Замена лобового стекла bmw f20

Обновлено: 02.07.2024

Лобовое стекло на BMW F20

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Удивительный и очень эффективный BMW F20 получил в этой серии более интересный интерьер и достаточно стильный и изящный экстерьер. Здесь были установлены более современные и качественные бамперы и фонари, также обновлен в данной модели багажник и были изменения в управлении автомобиля.

Лобовые стекла в БМВ требуют периодического ремонта и профессиональной замены даже при появлении малой трещины, причина которой может быть даже случайное попадание камешка в стекло. Сегодня цена замены лобового стекла BMW F20 достаточно приемлемая, при этом данная замена займет у вас минимум времени и усилий. Здесь стоимость будет зависеть от года выпуска авто, типа модели, фирмы изготовителя стекла, дополнительных разных опций и от использования полосы для защиты. Установленное компанией стекло подарит вам отличный комфорт, также мы устанавливаем подогрев автостекла и датчики.

Если требуется быстрая и профессиональная замена заднего стекла на BMW F20, то лучше обратитесь в опытную компанию. Для этой замены стекла требуется специальный современный инструмент, качественное соответствующее оборудование и услуги опытных мастеров. Уникальное мастерство работников компании будет реальной гарантией надежности и качества установки задних автостекол, мы сделаем эту работы за разумные цены и максимально быстро.

Ремонт и замена бокового стекла на BMW F20 в нашей компании будет проведен недорого и максимально быстро. Работает компания по очень разумным тарифам, а главное, что мы даем вам гарантии, что эти стекла прослужат очень долго. Сервис компании поможет вам грамотно подобрать самые лучшие боковые стекла, многие считают, что замена стекол не требует большого опыта, однако это не так, боковое стекло установленное дилетантами принесет вам много проблем в эксплуатации.

Замена автостёкол BMW

Рекомендуем замену лобового, заднего или бокового стекла при наличии сколов любого размера:

Недалеко от края

При появлении трещин или сколов любых размеров

В зоне обзора водителя

При наличии трещин или сколов диаметром более 10 мм

В любом другом месте

Когда трещины или сколы диаметром от 25 мм

Нужно срочно заменить стекло?

Временить с заменой треснувшего стекла ни в коем случае нельзя, ведь оно может подвести в самый неподходящий период. Только своевременная замена гарантирует водителю и пассажирам, безопасную, комфортную езду.

Скоротать ожидание можно в уютном кафе за чашечкой кофе, отведать там блюда домашней кухни. Или понаблюдать за процессом работы наших мастеров — это у них получается виртуозно, ведь опыт работы более чем солидный. Всё делается с предельной внимательностью и аккуратностью. Кроме того, они прошли обучение о замене автостекла по инновационным технологиям, с новыми видами клея и расходными материалами.


Мы используем только качественные расходные материалы:

В работе применяем надежные инструменты, протестированные временем. Гарантируем высокую точность установки и безопасность процедуры для других элементов машины.

Каждому клиенту JJGlass мы дарим карту лояльности, а также даём скидки на любые дополнительные услуги нашего сервиса.

В любой момент в автосервисе JJGlass Вы можете купить автостёкла на BMW. Предоставляем заводскую гарантию и сертификаты.

Возможные комплектации автостекол:

Цена лобового стекла БМВ с работой по замене и расходными материалами начинается от 4700 рублей.


Предлагаем выбрать автостекла:
Эконом-класс

Китай: Benson, XYG, Fuyao;
Россия: КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс, Борстек;

Бизнес-класс

Бельгия: Splintex;
Франция: Sekurit;

Премиум-класс

Япония: AGC;
Великобритания: Pilkington;
Франция: Saint Gobain Securit.

Гарантия

На шов установленного лобового стекла BMW предоставляется гарантия 1 год. На само стекло гарантия выдаётся производителем и составляет до 10 лет. Гарантия на все стекла AGC 1 год от попадания камней.

Замена лобового стекла БМВ

При эксплуатации лобовое стекло очень сложно уберечь от различных повреждений. Например будь то это камень если вы передвигаетесь по городу или трассе, снег упавший с крыши или любые другие неприятности которые повредили ваше лобовое стекло на BMW. Со временем стекло так же имеет свойство пескоструйка (при попадании встречного солнца на стекле наблюдаются многочисленные точки) которые ухудшают видимость и делают езду невозможной при световых лучах солнца. Или же стекло на вашем БМВ Х5 Е70 со временем затерлось от дворников и нарушает обзор, так и внешний вид. В таких случаях необходима только замена стекла, об этом мы сейчас и поговорим.

Какое лобовое стекло выбрать на БМВ

Расскажем кратко о выборе стекол если у вас:

1) Проекция на лобовое стекло
2) Распознавание дорожных знаков
3) Атермальное стекло
4) Обычное стекло с зеленой солнцезащитной полосой

Разберем каждый пункт подетально.

  • Если у вас проекция на лобовое стекло, то для четкого отображения картинки километража и другой бортовой информации вам необходимо выбирать оригинальное лобовое стекло БМВ. При выборе не оригинального стекла картинка отображается криво и значительно тусклее
  • Что касаемо распознавания дорожных знаков и животных то в данном случае только оригинал иначе информация будет считываться некорректно, и информировать автомобиль будет вас неправильно.

Замена лобового стекла БМВ

При замене стекла необходимо менять и молдинг стекла. В некоторых случаях его можно сохранить, но вот допустим если брать автомобиль БМВ Е87 (BMW E87) или же БМВ Ф20 (BMW F20) на них замена лобового стекла осуществляется только с заменой его, потому как сохранить его в процессе среза стекла практически невозможно. К такому же разряду можно и отнести грозную BMW 6 F13 или BMW F06 Grant Coupe, на этих авто он сам по себе тонкий и приклеивается к кузову на скотч - поэтому если его даже и сохранить, то выглядеть новое лобовое стекло на фоне старого молдинга будет печально. В остальных БМВ замена лобового стекла возможна с сохранением, но опять же без фанатизма, потому как данная деталь заводом изготовителем меняется вместе с оригинальным стеклом БМВ .

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Остались вопросы? Звоните, поможем!









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена лобового, ТО-95000 км, а так же история одного клапана. BMW 1 (F20)

Лобовые стекла современных автомобилей, будь то БМВ, Мерседес или кто-либо еще, такое ощущение что делают не из стекла, и даже не из хрусталя, а просто из сахарной карамели! Причем даже малейший камушек из под колес впереди идущего автомобиля спокойно способен так чмокнуть ваш лобаш, что дальнейшей трещины просто не миновать.

Конечно ожидать от обычного лобового стойкости стекла как у броневиков не стоит, но господа, ни одну БМВ в нашей семье пока не обошла эта участь…

С копейкой все начиналось вроде не плохо, и целый год не было никаких трещин, пока позапрошлой зимой я не услышал хруст выскочившей трещинки, спешно в этот же день добежавшей от пассажирской стороны до водительской:

Камушек прилетел ровно в эту точку — слепую зону, поэтому я и не углядел скола, который быстро разошелся во все стороны.


Повезло хотя бы в том плане, что трещина поднялась всего на 7-8 см от нижнего края лобового и так же пройдя пол метра до водительской стороны ушла благополучно вниз, поэтому ездить с ней особо не напрягало.

Как только зимой похолодало и я прибавил печке обороты — понеслась родная трещинка в пляс!


Полтора года я отъездил с этой трещиной, так как было тупо жалко выкидывать деньги на то, что может потом через день опять треснуть, но в итоге я все таки не удержался и поменял таки месяц назад его за свой счет. Обошлось все на круг с работами и необходимыми расходниками в 16000 руб (знал бы изначально, что во столько выльется — сделал бы по КАСКО. Но думал, что за нал будет проще и дешевле… Ошибался)


Старый лобаш отклеили



И откинули в сторону. Датчик дождя кстати по моей просьбе переставили со старого, хотя изначально подталкивали на установку нового. К слову никаких проблем в работе старого датчика с новым стеклом не выявлено, так что не слушайте советчиков.

Ну и вот красотуля на месте! За 90000 пройденных км старой стекло изрядно побилось камушками, а так же затерлось дворниками, поэтому порой на солнце не было видно ничего и срок замены однозначно подошел.

Словно в новую машину сел! Я очень доволен и денег не жалко!

Никаких долбанных трещин)


В преддверии далекой поездки вчера хорошенько зачистил стекла и нанес на низ антидождь, параллельно разглядев еще раз повреждения нового лобового за месяц эксплуатации.

Нашел пару довольно приличных сколов, однако никаких трещин к счастью не было. До этого кстати на ТТК словили очень смачно летящий камушек, но вроде пронесло и никаких трещин от него не появилось.

А теперь самое интересное: хотите верьте, хотите нет, но то ли из-за этого камушка, то ли из-за сколов, которые я углядел при нанесении антидождя, но мне сегодня ночью приснился очень плохой сон, в котором мне приснилось, что лобовое опять треснуло! Причем похожим образом как и в прошлый раз, но еще сильнее!

Благо это был лишь сон.

И если бы я во сне не запомнил рисунок трещины, то был бы уверен, что я ночью лунатил, потому что час назад жена прислала это:


Не долго продержалось новое лобовое

Камушек прилетел четко в край лобового, и опять в слепой зоне! Оттуда же поползла и новая трещина…


Ну как так то? И кто теперь скажет, что не верит в вещие сны?

Ну и пару слов про электромагнитный клапан ВАНОСа.

На Д2 уже довольно много упоминаний проблем с ним. У кого-то он помер еще на гарантии и даже при небольших пробегах, а у кого-то дотянул до 80000 км, или 94000 км как у меня.

У меня картина сложилась так:

Супруга как обычно заправила полный бак обычного 95-ого на Шелле (правда не на привычной заправке, а на относительно свежей, открывшейся пол года назад), после чего практически сразу же словила ошибку привода:


и так еще несколько раз, причем можно было проехать 10-15 км и ничего, а потом снова словить данную ошибку.

Зная, что они не появляются просто так, естественно машина поехала на диагностику к ОД. Там то и приговорили данного товарища:


Эл.магнитный клапан ВАНОСа


Правда я не вникал, на впуск это или выпуск, но кому надо — думаю может разобраться.

В тот же день был куплен новый и установлен на место, после чего автомобиль продолжил исправно работать.


Новехенький



Код если кому нужен


Стоит отметить, что не смотря на наличие данной ошибки, автомобиль не утратил способность нормально ездить. Ничего не троило, звук не изменился, динамика тоже, поэтому сильных причин для испуга и переживаний, если кто-то с этим столкнется — нет.

Правда спустя пару дней, когда в баке оставалось этого же бенза на 130 км я как обычно сел в заглушенную час назад машину, завел ее, и почувствовал неладное… после трех-четырех расколбасов в виде скачков оборотов в диапазоне 900-1500 об/мин опять выпала такая же ошибка! Твою ж налево! Опять?!

Включив сервисное меню, я убедился, что температура двигателя нарастает нормально, и по ходу движения держится в адекватном диапазоне: 110-114 градусов. Ошибка пропала, и больше не появлялась, после чего я залил полный бак 98 V-power и как следует "прогрел" свечки.

Позже считав ошибку мне приговорили свечи, и мастер вовсе думал, что я их не менял уже несколько десятков тысяч км. Каково было его удивление, когда он узнал, что свечи менялись 10000 км назад, причем у них же, и причем под моим строгим контролем, а значит они точно были заменены)

Какой вывод? Самый простой — на БМВ надо жарить! А я все последние 10000 км как у меня начался жор масла толком то и педальку не нажимал… Вот и началась вся эта хандра.

К слову за маслом продолжаю наблюдения, вчера сделал ТО-95000 км, поменял масло и фильтр (БК предлагало покататься еще 10000 км), а так же заменил все таки свечи (фоток не делал, но сами свечи еще не выбросил).

На последок — селфилук из под маслозаливной горловины копейки с пробегом 95000 км:

Читайте также: