях возможна не полная замена, а ремонт электронного блока управления. Это обойдется существенно дешевле.

Механическая часть выходит из строя редко. Она довольно прочная, имеет оптимальную конструкцию. Но практика показывает, что экстремальное вождение, перегрузки и несвоевременное устранение мелких неисправностей может вывести из строя абсолютно все.

Рекомендации изготовителя

Согласно официальным рекомендациям производителя коробка DSG-7 DQ200 необслуживаемая, масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Несмотря на наличие технологического отверстия для слива трансмиссионной жидкости, менять ее изготовитель не рекомендует.

Если учитывать, что в Европе практически везде идеальные дороги, а автомобили с пробегом более 100 000 км стараются не использовать, рекомендация не менять масло актуальна, но для наших реалий это не очень хороший совет.

Рекомендации официального дилера

Пока коробка на гарантии, рекомендуется обслуживаться у официального дилера в соответствии с установленным регламентом. Также нужно обращаться при появлении рывков, вибраций. Обычно эти проблемы связаны с ошибками программного обеспечения и необходимостью выполнить адаптацию. Если своевременно не выполнить эту процедуру, износ узлов существенно увеличивается. Сцепление постепенно изнашивается, адаптировать работу трансмиссии в условиях постоянного уменьшения толщины фрикционных дисков позволяет именно адаптация. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 10-15 тыс. км пробега, а также при появлении рывков при движении.

Опыт мастеров показывает, что замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.

Рекомендации по эксплуатации

Разберемся, как правильно ездить на «роботе». Это позволит избежать многих проблем. Вот основные рекомендации:

  • избегать агрессивной манеры езды, постоянных резких ускорений;
  • предотвращать пробуксовки;
  • при остановке на светофоре уверенно выжимать тормоз, только в таком случае диски сцепления полностью размыкаются;
  • при кратковременной остановке не переключаться на нейтральную передачу;
  • при парковке используйте не только режим Р, но и стояночный тормоз;
  • своевременно обслуживать коробку, проводить адаптацию.

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Все о замене масла

При обслуживании рекомендуется использовать оригинальную техническую жидкость. Для КПП используется два вида масла: трансмиссионное и гидравлическое. Первое смазывает детали самой коробки, а второе — мехатроник.

Для коробки понадобится 2 литра масла VAG G 052 512 A2. Рекомендуется использовать именно оригинальную трансмиссионную жидкость. Масла других производителей могут стоить существенно дешевле, но не всегда они приносят пользу деталям.

Для мехатроника необходим 1 литр гидравлического масла VAG G 004 000 M2.

Стоимость масла для коробки и мехатроника — 700-1000 руб. Именно в такую сумму вам обойдется обслуживание трансмиссии, если эту работу вы выполните самостоятельно.

Если вы обслуживаете машину на СТО, то стоимость работы по замене масла — 2,5-3 тыс. рублей. К этой сумме добавьте цену расходных материалов. Итого, стоимость замены масла в автосервисе составит не более 4-5 тыс. рублей. Цена обслуживания «сухого» робота намного дешевле, чем коробок с «мокрым» сцеплением, поэтому нет ни одной причины не менять масло.

Цены на различные виды ремонта DSG-7 DQ200

При выходе из строя мехатроника часто необходима его замена. Новый узел стоит около 80 тыс. рублей, поэтому многие предпочитают подобрать б/у запчасть. В некоторых случаях возможен ремонт электронного блока управления, стоимость которого стартует от 30 000 руб.

Адаптация трансмиссии стоит всего 1000-1500 руб. поэтому если автомобиль перестал двигаться плавно, появились рывки, не стоит откладывать эту процедуру.

Если вышла из строя механическая часть, ремонт обойдется от 7 000 рублей. Итоговая цена зависит от того, какие запчасти нужно заменить.

Стоимость комплекта сцепления — от 20 000 руб. К этому нужно добавить затраты на снятие-установку коробки, а также регулировку после установки новых деталей.

Диагностика неисправностей обойдется от 1000 руб., но во многих сервисах ее выполняют бесплатно, при условии, что ремонтные работы автовладелец доверит им.

DSG-7 DQ200 на порядок дешевле в обслуживании и ремонте, чем роботы с «мокрым» сцеплением, но и ресурс у этой трансмиссии меньше. Так что каждый может выбирать, на чем ему экономить.

Ремонт DSG Skoda

Ремонт DSG

Некоторые автомобили Skoda предусматривают наличие роботизированной коробки передач. К главным преимуществам DSG можно отнести почти мгновенное переключение скоростей, а также сочетание динамики с удобством в управлении. Если вы нуждаетесь в ремонте ДСГ Шкода, ждем вас в нашем автосервисе! Мы предлагаем услуги обслуживания и качественных ремонтных работ по доступным ценам.

Когда требуется ремонт DSG Skoda?

Есть несколько причин, по которым водители осознают срочность ремонта коробки:

  • Вибрация и шумы в КПП при включенном моторе;
  • Вибрация кузова при переходе на вторую передачу;
  • Пробуксовка при наборе скорости;
  • Отсутствие плавного движения с места;
  • Толчки и рывки при понижении скорости;
  • Машина вовсе не сдвигается с места.

При образовании подобных ситуаций рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр. Если не обращать внимания на эти причины, могут появиться более серьезные последствия, устранить которые обойдется дороже.

Стоимость ремонта ДСГ Шкода

Ниже представлена таблица, исходя из которой, вы сможете рассчитать приблизительную цену ремонтных работ DSG.

Ремонт DSG 7

от 14 000 руб.

от 3 000 руб.

* Включая стоимость запчастей

Ремонт DSG 6

от 15 000 руб.

от 15 000 руб.

от 30 000 руб.

от 10 000 руб.

от 3 000 руб.

* Включая стоимость запчастей

Срок ремонта ДСГ

Большинство автосервисов предлагают устранение неисправностей коробок по низким ценам, но затягивают процесс, а в редких случаях и вовсе сдают некачественную работу заказчику. За долгие годы работы мы зарекомендовали себя как надежный сервисный центр, получили массу благодарных отзывов от клиентов и положительную репутацию.

Даем гарантии того, что ваш автомобиль не задержится у нас больше трех дней. А при замене запчастей используем только оригинальные автозапчасти и комплектующие. Наши специалисты имеют богатый опыт в автомеханике, они проведут полный спектр обслуживания и диагностики авто, после чего составят план работы и начнут ремонт.

Читайте также: