Ремонт дверей матиз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия двери

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Автомобиль едет по воде

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.

Коррозия на двери машины

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Удаление ржавчины с двери авто

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Разобранная с внутренней стороны дверь Деу Матиз

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Шпатлевка на двери

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.

Варианты замены

Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:

  1. Готовые – карты готовы к установке, с учетом типа исполнения бывают пластиковыми или с ткаными вставками.
  2. Самостоятельного изготовления – бюджетный, но тоже рабочий вариант. Главное – правильно выбрать материал и провести работы согласно инструкции.

Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.

Белая малолитражка

Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:

  • автонатуральная кожа – добротная, долговечная, но достаточно дорогая обшивка;
  • дермантит – кожзаменитель по качеству хуже, чем обычная кожа, содержит целлюлозу, хлопок, синтетические нити, натуральную кожу, полимеры;
  • велюр – современная красивая обшивка, подойдет для салона, при желании можно использовать ее при обивке потолка;
  • алькантра – качественные образцы дорогие, есть более бюджетные, чем изделия премиальных марок, аналоги, визуальные характеристики отличные, применять материал в работе просто;
  • искусственная замшевая ткань – полиэстер на основе из хлопка, мягкий на ощупь, бархатистый.

Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.

Инструменты и материалы

Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:

  1. Искусственная кожа (винил) либо какую-то другую ткань – приобрести можно в магазине текстиля, предварительно обязательно выполнить расчеты необходимого для проведения обивочных работ метража.
  2. Клей – проверенная формула, которая надежно зафиксирует материал (подойдут Титан, Мастер, Момент).
  3. Канцелярский нож – позволит делать тонкий четкий рез.
  4. Ножницы – они подходят для раскроя материала для обшивки.
  5. Строительный фен – для разовой доработки покупать смысла нет, лучше воспользоваться услугой проката.
  6. Кисти с ворсом высокого качества – одна должна быть узкой, вторая широкой.
  7. Крепежные клипсы – нужны для фиксации кожи либо ткани, брать их нужно с запасом, иначе пистоны могут сломаться во время монтажа.
  8. Саморезы – размер будет зависеть от выбранных панелей, для евро берут длинные, для самодельных короткие и стандартные.
  9. Антенный кабель.

Набор искусственной кожи

Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.

Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.

Демонтаж

Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.

Передние двери

Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.

  1. Отжать тонкой отверткой от розетки облицовку ручки со стеклоподъемника ручного типа, вывести ее из зацепления. Для электрического устройства пункт не актуален.
  2. Убрать розетку, отжать отвертками фиксаторы заглушки на внутренней ручке, убрать ручку, потом винты, которые удерживали ее.
  3. Снять внутреннюю ручку на замке, повернуть ее наверх и демонтировать.
  4. Скрутить кнопку-блокиратор замочного механизма, винт управления наружным зеркалом.

Мастер возле автомобиля

В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.

Задние двери

Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:

  1. Скрутить винты креплений, демонтировать саму накладку.
  2. Отжать отверткой обивку так, чтобы пистоны отскочили в сторону.
  3. Снять обшивки задних дверей ВАЗа.

Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.

Тюнинг

Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.

Тюнингованный салон

После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.

Самостоятельная перетяжка

Порядок перетяжки своими руками:

  1. Ткань снимают и зачищают мелким наждаком, потом оклеивают малярным скотчем.
  2. Фиксируют бумагу для выкроек на оклеенной поверхности – делают обведение по контуру маркером таким образом, чтобы остался запас в 1,5 см.
  3. Лекала накладывают на кожу и обводят маркером, из кожи делают куски заданных форм.
  4. Фрагменты сшивают между собой на машинке.
  5. Панель обезжиривают, кистью наносят грунт, универсальный клей распределяют с обратной стороны.
  6. После просыхания грунта поверхность покрывают слоем универсального клея, второй наносят с другой стороны на кожу.
  7. Останется сшитый ранее чехол надеть на панель, складки аккуратно прогреть феном и разгладить вручную, потом выполнить прогрев еще раз.

Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.

Установка готового комплекта

После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.

  1. Закрепить низ обшивки длинными саморезами.
  2. Проделать отверстия под передние ручки, если на них нет электростеклоподъемников.

Открытая синяя дверца

В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.

Стоимость и виды готовых комплектов

Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.

  • ламинированная серая;
  • ламинированная коричневая;
  • облегченная березовая.

Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.

Ремонт дверей матиз своими руками

  1. Снять декоративную накладку уплотнителя передней двери с передней двери. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.
  2. Снять наружное зеркало заднего вида с передней двери. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  3. Снять винт и болт и направляющую рельсу с двери.

  1. Установить направляющую стекла.
  2. Установите разделительную стойку с помощью болтов и винтов.
  3. Установить наружное зеркало заднего вида. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  4. Установить декоративную накладку уплотнителя передней двери. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.

  1. Снять внутренний уплотнитель желобка с задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  2. Снять внешний уплотнитель желобка с задних дверей. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять панель обивки задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Снять декоративную накладку уплотнителя задней двери.

  1. Установить верхнюю направляющую рельсу и направляющую стекла задней двери.
  2. Установить направляющую деталь с помощью винта.
  3. Установить декоративную накладку уплотнителя задней двери.
  4. Установить панель обивки задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  5. Установить внешний уплотнитель желобка на заднюю дверь. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  6. Установить внутренний уплотнитель желобка на заднюю дверь. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  1. Снять винты и фиксатор замка двери.
  1. Открыть заднюю торцевую дверь и надлежащим образом подпереть ее.
  2. Снять винты и фиксатор замка задней торцевой двери.

  1. Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
  2. Закрыть дверь до контакта вилки замка с фиксатором.
  3. Встать рядом с дверным проемом и медленно перемещать дверь внутрь и наружу, каждый раз едва прикасаясь к фиксатору.

  1. Снять винты фиксатора (1).
  2. Чтобы переместить фиксатор в направлении задней части автомобиля, удалить прокладку (2).
  3. Чтобы переместить фиксатор в направлении передней части автомобиля, добавить прокладку 2 мм (0,08 дюйма).
  4. Установить винты фиксатора.
  • Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
  • Ослабить винты фиксатора.
  • Плавающая сетчатая пластина может быть слегка подвинута с помощью кончиков винтов фиксатора. Передвинуть плавающую сетчатую пластину в нужное положение.

    • Задняя торцевая дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
    • Закрыть заднюю торцевую дверь до контакта вилки замка с фиксатором.
    • Встать рядом с дверным проемом и медленно перемещать заднюю торцевую дверь вверх и вниз, каждый раз едва прикасаясь к фиксатору.


  1. Снять винты фиксатора.
  2. Чтобы переместить фиксатор в направлении нижней части автомобиля, удалить прокладку.
  3. Чтобы переместить фиксатор в направлении верхней части автомобиля, добавить прокладку 2 мм (0,08 дюйма).
  4. Установить винты фиксатора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, если автомобиль оснащен системой центрального замка дверей.
  2. Снять декоративную накладку уплотнителя. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.
  3. Отсоединить тягу наружной ручки двери от замка двери.

Ремонт Дэу Матиз : Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Снимите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке.

Самостоятельное снятие обшивки двери Daewoo Matiz

Окончательно снятие обшивки двери дэу матиз болты крепления петли двери багажника. Установите стойку двери багажника. Подсоедините электрический разъем двери багажника. Установите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке. Направляющая стекла передней двери Снимите панель обивки с передней двери. Снимите обивку с передней двери.

снятие обшивки двери дэу матиз

Снимите наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снимите направляющую рейку с двери в следующем порядке: Снятие направляющей рейки: Снятие направляющей стекла 1 с передней двери Снимите направляющую стекла 1 рис. Установка Установите направляющую рейку и закрепите болтами и винтом. Установите наружное зеркало заднего вида.

Как снять обшивку двери на Матизе

Установите обивку передней двери. Установите панель обивки передней двери. Направляющая стекла задней двери Снимите внутренний уплотнитель с двери.

снятие обшивки двери дэу матиз

Снимите внешний уплотнитель с задних дверей. Снимите панель обивки задней двери.

Снятие обивки задней двери: Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери. Расположение винта 1 крепления направляющего элемента 2 Выверните винты 1 рис. Снимите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла в следующем порядке: Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: Установка Снятие обшивки двери дэу матиз верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла задней двери.

Установите направляющий элемент и закрепите винтами. Установите обивку задней двери.

Установите панель обивки задней двери. Установите внешний уплотнитель на заднюю дверь. Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь. Фиксатор замка двери Рис.

Расположение винтов 1 крепления фиксатора 2 замка задней двери Выверните винты 1 рис. Установите фиксатор замка задней двери и закрепите винтами.

Фиксатор замка двери багажника Откройте дверь багажника и закрепите. Снимите фиксатор замка двери багажника в следующем порядке: Снятие фиксатора замка двери багажника: Подсоедините трос. Установите фиксатор замка снятие обшивки двери дэу матиз багажника и закрепите винтами. Снимите панель обивки передней двери. Отсоедините тягу наружной ручки двери от замка двери. Расположение винтов 1 крепления замка 2 передней двери Выверните винты 1 рис.

Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка.

снятие обшивки двери дэу матиз

Установите замок двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен снятие обшивки двери дэу матиз центрального замка, подсоедините разъем электропривода. Подсоедините тягу наружной ручки и тягу от цилиндра замка к замку двери.

Установите обивку на переднюю дверь. Снимите панель обивки двери. Снимите обивку 1 см. Выверните винты 1 см. Место отсоединения тяги 1 наружной ручки от замка двери Отсоедините тягу 1 рис. Расположение винтов 1 крепления замка 2 задней двери Выверните винты 1 рис. Установите замок задней двери и закрепите винтами. Подсоедините тягу наружной ручки двери к замку двери.

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Установите направляющую рейку и закрепите винтами. Установите обивку на дверь.

снятие обшивки двери дэу матиз

В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится. После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом снятие обшивки двери дэу матиз так, как. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны. Для этого необходимо отсоединить тягу снятие обшивки двери дэу матиз ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани Рис. Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем. Поэтому может потребоваться "доработать" держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.

Снятие и установка дверей и их элементов

Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Передняя дверь в сборе

Снятие и установку передней двери проводите с помощником.

Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

Отсоедините электрический разъем под панелью управления. В случае отсоединения электрического разъема со стороны переднего пассажира снимите перчаточный ящик.

Снимите переднее крыло.

Снимите переднюю дверь в сборе в следующем порядке:

- откройте дверь, поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь;

Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.65. Снятие передней двери: 1 - болты крепления петли двери; 2 - ограничитель открытия передней двери; 3 - передняя дверь 4 - резиновый уплотнитель

- отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.66. Расположение электрического разъема (1) задней двери

Отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.67. Расположение болтов крепления петли двери (1) и ограничителя (3) открытия задней двери (4) и резинового уплотнителя (2)

- отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.68. Отсоединение электрических разъемов (1) двери багажника

Отсоедините электрические разъемы 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.69. Выворачивание болтов крепления петли двери багажника

- выверните болты крепления петли двери багажника (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.70. Снятие направляющей рейки: 1 - винты; 2 - внутренние болты; 3 - внешние болты; 4 - стекло передней двери

- выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.71. Снятие направляющей стекла (1) с передней двери

Снимите направляющую стекла 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.72. Снятие обивки задней двери: 1 - обивка; 2 - кронштейн ручки двери

Снимите обивку 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.73. Расположение винта (1) крепления направляющего элемента (2)

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.74. Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: 1 - болты; 2 - направляющая рейка и направляющая стекла

- выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.75. Расположение винтов (1) крепления фиксатора (2) замка задней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.77. Расположение винтов (1) крепления замка (2) передней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.78. Место отсоединения тяги (1) наружной ручки от замка двери

Отсоедините тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.79. Расположение винтов (1) крепления замка (2) задней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.80. Расположение винтов (1) крепления электропривода (2) замка двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.81. Место отсоединения тяги (1) замка с цилиндра замка двери багажника

Снимите тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.82. Расположение винтов (1) крепления замка (2) двери багажника

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.83. Расположение винта (1) крепления внутренней ручки (2) передней двери

Выверните винт 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.84. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) передней двери

Выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.85. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) задней двери

Выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.86. Снятие зажима (1) крепления цилиндра (2) замка двери

- снимите зажим 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.87. Снятие цилиндра замка двери багажника: 1 - тяга замка багажника; 2 - гайки крепления цилиндра замка двери; 3 - цилиндр замка двери багажника

- отсоедините тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.88. Расположение болтов (1) крепления механического стеклоподъемника (2) передней двери

- выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.89. Крепление электроподъемника передней двери: 1 - электрический разъем; 2 - болты; 3 - электроподъемник передней двери

- отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.90. Крепление двигателя стеклоподъемника к стеклоподъемнику: 1 - винты крепления; 2 - стеклоподъемник

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.91. Снятие петли двери: 1 - болт крепления петли к кузову; 2 - болт крепления петли 3 к двери

Отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.92. Снятие ограничителя открытия двери: 1 - болт крепления ограничителя к кузову; 2 - болт крепления ограничителя к двери; 3 - ограничитель

- выверните болт 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.93. Снятие внутреннего уплотнителя: 1 - стягивающие петельки; 2 - уплотнитель

- выпрямите стягивающие петельки 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.94. Расположение болта крепления ограничителя открытия двери

Выверните болт крепления ограничителя открытия двери (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.95. Снятие уплотнителя двери: 1 - зажим; 2 - фиксаторы уплотнителя

- снимите зажим 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.96. Снятие крайнего уплотнителя двери: 1 - панель обивки порога; 2 - панель обивки средней стойки; 3 - крайний уплотнитель двери

- частично снимите панель 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.97. Снятие стойки двери багажника: 1 - гайка шарового соединителя на стойке задней части кузова; 2 - гайка шарового соединителя на двери багажника

- отверните гайку шарового соединителя 1 (рис. 10.97) стойки от задней части кузова;

- отверните гайку шарового соединителя стойки 2 от двери багажника;

- снимите стойку двери багажника.

Установите стойку двери багажника и вверните гайки шаровых соединителей стойки.

Видео про "Снятие и установка дверей и их элементов" для Daewoo Matiz

Задние тормоза Матиз. Общее устройство. провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро Как восстановить низ двери (ПрЫнцип)

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Стандартные заводские динамики Deawoo Matiz являются довольно слабыми (поскольку сделаны из бумаги) и что не удивительно очень быстро изнашиваются. Кроме того, их мощность составляет всего 20 вт, поэтому если вы любите включать музыку погромче, вы ничего не услышите кроме звуков шорохов и треска бумаги.
Для замены нам потребуются динамики диаметром 10 см (4″).

Замена динамиков в передних дверях занимает порядка 40 минут, если делать очень аккуратно и терпеливо. В принципе не так много времени, чтобы платить за это профессиональным мастерам.

Итак приступим, для начала нужно снять обшивку двери матиза. Откручиваем два винта, удерживающих ручку двери и один винт находящийся в ручке открывания двери.
Рис. 1
Винты удерживающие обивку двери

После откручивания 3х винтов, необходимо снять ручку стеклоподъемника. Не стоит беспокоиться если не получается снять её с легкостью и первого раза, это нормально.

Как показано на фотографии ниже, ручка имеет специальную, раздражающую металлическую зажимную скобу, которую необходимо разжать плоской отверткой. Это достаточно сложно сделать поскольку ручка стеклоподъемника вплотную прижата к обивке двери. В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится.

После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Совет: Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом вставить так, как было. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны.

Рис. 2
Ручка стеклоподъемника в снятом состоянии

Далее необходимо снять ручку открывания двери. Для этого необходимо отсоединить тягу внутренней ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.
Рис. 3
Снятая ручка открывания двери (фотография после снятия обивки, для понимания принципа работы)

После чего отделяем обшивку от двери, обивка держится на многоразовых защелках, поэтому если обивка не поддается ее можно подковырнуть плоской отверткой.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани

Рис. 4
Дверь, после снятия обивки

Как отмечалось ранее, оригинальные бумажные динамики изнашиваются очень быстро, особенно в таком месте как дверь автомобиля, которая подвергается как механическим и температурным нагрузками, так и попаданию влаги, которая ничего хорошего по определению с бумагой сделать не может.

Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем его.
Рис. 5
Оригинальный стоковый динамик

Пластиковый держатель динамика может не подойти к новым динамикам, особенное если новые имеют больший размер магнита. Поэтому может потребоваться “доработать” держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.
Рис. 6
Доработанный держатель динамика

Подключаем новые динамики взамен старых.
Рис. 7
Новый динамик

Далее устанавливаем обшивку двери в обратной разбору последовательности и повторяем процедуру на оставшихся дверях.

Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

Общая информация об автомобиле.
DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Описание конструкции двигателя Дэу Матиз

расположение элементов системы смазки двигателя


Расположение элементов системы смазки двигателя:

а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.



Головка блока цилиндров и клапана:

а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос. Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

Подготовительные работы

Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

  • Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
  • Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
  • Тяжелые — отделились целые куски пластика.

В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

  • Шлифовальная бумага разной зернистости;
  • Болгарка со шлифовальным кругом;
  • Скобы для строительного степлера;
  • Паяльник;
  • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
  • Резиновый шпатель.

Задний бампер Matiz


Задний бампер Matiz

Скрепление трещин

Имеющиеся трещины фиксируются и скрепляются с помощью нагретых скоб с внутренней стороны. При этом необходимо обратить внимание на состыковку шва. Скрепленный шов не должен нарушать прежнюю геометрию детали. Скобы рекомендуется впаивать на небольшом расстоянии друг от друга. Чем меньше будет расстояние, тем надежнее будет держаться отремонтированное место. Оптимальным будет расстояние в 5-10 мм от одной скобы к соседней.

С наружной стороны бампера трещина зачищается от старой краски с помощью болгарки до самого пластика. Для этой цели можно использовать специальную жидкость для снятия лакокрасочных покрытий. Работать с такой жидкостью следует крайне осторожно, чтобы не повредить целые участки бампера. После очистки шов необходимо пропаять паяльником и заделать шпатлёвкой. При нанесении шпатлёвки нужно постараться как можно точнее восстановить прежние очертания.

Далее шов шлифуется до идеального состояния, после чего продувается сжатым воздухом для удаления пыли от шпатлёвки и пластика.

После продувки бампер проверяется на наличие дефектов. В местах неравномерного слоя шпатлевки процедура ее нанесения повторяется с последующей шлифовкой.

Тюнинг дэу матиз своими руками: двигателя, салона — АвтоЭксперт

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль Daewoo Matiz уже изначально является достаточно хорошим и качественным транспортным средством. Машина отличается хорошим дизайном, высоким уровнем комфорта, большой вместительностью.

Это полноценный четырёхместный автомобиль, идеально подходящий для езды по городу, который рассчитан на максимальное удобство водителей и пассажиров.

Можно смело сказать, что Дэу Матиз не требует каких либо серьёзных доработок.

Транспортное средство изначально оснащено большим лобовым стеклом, которое открывает великолепный обзор. Удачно вписываются в интерьер аэродинамические зеркала бокового вида. Дэу Матиз отличается комфортностью, безопасностью, хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

  • Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.
  • Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза.

Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова.

Для того чтобы выполнить тюнинг DaewooMatiz, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей.

Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Конечный этап

Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.



Daewoo Matiz

Читайте также: