Ремонт дсг шкода йети

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ДСГ

На 420 тыс км, появился ключик на приборной панели, вышла из строя ДСГ. Перестали включатся передачи.
Распространённая проблема этой КПП, трещина корпуса гидроблока мехатроника, вследствие чего, падения давления в аккумуляторе давления мехатроника. Моторчик качает определенное давление, которое поддерживается в аккумуляторе, необходимое для работы клапанов переключения передач. Из за трещины давление падает в аккумуляторе и клапана не могут переключит передачу, моторчик качает постоянно и если так ездить, может сгореть и моторчик. Почему происходит такая проблема- слабое место, проявляется со временем.
Ремонт мехатроника с усилением гидроблока (так называемая модернизация) встал в 25 тыс. руб. клапана заменили на бу, из за того, что не подаются чистке.
Так как сцепление прошло около 350 тыс км, состояние было плачевное( стерлось в хлам, огромные люфты), замена на бу оригинал с минимальным износом 21 тыс руб. Можно на выбор поставить новый Люк, но оригинал луче хоть и бу.
Разлетелся подшипник который стоит в маховике и в который входит первичный вал, результат — износ штока первичного вала, из за чего пришлось разбирать КПП и менять вал на бу, (вал бу 7500 руб). А так, если не считать стертый вал, состояние механической части хорошее.
В итоге, ремонт КПП, с заменой масла обошёлся в 74 тыс руб
Как вариант, если поломка только в гидроблоке мехатроника, ремонт можно произвести самостоятельно, на ебей заказать гидроблок, стоимость в районе 7000 руб, ничего сложного нет, демонтировать мехатроник можно без съема КПП.
Подведём итоги.
Что бы не забить клапана в мехатронике, нужно по чаще менять масло, в мехатронике (около 1 л) через 60 тыс км, в КПП ( 2 л) каждые 100 тыс км, это мое мнение.
Через 200 тыс км снимать коробку и менять подшипник вала, подшипник копеечный, проблемы дорогие. У оффициалов по регламенту при каждом съеме КПП обязательная замена этого подшипника.
От трещины в гидроблоке нет профилактики, видимо заложен ресурс на определенные циклы. Тут уже по факту.

Ремонт DSG на Skoda Yeti в Москве

Неисправности коробки передач — частая проблема автомобилей с большим пробегом. Для ее разрешения необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Наш техавтоцентр предлагает клиентам выполнение ремонта коробок передач и других систем и агрегатов в автомобиле.

Наша компания готова предложить клиентам ремонт коробки ДСГ Шкода Йети. Помимо выполнения ремонтных работ мастера качественно заменяют запасные части и другие элементы двигателя.


Ремонт РКПП Шкода Йети

В результате того, что многие владельцы автомобилей игнорируют сигналы, свидетельствующие о поломке роботизированной коробки передач, для восстановления работоспособности автомобиля требуется проведение капитального ремонта. Понять о выходе из строя РКПП можно по следующим признакам:

  • рывки во время старта и увеличения скорости;
  • залипание во время переключения передач;
  • наличие посторонних звуков (гула и скрежета).

Во избежание капитального ремонта или полной замены агрегата требуется своевременное посещение сервисного центра при обнаружении малейших неисправностей. Вовремя принятые меры позволят разрешить проблему и сэкономить денежные средства.

Доверить диагностику автомобиля механикам следует сразу же после обнаружения первых звоночков. Так удастся в течение быстрого промежутка времени вернуть машину к жизни.

На сервисный центр оснащен современным оборудованием и позволяет выполнять ремонтные работы на роботизированной коробке передач в краткие сроки. За счет хорошего оснащения и использования параметрической диагностики обнаружение проблем возможно без разборки. Такие технологии сокращают сроки проведения работ.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • официальная гарантия на выполненные работы;
  • проведение параметрической диагностики при необходимости ремонта бесплатно;
  • выполнение качественной перепрошивки, обеспечивающей надежную работу коробки передач;
  • участие в программе лояльности, позволяющей экономить денежные средства при ремонте оборудования;
  • утвержденная смета выполнения работ;
  • краткие сроки;
  • бесплатная эвакуация транспортного средства к месту его технического обслуживания.

В нашем автотехцентре осуществляется монтаж с помощью восстановленных запасных частей. Это позволяет владельцам автомобиля экономить денежные средства при сохранении высокого качества. Клиент может самостоятельно выбрать новые или отреставрированные детали необходимого года выпуска.

Восстановительные работы мастера проводят по индивидуальным методикам с учетом износа оборудования. Оплата за оказанные услуги проводится любым удобным клиенту способом (наличный или безналичный расчет).

Записаться на диагностику автомобиля или ремонт следует заранее. Забронировать удобное время можно по контактному номеру телефона. При необходимости согласования условий оставьте заявку в форме обратной связи на сайте.

Ремонт АКПП Шкода Йети (автоматической коробки передач), цена

Ремонт-АКПП-Шкода-Йети

Компактный кроссовер Skoda Yeti оснащается тремя видами АКПП:

  • 6-ступенчатым «роботом» DQ250;
  • 7-ступенчатым «роботом» DQ200;
  • 6-ступенчатым гидравлическим «автоматом»

Все АКПП, устанавливающиеся на Skoda Yeti, отличаются высокой надежность. Производитель гарантирует бесперебойную эксплуатацию до 200 тысяч км пробега. Но зачастую потребность в ремонте возникает уже через 70–80 тысяч км пробега. Чаще всего это происходит из-за неаккуратной эксплуатации (агрессивного стиля вождения, буксования при увязании в грязи) и нарушения правил техобслуживания (несвоевременной замены технических жидкостей и расходников, использования масла с неподходящим составом).

Частота планового техобслуживания

Чтобы обеспечить нормальную работу автоматической коробки передач на Шкода Йети, нужно каждые 40–50 тысяч км пробега менять трансмиссионную жидкость и масляные фильтры, а также проверять состояние электронных плат и механических деталей. Если хотите заказать эти услуги в Москве, обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое оборудование для техобслуживания АКПП, РКПП и бесступенчатых вариаторов. Инструментальная диагностика проводится бесплатно.

Признаки неисправности

Ремонт DSG 7 Skoda Yeti

Узлы автоматических коробок передач работают в неразрывном тандеме. Если проигнорировать небольшую проблему, со временем возникнут сопутствующие поломки. Чтобы свести к минимуму стоимость ремонта Шкода Йети, обращайтесь в наш сервисный центр при обнаружении любого из следующих признаков:

  • протечка трансмиссионного масла;
  • посторонние звуки при работе АКПП;
  • проскальзывание передач;
  • удары и рывки во время движения;
  • сигнал аварийного режима на панели приборов.

Поломки и порядок ремонта

Для ремонта Skoda Yeti наши автомеханики разберут трансмиссию, промоют масляные полости и проведут дефектовку запчастей. Среди возможных неисправностей – разрушение соленоидов, износ гидротрансформатора, фрикционов и дисков сцепления, деформация уплотнительных элементов, нарушение целостности электропроводки в результате короткого замыкания.

АКПП

В зависимости от типа поломки потребуется частичная или полная разборка АКПП. Также возможна полная замена АКПП Шкода Йети. После сборки мы проведем повторную диагностику и протестируем трансмиссию на специальном стенде. Удостоверившись, что проблема решена, выпишем гарантийный талон.

Как проходит ремонт АКПП Шкода Йети в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Yeti (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Yeti включая запчасти, стоит 65.000-90.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Капитальный ремонт коробки Skoda Yeti DSG

Skoda Yeti DSG

Приобретая услугу по капитальному ремонту редуктора кпп Skoda Yeti в профильных автосервисах DSG.center, вы можете быть абсолютно уверены как в качестве самой работы, так и в используемых нами комплектующих. Мы обслуживаем кпп Шкода Йети, начиная с 2012 года. Используем только оригинальные запчасти или ничем не уступающие им аналоги, а цены при этом стараемся держать на минимально возможном уровне. Такой подход сделал сеть техцентров DSG.center одним из лидеров на рынке постгарантийного обслуживания коробок передач VAG в обеих столицах РФ.

Владельцам Skoda Yeti мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода Йети в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода Йети в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Йети

Широкое наличие запчастей, которое мы поддерживаем в своих автосервисах, позволяет нам предлагать клиентам все необходимые детали для ремонта КПП Skoda Yeti, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Проездил 140000 километров на Skoda Yeti c DSG и TSI. Что сломалось за это время

Две недели назад я продал своего верного друга - красную Skoda Yeti, которая часто мелькала на фотографиях в этом блоге. Это была моя первая новая машина и первая машина на автомате. Когда я собирался покупать её - очень многие отговаривали меня от этого. Особенные вопросы вызывал робот DSG, все наперебой говорили, что он обязательно сломается. За 4 года я проездил на этой машине 140 тысяч километров, объехал весь Кавказ, был в Грузии, Армении и Турции. Сейчас расскажу, что же за это время в машине сломалось и сколько я потратил денег на её обслуживание.

Начнём с больной темы - DSG. За всё время коробка ни разу не подвела меня и не выдала ни единой ошибки. Под конец эксплуатации появился небольшой рывок при переключении с первой на вторую передачу - признак того, что пора задуматься о замене сцепления. Но тысяч 30-40 оно ещё проходит точно, а потом нужно будет заменить. Стоит эта процедура вместе с работой около 35 тысяч рублей. Вполне адекватная сумма за обслуживание коробки с таким пробегом.

По поводу мотора - у меня был турбированный 1.4 на 122 "лошади". Масла ел крайне мало, между ТО я либо вообще не доливал, либо доливал миллилитров 300. В общем для меня теперь разговоры о том, что движки TSI едят масло ведрами - однозначный миф. Либо я просто хорошо следил за ним. При продаже двигатель был в идеальном состоянии.

На пробеге в 110 тысяч километров поменял по пробегу цепь ГРМ. Обошлось мне это в 30 тысяч рублей. Когда в сервисе снимали цепь, оказалось что она вполне прошла бы ещё 20-30 тысяч километров. Но рисковать этим не стоит.

Из реальных незапланированных ремонтов за 4 года был только один - замена помпы. Обошлось мне это в 3000 рублей. Остальные расходники менялись по регламенту: это тормозные колодки, диски, свечи, фильтры и стойки стабилизатора.

В общем, за эти 4 года машина меня ни разу не подвела. Ни разу не было ситуации, когда я не мог по каким-либо причинам продолжить свой путь из-за автомобиля. Лично в моей голове миф о ненадежности VAG был полностью развеян и следующую машину я также купил от немецкого автоконцерна. Какую - расскажу в следующий раз.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Ремонт дсг шкода йети

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Ремонт DSG Шкода в Москве с гарантией

GB-центр мы выполняем ремонт ДСГ Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид и других моделей. Работаем с 6-и и 7-ступенчатыми версиями любого года выпуска, выдаем гарантию от 1 года. Диагностика АКПП – бесплатная.

Наши специалисты отмечают такие типичные неисправности:

  • Износ вилок включения передач (преимущественно 1-й и 2-й). Втулки-подшипники не выдерживают нагрузок , что в свою очередь приводит к повреждению шестерен.
  • Быстрый износ дифференциала и перегрев подшипников из-за металлической пыли в масле.
  • Неисправность «мехатроника»: выход из строя насоса, соленоидов управления, гидроаккумулятора давления.
  • Выгорание проводников электронной платы, выход из строя ее датчиков.
  • Резкие толчки на малых оборотах двигателя.
  • Затрудненное переключение с 3-й на 4-ю передачу.
  • Посторонние шумы в области трансмиссии.

При первых же признаках неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Наши специалисты располагают современным диагностическим оборудованием и способны без разборки и демонтажа коробки определить положения дисков, износ штоков, коэффициент сцепления и другие параметры АКПП.

Какие работы мы выполняем:

  • Замена электронной платы и датчиков.
  • Восстановление электронно-гидравлического блока (ремонт мехатроника).
  • Ремонт и замена механической части DSG: подшипников, вилок переключения, сальников, других компонентов.
  • Замена сцепления.

Цены на работы по DSG 7 на автомобилях марки Шкода

Замена сцепления.13500 р.
Снятие/установка мехатроника.3500 р.
Ремонт мехатроника.6000 р.
Замена двухмассового маховика.1200 р.
Замена ЭБУ с прошивкой10500 р.
Ремонт механической части11000 р.
Замена сальника привода1600 р.
Замена масла в механической части1500 р.
Адаптация1500 р.
Ремонт двухмассового маховика.18000 р.

После ремонтных процедур мы обязательно проводим выходную диагностику с электронной адаптацией. Работу АКПП проверяем во всех режимах.С ценами на ремонт ДСГ Шкода можно ознакомится в таблице.

УслугаЦена
Диагностика DSG Skoda800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАДБесплатно
Замена масла в DSGот 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5от 11 000р
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250)от 11 000р
Ремонт мехатроника или его заменаот 5 000р
Замена сцепления DSG Шкодаот 15 000р
Ремонт механической части трансмиссиидо 50 000 руб.

Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:

  1. Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).


2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.


3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р


4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.


5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.

6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Производитель DSG указывает, что его коробки не нуждаются в замене масла. Но практика показывает, что менять масло нужно, причем с периодичностью не менее 50 000 км. Более того, штатного объема масла (1,7 л) в механической части 7-ступенчатой DSG недостаточно для нормальной работы некоторых деталей, поэтому мы рекомендуем повысить объем жидкости до 2-х литров.

Замена масла в DSG – стандартная процедура в нашем техцентре. Приезжайте в удобное время – потому что бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Ремонт дсг шкода йети

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия
Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает
Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Читайте также: